Пример HTML-страницы
iness

Геометрия кузова. Исправить

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
вопрос возник, буду благодарна за отклики.

 

мой любимый машин побывал в аварии и потом восстановлен.
все ок, но на правом заднем колесе неравномерный износ резины.
а/м рено логан 2008 г.в.
можно ли это исправить, примерные сроки работ и стоимость.
спасибо большое заранее.
с уважением,
Инесса.
:renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на нормальный стенд сход-развала,выявить отклюнения от градусной меры и от этого плясать,возможно балка(иль как там независимая подвеска) погнута иль еще чего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BORGORD, истину пишет. Только с балкой не может быть независимой подвески. Обычно задняя полузависимая, но суть не в этом, а в том, что у меня такая же ситуация с задним правым колесом; кривая балка причина этому. Выравнивали, подкладывая шайбочки прям на стенде. Но, заниматься этим у офицалов никто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только с балкой не может быть независимой подвески.

я не знаю как устроен задок логана,но предполагал что балка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

iness, сзади на Вашем автомобиле установлена балка. На стенде сход-развал мы сможем проверить соответствует ли она заводским допускам. И в зависимости от величины несоответствия допусков - или замена балки или замена оси ступицы. Так же при ударе возможно смещение балки на своих крепежных местах к кузову. В любом случае, необходимо провести визуальный осмотр и осмотр на стенде сход-развал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы,
прошу прощения за некорректный вопрос, примерно в какую стоимость обойдется диагностика и последующее лечение?
примерно хотя бы,
важный аспект для меня в данный момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цены на сход-развал есть и они не сильно завышены оффами,а вот остальное понятие растяжимое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
вопрос возник, буду благодарна за отклики.

 

мой любимый машин побывал в аварии и потом восстановлен.
все ок, но на правом заднем колесе неравномерный износ резины.
а/м рено логан 2008 г.в.
можно ли это исправить, примерные сроки работ и стоимость.
спасибо большое заранее.
с уважением,
Инесса.
:renault_forever:

 


на нормальный стенд сход-развала,выявить отклюнения от градусной меры и от этого плясать,возможно балка(иль как там независимая подвеска) погнута иль еще чего....

 

Прошу прощения, что вмешиваюсь в тему соседей, но проверки геометрии подвески в Вашем случае будет недостаточно, т.к. машина была в аврии, то необходимо промерить кузов, чтобы установить точно причину износа: "кривая" балка, или "кривой" кузов, либо то и другое. Поэтому Вам лучше обратиться туда, где кроме стенда "развал-схождение" есть еще и кузовной цех с соответствующими специалистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что вмешиваюсь в тему соседей, но проверки геометрии подвески в Вашем случае будет недостаточно, т.к. машина была в аврии, то необходимо промерить кузов, чтобы установить точно причину износа: "кривая" балка, или "кривой" кузов, либо то и другое. Поэтому Вам лучше обратиться туда, где кроме стенда "развал-схождение" есть еще и кузовной цех с соответствующими специалистами.

 

:) спасибо, что вмешались,
необходим по возможности конкретный алгоритм действий, куда пойти и что сделать,(желательно с минимальными финансовыми затратами),
потому как приходится разбираться в чисто мужских вопросах самостоятельно.
А если объясните мне всё простым языком, так вообще цены ответу не будет..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если объясните мне всё простым языком, так вообще цены ответу не будет..)

а что тут обьяснять..ищете ближайший диллерский центр,записываетесь на конкретную дату,приезжаете ,сдаете авто,описываете возникший трабл и ждете)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что тут обьяснять..ищете ближайший диллерский центр,записываетесь на конкретную дату,приезжаете ,сдаете авто,описываете возникший трабл и ждете)))

 

старый логан 2008 года в дилерский центр...
это совет для блондинок?
спасибо, не надо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это совет для блондинок?

ну давайте дам адрес в СЗАО, если подойдет,не для блондинок.территориально вы где находитесь?
вобщем стучитесь в личку Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старый логан 2008 года в дилерский центр...
это совет для блондинок?
спасибо, не надо))

можно на сервисе сэкономить. яма и рулетка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старый логан 2008 года в дилерский центр...
это совет для блондинок?
спасибо, не надо))

iness, не реагируйте Вы так, ребята Вам помочь хотят на самом деле.
Суть в том, что не важно какого г.в. ваш автомобиль, в сервис технического обслуживания у официального дилера Вам сделают указанную работу и скажут в чем именно проблема, но заниматься "ремонтом", как у меня, подручными средствами, конечно, не будут.
Или заехать в другой любой специализированный сервис, где есть установка "развал-схождение" и кузовной цех. Про рулетку тоже не шутка. Можно самостоятельно замерить правую и левую сторону, разницы, как Вы понимаете, быть не должно.
На словах, примерно, так. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старый логан 2008 года в дилерский центр...
это совет для блондинок?
спасибо, не надо))

 

Вам дали такой совет, потому что у дилера точно есть все необходимое оборудование.
Ничто не мешает уточнить стоимость работ, например, у Маркмана Э.В.. Сделают в лучшем виде.
Измерения можно сделать у дилера, а работы по решению проблемы в сервисе попроще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы,
прошу прощения за некорректный вопрос, примерно в какую стоимость обойдется диагностика и последующее лечение?
примерно хотя бы,
важный аспект для меня в данный момент...

 

Стоимость диагностики 440 руб, стоимость сход-развала 1200 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геометрия кузова проверяется на стенде сход-развал точно так же как и на стапеле при помощи линейки. Если кто-либо из представителей дилерских техцентров назовет другой способ измерения геометрии - мы с удовольствие подъедем к ним посмотреть как это делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геометрия кузова проверяется на стенде сход-развал точно так же как и на стапеле при помощи линейки. Если кто-либо из представителей дилерских техцентров назовет другой способ измерения геометрии - мы с удовольствие подъедем к ним посмотреть как это делается.

 

Кроме линейки, которая иногда дает грубый результат, применяют еще две измерительные системы. Первая - это шаблонная, измерение происходит по установленным точкам и посадочным местам на механических узлах с помощью стандартных шаблонов для данной модели автомобиля. Вторая система - электронная, либо с помощью электронных щупов, либо с помощью лазерных указателей. Если ваш развальщик имеет данные производителя по величинам и допускам, а также знает контрольные точки, имеет специальную линейку (а не бытовую рулетку), то можно промерить кузов и на стенде развал-схождения, стапель для этого не требуется. Дело только в навыке, чтобы дать точный результат и правильные рекомендации клиенту. Обычно такой опыт в большей степени есть у кузовщиков. Обратите внимание, что я не призывал топик-стартера ехать к официальному дилеру, я написал, что кроме проверки геометрии подвески, нужно обязательно проверить геометрию кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чото мне кажется результаты диагностики не сильно обрадуютъ аффтора.
если жалко денег на качественную диагностику, врятли будет кузовщину заново восстанавливать.
может не заморачиваться. сразу на базар сокровище?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда удар был. чего рубили/меняли? если коляска кувыркалась несколько раз или лонжероны рубили, врятли переделка дешево обойдется(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость диагностики 440 руб, стоимость сход-развала 1200 руб.

 

спасибо,
а вылечить можно у вас или только диагностика?...

 

...вопрос продажи не рассматривается, отличный крепкий конь, пока для себя не вижу альтернативы.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо,
а вылечить можно у вас или только диагностика?...

 

...вопрос продажи не рассматривается, отличный крепкий конь, пока для себя не вижу альтернативы.... :)

 

По месту посмотрим. Звоните, записывайтесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме линейки, которая иногда дает грубый результат, применяют еще две измерительные системы. Первая - это шаблонная, измерение происходит по установленным точкам и посадочным местам на механических узлах с помощью стандартных шаблонов для данной модели автомобиля. Вторая система - электронная, либо с помощью электронных щупов, либо с помощью лазерных указателей. Если ваш развальщик имеет данные производителя по величинам и допускам, а также знает контрольные точки, имеет специальную линейку (а не бытовую рулетку), то можно промерить кузов и на стенде развал-схождения, стапель для этого не требуется. Дело только в навыке, чтобы дать точный результат и правильные рекомендации клиенту. Обычно такой опыт в большей степени есть у кузовщиков. Обратите внимание, что я не призывал топик-стартера ехать к официальному дилеру, я написал, что кроме проверки геометрии подвески, нужно обязательно проверить геометрию кузова.

 

Наши сотрудники имеют официальный доступ к технической документации производителя. Учитывая, что электронные щупы и лазерные указатели - это всего лишь усовершенствованная линейка (Вы наверное это понимаете) - мы можем произвести те же замеры, которые осуществляют компании, имеющие соответствующее кузовное оборудование и доступ к нормативным документам. Это изначально и предлагалось потенциальному клиенту, без углубления в технические подробности (линейки, лазеры, щупы и т.д.). По-поводу опыта (навыков) работы с автомобилями марки Рено все очень просто - он у наших сотрудников от 5-и до 15-и лет.

Изменено пользователем ТЦ Лорант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геометрия кузова проверяется на стенде сход-развал точно так же как и на стапеле при помощи линейки. Если кто-либо из представителей дилерских техцентров назовет другой способ измерения геометрии - мы с удовольствие подъедем к ним посмотреть как это делается.

 


Наши сотрудники имеют официальный доступ к технической документации производителя. Учитывая, что электронные щупы и лазерные указатели - это всего лишь усовершенствованная линейка (Вы наверное это понимаете) - мы можем произвести те же замеры, которые осуществляют компании, имеющие соответствующее кузовное оборудование и доступ к нормативным документам. Это изначально и предлагалось потенциальному клиенту, без углубления в технические подробности (линейки, лазеры, щупы и т.д.). По-поводу опыта (навыков) работы с автомобилями марки Рено все очень просто - он у наших сотрудников от 5-и до 15-и лет.

 

Вы спросили какие еще есть способы измерения геометрии кузова, кроме линейки. Я ответил. Никто не посягает на ваш опыт, или вашего клиента. Я всего лишь написал, что кроме проверки сход-развала, еще обязательна нужна проверка кузова. Вы считаете, что это неверно? Что касается опыта, то тут нужен не просто многолетний опыт, а определенный навык, которого обычно нет у механиков, но есть у кузовщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., на поставленный вопрос iness получила достаточно развернутые ответы, переписка начинает превращаться в элементарный флуд. Из пустого в порожнее переливать нет времени и желания. Удачи в бизнесе и процветания ПА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По месту посмотрим. Звоните, записывайтесь

 


Спасибо! :)
ждите в гости :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:good:

старый логан 2008 года в дилерский центр...
это совет для блондинок?
спасибо, не надо))

По месту посмотрим. Звоните, записывайтесь

Спасибо!
ждите в гости

железная логика,совсем не как у блондинки.... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:good:

 


железная логика,совсем не как у блондинки.... :good:

 

Простите, но после Ваших рекомендаций обратиться к официалам, Ваши советы всерьез не рассматриваются.

 

А Лорант - хороший сервис с адекватными ценами, так что ёрничание в мой адрес оставьте при себе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, но после Ваших рекомендаций обратиться к официалам

С уважением, ТЦ ЛОРАНТ.
Специализированный автотехцентр по обслуживанию Renault
www.lorant.ru
Тел.: +7 (495) 669-59-69, +7 (495) 768-26-39

да пусть будет по вашему))
тока не забудьте здесь отписать что вам ремонтили и какой ценник был выставлен...
пысы:спортивный интерес. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., на поставленный вопрос iness получила достаточно развернутые ответы, переписка начинает превращаться в элементарный флуд. Из пустого в порожнее переливать нет времени и желания. Удачи в бизнесе и процветания ПА!

Благодаря тому, что Вы назвали флудом и тому что написал Эдуард, я лично получил интересую информацию. Так что зря Вы так. Ваш же ответ, это только работа с потенциальным клиентом, что тоже важно, но больше для вас и для клиента и не дает даже общей информации о том, что и как делается. Так что, прошу проявить понимание и уважение.
Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, но после Ваших рекомендаций обратиться к официалам, Ваши советы всерьез не рассматриваются.

 

А Лорант - хороший сервис с адекватными ценами, так что ёрничание в мой адрес оставьте при себе. :)

 

Почему совет за решением определенных тонких моментов обратиться к дилеру, воспринимается столь неадекватно?
Может стоит задать для начала вопрос любому дилеру, сколько стоит? Задать вопрос Лоранту.
Сравнить и взвесить все факторы, которые были озвучены и названы в том числе флудом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, но после Ваших рекомендаций обратиться к официалам, Ваши советы всерьез не рассматриваются.

Кто Вас так официальным сервисом напугал-то? :shok:

 

Ни за что на свете
Не ходите в Африкy к дилеру,
В Африкyк дилеру гyлять!
В АфрикеУ дилера акyлы,
В АфрикеУ дилера гориллы,
В АфрикеУ дилера большие
Злые крокодилы
Бyдyт вас кyсать,
Бить и обижать,-
Не ходите, дети люди,
В Африкy гyлять К лилеру чинить

 

В АфрикеУ дилера разбойник,
В АфрикеУ дилера злодей,
В АфрикеУ дилера yжасный
Бар-ма-лей мастер-приемщик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодаря тому, что Вы назвали флудом и тому что написал Эдуард, я лично получил интересую информацию. Так что зря Вы так. Ваш же ответ, это только работа с потенциальным клиентом, что тоже важно, но больше для вас и для клиента и не дает даже общей информации о том, что и как делается. Так что, прошу проявить понимание и уважение.
Заранее спасибо.

 

Мы и проявили максимум понимания и уважения. Кстати, в отличии от самого Маркмана Э.В.:

 

Не знал, что у меня однофамильцы есть на форуме. Ярослав, Вам не кажется, что юморить лучше в теме Вашего сервиса. Может быть там Вы сможете, чем-нибудь помочь увжаемому Ceka. Здесь все же мне задают вопросы, можно я и буду на них отвечать.

 

Цитата из темы форума "Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману".

Изменено пользователем ТЦ Лорант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы и проявили максимум понимания и уважения. Кстати, в отличии от самого Маркмана Э.В.:

 

 

Цитата из темы форума "Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману".

 

Забавно, что я так не даю вам покоя. В этой теме больше беспокойства по поводу моей персоны, чем по поводу проблем клиентки. Не надо так бояться конкурентов, иначе вообще лучше на форуме не присутствовать, здесь не только я написать могу, но и не всегда довольные клиенты. Что касается существа вопроса, то я всего лишь заметил, что после ДТП необходимо проверить не только геометрию подвески, но и геометрию кузова, лучше с привлечением специалиста кузовного цеха, т.к. вы предложили клиентке сделать только развал-схождение и визуальный осмотр. Я не звал клиентку к нам в сервис, или к другому дилеру, и ожидал от вас простого ответа, что да, мы конечно же проверим кузов. Вместо этого вы же начали дискуссию про способы измерения и официальных дилеров и все свое внимание переключили на меня.
Что касается Ярослава, к которому я кстати отношусь очень положительно, то он человек молодой и не всегда может увидеть ту грань дискуссии, после которой она превращается в базар. Будучи сотрудником Лоранта он постоянно присутствовал в наших темах, обсуждая все вопросы которые там подымались. При этом зачастую отвечая раньше меня или моих коллег. Обратите внимание, что я при этом практически никогда не писал в ваших темах, за исключением последней недели. Моя фраза, которую вы вырвали из контекста, относилась к очередному "опусу" Ярослава, когда клиент обратился ко мне за помощью, я Ярослав начал неуместно юморить по поводу проблемы клиента. Вряд ли это можно назвать пониманием и уважением. Кстати, у меня параллельно возник вопрос, пока на форуме Лорант был представлен Ярославом, то все знали с кем мы общаемся. Теперь все засекречено и обезличено, по-моему это довольно странный способ взаимодействия с клиентами. Но это так, к слову.
Пожелаю вам не переживать по поводу конкуренции, а также всяческих успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович - пиаримся дальше? :rolleyes:

 

Забавно, что я так не даю вам покоя. В этой теме больше беспокойства по поводу моей персоны, чем по поводу проблем клиентки.

 

При чем тут Ваша персона? Если Вы не заметили, то обращаем Ваше внимание, что наш ответ адресовывался Полковнику

 

Не надо так бояться конкурентов, иначе вообще лучше на форуме не присутствовать, здесь не только я написать могу, но и не всегда довольные клиенты.

 

У каждого из нас свои взаимоотношения с Клиентом и способы организации Бизнеса. Вы до сих пор не поняли, что мы не конкуренты? Если Вы на самом деле хотите блага Форумчанам, то Вы должны (в силу своей должности) понимать, что только взаимное сотрудничество, а не, якобы конкуренция, о которой Вы пишите, могло бы принести пользу Владельцам Рено! Но это так, к слову.

 

Что касается Ярослава, к которому я кстати отношусь очень положительно, то он человек молодой и не всегда может увидеть ту грань дискуссии, после которой она превращается в базар. Будучи сотрудником Лоранта он постоянно присутствовал в наших темах, обсуждая все вопросы которые там подымались. При этом зачастую отвечая раньше меня или моих коллег. Обратите внимание, что я при этом практически никогда не писал в ваших темах, за исключением последней недели. Моя фраза, которую вы вырвали из контекста, относилась к очередному "опусу" Ярослава, когда клиент обратился ко мне за помощью, я Ярослав начал неуместно юморить по поводу проблемы клиента.

Заметим, что Ярослав присутствовал на club-renault под своим личным ником еще до того как начал у нас работать. На ветке ПАЦ он задавал вопросы, абсолютно нейтрального характера, как частное лицо, а не как наш представитель. Насколько мы помним, в одном из сообщений он пошутил, а в другом высказал свое мнение по–поводу проведения регламентного ТО (повторимся - как частное лицо), за что получил от Вас в резкой форме замечание, косвенно затронувшее наш Техцентр. Будьте последовательны в своих высказываниях и действиях – если считаете недопустимым, чтобы в Вашей ветке кто-то вместо Вас отвечал на вопросы, так нигде не делайте того же сами.

 

Кстати, у меня параллельно возник вопрос, пока на форуме Лорант был представлен Ярославом, то все знали с кем мы общаемся. Теперь все засекречено и обезличено, по-моему это довольно странный способ взаимодействия с клиентами. Но это так, к слову.

 

Мы считаем, что Клиенту должно быть все равно кто из представителей Техцентра ответит на поставленный вопрос – Петя, Ваня, Саша или Маша... Главное, чтобы ответ был компетентный и своевременный. В нашей ветке Клиент получает ответ от ТЦ Лорант.

 

Пожелаю вам не переживать по поводу конкуренции

См. выше

 

.....а также всяческих успехов!

Аналогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович - пиаримся дальше? :rolleyes:

 

 

При чем тут Ваша персона? Если Вы не заметили, то обращаем Ваше внимание, что наш ответ адресовывался Полковнику

 

Но касался он меня, как и половина этой темы)))

 


У каждого из нас свои взаимоотношения с Клиентом и способы организации Бизнеса. Вы до сих пор не поняли, что мы не конкуренты? Если Вы на самом деле хотите блага Форумчанам, то Вы должны (в силу своей должности) понимать, что только взаимное сотрудничество, а не, якобы конкуренция, о которой Вы пишите, могло бы принести пользу Владельцам Рено! Но это так, к слову.

 

Мы являемся конкурентами, это закон рынка, и отрицать это просто глупо. Другой вопрос насколько компания ревностно относится к своим конкурентам и насколько достойно может их воспринимать. Судя по этой теме вы переживаете гораздо больше, чем я. От сотрудничества я тоже никогда не откажусь, предлагайте как.

 


Заметим, что Ярослав присутствовал на club-renault под своим личным ником еще до того как начал у нас работать. На ветке ПАЦ он задавал вопросы, абсолютно нейтрального характера, как частное лицо, а не как наш представитель. Насколько мы помним, в одном из сообщений он пошутил, а в другом высказал свое мнение по–поводу проведения регламентного ТО (повторимся - как частное лицо), за что получил от Вас в резкой форме замечание, косвенно затронувшее наш Техцентр. Будьте последовательны в своих высказываниях и действиях – если считаете недопустимым, чтобы в Вашей ветке кто-то вместо Вас отвечал на вопросы, так нигде не делайте того же сами.

 

В таком случае, и я здесь исключительно как частное лицо и владелец автомобилей Renault (у меня в семье их 7-мь штук).

 


Мы считаем, что Клиенту должно быть все равно кто из представителей Техцентра ответит на поставленный вопрос – Петя, Ваня, Саша или Маша... Главное, чтобы ответ был компетентный и своевременный. В нашей ветке Клиент получает ответ от ТЦ Лорант.

 

Будьте последовательны, запретите вашим сотрудникам представляться клиентам. Но это уже шутка )) Коллеги, не напрягайтесь все в порядке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы считаем, что Клиенту должно быть все равно кто из представителей Техцентра ответит на поставленный вопрос – Петя, Ваня, Саша или Маша... Главное, чтобы ответ был компетентный и своевременный. В нашей ветке Клиент получает ответ от ТЦ Лорант.

 


Упссс. Все бы ничего... НО, всегда попробуйте поставить себя на чужое место.
Например. Представьте себе, что Вы пришли на виртуальные переговоры в Клуб Рено. Переговоры о возможном присутствии Вашего сервиса в разделе Партнеры. И Вам приходится общаться с неким обезличеным «Админ» . Обезличеным настолько, что сегодня под этим аккаунтом Вам, одному и тому же человеку, могут отвечать совсем разные люди.
Вы не испытаете дискомфорта? Я Вас уверяю, что на каком то определенном этапе, такой подход Вам и не понравится и сорвет все переговоры...
Подумайте над этим мнением со стороны.

 

З.С. Честно? Ваша позиция в данной теме, выглядит не очень приятно. При всем моем очень доброжелательнейшем отношении к вам, как Партнеру Клуба. Вы начали придираться на пустом месте. Скажу более. Недавно, модераторы вообще обсуждали, место ли этой теме в этом разделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы являемся конкурентами, это закон рынка, и отрицать это просто глупо. Другой вопрос насколько компания ревностно относится к своим конкурентам и насколько достойно может их воспринимать.

У каждого свой взгляд на ведение бизнеса. Мы ПАЦ не считаем своими конкурентами. Но если Вы считаете нас конкурентами (и это умно) - то пусть будет по Вашему.

 

В таком случае, и я здесь исключительно как частное лицо и владелец автомобилей Renault (у меня в семье их 7-мь штук).

 

В таком случае, чтобы быть последовательным - заходите на нашу ветку под другим ником.

 

Коллеги, не напрягайтесь все в порядке!

 

Так Вы определитесь: коллеги или конкуренты. Мы как выше и писали за - коллеги.

Изменено пользователем ТЦ Лорант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, Вы как всегда мудры и правы. :) .....
Займемся-ка мы работой и поставим точку в этом флуде. Если у кого-то к нам остались вопросы в этой теме - добро пожаловать в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого свой взгляд на ведение бизнеса. Мы ПАЦ не считаем своими конкурентами. Но если Вы считаете нас конкурентами (и это умно) - то пусть будет по Вашему.

 

Так Вы определитесь: коллеги или конкуренты. Мы как выше и писали за - коллеги.

 

Вопрос не в том, что вы считаете, а в том как устроен рынок. Мы работаем в вами в одном секторе рынка с ограниченным количеством клиентов: в секторе сервисных услуг для автомобилей Renault. Хотим мы этого или нет, но это делает нас конкурентными, т.к. наши экономические интересы пересекаются. Другой вопрос насколько одновременное присутствие в этом секторе рынка мешает нашим компаниям привлекать потенциальных клиентов. Я соглашусь с вами, что наше взаимное влияние незначительно. Я думаю, что это вы имеете ввиду, когда пишите, что мы не конкуренты. Но есть еще сторона дела. Иногда конкуренцию путают с войной, а судя по этой теме, вы настроены очень воинственно. Конкуренция не должна мешать взаимному уважению, особенно учитывая, что мы действительно коллеги, как и все другие участники автомобильного бизнеса. Приведу вам маленький пример. Мы с нашими коллегами из других дилерских компаний, являемся конкурентами. Но это не мешает нам тесно и тепло общаться, помогать друг другу, сотрудничать, и даже иметь единую Ассоциацию, работающую на общие интересы.

 


В таком случае, чтобы быть последовательным - заходите на нашу ветку под другим ником.

 

Ярославу ничего не мешало несколько лет писать в наших темах, не меняя ник. У меня одно имя, и если вы обратили внимание, то я присутствую здесь под ним, а не под обезличенным ником. Кроме того, на форуме запрещена двойная регистрация. Но самое главное, что измениться во мне со сменой ника? ))

 


Полковник, Вы как всегда мудры и правы. :) .....
Займемся-ка мы работой и поставим точку в этом флуде. Если у кого-то к нам остались вопросы в этой теме - добро пожаловать в личку.

 

И то верно. Пойду дальше, а то я очень вас раздражаю своим присутствием в теме, хотя вроде бы ничего обидного в ваш адрес я не писал. Всем удачи!

 

П.С. Прошу прощения у модераторов, но я действительно не хотел, чтобы тема направилась в ту сторону, в которую он в результате пошла. Я всего лишь пытался дать маленький технический совет, но больше не буду это делать в темах "Лоранта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ребята ,чего то вы сегодня воинственны...Не хотелось писать ,но зацепило -"профессионалы" "не конкуренты".
Сразу скажу ,что я к вам очень хорошо отношусь и считаю ,что все ниже сказанное относится к иннициативе мастера который проверял авто ,а не к политике Лоранта как таковой. Повторюсь, я Вас очень хорошо знаю,что бы в такое верить.
Итак : 04.06.2014 съездил ребенок к Вам диагностику ходовой на моей второй машине megane 2 2004 г.140000 тыс. пробег( родной). И чего там только не приговорили - сайлент-блоки пер.рычагов ,шаровая опора,Сайлентблок подрамника,задние амморты ну и напоследок рулевую рейку.Итого на 60 570 с зап.частями. Выкинем отсюда 5000 на запотевание двигателя - 55 000.Спрашиваю " А как тебе рейку приговорили ?(втулку рейки менял в Реноультре при пробеге 120000 ). " Да за тягу потрясли, сказали умерла.Пыльник не снимали". Это к вопросу "профессионализма". Ну он у меня ребенок активный ,через три дня съездил в Реноультру на диагностику , а 12.06 я его записал в ПА Мытищи ,спецом попросил по полной проверить. И в Ренаультре и ПА приговор одинаковый - Левая рулевая тяга и опорные подшипники (кстати опорников в вашей заявке на работы нет). Все. Запчасти он купил , как вы думаете куда он поедет их менять ? Правильно , в субботу в ПА. Это к "не конкуренты".
Ребята , это был 100% ваш клиент ,теперь он готов ехать куда угодно ,только не к Вам.
Чтоб не быть голословным. Заявка на работы №СЦ00000890 от 04.06.2014.
Ребята ,разберитесь в сетуации ,такие "профессионалы" ни Вам , ни нам не нужны.
С уважением,все еще Ваш клиент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ребята ,чего то вы сегодня воинственны...Не хотелось писать ,но зацепило -"профессионалы" "не конкуренты".
Сразу скажу ,что я к вам очень хорошо отношусь и считаю ,что все ниже сказанное относится к иннициативе мастера который проверял авто ,а не к политике Лоранта как таковой. Повторюсь, я Вас очень хорошо знаю,что бы в такое верить.
Итак : 04.06.2014 съездил ребенок к Вам диагностику ходовой на моей второй машине megane 2 2004 г.140000 тыс. пробег( родной). И чего там только не приговорили - сайлент-блоки пер.рычагов ,шаровая опора,Сайлентблок подрамника,задние амморты ну и напоследок рулевую рейку.Итого на 60 570 с зап.частями. Выкинем отсюда 5000 на запотевание двигателя - 55 000.Спрашиваю " А как тебе рейку приговорили ?(втулку рейки менял в Реноультре при пробеге 120000 ). " Да за тягу потрясли, сказали умерла.Пыльник не снимали". Это к вопросу "профессионализма". Ну он у меня ребенок активный ,через три дня съездил в Реноультру на диагностику , а 12.06 я его записал в ПА Мытищи ,спецом попросил по полной проверить. И в Ренаультре и ПА приговор одинаковый - Левая рулевая тяга и опорные подшипники (кстати опорников в вашей заявке на работы нет). Все. Запчасти он купил , как вы думаете куда он поедет их менять ? Правильно , в субботу в ПА. Это к "не конкуренты".
Ребята , это был 100% ваш клиент ,теперь он готов ехать куда угодно ,только не к Вам.
Чтоб не быть голословным. Заявка на работы №СЦ00000890 от 04.06.2014.
Ребята ,разберитесь в сетуации ,такие "профессионалы" ни Вам , ни нам не нужны.
С уважением,все еще Ваш клиент.

 

Для того, чтобы разобраться в ситуации, предлагаем Вам после замены рулевой тяги в ПАЦ в ЛЮБОЕ УДОБНОЕ для Вас время, позвонив за час до Вашего приезда, подъехать и лично посмотреть на подъемнике состояние рулевой рейки. Желательно это сделать, по возможности, не затягивая. Диагностика будет бесплатная, а в случае подтверждения Ваших опасений обязуемся возместить счет, оплаченный Вами в ПАЦ.

Изменено пользователем ТЦ Лорант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята ,дело не в деньгах. На машине ездит ребенок , она только записана на меня. А он к вам больше не поедет ( без обид). Ему хватило одной "диагностики". И потом помимо рейки там еще куча всего.Амморты задние например он сам менял год назад , ну а втулку рейки менял я ,и уверен ,что за 20 тык.он ее убить не смог бы, ездит аккуратно. А сайленты рычагов ? а подрамника ? а остальное? Уж кто кто, а Оффы на 10 летней машине постараются поменять все что можно. Тем более я сам просил, приговорить все ,что не так.
Пы.Сы. А на Эдуарда Вы зря наехали , он действительно только подсказал ЧТО ЕЩЕ нужно сделать по мимо сход развала.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята ,дело не в деньгах. На машине ездит ребенок , она только записана на меня. А он к вам больше не поедет ( без обид). Ему хватило одной "диагностики". И потом помимо рейки там еще куча всего.Амморты задние например он сам менял год назад , ну а втулку рейки менял я ,и уверен ,что за 20 тык.он ее убить не смог бы, ездит аккуратно. А сайленты рычагов ? а подрамника ? а остальное? Уж кто кто, а Оффы на 10 летней машине постараются поменять все что можно. Тем более я сам просил, приговорить все ,что не так.
Пы.Сы. А на Эдуарда Вы зря наехали , он действительно только подсказал ЧТО ЕЩЕ нужно сделать по мимо сход развала.ИМХО.

 

Мы приглашаем именно Вас, а не сына посетить наш Техцентр - ведь именно Вы обвиняете нас в некомпетентной диагностике. Причем не только по рулевой рейке, а судя по всему и по всем позициям. Без повторной диагностики в Вашем присутствии, все слова о некомпетентности наших автомехаников будут безосновательны, и мы ни каким образом не сможем выяснить является ли описанный Вами случай правдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, Вы как всегда мудры и правы. :) .....
Займемся-ка мы работой и поставим точку в этом флуде. Если у кого-то к нам остались вопросы в этой теме - добро пожаловать в личку.

Точно. И я займусь своей и продолжу... Задам вопрос, который так и остаться до сих пор для нас без ответа.
Не могли бы Вы поделиться столь "секретной" информацией и представить тех, кто ведет ветку и отвечает на наши вопросы. Всем было бы комфортнее общаться с необезличенным существом под ником ТЦ Лорант.
Заранее спасибо.

 

З.С. Ярослав вел ветку замечательно. Мы знали что это он. Да и агрессии не было совсем. А сейчас она возникла, при чем абсолютно на ровном месте. Зачем и почему, ей Богу не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно. И я займусь своей и продолжу... Задам вопрос, который так и остаться до сих пор для нас без ответа.
Не могли бы Вы поделиться столь "секретной" информацией и представить тех, кто ведет ветку и отвечает на наши вопросы. Всем было бы комфортнее общаться с необезличенным существом под ником ТЦ Лорант.
Заранее спасибо.

 

З.С. Ярослав вел ветку замечательно. Мы знали что это он. Да и агрессии не было совсем. А сейчас она возникла, при чем абсолютно на ровном месте. Зачем и почему, ей Богу не понятно.

 

Полковник, доброе утро!
В зависимости от поставленного вопроса отвечают - Олег, Дмитрий иногда Сергей.
В какой строке нашего сообщения Вы увидели агрессию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и поговорили...Честно говоря не ожидал от Лоранта такого общения.
Попробуем по порядку :
1 В некомпетентности я Вас не обвинял. Скорее уж некомпетентны Реноультра и ПА.
2 На повторную диаг-ку я к Вам не поеду. Ребенок на машине ездит каждый день, с 7-30 до 21-00,работа такая. Иногда и в выходные. Забирать у него машину на день для того что бы что то Вам доказать ? нет уж увольте.
3 В субботу поеду в ПА ,менять тяги и делать сход-развал, попрошу сделать диагностику именно тех деталей которые вы приговорили (в письменном виде ), результаты выложу сюда. Этого будет достаточно ? Если они согласятся конечно.
4 Присоединяюсь к просьбе Полковника "озвучить" с кем мы общаемся. Некоторых из Лоранта я знаю лично , и никогда от них такой манеры общения не видел. После такого "общения"желание ехать к Вам (по любому поводу) все меньше и меньше...
Прошу прощения у ТС за флуд в данной теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация