Доктор Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 Доброй дороги всем! Задумал неспешно поменять свой Символ 2003 года на Рено Меган 1.6 и только МКПП. Прочитал сообщения на форуме по поводу Мегана седана, конкретной информации мало. Трудно решить- хороший Меган или нет? Какие проблемы, так сказать, системные у него? Просветите пожалуйста. На Символе проехал 85 000 км, траты только на ТО и сам заменил задние амортизаторы на Монро- сильно раскачивался задок авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 Задумал неспешно поменять свой Символ 2003 года на Рено Меган 1.6 и только МКПП. Хорошая задумка! Ты укажи какой меган 1 или 2. Хотя мне оба нравятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 Который Рено Меган 2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 Который Рено Меган 2. Сидел во втором Меганчике универсале. Оченна понравился, даже больше универсала Лагуны. Как не странно в нем места больше да и удобнее он не говоря о цене. Багажник вааше чуть-ли не "фура". Короче понравился.... Но Сценик луче..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 Доброй дороги всем! Задумал неспешно поменять свой Символ 2003 года на Рено Меган 1.6 и только МКПП. Прочитал сообщения на форуме по поводу Мегана седана, конкретной информации мало. Трудно решить- хороший Меган или нет? Какие проблемы, так сказать, системные у него? Просветите пожалуйста. На Символе проехал 85 000 км, траты только на ТО и сам заменил задние амортизаторы на Монро- сильно раскачивался задок авто. Спорная машина. Если поискать на автору поиском фразу "доколе" то многое станет ясно Хотя проблемы как правило 50 на 50, у кого то их нет, кто то воет от них.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 То же понравился Меган универсал, недавно на дороге видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 А хоть у моего Меганчика проблем (в гарантийный период) было немало, но я считаю, что Меган достойная машина и от него будешь получать удовольствие. Ну и кроме того, Меган-2, Фаза-2, стал много надежнее чем М2Ф1. От оченьл многих болячек итзбавились уже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 "Ну и кроме того, Меган-2, Фаза-2, стал много надежнее чем М2Ф1. От оченьл многих болячек итзбавились уже." Согласен с Вами. Интересовался на СТО Рено в Тюмени и Кургане по Меганам, мастера говорят, что нареканий стало меньше и подвеска передняя дольше стала ходить. Но хочу получить информацию о болячках. Меган все равно брать буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 Сейчас позвонил в салон-есть Меган 2 с климат контролем, литые диски, двигатель 1.6, 2006 года по цене 515 000 руб. Говорят стоял в салоне с прошлого года. Стоит брать-вроде дешево. И на что смотреть нужно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 Но хочу получить информацию о болячках. Меган все равно брать буду. Самые распростаненные что были: - опорные подшипники - фазорегулятор -датчик ВМТ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор Опубликовано 25 Сентября 2007 Опубликовано 25 Сентября 2007 Раньше опорные подшипники не выхаживали на Меганах и 10 000 км по нашим дорогам\ на СТО говорили\, а сейчас по 40 00 км и более ходят. Так это или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Plohish Опубликовано 27 Сентября 2007 Опубликовано 27 Сентября 2007 Раньше опорные подшипники не выхаживали на Меганах и 10 000 км по нашим дорогам\ на СТО говорили\, а сейчас по 40 00 км и более ходят. Так это или нет? Пробег моего Мегана 91тыс. Опорные потшипники ходят у меня по 27-30тыс. Полковник, какие косяки у Фазы 2 вылечены относительно Ф1? По своему опыту, вернее опыту товарищей, обладающих Ф2 могу сказать, что косяки только прибавились: - перегреваются клавиши управления стеклоподъёмниками; - оплавляются задние фонари; - глючит подсветка приборов. Конечно же это проявляется не на всех авто (и слава Богу), но имеет место быть, причём на первой фазе этого нет, разве что у одного человека было оплавление фонарей (мне кажется это вообще единичный случай). P.S. надеюсь что проблема с фазорегуляторами решилась, хотя посмотрим через 40 тыс... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор Опубликовано 27 Сентября 2007 Опубликовано 27 Сентября 2007 Читал, что задние фонари оплавляются в пробках или на малой скорости. А приборка как глючит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DaK Опубликовано 29 Сентября 2007 Опубликовано 29 Сентября 2007 разве что у одного человека было оплавление фонарей (мне кажется это вообще единичный случай). Игорян, знаю трех человек (+1 я), у которых они оплавились (у одного несколько раз).. Или ты про вторую фазу? Доктор, берите если нравится, не пожалеете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 29 Сентября 2007 Опубликовано 29 Сентября 2007 У меня на Мегане уже 70ткм. Я лично очень доволен машиной. Тьфу-тьфу-тьфу, но и опорники целы, и фазорегулятор. А вот задние фонари, да, слегка оплавились, но еле-еле заметно. Ну если совсем расплавятся, то куплю на разборке и поменяю. Надеюсь, что за оставшиеся 15 тысяч км до его продажи (определил для себя планку продажи машины - при пробеге 85 ткм) всё же не придётся этого делать А вот приборка не глючила ни разу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Сентября 2007 Опубликовано 29 Сентября 2007 Фазик у меня жив. Опорник поменял один на 50 тыс и то по гарантии. Фонари у машин с МКПП вообще не плавились. Так что не так уж все и критично ИМХО. Кстати. У Сцеников полно таких же косяков что и у Меганов было. Однако если прошерстить инет, то отношение к Сценикам, кардинально отличается от отношения к Меганам. Анализируя это, а также смотря даже нашу статистику по возврасту владельцев Сцеников, напрашивается вывод. На Мегане ездит больше молодежи. Естественно ездит более резво и менее взвешено. Молодежь более критично смотрит на все возникающие косяки (порой возникшие из за них самих же). Просьба тапками в меня не кидать, но я убежден в своих выводах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор Опубликовано 29 Сентября 2007 Опубликовано 29 Сентября 2007 Спасибо за информацию. Брать все равно буду Меган. Небольшие раздумья по объему двигателя- 1.6 или 2.0 литра. Что скажете? Коробка, наверное,механика.Хотя на тест-драйве с 2.0 и коробка автомат машина нормально ехала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Сентября 2007 Опубликовано 29 Сентября 2007 Ха, если деньги позволяют, то конечно же 2,0 литра. Но и с 1,6, ущербным не будешь. Динамика вполне достойная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sych Опубликовано 29 Сентября 2007 Опубликовано 29 Сентября 2007 Ха, если деньги позволяют, то конечно же 2,0 литра. Но и с 1,6, ущербным не будешь. Динамика вполне достойная. А чем, с технической точки зрения, отличаеца 2л. от 1,6л. Разница в 20 л.с. по моему столько не стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Сентября 2007 Опубликовано 29 Сентября 2007 А чем, с технической точки зрения, отличаеца 2л. от 1,6л. Разница в 20 л.с. по моему столько не стоит. У меня 6 МКПП, на машины с двигателем 1,6 их не ставили, да и сейчас по моему не ставят. А вообще, надо сидеть и внимательно просто смотреть и сравнивать комплектации. Например здесь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sych Опубликовано 29 Сентября 2007 Опубликовано 29 Сентября 2007 У меня 6 МКПП, на машины с двигателем 1,6 их не ставили, да и сейчас по моему не ставят. А вообще, надо сидеть и внимательно просто смотреть и сравнивать комплектации. Например здесь Большинство из пунктов баловство, только круиз контроль полезная весч. Там есть несоответствия с действительностью, например шторки идут и на Экспрессион. Я хотел узнать про сам двигатель поподробнее (если можно)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Сентября 2007 Опубликовано 29 Сентября 2007 Большинство из пунктов баловство, только круиз контроль полезная весч. Там есть несоответствия с действительностью, например шторки идут и на Экспрессион. Я хотел узнать про сам двигатель поподробнее (если можно)? Ну во первых не совсем так. 16 радиус колес, хотя его и потом можно поставить. Доп. опция ксенон совсем уж не баловство, а комфорт и безопасность при езде ночью. Двигатель принципиально другой. Но с точки зрения обывателя это только больший крутящий момент (191Нм при 3750 об/мин против 152Нм при 4200 об./мин и мощьность 136 л.с. против 115 л.с.). Обратите внимание, что максимальный крутящий момент, влияющий на интенсивность разгона, на 2,0 литрах, достигается при меньших оборотах. Крутим движок меньше, а разгоняемся при этом интенсивнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sych Опубликовано 29 Сентября 2007 Опубликовано 29 Сентября 2007 Ну во первых не совсем так. 16 радиус колес, хотя его и потом можно поставить. Доп. опция ксенон совсем уж не баловство, а комфорт и безопасность при езде ночью. Двигатель принципиально другой. Но с точки зрения обывателя это только больший крутящий момент (191Нм при 3750 об/мин против 152Нм при 4200 об./мин и мощьность 136 л.с. против 115 л.с.). Обратите внимание, что максимальный крутящий момент, влияющий на интенсивность разгона, на 2,0 литрах, достигается при меньших оборотах. Крутим движок меньше, а разгоняемся при этом интенсивнее. Про крутящий момент я тоже сразу заметил он хорошь. Спосибо! А вот чем принципиально другой, просто не встречал инфы про это. Интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Сентября 2007 Опубликовано 29 Сентября 2007 А вот чем принципиально другой, просто не встречал инфы про это. Интересно. Для этого надо изучать тех. документацию Рено по движку. В свободной печати я тоже не встречал такой инфы. Да и не нужна мне она была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sych Опубликовано 29 Сентября 2007 Опубликовано 29 Сентября 2007 Для этого надо изучать тех. документацию Рено по движку. В свободной печати я тоже не встречал такой инфы. Да и не нужна мне она была. И на том ПАСИБА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор Опубликовано 29 Сентября 2007 Опубликовано 29 Сентября 2007 Да , разница между 1.6\ EXTREME\ и 2.0 приличная -153 500 рублей. Нужен климат-контроль. Жалко нет в 1.6 светлого салона. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор Опубликовано 3 Октября 2007 Опубликовано 3 Октября 2007 Доброй дороги всем! Неужели закончились положительные отзывы о Мегане? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Соломон Опубликовано 3 Октября 2007 Опубликовано 3 Октября 2007 Доброй дороги всем! Неужели закончились положительные отзывы о Мегане?Да я могу целую песнь хвалебную спеть Вот только зачем? И так всё понятно. Вкратце так. У меня как раз двигатель 2.0, причём с АКПП. Ущербным на дороге себя не чувствую. Разгон очень достойный. Всякие ТАЗы - точно "отдыхают". Ну и ещё всякие типа "крутые" в классе D, но с двигателями маленьких объёмов (я вообще не понимаю зачем они ставят на полуторатонные машины двигатели 1.6) В пробках АКПП сам понимаешь - просто класс! Меган седан, насколько я знаю, вообще имеет самую большую колёсную базу в своём классе. А это означает действительный комфорт задних пассажиров. Подвеска ещё безумно комфортная. БУКВАЛЬНО ЛИМУЗИН Клиренс достойный для наших дорог - на всех предыдущих автомобилях я не мог проехать там, где сейчас "летаю" на Мегане. Ну а всякие "примочки" к двухлитровому двигателю в виде датчика дождя или датчика освещения только добавляют красок в и без того яркую картину... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор Опубликовано 4 Октября 2007 Опубликовано 4 Октября 2007 Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RELENA Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Спасибо! мы с мужем прошлись по вашему сценарию.Сначало был символ 2006г экспрешен, проехали 18т.сдали трейдин...купили меган 2 1,6 МКПП .Машина не плохая, но когда работает кондей не тянет.Для такого веса лучше не скупиться на 2.0л. А вообще уж лучше и АКПП. На мегане проехали уже 17т. Удачи, во всяком случае для нас ет лучше чем "тайота-корова" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Нифига не скупиться Меган 1,6 ручка стоит 20к а вот 2.0 на автомате все 27 Если так мыслить, то решил я меган 2.0 АКПП покупать, зачем скупиться, уж лучше я куплю камри И вообще зачем было менять симбола с пробегом в 18000км? Меган в кредит взяли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yoghurt Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 У меня меган 1.6 МКПП (экстрим) с климатом. Пробег правда еще пока около 3500 км. Движка 1.6 мне хватает за глаза, я не гонщЕГ... стартовать со светофора не люблю, но по трассе газку поддать милое дело При работающем кондее особой потери мощности не замечаю, хотя на логане при включенном кондее моща терялась значительно, но это мое ИМХО. Кстати, очень нравится в мегане то, что скорость выше 120 км/ч набирается довольно интенсивно и без напряга... на логане же мне этого не хватало, там надо было кочегарить движок, чтобы набрать большую скорость, довольно усердно... Из глюков электроники: раза 3 сталкивался с такой штукой... при включении дворников (на одно положение вниз (автоматический режим)), в любую погоду они начинали елозить по стеклу так как-будто на улице ливень, даже в солнечную погоду... лечилось глушением двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор Опубликовано 14 Октября 2007 Опубликовано 14 Октября 2007 мы с мужем прошлись по вашему сценарию.Сначало был символ 2006г экспрешен, проехали 18т.сдали трейдин...купили меган 2 1,6 МКПП .Машина не плохая, но когда работает кондей не тянет.Для такого веса лучше не скупиться на 2.0л. А вообще уж лучше и АКПП. На мегане проехали уже 17т. Удачи, во всяком случае для нас ет лучше чем "тайота-корова" Если нравиться королла зачем покупать Меган? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RELENA Опубликовано 19 Октября 2007 Опубликовано 19 Октября 2007 Если нравиться королла зачем покупать Меган? наоборот не нравится мне тайота.А на мегане вот в вск едим в стокгольм.посмотрим. до этого гоняли в сочи 1500км за 1 приход с 2мя останки по 10мин.заправка . Кстати никто не знает шипованную с 30ноября в финке обязаловка??? всем спасибо за ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RELENA Опубликовано 19 Октября 2007 Опубликовано 19 Октября 2007 Нифига не скупиться Меган 1,6 ручка стоит 20к а вот 2.0 на автомате все 27 Если так мыслить, то решил я меган 2.0 АКПП покупать, зачем скупиться, уж лучше я куплю камри И вообще зачем было менять симбола с пробегом в 18000км? Меган в кредит взяли? в символе не удобное сиденье, затекает простите задница, спина, а мужу места с ногами малова то))) Прсто чесно, если бы мы тогда в феврале не торопились то взяли бы автомат лучше с полными фаршем. разок было в центре заглохла по не понятным причинам.глюки.и не заводилась мин.10. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 19 Октября 2007 Опубликовано 19 Октября 2007 Кстати никто не знает шипованную с 30ноября в финке обязаловка??? Однозначно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 28 Августа 2008 Опубликовано 28 Августа 2008 Подскажите, а какой реальный и паспортный клиренс у Мегана? Засматриваюсь на эту модель. Я на Символе кое где прохожу впритык, не получиться ли, что на Мегане буду пузом цеплять.... Может померяет кто нить))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 28 Августа 2008 Опубликовано 28 Августа 2008 Куда уж клиренс выше симбола??? Тогда бери паркетник, чтобы по мелким какашкам лазить Я когда купил пыжа был очень расстроен клиренсом, т.к он очень низкий+морда свешена и фартук.... Симба по бардюрам прыгала как лошадь и не цепляла.. На пыже теперь про бардюры забыл... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГОНЗ Опубликовано 28 Августа 2008 Опубликовано 28 Августа 2008 А Я влюбтлся вот в эту машину. Уж очень она мне понравилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 28 Августа 2008 Опубликовано 28 Августа 2008 ГОНЗ, вкусы у всех разные, мне этот опель "не очень"... Так знает кто нить скоко у Мегана клиренс в муллиметрах? ))))) Или гляньте в ближайшее время, интересно )))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 28 Августа 2008 Опубликовано 28 Августа 2008 Так знает кто нить скоко у Мегана клиренс в муллиметрах? ))))) Или гляньте в ближайшее время, интересно )))))))) Если я не ошибаюсь, то 175 мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 28 Августа 2008 Опубликовано 28 Августа 2008 На Символе 155, На Мегане пишут более 120. Вроде так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 28 Августа 2008 Опубликовано 28 Августа 2008 На Символе 155, На Мегане пишут более 120. Вроде так. Насколько я помню, 120 - это в европейских версиях. Для России поставляют с повышенным клиренсом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 28 Августа 2008 Опубликовано 28 Августа 2008 Наверное, это я из рекламного буклета вспомнил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГОНЗ Опубликовано 28 Августа 2008 Опубликовано 28 Августа 2008 Да что вы эти миллимерты считаете. +/- 10-20 миллиметров роли не играет абсолютно никакой... Если ему надо по бордюрам ползать, то пусть лучше внедорожник берет. А высчитывать скока лишних миллиметров в клиренсе у мегана, ну чушь же полная, или я не прав? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 28 Августа 2008 Опубликовано 28 Августа 2008 По крайней мере пока, я на Мегаше проезжал везде где хотел, включая бордюры. Посмотрим, что зимой будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 28 Августа 2008 Опубликовано 28 Августа 2008 Да что вы эти миллимерты считаете. Отвечаем на поставленный вопрос... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 28 Августа 2008 Опубликовано 28 Августа 2008 (изменено) Подскажите, а какой реальный и паспортный клиренс у Мегана? Засматриваюсь на эту модель. Везде пишут "Увеличенный". В Интернете показания расходятся. Средний 170мм., но пишут и про 160, 175, 180 о_О Позвони сюда попробуй:Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва Хотя они тоже могут не знать. Мне про комплектацию Мегана-2 "Business" ответили письмом, что такой не существует ))) Изменено 28 Августа 2008 пользователем AseR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 28 Августа 2008 Опубликовано 28 Августа 2008 По бордюрам я не ползаю, просто в моей деревне еще есть и не заасфальтированные дороги с колеями знаетели.... Если на символе паспортный клиренс 175мм, то для мегана везде пишут "увеличенный" и это мне ни о чем не говорит! Скажете, что на мегане паспортный 175 - хорошо, 200 - еще лучше, 150 - приму к сведению. Еслиб мне надо было по бордюрам... я бы и не спрашивал тут нифига! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 28 Августа 2008 Опубликовано 28 Августа 2008 Везде пишут "Увеличенный". В Интернете показания расходятся. Средний 170мм., но пишут и про 160, 175, 180 о_О Средний 170 - это хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
64 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.