Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает самые популярные публикации с 28.07.2015 во всех приложениях
-
Сплошная дичь! Во-первых, сама Оленёвка не понравилась. Какие-то заборы, где доступно - море никакое - мелкое, трава, в смысле - водоросли. Но народ на берегу присутствует в заметном количестве. Читал отзывы на разных ресурсах, где=то находят убобное жильё и приличные пляжи. Я с наскока не нашёл. Поехали на сам мыс. Там - никого. Почти никого стоят табором украинцы, человек пять-семь. Потом подъехала пара из Севастополя. И всё. Камни кругом. Просто так к воде не спустишься. Надо знать тропу. Но само море - блеск! Чистейшее! Очень приятно поплавать. ........................... Ну и для любопытствующих... Дочь подбила бабки после возвращения сегодня. Может и ошиблась где слегка, я не проверял В прошлом году летали самолётом на неделю, ушло примерно 120 тысяч.Сегодня вернулись (уехали 13 июля).Вели для интереса скрупулёзный учёт Дорога всего получилась 5199 км. Машина - Рено Логан. Нас - трое.В т.ч. по Крыму - 1574 (путешествовали от Керчи до Тарханкута, ночевали где ночь застанет)Общие затраты - 86 224 рубИз них:- бензин 12 781 руб- паром 4348 руб- платные дороги 560 руб- еда 21866 руб- вино 9801 руб- жильё 19050 руб- культурная программа (театр, экскурсии т.п.) 15326 руб- мелкие расходы (подарки для родственников, разбитые стаканы в гостиницах и прочая дурь ) 2 493 руб...........Надо отметить, что в культурную программу я своей волей вписал винный тур по двум винодельням (6 000 руб). Пытался вино засчитать за еду... этот номер не прокатил ..........................Вывод для меня оказался неожиданным. Дешевле.....не смотря на возросшие цены.3 3 лайка
-
Хочешь покажу очень узкую?) Это Польша. Особенно "радовали" деревья по "обочинам".3 3 лайка
-
Сегодня никуда не поехали. До обеда пляж, море. Народ есть, но той давки как на нашем побережье не ощущается. Местным наверное печаль, нас то напротив порадовало. Можно спокойно расположится на море или сесть в любом кафе. После обеда сделали рейд по местным достопримечательностям. Галерея Айвазовского пребывает не в лучшем состоянии. Снаружи что то косметически подновляют, работы идут. Главный зал закрыт на перманентный ремонт, конца которому не видно. Из за этого картины распределили в малые залы и часть в соседнее здание (билет один обший). На мой взгляд живопись сильно проиграла от перестановок - в главном зале был естественный свет ( там часть потолка стеклянная). Теперь же везде только подсветка, цвета стали глуше и менее насыщены. Отчасти пропала "прозрачность воды", что я к прискорбию обнаружил на любимом мною там полотне "Среди волн". Но в любом случае - это то место, где нужно побывать хотя бы раз в жизни... Ни до, ни после мариниста такого уровня не было. Чуть далее галереи, в парке, стоит фонтан от благодарных жителей Айвазовскому. Не мудрено - фактически его делами и деньгами город расцвел. Напротив башня Константина - часть внешнего периметра стен старой Кафы. 14 век. Далее по улице метров через 300 - армянская церковь Суб-Саркис. Уютный дворик, утопающий в цветах и зелени. Там же - могила Айвазовского (если кто не знал, он был армянин и его фамилия изначально Айвазян или Гайвазян). Еще метров через 200 - мечеть Муфти-Джами (чем известна, увы не в курсе) Далее улица загибается влево и еще метров через 500 упирается в остатки цитадели Кафы, башни и фрагменты стен внутреннего периметра ( там жили только генуэзцы). В отличии от Судака эта крепость мало сохранилась. Там 2 башни, соединенные стеной, калитка. С тыла прямо к стене пристроены жилые дома). Пару церквей у подножия стены подлатали и сделали действующими. Хорошо или плохо не знаю, т.к. опять пояаился забор, паломники и все что подобает в таких случаях. Цветочков насадили, а вот выкосить камыш в каменном бассейне для сбора дождевой воды, который почему то оказался внутри забора - руки не дошли. Совсем не видно древних плит с генуэзскими крестами, которыми выложен бассейн (в нем собирали дождевую воду на случай осады). Зато "дизайнеры" приделали к центральной части надстройку как у колодца - совершенно чужеродная новодельная хрень(. До доковой башни не пошли - напрямую там в/ч, проход закрыт, вдоль берега было лень. Эта башня стоит на самрм берегу, там досматривали и ставили "на карантин" приходящие в Кафу корабли. Назад вернулись на смешном маленькомавтобусе. Проезд 10 руб. Водитель терпеливо выслушал, куда мы хотим попасть, потом подсказал когда выходить. Свои). Вечером опять недолгий заплыв. Солнце ушло за гору. Вода прозрачная и спокойная, как в блюдце... Бодряще). Кофе в прибрежной кафешке. В шутку поспорил с официанткой чем отличается латте и мокиато). Там считают, что это одно и то же). Тему сервиса потом затрону отдельно, когда скомпилирую все впечатления. Завтра самый длинный пеший рейд через заповедник Кара-даг. 7 км изумительных видов вокруг древнего вулкана, мое любимое место в Крыму. Обратно - морем вдоль скал заповедника - зрелище не хуже. Золотые ворота и т.д. Оставил на дессерт).3 3 лайка
-
3 3 лайка
-
Не вздумай на меня обижаться! На дураков не обижаются. а насчет,можно все, приеду и проверю2 2 лайка
-
Самую крутую фразу в своей жизни я услышал в автобусе : бабуля еле зашла пыхтя в автобус и говорит: - "Каждый день столько народу дохнет, а в автобусах всё равно толпа...".)))))2 2 лайка
-
Полноценная двухполоска в каждую сторону. Итого, 4 полосы. С специализироваными сьездами для остановки и отдыха. Я там ездил. И не забываем, что там платная тдорога. И как на аналогичной платной трассе М4 Дон, там может быть своя обслуга, которая для замены колеса транспортирует Вас на специализированое место. Я бы прежде чем писать про дураков и дороги, проанализировал, почему и что там так сделано. Надо сказать, что когда я там ехал, эта обьездная была пустющая и две полосы в одну сторону воспринимались просто как роскошество. )))2 2 лайка
-
Ясно, если дилер не захочет делать, то мы ему объясним. А остальное - очередная отписка. Я сейчас в поездке - Балтия, Финляндия. Навигатор работает по-прежнему (не хуже, но и не лучше). На него - вся надежда, так я собирался в спешке и забыл бумажные карты и старый, проверенный навигатор "на присоске" к стеклу.2 2 лайка
-
проблема с замком рулевой колонки по этой неисправности куча инфы в нэте гены и акб тут не причём1 1 лайк
-
Даже обидно такое читать. Тебе вообще можно всё! При соблюдении правил хранения - герметично, темно, сухо, прохладно. Тогда да... жизни не хватит проверить утверждение1 1 лайк
-
Мёд, как и в прошлом году в это время будет по 600 за литр (напомню, что в литре 1,4 кг). Прошлогодний есть. По 500. И не потому, что хуже, а просто для порядка :). Любители и спецы не дадут соврать - мёд после откачки продолжает жить и зреть, это живая субстанция, как и вино. Там идут потихоньку процессы ферментации, вкус улучшается аромат становиться тоньше. Монахи на Руси (это для примера) не ели свежий мёд, отдавая предпочтение 2-3 летнему. Ибо понимали толк! Но- обязательно! - чтоб мёд правильно хранился (темно, постоянная невысокая температура, сухо. Идеально - подвал.). В общем - всё, как и для вина1 1 лайк
-
Я тоже оценил неоднократно, по мне так твердая 5-ка. Ничуть не хуже М -41 1 лайк
-
Немного про Корфу, или правильнее Керкира. Самый красивый и зеленый из всех греческих островов. А путешествую я по ним (включая Халкидики ) три года подряд. Но Корфу тоже разный. Допустим, восточное побережье - это галька, и невнятные пляжи, а западное - чистейший песочек и Ионическое море, прозрачное как слеза младенца. Да и история у острова довольно богатая. Чтобы не писать много, Наташ, пробегись по моим впечатлениям http://marva4ka.livejournal.com/39470.html (там много скрытого текста, для компактности)1 1 лайк
-
Да ну... давайте вспомним последних чемпионов: Хем - не баловень судьбы? Себ - не баловень судьбы? Кими - не баловень судьбы? Фернандо - не баловень судьбы? Миша - не баловень судьбы? Все попали в чемпионские команды в очень юном возрасте, у всех была природная скорость... можно сколько угодно говорить о равноправии пилотов, но... что Миша, что Алонсо, что Себ, что Кими, что Хем - в годы своего чемпионства являлись беспрекословными первыми номерами команды, чтобы нам сейчас Мерседес не пел. Еще раз повторюсь, именно команда, своими неправильными действиями, не дала выиграть Нико эту гонку... а ведь подвернулся такой шанс. Я одного боюсь, как бы Ферстапен не занял место Квята, потому как Дэн - является беспрекословным лидером команды. При всех успехах Квята, на данный момент, именно он - слабое звено. Так что, во второй половине чемпионата парню нужно прыгнуть выше головы и быть рядом с Дэном... а лучше, опережать того - в квалификациях и гонках. Тогда Ферстапену придется провести еще годок в Торро Россо. Баттон - вот трудяга, но опять же - удачу никто не отменял, пока у Барика все не клеилось - Дженс выигрывал и набирал очки... которых в конце концов и хватило для выигрыша чемпионского титула. Во второй половине чемпионата, Брауну уже было не так просто завоевывать очки. Вот отсюда и возникает вопрос - зачем на концовку гонки Росбергу планировали ставить комплект пусть и новых, но жестких шин? Даже в начале гонки, при полностью заправленной машине, мягкая резина легко прошла 20 кругов. Резина кстати была тоже не нулевая... Да всем... четыре титула при полной поддержке команды. Себ - везунчик по жизни, и я не удивлюсь, если с Феррари он еще пару-тройку титулов возьмет. Он отличный гонщик, что сейчас и демонстрирует, но без везения в этой жизни никуда. Возьмем Халка - вроде и скорость есть, и даже выиграть пару раз мог... но не судьба - нет везения у парня. Не быть ему чемпионом. Вообще то да, пусть не в лидерах, но хотя бы на уровне Вильямсов и Лотуса... в данный же момент, МакЛарен может конкурировать только с Марусей и Заубером. На быстрых трассах им ловить нечего. Сможет ли Хонда улучшить свой движок до конца этого чемпионата - вот главный вопрос. Негоже МакЛарену плестись в хвосте пелетона.1 1 лайк
-
Смотрел на немецком и не верил своим глазам)) Бывало хотелось все выключить и уйти на море)) Когда вернулся на пляж сразу было понятно, почему дедок в красных труселях, расположившийся по соседству с семейством и тоже отлучавшийся так доволен)) от общей радости я даже выдавил из себя достаточно громко, делая вид, что пересказываю жене forza ferrari))) и он не применул ответить конгладуларе руссиа))) так и живем)1 1 лайк
-
Да я залил: 2322 LiquiMoly Top Tec 4400 5W-30 C4 (5л) Я при замене поменял(но это была первая замена после покупки), купил аж две: медную и прорезиненную по 25руб, механики выбрали - прорезиненную. Но обычно нужно смотреть её состояние, если не "поехала" то можно дальше использовать1 1 лайк
-
Не сцы, мы не соскакиваем1 1 лайк
-
Дим, ты считал по килограммам. Капусту Кириллу отдадим в закупки. Про +2 тогда имеем в виду, но если что, их паек достанется нам, как-то так.1 1 лайк
-
Разъем R2 под водительским сиденьем, разъем на блоке1 1 лайк
-
да, решилась, нашёл дядьку, который много лет занимается французами, сказал, что это блок управления, подгорели какие-то детали в нем, вскрыли ( была вероятность, что при вскрытии сломается плата, но обошлось), перепаяли и мотор ожил и работает как часики, но так как блок долгое время выдавал неверные параметры, то регулирующий клапан ТНВД (который я поменял) тоже вышел из стоя, так что не зря его менял. Цена ремонта 120 у.е. А пока нашёл его обошёл 6 СТО два из которых официалы и потратил на диагностику 1200 грн. Все ошибки , которые выдавала диагностика были из-за неисправного блока1 1 лайк
-
Общая обстановка, субъективно. Изначально Хорватия финансово более наполнена, в т.ч. из-вне. В Хорватии тише, чище, спокойнее. Нет ремонтов и строек постоянных. Больше остатков Римской и Византийской империй. Мне кажется и природных достопримечательностей в Хорватии побольше, страна 1000 островов. У них и расположение выгоднее. Черногория затачивается по россиян, если в Хорватии в старых городах в кафешках играет джаз или народное, то в Черногории наш "шансон" или попса. Это разочаровывает немного Хорватия и Словакия были более продвинуты еще во времена СФРЮ, старт разный после разделения. Пафоса и в Черногории хватает))) А нам все равно больше нравится Корфу))) Чего не хватает на Истрии так это гор, они в глубине полуострова, в Далмации и, конечно же, в Черногории их много и они красивые :)1 1 лайк
-
Каждый видит такое сложное событие, как формула 1, по разному конечно. Но некоторые твои фразы, скажем так, удивили: Вообще-то чемпионами мира становятся очень быстрые пилоты. А уж кто из них баловень судьбы, а кто добился-таки своего, тут уж жизнь покажет. Среди чемпионов мира достаточно людей, которых судьба прямо скажем не баловала. А с точки зрения Ферстапена, да, судьба его пока балует. Но если он станет чемпионом мира, то не поэтому. Еще конечно много ты смотришь на то, "что было бы, если бы" Это нормально, просто пару комментов: Могла стать, а могла и не стать. Все случилось, как случилось. Кстати по поводу "команда лоханулась". Невежливо так о команде. Видел в репортажах иногда показывают как механики в боксах копошатся, казалось бы просто так (типа резину переставляют что ли)? Это команда держит наготове комплект резины, на случай непредвиденных обстоятельств. Причем не только пейскара, но и прокола,поломки и т.п.. Так вот за 30 кругов до финиша у Росберга лежал наготове комплект новых жестких шин. Времени на принятие решения (менять этот комплект или нет) у команды практически не было. После объявления ВП Феттель даже заехать не успел (проскочил въезд), а Росберг был в 15-секундах позади. Команда скажем так выполнила штатную процедуру. "Лоханулась" - эт как-то не хорошо. Будь пейскар к примеру за 15 кругов до финиша, то у Росберга лежали бы наготове юзаные мягкие шины (гонка шла бы своим чередом, а механики тем временем в определенный момент убрали бы жесткие шины, а вместо них положили бы мягкие) и ему бы "случай чего" поставили бы другие шины. По поводу "командной тактики" и "нежелания, чтобы Росберг стал чемпионом мира" - это две совершенно разные вещи. А третья вещь (и тоже отдельная) - твой аргумент по то, что не будет объяснения зачем Льюису большую з\п платят. Вообще-то при таком подходе безо всякой "командной тактики" уже сейчас нет ответа на таким образом, как ты ставишь вопрос: зачем Льюису такую з\п платят? Нико Росберг и без Льюиса и в прошлом году и в этом тоже стал бы чемпионом мира, как ты говоришь, за гораздо меньшую зарплату. Это вызывает сомнения? И не только Нико Росберг, а еще четыре-пять пилотов (минимум) с зарплатой гораздо ниже, чем у Льюиса стали бы чемпионом мира (или боролись бы за это с Нико). Интересно как руководству объясняют, что Льюис нужен с его зарплатой? Себу - фантастически везет??????? Прям фантастически и прям везет? Кроме того, что ему повезло в жизни, что бог награди талантом, и он вовремя попал в РБР, в чем ему везет, да еще и фантастически? В том, что случился пейскар? Не я понимаю, когда человек едет на пятом месте в 20 секундах от третьего (и 40 от первого) и тут вдруг бац, получает возможность побороться за второе место - вот это фантастически везет! Или чел три раза долбит машину и, что называется, "ни царапины", а соперники в ауте - вот это фантастически везет! А Себ отработал как ломовая лошадь. Да ему фантастически не повезло с пейскаром. Это было. Если бы ему еще дважды не повезло, то может он и гонку не выиграл бы. Такое тоже бывает. Но отсутствие фантастического невезения, при котором (может быть) он не выиграл БЫ гонку - ну никак невозможно назвать фантастическим везением. Если его (Себа) сравнивать с Кими, то тут отдельная песня. Вернее отдельная песня - это Кими, который как магнит притягивает всевозможные проблемы. По сравнению с ним половине пелотона "фантастически везет". Мог выиграть, а мог и не выиграть. Один из пяти, что в реальной гонке мог выиграть. Да, перло так, что мама не горюй. Но не хватило прухи для победы. Ну раз (жесткие шины, когда они никому не нужны были), ну два (пейскар), ну три (Хэма снаружи), еще надо было четыре (Росберг) и пять (Себа пройти) и мог выиграть. Но это уж совсем "если бы". Дык это же правила. Хэма, когда вынесло он позицию не улучшил, а Даня улучшил. Формально все просто. Можно конечно и гоночным инцидентом посчитать, но основания для штрафа есть. Его и применили. Причем, как мне кажется тянули долго и спокойно объявили, когда стало понятно, что штраф не повлияет на позиции. Хорошо сработали судьи: "и нашим и Вашим". Обгонять с выездом за пределы трассы нельзя (и нечего баловать пилотов), но и решение никому ничего не испортило. просто урок так сказать. А что были основания рассчитывать на конкурентноспособный болид в этом году? Тогда жалеть нужно, что Алонсо уговорили пойти в Макларен. Было же очевидно, что Макларен ждут как говорится "тяжелые времена". Разве были сомнения, что на какое-то время (год-два) Макларена не будет "в начале пелотона".1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
Как навигатор, Р-Линк работает отлично, я на него не нарадуюсь. Может нумерация домов хромает, но дороги знает хорошо. Заезжал на Лайковское кладбище под Одинцовом, так он мне все дорожки прорисовал. Ужас!!! Пассажиров тоже впечатлило, даже тех кто относился к этой "игрушке" скептически.1 1 лайк
-
У себя на работе. Ты частенько рядом бываешь... Приезжай. Все красиво развешано и мне есть чем похвастаться.. Я думаю, что на сегодня моя коллекция Рено, самая большая в России. Да и по цене... Новую Рено в натуральный размер можно приобрести было бы.1 1 лайк
-
Съемником откручиваю масляный фильтр. Съемник от логана, по крайней мере так на коробке было написано.Фильтра одинаковые по диаметру. Покупал у нас на авторынке, года 4 назад.Прокладку сливной пробки лучше поменять. Цена вопроса 20-30 руб. p\s http://www.logan-king.ru/index.php?id_product=20431 1 лайк
-
Да. Вам это уже раза 2 написали P.S. Не забудьте прокачать магистраль грушей после замены фильтра, а то воздух в системе гонять будете (ТНВД вроде не очень это любит). Вроде даже трубки расположены так, что логически можно понять. У меня трубка от бака была расположена слева - ближе к баку авто, а трубка после фильтра справа - ближе к двигателю. А вообще я ставил оригинальный фильтр и там цветовые обозначения были - цветные точки у трубок фильтра, соответствующие цветам фишек.1 1 лайк
-
Мы на Истрии в шаговой доступности от города Пореч на мысе Плава лагуна. У нас тепло, даже очень, столько ходим и катаемся на велике, что лапы ломит и хвост отваливается. Но зато я линять начал, старая шерсть выпадает, а новая растет чистая шелковистая))))) В Далмации мы были в 2010, даже не скажу где больше понравилось. Но в Хорватии понравилось однозначно больше, чем в Черногории, если честно... Бакланы работают по крайним столикам как только человек встает за добавкой он подскакивает и хватает)) Мне он отомстил за то, что днем ранее я его согнал с соседнего стола, он на него приземлился, хотя там ребенок сидел. Я его спасал)))1 1 лайк
-
там обе трубки-подача. От бака в фильтр- белая фишка, от фильтра на тнвд-зеленая. Обратка с тнвд уходит прямиком в бак. Отверстия под подогреватель не сквозные1 1 лайк
-
Все очень неоднозначно и, как я понял, очень зависит непосредственно от места пребывания. И да, действительно, пляж, в нашем случае, был чуть ли не самым слабым местом - грязно, т.е. практически, не убирается, неважный заход в море. В остальном, все неплохо - отель, люди, природа..... Кстати, впервые столкнулся с приятной ситуацией, когда местные люди обращаются к тебе по-английски и приходят в восторг от ответа по-русски.))). Отдыхали мы в Петроваце, по совету Юры, в отеле Vile Oliva. Контингент - русские, украинцы, сербы и иногда редкие вкрапления немцев и французов. Больше всего меня восхитили кулинарные способности черногорцев, а о порциях я просто молчу. Немного подпортила общее впечатление сильная жара, установившаяся во второй половине нашего пребывания. В общем, не буду больше распространяться в непрофильной теме.)) Будут вопросы - пиши. С удовольствием отвечу. Кстати, а в какое именно место ты собралась?1 1 лайк
-
А ведь могла стать очень удачной, тем более после пейс-кара, не лоханись команда с резиной для Нико. Ведь если бы ему поставили мягкую, какую он и должен был получить на последнем отрезке, Нико легко мог пройти Себа на жесткой, и не было бы никакого столкновения с Деном. Никакой командной тактики говорите в Мерседесе? А я вот в этом сейчас совсем не уверен... Мерсу не нужен Нико в качестве чемпиона, иначе руководство скажет, а с какого тогда мы Льюису платим столько бабла? В Мерседесе... а может теперь и вообще нигде, Нико не стать чемпионом мира. Льюис был хорош на всех практиках и на квалификации, но в гонке он собрал все неприятности, которые похоже мог собрать... Себ - как я и говорил, парню фантастически везет, в то время как у Кими - очередная неудача... а ведь в первой половине гонки он был очень близок к Себу, уже после первого пит-стопа похоже начались проблемы, сначала они были незаметные, а потом накрыли как снежный ком... жаль, Кими нужен был этот подиум, как воздух. Феррари вообще вначале гонки смотрелись очень хорошо, до первого пит-стопа ее болиды были самыми быстрыми на трассе. Себ - красава, дал именно тот результат, который от него и ждали, пригласив в Феррари. Если он и третий раз в этом сезоне сможет выиграть, задачи на этот сезон будут выполнены... а вот в следующем, они просто обязаны бороться за чемпионство. Боттас - на мягкой еще мог держаться в лидирующей группе, но после перехода на твердый состав - Вильямс совсем ехать не хочет. Машина не заточена под медленные трассы - это говорит о том, что шасси в этом году получилось весьма средненькое. Масса, тот вообще потерялся - вот уж точно, совсем не его день... Ден... а ведь парень мог и в этом году выиграть, не случись этого столкновения с Нико. Весь уикенд Ден смотрелся гораздо лучше Дани. Хоть Даня и взял второе место, но Дэн был более достоин второго места в этой гонке. Еще один момент не понял, почему Даню наказали на 10 секунд, а Хема нет за выезд за пределы трассы всеми 4-я колесами? Обогнал то Хема он уже в пределах трассы. Хорошая гонка для Ред Булл, но боюсь на быстрых автодромах подиум им не светит. Что в квалификации Халк мог пройти в десятку, но понадеялся на первый результат во второй сессии, что в гонке - мог привезти много очков для себя, и для команды... но не судьба, остался ни с чем. Боюсь, так и пройдет его гонщицкая карьера в командах второго эшелона - невезучий он. Перес не плох, но Халк лучше - боюсь ему тоже больше никогда не попасть в чемпионскую команду. Ферстапен - баловень судьбы...но именно такие и становятся чемпионами мира... а вообще, парень отлично делает свою работу, могу только пожелать ему удачи. В противовес ему, Сайнс был не в своей тарелке на этой трассе. Алонсо - жаль, что МакЛарен так и не может ему дать конкурентноспособный болид, хотелось бы видеть его вначале пелетона, а не в конце. Проехал так, как и должен был проехать чемпион мира, и первый номер команды. Баттон, как ни прискорбно мне об этом говорить, но похоже пора уступать дорогу молодым... Вот вам и Венгрия... пока лучший этап в этом году, вот бы нам такую гонку - в Сочи...1 1 лайк
-
+100. Обожаю Крым! Ничто и никогда с ним не сравнится по какой-то внутренней харизме ощущений...1 1 лайк
-
Поднялся доллар-поднялись цены...Упал доллар-ни одна падла цены не опустила!!!Значит виноват не доллар а падлы!!!!!1 1 лайк
-
Задние:7701 206 347 оригинал.ST 1515- TRW. По передку мало информации зависит от уровня комплектации ,есть три варианта какой ваш не знаю.1 1 лайк
-
Очень рада была вчера встрече с Пасечником и знакомству с Олей и Сашей! Спасибо Мише, очень мне помог! Народ, приезжайте, навестите меня в Керчи, я всем рада, адрес Косоногова, 10А, это поселок Героевка, звоните +79811579501,Таня!1 1 лайк
-
Мне, как человеку малопьющему, становится все сложнее фиксировать все обстоятельства гонок. Я сначала подумал про случайность, когда в Сильвере, требовалась как минимум поллитра, чтобы понять происходившее, но и гонку в Венгрии смотреть на трезвую голову смотреть было очень не просто. Про такие гонки говорят - сумашедшая. В принципе, термин достаточно точный и общую картину отражает неплохо. Так как про каждого из пилотов, есть что сказать, то сократим преамбулу и отметим только одного из "плеймейкеров", которые в отчет не попадут - ибо не финишировали. Речь об Индийской силе, которая, как и обещала, недавно выкатила новую (а на самом деле ту, которую нужно было готовить к началу сезона) версию. Судя по всему, версию эту пока нужно именовать "хрустальная", в том смысле, что обращаться с ней нужно максимально бережно иначе ... Иначе у неё может ни с того, ни с сего сломаться подвеска или к примету отломаться антикрыло. Впрочем это не такое уж и смешное обстоятельство, если представить себя на месте пилота. Так вот. Пилоты: Заметил кто или нет, но не могу не отметить тот факт, что первые четыре места заняли "выпускники" школы РБР! Вот и все. Можно поставить точку в разговорах о нужности (ненужности) такой школы 1) Феттель. Простенько, но со вкусом! Где-то видел, что ему поставили 10 баллов. Трудно не согласиться. Настолько чистая и уверенная гонка, что любой руководитель команды был бы счастлив, чтобы его пилоты ездили именно так! Успех старта основан на фарте? Да естественно. Но исполнение на 5 баллов. Проблемы Льюиса - это проблемы Льюиса. Росберг с грязной стороны? Это уже проблемы Нико. Дальше только убийственная (для соперников) стабильность и железные нервы, после пейс-кара, которые был максимально не к месту (для Себа конечно). Просто отлично! 2) Квят. Хм. Я уже привык писать о Квяте, не нарушая традицию высказываться об очковой зоне. Но писать о Квяте сразу за победителем - это и приятно и пока не привычно. Хорошее и большое достижение. Общий лейтмотив - никогда не сдавайся. Мне понравилось, как в принципе очень молодой человек - Данька, быстро и точно определил главную суть его гонки: что-то типа: все знают фразу "никогда не сдавайся", сегодня я понял, что это значит. Молодец парень. Однако я хочу сказать о другом. Нет не о фарте - понятно, что с четвертого на второе место Данька переместился благодаря удаче. Фарт в спорте штука достаточно обычная и потеря второго места Росбергом и Риккардо - это их проблемы. Я о том, что пока мешает считать Даньку полноценным соперником "подиумной компании", в лице например Льюиса и Себа. Во-первых, Данька не смог реализовать последнюю попытку в квалификации. Нет, проехал он нормально и то, что уступил Райконену (ведь Феррари) и напарнику (бывает, тем более, что общий счет достаточно ровный) еще ничего, но он проиграл еще и Боттасу, что совсем неправильно ибо Вильямс в Венгрии, совсем не образец скорости. Во-вторых, квадратить колеса в начале отрезка - это совсем не положительный пример. Два подобных маленьких косячка, зачастую отбрасывают к примеру Кими далеко назад от Себа. Это седьмые - девятые места как-то не бросаются в глаза, но в борьбе за подиум такие "мелочи" могут определить - пьешь ты шампанское или смотришь на первую тройку снизу со своими механиками. В общем я очень рад результату Даньки. От всей души его поздравляю. И желаю обязательно расти дальше в своем мастерстве! 3) Риккардо. Подтвердилась фартовость этого парня. Я вот о чем: гонка Дена состояла из отличного пилотажа, нескольких косяков и фарта с пейскаром (который вышел практически по заказу под его тактику). По порядку: - пилотаж. Трасса похоже из тех, про которые говорят подходит. Ехал он классно,начиная с квалификации и почти всю гонку. - косяки. Косяки были. В основном связанные с кавалерийскими атаками в первом повороте. Он несколько раз резал траекторию соперников (теоретически оптимальную надо сказать траекторию) и по теории вероятности вполне заработал столкновения. Но я здесь хочу отметить одну вещь! Очень много публики, после Сильверстоуна рассуждало, про "если бы да кабы", мол если бы Даньку не развернуло (помните перед переобуванием на дождевую резину). Так вот, народ (возможно далекий от понимания спорта) не учитывает тот факт, что если бы Данька ехал так, чтобы его не развернуло, то он и не был бы самым быстрым в тот момент на трассе. Примерно то же самое и с Дэном в Венгрии. Дэн большую часть гонки, что называется "валил как черт", что влечет, в свою очередь, высокую степень риска. Насколько Данька выглядел эффектнее Дэна в Сильверстоуне, настолько Дэн лучше смотрелся в Венгрии. А мы при таком паритете довольны итоговым результатом - фарт. Ну с фартом понятно. К 40-му кругу Риккардо проигрывал лидеру 40 секунд, Кими 30, и Росбергу тоже проигрывал безнадежно. Но мало того, что пейскар выпустили как будто специально, чтобы Дэн сменил резину, так еще и команда поставила ему на "средний отрезок" более жесткую резину и он получил на последний отрезок "нулевый софт" - как будто знали что будет пейс кар. Если не считать Райконена, то Дэн на последнем отрезке выбил два Мерседеса и заработал Даньке подиум. Это конечно шутка и молодец он не поэтому, а все-таки потому что провел сильную и боевую гонку. 4) Ферстапен. Еще один продукт школы доктора Марко Кстати еще один образец, что бывает, когда сильный пилот делает все правильно. Достаточно спокойная по событиям гонка для Макса, за исключением в принципе одной коллизии, отсюда максимальный результат. В принципе стандартная, особенно для автоспорта ситуация, чем меньше борьбы и суеты, тем выше финишная позиция. Макс кстати опередил в итоге фактически только Алонсо. Все остальные позади него были сами "кузнецы своего несчастья". Но для такой гонки, как эта конкретная Венгрия, как раз и важно было сохранить скорость и, как говорят руководители команд - сделать все правильно. Парень это и сделал. Молодец естественно! 5) Алонсо. Так и хочется сказать "в кои-то веки". Но не будем злорадствовать, а объективно говоря признаем, что пятое место в данном случае - это стечение четырех факторов (два из которых принадлежат лично Фернандо): - машина (совместно с СУ Хонда) уже более-менее пригодна для таких медленных трасс, как Венгрия - команда опытная и высшей степени профессиональная (это за полгода никуда не делось) - Алонсо очень быстрый пилот - Алонсо очень опытный пилот Фернандо чуть ли не единственный из середины пелотона, кто практически избежал коллизий и реализовал свою скорость. Ну молодец, а что еще скажешь. 6) Хэмильтон. Я пожалуй ограничусь его собственной оценкой "самоё себя" - совершил много ошибок. Описывать его "личную" гонку в Венгрии - это может занять столько же места сколько занимает описание какой-нибудь стандартной "паровозной гонки", типа Австрии. Все мы люди, все мы человеки, но лидеру чемпионата так ехать, скажем, непозволительно. 7) Грожан. Так много было событий в этой гонке, что режиссерам невозможно было показать все интересное, что в ней происходило. Романа почти не показывали. Но сам он говорить, что поборолся с Мерседесами и даже удержал Росберга позади пару кругов. Ну хотя бы получил удовольствие. Место конечно в теории для Лотуса хорошее, но учитывая, что впереди и Ферстапен и даже Алонсо, скажем так, могло бы быть и лучше. 8) Росберг. Неудачная гонка. Неудачная не аварией с Риккардо, а темпом неудачная. Много проиграл Льюису в квалификации. Ни на одном отрезке не смог атаковать Феррари. Феррари в этом году далеко не эталон скорости и одно дело ехать впереди них, тогда тебе действительно ничего не угрожает, но позади .... Неудивительно, что в результате попал под атаку соперника и .... Ну что сказать? Наверное - не день Бэкхэма 9) Баттон. Вот все бы ничего, но все чуть хуже, чем у Алонсо. Чуть-чуть, совсем чуть-чуть в квалификации, потом немного в гонке. Итог, как мы не раз видели у различных напарников - между ними три пилота. Нормально проехал, видимо просто Алонсо был очень силен в этот раз. 10) Эриксон. Не верится мне в радость Заубера от завоеванного одного очка. Учитывая, кто оказался позади и почему, объективно говоря, Заубер выглядел сильнее только Мэйнора. Вместо хвалебных од Дане, в заключении пару слов об уникальной команде - Вильямс. В одной гонке ребята лидируют, на другой трассе в очки не могут пробиться. Оно конечно хорошо, что у них очень быстрая машина на определенном типе трасс, но с такой "стабильностью" про борьбу с Феррари им можно забыть, а поглядывать на РБР, типа - не улучшили ли движок ребята? Ну а гонка перед перерывом, надо сказать удалась и на ньюсе есть о чем посудачить, если не целый месяц, то пару недель точно1 1 лайк
-
!!!!....Араб зашел в переполненный бар и собрался уже заказать себе кофе, как вдруг увидел еврея в ермолке, молитвенном платке, с пейсами. Араб громко крикнул бармену, так чтобы все услышали, что он покупает по бокалу всем, кроме этого еврея. После того как все напитки были розлиты, еврей вдруг широко улыбнулся арабу и сказал: "Спасибо! " таким же громовым голосом.Это привело араба в бешенство. Он еще раз громко приказал подать напитки для всех, кроме еврея. Но как и прежде, это не задело того, он еще раз улыбнулся арабу и прокричал: "Спасибо!" Тогда араб спросил бармена: "Что, черт возьми, не так с этим евреем? Я заказал два раунда напитков всем, кроме него, а он улыбается и благодарит. Он что, чокнутый?" ... "Нет", -- ответил бармен. -- "Он - владелец этого бара!"....!!!!1 1 лайк
-
Жена, уходя в магазин, предупредила мужа:– Будешь варить пельмени, кидай их в кастрюлю по одному, чтобы не слиплись!Когда вернулась, злой муж варил шестой пельмень!- Ты не помнишь, чем там в «Войне и мире» все кончилось?- Все умерли.- Да ты что! Не может быть!- Так двести лет с тех пор прошло. У судьи (прокурора, налоговика, чиновника) спрашивают:- А вам не стыдно, что ваша теща в свои восемьдесят семь лет содержит вашу семью, катает вас на своих джипах, отдала вам один из своих коттеджей, управляет нефтяной и строительной компанией, а вы, здоровый мужик, сидите здесь целыми днями и бумажки перекладываете!!! Корреспондент пришел в райотдел милиции, знакомится со всеми.- А это наши лучшие патрульные, Гусейнов и Кунанбаев. Мы их зовем Орест и Пилад.- Почему Орест и Пилад ? Такие же неразлучные ?- Это то, что они лучше всего научились говорить по-русски...Настроение было таким хреновым, что даже печень предложила выпить.1 1 лайк
-
Только что вернулись из Нового Света... один восторг на словах. На тропу легко пройти мимо кассы, обходишь справа от пятиэтажек мимо дома Галицина по краю можжевеловой рощи, упираешься в ущелье и там выбираешь - направо пойдёшь - на тропу со стороны можжевеловой рощи, прямо - Царский пляж, налево - Караул Оба. У детей вообще дикий восторг от лазания по горам. Шампанское - супер1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
Основные фото уже выложили. Добавлю чуть своих. Внутри Николо-Берлюковского моанстыря оказался почти райский сад. Как нам сказала служащая в Монастырской Трапезной - все благодаря местному настоятелю. Монахов всего четыре человека, но у них и огород (отдельно - аптекарский, с лекарственными растениями), виноградник, пасека, ферма и яблоневый сад, и фонтан и аллея Славы, где стоят памятники царей. Конечно, им помогают всякие послушники и прочч., но такая хозяйственная деятельность вызывает уважение. Внутренний двор очень чистый и ухоженный Одно из внутренних зданий. Дальше фото про пикник Наташина дынька. Маленькая, ярко-оранжевая внутри и очень ароматная Собакен. Ругается, что не делюсь дынькой Второй пофигу - нашла что-то поесть в траве Старший брат собакен Ну и мама Брата Собакен - Оля Речка Воря. Оч. холодная Наш лагерь Резерв ставки. Охлаждается и ждет своего часа Сандеры затихли в траве. Тоже отдыхают Ну и напоследок шляпа кастрюля )) всех люблю ))1 1 лайк
-
Так, вроде, местным (не помню, какое-то специальное смешное название есть для местных...), так, местным какие-то специальные преференции положены в плане парковки. Понятное дело, я в этот вопрос не вникал, ни к чему мне, но ТВ что-то слышал. А вообще со всем этим платным, да и со всяким другим подобным... у меня (да и вокруг меня - так же) отношение простое: есть деньги - пользуемся и платим, нет денег - а и хрен с ним (применительно к платным дорогам - по дублёрам бесплатным и с пробками проедем). Опять же, что до меня - при наличие свободной платной парковки - в чужой двор приткнуться бесплатно... Да что я - хлюзда и жлоб что ль. Положено заплатить - заплачу, в город я по делу (а хоть бы и в гости - тоже для меня серьёзное занятие), а раз по делу - стал быть при деньгах, а уж в гости - так тем более. .... Знаешь, дружище... Есть горе, и есть беда: а это - ни то и ни другое. Ерунда это всё, выеденного яйца не стоит.1 1 лайк
-
За 18км Одинцовской 150р, тут около 46 км - 300. Все примерно сходится. 8р километр - самые дорогие км в мире, могём...1 1 лайк
-
А разве покупатель не нарушает закон? Так можно и год авто на себя не ставить. Помимо штрафов и налоги продолжают капать. Надо в любом случае автомобиль снимать с учета.-1 -1 лайк
-
-1 -1 лайк
-
Зачистить клеммы, попробовать другой АКБ. было такое, три банки посыпались, те же симптомы-1 -1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00