cdp Опубликовано 7 Июня 2011 Опубликовано 7 Июня 2011 После прохождения ТО в этот же день стала машина плохо заводиться, с 5-7 секунды, на холодную итого больше (совпадение). Поехал на сервис, после диагностики приговорили бензонасос в сборе, сказали что вышел из строя обратный клапан. Обещали привести быстро. Случай признали гарантийным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 7 Июня 2011 Опубликовано 7 Июня 2011 Большая просьба указывать комплектацию вашего автомобиля, хотя бы двигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sterg067 Опубликовано 7 Июня 2011 Опубликовано 7 Июня 2011 (изменено) За 11 месяцев эксплуатации (с июля 2010), пробег 9 000 км, двигатель 1,6, МКПП6, экспр+пакет климат: 1. май 2011 - заменен чехол селектора МКПП (не кожа - 100%, заменили на такой же). В сцениках 2011 он уже кожаный. 2. июнь 2011 - окраска потертостей бампера (его левой боковины) + локальная окраска кромки задней двери (от полной окраски двери осознанно отказался) + наклейка защитной пленки (как между задним фонарем и кузовом) на круги и почти на всю длинну кромки двери. Один раз отказался заводится (первый раз за все время владения маркой Рено-Симбол-Меган-Сценик). Завелся раза с пятого путем шаманства с педалью газа. Правда сам тому виноват: во влажную и холодную погоду завел, сразу чуть продвинулся (чтоб не попасть в раздел "паркуюсь как идиот") и заглушил. В планах - по следам одноклубников - замена коробки в сборе. Чуть не в тему: родные дворники выкинул сразу же. Купил точно такие же - тишина и покой. Ну это уже фирменная черта Рено. Изменено 7 Июня 2011 пользователем Sterg067 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 8 Июня 2011 Опубликовано 8 Июня 2011 В сцениках 2011 он уже кожаный. Не кожа - 100% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sterg067 Опубликовано 8 Июня 2011 Опубликовано 8 Июня 2011 Не кожа - 100% Странно, в шоу руме ОД стоит сценик МКПП с кожаным чехлом (на вид такой же как на CVT), разница с синтетическим (согласно заказ-наряда) заметная, имеет прострочку через середину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 8 Июня 2011 Опубликовано 8 Июня 2011 Странно, в шоу руме ОД стоит сценик МКПП с кожаным чехлом (на вид такой же как на CVT), разница с синтетическим (согласно заказ-наряда) заметная, имеет прострочку через середину. Нет сейчас в отделке интерьера натуральной кожи... как у Рено, так и у большинства других марок. А пишут кожа, просто упуская слово "искусственная". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 8 Июня 2011 Опубликовано 8 Июня 2011 В 2009 году от правой стойки пошла трещина по лобовому стеклу. Тщательный осмотр у официалов следов удара, сколов и т.п. не выявил . Случай признали гарантийным, стекло заменили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdp Опубликовано 8 Июня 2011 Опубликовано 8 Июня 2011 После прохождения ТО в этот же день стала машина плохо заводиться, с 5-7 секунды, на холодную итого больше (совпадение). Поехал на сервис, после диагностики приговорили бензонасос в сборе, сказали что вышел из строя обратный клапан. Обещали привести быстро. Случай признали гарантийным. Пока жду гарантийную з/ч, завожу машину путем двух кратного всовывания ключа в приемник чтобы бензонасос закачал бензин в систему, в таком случае заводиться почти сразу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitry Z Опубликовано 8 Июня 2011 Опубликовано 8 Июня 2011 Доброго времени суток! Моему Сене меняли по гарантии: 1. пассажирский солнцезащитный козырёк (первый протерся из-за перекоса при установке); 2. перекрашивали задний бампер из-за потертостей вследствие касания с 5-ой дверью, локально места потертостей 5-й двери и,соответственно регурировка зазора между ней и бампером. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Июня 2011 Опубликовано 11 Июня 2011 Народ, а вы в каких СТО обслуживаете свою машину? Я в Автомире. А вы где? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitry Z Опубликовано 15 Июня 2011 Опубликовано 15 Июня 2011 Народ, а вы в каких СТО обслуживаете свою машину? Я в Автомире. А вы где? Я в РТДС на 26 км. Приятное местечко, люди отзывчивые, не халтурят. До Сценика Логан там обслуживал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 15 Июня 2011 Опубликовано 15 Июня 2011 Я в РТДС на 26 км. Приятное местечко, люди отзывчивые, не халтурят. До Сценика Логан там обслуживал. Скинь ссылку на эту мастерскую. Там есть зона для клиентов? кафе удобное и большое? Цены дешевые? Есть место для просмотра ТВ? Есть ВайФай? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon01 Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 Там есть зона для клиентов? кафе удобное и большое? Цены дешевые? Есть место для просмотра ТВ? Есть ВайФай? А что тебе нужно от мастерской- машину обслужить, или похавать на шару, интернет на дурняк, и телек позырить ! Ну впрямь крайности ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 А что тебе нужно от мастерской- машину обслужить, или похавать на шару, интернет на дурняк, и телек позырить ! Ну впрямь крайности ! Мы в Москве здесь зажрались, нам сервис подавай, чтобы все культурно было. Конкуренция среди СТО большая. Если СТО косячит и халтурит, то то ток посетителей резко спадает. Взять тот же Авиньон. Там стараются ТО и ремонт не делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 А что тебе нужно от мастерской- машину обслужить, или похавать на шару, интернет на дурняк, и телек позырить ! Ну впрямь крайности ! И то и другое. И сервис и комфорт. Лично мне так.:-) Поверь, но это не крайности. Крайность, это когда имея и достойный сервис и комфорт, хотят того, чтобы все это было еще и дешево. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon01 Опубликовано 17 Июня 2011 Опубликовано 17 Июня 2011 И то и другое. И сервис и комфорт. Лично мне так.:-) Поверь, но это не крайности. Крайность, это когда имея и достойный сервис и комфорт, хотят того, чтобы все это было еще и дешево. Под крайностью я имел ввиду желание человека получить на сервисе дешевую еду, интернет и телек, а потом уже сам сервис ! Для меня лично главное качество сервиса, а потом уже комфорты всякие, тем более что до ближайшего 200 км, так что особо выбирать не приходится ! А вообще Москва и Питер это другая планета , поэтому и критерии оценки некоторых вопросов могут быть у нас разными ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Samix Опубликовано 19 Июня 2011 Опубликовано 19 Июня 2011 Поменял прикуриватель по гарантиии, на ТО-1. Вначале перестал нагреваться, потом вообще его заклинило- не вынимался. Честно говоря, был приятно удивлен на решение гарантийного инженера, - ведь могли списать на подключение "неодобренного Рено" оборудования. С другой стороны, прикуриватель Логана это же оборудование стойко переносил все 4 года эксплуатации, так что, может быть действительно бракованный был девайс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdp Опубликовано 4 Июля 2011 Опубликовано 4 Июля 2011 После прохождения ТО в этот же день стала машина плохо заводиться, с 5-7 секунды, на холодную итого больше (совпадение). Поехал на сервис, после диагностики приговорили бензонасос в сборе, сказали что вышел из строя обратный клапан. Обещали привести быстро. Случай признали гарантийным. Сегодня поменяли бензонасос, теперь заводится с пол оборота. Чтобы поменять бензонасос надо разобрать чуть ли не половину элементов задней части (все три сиденья, покрытие шумоизоляции, боковые накладки задней части со стороны правой задней двери вместе с резиновым уплотнением двери, большую пластиковую накладку с встроенным датчиком контроля пристегнутого ремня безопасности заднего пассажира, задний выдвижной ящик что под правым сиденьем, защитное уплотнение самого бензонасоса, ну и без специального ключа не отвернуть крышку насоса), на мегане 2 было все намного проще. Процедура заняла примерно 40 минут. По наряду стоимость работы с бензонасосом встала бы, если не гарантия в 12800 рублей. Под шумоизоляцией в районе среднего сидения обнаружил провод с разъемом, специалист сказал что это для подключения функции «свободные руки». Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артемий Опубликовано 5 Июля 2011 Опубликовано 5 Июля 2011 Доброго времени суток! Моему Сене меняли по гарантии: 1. пассажирский солнцезащитный козырёк (первый протерся из-за перекоса при установке); 2. перекрашивали задний бампер из-за потертостей вследствие касания с 5-ой дверью, локально места потертостей 5-й двери и,соответственно регурировка зазора между ней и бампером. Посмотрел у себя на Сценике 3 тоже протерлись места касаний 5-й двери....причем наклеен скотч правда не туда куда надо , пробег 2000 км, интересно что будет через тыщь 50 протрется насквозь...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sterg067 Опубликовано 5 Июля 2011 Опубликовано 5 Июля 2011 интересно что будет через тыщь 50 протрется насквозь...... Да ни чего не будет. Размер потертости не увеличивается. А еще лучше скотч переклеять откуда не надо туда куда надо. Моему Сене так сделали по гарантии после окраски потертостей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 5 Июля 2011 Опубликовано 5 Июля 2011 ... А еще лучше скотч переклеять откуда не надо туда куда надо. Моему Сене так сделали по гарантии после окраски потертостей. А я вставил кусок резины в щель между боковинами бампера и кузовом и никаких потертостей больше не наблюдаю. К счастью успел сделать это до появления заметной потертости. Обращаться по гарантии пока не планирую, все равно кроме перекраски и регулировки замка и петель они предложить пока не могут. Я уверен, что бороться нужно с бампером, а не с дверью, поскольку дверь большая и не очень жесткая и по любому будет скручиваться и тереться не слева, так справа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жетон Опубликовано 20 Июля 2011 Опубликовано 20 Июля 2011 Экспрессион + климат 1. Шрус 2. Опорник В планах: - водительское зеркало, дермантиновый кожух КПП и рукоятки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 29 Июля 2011 Опубликовано 29 Июля 2011 Сегодня был у официала, продавшего мне машинку, по поводу углов установки колес. Так оказалось, что есть тех. ноты на некоторые ВИН третьих Сцеников, среди которых и мой. И мне было предложено пройти спец. тех. процедуры согласно тех. нот OBDD, OBF, OBDG. Насколько понял – замена (или проверка) ступичной гайки задних колес. Заняло это один час. Стоимость работы по заказу-наряду 1944,64 (за счет компании). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rost20 Опубликовано 1 Августа 2011 Опубликовано 1 Августа 2011 За 11 месяцев эксплуатации (с июля 2010), пробег 9 000 км, двигатель 1,6, МКПП6, экспр+пакет климат: пробег 19000км. двигатель 1,6 МКПП6. 1. Замена коробки передач. 2. Пыльник полуоси. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon01 Опубликовано 1 Августа 2011 Опубликовано 1 Августа 2011 пробег 19000км. двигатель 1,6 МКПП6. 1. Замена коробки передач. Ну и как после замены, гул пропал ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rost20 Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 Ну и как после замены, гул пропал ? Пока неслышно. Поездим хотя бы 1000км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артемий Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 Да ни чего не будет. Размер потертости не увеличивается. А еще лучше скотч переклеять откуда не надо туда куда надо. Моему Сене так сделали по гарантии после окраски потертостей. Переклеил, теперь скрипы 5-й двери запарили на перекатах... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spb_stas Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) На момент обращения, машина прошла 1000 км. За окном -19. Вышел как обычно утром из дома, чтобы отправиться по делам на новеньком авто. Открываю машину, вставляю карту, нажимаю кнопку Start, а в ответ тишина! Еще раз нажимаю - тишина. Достаю карту, вставляю, нажимаю... - тишина. Достаю книжку по эксплуатации, читаю про предохранители, нахожу под капотом заветную черную коробочку, открываю, ха - ха!, внутри первой, нахожу вторую, такую же черную коробочку..., но как ее открыть - не нащупать, не разглядеть не получается. На улице между тем, морозно и темно! Плюнул на попытки оживить машину. Позвонил по бесплатному номеру - "помощь на дорогах". Там мне дали номер эвакуатора, созвонились и через час уже грузили авто. Доставка до дилера, ремонт неисправности - все бесплатно. Причину назвали следующую: сгорел предохранитель в цепи стартера. Прошло недели две, и случай повторился. Однако до эвакуатора дело не дошло. Открыл под капотом первую коробочку, при свете дня разглядел вторую коробочку, но как ее открыть так и не понял, пошевелил, постучал, все обратно закрыл и о Боги!!! мотор запустился! В чем кроется проблема не знаю. Однако пробег авто уже 9 тыс.км, а подобная неисправность меня больше не беспокоит. Интересно другое. Что же мне тогда отремонтировали у дилера??? Изменено 10 Августа 2011 пользователем Scenic3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pilGrim Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Наконец-то официалы разобрались со скрипами сзади авто (где-то на форуме я об этом уже писал). Оказалось скрипит задняя балка при скручивании (причем скрипит внутри). Завод-изготовитель рекомендует закладывать внутрь балки специальную "мастику", которая после высыхания устраняет скрипы. Мастику и заглушки ждал около месяца. Отдал авто на два дня - просверлили два отверстия в задней балке, задули "мастику" (Terofoam - 2-х компонентная пена для заполнения полостей в кузовах авто), заглушили отверстия. О, чудо, скрипы действительно исчезли!! Надеюсь, что не появятся больше! Уж сильно были противные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sejjo Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Наконец-то официалы разобрались со скрипами сзади авто (где-то на форуме я об этом уже писал). Значит можно к оффам ехать? На что ссылаться, есть какая-то нота ? А тоже этот скрип достал уже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spb_stas Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Наконец-то официалы разобрались со скрипами сзади авто (где-то на форуме я об этом уже писал). Оказалось скрипит задняя балка при скручивании (причем скрипит внутри). Завод-изготовитель рекомендует закладывать внутрь балки специальную "мастику", которая после высыхания устраняет скрипы. Мастику и заглушки ждал около месяца. Отдал авто на два дня - просверлили два отверстия в задней балке, задули "мастику" (Terofoam - 2-х компонентная пена для заполнения полостей в кузовах авто), заглушили отверстия. О, чудо, скрипы действительно исчезли!! Надеюсь, что не появятся больше! Уж сильно были противные На следующей неделе ставлю машину на ремонт. Обязательно эту тему провентилирую у своего дилера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артемий Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Наконец-то официалы разобрались со скрипами сзади авто (где-то на форуме я об этом уже писал). Оказалось скрипит задняя балка при скручивании (причем скрипит внутри). Завод-изготовитель рекомендует закладывать внутрь балки специальную "мастику", которая после высыхания устраняет скрипы. Мастику и заглушки ждал около месяца. Отдал авто на два дня - просверлили два отверстия в задней балке, задули "мастику" (Terofoam - 2-х компонентная пена для заполнения полостей в кузовах авто), заглушили отверстия. О, чудо, скрипы действительно исчезли!! Надеюсь, что не появятся больше! Уж сильно были противные Интересно сразу нельзя сделать так чтоб не скрипело....походу и у меня скрипит тоже самое, интересно сколько у нас в стране должно авто стоить чтоб не скрипело, не терлось, заводилось и ехало.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Интересно сразу нельзя сделать так чтоб не скрипело... Меня тоже начинают напрягать скрипы. На ямах скрипит, не пойму, толи в торпеде, толи в передней подвеске. В салоне завелся сверчок, похоже, в задних сидениях. Еще постукивает, думаю, рамка заднего номерного знака. Еще есть нерегулярные, не напрягающие стуки в водительской двери … Честно говоря, не ожидал … придется заняться борьбой за тишину в салоне …. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Потик Опубликовано 3 Сентября 2011 Опубликовано 3 Сентября 2011 Друзья, проблема. На водительском кресле полностью вышел из строя механизм наклона спинки, при попытке подрегулировать наклон, спинка развернулась относительно себя градусов на 15 и замерла. Барашек регулировки не крутится вообще, впечатление что его закусило. Обратился в Петровский, ребята пофоткали сиденье, сказали вроде гарантия, будут заказывать спинку или мех-м . не знаю. Велено ждать звонка. Что то грустно стало! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 5 Сентября 2011 Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) На момент обращения, машина прошла 1000 км. За окном -19. Вышел как обычно утром из дома, чтобы отправиться по делам на новеньком авто. Открываю машину, вставляю карту, нажимаю кнопку Start, а в ответ тишина! Еще раз нажимаю - тишина. Достаю карту, вставляю, нажимаю... - тишина. Достаю книжку по эксплуатации, читаю про предохранители, нахожу под капотом заветную черную коробочку, открываю, ха - ха!, внутри первой, нахожу вторую, такую же черную коробочку..., но как ее открыть - не нащупать, не разглядеть не получается. На улице между тем, морозно и темно! Плюнул на попытки оживить машину. Позвонил по бесплатному номеру - "помощь на дорогах". Там мне дали номер эвакуатора, созвонились и через час уже грузили авто. Доставка до дилера, ремонт неисправности - все бесплатно. Причину назвали следующую: сгорел предохранитель в цепи стартера. Прошло недели две, и случай повторился. Однако до эвакуатора дело не дошло. Открыл под капотом первую коробочку, при свете дня разглядел вторую коробочку, но как ее открыть так и не понял, пошевелил, постучал, все обратно закрыл и о Боги!!! мотор запустился! В чем кроется проблема не знаю. Однако пробег авто уже 9 тыс.км, а подобная неисправность меня больше не беспокоит. Интересно другое. Что же мне тогда отремонтировали у дилера??? Надо открыть капот и проверить затяжку клемм на аккумуляторе. Думаю на 99% ослаблена одна из клемм, скорее земля(минус).У меня зимой неисправность зарядки цепи аккумулятора.вылезала на дисплей и плохо пару раз заводилась.Газонешь вроде все исчезло, проедешчуть-кочка и снова горит Приехал домой открыл капот и решил проверить клеммы.Так вот минусовая была плост горяченная и полностью не закреплена, т.е контакт практически отсутсвовал. Затянул заново её и подтянул плюсовую и все пропало.(до перегорания предохранителя похоже не довел, раньше вычислил ) Думаю на 100%- только это и сделали . Изменено 5 Сентября 2011 пользователем AAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 5 Сентября 2011 Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) Меня тоже начинают напрягать скрипы. На ямах скрипит, не пойму, толи в торпеде, толи в передней подвеске. В салоне завелся сверчок, похоже, в задних сидениях. Еще постукивает, думаю, рамка заднего номерного знака. Еще есть нерегулярные, не напрягающие стуки в водительской двери … Честно говоря, не ожидал … придется заняться борьбой за тишину в салоне …. я покупал машину в сентябре и только через осень и зиму и весну(через 9месяцев , точнее после первого жаркого месяца), стала скрипеть, особо когда на солнце машина постоит. Скрепят мне кажется все саленблоки, похоже резина высыхает. Когда был на ТО15, сказал про скрип, все залили под передом и вроде на несколько дней все утихло , но потом снова, но чуть менее. Кстати поскрипывает у меня не задняя балка ,а именно перед. А так помимо постукивания подголовников вроде все ОК. Да еще чуть стекло приспущенное водительское подзванивает. Это снова вопрос резинок и высыхания. Короче надо обрабатывать , думаю других вариантов нет.Стекла и на втором Сценике тоже подзванивали. Изменено 5 Сентября 2011 пользователем AAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 Короче надо обрабатывать, думаю других вариантов нет. +1! Надо, наверное, создать тему, типа – «Тишина в салоне и как за нее бороться», в которой можно собрать всю информацию по скрипам, сверчкам, постукиваниям и т.д. и способам их устранения. Сверчок и причину побрякивания в салоне нашел. Источником этого шума являются упоры задних сидений. Они начали уже побрякивать, когда шатаешь рукой за спинку. Когда поднял задние сидения, то увидел, что один из упоров явно ерзает по полу в отверстии (вот и сверчок). Уже стерта краска. Пока побрызгал «силиконом». Сверчок замолк, а побрякивание стало потише. Надо, наверное, пружины в этих упорах смазать чем то погуще, литолом, например. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sejjo Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 ... литолом, например. Я пользовался вот такого типа смазкой http://www.pochin.ru/product/7992 только другой фирмы. Тюбик закончился и не помню как называлась. Но сочетание силикон+фторпласт мне понравилось, тем более спрей ненадолго помогает. А где можно консистентной смазкой воспользоваться, там лучше применять более густые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 Но сочетание силикон+фторпласт мне понравилось, тем более спрей ненадолго помогает. А где можно консистентной смазкой воспользоваться, там лучше применять более густые. +1! Полностью согласен. Спасибо, что дополнили! У меня тоже смазка из этой серии закончилась. А про литол (хотя им, в крайнем случае, тоже можно, но он пачкает и консистенция не та ) я так, ради шутки из серии: автол, нигрол, солидол. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Сентября 2011 Опубликовано 10 Сентября 2011 Думаю нам поможет технический вазелин белого цвета. Сегодня делали направляющие крыши в петровском, так вот в комплекте идет этом технический вазелин белого цвета. Хотел заказать отдельно, для себя -а мне сообщили категорично, что такой вазелин (смазка) идет только в комплекте с деталями. Во как. Тюбик у меня остался. Сфотографирую и выложу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Сентября 2011 Опубликовано 10 Сентября 2011 Думаю нам поможет технический вазелин белого цвета. Сегодня делали направляющие крыши в петровском, так вот в комплекте идет этом технический вазелин белого цвета. Хотел заказать отдельно, для себя -а мне сообщили категорично, что такой вазелин (смазка) идет только в комплекте с деталями. Во как. Тюбик у меня остался. Сфотографирую и выложу. Вот аналог подобного типаhttp://www.abro.ru/prod_abro9_uid8.htm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Сентября 2011 Опубликовано 10 Сентября 2011 Вот аналог подобного типаhttp://www.abro.ru/prod_abro9_uid8.htm Спасибо Полковник за ссылку. Интересная штука. Она густая?. Случайно сами не имели удовольствие пользоваться данной смазкой. PS: я хочу вот этот вазелин для подмазки именно крыши, а в сервисе сказали , что ЛИТОЛ категорически нельзя. Инженер по запчастям хотел предложить аналог, а кто делал крышу сказал заменить нельзя только это и не в коем случае не применять ни литол, ни силикон. Так сказать строго настрого только вазелин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Сентября 2011 Опубликовано 10 Сентября 2011 Спасибо Полковник за ссылку. Интересная штука. Она густая?. Случайно сами не имели удовольствие пользоваться данной смазкой. PS: я хочу вот этот вазелин для подмазки именно крыши, а в сервисе сказали , что ЛИТОЛ категорически нельзя. Инженер по запчастям хотел предложить аналог, а кто делал крышу сказал заменить нельзя только это и не в коем случае не применять ни литол, ни силикон. Так сказать строго настрого только вазелин. Она в аэрозоли и очень текучвая в первые секунды. Но через некоторое время после проливки даже труднодоступных мест, густеет и становится как обычная, густая смазка. Самое то для люка. Сам себе и проливал направляющие люка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Сентября 2011 Опубликовано 10 Сентября 2011 Она в аэрозоли и очень текучвая в первые секунды. Но через некоторое время после проливки даже труднодоступных мест, густеет и становится как обычная, густая смазка. Самое то для люка. Сам себе и проливал направляющие люка. Благодарю. Буду смотреть как основную эту аэрозоль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 11 Сентября 2011 Опубликовано 11 Сентября 2011 ... Случайно сами не имели удовольствие пользоваться данной смазкой. Тоже такой пользуюсь. В Сценике пока не пригодилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Get'man Опубликовано 8 Ноября 2011 Опубликовано 8 Ноября 2011 В общем на 9 тыс у меня тоже появились потертости на левой части бампера из-за малого зазора задней двери Вроде бы наблюдал регулярно и все было ОК, потом бац и потертости. Может после поездки в Крым и обратно дверь расшатало на колдобинах. Заехал к официалам, они подрегулировали слегка внешними болтами на петлях. Однако внизу двери все равно зазор очень малый слева, да и справа не сильно больше. Сказали чтоб регулировать дальше надо обивку крыши снимать и добираться к внутренним болтам петель (они под обивкой). В связи с этим у меня 2 вопроса к бывалым, то есть тем кто с данной проблемой сталкивался: 1. При регулировке двери снимали ли обивку или отделались регулировкой внешних болтов? 2. После этого возникали ли вновь потертости? В принципе согласен с Мышуном по поводу того что причину искать в бампере. Однако у меня он как ни странно очень жество закреплен и нет возможности распереть резинкой как вышли из положения другие коллеги. На четверг записался на повторную регулировку, но гложат сомнения: обивку снимут, покрутят дверь, а будет ли результат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 8 Ноября 2011 Опубликовано 8 Ноября 2011 ...В связи с этим у меня 2 вопроса к бывалым, то есть тем кто с данной проблемой сталкивался: 1. При регулировке двери снимали ли обивку или отделались регулировкой внешних болтов? 2. После этого возникали ли вновь потертости?... Мне официалы регулировать отказались, мотивируя тем, что это не поможет и потертости у меня слишком маленькие, чтобы регулировать. Они действительно не значительные, поскольку почти сразу после покупки я наклеил скотч. Регулировал я сам. По болтам, которые вкручиваются в дверь удалось откорректировать вертикальный зазор на 1-1.5, больше диапазона регулировки не хватает. Для доступа к гайкам, которые под обшивкой крыши нужно частично снять сзади обшивку потолка. Для этого нужно вытащить 2 пластмассовых фиксатора в крыше и отщелкнуть верхние части облицовок задних стоек. Обшивка слегка опускается и появляется доступ к гайкам с помощью трещетки. Ничего сложного нет, главное потолок грязными руками не залапать. Мне эта регулировка абсолютно ничего не дала, люфт по отверстию очень маленький и позволяет регулировать положение двери только по направлению влево-вправо и вперед-назад. В качестве решения проблемы могу предложить устанавливать прокладки между крышей и петлями, тогда дверь можно будет подниматься на высоту прокладки (и нужно загерметизировать, чтобы вода в салон не попадала). Либо нужны петли с измененными размерами, таких пока нет. Дополнительный зазор удалось получить слегка сдвинув назад скобу замка, до регулировки дверь плохо закрывалась и уплотнители сминались в ноль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Get'man Опубликовано 8 Ноября 2011 Опубликовано 8 Ноября 2011 Дополнительный зазор удалось получить слегка сдвинув назад скобу замка, до регулировки дверь плохо закрывалась и уплотнители сминались в ноль. Мышун, спасибо за быстрый отклик и советы. Отодвинуть скобу назад это идея. Только что из гаража, пытался вставить резинку чтобы отодвинуть бампер. Бампер играет в верхней части (нижнего угла), там как раз и проблемы меньше. А вот нижний угол (на радиусе) как раз жестко стоит и не отходит Еще раз осмотрел зазоры и не верю, что регулировка петель поможет. Таки очень малые зазоры внизу двери, к верху они увеличиваются но там и проблем нет. Могу представить что начнется с первым снегом и обледенением заднего бампера под дверью. Еще заметил, что есть потертости на внутренних железных гругах-выштамповках двери. Там 2 полоски скотча, но они не помогли так как не в том месте приклеены. Кто то писал об этом вроде, но не обратил внимание Скажи пожалуйста какой скотч клеил на бампер. Обычный канцелярский ведь не подойдет -тонкий и держится не очень в таких условиях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 8 Ноября 2011 Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) ... Только что из гаража, пытался вставить резинку чтобы отодвинуть бампер. Бампер играет в верхней части (нижнего угла), там как раз и проблемы меньше. А вот нижний угол (на радиусе) как раз жестко стоит и не отходит Я запихивал резинки почти в самый низ, где радиус. Пихал с усилием. Тогда еще было тепло и бампер легче поддавался.Еще раз осмотрел зазоры и не верю, что регулировка петель поможет. Регулировка петель в месте их крепления к двери поможет только если зазор в отверстиях петель не выбран. Либо нужно отверстия растачивать. Регулировкой петель в месте их крепления к кузову зазор по высоте не увеличить. Помогут только прокладки или увеличенные по высоте петли....Еще заметил, что есть потертости на внутренних железных гругах-выштамповках двери. Там 2 полоски скотча, но они не помогли так как не в том месте приклеены. Кто то писал об этом вроде, но не обратил внимание Помогут только скотч и резинки, наклеенные на эти выступы. нижняя панель бампера гуляет как хочет относительно кузова (там болты в пластмассовый кронштейн вкручены. который ничего не держит).Скажи пожалуйста какой скотч клеил на бампер. Обычный канцелярский ведь не подойдет -тонкий и держится не очень в таких условиях. Канцелярский скотч не так уж плох. Он тонкий, но скользкий поэтому долго не истирается. Держится нормально, если наклеивать на обезжиренную поверхность. У меня с одной стороны именно канцелярский скотч наклеен. С другой стороны я использовал скотч для ремонта фонарей: Он очень прочный и легче формуется, но для наклейки на неровную поверхность нужен фен. PS: Начал готовить отдельную тему про проблему 5-й двери, где хочу собрать весь накопленный опыт. Пока тему закрыл для свободного просмотра, закончить планирую через пару дней. Перенесу туда все обсуждения этой проблемы. Изменено 8 Ноября 2011 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
almak51 Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 Пробег 16000, 18.11.2011 был на первом ТО в Рено-Мурманск. Заменили подшипник правой передней ступицы по гарантии, хотя жаловался на скип справа-сзади. Предложили в ближайшее время подъехать на окраску бампера и регулировку 5-й двери - у них чел обучался этому делу - сказали что это бампер поднимается при установке парктроника. Жаловался на магнитолу - регулярно выскакивает "ERROR" при воспроизведении CD. Тех. координатор сказал, что на их внутреннем форуме эта тема обсуждается, причина в неотбалансированных болванках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
834 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.