gang Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 (изменено) желательно пошагово , интересует именно снятие процесс очистки известен, желательно если с фото, или ткните ссылку ничего не нашёл! только для двигателя 1.5 dci Изменено 13 Апреля 2011 пользователем gang Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Здесь смотрел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gang Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Здесь смотрел? это сё есть . но ничего понятного нет , хотелось бы реальные фотки с описанием, сказали что делается в течении 30-40 мин ( разборка) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gang Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 буду ждать сердюка!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Да хотелось бы по-наглядней Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-RS Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 На UTube есть ролики. Я как-то видел. Прямо набирай EGR и, надеюсь, найдешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 Есть,но нет перевода Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gang Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 а как фотки кинуть ! размер не позволяет все закинуть , поменял я на днях всё сам во время рабочего дня, на разборку минут 20-30 ушло, а вот на прочистку часа 2, могу всё полробно изложить правда фоткать пришлось на мобильник , но качество ничего()) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gang Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) кстати машинка стала резвей , на 100 % заметно. и не тупит как до этого и на обгон теперь без проблем , хотя я точно и не понял как этот клапан влияет на резвость двигателя!) Изменено 16 Апреля 2011 пользователем gang Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 а как фотки кинуть ! размер не позволяет все закинуть ,http://yandex.ru/yandsearch?text=resize+pi...D1%8C&lr=23 Или Радикалом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Вот нашел интересный ролик http://youtu.be/DWNO0KX_xHM Изменено 15 Апреля 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 кстати машинка стала резвей , на 100 % заметно. и не тупит как до этого и на обгон теперь без проблем , хотя я точно и не понял как этот датчик влияет на резвость двигателя!) кстати чтобы EGR не "засирался" необходимо использовать масла LOW SAPS, а то сразу датчики чистить. Сначала надо правильно экплуатировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) кстати чтобы EGR не "засирался" необходимо использовать масла LOW SAPS, а то сразу датчики чистить. Сначала надо правильно экплуатировать. Причем тут масло если машина пришла из за бугра где меж сервисный пробег 30 000 дали ей прикурить еще там. А то там лили попробуй еще догадаться. Изменено 15 Апреля 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gang Опубликовано 16 Апреля 2011 Опубликовано 16 Апреля 2011 Причем тут масло если машина пришла из за бугра где меж сервисный пробег 30 000 дали ей прикурить еще там. А то там лили попробуй еще догадаться. + это не датчик , а клапан, на счёт масла я так же думаю что оно не причём, лью кострол 0W30, а засераются они из-за низкого качества соляры! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gang Опубликовано 16 Апреля 2011 Опубликовано 16 Апреля 2011 писал по простому сильно не пинать , может кому пригодится! лёгким нажатием отвёртки ,отсоединяем штекер.легко выходит. отсоединяем держатель пыльника, открутив 2 болта с внутренней стороны,легко нащупать рукой. там же рядом находится болт крепления хромированной трубы, его тоже откручивам. крепёж припаян видно сразу где находится. отсоединяем пластиковую трубу для более лёгкого доступа к основным узлам. вынимаем крутящими движениями хромированную друбу . получаем! выкручиваем 2 гайки и один болт на 10, снимаем металическую пластину,( указана зел. стрелкой, и снимаем металический держатель( желт стрелка). сам клапан снимал, выбивая отвёрткой и молоточком в верхний торец клапана( указан стрелкой. залив жидкость закупорил отверстия и замачивал. итог!( с трубой чуть сложнее). из перепробаваных средств очистки( солярка ,растворитель,химия для чистки двигателя) эффективнее всего химия. магваер 108. на разборку ушло мин 15-30 , на прочистку 2 часа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gang Опубликовано 16 Апреля 2011 Опубликовано 16 Апреля 2011 Вот нашел интересный ролик http://youtu.be/DWNO0KX_xHM ролик отличный, только трубу резиновую отсоединять не обязательно , она не мешает, и чем чистили нет инфы.)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 16 Апреля 2011 Опубликовано 16 Апреля 2011 Хороший отчет! Ну и как поведение машины после очистки поменялось??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gang Опубликовано 16 Апреля 2011 Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Хороший отчет! Ну и как поведение машины после очистки поменялось??? Цитата(gang @ 15.04.2011, 22:18) кстати машинка стала резвей , на 100 % заметно. и не тупит как до этого и на обгон теперь без проблем , хотя я точно и не понял как этот клапан влияет на резвость двигателя!) Изменено 16 Апреля 2011 пользователем gang Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
recidivist Опубликовано 8 Июня 2011 Опубликовано 8 Июня 2011 Цитата(gang @ 15.04.2011, 22:18) кстати машинка стала резвей , на 100 % заметно. и не тупит как до этого и на обгон теперь без проблем , хотя я точно и не понял как этот клапан влияет на резвость двигателя!) А на 1,9 DCI нет фоток? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 8 Июня 2011 Опубликовано 8 Июня 2011 А на 1,9 DCI нет фоток? На 1.9 вообще жопа.Я пытался добраться_никак,а сфотать тем более Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 8 Июня 2011 Опубликовано 8 Июня 2011 На 1.9 вообще жопа.Я пытался добраться_никак,а сфотать тем более Да ладно. Нормальный там подход,если все лишнее снять чтобы не мешало снимать клапан. А на счет сфоткать согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
recidivist Опубликовано 8 Июня 2011 Опубликовано 8 Июня 2011 Народ гляньте темку http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=31519 может у кого какие мысли есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 8 Июня 2011 Опубликовано 8 Июня 2011 (изменено) У меня была такая же ситуейшн.По компу всё ок.а машина тупит.Причиной оказался шланг(от времени разбух),который идёт от вакуумного ресивера к какой то хрени.В разделе"турбина,к чему готовится"я выложил фото этого шланга.Может поможет Изменено 8 Июня 2011 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 8 Июня 2011 Опубликовано 8 Июня 2011 Да ладно. Нормальный там подход,если все лишнее снять чтобы не мешало снимать клапан. А на счет сфоткать согласен. С маленькими ручками и кучей зеркалец может подход и нормальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 8 Июня 2011 Опубликовано 8 Июня 2011 (изменено) С маленькими ручками и кучей зеркалец может подход и нормальный .Если 29 размер перчаток- маленькие ручки,тоды мне больше повезло. А зеркала не нужны дастатково картинки посмотреть какие гайки крутить. .""Глаза боятся, а ручки делают."" Изменено 8 Июня 2011 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 У кого как-у меня от ресивера болт никак не откручивался,а что говорить когда полезешь ниже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) А для чего же пишут, что снимать клапан на 1,9dci с корпуса (тот который с охлаждением) никак нельзя? Просто хотел себе почистить, а это примечание меня пока остановило. Хотелось бы разобраться что за забобон. Изменено 9 Июня 2011 пользователем kostyaF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) На 1.9dci нужно снимать полностью систему РОГ,т.к. сам клапан(не электромагнит клапана №20 прикручен 3-мя болтами) очень плотнинько сидит в корпусе.И снять его,как на 1.5,просто не реально. И из своего опыта скажу,что чистить нужно как клапан с корпусом так и охладитель(прикручивается 4-мя болтами к корпусу клапана) к которому подходит тосол.В нем имеются каналы ,которые забиваются сажей наглухо.И промывал я всю эту конструкцию(после полной разборки) на автомойке керхером химией для мойки двигателя.Блестело внутри все как у кота яйца . Изменено 9 Июня 2011 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 Согласен,я тоже не понял этой фишки,хотя как знаю снимают и чистят и никаких проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demonyo89 Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 надо попробывать глядишь ошибка уйдет! Можно рекомендацию как чистить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 Посмотрите поиском у нас на форуме,есть даже в картинках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demonyo89 Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 что это вообще такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 что это вообще такое? На сайте заходите в раздел"эксплуатация",выбирайте свою машинку,в окошке"поиск"пишите что Вас интересует.Поиск находит подходящие темы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demonyo89 Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 клапан системы рециркуляции отработанных газов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 клапан системы рециркуляции отработанных газов Если у Вас 1.5.то снятие клапана попроще,если 1.9 сложнее в разы.Сам пытался снимать...не смог.поехал на сервис.На форуме всё есть,ищите.Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demonyo89 Опубликовано 11 Июня 2011 Опубликовано 11 Июня 2011 делайте как описано выше, вчера сделал, правда не все так просто если пробег 142 т.км, все детали закисли, клапан вообще ели выбил, рекомендую использовать не орвертку, а деревянную дощечку! А так описание четкое! Расход упал с 4.9 до 4.0! Вот только надписи появилсь: уровень масла в норме, а при нажатии вниз уровень масла 000000, через минуту все исчезает, это что значит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 11 Июня 2011 Опубликовано 11 Июня 2011 делайте как описано выше, вчера сделал, правда не все так просто если пробег 142 т.км, все детали закисли, клапан вообще ели выбил, рекомендую использовать не орвертку, а деревянную дощечку! А так описание четкое! Расход упал с 4.9 до 4.0! Вот только надписи появилсь: уровень масла в норме, а при нажатии вниз уровень масла 000000, через минуту все исчезает, это что значит? Так и должно быть,кубики показывают конкретный уровень,по мере уменьшения масла кубики исчезают и появляются чёрточки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demonyo89 Опубликовано 11 Июня 2011 Опубликовано 11 Июня 2011 проехал 70 км все было тип топ, потом постояла часа 3 и выдала: CAPTEUR PNEU HORS SERVICE Датчик давления воздуха в шине не работает появилась вот такая надпись!!!!!!!!!!!!! при запуске машины вся панель мегает несколько раз, даже на трассе мигнула!!!!!!!!!! появилась надпись PAS OE MESSAGE MEMORISE бортовой журнал кто знает что может быть????? может ли быть связано хотя бы косвенно с чисткой???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demonyo89 Опубликовано 11 Июня 2011 Опубликовано 11 Июня 2011 А поподробнее, что по времени и какие сложности данной работы? Если можно, то ответ в эту тему: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry806467 по прозьбе KSS 1. Обязязательно посмотри иллюстрации выше!!!!!! по ним все понятно!!! 2. так как там все описно, обращу внимание на моменты которые вызвали у меня затруднения!!! 3. разборка конкретно для 1,5 цди когда снимаешь крышку видешь 3 штырька которые ее держат, дальний левый легко откручивается вместе с пластиной ключем на 13, ну конечно не так легко как хотелось бы но после ВДшки становится нормально. дальше с помощью какойто матери и лома, все тем же ключем откручиваем железную трудку которая показана на картинке выше, очумеваем от количества сажи и вычещаем ее, проблема с тем, что она изогнута, там собирается вся грязь! нужно взять какую нить проволочку и прочистить ей, дальше заливаем как описано выше! разбераем дальше, там и так понятно как это делать, так что описывать не буду, а вот когда дойдем до клапона, могут возникнуть проблемы с его извлечением!!! я рекомендую использовать деревянный брусок и молоток! для чисткииспользовал не стандартные средства! средства, для кафеля, засоров и очень понравился титан для удаления нагори! так как в нормальный магазин запчастей не успел.... рекомендую работать в резиновых перчатках!!!! вроде все, возникнут проблемы пиши, помогу чем смогу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jonnik Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 Я пытался снять клапан на 1.5 dci, но в результате он у меня треснул. А самое смешное, что я так ине смог его от туда вытащить. Бил по нему разными приспособлениями, но никак не получилось его сдвинуть. А как можно его от туда снять в месте с той штукой к которой он там крепится? Начал изучать как ее открутить и получается, что везде попадается болт к которому не подлезишь никак. Сначала думал про вариант где надо открутить 5 болтов, но 5-й болт не доступен никак, потом смотрел дальше. Там уже получается конфигурация из 4-х болтов, но 4 болт даже не получилось увидеть, его получается надо смотреть с левой строны и туда даже зерколо не получается подсунуть и нащупать болт. Может кто, чо подскажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Поэтому и рекомендуют снимать весь узел,клапан,охладитель и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пех Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Да ладно. Нормальный там подход,если все лишнее снять чтобы не мешало снимать клапан. А на счет сфоткать согласен. Что имеется ввиду под словом "лишнее". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Что имеется ввиду под словом "лишнее". Все что мешает добраться до болтов,шлангам(хамутам) чтобы снять клапан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 10 Июня 2012 Опубликовано 10 Июня 2012 задолбала эта ошибка тачка не так едет -тупит . лезть боюсь хотя знаю что к чему.т.к.гость столицы снимаю хату без гаража. разберу пойдет дождь все зальет===горе автовладельцу. поэтому и боюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 10 Июня 2012 Опубликовано 10 Июня 2012 щас бы "ПИЛОТЯГУ" в гости, сто пудов помог бы!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 Как определить убитость EGR или для профилактики не помешает его чистка? Хотелось бы уточнить, по чем удовольствие сего мероприятие, за деньги естественно и пиво?! Если кто возьмется, с предложениями в личку?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 (изменено) Как определить убитость EGR или для профилактики не помешает его чистка? Хотелось бы уточнить, по чем удовольствие сего мероприятие, за деньги естественно и пиво?! Если кто возьмется, с предложениями в личку?! Определить убитость ЕГР сможет Clip Если ошибки нет то делать там нечего. Иногда выскакивает ошибка когда от перепада температуры клапан подклинивает. Как он работает видно на компьютере при нажатии педали газ клапан должен закрываться. Изменено 12 Июня 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 то есть, ради профилактики лезть не стоит?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex197325 Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 всем привет хоел тоже снять егр как написал ганг но у меня всё не так в итоге добрался вот до этой штуки он это или нет подскажите пожалусто держится на 3 болтах достать я его так и не смог вдруг не то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex197325 Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 всем привет хоел тоже снять егр как написал ганг но у меня всё не так в итоге добрался вот до этой штуки он это или нет подскажите пожалусто держится на 3 болтах достать я его так и не смог вдруг не то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
65 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.