Оранжевый с черным. 1,6 с вариатором. Привод, понятно, передний. Машина бралась для поползновений в пределах МКАДА и чуть-чуть далее.
Купил в Рольф-центре на Магистральной. Не в кредит, есличо Добрый друг Симба был сдан в трейд-ин. Неплохо сдан, если учитывать скидку на машину за трейд-ин. Кстати, Симба в Блюфише простоял всего два дня и его купили. Машина 2010 года ушла где-то за 280 000. Чисто по-человечески жалко новую летнюю резину (этого года) и "двухзимнюю" зимнюю
Комплектация у "Рыжего" хорошая, но не самая крутая. 17 колеса, стекло лобовое подогревается, при поворотах лампочки светят "за угол". Еще какие-то понты плюс балалайка с навигацией. Музыка в ней обычная, с мобилами легко дружится. Навигация так себе (интерфейс - ну просто кретинский), но о камерах она предупреждает всегда, даже когда маршрут не введен.
Докопаться серьезно в Каптюре пока не до чего. Разместил свою тушку удобно, все настроил, до всего дотягиваюсь, Могу вяло побурчать про расход, невидимую мне верхнюю строчку сообщений на приборке да про то, что на Сандеро еще есть упоры капота, а на Каптюре - уже снова "тросточка". Постепенно понимаю, как число подстаканников может стать решающим фактором при покупке машины
В целом очень доволен машиной. И второй Степвей (прошлогодний) кажется уже каким-то ... слегка устаревшим
Жене нравится, что Каптюр высокий. Что зеркала у него складываются (хотя ей это не особо-то и нужно). Что ключ-карту можно вообще не доставать из сумки. Ну и еще ей нравится много такого, на что я просто не обратил бы внимания.
Лирическое отступление. Пока оформляли машину, заглянули в Джип. Там стоит что-то тоже оранжевое, на которое цены начинаются там, где на Каптюр они уже кончились. И это "тоже оранжевое" переднеприводное, полупустое и на ручке.
Ладно. Все привет! Я на секундочку заглянул - от оповещений отписаться