Пример HTML-страницы
Вол

Работа вариаторв на Колеос и др. машинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Еще лучше .
Вот бы на тест - драйв записаться ...... :hmmm:

Очень интересная и приятная штука вариатор. Ездил с ним на Кашкае, Колеосе, Аутбэке лучше всего на Аутбэке. Единственный нюанс вычитал у владельцев Колеоса,на колеос.ру, что если при езде плавно задним ходом упёрлись в какое либо препятствии, то дальше не едет, то есть все препятствия типа поребриков при движении назад надо преодолевать ходом с разгону. Ну и если застряли в грязи плотно, то с вариатором только в перёд, назад он слабоват. Если не прав владельцы Колеосов с вариатором поправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересная и приятная штука вариатор.

 

Вот одни ругают вариатор , другие хвалят . Надо бы самому испробовать :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот одни ругают вариатор , другие хвалят . Надо бы самому испробовать :to_become_senile:

Ну, Рено то же ругают, не разу на нём не проехав, но мы же довольны. Пока не где не попадалась информация, о массовых отказах вариаторов, так единичные случаи связанные с браком отдельных изделий. Кому-то не нравится монотоный шум, так при разгоне двигатель выходит на оптимальное число оборотов и разгон происходит за счёт изменения передаточного механизма вариатора. У вариатора большой плюс экономия топлива, минус не любит больших крутящих моментов, но субару планирует установку своего вариатора на дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересная и приятная штука вариатор. Ездил с ним на Кашкае, Колеосе, Аутбэке лучше всего на Аутбэке. Единственный нюанс вычитал у владельцев Колеоса,на колеос.ру, что если при езде плавно задним ходом упёрлись в какое либо препятствии, то дальше не едет, то есть все препятствия типа поребриков при движении назад надо преодолевать ходом с разгону. Ну и если застряли в грязи плотно, то с вариатором только в перёд, назад он слабоват. Если не прав владельцы Колеосов с вариатором поправят.
То Вол, мнения субъективны.
имхо - чем больше у водителя опыт, тем лучше он знает ТТХ авто и больше навыков и умения в эксплуатации
в первые 6 месяцев владения Колеосом придерживался мнения, высказанном на форуме Колеос.ру
методом проб, ошибок, советов бывалых скажу так - езда задом теперь не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация