Macho Опубликовано 12 Января 2007 Опубликовано 12 Января 2007 Мне офицалы сказали что движок мыть нерекрмендуется, т.к. там что то можно залить и это вредно, толи свеччи толи стартер, фиг его знает. я толком не понял что именно. НУ вот, я бы хотел поинтересоваться кто моет и как и вообще моете ли? У меня движок весь уже грязный и у меня уже появляются идеи по этому поводу. Думаю тряпочкой протереь просто, но всю эту грязь смешанную с маслом и всяким жирами хрен отмоешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стасян Опубликовано 12 Января 2007 Опубликовано 12 Января 2007 Мне офицалы сказали что движок мыть нерекрмендуется, т.к. там что то можно залить и это вредно, толи свеччи толи стартер, фиг его знает. я толком не понял что именно. НУ вот, я бы хотел поинтересоваться кто моет и как и вообще моете ли? У меня движок весь уже грязный и у меня уже появляются идеи по этому поводу. Думаю тряпочкой протереь просто, но всю эту грязь смешанную с маслом и всяким жирами хрен отмоешь. Есть у меня пылесос домашний, который паром под давлением моет! Вот им аккуратненько и мою! А то у меня папа как то заехал на мойку, помыл двигло под давлением! Двум катушкам зажигания - копец!!! Кстати, а масло у тебя на движке откуда? Надо бы задуматься... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Января 2007 Опубликовано 12 Января 2007 Вообщем, мойка движка Карчером и под большим давлением, действительно очень спорная вещь. Вроде пишут, что движок мыть полезно. Иначе он зарастает слоем грязи, потом из-за этого начинает потеть. Говорят, что начинается нарушение теплового баланса. На сколько это правда, не берусь судить. Отмыть движок под большим давление, самое легкое, но при такой мойке очень сложно защитить от влаги всю электрику. Например катушки зажигания у Рено, очень не любят влагу. И частенько их из за этой влаги выбивает На мой взгляд, выход из этой ситуации прост. Берем Очиститель двигателя, например такой или еще лучше такой (дело в том, что пенные очистители по определению лучше отчищают вьевшуюся грязь, за счет того, что сразу не стекают, а пена держится на месте и разьедает грязь) или прочитв тест и описание самого теста, выбираем понравившийся. А дальше вперед. С тряпочкой. Неспеша, получая от этого удовольствие, отмываем движок. Аккуратно и не заливая электрику лишней водой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 12 Января 2007 Опубликовано 12 Января 2007 Тоже не рискую мыть двигатель. Да и толку-то: на наших дорогах он через месяц такой же будет При возможности предпочитаю сам, тряпочкой и очищающим средством. Впрочем, под капотом у двухлитровой Клио настолько тесно, что туда даже грязь не особо попадает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 12 Января 2007 Опубликовано 12 Января 2007 Я мою движек 1 раз в году в мае, когда становится сухо. Наверное, я не знаю обо всех опасностях его мойки, поэтому спокойно его мою. Закрывают 2-3 узла пакетакми и обдают струей без сильного давления, потм прыскают моющим средством (говорят оно специально для мойки двигателей), потом смывают. Мыл 3 раза. Один раз горела лампа давления масла. За ночь, когда высохла, все стало ОК. Я его мыл перед поездкой в сервис на ТО. А то с грязным как-то не удобно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vital Опубликовано 12 Января 2007 Опубликовано 12 Января 2007 Этой весной не выдержал вида грязного двигателя и помыл - никаких проблем, сел и поехал. Правда надо отдать должное мойщикам, профессионально отнеслись к этому: "электрику" целофанчиком закрыли, целофан скотчем закрепили, побрызгали веществом - дали отстояться, помыли с уменьшенным давлением, воздухом продули. Даже повода придраться к работе не было. А мыть весной один раз в год считаю самым оптимальным! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 13 Января 2007 Опубликовано 13 Января 2007 Мою сам. Но очень редко . Попрыскаю снадобьем, что в магазине продают для мойки двигателя...а потом смываю, придавив пальцами шланг, (от погружного насоса). Проблем нет. Когда-то давно помыл двигатель на мойке (под давлением) - ревун от сигналки сгорел в ту же минуту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автомобилист Опубликовано 16 Января 2007 Опубликовано 16 Января 2007 На предыдущем авто (ВАЗ) за 160 ткм не мыл вообще, только протирал тряпкой. Не заметил, чтобы ее слой как-то сказывался на температуре двигателя. Меган 2 еще мало пробежал. Склонен согласиться с такой методикой:Берем Очиститель двигателя, например такой или еще лучше такой (дело в том, что пенные очистители по определению лучше отчищают вьевшуюся грязь, за счет того, что сразу не стекают, а пена держится на месте и разьедает грязь) или прочитв тест и описание самого теста, выбираем понравившийся. А дальше вперед. С тряпочкой. Неспеша, получая от этого удовольствие, отмываем движок. Аккуратно и не заливая электрику лишней водой. Кстати, именно таким образом был отмыт двигатель ВАЗ 2111 после пожара, дочиста! Мойка водой под давлением не помогала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Января 2007 Опубликовано 16 Января 2007 На предыдущем авто (ВАЗ) за 160 ткм не мыл вообще, только протирал тряпкой. Не заметил, чтобы ее слой как-то сказывался на температуре двигателя. Меган 2 еще мало пробежал. Склонен согласиться с такой методикой: 1.Давайте только не будем сравнивать мытье двигателя ВАЗ и любой, даже простой иномарки. Я на своих ВАЗах мыл движки неоднократно. Там от влаги, практически нечего закрывать. Трамблер, катушку, да и все. А вот попробуйте закрыть всю электрику на иномарке. Замучаетесь. Я имел отрицательный опыт помывки двигателя на Клио-1. И это при полном моем тщательном контроле изоляцмии электрики от влаги. 2. Вы и не заметите, как толстый слой грязи сказывается на тепловом балансе движка. Однако, об этом неоднократно писали в За Рулем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автомобилист Опубликовано 16 Января 2007 Опубликовано 16 Января 2007 Ну, у меня и на ВАЗе электрики хватало. Двигатель был впрысковый. До толстого слоя не доходило, пролитое масло или прочие жидкости вытирал. Но и лишний раз водой, считаю, под капотом поливать нечего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 17 Января 2007 Опубликовано 17 Января 2007 ..... выбираем понравившийся. А дальше вперед. С тряпочкой. Неспеша, получая от этого удовольствие, отмываем движок. Аккуратно и не заливая электрику лишней водой. Мою сам. Все так как сказал Полковник. Только без тряпочки. Обливаю спец. средством, даю отстояться минут 10. После чего все смываю водой. Приэтом полиэтиленовыми пакетами закрываю ревун сигналки, а/батарею и катушку. Вот и все. Последний раз мыл перед зимой. Все для того-же теплообмена. Считаю, что один раз в год достаточно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турист Опубликовано 24 Января 2007 Опубликовано 24 Января 2007 Мне офицалы сказали что движок мыть нерекрмендуется, т.к. там что то можно залить и это вредно, толи свеччи толи стартер, фиг его знает. я толком не понял что именно. НУ вот, я бы хотел поинтересоваться кто моет и как и вообще моете ли? У меня движок весь уже грязный и у меня уже появляются идеи по этому поводу. Думаю тряпочкой протереь просто, но всю эту грязь смешанную с маслом и всяким жирами хрен отмоешь. Зачем его мыть то ??? Это что ноги или шея? Его специально плитой закрыли что бы "очумелые ручки" не лезли. Если на серисе с движком что-нибудь делать надо - так они его сами и помоют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Января 2007 Опубликовано 24 Января 2007 Зачем его мыть то ??? Это что ноги или шея? Его специально плитой закрыли что бы "очумелые ручки" не лезли. Если на серисе с движком что-нибудь делать надо - так они его сами и помоют. Ну не совсем же так. Плитой (защитным кожухом) закрыты дааааалеко не все движки у Рено. У меня на Мегане-2, 2,0 литра закрыт, а вот на Символе нет. И грязь далеко не лучший помошник машине. Если бы не нужно было, то такие известные фирмы как STP не создавали бы составов для мойки двигателей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турист Опубликовано 24 Января 2007 Опубликовано 24 Января 2007 Ну не совсем же так. Плитой (защитным кожухом) закрыты дааааалеко не все движки у Рено. У меня на Мегане-2, 2,0 литра закрыт, а вот на Символе нет. И грязь далеко не лучший помошник машине. Если бы не нужно было, то такие известные фирмы как STP не создавали бы составов для мойки двигателей. Фирма STP создаёт много всяких интересных составов. Например кондиционер металла(присадка к маслу). Им всё равно - лишь бы впарить. А на счёт грязи - никтоже не моет ШРУСы, коробку передач, амортизаторы, рычаги. Не надо мешать машине работать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Января 2007 Опубликовано 24 Января 2007 Фирма STP создаёт много всяких интересных составов. Например кондиционер металла(присадка к маслу). Им всё равно - лишь бы впарить. А на счёт грязи - никтоже не моет ШРУСы, коробку передач, амортизаторы, рычаги. Не надо мешать машине работать! Ваш аргумент, сродни аргументу людей, что мыло обезжиривает кожу и вредит ей. Во всем должна соблюдаться золотая середина. Никто не предлагает часто мыть движок. Раза в год достаточно. Но зарастать грязью не сдед. ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турист Опубликовано 24 Января 2007 Опубликовано 24 Января 2007 Ваш аргумент, сродни аргументу людей, что мыло обезжиривает кожу и вредит ей. Во всем должна соблюдаться золотая середина. Никто не предлагает часто мыть движок. Раза в год достаточно. Но зарастать грязью не сдед. ИМХО. Я думаю, что раз в год или чаще любой водитель вынужден посещать сервис для прохождения ТО. Соответственно, если это необходимо, ему там помоют двигатель. Квалифицированно! А просто так от безделья лезть и намывать не советую. Одна история: Мой знакомый ( владелец Дискавери 3) после поездки на рыбалку помыл двигатель, ему он показался грязным,. Так вот на следующее утро он не смог выехать из гаража. Двигатель заводился, а предачи не включались ( в Дискавери много мозгов и всяких электроннвх приблуд). Париехал эвакуатор, его выковыряли из гаража и отвезли в сервис. На сервисе опытные мужчины 9 часов не могли ничего сделать. В конце концов выяснилось что вода с реагентами ( возможно от STP) залилась в контактную вишку и закоротила электронную систему включения дифференциала и пониженой предачи. Вся забава ему обошлась в 450 не наших рублей плюс эвакуатор. Ещё раз повторяю: на современных машинах не надо лезть в мотор даже с мойкой, пусть это делают профессионалы, тем более что на ездовые качества это не влияет! Мойте лучше машину снаружи, полируйте её, можно даже синие писалки поставить и наклейку STREET RACING, но под капот не лезте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Января 2007 Опубликовано 24 Января 2007 турист, Вы не учитываете нескольких факторов. 1. За рулем я уже много лет. И мыл движок и на станции и в мойке и сам. НИКТО, качественнее и аккуратнее меня, движок моей машине не помоет. И так между прочим для многих автовладельцев. Надо просто иметь руки голову и разум. 2. Я сам уже 15 лет торгую профессионально автохимией. И знаю, что можно использовать, а что не стоит. И знаю порой мнооооого лучше и дилера (а у дилоров работают мойщиками обычные люди , а не какие то спец. профессионалы) и автомойщика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турист Опубликовано 24 Января 2007 Опубликовано 24 Января 2007 турист, Вы не учитываете нескольких факторов. 1. За рулем я уже много лет. И мыл движок и на станции и в мойке и сам. НИКТО, качественнее и аккуратнее меня, движок моей машине не помоет. И так между прочим для многих автовладельцев. Надо просто иметь руки голову и разум. 2. Я сам уже 15 лет торгую профессионально автохимией. И знаю, что можно использовать, а что не стоит. И знаю порой мнооооого лучше и дилера (а у дилоров работают мойщиками обычные люди , а не какие то спец. профессионалы) и автомойщика. Так вооооот в чём дело! Чувствуется подход профессионала ненавязчиво продвигающего свой товар. Ну а если серьёсно, конечно можно делать всё самому. Для этого надо иметь опыт и время. Судя по форуму 90% коллег этого не имеют, так зачем же рисковать из за непонятной перспективы помыть лучше чем в сервисе???Люди покупают приличное авто для того чтобы на нем ездить, а не ковырятсья под капотом . Если некуда применить своё умение и желание, можно купить классику "Жигули" и развлечься по полной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Января 2007 Опубликовано 24 Января 2007 Так вооооот в чём дело! Чувствуется подход профессионала ненавязчиво продвигающего свой товар. Ну а если серьёсно, конечно можно делать всё самому. Для этого надо иметь опыт и время. Судя по форуму 90% коллег этого не имеют, так зачем же рисковать из за непонятной перспективы помыть лучше чем в сервисе???Люди покупают приличное авто для того чтобы на нем ездить, а не ковырятсья под капотом . Если некуда применить своё умение и желание, можно купить классику "Жигули" и развлечься по полной. А Вы не знали? Тут 3/4 форума об этом знают. Только я не тупой барыга. Я обьясняю как это делать грамотно, чтобы не навредить, а принести пользу. Есть глобальная разница. И многим я этим помог. Форумчане не дадут соврать. И неумение, это не причина, чтобы не пытаться разобраться, как грамотно сделать, чтобы не навредить, сэкономить и принести пользу. Ваше мнение совсем не мыть. Так не мойте. Пусть Ваш движок грязью зарастает. А у меня все машинки, всю жизнь ухожеными были и от этого не страдали. И люди покупавшие машинки из под меня всегда были довольны их ухоженностью. Чего и Вашей машинке желаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турист Опубликовано 25 Января 2007 Опубликовано 25 Января 2007 А Вы не знали? Тут 3/4 форума об этом знают. Только я не тупой барыга. Я обьясняю как это делать грамотно, чтобы не навредить, а принести пользу. Есть глобальная разница. И многим я этим помог. Форумчане не дадут соврать. И неумение, это не причина, чтобы не пытаться разобраться, как грамотно сделать, чтобы не навредить, сэкономить и принести пользу. Ваше мнение совсем не мыть. Так не мойте. Пусть Ваш движок грязью зарастает. А у меня все машинки, всю жизнь ухожеными были и от этого не страдали. И люди покупавшие машинки из под меня всегда были довольны их ухоженностью. Чего и Вашей машинке желаю. Ну вот. Обиделся. Не хотел обижать. Я попробую сказать по другому. Если сам не обслуживаешь машину(а современные машины трудно обслуживать самостоятельно), то зачем самому мыть двигатель. В принципе если двигатель не гонит масло он и грязью не зарастает. Его не моют, а продувают сжатым воздухом. А если гонит, так надо менять прокладки, сальники и врядли ктонибудь это делает самостоятельно. Пусть это делают сервисмены заодно и помоют. Мытьё ради прцесса - не понимаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Января 2007 Опубликовано 25 Января 2007 Ну вот. Обиделся. На обиженых воду возят. Вот только две емких цитаты. ЧИСТИМ ПОД КАПОТОМ (За Рулем Опубликовано в №06.2004) А грязные агрегаты зачастую дают сбои, перегреваются, отказывают. МОКРОЕ ДЕЛО (За Рулем Опубликовано в №05.2004) Чистота – это все же не «чисто тайд», а залог здоровья. В том числе и автомобильного. Мог и больше нарыть. Да только лень. А дальше все решает каждый сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergo Опубликовано 25 Января 2007 Опубликовано 25 Января 2007 Ну, Полковник как всегда на высоте, лупит только фактами и аргументировано - не подкапаешься. Респект Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турист Опубликовано 25 Января 2007 Опубликовано 25 Января 2007 Ну, Полковник как всегда на высоте, лупит только фактами и аргументировано - не подкапаешься. Респект Предлагаю провести опрос и по результатам создать: 1. клуб любителей мойки двигателя 2. клуб противников мойки двигателя P.S. Журнал "За рулём" - опохабился там одна реклама теперь и заказные статьи предлагаю это обсудить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Января 2007 Опубликовано 25 Января 2007 Предлагаю провести опрос и по результатам создать: 1. клуб любителей мойки двигателя 2. клуб противников мойки двигателя P.S. Журнал "За рулём" - опохабился там одна реклама теперь и заказные статьи предлагаю это обсудить. 1. Назвать себя любителем мойки двигателя не могу. Но считаю эту процедуру необходимой и достаточной раз в год. 2. Реклама рекламой, они рекламируют определенные виды продукции за которую им проплатили, но когда они в общих чертах пишут о полезности мойки, то назвать это продажной рекламой нельзя. Нельзя же обвинить врача, рекомендующего мыть руки перед едой, в том что он продался производителям мыла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турист Опубликовано 25 Января 2007 Опубликовано 25 Января 2007 1. Назвать себя любителем мойки двигателя не могу. Но считаю эту процедуру необходимой и достаточной раз в год. 2. Реклама рекламой, они рекламируют определенные виды продукции за которую им проплатили, но когда они в общих чертах пишут о полезности мойки, то назвать это продажной рекламой нельзя. Нельзя же обвинить врача, рекомендующего мыть руки перед едой, в том что он продался производителям мыла. Я уже не о мойке. Не понимаю как журнал, который позиционирует себя как выразитель мыслей автолюбителей, может рекламировать всякие "устройства для намагничивания топлива", присадки для езды без масла и т.д. Должны же быть какие то принципы, или главный принцип - деньги не пахнут?? Причём обратил внимание: у этих статей вверху маааааленькими буквами написано "на правах рекламы". Типа - мы за это не отвечаем..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 9 Февраля 2007 Опубликовано 9 Февраля 2007 Берем Очиститель двигателя, например такой или еще лучше такой (дело в том, что пенные очистители по определению лучше отчищают вьевшуюся грязь, за счет того, что сразу не стекают, а пена держится на месте и разьедает грязь) или прочитв тест и описание самого теста, выбираем понравившийся. А дальше вперед. С тряпочкой. Неспеша, получая от этого удовольствие, отмываем движок. Аккуратно и не заливая электрику лишней водой. Между прочим этими препаратами наши ребята наладчики обслуживают пресформы. Говорят лучшее из имеющегося. Можешь освоить новый рынок сбыта. Респект от ребят! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KG2007 Опубликовано 9 Февраля 2007 Опубликовано 9 Февраля 2007 Мою обязательно раз в год по весне на мойке. Ни разу пробем не было, но всегда предупреждают (мойки каждый раз разные), что если не заведеться - мы не виноваты (значит бывают случаи). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 9 Февраля 2007 Опубликовано 9 Февраля 2007 Между прочим этими препаратами наши ребята наладчики обслуживают пресформы. Говорят лучшее из имеющегося. Можешь освоить новый рынок сбыта. Респект от ребят! А что такое пресформы? которые обслуживают наладчики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 9 Февраля 2007 Опубликовано 9 Февраля 2007 А что такое пресформы? которые обслуживают наладчики. Формы для литья пластмасс под давлением Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 10 Февраля 2007 Опубликовано 10 Февраля 2007 Формы для литья пластмасс под давлением Понял, спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Февраля 2007 Опубликовано 11 Февраля 2007 Между прочим этими препаратами наши ребята наладчики обслуживают пресформы. Говорят лучшее из имеющегося. Можешь освоить новый рынок сбыта. Респект от ребят! Спасибо за отзыв. Всегда приятно такое слышать. Если Ваши обслуживают пресс формы, то они наверняка знакомы с нашей силиконовой смазкой. Именно для пресс форм ее и берут у нас основные потребители, а не магазины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 Кто-нибудь мыл под капотом авто (двигатель) "Кёрхером"? На что обратить внимание, что закрыть, что мочить ни в коем разе нельзя? Вот собираюсь помыть движок машины на даче и, что характерно, есть желание потом уехать оттуда своим ходом... Хотелось бы... Жду конкретных советов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 Тряпочкой, аккуратненько. Где то я об этом уже писал. Не закроешь ты все. Слишком много электрики. Не рискуй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 А оно надо вообще? Ну разве, что помыть чтобы двиг не грелся из-за грязи. Я перед продажей тоже этим вопросом озадачился - не рискнул, себе дороже может встать. Поехал на сервис колодки менять, заодно и помыли двиг полностью за 150р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 Ааа. Вот здесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 2 Мая 2007 Опубликовано 2 Мая 2007 Спасибо большое.... Виноват: сдублировал тему... Борис: спасибо и удали, наверно, дубль, чтоб не засорял... Ещё раз прошу прощения... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 5 Мая 2007 Опубликовано 5 Мая 2007 Вот, помыл таки движок. Капот помыл Кёрхером, закрыв двигатель целиком куском полиэтилена. Сам движок помыл потом тряпочкой с Очистителем двигателя. Кстати: что это за трубка идёт от аккумулятора? Во время мытья: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 5 Мая 2007 Опубликовано 5 Мая 2007 Grevic, у меня встречный вопрос. На последнем фото, что за 2 металлическиt трубки, которые огибают правую чашку (стойку) и уходят в салон??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Мая 2007 Опубликовано 5 Мая 2007 Grevic, у меня встречный вопрос. На последнем фото, что за 2 металлическиt трубки, которые огибают правую чашку (стойку) и уходят в салон??? Это трубки системы кондиционирования. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 7 Мая 2007 Опубликовано 7 Мая 2007 Вот, помыл таки движок. Капот помыл Кёрхером, закрыв двигатель целиком куском полиэтилена. Сам движок помыл потом тряпочкой с Очистителем двигателя. Кстати: что это за трубка идёт от аккумулятора? Кстати да, мне тоже интересно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 9 Сентября 2007 Опубликовано 9 Сентября 2007 На днях помыл керхером мотор и подкапотное пространство. Перед мойкой снял все катушки зажигания, а после мойки поменял и свечи т.к. накануне делал ТО (менял масло и при замене из под маслянного фильтра на защиту налилось масло). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 Мою летом из Керхера. Обливаю водой, обильно засыпаю стиральным порошком, даю постоять и сильной струей все это дело смываю. Капот не закрываю и оставляю постоять на солнце часа два. Все чисто и все работает, тфу-тфу-тфу. Пару раз торопился и оставлял влажный двигатель, так сам включался кондей, но потом все высыхало и он сам приходил в норму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 22 Сентября 2007 Опубликовано 22 Сентября 2007 Мыть мотор и подкапотное пространство надо, т.к. после зимы все там в солИ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
майор Опубликовано 14 Октября 2007 Опубликовано 14 Октября 2007 Жаль что поздно появился здесь и много интересного о мойке двигателя узнал. Только, к сожелению, я уже помыл сегодня двигатель, а потом сюда пришёл. Так вот, мыл пенным очистителем двигателя и потом поливал тоненькой струйкой воды. На разъёмы и контакты старался не попадать. После мойки немного проехал нормально, но после двигатель залихорадило и здорово причём. Так что завтра на диагностику. Похоже на пропуски в зажигании. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 14 Октября 2007 Опубликовано 14 Октября 2007 Жаль что поздно появился здесь и много интересного о мойке двигателя узнал. Только, к сожелению, я уже помыл сегодня двигатель, а потом сюда пришёл. Так вот, мыл пенным очистителем двигателя и потом поливал тоненькой струйкой воды. На разъёмы и контакты старался не попадать. После мойки немного проехал нормально, но после двигатель залихорадило и здорово причём. Так что завтра на диагностику. Похоже на пропуски в зажигании. Ну ё-моё, надо сначало советоваться, здесь все доброжелательные, подсказали бы полюбэ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Октября 2007 Опубликовано 15 Октября 2007 Так что завтра на диагностику. Похоже на пропуски в зажигании. Не спеши. Возможно просохнут контакты и все будет ОК. Или пролей контакты влаговытесняющей Силиконовой смазкой. Возможно поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
майор Опубликовано 15 Октября 2007 Опубликовано 15 Октября 2007 Слава Богу пронесло! Урок получил замечательный, но его можно было бы избежать если бы я сначала собрал информацию. А получилось так. Постояв ночь, утром "лихорадка" повторилась и двигатель (R4F 700) то троил, то двоил, еле до сервиса доехал. Правда после сервиса всё равно доделывал. (так часто бывает) Оказалось, что вода проникла в колодцы свечей зажигания, естественно, замочив катушки. При снятии катушек оказалось, что на трёх из них отсутствуют уплотнительные кольца. После тщательной просушки работа двигателя нормализовалась. Но теперь надо что-то придумать с уплотнительными кольцами, отдельно их не продают. Кто нибудь сталкивался с этим? Благодарю за внимание! Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
defess Опубликовано 16 Ноября 2007 Опубликовано 16 Ноября 2007 Мыл двигатель в РТДС...вымали не плохо проблем не было...после зимы буду снова мыть там же... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekko Опубликовано 17 Ноября 2007 Опубликовано 17 Ноября 2007 МЫЛ на всех авто!!! Терпеть не могу грязный "ковер" капота и прочее...поскоку Рено только жду - мыл Пежо 607... Дал двигателю остыть....залил "дешевым" очистителем, предварительно закрыв максимум разьемов, колокол сигн. и пр....обильно облил (2 балона) ДВС, рейку, лонжероны и прочее - куда смог залить - отстоялось минут 10 - смыл обильно водой!!! Завел...авто проработало минут 30-40 (прокатился на АЗС) и так...неспешно...без проблем!!! (мыл после зимы и перед НГ - любю входить в новый на чистой) ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Аннушка* Опубликовано 1 Июня 2008 Опубликовано 1 Июня 2008 Вчера открыла капот, чтобы залить жидкость в бачок омывателя, и ахнула! Скоро Гешку продавать, купцам товар демонстрировать, а двигатель и подкапотное пространство обросло слоем грязи! Задумалась о мойке... Но страшно, чьорт подьери! А, кстати, почём это удовольствие в столице? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
148 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.