Пример HTML-страницы
wonderboy

Аксессуары для Kangoo New

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

682 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

давайте обсудим резину.
надеюсь что тут есть и те кто не только по асфальту ездит.
как я писал раньше, забирал я машину на Мишлене Энерджи сейвере.
По асфальту (хоть сухому, мокрому, обледенелому) просто прелесть. Но стоит съехать в говна... и можно пойти за трактором.
Так почти не случилось в прошлые выхи когда я поехал на рыбалку в Петро-Дальнее. Был сильный дождь, дорогу грунтовую развезло (местам есть глина) и я еле проехал к месту. Обратно вообще жесть, проезжая мимо обрывистого берега, задок вильнул и я чуть не скатился вниз (в МР). дальше был участок где дорога под наклоном, левая колея выше правой. Пришлось разгоняться и ловить машину рулежкой. Но стоило только выехать на асфальт и коник бодро побежал, как буд-то ничего и не было.

 

кто что уже попробовал в полях, делитесь опытом.
также хотелось бы разобраться в алгоритме работы колес. он весь ма не прост. не получается дозировать педаль газа для исключения пробуксовки. Что вам удалось выявить?

 


меня сейчас больше интересует зимняя резина. Можно ли поставить на наше авто 205*65 R15? производитель рекомендует следующие размеры:
В зависимости от модификации на автомобиле могут быть установлены шины следующих размеров:
– 185/70 R 14 88 T;
– 195/65 R 15 91 T;
– 195/65 R 15 95 T;
– 205/60 R 16 96 T.

 

Для себя присмотрел шины Gislaved Nord-Frost 5 205/65R15 3800 р. за колесо. Но вот можно ли поставить или нет?

 


Насчет штатных летних шин Мишлен- мне нравятся, и кстати они не дешевые! единственно шумные. а так вполне хорошая резина. как то попал в ливень пришлось 3 часа ехать по трассе 90, резина показала себя очень хорошо. В грязи и вязкой земле ведет себя плохо- резина твердая, пробуксовывает.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу преобрести еще вот такую вещь- автотепло под капот на зиму. заказать можно на сайте наложенным платежом.

 

http://www.eurochehol.ru/Default.aspx?Star...;CategoryID=150

 

Значит в чем соль- у нас немного не стандартный капот, да и под нашу машину мало что делают. Что мне удалось выбить от продавцов- так это чертежи более- меннее подходящие по размеру. Значит вот выкладываю чертеж нашего капота (2 фото) и то что прислали (3 фото- чертеж №1а, 4 фото чертеж АУ№4).

post-19828-1315928866_thumb.jpg

post-19828-1315929066_thumb.jpg

post-19828-1315929106_thumb.jpg

post-19828-1315929111_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли поставить на наше авто 205*65 R15?

Сравни эту шину с тем, что рекомендует производитель, посредством шинного калькулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравни эту шину с тем, что рекомендует производитель, посредством шинного калькулятора.

 


судя по сравнению моя версия по высоте колеса будет чуть ниже, значит точно подойдет. Вот это я и хотел узнать. спасибо!

post-19828-1315934982_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте обсудим резину.
надеюсь что тут есть и те кто не только по асфальту ездит.
как я писал раньше, забирал я машину на Мишлене Энерджи сейвере.
По асфальту (хоть сухому, мокрому, обледенелому) просто прелесть. Но стоит съехать в говна... и можно пойти за трактором.
Так почти не случилось в прошлые выхи когда я поехал на рыбалку в Петро-Дальнее. Был сильный дождь, дорогу грунтовую развезло (местам есть глина) и я еле проехал к месту. Обратно вообще жесть, проезжая мимо обрывистого берега, задок вильнул и я чуть не скатился вниз (в МР). дальше был участок где дорога под наклоном, левая колея выше правой. Пришлось разгоняться и ловить машину рулежкой. Но стоило только выехать на асфальт и коник бодро побежал, как буд-то ничего и не было.

 

кто что уже попробовал в полях, делитесь опытом.
также хотелось бы разобраться в алгоритме работы колес. он весь ма не прост. не получается дозировать педаль газа для исключения пробуксовки. Что вам удалось выявить?


В дружественном клубе обсуждалась тема цепей между рыбаками.Можно наверное и комплект Нивовских зубастых купить для таких поездок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дружественном клубе обсуждалась тема цепей между рыбаками.Можно наверное и комплект Нивовских зубастых купить для таких поездок.

 

сегодня в магазине видел, комплект на одно колесо стоит 1200 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня в магазине видел, комплект на одно колесо стоит 1200 рублей.

Их много разных по цене,толщине цепей и замкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их много разных по цене,толщине цепей и замкам.

 

честно говоря я всегда думал что цепи лучше на джипы ставить, ну на лесовозы еще.... на кангу только грязь месить, ну какая тут проходимость?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря я всегда думал что цепи лучше на джипы ставить, ну на лесовозы еще.... на кангу только грязь месить, ну какая тут проходимость?

Если надо ставить цепи это уже не джип,а сплошное недоразумение.На Кангушке мало-ли кому до берега реки доехать,кому до леса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дружественном клубе обсуждалась тема цепей между рыбаками.

В руководстве по эксплуатации есть замечание по использованию цепей на Kangoo II: "В целях безопасности установка цепей противоскольжения на задние колеса категорически запрещена." Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю какая там шина, но ведь работает!!!

Наши смоленские умельцы поставили поставили мне "панду"
Дешево, сердито, и все штатно работает. Я доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вооружившись лобзиком и фанерой начал изготавливать подлокотник (в моей комплектации его нет). Пока выкладываю 40% работы, сегодня если все нормально сделаю крышку и начну оттелку. пока не решил чем но скорее всего карпетом и зам.кожи. Для мягкости можно либо поролон либо шумку. Если мало ли кому интересно размеры выложу тут.

post-19828-1316853264_thumb.jpg

post-19828-1316853272_thumb.jpg

post-19828-1316853302_thumb.jpg

post-19828-1316853318_thumb.jpg

post-19828-1316853340_thumb.jpg

post-19828-1316853375_thumb.jpg

post-19828-1316853398_thumb.jpg

post-19828-1316853404_thumb.jpg

post-19828-1316853434_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доделал... изначально хотел с откидывающейся крышкой сделать, но сделал отсек для журналов. Для склейки ДСП использовал термоклей и степлер мебельный, термоклей же использовал для обтяжки карпетом. для более мягкой подушки купил изолон. ну вот в общем то и все. Подлокотник ставиться в консоль между сидениями, не гуляет, так как сидит с натугом. при необходимости можно снять. Не хочу сказать что это творение лучше штатного, но мне кажется штатный чуть ниже что заставляет корпус наклоняться вбок.. :icecream:

post-19828-1316880834_thumb.jpg

post-19828-1316880871_thumb.jpg

post-19828-1316880889_thumb.jpg

post-19828-1316880907_thumb.jpg

post-19828-1316880965_thumb.jpg

post-19828-1316880983_thumb.jpg

post-19828-1316880999_thumb.jpg

post-19828-1316881023_thumb.jpg

post-19828-1316881043_thumb.jpg

post-19828-1316881052_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще

post-19828-1316881132_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вешалка. 200 р.

post-19828-1317296785_thumb.jpg

post-19828-1317296785_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вешалка. 200 р.

 

А Вы эту вешалку снимаете, когда кто то сзади садится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы эту вешалку снимаете, когда кто то сзади садится?

я не снимал, а зачем? она не мешается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы эту вешалку снимаете, когда кто то сзади садится?

 

Вешалка не мешает пассажирам.

 

я не снимал, а зачем? она не мешается.

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вешалка не мешает пассажирам.

 

+1

 

А при резком торможении или аварии, преднатяжители успеют подтянуть пассажира так, чтобы он фэйсом не ткнулся в сий девайс? Я просто, всегда смотрел на них и мне боязно. Иногда езжу в костюме и не прочь снять пиджак, чтобы не мялся. Но как то боязно, если что, за пассажиров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при резком торможении или аварии, преднатяжители успеют подтянуть пассажира так, чтобы он фэйсом не ткнулся в сий девайс? Я просто, всегда смотрел на них и мне боязно. Иногда езжу в костюме и не прочь снять пиджак, чтобы не мялся. Но как то боязно, если что, за пассажиров.

 

мне кажется успеют, ведь вешалка почти вровень с подголовником. да и потом на ней нет ничего острого и выпирающего. уж если преднатяжители не успеют то тут мне кажется без вешалки будет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется успеют, ведь вешалка почти вровень с подголовником. да и потом на ней нет ничего острого и выпирающего. уж если преднатяжители не успеют то тут мне кажется без вешалки будет проблем.

 

Тестов нигде случайно не видели? Я видел, что оригинальные, Реношные, делают быстросьемными. Наверное не просто так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестов нигде случайно не видели? Я видел, что оригинальные, Реношные, делают быстросьемными. Наверное не просто так?

 

нет не видел. эта вешалка тоже может соскочить если на нее надавить. там кольца не цельные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при резком торможении или аварии, преднатяжители успеют подтянуть пассажира так, чтобы он фэйсом не ткнулся в сий девайс? Я просто, всегда смотрел на них и мне боязно. Иногда езжу в костюме и не прочь снять пиджак, чтобы не мялся. Но как то боязно, если что, за пассажиров.

 

Борис, если тело пассажира успеет преодолеть эти полметра до вешалки, то удар фейсом по вешалке будет ласковым поглаживанием по сравнению с обратным ударом об седло и переломанными ребрами от ремня.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестов нигде случайно не видели? Я видел, что оригинальные, Реношные, делают быстросьемными. Наверное не просто так?

 

Вот на этом сайте вообще крепления цельнометаллические, и вешалки не дешевые.

 

"Авто вешалка крепится на подголовник сидения. Обзору водителя она не мешает. Вам больше не придется думать, как разместить пиджак или куртку, ваша верхняя одежда больше не будет мяться и пачкаться, в автомобиле.

Данные авто вешалки отличает простота установки и демонтажа, современный дизайн, невысокая цена.

Они очень прочные и крепко держится за подголовник.

В поездке на любые расстояния, вы можете снять куртку, пиджак, жакет или шубу и чувствовать себя за рулём более комфортно, при этом ваша одежда будет на удобной и надёжной вешалке, что позволит сохранить её чистой и не мятой. Идеальная конструкция и совершенный дизайн, позволяют создать в салоне особый деловой стиль. Очень удобная и надёжная конструкция. Металлические стойки и кронштейны, прочно крепят вешалку к стойкам подголовника. Можно смело вешать летнюю и зимнюю верхнюю одежду, даже при самой сильной тряске, она никогда не упадёт.

Расстояние между подголовниками и вешалкой минимальное, что позволяет легко вешать одежду, при этом обеспечивая комфорт и безопасность пассажиров на заднем сидении."

 

и вот моя вешалка

"Очень важно, чтобы в погоне за комфортом вы не забыли и о безопасности! Автомобильная вешалка для одежды отличается тем, что надежно крепится к подголовнику, занимает минимум места и абсолютно не мешает водителю и его пассажирам.

 

Давно пора купить автомобильную вешалку для одежды, и установить ее в салоне своей машины. Это легко: она устанавливается на направляющие подголовника диаметром 8/10/12/13 мм при помощи металлических стоек и кронштейнов, входящих в комплект."

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полгода как-то не до допов было. Наконец-то сделал практически все что хотел с машинкой. Поставили парктроник, охранку, пленку на фары и решетку мелкую в передний бампер.

 

Последнее особенно хотелось сделать после поездки в Крым. Радиатор стало жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полгода как-то не до допов было. Наконец-то сделал практически все что хотел с машинкой. Поставили парктроник, охранку, пленку на фары и решетку мелкую в передний бампер.

 

Последнее особенно хотелось сделать после поездки в Крым. Радиатор стало жалко.

 

что за мелкая решетка? можно фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за мелкая решетка? можно фото?

 

Мелкая сетка железная. Закрепили с внутренней стороны бампера. Фото завтра сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сетка

8ba72daaa123.jpg

9faa861aa12b.jpg

 

Дисплей парктроника неплохо встал в левом углу

7193cdf6673b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставили парктроник, охранку, пленку на фары и решетку мелкую в передний бампер.

 

Последнее особенно хотелось сделать после поездки в Крым. Радиатор стало жалко.

Где можно купить такую сетку? В хозяйственных или автомобильных магазинах? Как ее крепить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В руководстве по эксплуатации есть замечание по использованию цепей на Kangoo II: "В целях безопасности установка цепей противоскольжения на задние колеса категорически запрещена."

Цепи ставят на ведущие колёса.Надеюсь у тебя не задний привод!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где можно купить такую сетку? В хозяйственных или автомобильных магазинах? Как ее крепить?

 

Обленился. Ставил не сам.

 

Скидывали бампер. Сетку крепили саморезами и хомутами.

 

Насколько я понимаю, ее можно купить в автозапчастях. Скорее всего относится к тюнингу. Главное совсем дешевую не ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при резком торможении или аварии, преднатяжители успеют подтянуть пассажира так, чтобы он фэйсом не ткнулся в сий девайс? Я просто, всегда смотрел на них и мне боязно. Иногда езжу в костюме и не прочь снять пиджак, чтобы не мялся. Но как то боязно, если что, за пассажиров.

Два, может три года назад читал о том, что подобная вешалка стала причиной сломанного носа у пассажира, к сожалению 20-минутный поиск в нете не дал результатов, только одни продажи вешалок :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два, может три года назад читал о том, что подобная вешалка стала причиной сломанного носа у пассажира, к сожалению 20-минутный поиск в нете не дал результатов, только одни продажи вешалок :ireful:

 


Вы сами то в это верите? как ремни могут дать телу пройти такое расстояние от спинки сидения до подголовника переднего кресла? Посмотрите вот это видео, вторая часть где задние пассажиры пристегнуты Пристегиваться или не пристегиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ремни могут дать телу пройти такое расстояние от спинки сидения до подголовника переднего кресла?

Я думаю этот спор нужно вести более предметно. Вопрос безопасности вешалок подняли в теме Kangoo II. А это весьма просторное авто, расстояние от лица задних пассажиров до подголовника переднего сиденья может составлять ~20-30 см. Однако ремни безопасности задних пассажиров не оборудованы преднатяжителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами то в это верите? как ремни могут дать телу пройти такое расстояние от спинки сидения до подголовника переднего кресла? Посмотрите вот это видео, вторая часть где задние пассажиры пристегнуты Пристегиваться или не пристегиваться

 

Посмотрел. Особенно что касалось части, в которой задние пассажиры пристегнуты. Да, мордой лица при исправных ремнях не дотянемся до вешалки по любому. Но, приглядитесь к движению рук манекенов. Боюсь, что даже у живого человека есть риск поломать руки о вешалку. (6.35 и далее минуты видео) Вообще, впечатляет. Предпочту иметь мятый пиджак и не дай бог не проводить натурные испытания с наличием вешалок. Оставлю этот момент на испытания EuroNCAP или ADAC. Вторые очень любят проверять на безопасность различные приблуду машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. Особенно что касалось части, в которой задние пассажиры пристегнуты. Да, мордой лица при исправных ремнях не дотянемся до вешалки по любому. Но, приглядитесь к движению рук манекенов. Боюсь, что даже у живого человека есть риск поломать руки о вешалку. (6.35 и далее минуты видео) Вообще, впечатляет. Предпочту иметь мятый пиджак и не дай бог не проводить натурные испытания с наличием вешалок. Оставлю этот момент на испытания EuroNCAP или ADAC. Вторые очень любят проверять на безопасность различные приблуду машин.

 

Если делать что- то для безопасности, тогда по нормальному:

1. не класть вещи на заднюю полку, ибо в затылок прилететь может все что там лежит

2. Не пристегиваться в верхней одежде, так как воздушная подушка под ней замедляет срабатывание ремня

3. Не вешать вешалки

4. не кушать на ходу при помощи столиков в креслах

5. как вариант ездить в шлеме

 

и тогда наш фэйс будет скорее всего цел

:dance2:

 

Вопрос безопасности вешалок подняли в теме Kangoo II. А это весьма просторное авто, расстояние от лица задних пассажиров до подголовника переднего сиденья может составлять ~20-30 см. Однако ремни безопасности задних пассажиров не оборудованы преднатяжителями.

 

 

Есть там преднатяжители. или вы имели в виду пиропатроны для полной затяжки ремня при столкновении?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть там преднатяжители. или вы имели в виду пиропатроны для полной затяжки ремня при столкновении?

Я считал, что это одно и то же. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считал, что это одно и то же. Нет?

 


Я вот считал что разные,думал что преднатяжитель это механизм что натягивает ремень в обычном состоянии, чтобы он не висел. Но вот сейчас полистал интернет "Пиротехнические преднатяжители передних ремней безопасности срабатывают одновременно с фронтальными надувными подушками. Преднатяжители обеспечивают дополнительное подтягивание лямки ремня безопасности и надежное удержание тела водителя или пассажира при различных фронтальных ударах автомобиля. Пиротехнический преднатяжитель встроен в корпус инерционной катушки ремня безопасности. Ремни безопасности с преднатяжителями используются так же, как и обычные." Выходит одно и то же. Значит да, такого устройство сзади нет.

post-19828-1317566157_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант с "навигатором" в кангухе оказался просто замечательным. iPad встал как родной. Прокатившись с ним в Крым и обратно нав, который был до этого, ушел на полку.
При этом экран виден в любую погоду и при любом освещении.
f4e355424c72.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант с "навигатором" в кангухе оказался просто замечательным. iPad встал как родной. Прокатившись с ним в Крым и обратно нав, который был до этого, ушел на полку.
При этом экран виден в любую погоду и при любом освещении.

 

а вот мой :icecream: ODEON 701

post-19828-1317893170_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниша удачная. При моем варианте "чехла" так просто идеальная. Я сначала собирался крепление или что-то подобное брать, но после Крыма понял, что оно будет лишним.

Причем учитывая размер экрана, разрешение и яркость, у меня больше нет желания навигаторами пользоваться. В солнечный день в них как правило ничего не видно. + скорость работы и точность определения у этой балалайки отличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниша удачная. При моем варианте "чехла" так просто идеальная. Я сначала собирался крепление или что-то подобное брать, но после Крыма понял, что оно будет лишним.

Причем учитывая размер экрана, разрешение и яркость, у меня больше нет желания навигаторами пользоваться. В солнечный день в них как правило ничего не видно. + скорость работы и точность определения у этой балалайки отличная.

 

а как насчет телевизора? опыт пользования есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковры родные в норме. Пол у сидений с уклоном по сему французы сделали борта со всех сторон кроме одной. Ничего и никуда не течет. Есть только один вопрос. Почему они не стали делать перемычку у задних ковров. Решается на раз-два, но странно как-то.

 

Завтра/послезавтра повешу дифлекторы. В отличии от ковров аналогов пока не нашел, так что тоже родные.

 

Если интересно, то фото и рефы смогу выложить в среду.


А на кой хрен перемычка нужна?Что ,постоянно на заднем сидении 3 пассажира?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливает стекло водительское. Да и если открывать форточку при движении, то уж лучше с ними.

 


По номерам.
7711423525 - дифлекторы.
7711424424 - ковры салонные


В Ю.порту дефлекторы -600 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Про коврики - долго примеривал разные варианты, остановился на фирменных штатных коврах. Водитеоьский коврик фиксируется на кнопках, очень удобно не ёрзает и не съезжает. Бортиков хватает, ничего не выливается. Между задними ковриками пристроил придверный коврик (подобрал по размеру в Леруа Мерлен).

2. Про дефлекторы - установил сразу в салоне. От дождя защищают, от забрызгивания нет.

3. Про забрызгивание водительского стекла - Основная часть грязи сползает с лобового стекла, и попадает между зеркалом и дверью. Для эксперимента пристроил кусок пластиковой бутылки под обечайку кронштейна зеркала, прикрывает проём между зеркалом и дверью. Забрызгивает значительно меньше. Теперь буду думать как это сделать более благообразно.

4. Про полочку в багажнике - Хотел купить штатную, цена кусается - около 6тыр. Сделал сам из сотового поликарбоната, чтоб не прогибалась в соты вставил прутки 8мм., прутки вставляются в места для крепления полки. Под полку планирую подобрать пластиковые контейнеры два или три как выйдет.

Про полочку в багажнике можно подробнее,плиз,размеры все прочее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Кто какую сигналку ставил? Мне официалы сказали , что устанавливается одна , за 18 тысяч. Как обстоят дела у вас?

Поставил сам Starline A91 с автозапуском.4950 руб.Официалы борзеют.За установку берут минимум две цены от стоимости сигналки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на кой хрен перемычка нужна?Что ,постоянно на заднем сидении 3 пассажира?

 

Детей у меня..... 3е. По сему по центру всегда кто-то шастает. :)

 

В Ю.порту дефлекторы -600 руб.

 

В тот момент их в южке не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот задумался о приобретении чехлов. Примерил несколько универсальных - не подошли. Есть у кого нибудь опыт их приобретения? где? какие?

Есть!У нас приобрел на рынке чехлы универсальные за 380 руб.Сначала на Ниве были одеты,а сейчас на Кангу,при этом,чехлы заднего сиденья имеют врезку посредине,которая отстегивается на "молнии",из-за чего чехол становится короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как насчет телевизора? опыт пользования есть?

 

Нет. Да и нет смысла, я зомбоящик уже давно только ради футбола и новостей(иногда) включаю. Смотреть там нечего. С кино iPad отлично справляется. Звук если надо на магнитолу перекидывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каталоге оригинальные чехлы на Kangoo II продаются не комплектом, а отдельно на передние сиденья, и отдельно на задние: post-18455-1302888176_thumb.jpg.

Проблема в том, что выбор чехлов для передних сидений слишком велик:

1. PV seats with shell - 2 front seats

2. PV seats without shell - 2 front seats

3. PV 2 front seats with innovative passenger seat

 

Кто-нибудь в курсе, в чем заключается разница между двумя первыми? Т.е. что это за "оболочка" (shell) такая, которая есть в первом случае, но нет во втором? И что это за такие новаторские (innovative) сиденья в третьем пункте? Как отличить их от обычных?

 

У нас в Орле тоже можно заказать пошив чехлов за ~4000-5000 рублей. Однако, качество покроя будет как у чехлов для ВАЗовской классики, что продают на авторынках. Плюс к этому также придется снимать сиденья, т.е. готовых лекал пока нет. Поэтому задумался о покупке оригинальных чехлов.

А я в 90-Х годах сам шил чехлы на свой ВАЗ,потому,что не было ничего,да и в наше время не зазарно сделать тоже самое,особенно если нет оригинала,или стоимость не соответствует Вашим возможностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.