Илья Патриот Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 правда уже достал этот рычажок (((, на прежней машине было так: включил поворотник, совершил маневр, руль начинаешь в обратную сторону поворачивать поворотник выключается, а здесь все наоборот: включил поворотник, чуть руль в сторону повернул он и выключается сразу (рычажок отщелкивается назад) приходится по нескольку раз поворотник включать, уже зол на авто (((, может кто сталкивался с этим? или профилактикую какую сделать этого рычажка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 Уже обсуждалось на форуме. Пластмасса стирается, лечится заменой переключателя. Забей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Патриот Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 ну как так забей, не удобно же, а переключатель дорогой наверно, а его вообще разобрать можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AzurCR Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 (изменено) Мне тут давеча по поводу ошибки аэрбэга меняли кольцо водительской подушки (такое примерное название). Так вот после этой замены переключатель поворотников (который вроде с ним контачит) стал какой-то расхлябанный. Может он изношенный, а кольцо новое? А может можно регулировать ... P.S. Добро пожаловать в Рено Изменено 25 Февраля 2011 пользователем AzurCR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Патриот Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 с пластиком у них перебор пошел однако Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 26 Февраля 2011 Опубликовано 26 Февраля 2011 У Опелей вообще не фиксируемые поворотники. Я сам чаще всего чуть нажимаю рычажок, делаю несколько сигналов и выполняю маневр. Фиксация - вопрос привычки. Забейте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 Мне тут давеча по поводу ошибки аэрбэга меняли кольцо водительской подушки (такое примерное название). Вот это меняли? 7701060399 - СУППОРТ ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТ Я менял этим летом, переключатели болтаться не стали. Обратись к тем, кто выполнял работы, пусть исправят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gucci Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 У Опелей вообще не фиксируемые поворотники. Я сам чаще всего чуть нажимаю рычажок, делаю несколько сигналов и выполняю маневр. Фиксация - вопрос привычки. Забейте. У Опелей имеется два режима: первый - обычный (фиксируемые поворотники) и второй - при слабом нажатии (сенсерном) на поворотник он срабатывет только 3 раза, очень удобно при перестроении, правда сначала надо к этому немного привыкнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Патриот Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 пластик снял с рулевой колонки, сам механизм возврата рычага походу дела скрыт под рулем... будем разбираться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 1 Марта 2011 Опубликовано 1 Марта 2011 У тебя 1-й Сценик? Посмотри вот эту тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AzurCR Опубликовано 1 Марта 2011 Опубликовано 1 Марта 2011 Вот это меняли? 7701060399 - СУППОРТ ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТ Я менял этим летом, переключатели болтаться не стали. Обратись к тем, кто выполнял работы, пусть исправят. Именно это и менял. Да вроде уже привык, по крайней мере не напрягает. И ехать к ним далековато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Патриот Опубликовано 3 Марта 2011 Опубликовано 3 Марта 2011 проблему решил разобрав механизм поворотника и обнаружил что закатан зубчик фиксации поворотника, поджал пасатижами, смазал и все ОК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 проблему решил разобрав механизм поворотника и обнаружил что закатан зубчик фиксации поворотника, поджал пасатижами, смазал и все ОК А руль снимал? Что-нть с ЭБУ подушек делал? Просто у меня тоже есть небольшая проблемка с рычажком - самому стремно снимать - вдруг подушка стрельнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 проблему решил разобрав механизм поворотника и обнаружил что закатан зубчик фиксации поворотника, поджал пасатижами, смазал и все ОК Подробнейший отчет можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 Magnifico, Когда мне снимали руль для перешивки, то сделали оч просто: - поворачиваешь его на 180 град от прямого состояния - выключаешь зажигание, вынимаешь карточку - с обратной стороны находишь прямоугольное отверстие, куда вставляешь плоскую отвертку и отщелкиваешь подушку (аккуратно со шлейфом) - отключаешь шлейф - там простой разъем - берешь головку на сколько - не помню, и откручиваешь само рулевое колесо - сборка в обратном порядке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 Ещё рекомендуют отключать АКБ. И кроме того, болт рулевого колеса - расходник, его следует заменить после снятия/установки руля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 В принципе можно не отключать, т.к. отключив зажигание и достав карту - все потребители уже обесточены и ошибка по подушке не выскочит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 Ну в принципе да. От эйрбэга разъём идёт хитрый. При отсоединении он замыкает контакты между собой, чтобы от статики не сработал пиропатрон. А пока разъём присоединён, его работой управляет ЭБУ подушек. В нотах вместо отключения АКБ предусмотрена операция блокировки ЭБУ, при которой ключ переводится в положение 2, когда "+" подаётся после замка зажигания. При этом разблокирован руль и его можно поворачивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 То есть шлейф можно спокойно отключать? ПРи выключенном зажигании не сработает? Можно еще кстати и клемму скинуть) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 5 Марта 2011 Опубликовано 5 Марта 2011 Я бы сказал так - предельно внимательно. А вообще, работы по замене суппорта подрулевых переключателей я доверил дилеру. Также как и замену фазорегулятора и ГРМ. Это безопасность, а следовательно работу должны исполнять профессионалы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 9 Марта 2011 Опубликовано 9 Марта 2011 Magnifico, Мне отключили спокойно и после подключения назад ни каких ошибок не выскочило Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Патриот Опубликовано 13 Марта 2011 Опубликовано 13 Марта 2011 Подробнейший отчет можно? как и просили отчет: снимаем пластик с рулевой колонки (снизу открутить два винта, далее все интуитивно понятно); отсоединяем разъем 4 управления приборами; отщелкиваем крепление 5 (они одинаковые с двух сторон); крепление корпуса 3 (они одинаковые с двух сторон), аккуратно вытягиваем корпус в противоположную от себя сторону; отщелкиваем крепления 1 крышки механизма (2 - рычажок которым поворотник возвращается в исхдное состояние); аккуратно снимаем плату 4 (снизу она в смазке); находим и отщелкиваем крепления в местах помеченных красными квадратами 5, и вытаскиваем сам механизм (не бойтесь ничего от туда не вывалится), сам зубчик который изнашивается находися в месте отмеченным зеленым кругом, вы его сразу увидите, извиняюсь но фотка потерялась; ну а дальше дело техники, лично я использовал пассатижи, и на последок не забыть смазать место где ходит зубчик, как то так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freedm Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 (изменено) как и просили отчет: снимаем пластик с рулевой колонки (снизу открутить два винта, далее все интуитивно понятно); отсоединяем разъем 4 управления приборами; отщелкиваем крепление 5 (они одинаковые с двух сторон); .... крепление корпуса 3 (они одинаковые с двух сторон), аккуратно вытягиваем корпус в противоположную от себя сторону; .... отщелкиваем крепления 1 крышки механизма (2 - рычажок которым поворотник возвращается в исхдное состояние); .... аккуратно снимаем плату 4 (снизу она в смазке); .... находим и отщелкиваем крепления в местах помеченных красными квадратами 5, и вытаскиваем сам механизм (не бойтесь ничего от туда не вывалится), сам зубчик который изнашивается находися в месте отмеченным зеленым кругом, вы его сразу увидите, извиняюсь но фотка потерялась; .... ну а дальше дело техники, лично я использовал пассатижи, и на последок не забыть смазать место где ходит зубчик, как то так извиняюсь, а в конце не понятно чего сделали? сегодня его тоже разобрал, чего поджимать или разжимать не понял, только смазку стер с платы чего с зубчиком делать? можете более детально написать? Изменено 1 Апреля 2012 пользователем alp69 Сократил цитату Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 извиняюсь, а в конце не понятно чего сделали? сегодня его тоже разобрал, чего поджимать или разжимать не понял, только смазку стер с платы чего с зубчиком делать? можете более детально написать? зубчик нада немного пассатижами сжать, так сказать для придания первоначальной формы. чтобы фиксация была более четкая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antanian Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 Главное тут смазать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freedm Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 (изменено) он плотно в этой ответной планке находился и смазан по самый не балуй был!!!! но поворотник отстреливался! в чем прикол? надоело при маневре по сто раз включать поворот! ПС: так, стоп! сжать штырек, тот что на картинке? правильно понимаю? Изменено 31 Марта 2012 пользователем freedm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antanian Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 он плотно в этой ответной планке находился и смазан по самый не балуй был!!!! но поворотник отстреливался! в чем прикол? надоело при маневре по сто раз включать поворот! ПС: так, стоп! сжать штырек, тот что на картинке? правильно понимаю? Я сам перебирал разные переключатели и все гуд! Главное смазать вазелином! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freedm Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 (изменено) Я сам перебирал разные переключатели и все гуд! Главное смазать вазелином! а там что реально вазелин? а как же контакты в нем? я просто ламер в этих делах Изменено 31 Марта 2012 пользователем freedm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antanian Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 а там что реально вазелин? а как же контакты в нем? я просто ламер в этих делах Вазелин улучшает контакт. Это типа как смазка! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freedm Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 (изменено) Вазелин улучшает контакт. Это типа как смазка! что обычный? .. вот прям простой такой вазелин? он же диэлектрик, вроде как.... Изменено 31 Марта 2012 пользователем freedm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 Так что там подгибать разобрал там нечего гнуть, кто точно может написать процедуру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 что обычный? .. вот прям простой такой вазелин? он же диэлектрик, вроде как.... У меня был технический вазелин. Токопроводящий. Все контакты им мазал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freedm Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 Так что там подгибать разобрал там нечего гнуть, кто точно может написать процедуру я если честно тоже не особо понял чего там подгибать? пружинки в нормальном состоянии... только теперь при включении противотуманок на габаритах включается ближний!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 (изменено) Глючил переключатель поворотов - пролил спреем MULTI FUNKTION Anti-Rost и все заработало нормально. Изменено 1 Апреля 2012 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 я если честно тоже не особо понял чего там подгибать? пружинки в нормальном состоянии... только теперь при включении противотуманок на габаритах включается ближний!!!! 100% что неправильно собрал я тоже его разбирал и не так собрал тоже такая ерунда немного подумав потом собрал правильно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freedm Опубликовано 1 Апреля 2012 Опубликовано 1 Апреля 2012 100% что неправильно собрал я тоже его разбирал и не так собрал тоже такая ерунда немного подумав потом собрал правильно придеться разобрать еще раз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vanek Опубликовано 2 Апреля 2012 Опубликовано 2 Апреля 2012 Плиз подскажите а джойстик которым управляется стеклоочистители снимается так же или нет. Почему спрашиваю, у меня не работают дворники в режиме с омывателем, а без омывателя дворники работают нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
37 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.