Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. UFO - XXL

    UFO - XXL

    Пользователи


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      1 270


  2. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      40 450


  3. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      37 138


  4. god1941

    god1941

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      16 267


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 14.07.2015 в разделе Сообщения

  1. Еще свечи первый раз заменил. Ну мне приятно людей лишний раз похвалить, они старались
    2 2 лайка
  2. Уже позвонили, что машина готова При этом полное ТО-60... За 2 часа с копейками. При этом по телефону Андрей М. сообщил по крайне интересующему меня вопросу, что износ ПТК около 80%, можно еще 5-6ккм проехать. Так же предложили оформить по КАСКО покраску одного элемента. Буду думать... Также просил посмотреть, можно ли по гарантии заменить задние фонари, те части что на багажнике, они запотевали и не отпотевали и там в итоге собралось 5-7 мм воды. По телефону сказали, что это гарантийный случай, новые фонари заказаны...
    2 2 лайка
  3. РЕНО СЕРВИС НА КАШИРКЕ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ! Представляем Вам наш автотехцентр «Рено Сервис», расположенный по адресу: г. Москва, Каширское шоссе д. 76 корп. 4 Мы специализируемся на ремонте автомобилей Рено более 13 лет. Наш техцентр предлагает: - полную компьютерную диагностику всех систем; - все виды слесарных работ; - ТО, сход-развал, шиномонтаж, кондиционеры; - кузовной ремонт и окраска; - услуги эвакуации. Продаем запчасти оригинал и неоригинал со своего склада и на заказ! Наш сайт: ford-ford.ru Телефон многоканальный 8-495-941-92-66 и 8-495-771-02-02 Телефон отдела запчастей Рено 8-495-221-12-40 Телефон эвакуации 8-495-979-55-11 Скидки для обладателей карт клуба: Работы - 5%, запчасти – 3% Уважаемые владельцы а/м Рено Для удобства и удешевления обслуживания ваших автомобилей в нашем тех.центре с 1 сентября 2013г. действует спец. предложение: Диагностика подвески автомобиля (бесплатна!) Приезжайте, звоните, пишите. Будем рады Вам помочь!
    1 1 лайк
  4. Маруся, обязательно с развалинами, тем более, что мы там не были.
    1 1 лайк
  5. Да это наша реклама .....
    1 1 лайк
  6. упс, июля... то. есть через пару недель...ну да в августе еще туса будут. P.S. Даты наметил - 25 июля, давайте организовываться.
    1 1 лайк
  7. В хорошем, вот только то 60 сделал, ты же знаешь)))
    1 1 лайк
  8. Андрей спасибо большое за поддержку!!! Нас самом деле очень важно и очень приятно. Виновник пока не объявлялся. Из нашего ГАИ уже подали документы на судмедэкспертизу. Про дастер пиши обязательно. Сегодня, когда ко мне приходили родственники, как раз говорили про дастер. Вообще разговор начали просто о том, что вскоре надо будет покупать новое транспортное средство. Открыли планшет, посмотрели что по чем после чего на семейном совете (семья ярых реноводов) постановили что надо брать новую и как вариант обновленный дастер бензиновый 2л. Да я в общем то только ЗА. Осталось только 860 тр насобирать)))))
    1 1 лайк
  9. не проще дойти до автомагазина и купить пвх шланг для топлива подходящего диаметра?
    1 1 лайк
  10. В том то и дело, что старые изоляторы продавлены и выкручены в разные строны.
    1 1 лайк
  11. Дык это не моё.взято с тырнета.этого полно в тырнете.стоить гуглу приказать показать .... Ещё пришлось обрезать шланг отвода конденсата кондея когда-то 100 лет назад
    1 1 лайк
  12. disel, жестко... В выходные на своей прочистил... обе забиты были. Но салон к счастью сухой.
    1 1 лайк
  13. Да...можно было бы встретить рассвет 18.07 если бы не гроза с дождем...
    1 1 лайк
  14. Наконец-то пришел ответ по поводу маховика: На 2-х литровом двигателе устанавливается одномассовый маховик.
    1 1 лайк
  15. Своих отвез в деревню, 376 км от Севска ( Виноградовский район ). Немного фото. Вот это и есть-РОДИНА.Виноградовский-это Двинской Березник?А ВЕльские есть. "Старые казанки и нептуны и пр., встречаются очень часто." -У Папэна была "МКМ" на 20-м Вихре.У знакомых "Воронеж" на "Привет 22""."Воронеж"-с таким волнорезом-центровая лодка.
    1 1 лайк
  16. Безработных инженер долго не мог найти работу и решил открыть свою собственную клинику. На здании висела вывеска: "вылечить недуг 5000 рублей, если не получится, мы вернем вам 10 000". Проходящий мимо врач решили воспользоваться этим и поднять немного денег. - Здравствуйте, я не знаю, что случилось, я потерял вкус к еде, все теперь одинаковое, безвкусное... - Сестра, принесите, пожалуйста, упаковку № 22 с сиропом и дайте его пациенту. - Так, пожалуйста, откройте рот... - Тьфу... это же бензин! - Поздравляю, вы снова различаете вкус, с вас 5000. Доктор ужасно разозлился, но оплатил счет, однако через несколько дней вернулся в клинику: - Здравствуйте, я потерял память, помогите мне... - Сестра, принесите, пожалуйста, упаковку № 22 с сиропом и дайте его пациенту. - Пациент, откройте, пожалуйста рот... - Но это же бензин! - Поздравляю, вы восстановили память, с вас 5000 рублей. Еще более расстроенный врач заплатил, но через пару дней снова решил отыграться: - Здравствуйте, я потерял зрение, пожалуйста, помогите мне... - Мне очень жаль, но тут мы бессильны. Вот ваши 10 000. - Но здесь же только 5000! - Поздравляю, вы восстановили зрение, с вас 5000.
    1 1 лайк
  17. 5тыщ штрафа официально. Если злостный, лишат.
    1 1 лайк
  18. Примерно так может выглядеть универсал
    1 1 лайк
  19. Спасибо большое, Леш, Подумаю. Так, вроде, на технические характеристики-то не влияет... А по гарантии вряд ли эту мелочь сделают. Как докажешь, что не сами поковыряли По КАСКО - ну, не знаю...
    1 1 лайк
  20. Это "противоугонные" функции практически любой системы с запуском. Если на судьбу авто вообще наплевать(а учитывая шерхан с запуском, это так), программно можно выключить эти функции.
    1 1 лайк
  21. Не совсем у Андрея, хотя именно он сегодня работает :), узнал, что ручка в сборе идет, что ожидаемо для ОД... Цена серебристой или в цвет кузова металлик - 2460р, если белая, то около 2000р. Номер не дали, но, если понадобится, мы его тут сами найдем Может поискать на разборке, хотя такую мелочь слодновато отдельно найти, мне кажется. Или позвонить в страховую, если есть КАСКО. Может без справок оформят... Как вариант ;)
    1 1 лайк
  22. Это нормально. Их линейкой никто не измеряет. Меряют "на глазок". В зависимости от мастера показания могут различаться. Минимум так и так будет виден - это когда миллиметра 2-3 остается. В Мазде с колодками цирк. Даже если новые стоят, всегда прописывают максимальный износ и срочную замену. Как правило, с дисками)))
    1 1 лайк
  23. актуально для идиотов, не способных передвигаться по правилам
    1 1 лайк
  24. Установка сигнализации - 3400 р. 20% если сделать сразу и ТО.
    1 1 лайк
  25. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI547532_Rossijskij_golos_Formuly_1_Aleksej_Popov_otmechajet_segodna_den_rozhdenija
    1 1 лайк
  26. Думаешь в темноте усы и брови не так видны были как нос? Или в процессе сеанса они сами отпали?))) Ржу, на самом деле...Натусик, прости! Это вообще незнаюкаквышловаще... Вот кагбЭ такого-же каКчества...но без *носа*. Петрович играет в шпиёна, ведерко конечно маловато...А Ярик-хипстер..ээээ.. обезумевший от недосыпа Дзержинский в молодые годы...)))) З.Ы. У меня по моему клыки не убрались после укуса))) Сорри, друзья...но я откопала еще шедевр. Натусик с накаченными губами в селфи-поцелуе, а Ярик теперь без бороды и вообще похож на профиль Цицерона...Марка Туллия
    1 1 лайк
  27. видимо повело рычаг подвески,раз схождение убежало.... Стучать может опорный подшипник стойки,реактивная тяга,наконечник рулевой,шаровая И при таком ударе/грыжа выскочила/бывает подшипник ступицы накрывается Верхняя опора стойки - стук. Как узел верхняя опора упрощенно без детализации состоит из резинового демпфера (резиновый эластичный элемент) и радиально- упорного подшипника. Потеря упругости резинового демпфера влечет за собой глухой стук при переезде различных неровностей. Чтобы удостовериться в этом, достаточно измерить зазор между ограничителем и опорой. Надо при этом иметь в виду, что зазор часто бывает неравномерным по окружности - с одной стороны больше, с другой - меньше. Обычно ориентируются на среднюю величину и сравнивают с размером указанным в инструкции на автомобиль. Почему возникает этот стук? Казалось бы, непосредственного соударения металлических деталей не происходит. Но напомним, что гидравлика (пневматика) амортизаторов вибрационные колебания не гасит (резкие короткие перемещения поршня). Это функция резиновых опор, обладающих необходимой упругостью. Если же они вытянулись и энергоемкость их снижена, удары демпфируются хуже и передаются на кузов, который реагирует на это глухим стуком. Износ подшипника опоры. Стук проявляется так же, как и при потере упругости демпфера, но ощущается как более резкий, звонкий стук. Убедиться в неисправности или исправности подшипника с полной достоверностью можно, только сняв стойку. Некоторая специфика такого рода дефекта все же позволяет с большой долей вероятности определить износ подшипника опоры. Ввиду неравномерного износа подшипника в “беговых ” дорожках появляются вмятины (выбоины) от шариков в тех местах, где они находятся при движении автомобиля по прямой. Следовательно, в случае, если стук проявляется только при езде по прямой и пропадает при поворотах колес, есть основание предположить, что именно подшипник опоры вышел из строя. Наконечник рулевой тяги,и Шаровая опора издает стук и/или скрип. Эти звуки хорошо слышны на плохой дороге или при наезде на небольшие неровности (при езде по кочкам). Конструктивно количество шаровых опор на автомобиле на одной стороне может доходить до 4-х (две верхние, две нижние), поэтому идентифицировать источник звука не всегда представляется возможным. Выявить эту неисправность проще на смотровой яме или эстакаде. На подъемнике в виду “поджатости” подвески определить неисправность шаровых значительно сложнее.
    1 1 лайк
  28. VINVF1KT1R0645382373АВТОМОБИЛЬLAGUNA IIIНаименование версииEX 15D110 E5tapvKT0RЗаводской номерS341472ДВИГАТЕЛЬK9KИндекс двигателя782Двигатель №D016027Коробка передачTL4Индекс коробки передач013КПП №. 20.05.2014г - 95558км 7701476857 1.00 КОМПЛ ЗАГЛУШЕК ТО 5W30DPF000 4.50 MOT.OEL SOLARIS D 110265505R 1.00 ПРОКЛАДКА МАСЛОСЛ 7711238971 1.00 ЖИДКОСТЬ СТЕКЛООМ 8200768927 1.00 ФИЛЬТР МАСЛ 1111111111 1.00 ANTEIL.M.ENTSORGU 272772951R 1.00 ФИЛЬТР САЛОННЫЙ 402060010R 1.00 К-КТ ДИСКОВ ТОРМ. 410600012R 1.00 КОМП КОЛОДОК ТОРМ 402022291R 2.00 ДИСК ТОРМ. ЗАД. 1 7703034275 2.00 ГАЙКА М24 440601689R 1.00 КОМП ТОРМ КОЛОДОК GB 1.00 TЬV-GEBЬHR 0081 16 OO экспл. автомобиль 0025 3 ДО замена фил.сис.вент.сал. 3412 10 OO зам. x 2 тор.диск пер.тор.мех. 3133 12 OO с.и у.x2 торм.диск зад.торм.мех. 3270 4 ДО смазка поршень пер.торм.мех. 3274 4 ДО смазка ск. зад. тор. мех. в сб AU2 1 ABGASUNTERSUCHUNG TV 5 TЬV ЬBERPRЬFEN M 4 BGV D 29 26.11.2013 - 79611км 7711229419 2.00 КОМП ТРУБОК ИЗОЛЯ 8200946507 1.00 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУР 0311 3 ДО об.ф.пр. ЭБУ 0145 3 ДО тест автомобиль 2987 4 OO сн.-уст. дат.тем.противос.фил. 5W30DPF000 0.50 MOT.OEL SOLARIS D 7711238971 1.00 ЖИДКОСТЬ СТЕКЛООМ ИСТОРИИ НЕТУ Описание автомобиляVINVF1FW14B547162800АВТОМОБИЛЬKANGOO IIНаименование версииGC115F075 E5tapvFW04Заводской номерU288449ДВИГАТЕЛЬK9KИндекс двигателя808Двигатель №D071062Коробка передачJR5Индекс коробки передач156КПП №.A190164
    1 1 лайк
  29. VINVF1BT0A0641047587АВТОМОБИЛЬLAGUNA IIIНаименование версииEX15D110 E4tapvBT0AЗаводской номерS088423ДВИГАТЕЛЬK9KИндекс двигателя780Двигатель №D034233Коробка передачTL4Индекс коробки передач013КПП №.S03460623.07.2012 122576 ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 23.07.2012 (A) MFHB MFHB FORFAIT REV RENAULT ENDURANCE 8200768927 1.00 ФИЛЬТР МАСЛ 8200641648 1.00 ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ 272772951R 1.00 ФИЛЬТР САЛОННЫЙ 8200602361 1.00 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 8200638748 1.00 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 7701383915 4.50 SHELL HELIX PLUS 7711238974 1.00 LAVE-GLACE HIVER 0048 13 OO экспл. автомобиль 0029 4 ДО замена топливный фил. 0014 1 ДО замена воздушный фильтр 0025 3 ДО замена фил.сис.вент.сал. KFA4 KFA4 FORFAIT PLAQUETTES DE FREIN AV 410600012R 1.00 КОМП КОЛОДОК ТОРМ 3738 7 OO замена пер.тор.кол. 0129 5 ДО тест автомобиль KFB2 KFB2 FORFAIT PLAQUETTES DE FREIN AR 440601689R 1.00 КОМП ТОРМ КОЛОДОК 3231 8 OO замена колод.зад.диск.торм. 0129 5 ДО тест автомобиль VFA5 VFA5 FORFAIT BALAIS D'ESSUIE-GLACE 7711424718 1.00 КОМП. ЩЕТОК СТЕКЛ 8052 2 OO с.и у.x2 щетка очист.ветр.ст. 7711218589 1.00 ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНА 7711218222 1.00 КОМП Д/УХОДА ЗА С 7711428130 1.00 АНТИФРИЗ ТИП D 5Л 3713 7 OO замена тормозная жидкость 0145 3 ДО тест автомобиль A0BL 13 OO с.р.з.ув сист. холод. конт. двиг 12.09.2011 91491 ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 12.09.2011 (A) 19.10.2010 60237 ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 19.10.2010 (B) история на авто отсутствует
    1 1 лайк
  30. Если соты радиатора забиты грязью и (или) замяты как следствие мойки под высоким давлением, то пробочный режим для системы охлаждения даже более комфортный, нежели езда по трассе. В пробке двигатель большую часть времени работает на оборотах холостого хода, потери на нагрев минимальные. А при движении в течение продолжительного времени с высокой (условно) скоростью двигатель также работает на повышенных оборотах, то есть с частичной нагрузкой. Потери на нагрев существенно выше, чем на режиме холостого хода. И при наличии указанных выше дефектов (засорённость и (или) повреждение сот радиатора), препятствующих охлаждению набегающим потоком воздуха, система охлаждения "вынуждена трудиться" примерно также, как если бы автомобиль с абсолютно чистыми радиаторами постоянно двигался на подъём. Температура ОЖ при этом может продолжительное время держаться около точки кипения воды (94 - 99 (0С)), что, в свою очередь, может являться причиной повышенного испарения воды из ОЖ и, как следствие, уменьшения объёма ОЖ. P.S. Возможно, я ошибаюсь и утечка действительно имеет место быть. Лишний раз проверить автомобиль на наличие/отсутствие неисправностей никогда не было и не будет лишним.
    1 1 лайк
  31. Ё-моё, Женя!!!! Как же всё это трудно!!! Но какой же ты Молодец!!!! Держишься удивительно стойко!!! Что с возмещением по ДТП??!! Виновник пока в несознанку играет??!! Мы 1-го август для тебя новый Дастер с дизелем в 109 л.с. протестим на внедорожной трассе!!! Потом тебе всё подробно опишу с фотографиями!!! Может будет интересно!!!))) Если будет желание, то посмотри тему, о чём я виду речь..))) Слёт Дастеров!!!)) Выздоравливай!!! Мы ещё с тобой обязательно примем участие в чём-то подобном!!!!)))
    1 1 лайк
  32. поменял масло. Заколебали толчки. Сейчас как вариатор)))
    1 1 лайк
  33. Обязательно женись купи машину. Если попадется хорошая жена, живая машина, то будешь счастливым человеком, если убитая, то станешь философом......(Сократ и чуть-чуть я).
    1 1 лайк
  34. Есть в России идиоматическое выражение: "без поллитры не поймешь". В данном случае это точно про ГП Великобритании. Я, как человек практически не употребляющий спиртного, попробую всё, что думаю про вчерашнюю гонку, высказать за чашечкой кофе. Начать стоит с квалификации. В субботу мы получили первые, скажем так изменения, привычной картины. Нет первые шесть мест заняли три пары пилотов все тех же трех команд, но на этот раз Вильямсы "поменялись" с Феррари рядами. Что произошло в Феррари - не известно, но то, что у них были проблемы, подтверждается сохранившимся отрывом Вильямсов от Мерседесов. В Сильверстоуне Вильямсы проиграли в квалификации Мерседесам чуть больше, чем в Австрии (но и трасса в Англии чуть длиннее), так что провал Феррари очевиден, вопрос только в том, не смогли ли они настроить болид или им не подходит трасса (что совсем уж плохо, потому как Мерсам подходят все трассы от Монако до Австрии). При этом большой приятностью в квалификации стало выступление нашего Даньки. Очень порадовала профессиональная реализация попыток. В заданный момент выдавал максимальный результат, как и положено классному гонщику. Относительно гонки поделюсь сначала общими впечатлениями: 1) все чаще меня посещают мысли о полезности реверсивного старта. При таком старте мы имеем ряд плюсов для шоу (а что поделать, если формула 1 не только спорт): - мы неизбежно получаем борьбу за лидирующие позиции - дольше сохраняется интрига, даже при адском доминировании какой-то команды - пилотам и командам приходится решать сложные тактические задачи, что порождает и ошибки и удачи. И пусть результат чемпионата в целом не изменится, но "короткие" гонки (те, где реверсивный старт) будут явно очень интересными. 2) Очень мало стало в последние годы дождевых гонок! Не всемирных потопов, которые мешают проведению Гран-при, а обычных таких дождевых гонок, как было вчера. Часть дистанции пилоты проехали по сухой трассе и немного по мокрой. Всего-то делов - минут двадцать дождя, а какая интрига и при этом почти никакой лотереи - кто что заработал тот то и получил. 3) Гонка могла показаться состоящей из двух разных частей, но мне она показалась всесторонней проверкой всех составляющих итогового спортивного результата. Я в принципе не сторонник лотерейных результатов как таковых, пусть они и интригуют гораздо больше, чем традиционные паровозики. Но вчера меня не покидало ощущение закономерности всего происходящего. И при этом пилоты (было видно достаточно явно) испытали весьма бурные эмоции. Какие? 1) Хэмильтон. Что уж у них (Мерседесов) случилось на старте, вряд ли кто объяснит, но нам добавилась интрига. Льюис молодец в первую очередь потому что показал разницу между очень классным, отличным пилотом и лучшим пилотом. Понятно, что основная заслуга в его победе - "самовоз". Тем не менее, Льюис чуть лучше Нико выступил в квалификации, чуть лучше сработал на первом пит-стопе и грамотно отработал под дождем. В общем все как это чаще всего бывает уже полтора года. И результат традиционный Льюис первый, Нико -второй. Молодец. А то, что он вкусил прелестей: "а ну-ка обгони Вильямс" и помандражировал при выборе промежуточных шин, так это в итоге добавило ему адреналина при стопроцентном итоговом результате. Так сказать, мало того, что выиграл, так еще и удовольствие получил. 2) Росберг. Нико очень хороший пилот. Но ему очень не повезло, что в напарниках у него один из лучших пилотов своего времени. Все получилось почти как у Льюиса, но только почти. Ничего "плохого" Нико не сделал, просто в некоторых моментах он чуть-чуть уступил Льюису. Причем в случае с Нико это "чуть-чуть" не пойди дождь могло привести к потере даже подиума. Но все-таки сумму преимущества Мерседеса в конкретных условиях Нико реализовал. 3) Феттель. С одной стороны можно сказать загадка природы, но я здесь вижу роль топ-пилота (как и в случае с Льюисом) в результате. Уик-энд у Себа складывался как-то некультяписто. И квалификация можно сказать так себе. Да и в гонке то ли лыжи не ехали, то ли Феррари не настроили нормально. Но вот появился шанс и все переменилось: отличный темп по мокрому на сликах, своевременный пит-стоп и уверенный пилотаж под дождем. Итог: подиум практически из ничего. Молодец конечно. 4) Масса. Для "старых" болельщиков немного непривычно звучит, но Фелипе Масса - ветеран Вот так вот, 34 года, 220 гонок и еще вполне себе "жив курилка". Судя по всему высокая максималка сыграла свою отрицательную роль во время дождя, потому как для такой максималки нужно было немножко пожертвовать прижимом и ... В общем Вильямс - команда, которой дождь был совсем "не в кассу", но ... Можно сказать тривиальное - все в равных условиях. А Сильверстоун проверил полный спектр возможностей и болида и пилотов. Кстати Масса очень хорошо смотрелся в "дождевой фазе гонки", особенно на фоне Вальтери. Суперстарт вряд ли его персональная заслуга, но борьбу вел отлично и в целом хорошо проехал. Молодец. 5) Боттас. Парень уже заработал себе хорошее реноме, но в спорте вчерашнее реноме недорого стоит. Нужно постоянно показывать результаты. А вчера Вальтери хоть выглядел хорошо и боевито, но в итоге уступил Массе во всем. По чуть-чуть, но во всем. Квалификация, "мокрый отрезок", разве что по сухому, Вальтери выглядел пилотом который очень хочет обогнать и почти вот-вот обгонит (правда с использованием ДРС). Нормально проехал, но для повышения уже сложившегося статуса (очень высокого), нынешний уик-энд в актив не занесешь. 6) Квят. Здесь пожалуй нужно откинуть всякие если (если бы на круг раньше, если бы не развернуло). Уик-энд Даня провел сильно, получил хорошие очки, выглядел (и по скорости и по результату до схода Риккардо) сильнее напарника. В общем мы имеем тот случай когда можем порадоваться за Даню и за преимущество над Дэном и за общий отличный результат, который называется: лучший среди остальных. Мог ли результат быть еще лучше? Теоретически мог. Нужно было заехать на круг раньше? Да. Но на 43-м круге заехали только Хэмильтон и Феттель, а все остальные (и Даня в их числе) на 44-м круге. Ну что ж, давайте понимать, что Даня (как и остальные пилоты) пока не Феттель и не Хэмильтон. Что здесь сыграло роль? Везение? Мне кажется все-таки наоборот. Не Себ и Льюис топ-пилоты, потому что им везет, а везет сильнейшим. И вчера был тот самый случай. А Даня молодец, однозначно! Так держать! А пилотаж по мокрому (даже несмотря на разворот) - это просто прелесть! Черт возьми, как приятно писать про Даню "в общем порядке", так сказать по ранжиру, в очковой зоне, а не делать приписочки про "своего пилота". 7) Хюлькенберг. Может еще работают эмоции от успеха в Ле-Мане, а может Нико просто вернулся в привычную форму, но Хюлькенберг выступил классно и если бы не Квят (ай Даня маладца!), то Нико был бы лучшим среди остальных. Одно можно сказать на его примере: Мерседес все-таки какой-то чит с двигателем внедрили все-таки (непонятно только почему у них самих не сработало ). Возможно Мерсы усилили гибрид, ибо насколько я помню пока еще никто раньше не вышел на показатели гибридной части по мощности, максимально разрешенные регламентом. 8) Райконен. Очень симпатичный мне пилот, но так и хочется сказать: человек - недоразумение. Ровный такой уик-энд. Не сильно конечно успешный, но в кои-то веки стабильно впереди напарника. И вот начал накрапывать дождь ... Дальше одни минусы. Команда в том виновата или сам Кими, обычно после гонки это неважно. Факт в том, что и Феттель его прошел и шины он поменял не вовремя и "приговорил" их (шины) практически моментально. В общем все не слава богу. И результат конечно так себе. Кого ругать, кого винить? Не буду оценивать. 9) Перес. Очередной товарищ, который и проехал вроде бы неплохо, но на уровне напарника (очень сильного конечно) смотрелся нормально, но не более. В общем будем считать, что в целом, в этом году Серхио выглядит неплохо. 10) Алонсо. Еще один топ-пилот, который не очень-то и рассчитывал на результат, который в итоге получил. А вот поехал Эриксон на очередной пит-стоп и у Алонсо появился шанс - ежели дотянуть на промежуточных шинах (очень хорошо к тому времени убитых на почти сухой трассе) до финиша, то очковая зона. Что и было исполнено (в отличие от Кими кстати). Молодец. Но очень жаль Баттона, хотелось бы посмотреть его выступление в дождевых условиях! В общем, больше гонок, хороших и разных. Особенно дождевых!
    1 1 лайк
  35. Экономия. Но не топлива - затрат на производство. На Флюенсах / Меганах-3 установлен компрессор кондиционера постоянной производительности, который выключается при достижении определенными параметрами заданных значений, а потом снова включается, когда эти значения падают. И так постоянно. На 106 л.с. ощущается прилично. На евро-Меганах климатическая установка скорее всего другая.
    1 1 лайк
  36. Впервые в Анапском цирке! Слоны-канатоходцы, скунсы-факиры и тушканчики-шпагоглотатели! Спешите видеть! С каждым представлением животных становится всё меньше!Ураааа!!! Я снова беременна! Будет двойня! И снова выхожу замуж! Еду на море с богатым любовником! Только и делаю, что хожу по салонам красоты, ресторанам и магазинам, не работаю и у меня куча денег! Правда, классно?! Спасибо соседям, они врать не будут!В салоне красоты:- Я просила вас выщипать мне брови, чтобы взгляд был слегка удивлённый, а не охреневший!Когда дамы говорят, что "у мужиков одно на уме", они даже не представляют, сколько у нас на уме: - Как дожить до зарплаты; - Как тр%%нуть соседку; - Как заставить детей хорошо учиться; - Как тр%%нуть бывшую одноклассницу; - Как свалить "ненавистный режим"; - Как тр%%нуть бухгалтершу; - Как взять кредит, чтобы дали, а потом кинуть банк; - Как тр%%нуть ну, ту, с которой каждый день на остановке автобуса встречаешься; - Как предотвратить возможное столкновение Земли с астероидом; - Кого тр%%нуть в первую очередь, если такое столкновение неизбежно; - И. т. д. и. т. п. А вы говорите - "примитивное создание". Обидно.Состояние Билла Гейтса оценивается в 79,3 миллиарда долларов. Чтобы представить себе эту сумму, переведите все ваши деньги в доллары и добавьте ещё $79,3 миллиарда.
    1 1 лайк
  37. Если на задней и передней осях авто стоят разные по размеру шины (скажем 205/60 и 205/65) будет ли глючить ЕСП и АБС?
    1 1 лайк
  38. Хочется поздравить работников ПАЦ на Варшавке с наступающим праздником Великой Победы Пожелать удачи в работе, благополучия в семье и счастья в личной жизни! Отдельное спасибо Александру Сафиулину, всегда рада видеть такого позитивного и ответственного руководителя. Большой привет Андрею Мерзликину! (так как он меня читает)))
    1 1 лайк
  39. Заезжала сегодня по поводу *нечитаемой* овальной шильды. Было приятно пообщаться с Андреем Мерзликиным и Александром Сафиулиным. Всегда исключительная вежливость и внимание. Мне откровенно говоря, очень приятно все это писать, еще приятнее, что это читают
    1 1 лайк
  40. И вот по общей процедуре: Кому нибудь пригодится. Как подружить Megane-II с ELM327 используя простой терминал. Проверено на: Megane-2 phase-I, двигатель - K4M, ЭБУ - Sagem3000 Подключаем ELM327 к диагностическому разъему. Включаем зажигаение не заводя мотор. (это нужно подержать кнопку START не нажимая педалей пока не разблокируется руль) Запускаем на компьютере любимую терминальную программу, Hyperterminal, Token2, screen или какую еще. Настраиваем терминал на нужный порт и на скорость 38400 Проверяем отклик набрав команду at и нажав <Enter> (Простите за такую подробность но я полагаю что может быть не все ранее работали с терминалами Hayes-командами и прочей ерундой ) Если увидели OK то до своего ELM вы уже достучались А далее: ATZ ATL1 ATH1 ATSP5 ATSTFF ATAT0 ATSH827AF1 81 ATAT1 Теперь должно все работать. Проверим: >21AA 9A F1 7A 61 AA 02 BA 00 85 62 03 CF 43 27 00 00 50 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 02 41 Вполне осмысленный вывод!!! Теперь проверим ошибки: >17FF00 88 F1 7A 57 02 03 25 52 01 41 61 69 Получили две ошибки. Посмотрим как это читать: 88 F1 7A это заголовок - пропускаем. 57 это код выполнения операции - пропускаем. 02 это значит у нас две ошибки и каждая далее будет занимать по три байта 03 25 52 первая ошибка 0325 с дополнительными параметрами 52 01 41 61 вторая ошибка 0141 с дополнительными параметрами 61. 69 это контрольная сумма - не обращаем внимание. Дополнительные параметры ошибок, или правильнее сказать их статус, можно посмотреть здесь. После того как записали все ошибки куда-нибудь, можно их почистить: >14FF00 Надеюсь кому-нибудь поможет ) Автор: Alexander Serov на 9:35
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00