bill Опубликовано 18 Июня 2015 Опубликовано 18 Июня 2015 Закончился первый день тест-драйва нового Дастера в Румынии. График движения крайне плотный поэтому фоток мало, но впечатлений много. Учитывая, что завтра в 6-00 уже подъем, а сейчас уже 0-41... отпишусь кратко. Нас встретили в аэропорту Бухареста 15 Дастеров, по 5 в каждой комплеткации: - дизельный 1,5 (109 л/с. в отличии от 90 дорестлайнинговой версии), механика, 4х4; - бензиновый 2 литра 143 силы (против 135 ранее), автомат, 4х4; - бензиновый 2 литра 143 силы, механика, 4х4; Все в практически топовой комплектации. Удалось сегодня поездить на дизеле и на бензиновом с автоматом. На асфальте особо не гоняли, неспешный загородный ритм движения, зато участок «бездорожья» был местами достаточно серьезный. И скользкие подъемы/спуски и колеи, хотя и без «экстрима», но даже на переднеприводном Дастере я бы на них не сунулся. Самое большое впечатление – дизель! Отличный двигатель, тянет хорошо с 1400 оборотов и до 4500. На трассе, если правильно работать рычагом КПП, он вполне динамичен даже на обгонах. Шестая передача спокойно вытягивает с 50 км/ч, а пятая вообще с 40! Первая – только на участках тяжелого бездорожья нужна. Трогаться со второй передачи даже удобнее. Расход, с учетом продолжительного внедорожного участка, и движения в горной местности был менее 9 литров (с постоянно работающим кондиционером). Теперь данный двигатель можно рекомендовать не только «степенным водителям». Сочетание бензинового двухлитрового двигателя с автоматом увы не столь хорошо. Для неспешной езды в целом подходит, и даже на трассе обгоны позволяет совершать уверенно. Но динамичную езду явно не любит, да и бездорожье ему дается куда труднее чем дизелю с механикой. Сам авто тоже улучшился. И вроде все улучшения не такие и большие, но в купе автомобиль воспринимается несколько по иному: если первый Дастер это по сути и содержанию «бюджетный вседорожник», то обновленный авто в тестируемых комплектациях я уже не могу так назвать. Нет, гигантского скачка в потребительских характеристиках не произошло, но... и список оснащения, и тактильные ощущения существенно улучшились. Камера заднего вида, вторая автомобильная розетка (перед задними сиденьями), подогрев лобового стекла, дистанционный запуск на бензиновых версиях авто, новые сиденья (походи на сиденья нового Степвея), руль от Clio4 с сигналом на ступице, круиз-контроль, тройное мигание поворотниками при легком нажатии на подрулевой рычажок (другой по форме), веерные форсунки, улучшенная шумоизоляция, приборная панель от нового Логана... Вроде и не такие и большие изменения, а разница чувствуется. Сидя в салоне с закрытыми глазами, знакомый Дастер легко не узнать. То что авто все-же не совсем новый, а модернизированный выдает «торпедо» - сохранившая свою архитектуру, главным минусом которой я бы назвал неудачное расположение навигатора, слишком сильно приходится отвлекаться от дороги. Впрочем он тоже обновился. По технической части еще не было общения со специалистами, оно только предстоит завтра, но судя по смещению площадки под аккумулятор, и таковые имеются. Первые впечатления от автомобиля таковы: Дастер обзавелся вполне достойным дизельным двигателем, стал удобнее в оснащении и приятнее «на ощупь», сохранил при этом все свои достоинства. P.s. Фото ключа (без дистанционного запуска) и новой багажной полки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 18 Июня 2015 Опубликовано 18 Июня 2015 bill, bill, Давай без эмоций. Чем КОНРЕТНО новый Дастер лучше старого. Обоснованно скажи. Второй прикуриватель конечно хорошо, но не это определяет машину Спроси у сотрудников Рено про маховик. А так же почему расход у Дастеров намного превышает паспортный Как уже написал выше, не сказать что авто кардинально отличаются, но набирается много "по мелочи". Про маховик спрошу. По расходу - дело в европейской методике оценки расхода топлива, она очень сильно далеко от жизни. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSS86 Опубликовано 19 Июня 2015 Опубликовано 19 Июня 2015 Трапеция дворников логоновская осталась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 19 Июня 2015 Опубликовано 19 Июня 2015 sss86, нет, дворники имеют больший ход, и "сопли" по центру лобового стёкла нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 19 Июня 2015 Опубликовано 19 Июня 2015 инстаграмм напарника по тест-драйву, Константина http://Instagram.com/otrip он там фоткинекоторые в реальном времени выкладывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 19 Июня 2015 Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) Порадовало: -полка (предыдущая была ужос) -нормальный дизель без Дэлфи -улучшенные сидения Не порадовало: -по прежнему нет нормального мотора с автоматом. F4R+DP2 просто не могу заставить себя купить, соответственно, не могу купить и Дастер. Изменено 19 Июня 2015 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 19 Июня 2015 Опубликовано 19 Июня 2015 Сегодня машина без кожанного салона, сиденья точно от нового Степвея. полка да, порадовала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 19 Июня 2015 Опубликовано 19 Июня 2015 bill, а кто такой psa28?http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php...&start=4450 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 19 Июня 2015 Опубликовано 19 Июня 2015 bill, как дела с обдувом задних пассажиров? Резина Амтел, как и раньше, так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Июня 2015 Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) bill, как дела с обдувом задних пассажиров? Резина Амтел, как и раньше, так? Обдув там и так не плох. Из под ног дует конкретно. Я думаю наврядли что то там могли изменить. Резину Michelin тебе точно туда не поставят правда только если на тест. С завода и за такую цену всеми любимый Амтел P/S Посмотри внимательно фото автомобиля. При увеличении видно резина стоит Амтел Изменено 19 Июня 2015 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 19 Июня 2015 Опубликовано 19 Июня 2015 Обдув там и так не плох. Из под ног дует конкретно. Я думаю наврядли что то там могли изменить. Резину Michelin тебе точно туда не поставят. На новый Степвей мишлен ставят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Июня 2015 Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) На новый Степвей мишлен ставят... На Степвей ставят Continental а на Дастер Амтел Шумноватая правда но по бездорожью ей нет равных. Гребет хорошо. Изменено 19 Июня 2015 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 19 Июня 2015 Опубликовано 19 Июня 2015 Возможно но на Дастер Амтел Шумноватая правда но по бездорожью ей нет равных. Гребет хорошо. Где-то читал, что пробовали на Дастер сильно зубастый и тяжелый Кордиант ставить. Говорили, что в грязи - просто исключительно, не сравнить с "родной" резиной, зато на асфальте - зубодробилка. Так что Амтел - золотая середина! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Июня 2015 Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) Где-то читал, что пробовали на Дастер сильно зубастый и тяжелый Кордиант ставить. Говорили, что в грязи - просто исключительно, не сравнить с "родной" резиной, зато на асфальте - зубодробилка. Так что Амтел - золотая середина! На Кордиант не пробовал Мне это и не надо а Амтел терпимо. По сравнению с зимней Goodyear штатный Амтел на много жоще и шумней. Изменено 19 Июня 2015 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 20 Июня 2015 Опубликовано 20 Июня 2015 Друзья, прошу прощения за долгое молчание. Вчера вернулся в номер только в 2 часа ночи, сил писать что-либо не было. Но оно того стоило - до 2х ночи общались с маркетологами и технараями! С утра вновь не выспался, сборы-аэропорт, и вот только дома. Сейчас много тоже не напишу - реально "срубает" в сон. Завтра вечером начну выкладывать фото и информацию с тест-драйва и не только. Вообще вчерашний день был очень насыщен: - я поверил в Дастер как в рабочий Внедорожник; - не смотря на мой скепсис, меня убедили что речь идет не просто об обновлении авто, а об ОЧЕНЬ ГЛУБОКОЙ модернизации (вплоть до переделки силовых элементов кузова); - удалось побывать в испытательном центре Renault, и увидеть там много интересного, и зачастую неожиданного. Так что есть что показать и рассказать! Пока ответы на вопросы которые написаны выше: psa28 – это мой ник на Севинфо. Сиденья несмотря на внешнюю схожесть, по факту оказались иные чем на Степвее – другой силовой каркас, длиннее сидушка. Так что зрение меня обмануло. Обдув задних пассажиров только в ногах, но поездив в том числе и сзади я проблем в этом не увидел. Резина та-же, и честно признаюсь, она меня приятно удивила на бездорожье, как в глине так и на камнях. При этом вполне уверенно держит и на асфальте. Обсуждали вопрос резины и с тех. специалистом – но об этом позже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 20 Июня 2015 Опубликовано 20 Июня 2015 bill, Колесная база увеличилась? Другие габариты? Узнал про то какой маховик стоит? ты будешь тестировать 2.0 144 л.с. МКП? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 20 Июня 2015 Опубликовано 20 Июня 2015 p.s. тех. специалист ответил на такие вопросы как например: "почему на дизелях нет авто запуска и обогрева стекла?". По его словам внедрение этой опции на Дизель требует слишком серьезных и дорогих переделок электрической части. В частности – изменение проводки, замена генератора. При этом например подходящего генератора нет вообще в гамме Renault, а значит пришлось бы его разрабатывать заново! ему на дизелях нет авто запуска и обогрева стекла?". По его словам внедрение этой опции на Дизель требует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
qtek555 Опубликовано 20 Июня 2015 Опубликовано 20 Июня 2015 (изменено) Вы в Бухаресте? Уже уехали или в воскресение ещё будете? Изменено 20 Июня 2015 пользователем qtek555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 20 Июня 2015 Опубликовано 20 Июня 2015 Вахтер, про первый вопрос пока промолчу. Односложный ответ на него будет некорректен. По маховику - вопрос задан, сходу не ответили. В понедельник просили выслать письмом, что и сделаю. На 143 сильном авто с механикой ездил и по бездорожью, и по трассе, и в городе. По совокупности качеств - дизель на мой взгляд лучше, да и сами разработчики его ставят в один ряд именно с 2-х литровым бензиновым двигателем. qtek555, я уже в Москве. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
qtek555 Опубликовано 20 Июня 2015 Опубликовано 20 Июня 2015 Вахтер, про первый вопрос пока промолчу. Односложный ответ на него будет некорректен. По маховику - вопрос задан, сходу не ответили. В понедельник просили выслать письмом, что и сделаю. На 143 сильном авто с механикой ездил и по бездорожью, и по трассе, и в городе. По совокупности качеств - дизель на мой взгляд лучше, да и сами разработчики его ставят в один ряд именно с 2-х литровым бензиновым двигателем. qtek555, я уже в Москве. Как же я пропустил тему. Я же в Констанце. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
qtek555 Опубликовано 20 Июня 2015 Опубликовано 20 Июня 2015 Если в Констанце есть уже обновлённый дастер, на следующей неделе закажу тест . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 20 Июня 2015 Опубликовано 20 Июня 2015 Если в Констанце есть уже обновлённый дастер, на следующей неделе закажу тест . Извиняюсь за вопрос, но зачем Вам это? В Вашей "дискографии" машины совсем инного порядка, конкретно другого... Предполагаю, что авто (Дастер), нужен по "рабочим делам"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 20 Июня 2015 Опубликовано 20 Июня 2015 На Степвей ставят Continental Да, я это тоже сразу в салоне заметил, а на простые "Логаны" обычный китай ставят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
qtek555 Опубликовано 20 Июня 2015 Опубликовано 20 Июня 2015 (изменено) Извиняюсь за вопрос, но зачем Вам это? В Вашей "дискографии" машины совсем инного порядка, конкретно другого... Предполагаю, что авто (Дастер), нужен по "рабочим делам"? Дело не в этом. На форуме очень много прочитал про Дастер. Три дня назад мне выделили по работе Dacia Dokker 1.5 дизель мкп.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1807950 Я доволен её ходовыми качествами. Честно сказать не ожидал что машинка шустрая,экономичная, мягкая, вместительная и т.д. Для самопознания хочу познать Дастер. Я понимаю что за 20 км теста много не узнаешь, но кое что выяснить можно. Ну и для форума принести какую то полезную инфрмацию. Как то так. Изменено 20 Июня 2015 пользователем qtek555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Июня 2015 Опубликовано 21 Июня 2015 bill, Мне сегодня по почте от Рено письмо пришло, с рекламой нового Дастера. Плюсы что будут ДХО. По внешнему виду, изменений не видно, так как в буклете только одно фото. Интересны кроме размеров, динамика нового Дастера, объем бензобака. Эти данные у тебя есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 21 Июня 2015 Опубликовано 21 Июня 2015 ...По внешнему виду, изменений не видно, так как в буклете только одно фото. Интересны кроме размеров, динамика нового Дастера, объем бензобака... На сайте рено , фоток и данных побольше, в рекламной брошюре... : Дастер брошюра с офсайта Рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Июня 2015 Опубликовано 21 Июня 2015 КАММЕV, КАММЕV, Спасибо! Мне только фото с брошюры пришло. Прикольно. габариты все те же самые. Но двигатель намного экономичней, и это при том что более мощный. Я так смотрю можно даже покупать и 1.6 Так как 114 л.с. имеет нормальную динамику, особенно переднеприводная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 21 Июня 2015 Опубликовано 21 Июня 2015 (изменено) Как уже я и говорил ранее, я поверил в Дастер как во внедорожник. Чтобы было можно правильно понять эту фразу расшифрую слово «внедорожник» в моем понимании. Внедорожник это автомобиль который может без проблем и последствий регулярно передвигаться в таких условиях, в которых нельзя эксплуатировать без последствий «паркетники», если вообще удастся проехать. Именно это и подтвердил внедорожный маршрут тест драйва. Без полного привода на нем абсолютно нечего делать. Различные Тигуаны, Рав4 и прочие CR-V, в лучшем случае бы остались без бамперов после первого сложного участка... Внедорожный маршрут занял около 5 часов в первый день и около 1,5 часов во второй. Часто приходилось двигаться на дастеровской «сверхкороткой» 1 передаче, с заблокированным межколесным дифференциалом и, само-собой, отключенной системой стабилизации. Были и камни, и крутые спуски/подьемы с мокрой глиной, да еще и сложным рельефом и поворотами. Несмотря на впечатляющую геометрическую проходимость, защитой двигателя скребли регулярно. На сложность маршрута организаторы явно не поскупились. После того как вновь оказались на более-менее привычной гравийной дороге, ничего не оставалось как отдать должное внедорожным возможностям Дастера. Ни заблокированная муфта подключения задней оси ни перегрелась, не застрял ни кто ни разу. Даже машины с АКПП без заминок прошли маршрут. Но конечно-не стоит сравнивать Дастер с «подготовленными», профессиональными «проходимцами». В отличии от них, на Дастере можно достаточно быстро и с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования. Увы, фотографии сильно скрадывают реальные размеры «проблем на дороге», и крайне сложно передать что из себя представлял маршрут... но все-же... На фотографии внизу по центру большой темный валун, попробуйте предположить каким образом минует его автомобиль... ответ Вы увидите на последующих фотографиях: ... И это далеко не худшее место маршрута! Вот еще пример. Увидел «навес из скалы» со своего рода «пандусом» решил загнать на него авто для красивой фотографии. И опять нет ощущения что автомобиль стоит под большим уклоном. На самом деле склон настолько крутой, что бачек омывателя стекла оказался ваше форсунки омывателя заднего стекла! О чем явно говорит весело бегущий из нее ручеек... Ход передней подвески: Ход задней подвески: И еще немного внедорожных фоток: Изменено 22 Июня 2015 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 21 Июня 2015 Опубликовано 21 Июня 2015 И еще:Раскрывающийся текст Продолжение завтра... p.s. если кому не терпится посмотреть фото, то это можно сделать перейдя по ссылкеhttp://new-logan.net/gallery/album.php?alb...=0&start=96 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 21 Июня 2015 Опубликовано 21 Июня 2015 bill, Мне сегодня по почте от Рено письмо пришло, с рекламой нового Дастера. Плюсы что будут ДХО. По внешнему виду, изменений не видно, так как в буклете только одно фото. Интересны кроме размеров, динамика нового Дастера, объем бензобака. Эти данные у тебя есть? ДХО встроены в фары. Во внешности изменения: новые фары/фонари, решетка радиатора, бамперы. Динамика до 100 км/ч. (максимальная скорость): 2 литра бензин 4*4 автомат - 11,5 сек. (174 км/ч) 2 литра бензин 4*4 механика - 10,3 сек. (180 км/ч) 1,5 дизель 4*4 механика - 13,2 сек. (167 км/ч) Бак остался тем-же самым. Задавал вопрос на счет увеличения его объема. Увы, в рамках даже глубокой модернизации это практически не возможно. Потребуется серьезная переделка задней части пола кузова (с уменьшением багажника и/или простора для задних пассажирова), а то и того хуже – измененние колесной базы автомобиля/разработки что называется «с нуля» задней подвески. Расходы на подобную переделку как правило составляют не один десяток миллионов Евро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 На Степвей ставят Continental Да, Континенталь! Ошибся маленько Да, я это тоже сразу в салоне заметил, а на простые "Логаны" обычный китай ставят... Formula Energy на Логане - говорили, что ее делают на российском филиале завода Пирелли. Резина ничего вроде, но ездили и на более хорошей Второй раз я бы не стал такую покупать. А Амтел для Дастера - пожалуй да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Как уже я и говорил ранее, я поверил в Дастер как во внедорожник. Какой расход горючего получился на пересеченной местности? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 (изменено) Audio, сложно говить о расходе топлива на пересеченной местности, слишком разная она бывает, эта "пересеченная местность". У меня на дизеле после 100+ спокойного движения город+трасса, а потом 4 часов бездорожья разной степени тяжести, средний расход состовлял около 9 литров. При постоянном движдении по трассе со скоростью около 90 км/ч. моментальный расход топлива колебался около 5 литров... Пересел на двухлитровую машину с АКПП там показатель был около 14 литров. Но я не знаю как ехал другой водитель... Я скинул показания, поехал по завршающему участку бездорожья (чуть менее часа), но там дорога шла больше "под гору", да и сложных участков было меньше, машина с АКПП показывала около 12,5 литров к концу участка. Спустя еще около 70 км. спокойного движения по трассе и городу расход упал до 10,3 литров. НА машине с бензином и механикой, расход после 160 км. по трассе и городу + около 10-15 км. бездорожья + 5 км. серпантина в "боевом" режиме. расход составлял примерно чуть менее 10 литров. Изменено 22 Июня 2015 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Рубрика "кстати"! Удалось узнать тайну родовой "слезы" на лобовом стекле Логана и родственных ему автомобилей! Да и не только авто логановской платформы. Не прошло и 10 лет Суть, по правилам французской сертификации в зоне визирования водителя (прямо перед водителем) не должно быть более одного движущегося предмета. Чтобы второй дворник не попадал в эту зону, ход его граничили . В Европе с ее чистыми дорогами на прозрачную капельку внимания не обращают В итоге российский Дастер теперь не плачет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 В итоге российский Дастер теперь не плачет Ничоси Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Audio, сложно говить о расходе топлива на пересеченной местности, слишком разная она бывает, эта "пересеченная местность". У меня на дизеле после 100+ спокойного движения город+трасса, а потом 4 часов бездорожья разной степени тяжести, средний расход состовлял около 9,3 литров. При постоянном движдении по трассе со скоростью около 90 км/ч. моментальный расход топлива колебался около 5 литров... Пересел на двухлитровую машину с АКПП там показатель был около 14 литров. Но я не знаю как ехал другой водитель... Я скинул показания, поехал по завршающему участку бездорожья (чуть менее часа), но там дорога шла больше "под гору", да и сложных участков было меньше, машина с АКПП показывала около 12,5 литров к концу участка. Спустя еще около 70 км. спокойного движения по трассе и городу расход упал до 10,3 литров. НА машине с бензином и механикой, расход после 160 км. по трассе и городу + около 10-15 км. бездорожья + 5 км. серпантина в "боевом" режиме. расход составлял примерно чуть менее 10 литров. Ничо так для двухлитрового бензина Сравнивая со своим Логаном, где после обнуления БК и дня езды по городу показывает чуть менее 10 литров... Скажите, а Вы не задавали вопрос организаторам, - почему не предоставили на тест 1.6? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Audio, нет не задавал. Но это обычная практика когда на официальных тест драйвах представляются в основном наиболее мощные версии и максимально укомплектованные авто. Не могут же они все варианты привезти. Да и опробовать все не получится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 (изменено) Audio, нет не задавал. Но это обычная практика когда на официальных тест драйвах представляются в основном наиболее мощные версии и максимально укомплектованные авто. Не могут же они все варианты привезти. Да и опробовать все не получится... Жалко, что не удалось потестить 1.6... С удовольствием бы выслушал Ваше объективное и субъективное мнение по такому Дастеру. Да, к стати, а с какими пробегами предоставили автомобили на тетсты? Это я к вопросу расхода. Изменено 22 Июня 2015 пользователем Audio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 (изменено) Авто были с пробегами менее 1000 км. Поэтому да, стоит учитваить и обкатку p.s. Audio даввай всеже "на ты" Изменено 22 Июня 2015 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Продолжение... Но что-то я все о бездорожье да о бездорожье. До него еще надо доехать, да и вообще большую часть жизни Дастеры проводят на асфальте. Благо маршрут тест-драйва позволил оценить поведение Дастера в городе и на трассе. Самой большой неожиданностью стало «субьективное ощущение» - будто управляешь более дорогим автомобилем нежели Дастер до модернизации. Это сложно передать словами, но вполне можно почувствовать. После того как рассказал об этих ощущениях Анатолию Калицеву (Директор по управлению продуктом и дистрибьюцией Renault Россия) он мне объяснил что тому причиной стал перенастроенный усилитель и иной руль. В результате меньше чувствуются микровибрации, иные тактильные ощущения, да и управление достаточно информативное для внедорожника. Держать скорость 110+++ автомобиль позволяет легко. Причем сразу обращаешь внимание на значительное улучшение шумоизоляции, даже после 100 км/ч. на дизеле в салоне можно разговаривать не повышая голоса. В таких условиях дорога стелется под колеса очень быстро и легко. Подвеска настолько всеядна и безразлична к состоянии дороги что скорость можно не снижать даже на порядком разбитом покрытии, и уж тем более перед лежачими полицейскими. Город неожиданностей не преподнес – обзорность вперед и по бокам отличная, зеркала не изменились. Маневрировать задним ходом стало много удобнее благодаря видеокамере, сохранившей чистоту даже после внедорожных участков. При этом парктроник сохранился, он теперь не выглядит «нашлепками» на бампере, и выражен лишь небольшими точками. На серпантинах немного «позажигали». Автомобиль все делает спокойно, правильно и безопасно. Крены оказались меньше ожидаемого, особенно учитывая уровень внедорожной проходимости. Впрочем Duster все-же не продукция Renault Sport, поэтому сам процесс «не зажигает». Резина начинает скрипеть тогда, когда того ожидаешь, а система стабилизации «душит» двигатель достаточно навязчиво. Но машине с высоким центром тяжести иное и не нужно. В условиях трассы конечно лучше всего себя проявил бензиновый двухлитровый двигатель с механикой. Динамичен, прощает ошибки с выбором передачи, легко идет на обгон. Дизель с механикой тоже хорош, тяговит настолько, что можно включить 6 передачу и ехать словно на автомате, главное чтобы скорость не падала ниже 50 км/ч. Обгоны и для него не проблема, но тут требуется четко работать рычагом КПП. Переключаться несколько «пораньше» и не крутить выше 4 -4,5 тыс. Тогда эластичность только порадует. Про экономичность и говорить не стоит, смотришь на показания среднего расхода топлива и радуешься (5-6 литров при движении со скоростью 90-100 км/ч.) Бензиновый двухлитровый Дастер с автоматом заставлет жить по принципу «поспешай неторопясь»! Это не значит что обгонять на нем сложно, динамики ему вполне хватает. Но он категорически не терпит суеты! Нажал на педаль, он переключился вниз и начал набор скорости. Но стоит начать «шустрить», и автомат начнет показывать свое неудовольствие. Станет задумываться при смене передач, дергать, скакать с одной передачи на другую... В общем, с задачей комфортно и без стресса добраться до нужного места, будь то в городе или по трассе справится любой Дастер. Но лично мой выбор – дизельный авто. И динамика достаточная, и груз не чувствует, и кошелек бережет! Продолжение следует... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Бак остался тем-же самым. Задавал вопрос на счет увеличения его объема. Увы, в рамках даже глубокой модернизации это практически не возможно. Потребуется серьезная переделка задней части пола кузова (с уменьшением багажника и/или простора для задних пассажирова), а то и того хуже – измененние колесной базы автомобиля/разработки что называется «с нуля» задней подвески. Расходы на подобную переделку как правило составляют не один десяток миллионов Евро. Это явный просчет разработчиков. Бак мизерный. Я скинул показания, поехал по завршающему участку бездорожья (чуть менее часа), но там дорога шла больше "под гору", да и сложных участков было меньше, машина с АКПП показывала около 12,5 литров к концу участка. Спустя еще около 70 км. спокойного движения по трассе и городу расход упал до 10,3 литров. НА машине с бензином и механикой, расход после 160 км. по трассе и городу + около 10-15 км. бездорожья + 5 км. серпантина в "боевом" режиме. расход составлял примерно чуть менее 10 литров. даже не верится. Почему тогда в отзывах пишут что расход по 12-14 литров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Вахтер, как понимаю минимальные требования 400 км. на баке соблюдены даже для 2-х литров и АКПП. Для остальных двигателей бак "достаточный" особенно для дизеля. Если добавлять то литров 20, а это возможно только на авто нового поколения. Не забывай что 160 км. было в спокойном режиме и много населеных пунктов на трассе. думаю там на бензиновом авто средний расход был около 8 литров. Если брать сложные условия движения, и пробки то 12-14 литров вполне могут получиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Суть, по правилам французской сертификации в зоне визирования водителя (прямо перед водителем) не должно быть более одного движущегося предмета. Чтобы второй дворник не попадал в эту зону, ход его граничили . В Европе с ее чистыми дорогами на прозрачную капельку внимания не обращают Извращенцы))) Меган-3 плачет, Латик - нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 23 Июня 2015 Опубликовано 23 Июня 2015 Латик тоже плачет. Пришлось со щетками развлекаться. А как Дастеры в Румынию попали? Через ЕС объезжали Украину? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 23 Июня 2015 Опубликовано 23 Июня 2015 god1941, тонкостей маршрута не знаю. Знаю что везли автовозом все кроме одной. Предположу что Украину объезжали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 23 Июня 2015 Опубликовано 23 Июня 2015 god1941, тонкостей маршрута не знаю. Знаю что везли автовозом все кроме одной. Предположу что Украину объезжали. Не думаю, что-б делали петлю по суше, если не на пароме через Чёрное море. Ведь гражданские самолёты все наши, летят через Самостийную. Хотя ранее (год назад), говорили, что будут облетать. Не чего подобного, топлива лишнего не у кого нынче нет... Это касается и Египта, и Турецкого направления, и предполагаю, что Болгарии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 23 Июня 2015 Опубликовано 23 Июня 2015 Эволюция от Дастера к Человеку! Или от человека к Дастеру? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 23 Июня 2015 Опубликовано 23 Июня 2015 Пока что опишу работу автозапуска. Чтобы им воспользоваться, необходимо автомобиль с МКПП оставить на ручном тормозе и нейтрали, автомобиль с АКПП на паркинге. Есть 3 режима: 1) Запуск с брелока. Он работает на дальности до 200 метров. Понятно, что в городе будет много меньше. Но, например из окна многоэтажки дальности должно хватит. Жмем две секунды на кнопку ЗАКРЫТИЯ автомобиля, автомобиль мигнет авраийкой, после чего нажимаем кнопку автозапуска. Все автомобиль запустился. Двигатель глушится при открытии автомобиля. Заглушится ли он спустя какой-то промежуток времени, не уточнил, но предположу что через 10 минут. (кнопка автозапуска первая справа) 2) Можно через медианав выставить время К КОТОРОМУ автомобиль должен быть прогрет/выстужен. Как понимаю за 10 минут до этого времени автомобиль заведется. Тут главное не забыть оставить включенными кондиционер или отопитель. 3) Режим запуска каждые 2 часа. Особо актуально в сильные морозы (ниже 30 градусов) чтобы гарантированно автомобиль завелся утром. Также через медианав активируем режим запуска каждые 2 часа. И автомобиль послушно станет заводиться каждые два часа, а спустя 10 мину работы двигателя глушиться. Защита от угона реализована через компьютер управления: при открытии автомобиля, перемещении рычага КПП, нажатии на любую педаль, или движении (даже если толкают) – автомобиль глохнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Июня 2015 Опубликовано 23 Июня 2015 Пока что опишу работу автозапуска. Чтобы им воспользоваться, необходимо автомобиль с МКПП оставить на ручном тормозе и нейтрали, автомобиль с АКПП на паркинге. Есть 3 режима: 1) Запуск с брелока. Он работает на дальности до 200 метров. Понятно, что в городе будет много меньше. Но, например из окна многоэтажки дальности должно хватит. Жмем две секунды на кнопку ЗАКРЫТИЯ автомобиля, автомобиль мигнет авраийкой, после чего нажимаем кнопку автозапуска. Все автомобиль запустился. Двигатель глушится при открытии автомобиля. Заглушится ли он спустя какой-то промежуток времени, не уточнил, но предположу что через 10 минут. Глушится через 10 мин., повторным нажатием на кнопку можно продлить цикл до 20 мин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 23 Июня 2015 Опубликовано 23 Июня 2015 (изменено) В середине муж Фифы? А фото обшивки дверей передних есть? Изменено 23 Июня 2015 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
170 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.