Пример HTML-страницы
Наталья

Моя Лагуна 3 ремонтируется в ПА

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

554 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ВЕСЬ день провела в ПА на Варшавке: с 10-45 до 19-20
Приехала я с целым перечнем мелких вопросов и главной проблемой моей машины, которая у меня возникла уже второй раз: загорелся у меня Check injection system

 

Раскрывающийся текст
....
загорелся у меня сегодня Check injection system.....
начитавшись разговоров на эту тему, я поняла, что все "связано" и с заменой масла и с топливным фильтром.....и с работой противосажевого фильтра....

 

насколько я поняла, при любых диагностиках всем рекомендуют менять масло (у меня ведь оно менялось 4 июня 2010), сажевый фильтр чистят....
а вот напрягло меня, что еще датчик качества топлива, есть случаи, меняют (правда долго это)


и снова загорелся у меня Check injection system, теперь, конечно, не так страшно, как в первый раз....

 

но все же раздумываю: что же делать.....

 

за 831,25 руб поехать снять ошибку или масло поменять внепланово, как будут настойчиво советовать в сервисе?

 

в прошлый раз загорелось при пробеге 29110 км
сейчас чуть больше 33 тыс

 

через четыре тысячи масло менять не хочется....


Перечислила все свои вопросы мастеру:
Check injection system
Не горит лампа ближнего света
Сели батарейки в ключ-карте
Звук при парковке меня беспокоит
Писк машины при закрытии в последние две недели (нерегулярный)
Замена упора для держателя капота

 

Вот такой длинный список. В 10-45 утра была на месте. Приняли машину. К 13-00 были получены все ответы на вопросы, кроме главного: «Что делать с «Check injection system?»
Еще через некоторое время был вынесен приговор и по этому вопросу, который меня ничуть не удивил: надо поменять масло. Так как к этому я была готова, и ничего другого не ожидала, я согласилась поменять масло в рамках ТО4.
Я предложила все же обратить внимание на работу сажевого фильтра. И дальше начались у меня проблемы.
Данная ошибка (код неисправности ВЕС 253А22) возникает (мне рассказали о работе сажевого фильтра) из-за неправильной эксплуатации автомобиля. У нас тяжелые условия эксплуатации в городе, и так, как езжу я неправильно, то в масло и попадает топливо. Все эти рассказы уже новостью не были. Мне пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить тех координатора Евгения проверить, сколько сажи в фильтре и когда фильтр последний раз отрабатывал. Мне все же пошли на уступку и «ради интереса» сделали это. Сажи оказалось 100 гр, что соответствует норме, как мне сказали. Фильтр самоочищался более 28 000 км пробега назад, т.е. на пробеге около 6000 км (сейчас пробег у машины 35 700).
После чего предложили обязательно поменять масло, стиль езды и приезжать менять масло в два раза чаще, как это написано в гарантийной книжке на стр 12 (Особые условия эксплуатации).
Итак, пошли менять масло и договорились, что мне в рекомендациях напишут, что-то вроде: масло надо менять чаще, эксплуатация моего автомобиля неправильная и в случае последующих аналогичных ошибок мне будут менять масло за мой счет.
Менять масло входило в мои планы, здесь уговаривать меня не надо было, но мне непонятно, почему мне надо было уговаривать сделать принудительную очистку фильтра?
Сижу я уныло….мне уже и колодки передние поменяли, и накладки на пороги приделали, и делают ТО4. Ближе к 18-00 меня вдруг обрадовали, что все же поставили на принудительную очистку мою машину и скоро все закончится. Так оно и случилось.
В 19-20 я выехала из сервиса.

 

Что мне понравилось:
Работа мастера Галиева Рамиса - выдержан, спокоен, вежлив. Несмотря на то, что я иногда сильно кипятилась, оставался доброжелательным и корректным.
Принудительную очистку мне сделали бесплатно (но только в первый раз).
Есть Wi-Fi, и хотя у меня в ноутбуке села через 1,5 батарея, эти первые полтора часа, я провела в работе.

 


Что мне не понравилось:
Мне пришлось вытребовать операции по сажевому фильтру, вместо получения их, как услуги в поисках предмета ошибки. О «перепрошивке мозгов» даже никто и не заговорил.
Уехала я из сервиса виноватой в ошибке Check injection system. Неправильная эксплуатация, вот корень всех бед!

 


И теперь, мне хотелось бы узнать у представителей ПА:
Почему, в сервисе ставят такие однозначные диагнозы, хотя с этой проблемой на Варшавке сталкиваются впервые?
Почему мне рекомендуют менять масло в два раза чаще, чем официально заявленные «каждые 10000 км»?
Где конкретно указано, что режим эксплуатации в г. Москве является режимом «Особые условия эксплуатации»?

 

И еще вопрос, когда я записывалась, мне по телефону было озвучена стоимость ТО4 – 8999 рублей. На деле оказалось 9999 рублей. Почему меня ввели в заблуждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
Писк машины при закрытии в последние две недели (нерегулярный)
.....

с похолоданием появилось? :) как исправили?
Хороший отчёт - разговоров на месяц :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предложили обязательно поменять ... стиль езды

это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездить быстрее (стр 12 СК), чтобы средняя скорость по БК была выше 30 км/ч (вроде эта цифра там) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как?

машину в гараж поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с похолоданием появилось? :) как исправили?
Хороший отчёт - разговоров на месяц :)

 

Да, появилось с похолоданием. Оказался концевик капота, как исправили не знаю...
Сразу вспомнила отчет Бориса с десятикопеечной монетой :)

 

Насчет разговоров, сомневаюсь, т.к. варианты ответов не новые, что тут обсуждать.
Случаи единичные и, видимо, Фрамосом решение не представлено.

 

это как?

 


Периодически выезжать за город и не менее часа ехать с постоянными оборотами.

 

Упрекали меня в этом так: ну у Вас же средняя скорость 31 км, это говорит о том, что Вы вообще за город не выезжаете!

 

Да, у меня средняя скорость 31 км в час за пробег в 7000 км, разве это о чем-то говорит, кроме того, что это средняя скорость вполне приличная для города, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно :)
Трубку одели, наверное, на концевик капота ;)
Подождём ответов специалистов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождём ответов специалистов...

Ждём отчётов массово :renault_forever: \

 

Особенно про "чек инжекшен"

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездить быстрее (стр 12 СК), чтобы средняя скорость по БК была выше 30 км/ч (вроде эта цифра там) ;)

Тема, а есть эта сервисная книжка в электронном виде? По-моему это полная фигня со средней скоростью ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть.. :) фигня.. но теперь надо будет перед посещением сервиса поднимать его ;) до 30,1 ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть.. :) фигня.. но теперь надо будет перед посещением сервиса поднимать его ;) до 30,1 ))))

Этим мотивируют бесплатную или платную замену масла. До 5000км от последнего ТО бесплатно, если более то вроде как ездить не умеем. Только сажевый не чистится и ошибка вылазит во время неудачной его очистки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, там сказано:

не менее 50% пробега со средней скоростью менее 30км.ч

как они докажут, что моя средняя скорость в 25 км.ч (допустим) попадает под этот пункт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...теперь надо будет перед посещением сервиса поднимать его ;) до 30,1 ))))

 


вот именно!

 

Когда мне сказали, что надо бы обнулять пробег и смотреть на свою среднюю скорость.....
я вообще не поняла, зачем? У меня реальный показатель.
Теперь буду так: Я обнуляюсь, ночью по МКАДУ проедусь, утром в сервис, пусть "радуются", что с "режимом" все нормально?
Я вообще не усвоила этот вариант. Зачем создавать видимость? Тем более, сразу можно посмотреть, когда обнулялся счетчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно! .....

:) этот вопрос поставил в тупик когда я его задал...
СК в новой редакции, которой нас пытаются заткнуть - "смешной" документ :) по ней цепь у дизельных авто с межсервисным пробегом 8000 ккм... я пока не знаю что это за автомобили Рено...
Что же такое "эксплуатационный пробег".. при котором средняя должна быть выше 30 км/ч - вообще загадка - КМК это от нуля и до момента обращения...
Всё таки предлагаю дождаться не менее развёрнутого ответа от специалистов Петровского :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как они докажут, что моя средняя скорость в 25 км.ч (допустим) попадает под этот пункт?

Сань, никто не будет доказывать.. смотрят в БК - меньше 30.. - "Маслице меняете раз в 5000 км? Отметочку покажите.. Нет.. Неправильная эксплуатация авто - приготовьте наличные".. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, никто не будет доказывать.. смотрят в БК - меньше 30..

отлично, раз уж речь об этом зайдет - у них криво написано.
Допустим, я проехал 1 час со скоростью 10 кмч и 1 час со скоростью 40 кмч. Итого, я проехал 50 км со средней скоростью 25 кмч, но я проехал больше 50% пробега со скоростью более 30 кмч.
т.е. показания БК тут фикция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наталья, добрый день,
Думаю мои коллеги все же в первую очередь имели в виду качество топлива, которое иногда приходится заливать в бак. В данном случае это более важная составляющая.
А то что довольно долго не могли разобраться с проблемой - просто действительно не сталкивались еще (это отнюдь не частое явление). После консультаций со специалистами других сервис-центров смогли разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как?

Как как... Вот сколько лет французы твердили что дизель не для России! Ну вот рылом мы не вышли для таких дизелей! Вот и все дела... И топливо неправильное попадается... И средняя маленькая... Вон в Париже 100 пудово средняя не ниже 50и наверное!:))))
Одно странно... Почему парни из VW всего этого не знают? Видать Гон ноу-хау скрывает!:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наталья, добрый день,
Думаю мои коллеги все же в первую очередь имели в виду качество топлива, которое иногда приходится заливать в бак. В данном случае это более важная составляющая.
А то что довольно долго не могли разобраться с проблемой - просто действительно не сталкивались еще (это отнюдь не частое явление). После консультаций со специалистами других сервис-центров смогли разобраться.

 


Добрый день, Александр!

 

О качестве топлива речи в этот день не заводилось. Мне сейчас уже жаль, что на радостях, что мне выжгли сажу, я не стала настаивать на подробных письменных рекомендациях. Что значит "имели ввиду"?
Возможно у нас заправляют и некачественное топливо.
Я заправляюсь только на Лукойле, за исключением первой заправки, когда я выехала из сервиса с машиной.

 

Вопрос по времени обслуживания я не поднимала.

 

Жду ответов на заданные вопросы. Я их выделила в посте жирным шрифтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю мои коллеги все же в первую очередь имели в виду качество топлива, которое иногда приходится заливать в бак. В данном случае это более важная составляющая.

Александр, ещё интересует мнение Петровского о связи данной ошибки"чек инжектион систем" с некорректной работой сажевого фильтра.
Принудительную чистку на машине Натальи сделали, т.е. признали, что количество сажи было избыточным и самостоятельно машина его не чистит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После консультаций со специалистами других сервис-центров смогли разобраться.

Александр!
Напишите, пожалуйста, поподробнее к чему в результате вы пришли после упомянутых консультаций. Это очень интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как как... Вот сколько лет французы твердили что дизель не для России! Ну вот рылом мы не вышли для таких дизелей! Вот и все дела... И топливо неправильное попадается... И средняя маленькая... Вон в Париже 100 пудово средняя не ниже 50и наверное!:))))
Одно странно... Почему парни из VW всего этого не знают? Видать Гон ноу-хау скрывает!:)))

 

Лампа проверки системы впрыска зажигается при избыточном накоплении твердых частиц в сажевом фильтре, а условия движения не позволяют произвести его автоматическую очистку. Для этого предусмотрен режим принудительной очистки сажевого фильтра в сервисе. Абсолютно таким же образом работают системы нейтрализации выхлопных газов на машинах других производителей, в том числе, и на автомобилях VW. Одной из причин избыточного количества сажи является недостаточное качество дизельного топлива.
Что касается проверки средней скорости по БК при проведении ТО, это скажем так, результат бурного обсуждения темы форумчанами, а не реальный факт. Никто из дилеров это не проверяет, и никаких регламентов производителя на подобную проверку нет. Но тем не менее, средняя скорость движения автомобилей в Париже выше, чем,например, в Москве.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наталья, добрый день,
Сажа в фильтре может появиться лишь по двум причинам:
- низкое качество топлива
- определенные условия эксплуатации
С этой проблемой в ДЦ на Варшавском шоссе действительно столкнулись впервые, поэтому потребовалось больше времени чтобы разобраться в причинах. Есть определенный регламент работ выполняемых при появлении этого сервисного сообщения, которому мы должны следовать.
При этом, т.е. при принудительной прочистке сажевого фильтра необходима замена масла.

 

В разделе сервисной книжки "особые условия эксплуатации" написано, что компания Renault предписывает изменять периодичность замены некоторых деталей и жидкостей в зависимости от особых условий эксплуатации.

 

В том же разделе указано, что эксплуатация автомобиля преимущественно в городском цикле также может относиться к этим условиям.

 

Насчет стоимости ТО, то тут боюсь вина наших сотрудников, видимо, посмотрели на старую таблицу стоимости ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, ещё интересует мнение Петровского о связи данной ошибки"чек инжектион систем" с некорректной работой сажевого фильтра.
Принудительную чистку на машине Натальи сделали, т.е. признали, что количество сажи было избыточным и самостоятельно машина его не чистит.

Добрый день, Geo82,
Check Injection - сервисное сообщение, которое предлагает водителю обратиться в сервис для проверки системы.
Сажевый фильтр не может работать некорректно, он либо работает, либо нет. В данном случае не произошло автоматической прочистки системы. А причиной этому может быть низкое качество топлива, либо условия эксплуатации. Например, городские, когда машина больше работает на холостом ходу, нет длительных поездок на больших скоростях, либо педаль не нажимается полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампа проверки системы впрыска зажигается при избыточном накоплении твердых частиц в сажевом фильтре, а условия движения не позволяют произвести его автоматическую очистку. Для этого предусмотрен режим принудительной очистки сажевого фильтра в сервисе.

 

Эдуард. А разьве ошибка появляется не от состояния масла с превышением количества топлива в нём? И условия для чистки нигде не расписаны. У тех у кого не читистся - не чистится ни по трассе, ни в городе. У тех у кого чистится - чистится везде и даже стоя на светофоре.

 


Наталья, добрый день,
Сажа в фильтре может появиться лишь по двум причинам:
- низкое качество топлива
- определенные условия эксплуатации
С этой проблемой в ДЦ на Варшавском шоссе действительно столкнулись впервые, поэтому потребовалось больше времени чтобы разобраться в причинах. Есть определенный регламент работ выполняемых при появлении этого сервисного сообщения, которому мы должны следовать.
При этом, т.е. при принудительной прочистке сажевого фильтра необходима замена масла.

Александр, а почему не выжигается сажа автоматически а не принудительно клипом?
Какие условия должны быть для автоматического запуска этого процесса?
У Натальи и данные с количеством сажи странные. 100гр и сказали что это норма. У вас в октябре в ПА на Пискарёвском была машина с аналогичной ошибкой и 43гр были признаны перебором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард. А разьве ошибка появляется не от состояния масла с превышением количества топлива в нём? И условия для чистки нигде не расписаны. У тех у кого не читистся - не чистится ни по трассе, ни в городе. У тех у кого чистится - чистится везде и даже стоя на светофоре.

 

Очистка производится только при продолжительном движении на высоких скоростях. На светофоре никакой очистки уже не происходит, может происходить выброс остаточных продуктов сгорания.

 

Александр, а почему не выжигается сажа автоматически а не принудительно клипом?
Какие условия должны быть для автоматического запуска этого процесса?
У Натальи и данные с количеством сажи странные. 100гр и сказали что это норма. У вас в октябре в ПА на Пискарёвском была машина с аналогичной ошибкой и 43гр были признаны перебором.

 

Сажевый фильтр не очищается в автоматическом режиме, если не возникает условий для этой очистки. См. выше. Состояние сажевого фильтра на а/м Нтальи не было признано нормой, поэтому была проведена его принудительная очистка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очистка производится только при продолжительном движении на высоких скоростях. На светофоре никакой очистки уже не происходит, может происходить выброс остаточных продуктов сгорания.....Сажевый фильтр не очищается в автоматическом режиме, ...

 


Производится. (вспомните мой приезд к салону ПА на Левашовском в июле 2008 года;) )
Моя и другие авто тому примером. Откуда взялось - " на высоких скоростях" при продолжительном движении? Расскажите о механизме запуска самоочистки?

 


.... не было признано нормой...

какая норма содержания серы в фильтре? Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очистка производится только при продолжительном движении на высоких скоростях. На светофоре никакой очистки уже не происходит, может происходить выброс остаточных продуктов сгорания.

 

Сажевый фильтр не очищается в автоматическом режиме, если не возникает условий для этой очистки. См. выше. Состояние сажевого фильтра на а/м Нтальи не было признано нормой, поэтому была проведена его принудительная очистка.


Можно более подробно про условия рассказать? Т.к. процесс очистки или его косвенные составляющие в виде повышения оборотов ХХ и увеличения мгнавенного расхода появляются, но вот ничем не заканчиваются у болевших этой ошибкой и визуального процесса в виде дыма не происходит.

 

Про состояние сажевого фильтра взято с её слов:

Мне пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить тех координатора Евгения проверить, сколько сажи в фильтре и когда фильтр последний раз отрабатывал. Мне все же пошли на уступку и «ради интереса» сделали это. Сажи оказалось 100 гр, что соответствует норме, как мне сказали. Фильтр самоочищался более 28 000 км пробега назад, т.е. на пробеге около 6000 км (сейчас пробег у машины 35 700).
Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высокая скорость это сколько? У меня очистка вкл в тот момент когда я стоял на стветофоре, перед этим я двигался со скоростью максимум 70 км.
А при движении в течении 2 часов со скоростью 120-140 км/ч очищение не происходило. Нестыковочка получается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то мне кажется, что не там ищем проблему, не в условиях эксплуатации дело. Почему у многих чистится при нормальной эксплуатации в городе?
У меня в начале эксплуатации машины на пробеге 3000 км тоже была один раз очистка фильтра - ехал я при этом не более 50 км/ч, потом вообще встал в пробку и через несколько минут повалил дым.
Но после того, как машина попала под отзывную перепрошивку (может совпадение конечно), ни разу больше сама не почистилась. С завидной регулярностью происходят попытки почиститься - повышается мгновенный расход и обороты холостого хода, но дело до очистки не доходит. Специально эксперементировал на трассе - ехал со скоростью около 90-100, машина начала готовится к очистке, режим движения не менял - и в итоге ничего, минут через 15 такой езды все прекращается. И так много раз, и в итоге появляется сообщение Check injection system.
Я уверен, что дело в программном обеспечении. Разговоры про некачественное топливо - это не серьезно.

 

Мой режим эксплуатации - Москва и все Подмосковье - примерно 60% москва, 40 трассы подмосковья - в пробках почти не стою. Однако самостоятельной очистки не было уже около года! Все время чистят через КЛИП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очистка производится только при продолжительном движении на высоких скоростях. На светофоре никакой очистки уже не происходит, может происходить выброс остаточных продуктов сгорания.

 

На "высоких скоростях" - это сколько в км/ч?. В России ограничение скорости в городе 60 км/ч, на трассе 90 км/ч. При движении даже по трассе очистки не происходит.
Где в руководстве по эксплуатации это написано?
Если этого в руководстве нет, то почему, если клиент не нарушет положения руководства, он должен платить за прочистку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально эксперементировал на трассе - ехал со скоростью около 90-100, машина начала готовится к очистке, режим движения не менял - и в итоге ничего

эм.. это как вы так определили, что она сейчас собираться "прочищаться" будет? Внутренний голос подсказал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня, если про собственный добавить нечего - просто внимательно читай.. до продажи семейной Л3 ещё может пригодится.

... повышается мгновенный расход и обороты холостого хода....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня, если про собственный добавить нечего - просто внимательно читай.. до продажи семейной Л3 ещё может пригодится.

Тем, я читаю, у меня вот это не сходится:

 

ехал со скоростью около 90-100, машина начала готовится к очистке

при чем тут холостой ход?

 

я конечно хз на счет прочистки, считаю определить "начало" этой операции за рулем практически невозможно. Тем более Эдуард отмечал, что дым - это уже остаточное явление.

 

Хотя мне самому интересна эта проблема. На мой взгляд - тут косяк АФМ, который не хочет признавать это гарантией или конструктивным дефектом (по человеческой логике этот фильтр должен в любом случае прочищаться принудительно). Тем более, что лагуна щас в Самаре, мало ли там что случится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холостой в случае движения не при чём - расход увеличивается существенно.
Дым это не остаточное явление - дым это процесс очистки. Сколько по твоему объём выхлопной системы и скорость выхлопа, что остаточное явление по 10 минут?
Вот я про то у тебя и спрашиваю - Ира то что говорит о чистках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем, я читаю, у меня вот это не сходится:

 

я конечно хз на счет прочистки, считаю определить "начало" этой операции за рулем практически невозможно. Тем более Эдуард отмечал, что дым - это уже остаточное явление.


Возростает мгновенный расход на такой скорости с 5-6 литров до 15-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... мало ли там что случится...

ничего не случится.. даже если загорится это сообщение.. круиз работать перестанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем, я читаю, у меня вот это не сходится:

 


при чем тут холостой ход?

 

я конечно хз на счет прочистки, считаю определить "начало" этой операции за рулем практически невозможно. Тем более Эдуард отмечал, что дым - это уже остаточное явление.

 

Хотя мне самому интересна эта проблема. На мой взгляд - тут косяк АФМ, который не хочет признавать это гарантией или конструктивным дефектом (по человеческой логике этот фильтр должен в любом случае прочищаться принудительно). Тем более, что лагуна щас в Самаре, мало ли там что случится...

 


Определить ,когда машина собирается прочиститься - несложно. Во время двжиения вырастает мгновенный расход топлива, при сбросе газа, расход не становится как обычно 0.0, а несколько литров показывает. Так же если остановиться (на светофоре допустим), то обороты ХХ выше, чем в обычном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я про то у тебя и спрашиваю - Ира то что говорит о чистках?

неа, и ошибок таких не было.
пробег - 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа, и ошибок таких не было.
пробег - 40

когда на ТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погуглил на эту тему. Вот что нашел:
Картинка с сайта, посвященного смазочным материалам Elf, иллюстрирует процесс очистки сажевого фильтра.
NT0006B796.gif
Извините, что не по-русски, но и так все понятно: очистка происходит при прогреве фильтра до 600С. Этого можно добиться, например, как описано ниже:
(скопипастил с форума abw.ru)

 

"Очистка сажевого фильтра.
Для очистки сажевого фильтра, есть официальная инструкция производителей.
Для очистки необходимо ехать со скоростью 60 км/ч. на 3 передаче в течении 15 ти минут. Сажевый фильтр перегревается, что способствует выгоранию сажи и его очищению. Если Вы увидите за своим автомобилем дым или туман, пугаться не стоит, это и есть процесс очистки, (регенерации) сажевого фильтра."

 

Как я понял, важен именно перегрев, а не скорость движения.

 

Система впрыска может включать режим очистки на основании показаний датчиков давления(6).
Если она так запрограммирована, конечно. Отсюда возникают подозрения относительно "совпадения" перепрошивки и отключения(?) данной функции у Mag13.

 

Немного сумбурно вышло, поправьте, если что не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погуглил на эту тему......

Без малого год назад сделали то же самое. Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система впрыска может включать режим очистки на основании показаний датчиков давления(6).
Если она так запрограммирована, конечно. Отсюда возникают подозрения относительно "совпадения" перепрошивки и отключения(?) данной функции у Mag13.

 

Немного сумбурно вышло, поправьте, если что не так.


Относительно того связано это или нет ответить мы не можем, т.к. пояснений от Renault на этот счет нет. Для нас есть лишь определенные действия, которые выполняются при возникновении подобной проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересная картинка, а что там про 500км с машинкой - типа раз в 500 км это в среднем происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Относительно того связано это или нет ответить мы не можем, т.к. пояснений от Renault на этот счет нет. Для нас есть лишь определенные действия, которые выполняются при возникновении подобной проблемы.

Александр, может у вас есть возможность найти принцип работы сажевого с показаниями и условиями именно для Лагуны?
Просто у сценика описано:
Автоматическая регенерация в процессе движения автомобиля возможна только при накопленной массе сажи менее 45 грамм.
Если масса накопленной сажи превышает 45 грамм или если регенерация в процессе движения не выполняется, владелец автомобиля должен обратиться на станцию техобслуживания для регенерации фильтра в порядке послепродажного обслуживания.
А что намудрили для суровой раши не понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересная картинка, а что там про 500км с машинкой - типа раз в 500 км это в среднем происходит?

"рекомендуется выполнять пассивную (движением на определённой.. и далее по тексту") регенерацию" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуется, вроде бы, в сервис ехать. :icecream:
Сажу жечь на CLIP'e и масло менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуется, вроде бы, в сервис ехать. :icecream:

Ну это рекомендуется в любом случае даже когда лампочки перегорают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, может у вас есть возможность найти принцип работы сажевого с показаниями и условиями именно для Лагуны?
Просто у сценика описано: А что намудрили для суровой раши не понятно?

Уважаемый Geo82,
Постараюсь ответить на Ваш вопрос завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация