Пример HTML-страницы
gang

прочистка егр своими силами

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

желательно пошагово , интересует именно снятие процесс очистки известен, желательно если с фото, или ткните ссылку ничего не нашёл! только для двигателя 1.5 dci

Изменено пользователем gang

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь смотрел?

это сё есть . но ничего понятного нет , хотелось бы реальные фотки с описанием, сказали что делается в течении 30-40 мин ( разборка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хотелось бы по-наглядней :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На UTube есть ролики. Я как-то видел. Прямо набирай EGR и, надеюсь, найдешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть,но нет перевода :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как фотки кинуть ! размер не позволяет все закинуть , поменял я на днях всё сам во время рабочего дня, на разборку минут 20-30 ушло, а вот на прочистку часа 2, могу всё полробно изложить правда фоткать пришлось на мобильник , но качество ничего())

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати машинка стала резвей , на 100 % заметно. и не тупит как до этого и на обгон теперь без проблем , хотя я точно и не понял как этот клапан влияет на резвость двигателя!)

Изменено пользователем gang

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как фотки кинуть ! размер не позволяет все закинуть ,

http://yandex.ru/yandsearch?text=resize+pi...D1%8C&lr=23
Или Радикалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел интересный ролик
http://youtu.be/DWNO0KX_xHM

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати машинка стала резвей , на 100 % заметно. и не тупит как до этого и на обгон теперь без проблем , хотя я точно и не понял как этот датчик влияет на резвость двигателя!)

 

кстати чтобы EGR не "засирался" необходимо использовать масла LOW SAPS, а то сразу датчики чистить. Сначала надо правильно экплуатировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати чтобы EGR не "засирался" необходимо использовать масла LOW SAPS, а то сразу датчики чистить. Сначала надо правильно экплуатировать.

Причем тут масло если машина пришла из за бугра где меж сервисный пробег 30 000 дали ей прикурить еще там. А то там лили попробуй еще догадаться. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут масло если машина пришла из за бугра где меж сервисный пробег 30 000 дали ей прикурить еще там. А то там лили попробуй еще догадаться.

+ это не датчик , а клапан, на счёт масла я так же думаю что оно не причём, лью кострол 0W30, а засераются они из-за низкого качества соляры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писал по простому сильно не пинать , может кому пригодится!

 

post-17779-1302933345_thumb.jpg лёгким нажатием отвёртки ,отсоединяем штекер.легко выходит.
post-17779-1302933394_thumb.jpg отсоединяем держатель пыльника, открутив 2 болта с внутренней стороны,легко нащупать рукой. там же рядом находится болт крепления хромированной трубы, его тоже откручивам.
post-17779-1302933451_thumb.jpg крепёж припаян видно сразу где находится.

 

отсоединяем пластиковую трубу для более лёгкого доступа к основным узлам.
post-17779-1302933451_thumb.jpg вынимаем крутящими движениями хромированную друбу .

 

получаем!
post-17779-1302933523_thumb.jpg выкручиваем 2 гайки и один болт на 10, снимаем металическую пластину,( указана зел. стрелкой, и снимаем металический держатель( желт стрелка).
post-17779-1302933559_thumb.jpg сам клапан снимал, выбивая отвёрткой и молоточком в верхний торец клапана( указан стрелкой.
post-17779-1302933622_thumb.jpg
post-17779-1302933758_thumb.jpg залив жидкость закупорил отверстия и замачивал.
post-17779-1302933879_thumb.jpg итог!( с трубой чуть сложнее).
из перепробаваных средств очистки( солярка ,растворитель,химия для чистки двигателя) эффективнее всего химия.
магваер 108. на разборку ушло мин 15-30 , на прочистку 2 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел интересный ролик
http://youtu.be/DWNO0KX_xHM

ролик отличный, только трубу резиновую отсоединять не обязательно , она не мешает, и чем чистили нет инфы.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет!
Ну и как поведение машины после очистки поменялось???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет!
Ну и как поведение машины после очистки поменялось???

Цитата(gang @ 15.04.2011, 22:18)
кстати машинка стала резвей , на 100 % заметно. и не тупит как до этого и на обгон теперь без проблем , хотя я точно и не понял как этот клапан влияет на резвость двигателя!) Изменено пользователем gang

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Цитата(gang @ 15.04.2011, 22:18)
кстати машинка стала резвей , на 100 % заметно. и не тупит как до этого и на обгон теперь без проблем , хотя я точно и не понял как этот клапан влияет на резвость двигателя!)

А на 1,9 DCI нет фоток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на 1,9 DCI нет фоток?

На 1.9 вообще жопа.Я пытался добраться_никак,а сфотать тем более :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1.9 вообще жопа.Я пытался добраться_никак,а сфотать тем более :renaultflag:

Да ладно. :don-t_mention: Нормальный там подход,если все лишнее снять чтобы не мешало снимать клапан. А на счет сфоткать согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ гляньте темку
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=31519
может у кого какие мысли есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же ситуейшн.По компу всё ок.а машина тупит.Причиной оказался шланг(от времени разбух),который идёт от вакуумного ресивера к какой то хрени.В разделе"турбина,к чему готовится"я выложил фото этого шланга.Может поможет :renaultflag:

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно. :don-t_mention: Нормальный там подход,если все лишнее снять чтобы не мешало снимать клапан. А на счет сфоткать согласен.

С маленькими ручками и кучей зеркалец может подход и нормальный :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С маленькими ручками и кучей зеркалец может подход и нормальный :to_become_senile:

:D .Если 29 размер перчаток- маленькие ручки,тоды мне больше повезло. А зеркала не нужны дастатково картинки посмотреть какие гайки крутить. :) .""Глаза боятся, а ручки делают."" :to_become_senile: Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого как-у меня от ресивера болт никак не откручивался,а что говорить когда полезешь ниже :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего же пишут, что снимать клапан на 1,9dci с корпуса (тот который с охлаждением) никак нельзя? Просто хотел себе почистить, а это примечание меня пока остановило. Хотелось бы разобраться что за забобон.

post-9691-1307613751_thumb.jpg

Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1.9dci нужно снимать полностью систему РОГ,т.к. сам клапан(не электромагнит клапана №20 прикручен 3-мя болтами) очень плотнинько сидит в корпусе.И снять его,как на 1.5,просто не реально. И из своего опыта скажу,что чистить нужно как клапан с корпусом так и охладитель(прикручивается 4-мя болтами к корпусу клапана) к которому подходит тосол.В нем имеются каналы ,которые забиваются сажей наглухо.И промывал я всю эту конструкцию(после полной разборки) на автомойке керхером химией для мойки двигателя.Блестело внутри все как у кота яйца :).

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен,я тоже не понял этой фишки,хотя как знаю снимают и чистят и никаких проблем. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо попробывать глядишь ошибка уйдет! Можно рекомендацию как чистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите поиском у нас на форуме,есть даже в картинках :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что это вообще такое?

На сайте заходите в раздел"эксплуатация",выбирайте свою машинку,в окошке"поиск"пишите что Вас интересует.Поиск находит подходящие темы. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапан системы рециркуляции отработанных газов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапан системы рециркуляции отработанных газов

Если у Вас 1.5.то снятие клапана попроще,если 1.9 сложнее в разы.Сам пытался снимать...не смог.поехал на сервис.На форуме всё есть,ищите.Удачи. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делайте как описано выше, вчера сделал, правда не все так просто если пробег 142 т.км, все детали закисли, клапан вообще ели выбил, рекомендую использовать не орвертку, а деревянную дощечку! А так описание четкое! Расход упал с 4.9 до 4.0! Вот только надписи появилсь: уровень масла в норме, а при нажатии вниз уровень масла 000000, через минуту все исчезает, это что значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делайте как описано выше, вчера сделал, правда не все так просто если пробег 142 т.км, все детали закисли, клапан вообще ели выбил, рекомендую использовать не орвертку, а деревянную дощечку! А так описание четкое! Расход упал с 4.9 до 4.0! Вот только надписи появилсь: уровень масла в норме, а при нажатии вниз уровень масла 000000, через минуту все исчезает, это что значит?

Так и должно быть,кубики показывают конкретный уровень,по мере уменьшения масла кубики исчезают и появляются чёрточки. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проехал 70 км все было тип топ, потом постояла часа 3 и выдала:
CAPTEUR PNEU HORS SERVICE Датчик давления воздуха в шине не работает
появилась вот такая надпись!!!!!!!!!!!!!
при запуске машины вся панель мегает несколько раз, даже на трассе мигнула!!!!!!!!!!
появилась надпись PAS OE MESSAGE MEMORISE бортовой журнал кто знает что может быть?????
может ли быть связано хотя бы косвенно с чисткой????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поподробнее, что по времени и какие сложности данной работы?
Если можно, то ответ в эту тему: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry806467

по прозьбе KSS
1. Обязязательно посмотри иллюстрации выше!!!!!! по ним все понятно!!!
2. так как там все описно, обращу внимание на моменты которые вызвали у меня затруднения!!!
3. разборка конкретно для 1,5 цди
когда снимаешь крышку видешь 3 штырька которые ее держат, дальний левый легко откручивается вместе с пластиной ключем на 13, ну конечно не так легко как хотелось бы но после ВДшки становится нормально.
дальше с помощью какойто матери и лома, все тем же ключем откручиваем железную трудку которая показана на картинке выше, очумеваем от количества сажи и вычещаем ее, проблема с тем, что она изогнута, там собирается вся грязь! нужно взять какую нить проволочку и прочистить ей, дальше заливаем как описано выше!
разбераем дальше, там и так понятно как это делать, так что описывать не буду, а вот когда дойдем до клапона, могут возникнуть проблемы с его извлечением!!! я рекомендую использовать деревянный брусок и молоток!
для чисткииспользовал не стандартные средства! средства, для кафеля, засоров и очень понравился титан для удаления нагори! так как в нормальный магазин запчастей не успел.... рекомендую работать в резиновых перчатках!!!!
вроде все, возникнут проблемы пиши, помогу чем смогу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пытался снять клапан на 1.5 dci, но в результате он у меня треснул. А самое смешное, что я так ине смог его от туда вытащить. Бил по нему разными приспособлениями, но никак не получилось его сдвинуть. А как можно его от туда снять в месте с той штукой к которой он там крепится?
Начал изучать как ее открутить и получается, что везде попадается болт к которому не подлезишь никак. Сначала думал про вариант где надо открутить 5 болтов, но 5-й болт не доступен никак, потом смотрел дальше. Там уже получается конфигурация из 4-х болтов, но 4 болт даже не получилось увидеть, его получается надо смотреть с левой строны и туда даже зерколо не получается подсунуть и нащупать болт. Может кто, чо подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому и рекомендуют снимать весь узел,клапан,охладитель и т.д. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно. :don-t_mention: Нормальный там подход,если все лишнее снять чтобы не мешало снимать клапан. А на счет сфоткать согласен.

Что имеется ввиду под словом "лишнее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что имеется ввиду под словом "лишнее".

Все что мешает добраться до болтов,шлангам(хамутам) чтобы снять клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

задолбала эта ошибка тачка не так едет -тупит .
лезть боюсь хотя знаю что к чему.т.к.гость столицы снимаю хату без гаража.
разберу пойдет дождь все зальет===горе автовладельцу.
поэтому и боюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас бы "ПИЛОТЯГУ" в гости, сто пудов помог бы!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как определить убитость EGR или для профилактики не помешает его чистка?
Хотелось бы уточнить, по чем удовольствие сего мероприятие, за деньги естественно и пиво?!
Если кто возьмется, с предложениями в личку?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как определить убитость EGR или для профилактики не помешает его чистка?
Хотелось бы уточнить, по чем удовольствие сего мероприятие, за деньги естественно и пиво?!
Если кто возьмется, с предложениями в личку?!

Определить убитость ЕГР сможет Clip
Если ошибки нет то делать там нечего. Иногда выскакивает ошибка когда от перепада температуры клапан подклинивает.
Как он работает видно на компьютере при нажатии педали газ клапан должен закрываться. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть, ради профилактики лезть не стоит?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет хоpost-21958-1339963877_thumb.jpgел тоже снять егр как написал ганг но у меня всё не так в итоге добрался вот до этой штуки он это или нет подскажите пожалусто держится на 3 болтах достать я его так и не смог вдруг не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет хоpost-21958-1339963877_thumb.jpgел тоже снять егр как написал ганг но у меня всё не так в итоге добрался вот до этой штуки он это или нет подскажите пожалусто держится на 3 болтах достать я его так и не смог вдруг не то

post-21958-1339967788_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация