Пример HTML-страницы
Vetrennaya

Аккумуляторы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

342 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья,

 

кто-нибудь хоть раз видел где-нибудь рейтинг по аккумуляторам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2003 году журнал "Авто Ревю" делал тесты аккумуляторных батарей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,

 

кто-нибудь хоть раз видел где-нибудь рейтинг по аккумуляторам?


От Лукавого как правило рейтинги.... В своё время, скажем, монитор LG был лучший...:)
Синяя Варта или Бош. На года 3 забудешь что такое плохо крутит стартёр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время, скажем, монитор LG был лучший...:)

795FT Plus :)))) супер, у меня такой до сих пор работает :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От Лукавого как правило рейтинги.... В своё время, скажем, монитор LG был лучший...:)
Синяя Варта или Бош. На года 3 забудешь что такое плохо крутит стартёр...

 

Все-таки "За рулем" в этом вопросе, наверное, можно доверится. Там не рейтинги,
а проведение испытаний как по ГОСТам, так и свои.
Только нужно быть внимательнее - качество разных моделей может быть разным
даже у одного производителя.

 

Сам проездил 6 лет на уже не новой турецкой TUPLA - теперь сын на ней ездит.
Иногда доливал в него только воду до уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки "За рулем" в этом вопросе, наверное, можно доверится. Там не рейтинги,
а проведение испытаний как по ГОСТам, так и свои.

 

Не думаю что можно доверять рейтингам "За рулём".
Кто больше денег заплатит , у того и рейтинг выше.
Особенно в части испытания шин. Я вообще не понимаю как можно проводить эти замеры.
Покрытие на дороге может быть разное даже на расстоянии 1 метр в разных точках. От водителя многое зависит и т.д. "Радует" чудовищная цена Nokian, Gislaved Good Year ничем не хуже, а стоят на треть дешевле. Просто покупатель платит за рекламные издержки производителя!
По аккумуляторам тоже самое - один год стоял залитый. другой только залили.
Моё мнение - надо покупать в хороших магазинах, там при продаже нагрузочной вилкой проверяют и год выпуска смотреть, а производитель в принципе не важен можно даже подольские брать.
У меня в былые годы дефицита подольская батарея 5 лет отходила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а не подскажите какой лучше зарядник для батарейки приобрести (чтоб и хороший и по бюджету шибко не бил).
Пока присмотрел вот из этой серии http://www.orionspb.ru/charger.html
Кто что скажет по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....... а производитель в принципе не важен можно даже подольские брать.
У меня в былые годы дефицита подольская батарея 5 лет отходила.

Кстати, "подольские" говорят, даже очень неплохие аккамуляторы. Еще слышал, что их по Вартовской технологии делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, у меня такой вопрос возник! Вот все мы в а/б доливаем дистилированную воду, когда уровень электролита ниже нормы. А если вместо дист. воды сразу электролит доливать. Благо он сейчас везде продается. Интересно, чем это чревато для а/б? Или наоборот лучше?
Может есть у кого сей опыт. Прошу поделится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, у меня такой вопрос возник! Вот все мы в а/б доливаем дистилированную воду, когда уровень электролита ниже нормы. А если вместо дист. воды сразу электролит доливать. Благо он сейчас везде продается. Интересно, чем это чревато для а/б? Или наоборот лучше?
Может есть у кого сей опыт. Прошу поделится.

1.Уже давно акумы не обслуживаемые. :blink:
2. Испаряется вода и повышается плотность.
3. если падает плотность и зарядка её не повышает, то крандец акуму. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зальешь электролит кончишь акум., плотность зависит не только от концентрации кислоты а и еще от степени заряжености. из чего следует в акб залитый заливают ( добавляют) только дист. воду а элетролит можно использовать только при варианте слива старого элетролита, промывки акб водой и заливки нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Уже давно акумы не обслуживаемые. :blink:
2. Испаряется вода и повышается плотность.
3. если падает плотность и зарядка её не повышает, то крандец акуму. B)

Зальешь электролит кончишь акум., плотность зависит не только от концентрации кислоты а и еще от степени заряжености. из чего следует в акб залитый заливают ( добавляют) только дист. воду а элетролит можно использовать только при варианте слива старого элетролита, промывки акб водой и заливки нового.

Все понял, спасибо. Вообщем- то не зря дист.воду льют, а не электролит! Просто я раньше об этом никогда не задумывался. Теперь все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Возможно ли востановить севший аккамулятор? если в банках лед. При этом ему года два.
Или ему уже кердык?
А то у отца проблема.
З.Ы: прикурить от моей машины не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ли востановить севший аккамулятор? если в банках лед. При этом ему года два.
Или ему уже кердык?
А то у отца проблема.
З.Ы: прикурить от моей машины не удалось.

 

По идее возможно. Нужно его в тепло. Слить электролит. Залить новый и погонять на зарядке.
Раз там лед, то там плотность электролита совсем никакая. И просто его подзарядка навряд ли поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее возможно. Нужно его в тепло. Слить электролит. Залить новый и погонять на зарядке.
Раз там лед, то там плотность электролита совсем никакая. И просто его подзарядка навряд ли поможет.

Спасибо. Он уже почти сутки стоит на зарядке. Рискну. Насчет слить и залить новый, думал об этом, но не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Он уже почти сутки стоит на зарядке. Рискну. Насчет слить и залить новый, думал об этом, но не стал.

лучше слить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше слить

Слить то не поздно. Но все равно хочу попробовать что получиться. Всетаки достаточно долго уже заряжается. Надеюсь этим я хуже ему не сделаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Возможно ли востановить севший аккамулятор? если в банках лед. При этом ему года два.
Или ему уже кердык?
А то у отца проблема.
З.Ы: прикурить от моей машины не удалось.

 

А почему в банках лед? Потому что его разрядили полностью (плотность электролита стремится к единице - плотности чистой воды) и оставили на морозе умирать... А лед имеет меньшую плотность и при замерзании воды его объем увеличивается, что при замерзании внутри банки приводит к механическим повреждениям пластин, осыпанию активной массы и практически полному выходу аккумулятора из строя! Не жилец он боле, не жилец... :(<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ли востановить севший аккамулятор? если в банках лед. При этом ему года два.
Или ему уже кердык?

ну вот кстати реально, правда смотря насколько там все плохо
Прошлой зимой в лютые холода нужно мне было свой Пассат Б3 завести, т.к. холодно очень было и масло было дерьмо- не завелся. Ну особо аккум я не мучал (так раз 5 попробовал) отнёс домой к баттарее поставил. День постоял (по началу аж коркой покрылся ледяной) затем чуть потеплело (около -23) поставил - завелся, без подзарадки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему в банках лед? Потому что его разрядили полностью (плотность электролита стремится к единице - плотности чистой воды) и оставили на морозе умирать... А лед имеет меньшую плотность и при замерзании воды его объем увеличивается, что при замерзании внутри банки приводит к механическим повреждениям пластин, осыпанию активной массы и практически полному выходу аккумулятора из строя! Не жилец он боле, не жилец... :(<_<

Не жилец, но тем не мение зарядился! Посмотрим что дальше будет. Если до конца зимы доживет, то отец на нем и лето проездит. Ну а если нет, то нет. На будующий год в любом случае придется новый покупать.
Скорее всего он конечно сдохнет. Отец очень мало ездит. Последний раз на машине еще перед Новым годом выезжал. Так что не удивительно! Купим новый тоже может разрядится, всетаки морозы стоят.
До весны бы продержался :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже сейчас рундой занимаюсь, пытаюсь реанимировать айсберг из аккома. При подключении к зарядному устройству ток не брал вообще, сейчас 1.1А берёт, стоит на зарядке с 16-00часов. Когда из бокса принёс напряжение на нём было 2.4v, через пару часов стало 3.94v, после этого поставил на зарядку. Постоит пару суток посмотрим, любопытство разбирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже сейчас рундой занимаюсь, пытаюсь реанимировать айсберг из аккома. При подключении к зарядному устройству ток не брал вообще, сейчас 1.1А берёт, стоит на зарядке с 16-00часов. Когда из бокса принёс напряжение на нём было 2.4v, через пару часов стало 3.94v, после этого поставил на зарядку. Постоит пару суток посмотрим, любопытство разбирает.

Это точно, ерундой занимаетесь! Если напряжение аккумулятор 2,4 В, ТО ОН НИ КОГДА НЕ ЗАРЯДИТЬСЯ, не наберет положенную емкость и не будет работать. При напряжении аккумулятора меньше 9 В его надо выкидывать (личное мнение).
Ну а лед в банках говорит о том, что там уже не электролит, а вода. Смысла нет заряжать. Ну заведется один раз, а потом где-нибудь за городом остановишься по "нужде" и всё -тяни на буксире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..........................
Ну а лед в банках говорит о том, что там уже не электролит, а вода. Смысла нет заряжать. Ну заведется один раз, а потом где-нибудь за городом остановишься по "нужде" и всё -тяни на буксире.

Возможно так и будет. Но так - как машина стоит, акум. в первую очередь нужен чтобы сигналка и работала. Дальше видно будет. Послезавтра собираюсь сходить еще раз попробавать авто завести, если не выйдет, аккамулятор выкину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопервых, аккком не "основной", отдали мне за ненадобностью, во вторых его можно использовать как и предлагает kurt, для сигналки, пока основной на зарядке, в третьих самая главная причина занятия этой рундой, ЛЮБОПЫТСТВО(см.последнюю фразу моего поста выше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопервых, аккком не "основной", отдали мне за ненадобностью, во вторых его можно использовать как и предлагает kurt, для сигналки, пока основной на зарядке, в третьих самая главная причина занятия этой рундой, ЛЮБОПЫТСТВО(см.последнюю фразу моего поста выше)

Ни чего не имею против любопытства, но использовать для сигнализации не рекомендую. Можно не попасть в машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккамулятор выкину.

Да не дрогнит рука :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни чего не имею против любопытства, но использовать для сигнализации не рекомендую. Можно не попасть в машину.

А ключ на что?(на крайняк) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно, ерундой занимаетесь! Если напряжение аккумулятор 2,4 В, ТО ОН НИ КОГДА НЕ ЗАРЯДИТЬСЯ, не наберет положенную емкость и не будет работать. При напряжении аккумулятора меньше 9 В его надо выкидывать (личное мнение).

Я четыре года отъездил на аккумуляторе BAREN 60 Ah, который больше месяца простоял разряженным до 0.0 В. Аккумулятор через 4 года потерял в ёмкости, но не умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я четыре года отъездил на аккумуляторе BAREN 60 Ah, который больше месяца простоял разряженным до 0.0 В. Аккумулятор через 4 года потерял в ёмкости, но не умер.

Вот так-вот! Надежда умирает последней! (после аккамулятора) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже сейчас рундой занимаюсь, пытаюсь реанимировать айсберг из аккома. При подключении к зарядному устройству ток не брал вообще, сейчас 1.1А берёт, стоит на зарядке с 16-00часов. Когда из бокса принёс напряжение на нём было 2.4v, через пару часов стало 3.94v, после этого поставил на зарядку. Постоит пару суток посмотрим, любопытство разбирает.

Какой результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот стрелка доползла до 6.35А, и пока стоит на месте(заряжается, берёт заряд :) ). Сутки ещё подержу на зарядке, посмотрю что получится. Если нормуль всё будет, то поставлю на авто и попробую покататся, с родным аккомом в багажнике. Режим езды дёрганный, много пуск-стоп, так что если аккому пи-пи-пи, то к вечеру я об этом первый узнаю. :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно, ерундой занимаетесь! Если напряжение аккумулятор 2,4 В, ТО ОН НИ КОГДА НЕ ЗАРЯДИТЬСЯ, не наберет положенную емкость и не будет работать. При напряжении аккумулятора меньше 9 В его надо выкидывать (личное мнение).
Ну а лед в банках говорит о том, что там уже не электролит, а вода. Смысла нет заряжать. Ну заведется один раз, а потом где-нибудь за городом остановишься по "нужде" и всё -тяни на буксире.

Вообщем все зарядилось, и все работает. Машина заводится и ездит без проблем.
Так что если лед в банках, то не все потеряно. А выкинуть всегда можно успеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщаю результаты.
Простоял акком на зарядке неделю, из них двое с половиной суток на токе 6.35А. Поставил его на авто, а его зарядки не хватило даже на срабатывание втягивающего реле. Короче вчера на мусорку его оттараканил. О как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простоял акком на зарядке неделю, из них двое с половиной суток на токе 6.35А.

Кхм, кхм, больше 300 Ач ..... ??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщаю результаты.
Простоял акком на зарядке неделю, из них двое с половиной суток на токе 6.35А.

 

:blink::blink: Он должен был весь выкипеть за это время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink::blink: Он должен был весь выкипеть за это время?

Не выкипел. :blink: Факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот стрелка доползла до 6.35А, и пока стоит на месте(заряжается, берёт заряд :) ).

Если аккумулятор хороший, то при зарядке ток уменьшается, а напряжение растет. В данном случае постоянно увеличивался ток.
Поэтому сразу было видно, что акк. не зарядится, он выполнял функцию простого сопративления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я руководствовался инструкцией от зарядного уст-ва, оно полностью автоматическое. Понятно сразу было что новым он не станет, а ещё я очень любопытный. :P
post-203-1172153893_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вот, нарыл неплохую статью. Многие вопросы снимает: http://www.auto-piter.net/content/view/295-41.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, нарыл неплохую статью. Многие вопросы снимает: http://www.auto-piter.net/content/view/295-41.html

Спасибо Илья, хорошая статейка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, нарыл неплохую статью. Многие вопросы снимает: http://www.auto-piter.net/content/view/295-41.html

Познавательная статья. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ну вот экзамены, сессия, выпускной и за время стояния, больше месяца, машина не открыла мне двери, сел акб, зарядка дает временный эффект, машина заводиться от прикуривания,
1) Можно его как то реанимировать?
2) Если нет в первый меган поразмерам подойдет любой акб?
3) Лучше родной или без разницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......
3) Лучше родной или без разницы?

Подойдёт любой такой же, по ёмкости(меряется в ампер\часах) , размерам, и полярности(быввает разная, слева плюс-справа минус и наоборот, слева минус-справа плюс)

 

Если будешь покупать, смотри чтобы свежая была, не более 3х месяцев с даты изготовления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Попробуй сначала его реанимировать. Поставь на зарядку. То что он сел за месяц стояния машины, еще не криминал.
2. Володя все верно выше написал. Смотри размерность, полярность...
3. Нафиг тебе родной. Даже не заморачивайся. Выбор аккумов на рынке огромен. Бери что посвежее, ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Я не понял, он в акком вино что ли налил? Теоретически, такое возможно, а вот практически, я глубоко совневаюсь. У нас по зиме такой вариант не пройдёт. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Если АКБ, поставить на подзарядку не снимая с машины, и соответственно, не снимая клеммы, ничего не рванет? Может кто сталкивался. А то жена в отпуск уезжает, хочу на Матисе аккамулятор подзарядить, а провода лень отключать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если АКБ, поставить на подзарядку не снимая с машины

Лучше, наверное, хотя бы минус сдернуть. По крайней мере, если будешь заряжать с одетыми клеммами то зажигание не включай во время зарядки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • zyema
    • jurok1167
    • Алексей из Уфы
    • UFO - XXL
    • maxx
    • K.Srgg
    • Михаил 40
    • AJScorpion
    • ~Aleksey_Sergeevich~
    • _ok_
    • kent0011
    • stanislav-bb
    • asko
    • Misha26
    • artem76
    • annet88
    • Анатолий Васьков
    • bobvg
    • Аддаников Михаил
    • Scorpionushka
  • Статистика пользователей

    83 237
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация