Пример HTML-страницы
Полковник

Megane III Coupe 2,0 вариатор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

552 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

сейчас ты знак вопроса не поставил - не поймет)))))

поправился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробуй так. Если у тебя еще какая то сигнализация установлена. А вообще, ремарка Artyom верна.

 

Попробую. У меня вопрос если двери закрываются в случае отхода от машины складываются ли при этом зеркала?! И еще вопрос функция свободные руки всегда стоит по умолчанию или ее надо активировать в меню бортового компьютера? Просто у меня сигналка еще стоит Шерхан, я вот думаю не попортили ли они мне чего с ее установкой в штатную работу системы. Короче говоря попробую, потом отпишусь. Но начмтался тут ваших отзывов о полезности данной функции и уже расстраиваюсь если у себя ее не обнаружу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую. У меня вопрос если двери закрываются в случае отхода от машины складываются ли при этом зеркала?! И еще вопрос функция свободные руки всегда стоит по умолчанию или ее надо активировать в меню бортового компьютера? Просто у меня сигналка еще стоит Шерхан, я вот думаю не попортили ли они мне чего с ее установкой в штатную работу системы. Короче говоря попробую, потом отпишусь. Но начмтался тут ваших отзывов о полезности данной функции и уже расстраиваюсь если у себя ее не обнаружу.

Не спеши. Расстраиваться. Я же за тебя. Всё получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую. У меня вопрос если двери закрываются в случае отхода от машины складываются ли при этом зеркала?! И еще вопрос функция свободные руки всегда стоит по умолчанию или ее надо активировать в меню бортового компьютера? Просто у меня сигналка еще стоит Шерхан, я вот думаю не попортили ли они мне чего с ее установкой в штатную работу системы. Короче говоря попробую, потом отпишусь. Но начмтался тут ваших отзывов о полезности данной функции и уже расстраиваюсь если у себя ее не обнаружу.

 


Зеркала при закрытии сами складываются.
Ничего настраивать не надо. Она если есть, то все работает по умолчанию.
Не расстраивайся. Ну нет, так нет. У нас на купе нет, мы конечно же немного погрустили по этой функции, но ... Машина и так хороша, чтобы сильно расстраиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеркала при закрытии сами складываются.
Ничего настраивать не надо. Она если есть, то все работает по умолчанию.
Не расстраивайся. Ну нет, так нет. У нас на купе нет, мы конечно же немного погрустили по этой функции, но ... Машина и так хороша, чтобы сильно расстраиваться.

У меня зеркала нескладывающиеся.
Но в матрице водительской двери есть переключатель и проводка.
В накладке надо прорезать отверстие, искать переключатель и можно ставить зеркала со складыванием.
Кухня похожая на электрохромное зеркало заднего вида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня зеркала нескладывающиеся.
Но в матрице водительской двери есть переключатель и проводка.
В накладке надо прорезать отверстие, искать переключатель и можно ставить зеркала со складыванием.
Кухня похожая на электрохромное зеркало заднего вида.

 

Как Вы любите все валить в кашу.
Складывание зеркал, это лишь доп завязка этой опции, на функцию свободные руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в зеркалах нет привода, то чтобы ни было в дверях, без смены зеркал они складываться не станут :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в зеркалах нет привода, то чтобы ни было в дверях, без смены зеркал они складываться не станут :lol:

Я же сказал: "...и можно ставить зеркала со складыванием."
Невнимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оригинальные зеркала стоят мама не горюй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну таким образом можно Купеху в Меган РС превратить путем нехитрых доработок;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, поздравления (немного запоздалые ..но все же) с таким замечательным приобретением!
Машинка сказочно симпатишная! :to_become_senile:

 

Если не сложно, не могли бы сфоткать проем двери и "путь" попадания на задний ряд?
Таких фоток нигде нет, да и у дилеров купешек обычно в салоне нет, посмотреть.
Суть в том, что хочется понять, реально ли активно использовать детское кресло сзади.....или застрелишься в процессе. :wall:
Очень будем благодарны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

katkate, сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

katkate, как обещал, вечером, перед отьездкой в командировку сфоткал. Мой фотик неожиданно заглючил, пришлось в темноте и падающем снегу, фоткак на АйФон. Качество. прям скажем вышло неважнецкое.
Но я вернусь из командировки, обязательно перефоткаю и выложу по новой. А пока, то что вышло.

 

i-10901.jpg

 

i-10902.jpg

 

i-10900.jpg

 

На мой взгляд, доступа при сдвинутом и откинутом переднем сидении, к детскому креслу будет выше крыши. Я даже сам не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

katkate, как обещал, вечером, перед отьездкой в командировку сфоткал. Мой фотик неожиданно заглючил, пришлось в темноте и падающем снегу, фоткак на АйФон. Качество. прям скажем вышло неважнецкое.
Но я вернусь из командировки, обязательно перефоткаю и выложу по новой. А пока, то что вышло.

 

 

На мой взгляд, доступа при сдвинутом и откинутом переднем сидении, к детскому креслу будет выше крыши. Я даже сам не ожидал.

 


Спасибо большое!
Да в принципе терпимо, особенно если сажать за пассажирским сидением,
держа его отодвинутым вперед, чтоб меньше телодвижений при посадке ребенка, откинул-посадил...

Изменено пользователем katkate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!
Да в принципе терпимо, особенно если сажать за пассажирским сидением,
держа его отодвинутым вперед, чтоб меньше телодвижений при посадке ребенка, откинул-посадил...

Я бы посоветовал подьехать к дилеру и примериться. А сидушку не надо держать постоянно придвинутой вперед. При откидывании вперед спинки она одним движением сдвигается вперед, одновременно с откидываемом спинки. Так что не надо его вперед на постоянной основе задвигать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сидушку не надо держать постоянно придвинутой вперед. При откидывании вперед спинки она одним движением сдвигается вперед, одновременно с откидываемом спинки. Так что не надо его вперед на постоянной основе задвигать.

 

Отлично! (у меня никогда не было трехдверок.. :blush1: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну вот и новые впечатления.
Во первых, разобрался сегодня с тем моментом, который меня не устраивал. Мерзла левая нога, когда правая уже жарилась.
Потыркался с настройками КК.
В итоге. Я привык, что на Лагуне-3 есть режим "На лобовое стекло и в ноги", а просто "в ноги" нет. Вот и ставил его. А в купешке есть направленость просто в ноги. Вот когда еее поставил, то обе ноги стали обогреваться равномерно.

 

Ну и о неприятностях. Машина выдала сегодня фортель. Весь фортель будет отражен на фотках. Но если коротко, то так:
Вдруг, на ходу и неожиданно зажглось, буквально на доли секунд красное окно на экране БК
"Default breaking system"
и за этим целый набор оранжевых окон с сообщениями
« Check parking brake » Указывает на неисправность электрического стояночного тормоза. Включите электрический стояноч-
ный тормоз вручную, установите подкладку и убедитесь, что автомобиль неподвижен.
i-10920.jpg

 

« Check ABS »
i-10921.jpg
« Check ESP »
и до кучи
« Check anti-pollution system » Свидетельствует о неисправности в системе снижения токсичности автомобиля.
i-10914.jpg
Пробег на машине всего 1620 км.
i-10924.jpg
И ничего не предвещало подобного.

 

Проверил АБС. Работает. Проехал совсем немного пару раз перезавел машину. Оставил ее у спорткомплекса, посмотрел на игру Лагуноводов. Вернулся, все то же самое. Но еще пара перезаводок. И все сообщения, касающиеся АБС, ЕСП, Парковочного тормоза, и всей тормозной системы сами ушли в небытие.
Осталось гореть теперь только сообщение о проблемах со снижением токсичностью автомобиля. Теперь придется ехать в сервис и выяснять, что же произошло.

 

Но все это время, все в машине прекрасно работало и на езду не влияло. Позже, после диагностики отпишусь о причинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

« Check parking brake » Указывает на неисправность электрического стояночного тормоза. Включите электрический стояноч-
ный тормоз вручную, установите подкладку и убедитесь, что автомобиль неподвижен.

:read: Я писал уже об этом : правильный перевод " ПРОВЕРЬТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ " . У моего Сени диагностика показала БК невидет положение педали сцепления . Всё закончилось : снятием с датчика , на педали сцепления штекера - при включенном зажигании , и постановкой его обратно .
Предположение было на контактах от испарения влаги оброзовалась плёнка окиси.
Скорее всего у тебя тоже самое. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал летом в уральских горах на море...Кто ездил в тех местах знает, что длительные подьемы сопряжены с длительными спусками. Так вот качусь себе на нейтралке с горочки в районе 100 км/час, понимаю, что нельзя с этим шутить, но просто решил вот так скатиться. Причем ехал, ехал, довольно долго и тут бац...сообщение CHECK VEHICLE, а у меня ещё тогда не было мануала на руках, я весь в шоке, думаю наверное, что то с двигателем случилось. Остановился. Заглушил. Нажимаю на кнопку START, а там все тоже сообщение выскакивает. Ну думаю всё, съездил на море в отпуск. Справа обрыв, слева фуры несутся так, что дверь не открыть да ещё уклон приличный. Стал звонить дилеру, так как только вчера был на ТО в Тюмени, думаю, ну что же такое, новый автомобиль, вчера сделали ТО на 5000 км, вернее не ТО, а просто попросил поменять масло и подготовить машину на дальняк, а тут такое приключение. Дилер мне дозвонился, когда я уже тронулся. Но отчаявшись уже было, завел автомобиль легко и не принужденно с кнопочки выжимая при этом сцепление. В этом была вся проблема. Дилер позвонил и сказал, что видимо датчику на сцеплении, что то не понравилось, что машина катится на скорости долго, а педали все на месте, передача на нейтрали. Хотя честно говоря так и не понял, что там произошло. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CHECK VEHICLE

 

Хорошее такое сообщеньице...
Хотя может и правда БК почуял неладное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы русифицировали показания.... Воз и ныне там... :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read: Я писал уже об этом : правильный перевод " ПРОВЕРЬТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ " . У моего Сени диагностика показала БК невидет положение педали сцепления . Всё закончилось : снятием с датчика , на педали сцепления штекера - при включенном зажигании , и постановкой его обратно .
Предположение было на контактах от испарения влаги оброзовалась плёнка окиси.
Скорее всего у тебя тоже самое. :rtfm:

 

Дело не только в нем. Там выскочил же целый пакетище сообщений. И неисправность всей тормозной системы, и стояночного тормоза, и ЕСП, и АБС. При этом все работало. Я проверил.
А к этому пакету сообщений еще и сообщение про проблемы со снижением токсичности.
Да и все это совпало с резкими морозами -20С после малых, малых минусов. Тут уж явно дело в каких то датчиках и контактах. Да и резко ушедшие сообщения по тормозной системе, скорее это подтверждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сьездил к Дилеру. Приняли моментально. Машину сделали очень быстро. Пока загонял к ним машину отключилась последняя неисправность.
Но все они записались в компьютере. Записалось даже больше, чем высвечивал экран БК.
На самом деле, все системы работали исправно. Это же подтвердила и диагностика. Вообщем, ошибки все сняли. Ездим дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записалось даже больше, чем высвечивал экран БК.
На самом деле, все системы работали исправно. Это же подтвердила и диагностика. Вообщем, ошибки все сняли. Ездим дальше.

 

А какие-то предположения о возможных причинах столь большого количества ошибок, появившихся одновременно, были высказаны дилером?
Ошибки сняли, т.е. удалили их из памяти компьютера машины, чтобы не досаждали своим появлением, или в смысле сохранили у себя для дальнейшего анализа?
Как ведет себя машинка после посещения дилера? Все-таки, загоняли в теплый бокс, а затем снова резко на морррозище :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие-то предположения о возможных причинах столь большого количества ошибок, появившихся одновременно, были высказаны дилером?
Ошибки сняли, т.е. удалили их из памяти компьютера машины, чтобы не досаждали своим появлением, или в смысле сохранили у себя для дальнейшего анализа?
Как ведет себя машинка после посещения дилера? Все-таки, загоняли в теплый бокс, а затем снова резко на морррозище :)

 


Переход от влаги к резким морозам. Глюкануло. В прошлом году, со слов ребят из ПА, было несколько Лагун-3 сподобными фишками.
Ошибки просто удалили, предварительно все их просмотрев. Где ж их хранить то.
Машинка ведет себя абсолютно так же, как и до посещения. Все прекрасно работает, кк и работало при горящих сообщениях.
Машинку специально не мыли, дабы проблем потом не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер!!!!! кто ниб ставил доп решотку в бампер в нижней части и побокам и где ее можно приобрести!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер!!!!! кто ниб ставил доп решотку в бампер в нижней части и побокам и где ее можно приобрести!!!!!

 


Ставил у дилера. Дорого, да, дорого. Но не было никакого желания возиться по зиме самому.
В принципе, стоимость сего у дилера можно посмотреть здесь
http://www.petrovskiy.ru/?p=accessories_catalog&id=46
PROGRID Сетка ЗАЩИТНАЯ в передний бампер, черная 2550.00 руб. сама сетка, 1400.0 руб. ее установка, 3950.0 руб. цена с установкой.

 

Были у нас темы по самостоятельной установке защитной сетки в передний бампер на разные модели Рено. Сетки все используют разные. Кто какую.
Вот пример такой темы по Символу
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%F1%E5%F2%EA%E0
А вот примеры на разные сетки, первый попавшийся в интернете
Воть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбасибо за информацию!!! думаю может с наружи сетку поставить!!! вот произошла другая проблема при парковке задним ходом въехал в сугроб и треснула ниж накладка заднего бампера и правый противотуманный фонарь. накладку заказал уже, а где бы найти инструкцию по ее замене,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет всем!
Хочу приобрести Megane Coupe Privelege 2 литра CVT 2010 года ,но на тест-драйве пришлось тестировать хэтчбек,так как купе на тестах нет и менеджер сказала ,что подвески почти идентичны...Подвеска на хетче безумно понравилась комфортом и непробиваемости на плохих дорогах и дном ничего не задевал .... Обрадовался, но почитав тесты -все тестирующие почему то говорили ,что подвеска очень жесткая и с маленьким клиренсом+ почитал в данной теме про отсутствие опции Свободные руки на авто ,выпущенных в определенный период...
1) расскажите ,пожалуйста, насколько комфортен авто на наших дорогах, хороша ли подвеска,пробивает ли , и не цепляете ли днищем кочки,бордюры и полицейских-нет ли ощущения табуретки?

 

2)...та комплектация ,которая стоит в салоне и которую хочу купить - 2010 года и в перечне оборудования написано ,что опция "свободные руки" есть ... есть ли какие -то точные признаки определения данной опции ,так как почитав инструкцию по эксплуатации с оф.сайта и почитав данную тему -запутался совсем: насколько я понял ,что автоматическое закрытие дверей при уходе на определенное расстояние владельца авто без нажатия на кнопки на чип-карте -это и есть одна из функций "Свободных рук",а у обыкновенной чип-карты закрытие возможно только нажатием одной из кнопок на ней-
Менеджер мне показывала эту фишку с автоматическим закрытием- брала просто чип-карту ,клала в карман и уходила в другой конец зала при этом я видел ,что она ничего не нажимала - складывались зеркала,мигали фары ,щелчок и двери заперты... но показать как открыть дверь и завести движок без установки карты у нее не получилось...правда,я прочитал в инструкции ,что есть моменты,когда функция" Свободные руки" дезактивируется при определенных манипуляциях-например нажать кнопку на чип-карте и открывать дверь нужно уже через кнопку на карте и заводить движок вставив карту в разъем ,чтобы ее активировать заново нужно завести двигатель..
а чтобы завести движок без чип-карты нужно не просто нажать на start-stop (появляется сообщение "не найдена карта" ),а а перед этим выжать педаль тормоза....а это мы как раз и не делали а тыкали и щупали все .... также в инструкции есть картинки с упоминанием какой то кнопки на ручке водительской двери(как один из способов блокировки двери) -вот как раз эту кнопку я и не запомнил... Мое сообщение выглядит немного скомканно и напоминает "поток сознания"?yj надеюсь на Ваше понимание и помощь!

Изменено пользователем VALENT76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) расскажите ,пожалуйста, насколько комфортен авто на наших дорогах, хороша ли подвеска,пробивает ли , и не цепляете ли днищем кочки,бордюры и полицейских-нет ли ощущения табуретки?

 

2)...та комплектация ,которая стоит в салоне и которую хочу купить - 2010 года и в перечне оборудования написано ,что опция "свободные руки" есть ... есть ли какие -то точные признаки определения данной опции ,так как почитав инструкцию по эксплуатации с оф.сайта и почитав данную тему -запутался совсем: насколько я понял ,что автоматическое закрытие дверей при уходе на определенное расстояние владельца авто без нажатия на кнопки на чип-карте -это и есть одна из функций "Свободных рук",а у обыкновенной чип-карты закрытие возможно только нажатием одной из кнопок на ней-
Менеджер мне показывала эту фишку с автоматическим закрытием- брала просто чип-карту ,клала в карман и уходила в другой конец зала при этом я видел ,что она ничего не нажимала - складывались зеркала,мигали фары ,щелчок и двери заперты... но показать как открыть дверь и завести движок без установки карты у нее не получилось...правда,я прочитал в инструкции ,что есть моменты,когда функция" Свободные руки" дезактивируется при определенных манипуляциях-например нажать кнопку на чип-карте и открывать дверь нужно уже через кнопку на карте и заводить движок вставив карту в разъем ,чтобы ее активировать заново нужно завести двигатель..
а чтобы завести движок без чип-карты нужно не просто нажать на start-stop (появляется сообщение "не найдена карта" ),а а перед этим выжать педаль тормоза....а это мы как раз и не делали а тыкали и щупали все .... также в инструкции есть картинки с упоминанием какой то кнопки на ручке водительской двери(как один из способов блокировки двери) -вот как раз эту кнопку я и не запомнил... Мое сообщение выглядит немного скомканно и напоминает "поток сознания"?yj надеюсь на Ваше понимание и помощь!

 

1. Машина очень комфортна. Но, сравнивать ее с хэтчбэком всеж не стал бы. У купе подвеска пожестче, а клиренс поменьше. Это факт. Однако, большого дискомфорта этой зимой не испытали. Хотя то, что машика пониже всеж почуствовали.
2. По КК Свободные руки Вы все прекрасно разобрались. Ключ лежит в кармане. Уходите, машина сама закрвается, зеркала складываются, машинка моргает. Подходите, беретесь ра ручку двери и машину открываете. Ключ продолжает лежать в кармане. Садитесь, нажимаете Старт, и машина заводится. В купешке для этого нажимать педаль тормоза не надо. Отличительной чертой машины с Ключем Картой Свободные Руки. маленькая кнопочка на наружной ручке водительской двери. Примерно вот такая.
i-8284.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключ лежит в кармане. Уходите, машина сама закрвается, зеркала складываются, машинка моргает. Подходите, беретесь ра ручку двери и машину открываете. Ключ продолжает лежать в кармане. Садитесь, нажимаете Старт, и машина заводится. Отличительной чертой машины с Ключем Картой Свободные Руки. маленькая кнопочка на наружной ручке водительской двери. Примерно вот такая.

 

1) а в чем Вы "почувствовали" ,что машина ниже? Чуть-чуть или заметно ниже?? Мне все менеджеры в один голос говорят,что разница незначительная,больше в ощущениях собранности,спортивности и лучшей управляемости -я понимаю,что они заинтересованные лица)))

 

2)вот машина в той комплектации с чип-картой в кармане автоматически закрывается-это я видел собственными глазами ,а вот кнопочки на ручке я не помню ,если честно.... может быть такое,что ее нет?
И почему- то у девицы в салоне не получилось мне показать открытие двери и запуск двигателя без карточки(((
Выходит -автоматическое закрытие дверей и зеркал есть ,а кнопочки на ручке и опции "Cвободные руки " нет ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) а в чем Вы "почувствовали" ,что машина ниже? Чуть-чуть или заметно ниже?? Мне все менеджеры в один голос говорят,что разница незначительная,больше в ощущениях собранности,спортивности и лучшей управляемости -я понимаю,что они заинтересованные лица)))

 

2)вот машина в той комплектации с чип-картой в кармане автоматически закрывается-это я видел собственными глазами ,а вот кнопочки на ручке я не помню ,если честно.... может быть такое,что ее нет?
И почему- то у девицы в салоне не получилось мне показать открытие двери и запуск двигателя без карточки(((
Выходит -автоматическое закрытие дверей и зеркал есть ,а кнопочки на ручке и опции "Cвободные руки " нет ???

 

1. Этой зимой была ..... И ничего, справились. Жена застряла дважды, на первой неделе пересаживания с Клио-3 с ее клиренсом 175 мм. Потом провела корректировки в том куда стоит ехать, а куда нет. Машинка действительно чутка более собраная. Но и чуть ниже. Насколько, мы не замеряли.

 

2. Девушка наверное никогда не юзала Свободные Руки и открывать машину не умеет. Так как надо руку завести под ручку двери, чтобы она оказалась между ручкой и дверью. На фотке явно видно стеклышко (прямоугольное) на двери под ручкой. Вот рука и должна прервать сигнал между ручкой и этим стеклышком. Иначе Вы дверь и не откроете. А кнопочка должна быть!
Если машина сама закрылась, это точно Свободные Руки. Просто дама не умеет общаться с этой функцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кнопочка должна быть!
Если машина сама закрылась, это точно Свободные Руки. Просто дама не умеет общаться с этой функцией.

Большое спасибо за ответ! На днях схожу еще раз посмотрю и проверю кнопочку и стекло за ручкой))

 

чуть-чуть напрягся по поводу клиренса,если честно(( Безумно понравилось купе...

Изменено пользователем VALENT76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответ! На днях схожу еще раз посмотрю и проверю кнопочку и стекло за ручкой))

 

Этой кнопочкой тоже можно принудительно закрыть машину, не отходя от нее. Но опять же, имея в кармане Ключ Карту Свободные Руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этой кнопочкой тоже можно принудительно закрыть машину, не отходя от нее. Но опять же, имея в кармане Ключ Карту Свободные Руки.

сегодня специально ездил в салон Рено ...посмотрел кнопочки на ручке Меган- купе нет .. менеджеры сказали ,что кнопочка на ручке идет только на хетчбэке и на Fluence .,на купе кнопочка не устанавливается ,хотя функция "Свободные руки" установлена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня специально ездил в салон Рено ...посмотрел кнопочки на ручке Меган- купе нет .. менеджеры сказали ,что кнопочка на ручке идет только на хетчбэке и на Fluence .,на купе кнопочка не устанавливается ,хотя функция "Свободные руки" установлена...

 

Для меня это новые знания. До сих пор все модели Рено с функцией СР имели эту кнопку. Ну да ладно.
А работу самой системы проверили? Может быть она сильно усеченная в купе, в сравнении со всеми моделями Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня это новые знания. До сих пор все модели Рено с функцией СР имели эту кнопку. Ну да ладно.
А работу самой системы проверили? Может быть она сильно усеченная в купе, в сравнении со всеми моделями Рено?

нет не проверил-не было времени(...сказали,что закрытие и открытие дверей + запуск двигателя без чип-карты -все это есть...
А на Вашем Меган Купе ,насколько я понял,кнопочка на ручке есть?

 

А почему,кстати,везде пишут "Новый Меган III хетчбэк"...они вроде в одно время появились с купе

Изменено пользователем VALENT76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нашей купешке нет Свободных рук. Когда мы заказывали ее, опция в Россию не поставлялась. Грустная Се Ля Ви. Была бы доступна эта опция, заказал бы не раздумывая.

 

Пишут так, скорее всего потому, что хэтчбеки Мегана предыдущего поколения у нас продавались, а купешки нет. Пишут новый, чтобы не путали с машиной предыдущего поколения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у второго мегана и не было версии купе (хотя и третий, тоже никакой не купе ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у второго мегана и не было версии купе (хотя и третий, тоже никакой не купе ;))

 


Renault-Megane_II_CoupeCabriolet_2003_800x600_wallpaper_08.jpg

 

Смелое утверждение. Как и то, что трешка не купе. Нее, можно долго спорить о том, купе или трехдверный хетчбек, но производитель назвал Купе. значит тому так и быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

производитель в угоду маркетингу может хоть луноходом ее назвать, но луноходом она не станет.

 

а на фотке не купе, а кабриолет с жесткой крышей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

производитель в угоду маркетингу может хоть луноходом ее назвать, но луноходом она не станет.

 

а на фотке не купе, а кабриолет с жесткой крышей ;)

 

А на фотке КК. Не умничай. Я ж не обсуждаю Мерседесовское пятидверное купе. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

производитель в угоду маркетингу может хоть луноходом ее назвать, но луноходом она не станет.

 

а на фотке не купе, а кабриолет с жесткой крышей ;)

 


А если бы крыша не складывалась, то было бы купе?! Правильно я вас понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если бы крыша не складывалась, то было бы купе?! Правильно я вас понял?

 

Производитель его называем CC - Купе Кабриолет. Значит так тому и быть.

 

Тем не менее, в настоящее время «купе» — скорее маркетинговый термин, призванный отобразить акцент на «спортивности» и обозначающий в большей степени не совокупность технических решений или характеристик автомобиля, а его место на рынке и набор потребительских качеств. Это отражает, например, классификация автомобилей Европейской экономической комиссии, в которой автомобили с кузовом «купе» выделены в отдельный рыночный сегмент S.

 

В частности, термин «купе» часто используется в качестве коммерческого, «маркетингового», «фирменного» обозначения автомобилей с другими типами кузовов — с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми, или даже четырёхдверных — чтобы подчеркнуть их спортивную направленность, постепенно теряя своё изначальное значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на фотке КК. Не умничай. Я ж не обсуждаю Мерседесовское пятидверное купе. :renaultflag:

я не умничаю, я говорю о том, что в нормальном понимании слова купе у рено был только меган первого поколения

 

то, что производитель назвал это купе, не делает его купе, например у СсангЙонга тоже есть свое купе:
SSANG%20YONG_Actyon-2006_main.jpg
круто, да? :)

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо тогда вообще дать нормальное понимание слова "купе", которое используется во всем мире.

Изменено пользователем zxspeccy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не умничаю, я говорю о том, что в нормальном понимании слова купе у рено был только меган первого поколения

 

Открой тему и там порассуждаем, что такое купе, а что такое ландо, что такое кабриолет, а что такое...
А здесь я дал четкое обьяснение на заданый вопрос. И оно следует позиции производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык у второго Мегана вроде были датчики в нишах ручек(в России не работали), может и на третьих так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык у второго Мегана вроде были датчики в нишах ручек(в России не работали), может и на третьих так же?

 


Это есть у машин и без Свободных Рук. Кнопка на ручке только для того, чтобы при желании закрыть машину принудительно, а не ждать пока она сама закроется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открой тему и там порассуждаем, что такое купе, а что такое ландо, что такое кабриолет, а что такое...

Боря, это не я к "купе" прицепился, а ты :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация