dima80 Опубликовано 5 Октября 2010 Опубликовано 5 Октября 2010 Ребята подскажите кто сталкивался с заменой резинок на форсунках (инжекторе)мои совсем дубовые в пень,подскажите кто знает с чего подходят или кто знает номерок оригинальных или аналогов,выручайте воздух травит через них жуть !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 5 Октября 2010 Опубликовано 5 Октября 2010 Ребята подскажите кто сталкивался с заменой резинок на форсунках (инжекторе)мои совсем дубовые в пень,подскажите кто знает с чего подходят или кто знает номерок оригинальных или аналогов,выручайте воздух травит через них жуть !!! сам не пробовал, но волговские ооочень похожи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 6 Октября 2010 Опубликовано 6 Октября 2010 Подходят от любых инж машин они есть двух видов тонкие и толстенькие у нас в оригинале идут те что по толще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 6 Октября 2010 Опубликовано 6 Октября 2010 Ребята подскажите кто сталкивался с заменой резинок на форсунках (инжекторе)мои совсем дубовые в пень,подскажите кто знает с чего подходят или кто знает номерок оригинальных или аналогов,выручайте воздух травит через них жуть !!! Как определить сию травлю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 6 Октября 2010 Опубликовано 6 Октября 2010 проверить просто покупаешь балоньчик для чистки карба заводишь и прыскаешь в предпологаемые места подсоса если работа двигателя меняеться значит подсос есть если работает без изменений то всё норм!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima80 Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 проверить просто покупаешь балоньчик для чистки карба заводишь и прыскаешь в предпологаемые места подсоса если работа двигателя меняеться значит подсос есть если работает без изменений то всё норм!! Вот так и я нашел!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 проверить просто покупаешь балоньчик для чистки карба заводишь и прыскаешь в предпологаемые места подсоса если работа двигателя меняеться значит подсос есть если работает без изменений то всё норм!! Балончик есть, пойду искать, завтра....наверное... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
azbb Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) Доброго времени суток всем! Вопрос на засыпку: какова производительность форсунок у J7T 732? Изменено 24 Октября 2010 пользователем azbb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 Форсунки ничего не производят, производит топливный насос... а какой параметр отвечает за то, скока они бензина льют? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 Есть такой комплексный показатель, как пропускная способность форсунки, который определяется из: время открытия, проходное сечение и давление. а пропускную способность производительностью назвать нельзя? человеку без высшего тех образования)) я понимаю, что форсунка сама не качает бензин, это делает насос, но и давление и время открытия тоже не зависят от форсунки, давление создаёт тот-же насос, а регулирует регулятор давления, время открытия определяет "мозг" двигателя.. такчто остаётся только проходное сечение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 Да я думаю, что можно как угодно назвать. Главное, чтобы это определение было понятно всем участникам дискуссии. Лично я не сразу понял о чем именно речь. И, кстати, механическая форсунка, например дизеля, сама определяет давление открытия иглы, т.е. оно зависит именно от форсунки, а не от тнвд, а вот время открытия такой форсунки будет определяться характеристиками тнвд (профиль кулачка, плунжер, нагнетательный клапан) Кто в лес, к по дрова...... Человек спросил о производительности форсунок бензинового двигателя J7T 732, при чем тут дизельная форсунка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 Да я думаю, что можно как угодно назвать. Главное, чтобы это определение было понятно всем участникам дискуссии. Лично я не сразу понял о чем именно речь. И, кстати, механическая форсунка, например дизеля, сама определяет давление открытия иглы, т.е. оно зависит именно от форсунки, а не от тнвд, а вот время открытия такой форсунки будет определяться характеристиками тнвд (профиль кулачка, плунжер, нагнетательный клапан) ну мы сейчас про бензин, и для меня каким либо образом измеряемый параметр это каличество бензина, которое форсунка льёт за единицу времени Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 Кто в лес, к по дрова...... Человек спросил о производительности форсунок бензинового двигателя J7T 732, при чем тут дизельная форсунка? да, я их производительность незнаю а нужно это наверно для поиска аналога Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
azbb Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 да, я их производительность незнаю а нужно это наверно для поиска аналога Нужно это для определения расхода: сколько бензина проходит через форсунку за определенный отрезок времени (например 1 мС). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) А я что дал? Это то, что искалось? ) туплю потихоньку) Изменено 24 Октября 2010 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima80 Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 На экзисте в наличие нет таких форсунок возникает какой вариант подобрать аналог ???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 На экзисте в наличие нет таких форсунок возникает какой вариант подобрать аналог ???? а это что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 На экзисте в наличие нет таких форсунок возникает какой вариант подобрать аналог ???? На экзисте есть, цена интересная....да и экзист вроде как не последняя инстанция... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 На экзисте в наличие нет таких форсунок возникает какой вариант подобрать аналог ???? Бери от инжекторной Волги Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima80 Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 а это что? Да в на Российском Экзисте есть а вот на Украинском пишет нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima80 Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) А разницы нет какие именно от волги, я слышал что там и Бош и Сименс форсунки стоят !!! Изменено 25 Октября 2010 пользователем dima80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 А разницы нет какие именно от волги, я слышал что там и Бош и Сименс форсунки стоят !!! Еще вроди и Российские есть(может ошибаюсь) те что на мотор 406ой идут разницы нет что Бош или Сименс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Да в на Российском Экзисте есть а вот на Украинском пишет нет А ЭТО что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Да в на Российском Экзисте есть а вот на Украинском пишет нет а на БМВ 325 или 525 с двигателем М20В27 или 635CSi М30В35 в магазине поспрашивай, там эти же форсунки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 сам не пробовал, но волговские ооочень похожи Привет.Прочитал только про твою проблему с форсунками Ты нашёл или нет?На рено стоят низкоомные а на советских машинах высокоомные.Это немаловажно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 Привет.Прочитал только про твою проблему с форсунками Ты нашёл или нет?На рено стоят низкоомные а на советских машинах высокоомные.Это немаловажно. да .я специально мерял сопротивление волговских-там 16ом,а у наших 2,5ом.волговские по этому параметру не подходят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 да .я специально мерял сопротивление волговских-там 16ом,а у наших 2,5ом.волговские по этому параметру не подходят. Посмотри по сопротивлениям http://www.injectorcleaning.co.uk/flow.htm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 Посмотри по сопротивлениям http://www.injectorcleaning.co.uk/flow.htm 0 280 150 126(2.3ом) 0 280 150 560(15.9ом) 0 280 150 711(15.9ом) 0 280 150 902(15.9ом) первая форсунка рено,три следующие -змз406 волга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 0 280 150 126(2.3ом) 0 280 150 560(15.9ом) 0 280 150 711(15.9ом) 0 280 150 902(15.9ом) первая форсунка рено,три следующие -змз406 волга Так и есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 21 Февраля 2011 Опубликовано 21 Февраля 2011 ктонибуть чистил фарсунки???? я завтра хочю увести к знакомаму в ультрозвуковую ванну их! от сюда вапрос как их не спалить не дай бох сколько ей нужно вольт для сробатывания??? идея токая после ванны собрать с использованием топливного насоса (с донера) змкнутую систему! прогнать через них жидкость для чистки форсунок! и повторить процедуру пару раз! и ещё вапрос эту жидкость для чистки надо разбовлять бензином или можно использовать концентрат??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 22 Февраля 2011 Опубликовано 22 Февраля 2011 ктонибуть чистил фарсунки???? я завтра хочю увести к знакомаму в ультрозвуковую ванну их! от сюда вапрос как их не спалить не дай бох сколько ей нужно вольт для сробатывания??? идея токая после ванны собрать с использованием топливного насоса (с донера) змкнутую систему! прогнать через них жидкость для чистки форсунок! и повторить процедуру пару раз! и ещё вапрос эту жидкость для чистки надо разбовлять бензином или можно использовать концентрат??? сам не чистил.но говорят это лохотрон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 22 Февраля 2011 Опубликовано 22 Февраля 2011 хз я перед там как ехать(600км) за город в гости.заливаю жидкость для чистки форсунок постле поездки двиготель как меняют (как часики))) я не спорю рекомендуют иногда дать газу! может дело и не в чистке форсунок! просто я их снял для замены уплотнительных колец.ну и решил за одно по чистить!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 22 Февраля 2011 Опубликовано 22 Февраля 2011 хз я перед там как ехать(600км) за город в гости.заливаю жидкость для чистки форсунок постле поездки двиготель как меняют (как часики))) я не спорю рекомендуют иногда дать газу! может дело и не в чистке форсунок! просто я их снял для замены уплотнительных колец.ну и решил за одно по чистить!!! Народ привет С праздником!!!Мне приходилось мыть форсунки много раз.Себе ,клиентам.Все довольны.Покупал жидкость для чистки карбюраторов подключал 12 в.и мыл ,результат положительный.Но ,есть один нюанс,после промывки форсункам нужно дать давление.Чтобы убедится в их герметичности,в закрытом клапане.Если давление держать не будут то будет перерасход топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 22 Февраля 2011 Опубликовано 22 Февраля 2011 плохо бывает редко! например как у меня,когда вся отмытая грязь с магистрали оказалась в форсунке(это при промывки с подключением к топливной магистрали без снятия форсунок),в остальных вариантах думаю будут только положительные результаты!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 23 Февраля 2011 Опубликовано 23 Февраля 2011 да всех с праздником!!!! в общем промыл я в ультрозвуковой ванне а сегодня взял шланг надел его на форсунку залил туда жидкость для чистки корбюраторов и под довлением (компрессором) гонял жидкость через форсунку при этом кокса вымыл не мерено! буду ставить на место как по теплеет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
андрей реновод Опубликовано 2 Марта 2011 Опубликовано 2 Марта 2011 у меня 732 матор а на донаре 706 инжектор разный . мозги разные. а сопротивление одинаковые они же пойтут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
бедолага Опубликовано 3 Марта 2011 Опубликовано 3 Марта 2011 Бери от инжекторной Волги я волговские пробовал-Сименс и Бош,не заводится,хотя по размеру один в один Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 3 Марта 2011 Опубликовано 3 Марта 2011 я волговские пробовал-Сименс и Бош,не заводится,хотя по размеру один в один сопротивление другое совсем, выше было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 3 Марта 2011 Опубликовано 3 Марта 2011 (изменено) у меня 732 матор а на донаре 706 инжектор разный . мозги разные. а сопротивление одинаковые они же пойтут диалогис выдаёт один и тот же каталожный номер форсунки на оба мотора, значит точно подойдут оригинал 7700 724 021 бош 0 280 150 126 Изменено 3 Марта 2011 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
андрей реновод Опубликовано 6 Марта 2011 Опубликовано 6 Марта 2011 это хорошо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
андрей реновод Опубликовано 14 Марта 2011 Опубликовано 14 Марта 2011 решил ради любопытства. в своей25ке. форсунки поменять с донора поставить .но разницы не какой не заметил .зато понял что их менять легче чем свечки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 15 Марта 2011 Опубликовано 15 Марта 2011 решил ради любопытства. в своей25ке. форсунки поменять с донора поставить .но разницы не какой не заметил .зато понял что их менять легче чем свечки Это так кажется, я когда первый раз свечи менял - снимал топливную рейку....теперь изловчился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
batmanson Опубликовано 17 Сентября 2013 Опубликовано 17 Сентября 2013 Продам форсунки Bosch 0 280 150 126 (2 новых и одна б/у) подробности тут http://renault21.ucoz.ua/forum/16-325-1 Связь - batmanson@rambler.ru либо т.890659ноль3491 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 17 Сентября 2013 Опубликовано 17 Сентября 2013 Продам форсунки Bosch 0 280 150 126 (2 новых и одна б/у) подробности тут http://renault21.ucoz.ua/forum/16-325-1 Связь - batmanson@rambler.ru либо т.890659ноль3491 жаль они только на 2,2 по производительности катят.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shofer Опубликовано 20 Сентября 2013 Опубликовано 20 Сентября 2013 Еще вроди и Российские есть(может ошибаюсь) те что на мотор 406ой идут разницы нет что Бош или Сименс Двигатель J7T, сдохла вторая форсунка, купил от Волги 406 комплект "Сименс" 2600 рус руб/комплект. Сименс рекомендовал сервисмэн знакомый с ГАЗ сервиса - более надёжные. Три месяца без нареканий. Только они чуть короче - пришлось "доработать" рампу: приблизить к ГБЦ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 Двигатель J7T, сдохла вторая форсунка, купил от Волги 406 комплект "Сименс" 2600 рус руб/комплект. Сименс рекомендовал сервисмэн знакомый с ГАЗ сервиса - более надёжные. Три месяца без нареканий. Только они чуть короче - пришлось "доработать" рампу: приблизить к ГБЦ. Вы даете людям не верную информацию.Двигатель у Вас может и J7T,а вот система впрыска переделана на вазовскую или газовскую.(у них форсунки 16-омные),а у рено-25 форсунки 2.5омные.Форсунки от "Волги" на рено25 работать никак не могут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andgorbenko Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 жаль они только на 2,2 по производительности катят.. Вообще-то они стоят даже на 1.7 F3N,так что производительность под разные объемы регулирует ЭБУ, а форсунки те-же на 1.7,2.0,2.2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 Вообще-то они стоят даже на 1.7 F3N,так что производительность под разные объемы регулирует ЭБУ, а форсунки те-же на 1.7,2.0,2.2. порой в инете есть целая таблица по бош форсункам номера и параметры и поймешь, что не зря на всех двигателях разные форсунки, эбу мож и дает сигналы на них, но толку, если они не справятся? поставь для прикола на 2,5 турбу форсунки от 2,2 и посмотри отличие ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andgorbenko Опубликовано 2 Ноября 2013 Опубликовано 2 Ноября 2013 (изменено) порой в инете есть целая таблица по бош форсункам номера и параметры и поймешь, что не зря на всех двигателях разные форсунки, эбу мож и дает сигналы на них, но толку, если они не справятся? поставь для прикола на 2,5 турбу форсунки от 2,2 и посмотри отличие ) Коржик,так ты сообщение в следующий раз до конца дописывай,кто же знал что ты их для своей Турбы смотришь?И читай внимательнее,я же написал 1.7,2.0,2.2, ГДЕ ТУТ 2.5 ??? Изменено 2 Ноября 2013 пользователем andgorbenko Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 2 Ноября 2013 Опубликовано 2 Ноября 2013 (изменено) Коржик,так ты сообщение в следующий раз до конца дописывай,кто же знал что ты их для своей Турбы смотришь?И читай внимательнее,я же написал 1.7,2.0,2.2, ГДЕ ТУТ 2.5 ??? перевожу, что хотел сказать )) форсунки разные у меня 2.0 а не только турба, смотрел таблицу когда хотел подобрать, параметры разные даже между форсунками для 2.0 и 2,2, не спорю можно и от зэпара форсунки поставить, другое дело как все работать будет и будут ли они справляться ) поэтому открываешь таблицу, находишь свою форсунку и подбираешь че нить максимально похожее по параметрам вот и все дела. теже двигатели 2,2 мощностью щли от 100 до 130 лошадей там грех было бы ставить одни и теже форсунки ) мот в них и заложен изначально какой-то запас, но очень сомневаюсь , что двухкратный поэтому от 1,7 мощностью там 90 лс или сколько то там я бы не рисковал ставить форсунки на 2,2 130 лс ) как вариант к моему двигателю 2.0 12V подходят форсунки и номер даже такой же как на р19 1,8 16V только у р19 с таким двигателем и мощность такая же как у моего 135лс поэтому все понятно ) Изменено 2 Ноября 2013 пользователем KORZHIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
55 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.