Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает самые популярные публикации с 21.10.2024 во всех приложениях
-
Ну вот. Докатался до 200 килокилометров. Полет нормальный. Особо ничего не ломались. Мотор, такое ощущение, только оптимальную форму набрал... В остальном - расходные... Это первый авто, на котором с нуля столько накатал. А что делать: теперь свою технику надо знать и беречь пуще прежнего....13 13 лайков
-
Отчитываюсь для статистики: 2.5 бензин 2017 года, 132 тыс. км. Первый серьезный ремонт по ходовой. Текущие работы: 1. Задние сайлентблоки передних рычагов - отслоение по периметру. Первые признаки появились 3-4 года назад, но процесс не развивался. Теперь левый дошел до критического состояния. Замена сайлентблоков. 2. Профилактика задних развальных болтов: на поперечных выкрутились без проблем. Сайлентблоки и болты живы. На продольных справа провернулся сайлентблок (ампутация болгаркой), левый выкрутился, но сайлентблок оказался надорванным (было не видно пока не выкрутили). Замена сайлентблоков с пыльниками и болтов. 3. Регулировка углов. 4. Замена тормозухи (первый раз). Старая была чистая, вода приборчиком не обнаружена, штуцера открутились без проблем. На будущее: 1. Небольшие растрескивания задних сайлентблоков подрамника - наблюдать, при ухудшении менять. 2. Небольшой боковой люфт штоков передних аммортизаторов - замена по возможности, если беспокоит. 3. Слегка разбиты сайлентблоки задних аммортизаторов (и сами амморты, скорее всего, мертвы) - замена по возможности, если беспокоит. 4. Небольшой боковой люфт в рулевой рейке справа (был с первого дня владения машины) - пластмассовая втулка. Ничего не делать, пока не беспокоит. По мелочам: 1. Улетела теплозащита над задней банкой глушителя. Да и хрен с ней. 2. Отгнил хомут теплоизоляции на трубе глушителя после катализатора. Брякало, но я не слышал. Поставили обычный червячный.10 10 лайков
-
А я сегодня распрощался с Колеосом после семи лет эксплуатации и 219500 км. пробега. Масло в вариаторе ни разу не менял, следуя указаниям производителя. Это был мой третий по счету Колеос. На предыдущем пробег был 204000км. Жаль, что они у нас больше не продаются.8 8 лайков
-
08.11.2024 speedcam от базы OSC, USB - на блоге AF Готовые камеры для R-LINK 2 (только для тех, кто использует скин-патч): MEGA6 6 лайков
-
Завтра планирую переобуться ))) А заодно, хочу опробовать новый электрический домкрат, подаренный мне на день рождения )))6 6 лайков
-
Я менял. С земли без подъемника или ямы довольно не просто было. Аммортизатор и пружину снимать не нужно, мешают только отбойник и локер. Номер оригинальной трубы 172217530R, стОит как деталь от звездолета, я смог найти новую из "остатков" за 12 тыс. Если брать Б/У, то нужно внимательно смотреть, трещины под оболочной могут быть не видны. Чисто внешне очень похожа труба от T32, но подтверждения того, что она такая же я не нашел. Кроме трубы понадобится как минимум новый большой хомут и, возможно, новые болты. Я поставил червячный хомут из строительного магазина, но лучше поискать проволочный на 45 мм. Также, скорее всего, понадобится новая клипса для тормозной трубки. Я подобрал похожую на авторынке, у родной неадекватная цена. Вынимать и запихивать новую трубу нужно через отверстие в кузове, а не через арку, в этом маленький "секрет", не разгадав который ничего не получается. Вроде, где-то я уже писал об этом, найти не могу. Для сервиса с подъемником и инструментом задача совсем не сложная. Что касается ремонта трубы, то в принципе это возможно при наличии гаража и свободного времени. Кроме микротрещин в нескольких местах ещё и "уши" отгнили, отремонтировать на месте за один раз вряд ли получится. В качестве возможной технологии ремонта мне видится зачистка и обклейка стеклотканью на эпоксидке. Новые "Уши" (если потребуется) можно приварить или прикрепить на хомутах.5 5 лайков
-
Масло вариатора каждые 70 тыс. Клапан ЕГР на 145 тысячах (своего рода расходник - механический износ) Датчик кислорода на 130 тыс. Всё.... Что немного смущает - но это было с самого начала - положение открывающейся части панорамной крыши: такое впечатление, что неплотно прижимает. Вода не течет, но во время движения шумит немного. Можно прижать принудительно. Но тогда создаётся впечатление что крышка излишне утоплена вовнутрь... Но я миллиметровщик, от чего и страдаю безмерно...5 5 лайков
-
У этого продавца без риска, уже не одну деталь у его покупал, все чётко, а еще он сверяет по вин детальки.4 4 лайка
-
Решил тут за много-много лет сам поменять колёса. С тремя колёсами справился кое-как в два этапа, а на четвёртом обнаружил боковой свищ диаметром с мизинец. Вроде бы он не сквозной, но я так расстроился, что поехал в шиномонтаж и сразу купил целиком шину. Боковыми порезами они сказали не занимаются. Ладно, перебортовали, поставили, а потом уже непосредственно мастера посмотрели на этот самый свищ. Сказали, что "ни о чём" и достаточно заклеить Моментом. Вот и думаю, а нужно ли было необоснованно тратиться. Колесо с монтажкой обошлось ~9т.р. Если бы сам не монтировал, то ничего бы не пришлось покупать и проездил бы сезон. Отдал бы ~2т.р. До этого было жалко просто за снять/поставить платить такие деньги. Кстати, пока менял колёса, понял, что штатный ключ скоро "закончится", а выдвижной-телескопический я погнул и теперь его выкинуть надо. Для подстраховки купил комплект болтов и ключ на 90гр. Всё это теперь лежит не пойми до каких времён вместе с трещёткой, запасными головками, телескопическим домкратом, старой опорой и кувалдочкой (хоть это досталось по наследству). Вот такие траты совершенно необоснованные пришлось совершить, а мог бы оставаться совершенно спокойным. P.S. Езжу второй день по такому дождю на метро и доволен как слон.4 4 лайка
-
Закажите сразу хомут 0155500911. В автодоке есть с приемлемой ценой и сроком. 200%, что его не удастся сохранить. Я думал, что подберу подходящий, но оказалось, что нужно точно попасть в размер, а таких нигде в наличии нет, в итоге пришлось ставить обычный червячный, который имеет свойство лопаться на морозе.. Второй хомут на толстой трубке можно не трогать, если он живой. На всякий случай, его номер 0155500931 Толстый патрубок 17228EN100, он скорее всего живой, если нет, то они есть на разборках. Маленький пружинный хомут, скорее всего окажется живым и его можно будет поставить повторно. Болты 3 штуки тоже лучше заменить, головы у них наверняка подгнили. Оригинал 01125N8021, но можно купить на авторынке или в строительном магазине подходящие: M8x20 (25) с плоской шляпкой. Я еще дополнительные кузовные шайбы подкладывал (отверстия в ушах новой трубы оказались просто гигантскими). При снятии локера могут поломаться клипсы 015532FR0A (https://www.ozon.ru/product/avers-car-mounting-clip-10-pcs-212484301/?asb=6Cx11bRhhNHF1T1NKAYzxqPJqQPu5x3qEDv%2F13QcDPY%3D&asb2=CxED25d1Q79YDO96intUttVoZ2FlSwGoR75FCWssy9XuKZQim2RPj7V01JW-7jQ20QEgKpshGgZ-XBDoYtzuFQ&avtc=1&avte=4&avts=1731576098&keywords=015532FR0a) Клипса крепления тормозной трубки к "уху" трубы тоже, наверняка, не сохранится. Номер найти не смог, на рынке видел нечто подобное по цене 1500р за за кусочек пластмассы. В итоге, купил похожую от ВАЗа и поставил подложив шайбы, т.к. толщина уха слишком мала Кстати, в районе лючка никакого крепежа у трубы нет, держится только на резиновой манжете.3 3 лайка
-
Спасибо за подсказки. Заказал за 8800 р. ( На Exist.ru просят 61000р.) Когда придет, доложу результаты3 3 лайка
-
можно рискнуть и заказать через озон из поднебесной: https://www.ozon.ru/product/renault-truba-vyhlopnaya-art-172214cl0a-1646065666/3 3 лайка
-
Менял колеса у себя на складе, а там, ровный, бетонный пол. Работал сразу двумя домкратами. Один, наш рабочий, подкатной. Второй, вот этот мой, новый, лепестрический (24V) домкрат. Условия, можно назвать идеальными. Конечно же, на верх пятака я подкладывал деревянную плашку. Как и на подкатнике всегда подкладываю толстый, резиновый кругляк. Домкрат устойчив. Работать удобно. Подкатной, конечно же в приоритете. Но, постоянно возить подкатной в машине, оно как то не тое. А этот электрический все же компактнее и аккуратнее. Он именно как агрегат, живущий постоянно в багажнике и существующий на замену штатному ромбу )))), с которым его даже и сравнивать не след. P.S. Да, у меня вся техника Гринворк, поэтому мне не надо было отдельно покупать батареи и зарядники для них. Все и так дома было.3 3 лайка
-
На шинах необоснованные???? Это как? Каждый доп метр тормозного пути на грамотных шинах Вы как оцените? Разговор ни о чем. Особенно когда рвется боковой корд, что может и вовсе приводить к взрыву шины. Если у вас когда нибудь, на переднем колесе, на ходу, взрывалось колесо, то вряд ли вы будете считать обоснованность взятия шин, у которых разом и у 4-х штук рвутся боковые внутренние корды...3 3 лайка
-
Положить вручную в папку content файл текстовый файл Ukraine.txt.stm, содержащий единственную строку purpose="delete" Положить правильный файл content/speedcam/Ukraine.txt или любой другой допустимый файл, с которыми работает SKUCreator (хоть пустой), иначе он откажется работать.3 3 лайка
-
3 3 лайка
-
2 2 лайка
-
Решил перефоткать с другим фоном и освещением, здесь цвет более естественный, а в прошлом сообщении как ржавый налёт2 2 лайка
-
Сегодня обзванивал несколько сервисных центров по обслуживанию рено. В петровском не подошёл к трубе менеджер по запчастям и не перезвонил как обещали, в рольфе и автомире цены космос, чуть дешевле и ближе ехать в мажор(раньше цены помнится были фиксированными у официалов, не считая личные или др.скидки, что намекает всё таки на разные поставки, ну либо разная степень жадности ценообразование) В итоге купил в мажоре на риге. Да, переплатил немало(по сравнению с магазинами), но получил в руки оригинальный комплект, который ещё раз подтвердил мои сомнения по поводу оригинальности комплекта, который недавно держал в руках. Плохо, что ни в одном сервисном центре Рено куда я звонил, не нашлось в наличии шкива коленвала, сказали, что и на центральном складе нет. Я только потом подумал, после того как приехал домой, а что значит СЕЙЧАС центральный склад. Склад дилерской сети как раньше или склад сети одного дилера? Поэтому по привычке не стал искать среди других дилеров, а поехал в ближайший только за комплектом ГРМ. Ребята, я в шоке! Не был с 21-го или 22-го года в автосалонах. От былого лоска, здоровой шумихи/канители, зазывал-девчонок на входе нет и следа, надпись "Renault" нашёл только на мини стелле на улице недалеко от автосалона Москвич. Сначала зашёл в Москвич(раньше в этом корпусе были официалы Рено), тускло, блекло, темно, впечатление, что экономят электроэнергию. Жаки стоят, покупателей нет. Оттуда послали в соседний корпус и сказали вам в пежо. Вышел на улицу, насилу нашёл специалистов Пежо, в салоне какой-то неизвестной мне китайской марки(я последнее время не интересовался авторынком, даже названия не знаю такого) Зашёл в этот китайский салон и там "экономят электроэнергию и так же нет девчонок и посетителей". Если бы не знал отличительных черт оригинальных деталей комплекта и отличительных знаков, наклеек, то думал бы, что переплачиваю в подвале за какую-то хрень. Да, именно, как в полуподвал зашёл, хотя автосалоны на самом деле находятся выше уровня земли, поднимаешься по лестнице... Предлагали скидку 50% на работы по замене ремня ГРМ. Совсем дела плохи? Я правда не узнал сколько это в денежном эквиваленте(этот менеджер не знает точную сумму), но 50% мне ещё не предлагали2 2 лайка
-
Скажу за себя. Снимал поддон. Решил за одно осмотреть вкладыши. К тому же поддон снимал по причине отказа масляного насоса на ходу. Ещё и вычитал где то, что есть норматив какой-то, мол надо менять шатунные периодически. Так вот, все шатунные были в глубоких царапинах, ушатанные капитально. При этом шатунные шейки были красивые. Решил осмотреть за одно и коренные. Нижний вкладыш осмотреть не сложно. Так вот, в моём случае, они на вид были как новые и коренные шейки тоже. В итоге, заменил только шатунные. Короче. Моё мнение. Не слушать слесарей. Снять поддон и осмотреть. Потом принимать решение2 2 лайка
-
Домик на нас троих забронировала, надеюсь все будут здоровы, а не как в прошлый раз2 2 лайка
-
оно, конечно, лучше бы уже и под замену по возрасту. но сезон, как минимум, еще должна продержаться. износ протектора не критичный. сам катал и 9, и 10 сезонов . ничего. ИМХО, разумеется. )2 2 лайка
-
Вчера переобул Каптюр. Опять "удивился", что шипованный Michelin совсем не шумнее штатных заводских летних. "Расстроился" когда мастер сказал, что летние уже максимум на ещё один сезон и то надо аккуратнее ездить. По нынешним временам и ценам - в замешательстве, но за зиму надо на что-то решиться.2 2 лайка
-
Ребята прошу прощения, что с большой задержкой пишу, просто замотался с отделкой дома, за всем/всеми глаз да глаз нужен. Короче дело было не в диске, а в шинах - на всех четырех покрышках порвались боковые корды, да еще и в нескольких местах. Покрышки Cordiant Gravity SUV у меня новые (брал в феврале этого года), позвонил в Cordiant и они мне поменяли все четыре покрышки по гарантии, без каких либо дополнительных доказательств или визуального осмотра - все в устной форме по телефону. Более подробно можно почитать здесь, там же и фото дефектов.2 2 лайка
-
2 2 лайка
-
2 2 лайка
-
В старых иномарках без самодельного никак, сам знаю, однако пока что такие детали и расходники как катушки зажигания всё же ещё есть в продаже (с учетом всяких дастеров они ещё долго будут в магазинах), заниматься подобным самодельством считаю нецелесообразным. Катушка Beru на Экзисте 3500. Конечно не так дёшево, как на таз, но и ходят нормально, за 10 лет заменил 2 катушки.1 1 лайк
-
HERE и TomTom - разные карты (разных производителей). Какие установите такие и будут, но для каждой страны что-то одно. Для разных стран могут быть карты разных производителей. Сама оболочка навигатора в любом случае iGo (особая версия, очень похожая на iGo Primo и iGo Nextgen). Скин-патч - модификация штатного навигатора (это всё равно iGo). Если кратко: можно выбрать штатную версию навигатора или со Скин-патчем и независимо от этого можете выбрать карты Here или TomTom.1 1 лайк
-
Скорее всего забился топливозаборник в баке. Проверить это не сложно- с ними с груши подачу и накачай компрессором воздух ы горловину бака, должно потечь топливо. У меня в него засосало какие то силиконовые сопли. Удалил их, промыл грушу и стало всё работать. Либо пора чистить регулятор давления на ТНВД, видос на ютубе найдешь.1 1 лайк
-
По фирме принципиальных отличий нет. По диапазону - зависит от видов работ, которые Вы планируете чаще выполнять с использованием диноключа. Если предполагаются работы работы по двигателю, то наиболее востребованный диапазон 25 - 110 Нм.1 1 лайк
-
Дорогие друзья. Я подумала и решила, будем праздновать!!! День рождения клуба, 18-ый (какая дата однако) по счету, в этом году планируем на 13-15 декабря. Сколько нас желающих встретиться и отметить этот праздник. Думаем и решительно записываемся!!!! Для проживания предлагается база отдыха Пикник(прошлый и позапрошлый ДР там были). https://shapkipicnic.ru/ Бронирует каждый для себя самостоятельно. Для общего понимания БАНКЕта в этом году тоже не будет. Мероприятие пройдет в формате "Дружественные посиделки". Если у кого то есть иные предложения, предлагайте смелее.)))1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
Вчера обзванивал дилеров и сегодня похоже забрал единственный в наличии у дилеров Москвы шкив. Повезло. Брал у дилера РТДС Возможно кому-нибудь пригодится такая информация при выборе шкива. Номер шкива 12 30 332 45R для К4М, К9К, К4J и не только. Лучше перепроверять! для конкретного автомобиля!!! но судя по информации от Gates в каталоге TecDoc , вот такие совпадения с OEМ-номерами. Т.е. это информация от Gates, а не от меня! Также Gates "говорит", что данный шкив подходит на разные двигатели разных автомобилей Рено. Не на все естественно, но много автомобилей и двигателей перечислено. Как я проверял шкив по размеру, который якобы оригинальный и который не подошёл. На фото видна разница между бортами нижнего ручья. Шкив, который стоял на авто несколько лет на фото слева. Это скорее всего оригинал, по крайней мере покупался в оригинальной коробке, но в инет-магазине. Подделка миллиметра на 2 ниже и при примерке такого шкива на автомобиль зазора между ним и пластиковой крышкой почти не было. Около 0.5 мм, может даже меньше. Если поставить оригинал, то зазор миллиметра 2.5-3 навскидку, т.е. в несколько раз больше. С подделкой будет тереть об крышку, я уверен на 100%. Следующее фото это сравнение рабочего шкива и приобретённого сегодня у дилера Рено. Вот тут всё одинаково. Отработавший шкив опять слева. Справа оригинал. Следующие фото - как выглядит шкив, приобретённый сегодня у дилера. Заводской, тот который стоял на новой машине, был другим, как во втором сообщении темы. Несколько лет назад рено перешли на другой. Внешний вид и номер соответственно поменялся. Второй мой шкив был уже нового образца. А сегодня я купил третий шкив с таким же номером, что и второй. Фото внешнего вида подделки у меня нет, к сожалению не подумал сфоткать, но тот поддельный был очень похож на оригинал, с похожими надписями и номерами, но крашеный с лицевой стороны чёрной краской. Оригинал не крашеный, тот шкив, что отходил у меня несколько лет - тоже был не крашеным. Т.е. оригинал не должен быть окрашен. Внутренний бортик шкива не прямой, имеет ручей. На подделке не помню есть или нет. Новая этикетка на запчастях Рено имеет дополнительную защиту. При поворачивании часть наклейки слева меняет цвет с серого, на другой, мне кажется каким-то сиренево-розовым, а сверху и сбоку на серых фонах становятся видимыми ещё 2 надписи RENAULT GROUP В реальности цвет, который сиреневый, поярче, чем на фото, но вероятно будет зависеть от освещения.1 1 лайк
-
В апреле в Петровском на Руставели была куплена (среди прочего) помпа, которая в сентябре ни с того ни с сего потекла... пападос...1 1 лайк
-
коренные вкладышы на этом двигателе проблемм не делают, поэтому нет смысла их менять1 1 лайк
-
И сейчас Вы прекрасно у них можете приобрести. Если требуется оригинал, они его привозят по параллельному импорту. Проверено лично.1 1 лайк
-
Первое, что в голову пришло, как причина ржавления вала, это крепление пыльников на стяжки. Невозможно обжать пластиковый пыльник стяжкой, только стальным хомутом. Это так кажется, когда колёса вывешены. В положении "автомобиль на колёсах" тяга в горизонте, а в движении, при работе подвески, отклоняется в вертикальной плоскости в обе стороны. И пыльники в точке контакта с тягой не герметичны (так и должно быть), при перемещении рулевой рейки из стороны в сторону (при вращении руля) через эти "щели" происходит подсос воздуха как изнутри рулевого механизма, так и, соответственно, снаружи, то есть с улицы. Вместе с воздухом подсасывает и воду при определённых условиях (езда по глубоким лужам, например), а при "преодолении брода" вода потечёт под пыльник даже если рулём вовсе не крутить.1 1 лайк
-
Здесь вариантов не много. Не герметичны пыльники рулевых тяг (чаще всего малый по самой рулевой тяге проникает вода) и вода может попадать по рулевому валу, смотреть уплотнение по валу. И за счет перепада температур влага живет внутри всей рейки.1 1 лайк
-
Мой знакомый улетел в кювет и разбил машину, т.к. лопнуло колесо, ктр было 9-10лет1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
Катаюсь.Пробег 54464.Полёт нормальный.Проблем нет.Прошили монитор,теперь без шнурка(бывшая болячка) Андроид Авто.Стекло слабое лобовуха, 3 скола но не ползут,я по каско опять застраховался на 2ой год,поэтому поменяю.А так всё норм.Выкладка по очередным ТО.1 1 лайк
-
Как то не вызывает ностальгии ни одна, ни второй... Они сделали свой выбор.1 1 лайк
-
Зачем так сложно? Можно просто нажать и подержать это окошко истории поездки.1 1 лайк
-
Что касается направлений потоков, то занимается этим блок климата, а не ГУ. Можно установить все 3 как и на R-LINK2, но только в ручном режиме, в автомате дует обычно в ноги или лицо в зависимости от температуры. Прямо с рабочего стола можно менять температуры, скорость вентилятора, отключать кондиционер. Также температуру (общую или правую) можно менять правой ручкой, левая ручка - скорость вентилятора (я поменял их местами с помощью паяльника). Кнопки климата работают как в оригинале, но индикации включенного режима на кнопках нет, только на экране. Панель с иконками над скоростью вентилятора - только для индикации, поменять направления потоков с неё нельзя, а если её кликнуть, то открывается окно на весь экран, в котором можно менять все режимы климата, в том числе направления потоков и режимы fast/norm/soft. По работе климата у меня с ГУ TS10 никаких замечаний нет, но и особого профита от постоянно присутствующей панели тоже не наблюдаю. Для меня в панели климата более ценны кнопки "домой" и "назад", чем сам климат. Кстати, купил прошивку RedMod (2 тыс руб), с ней в плане эргономики и стабильности стало значительно лучше. Кое-что пришлось "допилить", но по сравнению с родной прошивкой - "день и ночь", езжу и радуюсь жизни.. Китайцы ушли в подполье. Приняли от меня перечень замечаний в письменном виде с картинками и уже 3 недели полная тишина.1 1 лайк
-
Начитался темы с местными умельцами и тоже захотел себе магнитолу на андроиде. Только с штатным местом навигатора морочится не стал. Взял на 1688 1din магнитолу с "парящим" экраном. Андроид 12, 6гх64гига. 4G, GPS, Wi-Fi. Подключил через canbus, в настройках поставил Флюэнс. Штатные кнопки громкости работают, "колесиком" переключается треки. Джойстик навигации тоже "подцепился". Нажатием MAP вызывает яндекс навигатор, кнопка selekt переключает между программами, так же работает кнопки назад и выключение экрана. Но больше всего меня порадовали динамические линии задней камеры. И всё это без танцев с бубном.1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
Для владельцев дизилей наверное больше будет интересно https://www.drive2.ru/o/b/637088374288558241/1 1 лайк
-
1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00