Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      52

    • Число публикаций

      88 627


  2. Марк

    Марк

    Пользователи


    • Лайки

      27

    • Число публикаций

      17 927


  3. ansav

    ansav

    Пользователи


    • Лайки

      25

    • Число публикаций

      11 417


  4. ГСГ

    ГСГ

    Пользователи


    • Лайки

      17

    • Число публикаций

      15 486


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 14.07.2024 во всех приложениях

  1. Замечательные фотографии!!!! Прекрасная была фотосессия)))) Спасибо за возможность покататься на сапе! Мой штурман и в машине и на воде))
    7 7 лайков
  2. 10.08.2024 speedcam от базы OSC, USB - на блоге AF Готовые камеры для R-LINK 2 (только для тех, кто использует скин-патч): MEGA
    4 4 лайка
  3. 04.08.2024 speedcam от базы OSC, USB - на блоге AF Готовые камеры для R-LINK 2 (только для тех, кто использует скин-патч): MEGA
    4 4 лайка
  4. Случайно написал в тему задней ступицы, копирну сюда. Iljin IJ143035. Купил за 5300 на озоне. Дешевле чем у всех. Пришла в фирменной коробке, голограммы, лазерные гравировки, все четко, оригинал. Сделано серъезно и качественно.
    4 4 лайка
  5. Может кому будет полезно - запили видео как снять радиатор кондиционера. https://youtu.be/JIgFpAKniGY?feature=shared
    4 4 лайка
  6. Ты форум-то с парижской олимпиадой не путай
    3 3 лайка
  7. Вот такая вышла неформалочка вчера у меня ))) Мы давно не виделись, но сегодня встретились))) И не только встретились, а еще и шашлычков пожарили и поели. Сколько мы знакомы? По моим прикидкам, лет так восемнадцать. В размере жизни, не так то и много. А в разрезе жизни Клуба Рено, так это же целая вечность )))) Нонче, два Колеосовода, практически вымирающие мамонты. Не, не только не скрипим, мы бодры, веселы и наши пламенные двигатели исправно чух чух ))) Место встречи? На этот раз, территория складского комплекса компании «1 NEW ». И кстати. Пока хорошая погода, могу предложить встречу подобного формата у меня на складской территории. Там, как грится все условия и все для этого есть. Так что, если есть желание, сигнализируйте )))
    3 3 лайка
  8. На стойке в водительском проёме написан код краски (например, у меня синий, это код: TXB). Белый перламутр говорят крайне сложно подобрать.
    3 3 лайка
  9. Нет, китайца я брать не готов, несмотря на некоторые примеры уже 2х летней эксплуатации у знакомых. Ну не вижу я в них уверенности, по мне так это монитор на колесах, а не машина. Судя по смене моделей и отсутствию каталогов запчастей- их не ремонтируют а меняют целиком. Поэтому лично я следующим авто вижу бу корейца(японца). Но менять Колеос пока не собираюсь.
    3 3 лайка
  10. Уважаемые коллеги! 25 и 31 июля с 17 ч. и до окончания работ (ориентировочно - до 23 ч) в здании нашего НИИ не будет электричества (работы на электроподстанции). Соответственно - в это время сервер cloud.electromera.com будет недоступен.
    3 3 лайка
  11. В общем... эпопея с теплообменником завершается. Вчера его поставили, и двигатель запустили. Все окей. сегодня завтра доделают мои пожелания по поводу ТО и прочих работ и я буду снова на коне.
    3 3 лайка
  12. Привет) ну я наконец осилила фотографии (ссылка на Яндекс.диск)
    3 3 лайка
  13. Чтоб воду в ступе не толочь... (с) Короче говоря, ступка с пестиком. Дуб. Диаметр ступки 6 см, высота 7 см. Дно мощное, сферическое, аккурат под радиус рабочей части пестика. Покрытие - льняное масло. PS для сообразительных - пестик отдельно не продаётся!
    2 2 лайка
  14. Посмотрел каталоги. Не отличаются, как оказалось. Номера нашел, буду заказывать. Тяги возьму оригинал, наконечники аналог.
    2 2 лайка
  15. Нууу, прежде чем делать какие то выводы, все же надо установить причину гула. И дп, читаю и тихо крещусь. Ибо уже 155 тысяч км пробега и никаких гулов.
    2 2 лайка
  16. 3,5-4,0 - походят еще, сезон так точно ... все познается в сравнении...
    2 2 лайка
  17. Там все допуски рено есть, и температура за бортом более соответствует маслу 5W40, я исходил из этого
    2 2 лайка
  18. Теплообменник обошелся в 25500, работы по перепайке фланца - 3000
    2 2 лайка
  19. Ну вроде как квест с запчастью завершился. На радостях забыл сфотографировать конечный результат. Как я уже писал ранее.. в прибалтике найдена оригинальная запчасть с номером 147356446R но фланец без разъема под датчик Далее, я отмыл кухонными жироудалителями свою старую деталь и отдал мастерам аргонной сварки. Они от 2 деталей отрезали фланцы, и на новую деталь наварили фланец от старой. ниже фотка старого теплообменника и отрезанный фланец от нового (тот что без датчика) Шов, на мой дилетантский взгляд, получился очень хороший. Практически как по заводу. Теперь дело за сервисом. Отвез все туда. И ждем время, когда смогут заняться моей машиной. Тем более, им нужно в системе найти еще остатки разрушившейся шторки.
    2 2 лайка
  20. 08.07.2024 speedcam от базы OSC, USB - на блоге AF Готовые камеры для R-LINK 2 (только для тех, кто использует скин-патч): MEGA
    2 2 лайка
  21. Слёт Валдай 2024 состоялся! Спасибо всем, кто приехал, без вас не было этого мероприятия. Туристический слёт стал кемпинговым. Да, всем нам нравится комфорт.
    2 2 лайка
  22. Поставил пневмобаллоны в задние пружины Выбрал пневмобаллоны фирмы Stahlmann. В установке баллонов нет ничего сложного — делал все по инструкции, прилагаемой к баллонам. Встали они в пружины без каких либо проблем — можно было и силиконом не брызгать — но с ним они просто легко залетели в пружины. Делал поднимая поочередно оси авто, засовывал баллоны в отверстие пружины после второго витка. Правая ось Левая ось Для удобства подкачки — поставил магистраль и вывел штуцер в багажное отделение. Получилось все очень аккуратно, а штуцер стоит совсем незаметно. Штуцер врезал в правый пластиковый короб После пробной поездки могу сказать, что не ожидал такого результата, даже супруга с дочкой сказали, что поведение машины изменилось на порядок в лучшую сторону, на заднем диване еще комфортнее стало ехать. Что получил после установки баллонов (закачал в них 0.4бар): 1. Подвеска авто стала собранней — на уровне VAGа, но в тоже время осталась очень комфортной 2. Рулежка улучшилась 3. Пропали крены в поворотах, совсем 4. Исчезла "просадка" задка авто после проезда лежачих полицейских — теперь "жопа" не прыгает при съезде 5. По пересеченке (песчаный карьер) езда стала на порядок комфортнее, авто идет без раскачки и скорость можно держать выше. Теперь осталось испытать баллоны загрузкой багажника — собственно для этих целей изначально и брал их.
    2 2 лайка
  23. ЭБУ с разборки нужно будет либо шить своей прошивкой, либо отбивать иммобилайзер, по другому не заведется
    1 1 лайк
  24. Высвобождение БоЛьШоГо количества энергии. А все остальное это пуканье.
    1 1 лайк
  25. Да, хобби - оно такое, разное бывает.
    1 1 лайк
  26. Не факт. Много чего китайского и импортного из "хрен-найдёшь". Гранта - оптимально. Как ни странно - Москвич 3 (на механике). Сейчас они сильно подтянулись с логистикой, с антикоррозионной защитой. Двигатель там древний от Лансера и резвее Весты. Пока в пользу Москвича идёт ценник. Производят, конечно. Только это дело вкуса. Обычная Веста не так аляповато выглядит. Вариатор китайском сейчас ставят и переходят на платформу с OMODА. Это точно. Пока рано чего-то брать, но если "вдруг" - готовым надо быть.
    1 1 лайк
  27. То-то и оно! Машина по нынешним временам должна быть мало-мальски ремонтопригодна. Хотя бы склад запчастей должен существовать, в самих узлах и агрегатах заложен конструктив для ремонта. Всерьёз подумываю взять менее технологичный автомобиль. Но какой....
    1 1 лайк
  28. Так уже следующей весной 5 лет будет машине. Может быть планы не состоятся, но думать надо хотя бы потенциально о новой. Смотрел тут Forthing T5 EVO - выпускается в России! Но скорее всего - деньги на ветер. Сейчас подобного завлекалово много. Те же самые Чанганы - светятся внутри, не оторвёшься. Пока свой подход к выбору нового автомобиля не могу сформировать.
    1 1 лайк
  29. Посидел я тут давеча и по случаю в JAECOO J8... МАШИНА! Не знаю что там у них с надежностью, но внешне выглядит все более чем достойно.
    1 1 лайк
  30. Пробег почти 120000 и немного начала гудет задняя правая ступица. Заказал такую ILJIN IJ 143013. Отличия по сравнению с гулом передней ступицы - гул не меняется в зависимости от нагрузки оси, т.е. при повороте в сторону где гудит не пропадает и наоборот не возрастает. Пока не ставил, не до машины и есть служебная.
    1 1 лайк
  31. Я пару недель назад махнул комплект на Sailun Atrezzo Elite. Соотношение цена/качество отличное, за 195/65/R15 отдал 14000. Заказал на Авито , доковылял с трассы в шинный центр и оперативно переобули. Доволен.
    1 1 лайк
  32. Точно ! Вот мне тут тоже Виатти 237 посоветовали из бюджета... я правда на Нордман 2 SUV погладываю ... Самое интересное, что штатные Bridgestone Dueler HT 843 215/60 R17 96H , правда производства 21-22 года еще продаются ... Да,решил, что буду до конца сезона катать, с учетом более аккуратного движения по лужам... а там посмотрим...
    1 1 лайк
  33. агрессивный стиль вождения(участников движения не напрягаю) и мягкая сама по себе резина, как результат маленький пробег при полном износе шины.
    1 1 лайк
  34. Домкрат под болт крепления подрамника (задней части) к кузову. Подымаете ставите подпорку в месте штатного домкрата. Не забываем противоткат под задние колеса.
    1 1 лайк
  35. Всех приветствую, в связи с дтп, необходимо было заменить подкрылок. Оригинал неимоверно дорого - дешевле всего нашел за 15тр и доставка от 2 мес. Но посмотрев на родственный ХТраил понял что у него аналогичный подкрылок - заказал, правда не родной, а Forward арт NNXTR15-300-R (это правая сторона, арт оригинала от ниссана 638424CB0B). Пришлось кое где, и кое что подрезать и поработать феном, но к этому был готов, т.к в отзывах об этом подкрылке говорилось что идеально он не встает. Думаю если взять оригинал - проблем не будет.
    1 1 лайк
  36. Еще выяснилось, что от года производства авто и от комплектации установленный тип зеркал не зависит.
    1 1 лайк
  37. я, если не заметили, из дального зарубежья, поэтому по сервисам подсказать не могу.
    1 1 лайк
  38. А грушу когда нибудь чистил?
    1 1 лайк
  39. Езжу. Как себя ведет? Не знаю. Выполняет свои фунции и о себе не дает знать )))
    1 1 лайк
  40. Подойдет, менял уже и правую и левую. Правая уже почти 46 000 а левая почти 16 000 прошли.
    1 1 лайк
  41. День добрый, в Лоранте приговорили моторчик стеклоочистителя. Поменяли с небольшой переделкой на моторчик от первого Колеоса...
    1 1 лайк
  42. Сначала нужно обновить до 7.0.24.16x, иначе могут быть проблемы с установкой карт. R-LINK v7_0_24_16x Patched Decrypted.zip обычный патч для карт в эту прошивку уже встроен, сразу можно устанавливать карты, но если хотите Скин-патч, то потом устанавливаете Скин-патч 1.5 под эту версию и словари. Без словарей перевод будет не полным. Также на 7.0.24.131 можно сразу устанавливать прошивки 8.0.32.5хх и 9.0.34.xxx Смысл есть только ели у вас большой экран и нужен полноэкранный CarPlay, в остальном 7 работает немного шустрее. Устанавливать 8 тоже не вижу смысла, это промежуточная версия и внешне не отличается от 9. 9.0.35 и 9.0.37 для аппаратной версии Gen 2.x (у вас, скорее всего, именно такая) тоже не рекомендую. Устанавливать нужно либо Скин-патч, либо патч для неофициальных карт. Эти патчи полностью перезаписывают друг друга. Скин-патч включает в себя все другие патчи. Патч для неофициальных карт нужен только для тех, кому не нравится Скин-патч (кажется слишком "тормозным" или слишком "красивым").
    1 1 лайк
  43. Кстати. Фаанчела таки у нас умудрилась поймать клеща. Сегодня вытащили. Мертвый. Видать обработка дала свои плоды. Я это к чему? А к тому, что тем кто ездит на наши слеты, прививка вовсе не будет лишней!
    1 1 лайк
  44. Не сортесь ребята. Параметры такие 1-18 это рабочий диапазон. При давлении ниже 1 бар компрессор не вкл. При 18 бар. Компрессор вык. Так работает реле давления. По факту давление в системе будет зависит от тем. окружающей среды + - несколько бар. Но 10 бар это слишком. Переливом боролся так. Подключили манометр стравили давление через заправочные штуцер. Стравливали порциями. Каждый раз проверяя работу кондея. Ну как-то так
    1 1 лайк
  45. Доработал освещение бардачка. Изначально освещение не нравилось - родная лампочка ни о чем совершенно - поменял на светодиодную, но и тут не был удовлетворен результатом - тускловато. Решил проблему кардинальным способом - поставил диод "орлиный глаз" и выключатель подсветки. Выключатель взял родной Renault вот артикул Светодиод - орлиный глаз, брал с каемкой (18мм), можно и без нее, тогда юбка диода должна быть в диаметре ни ниже 20мм. Брал их здесь Диод устанавливается в штатное место и достаточно плотно защелкивается Выключатель врезал вот в это место Изначально хотел на переднюю панель его поставить но там крышка ящика плотно не прилегает к основанию - побоялся что контакт не разомкнется в закрытом положении - а здесь идеальное место получилось - правда родной провод пришлось удлинить. Результат
    1 1 лайк
  46. Пробег 60 тысяч, вся подвеска и подшипники пока родные (тьфу-тьфу-тьфу) Только тормозные колодки заменены - передние на 45 тысячах, задние на 60 тысячах. ТО4 на 60 тысяч прошел буквально на днях, замечаний по подвеске не огласили.
    1 1 лайк
  47. Теперь описание что и как делал. (Хотя есть много видео по тем же X-Trail'ам) Снимаем колесо, расшплинтовываем ступичную, глубокой головкой на 32 откручиваем ступичную при помощи метровой трубы. Конечно все обильно поливаем спец. жидкостью. (С этой стороны резьба огонь. Коробку ставил в паркинг. ) Далее снимаем суппорт (предварительно раздвинув колодки) ключом на 19. Накручиваем ступичную гайку наоборот, чтобы не повредить резьбу шруса и через выколотку несильными ударами выбиваем шрус внутрь ступицы. Он отойдет на 2-3 см. Этого хватит, чтобы не снимая шаровой открутить болты ступицы сзади. Поворачиваем руль ступицей наружу (не сильно). Вдавливаем пальцем шрус внутрь и откручиваем болты крепления ступицы головкой на 17. Далее (у меня было самое долгое) - снятие ступицы, т.к. она приржавела, и последующая зачистка посадочного места. Сборка - минут 15-20 со смазкой прилегающих деталей. P.S. Колодки в направляющих расшевелите и продуйте, чтобы ходили свободно на пружинах. Там еще смазка нужна. Но это уже другая тема ))
    1 1 лайк
  48. Добрый день! Наша компания занимается защитой от угона более 10 лет и по многочисленным независимым форумам нареканий в плане опасений нет! Вам просто нужно выбрать наиболее удобный для Вас филиал и записаться на демонтаж! Плюс ко все му скажу ,то что помимо того что она Вас закрыла,так думаю что и большинство старых скруток и соединений окислились и тоже скоро дадут свои плоды!
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00