kysy Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 Всем привет!!!!!!!!!! Вот делюсь - как нужно менять тормозные колодки (передние и задние) на Сеньке 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kysy Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 Меняем заднюю сторону. Делается все просто! 1. поднимаем машину. 2. снимаем колесо. 3. откручиваем болты (верхние и нижний) "болт ключ х13", контрогайка ключ х15" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kUtUzOff Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 Прикольно, а передних??? Я еще слышал что надо обязательно отключать аккомулятор во время замены, иначе накроеться АБС?? это правда?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kysy Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 Меняем заднюю сторону. Делается все просто! ПОМНИТЕ - НЕ СТАВИТЬ МАШИНУ НА РУЧНИК 1. поднимаем машину. 2. снимаем колесо. 3. откручиваем болты (верхний и нижний) "болт ключ х13", контрогайка ключ х15" 4. снимаем суппорт. 5. снимаем колодки старые 6. ставим новые на место 7. берем круглогубцы и вкручиваем с надавливанием тормозной цилиндр до тех пор пока суппорт целиком не сядет на свое место (по верх колодок) 8. закручиваем болты 9. ставим колесо ВСЕ ГОТОВО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kysy Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 Прикольно, а передних??? Я еще слышал что надо обязательно отключать аккомулятор во время замены, иначе накроеться АБС?? это правда?? Ничего отключать не надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kysy Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 Меняем заднюю сторону. Делается все просто! ПОМНИТЕ - НЕ СТАВИТЬ МАШИНУ НА РУЧНИК 1. поднимаем машину. 2. снимаем колесо. 3. откручиваем болты (верхний и нижний) "болт ключ х13", контрогайка ключ х15" 4. снимаем суппорт. 5. снимаем колодки старые 6. ставим новые на место 7. берем круглогубцы и вкручиваем с надавливанием тормозной цилиндр до тех пор пока суппорт целиком не сядет на свое место (по верх колодок) 8. закручиваем болты 9. ставим колесо ВСЕ ГОТОВО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kysy Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 это все задняя часть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kysy Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 это все задняя часть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kysy Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 Меняем заднюю сторону. Делается все просто! ПОМНИТЕ - НЕ СТАВИТЬ МАШИНУ НА РУЧНИК 1. поднимаем машину. 2. снимаем колесо. 3. откручиваем болты (верхний и нижний) "болт ключ х13", контрогайка ключ х15" 4. снимаем суппорт. 5. снимаем колодки старые 6. ставим новые на место 7. берем круглогубцы и вкручиваем с надавливанием тормозной цилиндр до тех пор пока суппорт целиком не сядет на свое место (по верх колодок) 8. закручиваем болты 9. ставим колесо ВСЕ ГОТОВО Переднюю строну выполняем все тоже самое, только пару отличий 1. болты под 13 без контрогайки 2. поршень вдавливаем просто двумя ладошками Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 Все правильно! Еще хочу добавить, что данная инструкция справедлива и для Первого Сеньки суппорта и цилиндры абсолютно одинаковые. Тока некоторые добавления. Оба болта суппорта откручивать ненадо, достаточно тока нижние, как для передних так и для задних. И еще в место куда в суппорте вставляются колодки есть с верху и низу пружинки из высоколегированной пружинной стали, так вот их тоже надо менять. Правда они идут в комплекте с колодками тока у оффициальных и еще идет в комплекте болт суппорта, так как они не имеют шайб против отворачивания, то у них на резьбе нанесен специальный герметик. Повторное заворачивание болта без герметика может быть опасно...... Удачных замен... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kUtUzOff Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 хочу кое-что добавить по существу, т.к. и я там был, пепсиколу пил... все работы проводились с 23.00 до 03.00, не торопясь, с толком, расстановкой, ломанием ключей, попутной заменой перегоревших лампочек на другом сеньке в теплом, охраняемом, подземном гараже под громкую музыку AC DC, DEEP PURPLE, DIO Тема раскрыта полностью спасибо Вам товарищи, только вот вопросик а если это будет Джаз а не ЭйСидеси, то получиться, не нарушиться ли производственный цикл Авторам и коментерам зачет и огромное спасибо через 1000 километров сделаю сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 1 Октября 2007 Опубликовано 1 Октября 2007 А как сильно надо вдавливать поршень при закрутке (на заднем суппорте), я помню когда менял так чегото маленько офигел от этого, ну нехотели поршеньки закручиваться или силы нехватило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 2 Октября 2007 Опубликовано 2 Октября 2007 Стас, вообще-то мы применяли грубую физическую силу и по очереди - не поддавался, зараза, причем - оба поршня. Левой рукой крепко держишь, с усилием, а правой с круглогубцами, скока есть мочи, вдавливаешь и по часовой прокручиваешь - во как. Я вроде поздоровей коллеги - дык так ему вкрутил один поршень, что пришлось потом долго тормоза прокачивать (ну лишних 3-4 качка педалью тормоза ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 2 Октября 2007 Опубликовано 2 Октября 2007 Стас, вообще-то мы применяли грубую физическую силу и по очереди - не поддавался, зараза Я себе из головки на 32 вот такой ключ сделал, чтоб крутить удобней было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 2 Октября 2007 Опубликовано 2 Октября 2007 Классный ключик. Молодец. Я видел в продаже спец. "съёмник" для закручивания. Может у кого он уже есть и может поделиться на пару дней? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 6 Октября 2007 Опубликовано 6 Октября 2007 Прикольно, а передних??? Я еще слышал что надо обязательно отключать аккомулятор во время замены, иначе накроеться АБС?? это правда??В обязательном порядке!!! Дело в том что АБС не ремонтируется, а в момент замены вдруг откуда ни возьмись попадет воздух и тогда умрет АБС, поэтому при прокачке и замене рекомендуют отключать аккумулятор. Я когда колодки менял "в круг" и менял одновременно тормозную жидкость - отключал. Когда все работы были завершены при первом включении зажигания АБС о ОЖИЛ, загудел, зачавкал и т.д. и т.п. это продолжалось в течении 5-10 сек. Так что думайте сами, решайте сами, отключать или не отключать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 8 Октября 2007 Опубликовано 8 Октября 2007 Когда все работы были завершены при первом включении зажигания АБС о ОЖИЛ, загудел, зачавкал и т.д. и т.п. это продолжалось в течении 5-10 сек. Так что думайте сами, решайте сами, отключать или не отключать. Знаешь, я вот когда задние колодки менял, сразу не разобрал, что надо крутить поршень, и отсоединил скобу от шланга, потом разобрался как все устроено и поставил на место и прокачал тормоза. При всем при этом я АКБ не отключал, от том что это надо делать узнал только через неделю, когда книгу купил. Вот че теперь, как мне быть? Работает мой АБС или нет? Написано что если не отключить АКБ то в систему может попасть воздух и оттуда его не выгнать, но машина-то тормозит! Педаль не проваливается. Какие симптомы должны быть? Я че-то вообще не втыкаюсь как на незаведеномй машине может попасть воздух черт знает куда и при чем тут АКБ! Может это неправильный перевод? Или простые меры безопасности, как это любят за границей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kysy Опубликовано 8 Октября 2007 Опубликовано 8 Октября 2007 Знаешь, я вот когда задние колодки менял, сразу не разобрал, что надо крутить поршень, и отсоединил скобу от шланга, потом разобрался как все устроено и поставил на место и прокачал тормоза. При всем при этом я АКБ не отключал, от том что это надо делать узнал только через неделю, когда книгу купил. Вот че теперь, как мне быть? Работает мой АБС или нет? Написано что если не отключить АКБ то в систему может попасть воздух и оттуда его не выгнать, но машина-то тормозит! Педаль не проваливается. Какие симптомы должны быть? Я че-то вообще не втыкаюсь как на незаведеномй машине может попасть воздух черт знает куда и при чем тут АКБ! Может это неправильный перевод? Или простые меры безопасности, как это любят за границей? Вот как раз в наступающей зиме и проверишь. Выедь на скользкий участок, только что бы не было машин, разгонись примерно до 30 км/ч и тормози, если почувствуешь щелчки по педали тормоза, то АБС работает, если нет то не работает. Вот так в крадце можно проверить работу АБС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 9 Октября 2007 Опубликовано 9 Октября 2007 пардон, можно и на сухой и на мокрой дороге, т.е. сейчас даже - АБС срабатывает в любую погоду - ну т.е. её проверить можно... я когда сеню в салоне покупал, то у манагера попросил показать - что такое АБС? - показал, я был пАТсталом, сам не экспериментирую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 9 Октября 2007 Опубликовано 9 Октября 2007 Сегодня сам поменял задние тормозные колодки вместе с дисками. Теперь у меня есть "съёмник" для того чтобы закручивать поршни в суппорт, прикупил давича. Теперь это не проблема. если кому надо будет могу дать попользоваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexis78 Опубликовано 26 Мая 2008 Опубликовано 26 Мая 2008 Уже пошёл покупать второй, вечером передам А как выглядит магазинный съемник? А то вчера менял колодки, пришлось делать приспособу из трубы, продевать в нее вороток, и заворачивать наваливаясь всем телом. Второй участник удерживал суппорт. Заколебались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xoxol8 Опубликовано 6 Июня 2008 Опубликовано 6 Июня 2008 И не забудьтн смазать направляющие графитовой смазкой. Во избежание неравномерного износа колодок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Белый Полярный Лис Опубликовано 7 Июня 2008 Опубликовано 7 Июня 2008 Купил задние колодки для Сценика, на коробке Рено не упоминается. Полез смотреть в Экзист куда они еще идут и стало грустно Эти же колодки идут на задние дисковые VW Passat B3,B4. Судя по картинкам - суппорт там такой же, по кр. мере конструктивно "со встроенным механизмом ручного тормоза"... Это я к тому, что перебирал лет 5 назад задние суппорты на своем Пассате, офигевая от кол-ва деталей , из которых они состоят и сложности сборки/разборки. Суппорты ремонтопригодны. Ремкомплекты с резинками (по кр. мере фольксвагеновские) стОят мало и легко доступны.Но!!! Через 3- 3.5 года, когда подошло время менять колодки, я не смог ввернуть поршень в суппорт, который тщательно перебрал своими руками.... Для закручивания поршня сделал такую приспособу : Круглогубцы разводятся на нужную ширину, к концам ручек изолентой приматывается металлический стержень нужной длинны и готово(получается помесь букв "Х" и "А"). Изолента фиксирует развод губок, стержень - удобная ручка, главное его с нужной стороны примотать, чтобы он не тянул за изоленту, а давил на ручки круглогубцев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 21 Апреля 2009 Опубликовано 21 Апреля 2009 У меня сеня 2006г. Вчера сам менял передние колодки. У меня там все по-другому. Там вместо ключа нужен вот такой ключ. Поставил новые поехал уж больно педаль стала проваливаться .Прокачал передок .Заменил на 24т. На фотках и старые сфоткал. Колодки купил за 1200о Стелс . Не скрипят, тормозит отлично.http://www.forum.kia-club.ru/gallery/image.php?pic_id=21590 Вот такой ключhttp://www.forum.kia-club.ru/gallery/image.php?pic_id=21573 Вот так выглядит суппорт в сборе.http://www.forum.kia-club.ru/gallery/image.php?pic_id=21572 Вот такие колодки я купил.http://www.forum.kia-club.ru/gallery/image.php?pic_id=21571 Разобранный суппорт. http://www.forum.kia-club.ru/gallery/image.php?pic_id=21570 Старые колодки.http://www.forum.kia-club.ru/gallery/image.php?pic_id=21566 Мой Сеня. От себя могу добавить менять все не сложно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 21 Апреля 2009 Опубликовано 21 Апреля 2009 Сегодня сам поменял задние тормозные колодки вместе с дисками. Теперь у меня есть "съёмник" для того чтобы закручивать поршни в суппорт, прикупил давича. Теперь это не проблема. если кому надо будет могу дать попользоваться. А где купил?По чем ?Сам с какого района .Дай на денек. Я через пару месяцев хочу с этим заморочиться. Если будет время может потом по пиву в гараже ))Да и заодно поменяем . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sigoga Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 Скажите пожалуйста, как определить, когда надо менять тормозные колодки и диски? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 Скажите пожалуйста, как определить, когда надо менять тормозные колодки и диски? По колодкам заметно должно быть, от корпуса до края накладки когда нету уже ничего, значит пора По дискам то же: меряешь микрометром ширину диска на бортике и на рабочей поверхности. Разница - выработка. Обычно сколько-то миллиметров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LiO Опубликовано 25 Апреля 2009 Опубликовано 25 Апреля 2009 Братья Сеньководы - в связи со сменой передних колодок , возник вопрос а есть ли (и бывают ли вообще) на Scenic-ах 2-х Датчики износа этих самых колодок? Или это фантастика ? PS - изначально при поиске и просмотре найденных различных вариантов колодок в exist.ru смутила надпись в спецификации одной их них - "Датчик износа: не подготовлено для датчика износа" , отсюда возник и вопрос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 25 Апреля 2009 Опубликовано 25 Апреля 2009 А где купил?По чем ?Сам с какого района .Дай на денек. Я через пару месяцев хочу с этим заморочиться. Если будет время может потом по пиву в гараже ))Да и заодно поменяем . Покупал на Маршале за 550 руб. Живу в районе м. Политехническая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DenisKA Опубликовано 27 Апреля 2009 Опубликовано 27 Апреля 2009 Подскажите, какие всё-таки колодки нужны? На фотках у Вовы такие http://www.kia-club.ru/forum/gallery/image.php?pic_id=21570 А по поиску на exist.ru выдает на Сеню2 такие:http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=02...amp;imid=468981 А должны, вроде такие быть:http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=BE...mp;imid=1121433 Но, они вроде как от Лагуны.... Совсем запутался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LiO Опубликовано 28 Апреля 2009 Опубликовано 28 Апреля 2009 Подскажите, какие всё-таки колодки нужны? На фотках у Вовы такие http://www.kia-club.ru/forum/gallery/image.php?pic_id=21570 А по поиску на exist.ru выдает на Сеню2 такие:http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=02...amp;imid=468981 А должны, вроде такие быть:http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=BE...mp;imid=1121433 Но, они вроде как от Лагуны.... Совсем запутался. А и вправду - которые "родные" с прямыми ушами или все же с фигурными? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LiO Опубликовано 29 Апреля 2009 Опубликовано 29 Апреля 2009 А и вправду - которые "родные" с прямыми ушами или все же с фигурными? Завтра буду менять и сам себе отвечу, заодно выясниться кто производитель как колодок так и дисков Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DenisKA Опубликовано 29 Апреля 2009 Опубликовано 29 Апреля 2009 Завтра буду менять и сам себе отвечу, заодно выясниться кто производитель как колодок так и дисков Сфоткай, пожалуйста со всех сторон и колодки, и маркировку на коробках. зы На моей машине на передних колодках выбито "ferodo 185" - видно даже не снимая колеса. Только почему-то не могу таких колодок в каталоге найти.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LiO Опубликовано 29 Апреля 2009 Опубликовано 29 Апреля 2009 Сфоткай, пожалуйста со всех сторон и колодки, и маркировку на коробках. зы На моей машине на передних колодках выбито "ferodo 185" - видно даже не снимая колеса. Только почему-то не могу таких колодок в каталоге найти.... ОК - попрошу что бы старые запчасти не выбрасывали а положили в машину. Сфотаю все что можно сфотать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LiO Опубликовано 6 Мая 2009 Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) ОК - попрошу что бы старые запчасти не выбрасывали а положили в машину. Сфотаю все что можно сфотать Менял только сегодня, фоткать не стал, но если кому оЧЧЧень нужно сделаю. А на счет колодок дела такие,- стояли "родные", и "родные" же и поставил, внешний вид этот - Изменено 6 Мая 2009 пользователем L.I.O Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 6 Мая 2009 Опубликовано 6 Мая 2009 Сфоткай, пожалуйста со всех сторон и колодки, и маркировку на коробках. Если кому еще нужно, для Москвы, могу скинуть фото, или название колодок, комплект зад+перед обошелся в 2000-2500руб, Колодки TRW Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LiO Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) Решил все же небольшой отчет выложить, может кому сгодится. Весенняя диагностика выявила только один недостаток из всего проверенного - Передние тормозные диски имеют толщину 20мм, при минимальной 21,8мм - вердикт рекомендовано заменить вместе с колодками. Из аналогов официалы рекомендовали именно Lucas/TRW, сотрудник Экзиста подыскал обе позиции Lucas/TRW DF 4110 Диск тормозной передний Lucas/TRW GDB 1552 Колодки тормозные дисковые, комплект Или по Диалоджису - Диск тормозной передний - 7701 207 829 Колодки тормозные, комплект - 7701 209 444. Изменено 7 Мая 2009 пользователем L.I.O Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabauke Опубликовано 25 Мая 2009 Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) 6. ставим новые на место 7. берем круглогубцы и вкручиваем с надавливанием тормозной цилиндр до тех пор пока суппорт целиком не сядет на свое место (по верх колодок) Не нужно если после снятия колеса отвёрткой отжаль колодки, засунув между диском и суппортом. Кстати до этого, на передних калёсах желательно сорвать с места тормозной барабан. Сняв колесо, включив первую передачу и тихонько отпустив сцепление, после затормозив. Заодно при вращающемся колесе можете проверить как работает коробка, дефференциал, шарниры равных угловых скоростей. После заглушив мотор продолжать разборку. читая эхи пишу для некоторых ОБЯЗАТЕЛЬНО: МАШИНУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАФИКСИРОВАТЬ КОЛОДКАМИ, ПОКАТИТЬСЯ - ПРИДАВИТ! Изменено 25 Мая 2009 пользователем rabauke Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
komisar Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 А как выглядит магазинный съемник? А то вчера менял колодки, пришлось делать приспособу из трубы, продевать в нее вороток, и заворачивать наваливаясь всем телом. Второй участник удерживал суппорт. Заколебались. Уважаемые, если есть съемник какойнибудь и он половинется, то вставляете одну плашку в промежность и крутите болт и он будет крутить и вдавливать поршень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 9 Мая 2010 Опубликовано 9 Мая 2010 Замена передних тормозных колодок (фото-отчёт на примере Рено 11).http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-pe...dok-t22050.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 16 Мая 2010 Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) Внесу и свою лепту. Вчера первый раз на С-2 (пробег 52920 км, этот пробег родные отходили) поменял передние тормозные колодки, действительно все меняется легко и без напрягов. Но и без засад не обошлось. Машина рестайлинговая, итог - купленные колодки не подошли!!! На замену покупались колодки Mintex MDB2327. Вот как они выглядят: Вот, то что снял...кстати колодки стояли Феродо (заводу- респект): Вот, то что поставил TRW GDB 1540: Подведём итог:На не рестайлинговые С-2 ставят колодки без скоб, и с другой формой основания. P.S.: На следйющей неделе буду менять задние тормозный колодки. На верхней фото видна толщина снятых колодок. Изменено 16 Мая 2010 пользователем Dip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 16 Мая 2010 Опубликовано 16 Мая 2010 Летом мне продали похожие колодки подбирали по вину.Ели поставил скрепили торможение было ужасным.Снял и выкинул купил оригинал.А вся замена занемает 20минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 17 Мая 2010 Опубликовано 17 Мая 2010 Летом мне продали похожие колодки подбирали по вину.Ели поставил скрепили торможение было ужасным.Снял и выкинул купил оригинал.А вся замена занемает 20минут. TRW - скрипели? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Машина рестайлинговая, итог - купленные колодки не подошли!!! Вот и мне не подошли... 8((( Решил поменять передние колодки, купил на exist.ru Lucas/TRW GDB 1552. Вчера начали снимать - оказалось, что у меня другие ("ушастые"). 8( Хотя ранее тут писАли о совместимости, говорили, что "ушастые" (как на картинке) ставятся лишь на Scenic'и с двигателями от 2.0, exist по каталогам тоже пишет их в аналоги (с учетом года выпуска авто и модификации), на коробке от колодок так же нарисован "перед" авто (мол, передние), и перечислены модели, включая Scenic 1.6. Они, такое впечатления, на задние очень похожи. Не поменял... 8( Изменено 18 Июня 2010 пользователем ABATAPA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 На не рестайлинговые С-2 ставят колодки без скоб, и с другой формой основания.Не дезинформируй народ!!!!!! У меня дорестайл и я ошибся точно так же как ты. Я думаю колодки со скобами появились после модернизации 2005 года. (тогда и удворников крепление сменилось и др.) Так что не все так однозначно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 (изменено) И снова хочу вернуться к этой теме. Как я писАл чуть выше, я уже раз ошибся с передними колодками. Поиск по exist'у приводит либо к 7701209444, которые не подходят, либо приводит сюда:http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?a=1...amp;id=43A00049 Что выбрать? Машина 2006 года выпуска, колодки с "ушами", т. е. такие, как TRW GDB 1540. Кто что-то конкретное ставил? PS: Пока остановился на Ferodo FSL1866 или Ferodo FDB 1866, TRW GDB 1687. Изменено 8 Июля 2010 пользователем ABATAPA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 (изменено) И снова хочу вернуться к этой теме. Как я писАл чуть выше, я уже раз ошибся с передними колодками. Поиск по exist'у приводит либо к 7701209444, которые не подходят, либо приводит сюда:http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?a=1...amp;id=43A00049 Что выбрать? Машина 2006 года выпуска, колодки с "ушами", т. е. такие, как TRW GDB 1540. Кто что-то конкретное ставил? PS: Пока остановился на Ferodo FSL1866 или Ferodo FDB 1866, TRW GDB 1687. Оригинал со скобами 7701 209 101 Вот ссылка на страничку из каталога Elcats http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...F%D0%BF%D0%B0+2 Позиция №8. Я себе ставил ABS 37218 - очень достойные колодки. Но если бы тогда, когда я покупал были Ferodo - взяд бы их. (кстати на оригинальных как раз Ferodo написано). Все, что я написал выше, это если у тебя 2.0! Изменено 8 Июля 2010 пользователем Грегори Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 (изменено) Все, что я написал выше, это если у тебя 2.0! Уменя 1.6 К4М 812 JR5. Поправил профиль. Так, отсюда выходит еще один вариант: Ferodo FDB 1865 И тоже каталог показывает, что на мою устанавливались. Поиском, конечно же, не находится. Так что ставить-то?!. Вот ведь вопрос... PS: Так, Ferodo FDB 1865 не подходит - они, как написано, для R16, R17. Изменено 8 Июля 2010 пользователем ABATAPA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 (изменено) Уменя 1.6 К4М 812 JR5. Поправил профиль. Так, отсюда выходит еще один вариант: Ferodo FDB 1865 И тоже каталог показывает, что на мою устанавливались. Поиском, конечно же, не находится. Так что ставить-то?!. Вот ведь вопрос... PS: Так, Ferodo FDB 1865 не подходит - они, как написано, для R16, R17. То есть это значит, что они для тормозов с 300мм дисками, как на 2.0 А у 1.6 280мм диски, так что наверное FDB1866 как раз для них. Вот нашел: Оригинал с ушами для 1.6 это 7701 209 100. http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...F%D0%BF%D0%B0+3 В их заменителях как раз есть FDB1866. Изменено 8 Июля 2010 пользователем Грегори Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Вот эволюция передних колодок "с ушами" взятая из диалоджика для моего Сценика(К4М, 2007, JM1B) нужен еще заводской номер автомобиля(с овальной таблички) 7701209100 7701209670 7711130086 410601237R - сейчас идут эти. другая ветвь эволюции колодок "без ушей" выглядит так: 7701209444 410608713R - сейчас идут эти С ушами или без можно точно сказать только зная заводской номер автомобиля, например DD38687 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
375 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.