veterokean Опубликовано 12 Апреля 2010 Опубликовано 12 Апреля 2010 Добрался я наконец до этого блока - пришлось снять с одной стороны воздуховод - блок под ним. У меня оказался он электронной платой, которая и оплавилась, так что покупать новую по-любому придется .. правда по номеру на плате - 73370957А не ищет запчасть на exist.. фотки щас попробую приложить.. А вентилятор у меня неразборный оказался, прокручивался туго, постучал молоточком по подшибнику - закрутился свободно, надо еще растворителем ржавчины (а то от воды он весь ржавый какой то) и силиконовой смазки закапать, если получится.. Вот такой картины у меня нет! Всё как новое. А скоростей первых трёх как небывало... Что искать... Где искать.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лидер Опубликовано 26 Июля 2010 Опубликовано 26 Июля 2010 Коллеги, просмотрел весь форум и создалось впечатление, что неисправности появляются 3-х видов: или не работают все скорости, или первые 3, или 4-я. У меня не работает только 2-я скорость. Гранд 2005 года, кондей. Кто разобрался, подскажите, пожалуйста, в чем причина и как исправить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 26 Июля 2010 Опубликовано 26 Июля 2010 Нету контакта либо в переключателе скоростей, либо в разъемах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 У меня не работает только 2-я скорость. Полностью согласен с предыдущим оратором Начинай с простого - с разъемов и переключателей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 3 Сентября 2010 Опубликовано 3 Сентября 2010 неделю назад в сильный дождь и холод воспользовался обогревом и вентилятором аж на 4й скорости. Остановился по делам, через минут 20 сел и поехал, но по скольку было холодно и стекла запотели , включил обдув на 4е крайнее полжение и обогрев. все работало хорошо и по приезду домой. Ночь простояла под дождем и пропала 1я и 4я скорость вентилятора. Потом вроде первая появилась, но мне кажется что все равно медленнее дует чем раньше. А вот 4е положение вентилятора вообще изчезло . Воздух не дуется . У кого такое было . Ремонт или чистка чего либо поможет или нужно менять регулятор на панели приборной или вентилятор приказал долго жить. Может кто знает как и чего там устроены эти скорости у вентилятора и управление скоростями. А то уже осень и зима не за горами , и 4я понадобится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 4 Сентября 2010 Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) Воспользуйтесь поиском - давно известная проблема, обсуждалась не раз, есть и фото историй о ремонте. Слова все вроде забивал в поиске - все вентиляторы, печки, регуляторы -все перезабивал, ничего не могу найти. Может кто подсобит ссылкой. А в сервисе сегодня спросил. Мне сказали , что на меганах можно подлезть, а на сценике нужно чуть ли не всю торпеду снимать чтоб долезть до вентилятора , т.е до двигателя. Сказали , что вероятно или сопротивление или контакт. Не уж-то без снятия панели никак-народ направте в нужное русло меня. А то что-то в последнее время чем больше мелочей начинается тем больше напрягает машина, толи время после 100тыщ. у Рено начинается плохое или действительно надо начинать думать о накоплении на новое авто. Вроде плевые вещи и такие мелочи, а по деньгам и по работам все золотым оттенком скоро окрасится. Изменено 4 Сентября 2010 пользователем AAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 4 Сентября 2010 Опубликовано 4 Сентября 2010 Слова все вроде забивал в поиске - все вентиляторы, печки, регуляторы -все перезабивал, ничего не могу найти. А может для начала надо было в FAQ заглянуть? Или зря мы столько сил угробили на его создание? Посмотри в этой теме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 4 Сентября 2010 Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) А может для начала надо было в FAQ заглянуть? Или зря мы столько сил угробили на его создание? Посмотри в этой теме. Scenic огромная благодарность за ссылки. Буду изучать. Единственный момент , все отписавшиеся констатируют, что пропали первые 3 скорости , а четвертая работает. А у меня наобором: Все первые 3 работают , а четвертая не работает. Изменено 4 Сентября 2010 пользователем AAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 4 Сентября 2010 Опубликовано 4 Сентября 2010 Друзья а у меня не работает только 4я скорость. По этому вопросу тоже контакты надо проверять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 4 Сентября 2010 Опубликовано 4 Сентября 2010 Контакты, однозначно. Четвертая скорость питается напрямую от 12 Вольт. Сними бардачек и проверь контакты на разъеме резистора, либо в самом переключателе оборотов. ЗЫ: я 4 ой скоростью не разу не пользовался.... нафига?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 4 Сентября 2010 Опубликовано 4 Сентября 2010 Сними бардачек и проверь контакты на разъеме резистора А Бардачек -это где ? Что имеете ввиду, не пойму что снимать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 5 Сентября 2010 Опубликовано 5 Сентября 2010 А Бардачек -это где ? Что имеете ввиду, не пойму что снимать. Это вот так: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лидер Опубликовано 5 Сентября 2010 Опубликовано 5 Сентября 2010 Это вот так: Красавчег! +100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 5 Сентября 2010 Опубликовано 5 Сентября 2010 (изменено) Может кто смазывал, разбирал вентилятор печки Сценика II. Фто, отчет, опыт - поведайте пожалуйста. Изменено 5 Сентября 2010 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 Друзья а у меня не работает только 4я скорость. По этому вопросу тоже контакты надо проверять. Предохранителем в 1-3 скоростях является термопредохранитель, а за 4-ю отдельно стоящий предохранитель. Проверь для начала его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) Может кто смазывал, разбирал вентилятор печки Сценика II. Фто, отчет, опыт - поведайте пожалуйста. А зачем его разбирать? Достаточно промыть и пропитать маслом подшипники (сферические втулки). При желании его конечно можно разобрать. Проблема только в снятии крыльчатки, страшно снимать эту пластмассину, крепко сидит на валу двигателя. Вот если снять крыльчатку тогда все гораздо проще. Крышки с подшипниками имеют по четыре лапки, эти лапки установлены в корпус статора между двух усов и эти усы расшиты зубилом. Попытка сжать обратно метал приведет к облому тех частей усов, что были расшиты. Лучше всего аккуратно вдавить лапки крышек во внутрь (металл довольно мягкий) и снять крышку. Установка в обратном порядке: Устанавливаем крышку на вал и втягиваем лапки обратно в свои места, а потом мелким зубилом слегка закрепляем по старой заделке. Изменено 6 Сентября 2010 пользователем kostyaF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 Предохранителем в 1-3 скоростях является термопредохранитель, а за 4-ю отдельно стоящий предохранитель. Проверь для начала его. А разве он не является ОБЩИМ для всех скоростей? Специально на 4ю скорость мною предохранителя не замечено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 А разве он не является ОБЩИМ для всех скоростей? Специально на 4ю скорость мною предохранителя не замечено. Некорректно выразился. Да предохранитель на 40А действительно общий. Имеется ввиду, что этот предохранитель вырубит систему при работе вентилятора на 4-й скорости и не сработает если вентилятор будет работать на 1-3 скоростях. Вот для 1-3 скоростей и стоит термопредохранитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 А зачем его разбирать? Достаточно промыть и пропитать маслом подшипники (сферические втулки). На СТО сказали, что смазка - временное лечение (он гудит). A смазать втулки можно сняв вентилятор и не разбирая его (доступ ко втулкам открыт)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 На СТО сказали, что смазка - временное лечение (он гудит). A смазать втулки можно сняв вентилятор и не разбирая его (доступ ко втулкам открыт)? К той втулке, что со стороны щеток стоит без проблем, а вот к той что под крыльчаткой придется извращаться. Шприц, трубочки, иголочки и т.д. (крыльчатка мешает, а снимать её боязно). У меня вентилятор посвистывал. Снял его, пропитал маслом, по сей день тихо. Понятие "гудит" довольно таки расплывчатое. Снимешь вентилятор тогда более конкретно узнаешь что гудит. У меня был как-то страшный гул с вибрацией. И причем чембольше скорость вентилятора тем больше гул. Причина оказалась до безобразия простой - мусор забился в крыльчатку. До крыльчатки добрался сняв железяку что над воздушным фильтром стоит+хирургический инструмент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 У меня вентилятор посвистывал. Снял его, пропитал маслом, по сей день тихо. Снимал как? Всю переднюю панель снимал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) [ Изменено 6 Сентября 2010 пользователем ОЧумелец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 Некорректно выразился. Да предохранитель на 40А действительно общий. Имеется ввиду, что этот предохранитель вырубит систему при работе вентилятора на 4-й скорости и не сработает если вентилятор будет работать на 1-3 скоростях. Вот для 1-3 скоростей и стоит термопредохранитель. 1. Если предохранитель на 40А сработает, то обесточатся ВСЕ СКОРОСТИ. А раз 1-3 работают, то вообще не надо про него вспоминать, дабы совсем не запутать людей - он здесь не причем. 2. ТЕРМОпредохренитель стоит там потому, сто резистор ОЧЕНЬ сильно греется и охлаждается потоком поступающего воздуха в салон. Если возникнут проблемы с его обдувом (забъется воздушный фильтр, засыпится снегом либо листвой воздухозаборник....), то резистор раскалится и начнет плавится его пластмассовый корпус и установочное место, что чревато пожаром. В этом случае и сработает термопредохратитель, как только температура превысит критическую. Для четвертой скорости он не нужен ибо питание идет на прямую и резистор холодный - опасности перегрева нету!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) Что-то я совсем запутался. В сервисе говорят что надо снимать торпеду и лезть к вентилятору, при этом они все припоминают, что кому делали у тех 1-3 не работали скорости. Неужто у меня у первого четвертая не работает. Блин определиться бы. Время на операцию называют 5часов. Это не меньше 4500-5000р только за работу и не факт что сделают. и в чем проблема. ps: тут советовали контакты почистить или проверить. Если самому лезть, что что надо по осереди делать снимать и проверь. Изменено 6 Сентября 2010 пользователем AAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 Снимал как? Всю переднюю панель снимал? Да снимал всю панель. По другому до него не добраться. Отчет есть в FAQ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maximus_76 Опубликовано 23 Ноября 2010 Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) Что-то я совсем запутался. В сервисе говорят что надо снимать торпеду и лезть к вентилятору, при этом они все припоминают, что кому делали у тех 1-3 не работали скорости. Неужто у меня у первого четвертая не работает. Блин определиться бы. Время на операцию называют 5часов. Это не меньше 4500-5000р только за работу и не факт что сделают. и в чем проблема. ps: тут советовали контакты почистить или проверить. Если самому лезть, что что надо по осереди делать снимать и проверь. У меня не работает Сейчас сдал в сервис. Предварительный диагноз: под замену мотор и реостат отопителя. Цена запчастей у официалов почти 15т. Работа по замене порядка 5т. Более точно скажут после диагностики. Диагностика обойдется в 900 рублей (торпеду не будут разбирать). возможно и без этого смогут определить неисправность. Вообщем жду вердикта Короче вердикт: Работа 5т. менять надо: Реостат отопителя (3600 р). Плюс к нему сгоревший набор разъем+провода (3700 р). Итого за все 12500 р. Ушел думать Изменено 23 Ноября 2010 пользователем Maximus_76 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 23 Ноября 2010 Опубликовано 23 Ноября 2010 Реостат у неофициалов стоит 1700. Себе купил - валяется, нет времени ставить. Ответную часть тоже можно найти на разборках в разы дешевле. ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 23 Ноября 2010 Опубликовано 23 Ноября 2010 если авто без климы а просто с кондером, то реостат можно починить с помощью нихромовой проволки. Намотать спиральки и подсоединить. Подробности в FAQ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksysol Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 У меня тоже не работает 4-я скорость уже год, сколько ни искал ответа - толкового ответа так и не нашел. Что такое реостат отопителя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrew-1986 Опубликовано 3 Декабря 2010 Опубликовано 3 Декабря 2010 Только недавно приобрел данную машину. После -20 ночью машина завелась легко, приехал на работу. Выхожу в обед поворачиваю ключ - ни одна лампочка на приборке не загорается. Сел аккум от того что не был выключен вентилятор печки, при том что ключ из-за замка зажигания достал. Это у всех так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 3 Декабря 2010 Опубликовано 3 Декабря 2010 у меня он работал в режиме ACC. зимой это достало, поставил реле, которые включало вентилятор только при включении зажигания. но почему работает вентилятор без ключа, это мистика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksysol Опубликовано 6 Декабря 2010 Опубликовано 6 Декабря 2010 to AAS Есть какие-либо подвижки с ремонтом 4-й скорости? У меня такая-же беда уже давно ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gubru Опубликовано 23 Февраля 2011 Опубликовано 23 Февраля 2011 Приветствую. Не успел приобрести себе подержанного Сеньку (прошло 3 месяца), как неожиданно перестал работать вентилятор обогрева салона (совсем). Грустно, холодно, ничего не видно из-за запотевших стекол (на улице -30 несколько дней держалось). Ну в общем начитался я мнений авторитетных товарищей, порылся в тех.документации и решился сам продиагностировать неисправность. Выпал сей день на 23 февраля. Итак, исходные данные: - сенька 2, 2004 года выпуска; - не работающий вентилятор обогрева салона; - мнение, что всему виной блок управления вентилятором ,т.н. блок сопротивлений. Инструменты: 1. ключ гаечный на 10- это чтобы отключить аккумулятор. 2. Отвертка (лучше с гибким патрубком) Torx 20, такая еще "звездочкой" называется. 3. Мультиметр. Много не буду останавливаться на том, как добирался до этого блока. Данный вопрос рассмотрен выше. Отмечу лишь, что ручку рычага переключения передач (как это написано в доке) у меня снять не получилось, но этого и не потребовалось. Я просто подцепил верхнюю облицовочную рамку рычага и сдернул верхнюю часть его обрамления. Далее больших проблем не было, единственное - не сразу понял, как вытащить бардачок из своей ниши, но покрутившись вокруг него просто посильнее потянул на себя и сдернул. Вот что из этого получилось: Сняв пластмассовый воздуховод, засунул голову в образовавшуюся нишу и увидел сам блок сопротивлений, вернее его управляющий разъем. Чтобы вытащить блок, достаточно выкрутить 1 винт и вытащить за разъем. Внешний вид этого блока ниже. Управляющий разъем отсоединен. Блок сопротивлений висит на двух проводах, которые уходят на электродвигатель вентилятора. Сначала хотел блок снять, но провода оказались несъёмные. Чтобы вытащить блок из ниши надо либо владеть навыками виртуозной эквилибристической пайки в труднодоступных местах, либо перекусывать провода (что впрочем и предписывается тех.документацией). Было принято решение провода не трогать, а анализ оборудования проводить на месте размещения блока (т.е. лежа на полу в ногах пассажирского места). Беглый осмотр ничего не выявил. Блок с виду цел, сопротивления - тоже, ровно как и термопредохранитель. Однако закоротив 2 провода на блоке (красный и черный) и подсоединив разъем и аккумулятор, ожидаемого гула вентилятора после нажатия на кнопку "Start" не услышал. Пришлось почесать репу. В процессе "чеса" обратил внимание на подгоревшие контакты блока сопротивлений. Вот они: Впрочем штыри разъема были не повреждены и имели вполне надежный контакт с обратной стороной, т.е. с самим блоком. А что же с разъемом? А вот на разъеме были выявлены более печальные последствия локального перегрева. Да такие, что ламели разъема пришлось выковыривать из пластмассы. С боковых сторон были выжжены отверстия. Естественно, ни о каком нормальном сжатии контактной площадки речи не шло. Опытным путем установил, где + (контакт В1), а где - (А1), а также проверил работоспособность регулятора на панели управления (на контактах A2, А3 и А4 поочередно проверялся "минус"). Контактные соединения почистил (с трудом). Один из контактов пришлось 'заспичить', чтобы создать прижимное усилие. На другом вложить металлической фольги. В общем через 'твою мать' все заработало. Опробовал, подергал за разъем, опять опробовал - работает. Не знаю, надолго ли, но если снова откажет вентилятор, знаю к чему готовиться. Вот такая вот история. Странно, что разъем плавится, а термопредохранитель целый. Хотел было замерить ток, но для этого пришлось бы перекусывать один из проводов. Не стал. PS: Вот вам и причина дефектов. 1. Вентилятор не работает совсем - отгорел контакт В1, т.е. пропал +. 2. Не работает только 4-я скорость - отгорел контакт А4. Пропал 'прямой' - . При этом 1,2 и 3 скорости работают за счет внутренней коммутации в самом блоке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
олеек Опубликовано 15 Марта 2011 Опубликовано 15 Марта 2011 Здравствуйте коллеги по несчастью!. Аналогичная история приключилась и с моим разъемом! (но с большей степенью оплавления). Приобрести резистор с разъемом не составило труда. Всё это добро идёт в комплекте. Но проблема с ответной частью разъема. На сколько я понимаю он идёт вместе с косой и не продаётся как отдельная зап.часть. Может посоветуете как быть!. Не хочется приобретать полностью косу из за одного разъема!. Заранее благодарен!. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 15 Марта 2011 Опубликовано 15 Марта 2011 Здравствуйте коллеги по несчастью!. Аналогичная история приключилась и с моим разъемом! (но с большей степенью оплавления). Приобрести резистор с разъемом не составило труда. Всё это добро идёт в комплекте. Но проблема с ответной частью разъема. На сколько я понимаю он идёт вместе с косой и не продаётся как отдельная зап.часть. Может посоветуете как быть!. Не хочется приобретать полностью косу из за одного разъема!. Заранее благодарен!. а на разборках разве так не продадут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
олеек Опубликовано 15 Марта 2011 Опубликовано 15 Марта 2011 а на разборках разве так не продадут? Думаю , что нет . Косы они резать не хотят!. Но вопрос решился . Как не странно разъем нашел у дилера, за приемлемую сумму . Так , что прошу прощения за беспокойство!. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gubru Опубликовано 15 Марта 2011 Опубликовано 15 Марта 2011 .....Но проблема с ответной частью разъема. На сколько я понимаю он идёт вместе с косой и не продаётся как отдельная зап.часть. ....... Как не странно разъем нашел у дилера, за приемлемую сумму .... А можно поподробнее... Референс разъёма, сумма? Планировал тоже заменить этот разъём... Только вот смущает состояние 'родного'. Не рассчитан он похоже на протекание токов более 10А (хотя приходящий в 'косе' провод сечением 4мм2 по меди)... Что и приводит при включении 4-ой скорости к выгоранию контактных ламелей и пластика вокруг. Так что простой замены разъёма хватит ненадолго... Надо вентилятор ревизировать... ЗЫ: после выложенного выше отчёта через пару недель мой вентилятор снова остановился... Пришлось отрезать провода (+ и -) от ентого разъёма и собирать обходную схему. В качестве соединителей использовал пружинные клеммники Wago (http://www.svetelectrosnab.ru/items_2600.htm). Правда пришлось несколько уменьшить сечение подключаемого проводника в месте подключения (не вставлялись). Получилось дешево и сердито. Замерил токи СВОЕГО вентилятора: 1 скорость - 3А; 2 скорость - 5,3А; 3 скорость - 7,7А; 4 скорость - 11,5(!!!)А. Вот повышенные токи и смущают... Но пока все работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
олеек Опубликовано 15 Марта 2011 Опубликовано 15 Марта 2011 А можно поподробнее... Референс разъёма, сумма? Планировал тоже заменить этот разъём... Только вот смущает состояние 'родного'. Не рассчитан он похоже на протекание токов более 10А (хотя приходящий в 'косе' провод сечением 4мм2 по меди)... Что и приводит при включении 4-ой скорости к выгоранию контактных ламелей и пластика вокруг. Так что простой замены разъёма хватит ненадолго... Надо вентилятор ревизировать... ЗЫ: после выложенного выше отчёта через пару недель мой вентилятор снова остановился... Пришлось отрезать провода (+ и -) от ентого разъёма и собирать обходную схему. В качестве соединителей использовал пружинные клеммники Wago (http://www.svetelectrosnab.ru/items_2600.htm). Правда пришлось несколько уменьшить сечение подключаемого проводника в месте подключения (не вставлялись). Получилось дешево и сердито. Замерил токи СВОЕГО вентилятора: 1 скорость - 3А; 2 скорость - 5,3А; 3 скорость - 7,7А; 4 скорость - 11,5(!!!)А. Вот повышенные токи и смущают... Но пока все работает. Сам корпус ответной части разъема стоит 370р + 5 клемм по 48р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freedm Опубликовано 19 Марта 2011 Опубликовано 19 Марта 2011 Добрался я наконец до этого блока - пришлось снять с одной стороны воздуховод - блок под ним. У меня оказался он электронной платой, которая и оплавилась, так что покупать новую по-любому придется .. правда по номеру на плате - 73370957А не ищет запчасть на exist.. фотки щас попробую приложить.. А вентилятор у меня неразборный оказался, прокручивался туго, постучал молоточком по подшибнику - закрутился свободно, надо еще растворителем ржавчины (а то от воды он весь ржавый какой то) и силиконовой смазки закапать, если получится.. блин а у меня как раз вот этот теристор? или транзистор? накрылся а схема цела, если на него жука ставить то вентилятор крутит постоянно, поэтому не вариант, короче знает кто нибудь как эта хрень правильно называется и есть ли замена, говорят есть а что конкретно никто не знает, народ может кто сталкивался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freedm Опубликовано 7 Апреля 2011 Опубликовано 7 Апреля 2011 блин а у меня как раз вот этот теристор? или транзистор? накрылся а схема цела, если на него жука ставить то вентилятор крутит постоянно, поэтому не вариант, короче знает кто нибудь как эта хрень правильно называется и есть ли замена, говорят есть а что конкретно никто не знает, народ может кто сталкивался IRFP064N - это аналог все работает! путем изучения и консультаций! в общем на своём опыте проверено! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 Господа! А у меня проблема не как у всех) У меня климат!!! Сегодня включил режим распотевания. Он начал дуть, сушить. Дул дул....и замолк. Все 8 скоростей вручную порпобовал перебрать - на экране показывает, а на деле молчит( Предохранитель цел. Что случилось не знаете? а то при нынешней погоде ездить с открытыми окнами - не особо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 Господа! А у меня проблема не как у всех) У меня климат!!! Сегодня включил режим распотевания. Он начал дуть, сушить. Дул дул....и замолк. Все 8 скоростей вручную порпобовал перебрать - на экране показывает, а на деле молчит( Предохранитель цел. Что случилось не знаете? а то при нынешней погоде ездить с открытыми окнами - не особо. лично моё мнение, снимать мотор, прозванить и смотреть. у меня вот мотор снова песенки стал петь весенние обострение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 Во время манипуляций с моторчиком тоже отказала 4 скорость, где рыть не знаю, да вроде не больно и нужно, но не люблю, когда что-то в машине не работает. Сам моторчик сейчас работает легко, поставил на подшипник, только стал намного шумнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freedm Опубликовано 13 Апреля 2011 Опубликовано 13 Апреля 2011 (изменено) Господа! А у меня проблема не как у всех) У меня климат!!! Сегодня включил режим распотевания. Он начал дуть, сушить. Дул дул....и замолк. Все 8 скоростей вручную порпобовал перебрать - на экране показывает, а на деле молчит( Предохранитель цел. Что случилось не знаете? а то при нынешней погоде ездить с открытыми окнами - не особо. это процентов 90 транзистор блока управления вентилятором, могла конечно сама схема сгореть, тогда хуже, а так вскрывай смотри, замеряй, и покупай транзистор! марку транзистора скажу, обращайся! пс: у меня тоже климат пс2: новый блок 4500, транзистор 150рэ ! Изменено 13 Апреля 2011 пользователем freedm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 26 Апреля 2011 Опубликовано 26 Апреля 2011 Здравствуйте коллеги!Отпишусь по-поводу ремонта блока управления вентилятором.Сначала Большое Спасибо коллегам по форуму "Полковнику"- за мануал,"gubru"- детальную разборку торпеды,"freedm"-за маркировку аналога транса,"griwizki"-за проверку работы вентилятора.Снял легко,так как заранее изучил фото разборки,Все клеммы и разъёмы были в отличном состоянии.Снял сам блок управления,разобрал,там по виду тоже всё как новое.Но мы то уже знаем где искать!Транс оригинал не нашёл(говорят только от производителя),купил аналог (IRFP064N),на пайку отдал спецам,так как старый выпаять можно только мощным паяльником(свинец),также купил термо пасту.Припаяли,пошёл ставить-всё работает на ура!!!Расходы вычислю в рублях. Транс-41 руб.,паста-10 руб.,работа-40 руб.,итого всего 91 рубль! Вот так я отделался малой кровью.Завтра пойду чистить дренаж(при осмотре в отверстие куда ставится блок в патрубке были видны подтёки от воды).Я думаю причина ясна.Да-когда собрал блок,при соединении той части ,что находится в патрубке есть щели(возможно через них попадала водичка),я залил по кругу селиконом.Ещё раз Всем спасибо за предоставленную помощь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zikzens Опубликовано 27 Апреля 2011 Опубликовано 27 Апреля 2011 Добрый день!!!У меня следующая проблемма:Сценик2,климат,вентилятор работал на 1-2 скорости,но вчера стала работать только 4-я,причем после остановки двигателя вентилятор не выключается.Отключить его можно только при выключении зажигания!!!Стоит электронная плата с транзистором,я ее достал,вроде нигде ничего не подгорело.Может кто знает что делать,может транзистор вылетел,как его проверить,есть ли у кого-нибудь схема этого блока?Заранее благодарен!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 27 Апреля 2011 Опубликовано 27 Апреля 2011 (изменено) Добрый день!!!У меня следующая проблемма:Сценик2,климат,вентилятор работал на 1-2 скорости,но вчера стала работать только 4-я,причем после остановки двигателя вентилятор не выключается.Отключить его можно только при выключении зажигания!!!Стоит электронная плата с транзистором,я ее достал,вроде нигде ничего не подгорело.Может кто знает что делать,может транзистор вылетел,как его проверить,есть ли у кого-нибудь схема этого блока?Заранее благодарен!!! Посмотрите в этой теме есть такая же проблема.есть и схема.Посмотрите контакты на разъёме(он находится чуть ниже блока с транзистором),,если горит транс вообще ничего не крутит,прочитайте всю тему.Удачи. Изменено 27 Апреля 2011 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zikzens Опубликовано 29 Апреля 2011 Опубликовано 29 Апреля 2011 Спасибо за советы!!! Сделал такжезаводской транзистор N343AB),поставил аналог заводкого транзистора(IRFP064N)и вот чудо все заработало!!!а паять действительно надо мощным паяльником,т.к. в припое больше свинца чем олова Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAXXL Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 (изменено) Подскажите, а где в Scenic II находится этот модуль регулирования? У меня машина с климат-контролем. Разобрал торпеду как смог, нашел где разъем у печки (у ног водителя внизу) а вот куда идут от нее провода отследить в жгутах не удалось. Предохранитель проверял, в норме. А вот мотор не работает, какую скорость не устанавливай, с кондеем или без Изменено 7 Августа 2011 пользователем MAXXL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 (изменено) Подскажите, а где в Scenic II находится этот модуль регулирования? У меня машина с климат-контролем. Разобрал торпеду как смог, нашел где разъем у печки (у ног водителя внизу) а вот куда идут от нее провода отследить в жгутах не удалось. Предохранитель проверял, в норме. А вот мотор не работает, какую скорость не устанавливай, с кондеем или без Смотрите со стороны переднего пассажира,под торпедой почти сверху(лучше с фонариком),чёрный квадрат прикручен на саморезе,он врезан прямо в воздуховод,разбираете его(легко),а там по ситуации-или сгорел весь(будет весь оплавлен),или только замена полевого транзистора(марка оригинала и аналога если надо пришлю).Удачи.Да чуть не забыл-чтобы добраться надо снять бардачёк полностью. Изменено 7 Августа 2011 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
302 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.