Пример HTML-страницы
BATman3

Защитная сетка для радиатора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

77 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь устанавливал сетку для защиты радитора? Какие сложности? Откуда легче доступ при установке?
Устанавливал на все последние авто, опыт был положительный (вылавливал камушки).

Изменено пользователем BATman3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер устанавливает сетку в бампер
http://www.petrovskiy.ru/?p=accessories_catalog&id=12
PROGRID - Сетка ЗАЩИТНАЯ в передний бампер, черная - 2550.00 руб. (стоимость установки), 1400.00 руб. (цена без установки), 3950.00 руб. (цена с установкой).
Понятно, что можно сделать и самому, дешевле. Но надо снимать бампер. Я отдался в руки дилера и нисколько не пожалел. Они установили все очень аккуратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диллер конечно устанавливает сетки, но стоит у них это очень дорого. Ни на одной машине не снимал бампер. Сетка стоит 200-500 руб, работа на всех машинах занимала максимум 30 минут. Снятие бампера нигде не требовалось. Максимум - снятие защитного кожуха с верхней щели между радиатором и радиаторной решеткой, или откручивание передней части защиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первых Колеосах такая же проблема была.
Сам ставил сетку у ОД при покупке авто.
Но достаточно народа покупали на авторынке Кунцево эту сетку и самостоятельно ставили в гараже.
Считаю, что вещь в хозяйстве нужная - защита и радиатора и генератора и др. узлов.
Если есть тёплый гараж, руки и время - ставь сам, а если нет ничего - то к ОД :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первых Колеосах такая же проблема была.
Сам ставил сетку у ОД при покупке авто.
Но достаточно народа покупали на авторынке Кунцево эту сетку и самостоятельно ставили в гараже.
Считаю, что вещь в хозяйстве нужная - защита и радиатора и генератора и др. узлов.
Если есть тёплый гараж, руки и время - ставь сам, а если нет ничего - то к ОД :)

Так машина на гр.Разве можно самому лесть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и что, что на гарантии. Что можно установкой сетки испортить? Что у тебя снимут с гарантии? А вот если словишь камень в радиатор - менять его будешь за свои кровные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну вот я вчера и поставил сетку в бампер и за решетку над ним. Все прекрасно делается и без снятия бампера. Потребовалось открутить около 7 болтов держащих пластиковый кожух снизу и по два самореза передних подкрылок. Неудачно сделан стык в передней части арки колеса - соединение юбки бампера, нижнего кожуха и пластикового элемента локера. Эти детали соединены алюминиевой заклепкой, пришлось заклепку отломать и потом делать новую.
А вообще сетку оказалось очень удобно ставить снизу, гораздо проще чем на Фокусе и 308.
Итого по времени заняло примерно 1,5 часа. По деньгам - 370 р на сетку + 90 р на пластиковые хомуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Неудачно сделан стык в передней части арки колеса - соединение юбки бампера, нижнего кожуха и пластикового элемента локера...

Я правильно понял, что локер загибается вперед и крепится заклепками к нижней части бампера? В документации такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там загибается не сам "валенок", а пластиковая деталь под ним.
Ниже фото. Заклепка находится за подкрылком, в месте стыка бампера и юбки бампера.
post-16548-1296936987_thumb.jpg
А вот и сама сетка:
post-16548-1296937099_thumb.jpg
post-16548-1296937127_thumb.jpg

Изменено пользователем BATman3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, какой размер сетки покупать в магазине?

Изменено пользователем Midav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы там поакуратнее с бампером особенно с задним, хлипковат он ( по сравнению с предыдущими Сенями)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, какой размер сетки покупать в магазине?

Я покупал в нижнюю часть 120х20 см. Она обрезалась в ширину сантиметров на 20, в высоту обрезать не пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы там поакуратнее с бампером особенно с задним, хлипковат он ( по сравнению с предыдущими Сенями)

- вот это Да! засада ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы там поакуратнее с бампером особенно с задним, хлипковат он ( по сравнению с предыдущими Сенями)

У товарища на видеоролике отсутвует болт крепления бампера в арке. Его либо отвинтили, либо ухо, в которое он вкручивается отломали. Если бы это крепление было, то бампер был бы связан с кузовом более жестко. Прорезь на бампере явно повредили когда отрывали его от кузова без отгибания "язычка", a так все что угодно сломать можно.
Что касается эластичности самого бампера по сравнению с предыдущими поколениями Сценика, то не вижу ничего в этом плохого. При легких ударах бампер либо вообще останется цел (несколько раз испытывал это на Символе 4ф, у которого тоже очень мягкий бампер), либо по крайней мере не передаст энергию удара на кузов. Жесткие бамперы часто трескаются.

 

Я вижу проблему только в самом по себе "косом сочленении" бампера и крыла. При такой схеме небольшое перемещение бампера вверх-вних неизбежно даже при обычной эксплуатации без ударов. Такое бывает у многих машин с подобным креплением бампера и может приводить к повреждению краски на стыках бампера и крыла. Также возможно именно в этом причина того, что задняя дверь у некоторых начинает задевать за бампер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ну вот я вчера и поставил сетку в бампер и за решетку над ним. Все прекрасно делается и без снятия бампера. Потребовалось открутить около 7 болтов держащих пластиковый кожух снизу и по два самореза передних подкрылок. Неудачно сделан стык в передней части арки колеса - соединение юбки бампера, нижнего кожуха и пластикового элемента локера. Эти детали соединены алюминиевой заклепкой, пришлось заклепку отломать и потом делать новую.
А вообще сетку оказалось очень удобно ставить снизу, гораздо проще чем на Фокусе и 308.
Итого по времени заняло примерно 1,5 часа. По деньгам - 370 р на сетку + 90 р на пластиковые хомуты.

Классно. Поздравляю. Хорошо когда руки стоят :) Я ставил только на старую свою тойоту. Ковыряться в новой машине мне стремно.
Но залезу на днях все осмотрю снизу, может решусь.
Можно по подробнее о креплении сетки. Что за хомуты и как крепил?
Размер нижней сетки 120х20, а верхней?
И еще вопросик. Заклепку обязательно ломать, по другому никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классно. Поздравляю. Хорошо когда руки стоят :) Я ставил только на старую свою тойоту. Ковыряться в новой машине мне стремно.
Но залезу на днях все осмотрю снизу, может решусь.
Можно по подробнее о креплении сетки. Что за хомуты и как крепил?
Размер нижней сетки 120х20, а верхней?
И еще вопросик. Заклепку обязательно ломать, по другому никак?

Хомуты - это обычные пластиковые стяжки (я покупал ABB в электромонтаже).
Размер верхней сетки не помню. Кажется 60х20, покупал в магазине Авто-49.
Заклепки я не ломал, а высверлил. Боюсь без этого не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже обязательно буду сетку ставить. Не думаю, что будут какие-нибудь сложности.
Как показывает практика на машинах Рено все разбирается гораздо проще, чем кажется.
В крайнем случае можно и бампер снять, только помощник понадобится и, возможно, новые пистоны крепления подкрылка

 

На Символе ставил сетку. Тоже засовывал снизу и крепил к ребрам пластиковыми стяжками (хомктами). Тоже были заклепки. Заклепал новые (лепестковые).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хомуты - это обычные пластиковые стяжки (я покупал ABB в электромонтаже).
Размер верхней сетки не помню. Кажется 60х20, покупал в магазине Авто-49.
Заклепки я не ломал, а высверлил. Боюсь без этого не обойтись.

Спасибо за ответ. Стяжки как то непрочно звучит :) Я так понимаю по углам и посредине пролета пропустил через дырки сетки и прикрутил к чему то подходящему за бампером?
Сегодня спрашивал наших официалов. Сказали - стремно, ибо все очень точно расчситано и уменьшение потока может приводить к перегреву двигателя. Сказали что вроде был реальный случай с сеткой, правда на Дастере. Сам я по образованию инженер и в теории могу поверить, что есть правда в словах официалов. На деле не думаю чтоб сетка так влияла вызывая перегрев. ИМХО когда соты забьются комарами вот тогда и наступит перегрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стяжки - это очень прочно :). Так я делал уже на 3-х предыдущих мащинах, так же, если почитать, делают практически на всех автофорумах. Сетка вставляется изнутри и через ее отверстия притягивается стяжками к существующей решетке радиатора, затем лишний большой хвост стяжки откусывается. Я потратил около 20-25 стяжек на нижнюю сетку.
P.S. Я не думаю что сетка сможет оказать хоть сколько нибудь значимое влияние на температуру двигателя, а вот от камней она меня уже не раз спасала. Глсавное не брать с очень маленькой ячейкой и время от времени мыть машину(и за одно сетку).

Изменено пользователем BATman3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стяжки - это очень прочно :). Так я делал уже на 3-х предыдущих мащинах, так же, если почитать, делают практически на всех автофорумах. Сетка вставляется изнутри и через ее отверстия притягивается стяжками к существующей решетке радиатора, затем лишний большой хвост стяжки откусывается. Я потратил около 20-25 стяжек на нижнюю сетку.
P.S. Я не думаю что сетка сможет оказать хоть сколько нибудь значимое влияние на температуру двигателя, а вот от камней она меня уже не раз спасала. Главное не брать с очень маленькой ячейкой и время от времени мыть машину(и за одно сетку).

Спасибо за советы. Сегодня залез под машину. Нашел 5 болтов крепежных снизу на поддоне (есть еще 2 отверстия с резьбой но нет в них болтов - сэкономили наверное). Вы говорили о 8. Это еще включая те что держат подкрылки?
Заклепку увидел снизу. Чтоб сверху добраться так понял надо открутить сначала подкрылки.
Стяжками тоже думал прикручивать к существующей решетке :)
25 должно быть очень надежно :)
Посоветуйте примерный диаметр отверстий в сетке по вашему опыту, что б не взять сильно мелкую.
Еще вопрос. Сетку наверняка надо красить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Посоветуйте примерный диаметр отверстий в сетке по вашему опыту, что б не взять сильно мелкую.
Еще вопрос. Сетку наверняка надо красить?

Я ставил с размером ячеек примерно 8x5 мм. С более крупной ячейкой брать особого смысла нет.
Лучше брать не перфорированную сетку (в листе металла сделаны отверстия), а разрезную (в листе сделаны прорези и сетка растянута в одном направлении). У разрезной меньше сопротивление.
Желательно брать алюминиевую сетку.
Красить не надо. Сетки продаются как крашенные так и не крашенные, как вам больше нравится. У меня на Символе за 2.5 года с краской ничего не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил с размером ячеек примерно 8x5 мм. С более крупной ячейкой брать особого смысла нет.
Лучше брать не перфорированную сетку (в листе металла сделаны отверстия), а разрезную (в листе сделаны прорези и сетка растянута в одном направлении). У разрезной меньше сопротивление.
Желательно брать алюминиевую сетку.
Красить не надо. Сетки продаются как крашенные так и не крашенные, как вам больше нравится. У меня на Символе за 2.5 года с краской ничего не случилось.

Спасибо други за советы. С р-ром ячейки понял, с типом тоже. Еще глупый вопрос. Почему снова заклепка (а не винт с гайкой скажем)? Заклепка проще? Лепестковая это такого типа как родная? Работал только с обычными потайными заклепками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы там поакуратнее с бампером особенно с задним, хлипковат он ( по сравнению с предыдущими Сенями)

">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо други за советы. С р-ром ячейки понял, с типом тоже. Еще глупый вопрос. Почему снова заклепка (а не винт с гайкой скажем)? Заклепка проще? Лепестковая это такого типа как родная? Работал только с обычными потайными заклепками.

Не помню почему снова заклепка :). Возможно потому что был клепальник под рукой. Клепки использовал обычные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Почему снова заклепка (а не винт с гайкой скажем)? Заклепка проще? Лепестковая это такого типа как родная?...

У лепестковой заклепки не "шарик" образуется при вытягивании, а "цветочек". Усилие вытягивания у лепестковой значительно меньше и площадь, покрываемая лепестками больше, поэтому такие заклепки лучше подходят для тонких и не очень прочных материалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У лепестковой заклепки не "шарик" образуется при вытягивании, а "цветочек". Усилие вытягивания у лепестковой значительно меньше и площадь, покрываемая лепестками больше, поэтому такие заклепки лучше подходят для тонких и не очень прочных материалов.

Спасибо, Мышун. Исчерпывающе и логично. Родная заклепка - 2 лепестка.
В общем буду собираться с силами и ставить сетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню почему снова заклепка :). Возможно потому что был клепальник под рукой. Клепки использовал обычные.

Ясно :) Буду щемить тестя на клепальник - он его из гаража все время на дачу вывозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня таки поставил сетку. Спасибо ВАТману и Мышуну за советы - пригодились.
Купил готовую сетку 2 шт. (продают в картонных коробках). На коробке большая надпись 110х20 см. На самом деле оказалось 100х20.
Также купил 50 стяжек. Памятуя о 25 шт ВАТмана думал хватит.

 

Вечером поставил машину в гараж и не удержался, решил тут же ставить. Демонтаж был действительно очень несложным.
Установки сетки в нижнюю часть тоже. Особенно в центральную решетку, так как она снимается и можно спокойно прирезать сетку и тут же закрепить стяжками. В боковые воздухозаборники тоже ничего сложного (я ставил отдельных 2 куска сетки в них).

 

Но вот установка в верхнюю часть заставила понервничать. Не очень удобно. Хотя это для меня - руками работаю редко :( Для более умелых думаю нормально, так как обе руки туда проникают нормально.
На город опустился вечер, а у меня закончились стяжки :( Много потратил на нижнюю решетку.
Пришлось шабашить. Утром купил еще 50 стяжек и пошел заканчивать. Домучил верхнюю решетку. Субъективно потратил на нее больше всего времени. Потом сборка в обратном порядке. Пришлось немного повозиться, пока понял как устанавливать снятую защиту - уж больно не хотелось сломать пластик. На самом деле устанавливать не сложно. Заклепки пришлось ставить обычные, так как лепестковых не нашел :(
По времени всего потратил не меньше 5 часов, так что отдельный респект ВАТману за его оперативность в 1.5 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Демонтаж был действительно очень несложным.
Установки сетки в нижнюю часть тоже. Особенно в центральную решетку, так как она снимается и можно спокойно прирезать сетку и тут же закрепить стяжками....

Можно поподробнее, как эта решетка снимается? И я по прежнему не понял где находится заклепка?
Еще, я не понял как крепится нижняя защитная панель к передней части бампера. Или ее не надо снимать?
Если можно, объясните по картинке:
55189555.th.jpg Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос про заклепку снимаю, я ее нашел.
А вот как крепится спереди нижний щиток бампера я так и не понял. Облазил там все с зеркалом, видно какие-то защелки, но что они держат пока не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос про заклепку снимаю, я ее нашел.
А вот как крепится спереди нижний щиток бампера я так и не понял. Облазил там все с зеркалом, видно какие-то защелки, но что они держат пока не понял.

Ну с заклепками действительно просто. Как писал ВАТман откручиваешь 2 самореза на передней части подкрылка, оттягиваешь это дело, чтоб иметь доступ к заклепке и высверливаешь.
Решетка нижняя снимается легко. Она просто защелкивается. Там пазы по верхней кромке и нижней. Но снимается не вся решетка а только центральная часть детали 2 если смотреть на твой рисунок. Присмотрись внимательно решетка двухуровневая (по глубине). Одна (более крупная ячейка) вмонтирована в бампер. Вторая (более мелкая ячейка) крепится изнутри бампера к крупной решетке.
Кстати где берешь схемы на Сеню 3? Из того что находил в инете (elcats.ru например) есть только 2-й Сеня.

 

Еще просьба. Скажешь сколько у тебя болтов 7 крепят поддон 4. У меня их было 5 - 2-х не хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
К сожалению у меня нет ни гаража, ни дачи, разбирать придется прямо на улице, поэтому вынужден подготавливаться к разборке заранее, чтобы все получилось быстро и без сюрпризов.
Задам еще несколько вопросов:

Ну с заклепками действительно просто. Как писал ВАТман откручиваешь 2 самореза на передней части подкрылка, оттягиваешь это дело, чтоб иметь доступ к заклепке и высверливаешь.
Решетка нижняя снимается легко. Она просто защелкивается. Там пазы по верхней кромке и нижней. Но снимается не вся решетка а только центральная часть детали 2 если смотреть на твой рисунок. Присмотрись внимательно решетка двухуровневая (по глубине). Одна (более крупная ячейка) вмонтирована в бампер. Вторая (более мелкая ячейка) крепится изнутри бампера к крупной решетке.

1. Как деталь 4 крепится к передней части бампера? Её ведь надо снимать, чтобы подобраться сзади к детали 2?
2. Заклепкой крепится деталь 2 или 4?
3. Зачем снимать центральную часть детали 2, если все равно сетку изнутри засовывать?
4. Нужно ли снимать серебристые вставки (детали 6)?
Кстати где берешь схемы на Сеню 3? Из того что находил в инете (elcats.ru например) есть только 2-й Сеня.

Картинки из Диалоджиса. Каталог запчастей там именно для Сценика-III, а в руководстве по ремонту частично картинки Мегана-III, в том числе в разделе по разборке бампера.
Электрических схем пока нет. Пользуюсь схемами для Мегана-III.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Как деталь 4 крепится к передней части бампера? Её ведь надо снимать, чтобы подобраться сзади к детали 2?

 

Точно, снимать надо.
1 - надо высверлить заклепки, так как они соединяют в углах три детали: бампер, деталь 4 и деталь 8. Когда высверлишь все поймешь.
2 - выкручиваешь болты снизу, которые крепят деталь 4 к нижней части кузова;
3 - берешься за задний край (тот который ближе к задней части авто) детали 4 и тянешь аккуратно вниз. Как видно на рисунке по бокам детали 4 есть выступающие короба. Они очень плотно входят в детали кузова. Как только они начнут выходить из кузова начинай деталь 4 тянуть назад. Внизу бампера есть выступающие направляющие 3 или 5 штук (не помню точно). В детали 4 есть соответствующие пазы, куда входят эти направляющие. Будь осторожен, так как направляющие на бампере довольно длинные и тонкие, ну и пластиковые.
5 - после того как ты вытянул деталь 4 с направляющих бампера отсоедини гофру, которая идет вдоль кромки бампера и закрепляется в детали 4 (просто защелками).

2. Заклепкой крепится деталь 2 или 4?

 

Выше описал, что заклепкой крепятся три детали: поддон (4), юбка бампера (8) и сам бампер.

 

3. Зачем снимать центральную часть детали 2, если все равно сетку изнутри засовывать?
4. Нужно ли снимать серебристые вставки (детали 6)?

 

Это как тебе проще. Я понял, что ВАТман так и делал - ставил цельную сетку. Для меня было 2 причины так делать: во-первых это центральная и наиболее заметная (большая) часть сетки поэтому удобнее работать с ней на горизонтальной пов-ти а не под машиной; во-вторых изнутри ты увидишь что центральная сетка и боковые (внутри серебристых вставок) лежат в разных плоскостях, то есть прийдется гнуть сетку. В общем разберешь, сам увидишь :)
Серебристые вставки я не снимал.

 

Понимаю как хреново без гаража. Учти только что нужна яма или эстакада - обязательно. Думаю нижнюю сетку ты вставишь и лежа под машиной (подняв ее на домкратах), но вот с верхней придется повозиться. Я делал из ямы стоя и шаря там вытянутыми руками. Глазам там ни хрена не видно, так как перекрывает брус (на уровне номера авто).

 

В общем огромной удачи и побольше бери стяжек. 100 шт, чтоб наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...В общем огромной удачи и побольше бери стяжек. 100 шт, чтоб наверняка.

Спасибо большое. Теперь все ясно.

 

Склоняюсь к тому чтобы снять бампер, с ямами и эстакадами, на которые Сценик способен заехать, у нас напряженка.
В теории в снятии бампера нет ничего сложного, осталось на практике проверить. (линк)

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Еще просьба. Скажешь сколько у тебя болтов 7 крепят поддон 4. У меня их было 5 - 2-х не хватало

У меня 7 болтов снизу бампера, по 1 болту в каждой арке под локером, по 2 самореза крепят переднюю часть каждого локера, 6 болтов в рехней части бампера. Все выглядит точно как в Диалоджисе (см. Снятие переднего бампера).

 

Попробовал отсоединить бампер от крыла. Отсоединяется без проблем с помощью пластиковой карточки после отвинчивания болта в арке. Полностью пока не снимал, место было не подходящее.

 

Решил точно - буду снимать бампер, по-моему это проще, чем из-под низу залезать.

 

Сетку купил размером 1200х400 мм с ячейкой 16x8 мм. Должно хватить и на верх и на низ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 7 болтов снизу бампера, по 1 болту в каждой арке под локером, по 2 самореза крепят переднюю часть каждого локера, 6 болтов в рехней части бампера. Все выглядит точно как в Диалоджисе (см. Снятие переднего бампера).

 

Попробовал отсоединить бампер от крыла. Отсоединяется без проблем с помощью пластиковой карточки после отвинчивания болта в арке. Полностью пока не снимал, место было не подходящее.

 

Решил точно - буду снимать бампер, по-моему это проще, чем из-под низу залезать.

 

Сетку купил размером 1200х400 мм с ячейкой 16x8 мм. Должно хватить и на верх и на низ.


Вот блин, значит 2 болта таки спионерили :( Будем искать похожие.

 

Удачи со снятием бампера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Удачи со снятием бампера :)

Как я и предполагал, бампер снимается очень просто. На снятие ушло 20 минут, на установку еще меньше. В ближайшее время сделаю подробную инструкцию с фотографиями.
81565335.th.jpg
Ставить сетку на снятом бампере очень просто (подробности опишу в фотоотчете):
66640305.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер зачетный. Леш, а зачем ты его (бампер) снимал?
Сетку поставил? Или пока пристрелочно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Сетку поставил?...

Поставил. Разве на второй фотке не видно?

 

ЗЫ: Инструкцию по снятию бампера обновил (линк).

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил. Разве на второй фотке не видно?

 


Спасибо. У меня зрение не ах. На мелком экране не рассмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сетка - весч. Сеня утром мусор из нее выковыривал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сетка - весч. Сеня утром мусор из нее выковыривал)

А я уже несколько следов от мелких камней на радиаторе насчитал.
img9066j.th.jpg

 

Раньше их точно не было, я проверял.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я уже несколько следов от мелких камней на радиаторе насчитал.
img9066j.th.jpg

 

Раньше их точно не было, я проверял.

 


ага, я тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот обещанный отчет по установке сетки:

 

1. Сетку купил размером 1200х400 мм с ячейкой 16x8 мм. Цена за такие сетки на рынке от 550 р до 750 р. Одной такой сетки хватило на все и еще немного осталось.
Размер ячейки немного больше, чем я хотел, но сетки с мелкой ячейкой были только размером 1000x200 мм или меньше, побоялся, что может не хватить. Стоят они 300-350 р. Чтобы закрыть все отверстия в бампере потребовалось бы 2 таких сетки

 

2. Для установки сетки снимал бампер. На снятие ушло минут 20 не спеша, на установку еще меньше.
Снятие бампера я описал в отдельной инструкции: Scenic-III Снятие переднего бампера.
81565335.th.jpg

 

3. Сетку пришлось разрезать на 5 частей:
27527840.th.jpg
Резал по месту, там есть несколько выступающих частей, под которые пришлось делать вырезы, поэтому размеры не привожу.
Сетку на отверстия под бампером вначале ставить не планировал, но поскольку образовались излишки сетки, то поставил и туда.
img9097p.th.jpg

 

3. Сетку устанавливал на пластмассовые стяжки (хомуты). Длина стяжек 200 мм. Можно и короче, но с длинными легче работать.
Просовывать стяжки одному не просто: бампер огромный, не хватает длины рук. Мне помогала жена.
Всего ушло:
- на центральную нижнюю часть - 20 стяжек;
- на центральную верхнюю часть - 10 стяжек;
- на боковые части - по 5 на каждую, всего 10 стяжек;
- на часть, закрывающую отверстия под бампером - 14 стяжек:
Итого израсходовано 54 стяжки.
45977445.th.jpg

 

На установку сеток ушло около часа. Вместе со снятием и установкой бампера потратил 1.5 часа.

 

Вот как выглядит результат:
27041559.th.jpg 66640305.th.jpg

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я и предполагал, бампер снимается очень просто. На снятие ушло 20 минут, на установку еще меньше. В ближайшее время сделаю подробную инструкцию с фотографиями.
81565335.th.jpg
Ставить сетку на снятом бампере очень просто (подробности опишу в фотоотчете):
66640305.th.jpg

 

У наших авто цвет совершенно одинаковый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На установку сеток ушло около часа. Вместе со снятием и установкой бампера потратил 1.5 часа.

 

Класс! Поздравляю. 20 мин на снятие бампера просто невероятный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс! Поздравляю. 20 мин на снятие бампера просто невероятный результат.

 


чойта?) я на лагуне 2-2 снимал-ставил за полчаса с установкой туманок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс! Поздравляю. 20 мин на снятие бампера просто невероятный результат.

Это не считая теоретической подготовки на которую ушло гораздо больше времени. Я когда начал снимать бампер уже точно знал что и где откручивать.
Кстати, по Диалоджису норма времени на снятие/установку бампера - 0.8 часа, так что я как раз уложился в норматив :victory: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не считая теоретической подготовки на которую ушло гораздо больше времени. Я когда начал снимать бампер уже точно знал что и где откручивать.
Кстати, по Диалоджису норма времени на снятие/установку бампера - 0.8 часа, так что я как раз уложился в норматив :victory: .

Теоретическая подготовка - это сила. Получается я даром не рассматривал такой вариант. Промучился гораздо больше, но главное есть результат.
Единственно, то напрягает так это появился дребезг снизу (по звуку защита двигателя и/или пластмассовый поддон бампера (тот что я снимал). Дребезг на низких оборотах под нагрузкой. Потом пропадает. Вроде бы раньше не было, а вот после установки сетки появился :( Может совпало так а может я чото косо там поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Единственно, то напрягает так это появился дребезг снизу (по звуку защита двигателя и/или пластмассовый поддон бампера (тот что я снимал)...

Я когда увидел бампер изнутри вообще обалдел как там все хлипко сделано.
Дребезжать там любая деталь может, слишком их там много и скреплены как-то ненадежно.
Но держится ведь и не отваливается :renault_forever: ! Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация