Пример HTML-страницы
Полковник

История Renault в миниатюрах 1/43

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 145 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Покупки моделек Рено, стали постепенно превращаться в страсть, а покупка каждой новой модельки, рождает вопросы. Ведь интересно же прочитать и про историю машики, которую ты приобрёл. Вот я и решил, открыть новую тему. Тем паче, что подобной теме не гоже было быть в разделе "Барахолка". Итак, на сегодня у меня собралось немного моделек. Но всё же. Отчитаюсь по каждой, порою и выложу информацию по каждой из этих машинок. А пока что, вот они все.
15e403a0aec5.jpg

 

Начнем.
Первой машинкой станет моделька , копирующая самую старую моель Рено из тех что у меня есть. Это Renault 8CV 2 Cylidres, 1906 года выпуска.
0d25df2a9300.jpg

 

Начав поиск, я столкнулся с тем, что найти информацию по старым машинам Рено, крайне проблематично. Инфы минимум. Поэтому начинаю выуживать эту информацию по крупицам. Буду благодарен всем, кто будет присылать мне инфу, ссылочи и т.д. Вообщем, любой помощи.

 

1901: Модель 8 CV побеждает в Grand Prix de Pau и гонке Париж - Берлин. А та ли это машинка? Ведь их было очень и очень много, разных. Наверняка у той, был другой кузов. Тем паче, что кузова делались многими ателье. Я уже давал инфу про это в теме "Век русского Рено". А посмотрев море картинок и фотографий, убедился не раз, внешне, Реношки тех лет очень похожи. Но там присутствуют и лимузин, лимузин-ландоле, и спортивные кузова. А если убрать заднюю частькузова с моей модельки, то можно ее записать в любую из них.
Например, Renault 8 CV AG было начато производство в 1905г. использовалась как такси:
type-ag-vignette.jpg

 

Или вот такая. RENAULT 8CV "TAXI MARNЙ" производства 1906 года. СТоже с двухцилиндровым двигателем, мощностью 9л.с., массой 1080 кг. и развивавшая максимальную скорость 45 км/час.
renault-8cv01.jpg

 

http://www.renault.com/en/PassionSport/les...lt-type-ag.aspx
Причем, по крупицам выуживается информация, что в те годы, 2-х цилиндровые движки имели рабочий объем 1720 см.куб. и мощность 14 л.с.

 

Renault "8CV классической конструкции выпускался несколько лет без особых изменений. Только в 1910 году его колесную базу увеличили с 1950 до 2100 мм.

 

А больше, я пока ничего не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со следующей моделью все оказалось попроще. Но прежде, копаясь в инете и силясь понять вообще хронологию старинных моделей Рено, я на нее натолкнулся. Вот она. Она в дальнейшем, поможет все модельки выстраивать именно по хронологии. Модели после 90-го года, я намеренно убрал. Мы их и так все знаем.
1898
Type A
1900
Type B
Type C
1901
Type D
Type E
Type G / Type H / Type J
1902
Type K
1903
Type L / Type M
Type N ( a ) ( b ) / Type S
Type N ( c ) / Type Q / Type U (a)
Type R / Type T
1904
Type U (B) & ( c ) & (d)
1905
Type AG / Type AG1
Type V
Type X / Type X1
Type Y
1906
Type AI / Type CF / Type DQ / Type ET
1907
Type AI sport / Type CT
1908
Type AR
Type Ax
1909
Type AZ / Type BZ / Type CB / Type DG
Type BH
1910
Type BK/Type BX
Type BY / Type BM / Type BF / Type CD
1911
Type AG1
Type CC / Type DJ
Type CE/Type CG
Type CQ/Type DM
1912
Type CQ
Towncar
1913
Type DO / Type EE
Type DP
Type DT / Type ES / Type HD
Type EK
1914
Type ED / Type FS
Type EF
Type EJ
1919
Type EU
1920
Type GS / Type IG
Vivasix
1921
Type HF / Type IR / Type JD
Type HG / Type IQ
1922
Type II/Type JM/Type JS
1923
Type JT / Type KR
Type JV-1 / Type MC / Type MT / Type NM
Type JY
Type JY / Type MG
Type KJ / Type KJ-1
1925
Type NN
Type NO / Type NE
1926
Vivasix / Vivastella (type PG1 / Type PG2)
1927
Type KZ-1 / Type KZ-2 / Type KZ-3
Type NM
Type PG / Type RA
Type PI / Type PZ
1928
Type NN 1 / Type NN 2
1929
Monasix / Monastella (type RY1/RY2/RY3 / Type SO)
Reinastella (Type RM)
1930
Nervastella (Type TG)
Type KZ 4 / Type KZ 5
Vivasix / Vivastella (type PG3 / Type PG4)
1931
Nervahuit (Type TG 1)
Primaquatre (KZ 6-KZ 8 ) / Monaquatre (UY)
1932
Monastella (Type RY 4)
Nervasport (Type TG 5)
Nervastella (Type TG 2 / TG 4)
Reinastella (Type RM 2-3-4) / Primastella (Type PG 8 ) /
Reinasport (Type PG 5)
Vivaquatre (Type KZ 7)
Vivastella (Type PG 5 / PG 7)
1933
Primaquatre (KZ 10) / Monaquatre (UY 1 / YN 1)
1934
Celtaquatre (Type ZR 1 / Type ZR 2)
Monaquatre (Type YN 3)
Nervasport (Type ZC 2)
Nervastella (Type ZD 2)
Primaquatre (Type KZ 18 )
Primastella (Type PG 10) / Vivasport (Type YZ 2)
Reinasport (Type RM 6)
Vivaquatre (Type KZ 17)
Vivasport (type YZ 2)
Vivastella (Type ZA 2)
1935
Monaquatre (Type YN 4)
Nerva Grand Sport (Type ABM 3)
Nervasport (Type ACN 1)
Nervastella (Type ACS 1)
Primaquatre (Type KZ 24)
Viva Grand Sport (Type ACX 1)
Vivaquatre (Type KZ 23)
Vivasport (Type ACM 1)
Vivastella (Type ACR 1)
1936
Celtaquatre (Type ADC 1 / ADC 3)
Nerva Grand Sport (Type ABM 5 / ABM 7 / ABM 8 )
Nervastella (Type ABM 4 / ABM 6)
Primaquatre (Type ACL 1 / ACL 2 / BDF 1 / BDF 2 / BDS 1)
Novaquatre (Type BDJ 1)
Viva Grand Sport (Type ACX 2 / ACX 3 / BCX 1 / BCX 2 / BCX 3 /
BDV 1)
Vivaquatre (Type ADL 1 / ADL 2 / BDH 1 / BDH 3 / BDH 4)
Vivastella (Type ADB 1 / ADB 2 / ADB 3 / ADB 4 / ADB 5 / BDZ 1)
Celtastandard (Type ADC 2)
Juva 4 (Type AEB 2)
1937
Vivasport (Type BCT / BCY)
1938
Juva 4 cabriolet
Novaquatre (Type BDJ 1)
1939
Primaquatre Sport (Type BDS 2)
Suprastella (Type ABM 8 / BDP 1)
1946
4 cv
Juva 4 break
1948
4 cv dйcouvrable
1950
Colorale / Prairie
1951
Fregate
1953
Louis Rosier Rogue
1956
Dauphine
Domaine
Etoile filante concept
1959
Caravelle/Floride
1961
4
1962
8
1965
10
16
1968
6
1969
12
Rodeo
1970
12 break
1971
15 / 17
1972
5
1974
Siete (7)
1975
20
30
Rodeo
1976
14
1978
18
18 break
5 Turbo
1980
5 Turbo 2
1981
9
Fuego
Rodeo
1983
11
1984
25
9 cabriolet
Espace
Super 5
1986
21 4d
21 5d
21 nevada
1987
11
9
1988
19
25
1989
19 Chamade 4d

 

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enwiki/574449

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, следущей стала
Renault Type AX-1908

 

4580bda4d4a8.jpg

 

Мощностью 8 л.с. и с максимальной скоростью 55км/ч. Производилась с 1908 до 1914г.
Дебютировала на автосалоне в Лондоне. Легкий автомобиль марки АХ с 2-цилиндровым двигателем в 1060 см3., ставший преемником известного Renault AG-1.
В 1914 году серию АХ заменили моделью ЕК ("9CV") с двигателем в 1205 см3, которая оснащалась оригинальным кузовом "фиакр" и до середины 20-х годов использовалась в основном как такси.

 

http://forum.sweet.net.ua/index.php?PHPSES...0c17624ced0e70f

 

Причем, данная модель, сохранилась. Например в частной коллекции, в Бельгийский музее Mahi mobiles. Там Частная коллекция, более 1000 наименований (включая старые велосипеды). Небольшая часть выставлена в зале, огромное колличество собрано на складе, где стоит под слоем пыли и подойти близко к ним нельзя.

 

Renault Ax Phaetonia (1912)
88cb99f0f6858950-main.jpg

 

88cb99f14d29d590-main.jpg

 

Больше того, председатель Клуба Друзей Рено, Les Polsdon, совершал на подобном пробег, прошедший по Ирландии и Шотландии.
http://www.renault.com/en/passionsport/pag...-fraternel.aspx

 

uk-2-zoom.jpg

 

Такой выставлен и в музее - Renault AX 1909 Technickй muzeum, Praha
http://www.picsearch.se/bilder/bilar/europ...nault%20ax.html

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то, что они такие древние.
http://www.renault.com/en/passionsport/pag...-fraternel.aspx

 

uk-large.jpg

 

Дождь лил так, как будто Ной все еще был в своем ковчеге. Красивая зеленая местность графства Гемпшир и его дороги утопали в глубоких лужах. Вскоре установилась отличная погода для слета истинных британских болельщиков классических автомобилей Рено.

 

Слет автомобилей.

 

Они преодолели длинный путь ради этой встречи. Два автомобиля даже прибыли из Ирландии; один совершил длительную поездку из Шотландии. Фанатизм этих автомобилистов понятен для всех. Участники обсуждают свои автомобили с такой любовью, как будто это их собственные дети. Но их гордость не следует путать с аристократическим высокомерием: философия Клуба заключается в единственном правиле - вы должны наслаждаться вождением на своем стареньком Рено.
Клуб Братьев Рено взял свое имя от автомобильной компании, созданной в 1898 году Марселем и Фернандом Рено, с неоценимым вкладом молодого инженера Луи Рено: Общество Братьев Рено. Сегодня Клуб отдает дань уважения красивому проекту автомобилей компании, разработанных до 1940 года.

 

Традиционное представление.

 

uk-3-zoom.jpg
"Традиционный сюрприз" для каждого участника: проколотая шина!

 

"У нас случилось только две поломки в эти выходные", гордо заявляет администратор Клуба Лес Полсдон, указывая на автомобили, что завершили гонку. Учитывая, что средний возраст автомобилей подходит к сотне лет, это впечатляет. Из двадцати шести автомобилей, что стартовали, девять завершили гонки при двух поломках, три автомобиля сошли с трассы, а остальные пришли на финиш на трейлерах. Хотя было мокро на трассе, это были очередные хорошие гонки для Братьев.
Гонки организуются с момента разработки первых автомобилей. Эти автомобили могли преодолевать только около 150 км в день со скоростью около 50 км в час. И требовалось предоставлять время для вулканизации шин. На многих автомобилях не было запасных колес, так что шины приходилось чинить у обочины, прилагая неимоверный труд.

 

В его венах алмазы.

 

uk-2-zoom.jpg
Лес Полсден (справа на заднем фоне) занимается организацией мероприятия.

 

Посвятив всю свою рабочую жизнь торговле двигателями, в основном сотрудничая с дилерами Рено, Лес признает, что 'в его венах образовались алмазы, и желтая кровь' течет в его теле. И он является гордым владельцем не одного, а сразу двух автомобилей Рено - Type AX 1910 г.в. и спортивного автомобиля Celtaquatre 1937 г.в., на котором он ездит и сейчас.
Лес заявляет, что даже Type AX является очень надежным и на ходу и нисколько не дорогим в обслуживании. Он не очень резв, признается Лес (максимальная скорость - 40 км/ч), и он, возможно, "не очень комфортный". Но как и свой Celtaquatre, вы понимаете, он ни на что бы не променял его.
Из автомобилей, которые завершили гонки, великолепный красный Type CC, 14 лс, 1912 г.в., конечно же притягивал к себе восхитительные взгляды. Но владелец автомобиля Джон Дейтон больше интересовался что у него под шотландской шапочкой. Как бывший военный инженер он считает, что превыше всего 'качество разработки автомобилей', что делает автомобили Рено такими особенными.

 

Вечная роскошь.

 

uk-5-zoom.jpg
Известный автомобиль Type CG (подобной моделью пользовался Маршалл Джофр).

 

Для непосвященных, звездой шоу мог бы быть автомобиль Type CG , 40 лс, 1912 г.в., известный как "Парижский Лимузин". Роскошный интерьер, с кожаными сиденьями и латунными светильниками, имелась даже система связи между шофером и пассажирами.
"Первые автомобили были очень хорошо сконструированы", поясняет Брайен Кинг, владелец автомобиля и новичок клуба, который пригнал свой автомобиль из Килдера, что в Ирландии. "Они появились до автомобилей Rolls-Royce и были одним из топовых брендов."

 

Когда задали вопрос, что больше всего нравится в автомобилях Рено, один из членов Клуба Братьев, сказал: "Ну что, они все еще гоняют." Даже в дождь.

 


Перевод нашего форумчанина, так нелюбимых многими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Renault Caravelle, до конца 1962 года за пределами североамериканского рынка — Renault Floride, — французский малолитражный заднемоторный автомобиль с кузовами «купе» 131395312.jpg
и «кабриолет»
131395221.jpg,
серийно выпускавшийся заводом Brissonneau et Lutz в коммуне Criel с 1959 по 1968 год. Базовая модель — изначально Renault Dauphine, позднее — Renault 8.

 

В пятидесятые годы наиболее выгодным для производителей автомобилей был рынок Северной Америки. Так как крупные местные корпорации в течение длительного времени игнорировали сегмент компактных и недорогих автомобилей как малодоходный, это создавало свободную нишу, в которой европейские фирмы могли получить хорошие прибыли. В пятидесятые годы немецкий Volkswagen представил в Северной Америке свою модель «1200», более известную как «Жук», и достиг большого успеха. Его примеру последовали другие европейские автостроители, в том числе, и Renault.

 

В те годы американская публика была очень увлечена спортивными автомобилями — сказывалось влияние европейских спорт-купе типа английских MG-TC, которые в больших количествах попали в Штаты после Второй мировой войны вместе с возвращающимися из Европы домой солдатами. Американские производители увидели это, и представили такие модели, как Chevrolet Corvette и Ford Thunderbird; аналогичные модели разработали и менее крупные американские компании, такие, как Kaiser и Nash. Однако, это всё были достаточно крупные и дорогие автомобили.

 

«Фольксваген» же в сотрудничестве с кузовными ателье «Karmann» и «Ghia» разработал и представил публике в 1955 году первый массовый спортивный автомобиль, построенный на агрегатах «Жука» — Volkswagen Karmann Ghia. Это был дешёвый в производстве автомобиль с кузовами «купе» и «кабриолет» вместимостью «2+2», спортивным внешним видом и 34-сильным двигателем от «Жука». Машина быстро стала бестселлером и установила стандарт нового типа автомобилей, доступных спорткупе на базе серийных малолитражных моделей. Её появление как дало «Фольксвагену» освоить новый рынок сбыта — молодёжь и покупателя, мечтающего о спортивном автомобиле, но не имеющего на него лишних денег, так и подстегнуло продажи базовой модели «Жука».

 

Фирма «Рено», основной конкурент «Фольксвагена» на американском рынке малолитражек, была обеспокоена этим, так как это угрожала продажам её собственной новой малолитражной модели, Renault Dauphine, и приступила к разработке своего аналога Karmann Ghia.

 

В 1956 году представители высшего руководства Renault — Пьер Дрейфус и Фернан Пикар — посетили американские представительства компании с целью «из первых рук» узнать о специфике местных требований и выработать шаги по увеличению доли «Рено» на североамериканском рынке. Наиболее перспективным дилеры «Рено» видели небольшой кабриолет на шасси серийного «Рено-Дофин» с ярким дизайном, который имел бы, по их мнению, неплохой рыночный потенциал, особенно среди женщин.

 

По легенде, концепция нового автомобиля родилась в беседе Дрейфуса и Пикара во время званого ужина в резиденции губернатора штата Флорида, в честь чего модель впоследствии была названа Renault Floride. На раннем этапе проектирования, автомобиль был известен под обозначением «Project R-1092».

 

Для разработки внешнего вида Дрейфус обратился на итальянскую фирму Ghia, уже имевшую опыт в разработке таких машин, и, кроме того, имевшую давние связи с американскими автостроителями и умеющую учесть специфику североамериканского рынка. Президен «Гиа» Луиджи Сегре, в свою очередь, привлёк известного ему молодого американского дизайнера Вирджила Экснера-Младшего, сына главного стилиста «Крайслера» Вирджила Экснера-Старшего. Тот на основе геометрии шасси «Рено-Дофин» выполнил первые поисковые эскизы, которые получили «добро» у руководства «Рено», и в самом конце 1957 года, разработал привлекательный кузов в духе американского стиля тех лет, с полупанорамным лобовым стеклом и плавниками.

 

Впоследствии, главный дизайнер Ghia Джовани Савонуци (Giovanni Savonuzzi) на основе его чертежей построил полноразмерную скульптурную модель будущего автомобиля из глины. Руководство «Рено» утвердило этот дизайн и заказало ходовой прототип. Однако, ателье «Гиа» было связано контрактными обязательствами с «Фольксвагеном», и строительство прототипа ему пришлось передать ассоциированной с «Гиа» дизайн-студии Пьетро Фруа (Pietro Frua).

 

Первые два прототипа были готовы весной 1958 года, однако, не получив оплаты своей работы вовремя, Фруа выставил их на Женевском автосалоне под названием Dauphine GT, в надежде впоследствии продать дизайн сторонней компании. Это вызвало недовольство со стороны Renault, и на Парижском автосалоне того же года прототипы уже выставлялись на стенде «Рено» под обозначением Renault Floride. Автомобиль ждал тёплый приём — после автосалона фирме поступило около 8 тысяч заказов на новую модель.
В начале 1959 года машина была представлена американской публике на Нью-Йоркском международном автошоу как Renault Caravelle. Название американской версии, вероятно, было присвоено модели в честь новейшего, по тем временам, французского реактивного лайнера Sud Aviation Caravelle. Машину и здесь ожидал больой успех, а также более 13 тысяч заказов от потенциальных покупателей.

 

Такой публичный успех привёл к значительному увеличению планируемого выпуска автомобиля — если ранее планировалось собирать около 30 машин в день, то теперь планка была поднята до 200. Для этого были смонтированы отдельные производственные линии на кузовостроительном предприятии Brissonneau et Lutz в коммуне Criel, к северу от Парижа. Кузовной метал и детали передней подвески поставляла фирма Chausson. «Рено» производил только двигатели и другие детали шасси.

 

 

Подробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Caravelle

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Caravelle,

 

Купил? В салонах Петровского такие стоят. Но они большие. Мне негде хранить модели такого масштаба. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня полочка над компутером большая =) Купил в ПА в Шушарах. Производство Norev. Еще есть несколько моделек, потихоньку буду выкладывать, но остальные более менее новые....после 90-х годов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потихоньку буду выкладывать, но остальные более менее новые....после 90-х годов...

 

У меня сейчас все фотки моделек готовы. Я выкладывать продолжу. Но обязательно с историей каждой модели. Это ключевое в данной теме!
Выкладывай и сопровождай побольше истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Renault Colorale был среднеразмерным автомобилем (хотя по европейским стандартам того времени он будет рассматриваться как большой семейный автомобиль) производства Renault в период между 1950 и 1957 гг. Необычно было то, что автомобиль имел профиль микровена, что предопределило успех дизайнов Рено 1960-х, хотя сам по себе Colorale не был столь коммерчески успешен.
Не столь давно национализированные, и наслаждавшиеся успехом с их 4CV, руководство Рено в конце 1940-х годов захотели перейти в более престижный сегмент этого рынка. Компания захотела создать надежный функциональный автомобиль, в равной мере дома в городах или сельской местности, а также привлекательный во французских колониях. Машина получила название Colorale, являвшееся симбиозом французских слов 'COLOniale' and 'ruRALE' (колониальный и сельский)

 

Производство
Кузовные панели были отштампованы и собраны компанией Chausson из Gennevilliers, а затем отправлены для окончательной сборки на завод Рено в Бийянкуре. Передняя часть автомобиля напоминала Renault 4CV, что было сознательно сделано, чтобы подчеркнуть что эти обе машины из одного семейства.

 

Пророк без особой чести
Благодаря надежному и просторному кузову, вариант полноприводной Colorale был в некоторых отношениях даже более радикальным, чем дизайн инновационных и коммерчески более успешных хэтчбеков Renault, которые появятся в 1960-е: Colorale стал в общих чертах прообразом современных кроссоверов. Однако, в 1950-е годы рынок не приветствовал Colorale который был медленнее и менее элегантным, чем другие автомобили в этой ценовой категории. Колниальные территории не так сильно сопротивлялись радикально новой Рено, но и там более сильные позиции имела Пежо, предложившая более традиционные конструкции.

 

Приблизительно 43000 Colorale были изготовлены к 1957-му году, когда их производство было прекращено.

 

Производительность
Под капотом скрывался старый 4-х цилиндровый двигатель серии 85, который впервые увидел свет в 1936 году на модели Primaquartre. Двигатель был надежный, но использовалось топливо с низким октановым числом доступным в Европе в 1940-х годах, двигателю в 2383 куб.см удалось лишь развить мощность 48 л.с. (36 кВт). С весом 1640 кг (3616 фунтов), Colorale потреблял очень много бензина, однако с трудом достигал максимальной скорости в 100 км/ч (62mph). В 1953-м году а автомобиль стали устанавливать новый 4-х цилиндровый двигатель, разработанный для модели Fregate. Этот 2-х литровый двигатель выдавал более внушительные 58 л.с. (43 кВт), а также предоставлял налоговые льготы, вытекающие из его меньших размеров. Однако, увеличение мощности произошло за счет сокращения крутящего момента, и общая производительность практически не улучшилась.

 

Варианты
Были предложены несколько различных версий, в том числе легкий фургона и небольшой грузовик. Наиболее популярными были 5-дверная Prairie и 3-хдверная Savane.

 

Colorale Prairie была самой популярной из Colorale. Это был 6-местный 4-х дверный автомобиль с 3-мя боковыми окнами с каждой стороны, так же внушал и размер багажного отделения Prairie - почти три кубических метра грузового пространства при сложенных задних сиденьях. Очень похожей на Prairie была версия "Такси", которая обладала развернутым центральным рядом сидений на манер лондонских кэбов второй половины 20-го века.

 

Colorale Savane была очень похоже на Prairie, но имела только по одной двери с каждой стороны. Были предложены жалюзи, чтобы сделать автомобиль более прохладным в условиях жаркого климата, так же предлагалось съемное лобовое стекло для большей вентиляции. Savane являлась альтернативой легким коммерческим фургонам (каблучкам), особенно на плохих дорогах, где кстати пришлась его обновленная подвеска.

 

Производитель Renault
Производство 1950-1957
Фабрики: Billancourt, Франция, Gennevilliers, Франция
Предшественник Renault Primaquatre
Класс Среднеразмерный а/м, Большой семейный автомобиль
Кузов 2/4-дверный универсал, 2-дверный фургон, грузовик
Рынок Франция и ее колонии
Двигатели I4 2383 cc , 48 hp (36 kW)
I4 1996 cc , 58 hp (43 kW)
Коробка передач 3-ступенчатая механическая
Колесная база 2,680 mm (105.5 in)
Длина 4,270 mm (168.1 in)
Ширина 1,980 mm (78.0 in)
Высота 1,750 mm (68.9 in)
Снаряженная масса 1,620 kg (3,571 lb)

 

134109160.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я на днях, приобрел модель Renault Rambler 1965 года. Внешне, ну вылитый Мерс в 124 кузове.

 

i-7751.jpg

 

Под маркой RAMBLER RENAULT в Бельгии собирали внушительные для Европы американские седаны (ателье CHAPRON один из них переделало в представительский автомобиль для де Голля) и там же экспериментировали с роторным двигателем, на немецкой фирме M.A.N. выпускали топливную аппаратуру для дизелей, а грузовики и тракторы RENAULT в Германии и Австрии продавали дилеры ... PORSCHE.

 

RARE-4.jpg

 

Есть даже Renault Rambler Club!
http://renault.amcrc.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Еще одно мое маленькое приобретение.
Renault Suprastella Coach 1939

 

i-7977.jpg

 

i-7978.jpg

 

Renault Suprastella (Супрастелла) появилась на смену модели Nervastella, унаследовав от предшественницы и раму и двигатели. Кузов претерпел незначительные изменения, став более обтекаемым. В течение недолгого существования, Suprastella предлагалась в 2-х вариантах, имевших проектные обозначения ABM8 и BDP1. Автомобиль, независимо от формы кузова, оснащался восьмицилиндровым двигателем объемом 5.5 литров.

 

2699282fb550.jpg

 

В Suprastella французский производитель планировал продолжить традиции роскошных автомобилей, однако начавшаяся Вторая Мировая война перечеркнула эти планы. Помимо прекращения производства модели в конце войны, Renault вынужден был пересмотреть программу производства в сторону более бюджетных моделей для разоренной Европы. Suprastella так и остался самым престижным и роскошным автомобилем в истории французского концерна.

 

Двигатель:
Тип: 8 цилиндров в линию. Диаметр: 85 мм. Ход: 120 мм. Обьем: 5448 см.куб.. Мощность: 110 л.с. при 3400 об / мин.
Коробка передач:
Привод: задний. Сцепление: один диск. Количество скоростей: 3, не синхронизируются.
Шасси:
Подвеска: жесткая ось с рессорах. Тормоза: барабан с механическим команд.
Размеры:
База 3,21 м: 1,45 м Длина: 5,01 м Вес: 2,250 кг
Максимальная скорость:
140 км / ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно!

 

Особенно про Rambler! Никогда бы не подумал, что у Рено могла быть такая модель!

 

A Simca к Рено какое отношение имеет? Рено их купила кажется в конце семидесятых. У меня, например, имеется моделька Симки по-моему 1973 года.
Надо покопаться поискать.

 

Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A Simca к Рено какое отношение имеет?

 

Где ты увидел у меня модельку Симки? Нет у меня ничего такого.

 

З.С. Фотки моделек сделаны. Но мне все не хватает времени пройтись по каждой из них.
Например, в инете, про Супрастеллу, нет вообще ничего. Приходится рыться основательно и тратить очень много времени, порой ради трех строчек и цифр. А времени то порой и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ты увидел у меня модельку Симки?

 


Про Симку - просто спросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Симку - просто спросил.

 

Куда ж проще
http://ru.wikipedia.org/wiki/Simca

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо! Чего-то я все перепутал! Рено тут действительно не причем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна модель Рено. Один из реновских флагманов «для путешествия с комфортом» (конечно, с поправкой на время).
Выставлялась (16-22 февраля 2004 г.) на стенде Рено, в парижском выставочном комплексе Expo-Porte de Versailles на 29-я по счету выставке Retromobile (самый крупный и авторитетный салон старинных автомобилей в мире).

 

Renault Reinastella RM2 1932 год

 


i-6910.jpg

 

i-6908.jpg

 

i-6909.jpg

 

Выпускалась с 1929 по 1933 года.
i-856.jpg

 

Наследник Renault Nervastella
Класс Full-size luxury car
Двигатель 7100 CC прямой 8, 75 л.с. (56 кВт)
Длина 5,300 mm
Конструктор Louis Renault (Луи Рено)
Reinastella была первой Стелла серии Renault, автомобилей высокой роскоши, призваных конкурировать с современными автомобилями, такими как Hispano-Suiza, Rolls-Royce, Daimler, Packard, и LaSalle.

 

Reinastella была в 5,3 метра длиной и 2 метра ) в ширину, самая большая когда-либо созданных автомобилей Рено на тот момент. Она весила около 2,5 тонн и был первой Renault оснащалась 7,1 литровым 8 - цилиндр двигателем, обеспечивая максимальную скорость 140 км/ч. Это был также первая Renault, которая имела радиатор впереди двигателя.
Капот Reinastella был больше, чем у более поздних Nervastella и Vivastella.
Как и более позние эти поздние модели Reinastella была доступна в разных кузовах: закрытого седана, Берлине, и Town Car.

 

Было выпущено лишь несколько сотен экземпляров транспортного средства, и большинство из тех, которые выжили находятся в музейных коллекциях.
800px-1922_Renault_Model_40_Kellner_Town_Car.JPG

 

Модель 40 Кельнер Town Car, Лас-Вегас, Невада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Полковник, глянь может заинтересует? а может уже и видел
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/lofi...hp/t1755-0.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, глянь может заинтересует? а может уже и видел
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/lofi...hp/t1755-0.html

 

Огромное спасибо. В принципе, когда я покупаю ретро модельку Рено, я лезу в инет и шерстю по полной все то, что к ней относится. И наверняка и эту тему видел. Но теперь мне будет проще. Так как здесь есть полезная ссылка и я про нее помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не за что, просто на глаза попалась :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Что то давненько я здесь не отписывался. Вчера. по случаю. приобрел еще парочку моделек Renault. Не совсем уж и Ретро, но и новинками их не назовешь.
Первая это Renault Rodeo-4 со сьемной крышей.
i-9920.jpg

 

i-9931.jpg

 

Согласно Викепедии, модель Родео была небольшим, открытым автомобилем, который выпускался в промежутке с 1970 по 1987 года. Выпускалась Ateliers de Construction du Livradois для Рено.
Модель имела три генерации. Первая модель называлась ACL Rodeo и в июле 1976 года это название было изменено на Renault Rodeo. Машинка была заднеприводной, но можно было заказать и полноприводную версию.
Rodeo 4 выпускалась с 1970 по 1981 года. Модель базировалась на платформе Рено 4 вэн с двигателем обьемом 0.845 литра

 

521901.jpg

 

В 1972 году вышла вторая генерация Родео. Получила название Родео 6. она также базировалась на платформе Рено 4 вэн. но была уже с двигателем 1.108 литра от Рено 6. а в 1979 году для нее был адаптирован двигатель от Рено 5 с обьемом 1.289 литра. Причем. модели Родео4 и 6. соседствовали с 1972 по 1981 годы.
С 1981 по 1987 года начала выпускаться новая модель Родео. Она так и называлась Родео. В 1984 году была выпущена ее ограниченая версия Rodeo Hoggar, котораябыла полноприводной.
Также это имя Родео использовалось Рено в Аргентине для версии Рено Трафик первой генерации.
1909_16991.jpg
Модель Рено Родео-4 выпускалась с прицелом на французских фермеров, которые ценили ее вместимость, простоту и отличную проходимость. Ее конкурентами была в тот момент Citroen Mehari.
Всего. с 1970 по 1987 года, было выпущено 60 тысяч Рено Родео.

 

Длина 3,660 mm
Ширина 1,589 mm
Высота 1,595 mm
Вес 645 kg -860 kg
Двигатели Petrol (4 cyl.) : 845 cc (34 PS), 1108 cc (47 PS) and 1289 cc (45 PS).

 

Если залесть в инет и ввести ее в поисковики, то можно найти предложения о продаже данной машинки. Даже проскакивают предложения на Украине и в Беларуси.

 

О втором вчерашнем преобретении. напишу чуть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А следующей моделью стал полноценный автобус Renault UV1- Bus Saviem Sc1

 

i-9925.jpg

 

i-9926.jpg

 

i-9927.jpg

 

i-9928.jpg

 

i-9929.jpg

 

i-9923.jpg

 

Покупка этого басика, заставила прочитать и познать, что же за компания Савием и ее историю.

 

Компания Saviem была образована в 1955 году путем слияния Renault's truck (отделение занимавшимся грузовиками) с заводами-изготовителями автобусов Somua и Latil. Штаб квартира находилась во Франции в Boulogne-Billancourt. Работала в 118 странах мира. В 1957 "Saviem LRS" появился как бренд на продукции компании (аббревиатура, означающая обьединение марок Latil, Renault и Somua). Бренд, который позже был упрощен до "Saviem". С 1967 по 1977 года Saviem сотрудничает с MAN Германия. Кроме того, в 1975 году Saviem вместе с DAF, Volvo и Magirus-Deutz (вскоре станет частью «Iveco») стал одним из основателей Club of Four (Клуб Четырех) - производителе среднеразмерных грузовиков. В 1975 году, чтобы усилить влияние французских компаний в Европе произошло слияние фирм Saviem и Berliet входящего в группу компаний Michelin, с последующей реорганизацией объединения в многопрофильную компанию Renault Vehicules Industries (1978). В 1978 году Berliet и Saviem были объединены в форме «Renault» Vйhicules Industriels (RVI).
Старые два бренда сохранялись в течении двух лет, до тех пор, пока в 1980 году они были заменены на новое имя «Renault». И бренд Saviem прекратил свое существование. Компания Saviem была реорганизована в 2006 году.

 

Грузовики выпускавшиеся компанией Saviem.

-TRM 4000Goйlette
-Galion
-Super Goйlette 2 (SG2)
-SAVIEM 4x4 SM8 TRM 4000

 

Автобусы выпускавшиеся компанией Saviem.

 


- ZR 20ZR 20, 1957
- SC10
- S45
- S53
- S105
- E7 coach

 

http://busexplorer.com/WorldBus/Renault-Text.html

 


Нашел и забавную вещь. В Алма-Ате ходило два автобуса этого бренда Рено. Это были Renault Saviem S105R

 

renault_775_08-08-04.jpgRenault_609_07-09-08.jpg
Госномера - B 775 PRM и B 609 AW
http://almaty-bus.narod.ru/Renault-S105R.html

 

Забавно, но в 90-е ходили и в Питере парочка автобусов Saviem
Автобусы Renault Saviem №5674 (слева) и №5876 (справа) по маршруту №Т-130.
5674_01.jpg5876_01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно!

 

Особенно про Rambler! Никогда бы не подумал, что у Рено могла быть такая модель!

 

Интересно.

 

А это не совсем Рено. Машина в 60-x годах собиралась из готовых комплектов, произведенных компанией Американ Моторс Корпорейшин (АМС) и была полным аналогом американского АМС Рэмблер. Американ Моторс Корпорейшин входила в состав Рено с 1980 по 1987 год, после чего была продана Крайслеру. Именно АMC, возникшая в 1954 г результате слияния Нэш, Хадсон и чуть позже присоединившейся к ним Кайзер-джип, владела легендарным брендом Jeep. Джип Чероки был создан в период когда АМС принадлежало Рено, и даже продавался в Европе под названием Renault Jeep.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А вот еще одно приобретение. Коллекция ширится и становится проблематично куда то ставить эти модельки. Жена ругается, но мирится с этим хобби, которое дает мне еще и какие то знания по Рено. Ну что ж поделаешь, если такое хобби. Хорошо что я стараюсь приобретать только Ретро автомобильчики и всего то одной марки. :renaultflag:

 

P.S. Скажу по секрету, но у меня еще нарисовалась за несколько лет небольшая коллекция значков, посвященных Рено. Все они куплены в Германии и Франции, на автовыставках у собирателей значков. Пока что значков штук тридцать. Все они тематические. ИМного места не занимают. Есть даже значек посвященный 25-летию Клубу Рено Рейсинг. :victory:

 

Итак, Renault Galion Type R2167 1957 года.

 

i-10297.jpgi-10296.jpg

 

В 1998 г. автомобильная фирма Рено, одна из старейших в мире, праздновала свое 100-летие. В торжествах активно участвовало ее отделение по производству грузовых автомобилей и автобусов Рено Вэикюль Индюстриэль (Renault Vehicules Industriels), сокращенно РВИ (RVI). Его история тесно связана с 12 менее крупными французскими компаниями, выпускавшими в свое время неплохие автомобили и ставшими со временем частью современного концерна Рено.

 

Сразу же после войны начались активные работы по внедрению новой гаммы грузовиков разных классов. Уже в мае 1945 г. на базе довоенной модели AGK был изготовлен прототип нового автомобиля. В августе появился второй опытный образец с улучшенной кабиной и горизонтальной решеткой радиатора, ставшими визитной карточкой продукции Рено на следующие 10 с лишним лет. Так появилась серия 208, с сентября 1945 г. выпускавшаяся в отстроенных цехах завода под Парижем. Она включала три базовые модели полной массой 12,6~13,2 т с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 85 л.с. Одновременно началось изготовление 1-тонной серии 206.

 

В 1947 г. была введена новая индексация всех автомобилей Рено, состоящая из буквы R (Renault) и четырех цифр. Грузовикам с бензиновыми двигателями присвоили первую цифру 2, дизельным — Л. Остальные три цифры означали порядковый номер модели. Так первые дизельные образцы 208D были переименованы в R4080, бензиновые стали основой серии R2020, а из модели 206 в 1949 г. выросло целое семейство R2060. Их развитием стали одни из самых известных грузовиков Рено - 1-тонная серия Гоэлетт R2060 (Goelette) и 2,5-тонная Талион R2160 (Galion), состоявшие из десятков моделей. Они имели простую конструкцию с мотором, установленным над передним мостом, 4-ступенчатой коробкой передач, задними ведущими колесами, лонжеронной рамой, рессорной подвеской с гидроамортизаторами и барабанными тормозами с гидроприводом. Серия Гоэлетт состояла из 8 моделей от R2060 до R2067 с колесной базой 2310 мм и предлагалась с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (1997 см3, 53 л.с.), разгонявшим автомобили до скорости 92 км/ч. До 1965 г. эта серия предлагалась с иными бензиновыми и дизельными моторами (1,8-2,7 л, 48-58 л.с). Семейство Галион выпускалось в 12 исполнениях от R2160 до R2240 грузоподъемностью 2,4-3,2 т и колесной базой 2440 или 3240 мм. Базовым был бензиновый двигатель (2141 см3, 53 л.с.), по заказу предлагался дизель Перкинс (Perkins). Фирма Синпар (Sinpar) переоборудовала эти машины в полноприводные Тоэлетт R2087 и Галион R2167 (4x4).

 

518574.jpg
518573.jpg
518565.jpg
Norev518_576.jpg
CAR34_b_enl.jpgp1070558_enl.jpg518571-3.jpg

 

В конце 1955 г. по инициативе Рено было создано объединение по производству грузовиков САВИЭМ (SAVIEM), куда кроме Рено вошли фирмы Латиль (Latil) и СОМЮА (SOMUA). Сначала автомобили всех трех изготовителей выпускались без особых изменений, получив в обозначении дополнительные буквы 1RS, что означало Latil-Renault-SOMUA. Несколько моделей грузовиков Рено изготовляли в Бийянкуре до июля 1958 г. под маркой Renault-LRS. В 1956 г., уже после образования группы САВИЭМ, на Рено создали модели R2182 и R2185 — последние грузовики того времени, носившие марку Рено.

 

Источник http://truck.com.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Renault Caravelle, до конца 1962 года за пределами североамериканского рынка — Renault Floride, — французский малолитражный заднемоторный автомобиль с кузовами «купе» 131395312.jpg
и «кабриолет»

 

Здравствуйте. Фото Париж 2009 на Елитсейских Полях http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2893 Больше к сожалению в альбом не вошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Не нашел более подходящей темы. Нашел немецкий заводик моделек с доставкой по миру UPS-ом.

 

http://www.herpa.de/collect/(S(j1d2dyq3mqm...eller_e=Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нашел более подходящей темы. Нашел немецкий заводик моделек с доставкой по миру UPS-ом.

 

http://www.herpa.de/collect/(S(j1d2dyq3mqm...eller_e=Renault

 

Яков, вот подходящая тема для этого....

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1304472

 

А здесь всеж история Рено через модельки!

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Очередное приобретение в коллекцию, с легкой руки форумчан.

 

1qH98bXQCTQ.jpg

 

sLzyd2inouA.jpg

 

9NW05KHsv6o.jpg

 

 

В сентябре 1965 года был запущено производство Renault 10 майор (на некоторых рынках как Renault 1100 ) , заменив Renault 8 Major . Это было удлиненная версия Renault 8 с увеличенным передний свесом и гораздо расширенном передним багажником. Его обьнем увеличился с 240 до 315 литров. Размеры пассажирской кабины не изменился. Обьем двигателя 1108 куб см. На французском рынке Renault 10 пыталась конкурировать с успешной Peugeot 204 , введенной в том же году.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей коллекции моделей есть любопытный экземпляр: Москвич 408 производства Франции. В свое время существовала легенда о том, что техническая документация на эту модель разрабатывалась Рено, поэтому, дескать и модель авто сдалана во Франции. Подтверждения этой версии или ее опровержения у меня нет.
Может кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Pb2UvWCoJvI.jpg

 

Недавно меня спросили, а сколько же у Renault моделей? Не, ответить я на этот вопрос точно не могу. На днях пришла полка под мои модельки Рено. И 58 моделек смогли занять свое место на этой полке. Однако, что то около 40 моделек Рено пылятся еще и на открытых полках. Впору заказывать второй стеллаж для них.... Так, за относительно небольшой период собирательства без фанатизма, собралась коллекция около 100 моделей. И впереди приобретения новых, интересных Renault. В моей коллекции по эксплуатации Рено, тоже уже не мало. 9 Ренощек, которые прошли через мои руки и мой реношный стаж. Почти фанатик ... Но, это не так. Это не фанатизм, это хобби по жизни. Весьма комфортное и приносящее как детям, капельку удовольствия .

 

Я давно не размещал фоток того, чем пополнял свою коллекцию. Тормозит процесс только то, что надо садится плотно в интернет и дополнять фотографии моделек самой их историей. Но, все еще будет!

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

iJz52HRNJgQ.jpg

 

CmUKEYxdrO8.jpg

 

LCo3UOeteY4.jpg

 

KTQp0SFMNeE.jpg

 

LDrSeqZ2fv0.jpg

 

URsn1EIqwkA.jpg

 

HhMjZtKQ35g.jpg

 

R6J7vwfjQyc.jpg

 

PY6vFltfgxs.jpg

 

XgGh-bN0aEE.jpg

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А еще, для разнообразия подхода в коллекционировании Рено и истории, заказал и получил трактора Рено!

 

doVNpdQXzsU.jpg

 

bjwwUGf52cM.jpg

 

LICLuw92sps.jpg

 

LyFkgPjN3N8.jpg

 

eEpn6RoGfo4.jpg

 

1. Renault H1 -1922 года

2. Renault 551 -1973 года

1. Renault D22 -1956 года

2. Renault 56 -1968 года

 

Лет так ... назад, а именно в 96 году, в поездке по долине реки Луара, мы в глубине нарвались на интереснейший, очень большой, частный музей техники, начиная от детских колясок до... энного числа автомобилей и тракторов. Огромную часть этой коллекции составляли трактора Рено! Вот поэтому я и решил свою коллекцию разбавить тракторами )))

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модели из коллекции Renault занявшие свое место на отдельной полке.

Итак:

1. Renault Clio III 3D - 2005 год.

2. Renault Clio IV RS -2012 год.

3. Renault Clio III Estate -2006 год.

4. Renault Clio II Sport Trophy .

5. Renault Megane II СС -2006 год.

6. Renault Megane II 3D -2003 год.

7. Renault Megane I Cabriolet - 1999 год.

8. Renault Megane II Sedan -2006 год.

9. Renault Laguna I Break Nevada RXE Police Nationale - 1998 год.

10. Renault Laguna III -2007 год.

11. Renault Scenic III - 2009 год

12. Renault Scenic RX4 2.0 16V -2006 год.

13. Renault Wind -2005 год.

14. Renault Modus 1,5 dCi Privilege -2004 год.

14. Renault Kangoo - 1998 год.

 

XmZvmmTIG1Q.jpgvbsIZFTWxuk.jpg

 

Общее число моделей в моей коллекции перевалило за полторы сотни. Большая часть ретро.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весьма интересно было, если бы кто то рассказал историю этой необычной, рекламной Реношечки. Чей то я рылся в интернете и не нашел вообще информации. Да и сама моделька была выпущена ограниченным тиражом.

 

Renault 1400 kgs Bonbonnes de Gas 1964

 

HMzqPD_fGHc.jpg

 

s7UfztOYvqE.jpg

 

Zug6Lc68_hc.jpg

 

h21Stv9CbAU.jpg

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот немого информации про эту машинку, найденой Настей NastiK

 

Это машинка была собрана на базе Renault Goelette. Модель была создана как реклама для демонстрации на Тур де Франс в 50 -60 годах. Также были собраны и другие рекламные модели.

Для Французской компании напитков Byrrh, основанной в 1866 году, грузовичок бочка

 

4Uzn4zEoVBM.jpgRAczZPpgGOs.jpg

 

Для рекламы продукции Castelvin дома французской Castel

 

И модель рекламирующая конфетную фабрику "Le Nain Gourmand" ("Жадный Гном". ) Музей автомобилей Реймс-Шампань

 

Pl4V0iKBzNY.jpg

 

kZdgWTUwdyA.jpg

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Немного истории об одной интереснейшей из моделей Рено. Опять же, я никогда бы не узнал о том, что данная модель Рено производилась в Японии. Но вот приобретение модельки подтолкнуло почитать интернет, почему же у известной модели Рено, такое странное имя. Итак:

 

Hino PA62 -Tokyo-1962 год-Renault 4CV

 

В 1950м году фирма Hino Diesel Industry Co Ltd начинает импортировать из Франции в Японию легковые автомобили Renault 4CV, которые были созданы как конкуренты VW "Жуку", однако в отличие от него эти машинки имели 4 двери. Тем временем экономическое положение страны потихоньку улучшалось, правительство стало поощрять развитие производства легковых автомобилей в стране. Ямото, глава фирмы, решает пойти по самому лёгкому пути, в то время как другие японские фирмы самостоятельно разрабатывают конструкции своих автомобилей, например как фирма Pince Motor Company, и купить лицензию на уже готовый автомобиль. На дворе стоял февраль 1953 года, фирма уже 3 года продавала легковушки Renault, и в итоге делегаты едут во Францию, что бы договориться с правительством Франции о поставке машинокомплектов в Хино. После войны заводы семьи Рено были национализированы, за их контакты с фашистскими интервентами.

Французы охотно идут на контакт, т.к. боятся появления клонов своих автомобилей, которые уже стали довольно популярными в мире, Япония тогда была как Китай сегодня, что понравилось, то и клонировали, кстати сказать по пути фирмы Hino пошли и японские фирмы Nissan и Isuzu, только они подписали соглашение с британскими фирмами, первая с Austin и вторая с давнми партнёром фирмой — Hillman. В апреле 1953 года начинается сборка автомобилей из доставленных со Франции комплектов. Машины начинают именоваться Hino-Renault 4CV.

Технически это были идентичные машины, 750 кубовый 4х цилиндровый мотор водяного охлаждения мощностью в 21л/с располагался сзади и его агрегатировали с 3х ступенчатой коробкой передач, отличие было в расположение руля. По договорю подписанному в 1953 году доля японских комплектующих должна расти от года в год, в итоге к апрелю 1957 года доля японских комплектующих выросла до 75%, эта дата была датой окончания первичного соглашения, но т.к. японцы постоянно задерживали с выплатами, то французы отказались от продления договора с фирмой Hino.

Японцы плюнув на все соглашения начинают самостоятельно производить автомобили, полностью производя их на собственных мощностях, при том, что технически и внешне машина не претерпела особых технических изменений, хотя дизайн декора передка изменился, теперь машина стала носить имя Hino PA61, а фирма после реорганизации стала называться Hino Motors Ltd. В 1962м году модель РА61 немного модернизируют, по большей части в области декора, машина получает индекс РА 62.

 

Ut3G5FGIG-8.jpg

 

sC3IxIvF-ug.jpg

 

X_ZpKdlqs0w.jpg

 

I937WNv52z4.jpg

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БТР-Renault VAB France 1998 года.

 

Собирать парк Рено, так собирать! В коллекции Рено очень редки военные экземпляры. Их можно пересчитать по пальцам одной руки. А этот экземпляр еще от фирмы Shuco, а она славится ограниченными сериями, высоким качеством исполнения и шикарной детализации моделей. В моей коллекции этот БТР от Рено стал третьей моделью Рено выпущенной Фуко. Ну, как греется, сказано-сделано, заказано и приобретено. Заодно познакомился с коллекционером военных моделей, коллекционером с болотами стажем с 87 года. Александр рассказал много нового и интересного про мир коллекционеров, про форум, магазины в Потере и тд и тп. Да еще и модель на дом привез.

Итак, БТР-Renault VAB France 1998 года.

 

VAB (фр. Vйhicule de l'Avant Blindй — «бронированная машина переднего края») — французский бронетранспортер.

 

В настоящее время на вооружении сухопутных войск Франции стоят около четырех тысяч бронетранспортеров VAB. Эти машины при массе 13,8 тонны способны развивать скорость до 90 километров в час. VAB способны передвигаться и по воде со скоростью до восьми километров в час и перевозить до десяти бойцов. Дальность хода бронемашины составляет 1,2 тысячи километров. Командование сухопутных войск Франции планирует начать с 2015 года постепенную замену VAB новыми бронетранспортерами VBMR.

Борис Бабенчик

Машина была разработана фирмами «Рено» и «Савье» по заказу французской армии. Серийное производство VAB началось в 1976 году.

 

O5MWH71M62k.jpg

 

VAB имеет сварной корпус из стальной брони в носовой части которого располагаются водитель и командир, который также ведет огонь из установленного на крыше 7,62-мм пулемета. За ними находится моторно-трансмиссионное отделение, а в корме — десантное, соединенное проходом с отделением управления. Доступ пехотинцев в машину и спешивание осуществляются через две двери в корме машины. В десантном отделении они располагаются вдоль бортов по пять человек лицом друг к другу. Машины оснащены приборами ночного видения и системой защиты от ОМП.

 

Подвеска независимая, с гидравлическими амортизаторами. У БТР с колесной формулой 6Ч6 управляемые первые две пары колес, а 4х4 — только передние. Все колеса ведущие, но при движении по шоссе передние (у машин 6Ч6 две передние пары) могут отключаться.

 

VAB являются плавающими машинами. Передвижение на плаву осуществляется при помощи двух управляемых водометов, установленных с каждой стороны в корме корпуса. Для удаления попавшей внутрь заброневого пространства воды предназначены две электрические помпы.

 

БТР оснащены башенкой с 7,62-мм пулеметом. Имеется возможность установки башен с другим вооружением, в том числе 12,7-мм пулеметом, а также 20- или 25-мм пушкой.

 

gmpoDN1eYUM.jpg

 

На базе VAB было разработано большое семейство машин различного назначения. С 1976 года было произведено более 30 вариантов машины. В это число входят медико-санитарная, командно-штабная, ремонтная и полицейская машины, самоходный 81-мм миномет, транспортер для 120-мм миномета, машина радиационной и химической разведки, самоходные зенитные (со спаренными 20-мм пушками или управляемыми ракетами) и противотанковые комплексы.

 

DHxE7oXXpzI.jpg

 

Боевое крещение прошли в операции «Буря в пустыне», а также в миротворческих операциях в Боснии и Герцеговине, Камбодже, Ливане, Руанде, Сомали и Хорватии.

 

VAB состоит на вооружении во Франции, Аргентине, Брунеи, Индонезии, Катаре, Кот-д’Ивуаре, Кувейте, Ливане, Маврикии, Марокко, Норвегии, Омане, ОАЭ.

 

20TxqH8eJWY.jpg

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mascott - семейство малотоннажных грузовиков, фургонов и микроавтобусов, выпускаемых французской компанией Renault Trucks SAS - филиала компании Renault S.A.. Является как бы "боковой ветвью развития" модели Renault Master. Маскотт - самая большая и мощная "модификация" Рено "Мастера", грузоподъёмностью до 6,5т. (пассажирская версия- вместимостью до 26 чел. и оснащаемая 2,8- или 3-литровым дизелем. Занимает промежуточное положение между микроавтобусом Master и небольшим грузовиком Renault Midlum. Производился с 1999 по 2010гг. в различных вариантах - грузовой - с бортовой (в т.ч. - "самосвальной) или тентованой платформой, с фургоном-холодильником, или просто "ящик", в т.ч. со сдвоенной кабиной, "однообъёмный" цельнометалличесткий грузовой (3 места) или грузо-пассажирский(6 мест) фургон, так и в виде пассажирского автобуса, плюс мелкосерийные «специализированные» варианты. ... Предлагаемая модификация представляет собой грузовой цельнометаллический фургон.

Рекламная раскраска фирмы "Michelin" - Мишлен- известная фирма по производству автошин.

 

sHxJwhO5aFs.jpg

 

Na9OFU_BeDU.jpg

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй завершу 2014 год этой темы тем, что просто похвастаюсь своим парком Рено...

 

Уже 4 полки висят на стенах и слава Богу не занимают места. В ближайшее время закажу еще две полки. И тогда вся моя коллекция перестанет пылиться и займет свои места на закрытых полках. Правда в заказе еще энное число моделей. Большая часть уже придет в Новом 2015 году. Будет и эксклюзив. Жду из Германии.. НО! Об этом чуть позже.

 

Полка раз
d9udU1zWhsk.jpg

 

Полка два
YkMnMpHa-aQ.jpg

 

Полка три
5PIiI7LKRn0.jpg

 

Полка четыре
DAZfKnQvs0I.jpg

 

Вот этому еще предстоит занять места в настенных полках
EMsJV4B3CeA.jpg

 

zZLjk5coaGM.jpg

 

Под конец года, в самый последний рабочий день пополнилась коллекция тракторов Рено.
Теперь она вот такая:

 

1. Трактор Renault R 3042 , 1950 год
2. Трактор Renault 56 с прицепом, 1968 год
3. Трактор Renault Master II
4. Трактор Renault Н1, 1922 год
5. Трактор Renault 551, 1973 год
6. Трактор Renault 56, 1968 год
7. Трактор Renault D22, 1956 год
8. Трактор Renault Ergos 100H, 2004 год

 

4VZ3ynMxl38.jpg

 

А эксклюзив...

 

Модель Reault 1911 года выпуска, модель АХ. Выполнена из металла и пластика. В комплекте прилагается ключ с помощью которого заводится механический двигатель. Под капотом располагается лампочка работающая от батареи АА. Все части автомобиля прописаны очень детально в соотношении 1:43. Модель обладает амортизаторами изготовленные из металлических деталей, колеса поворачиваются с помощью металлической рулевой колонки. Водительская дверь и капот так же открываются. Машина начинает движение после механического завода и переключения ручной коробки передач. Все рабочие детали выполнены из металла. В двигатель встроена лампочка, которая работает от батарейки. Все в рабочем состоянии. Редкий экземпляр, производства легендарной компании "Schuco" - Германия, станет ключевым экземпляром моей коллекции или прекрасно украсить дизайн интерьера.
Чтобы хоть немного соблюсти название темы, немного истории

 

Немного истории:

 

На рубеже столетия многие техники начинали строить автомобили. Достаточно было владеть небольшой мастерской, кузнечным горном, токарным станком — и можно было приступать к сборке. Но лишь нескольким пионерам автомобилестроения удалось крупно масштабно осуществить свои замыслы. Одним из них был Луи Рено.

 

Уже в 1898 году он собрал в маленькой мастерской в дальнем конце сада свой первый автомобиль с двигателем де Диона. Годом позже загородная вилла семьи Рено превратилась в компанию братьев Рено. Символ фирмы представлял собой симметрично переплетенные инициалы L (Луи), М (Марсель), F (Фернан) и R (Рено).

 

С 1900 года начинается серия триумфов в различных состязаниях. Первыми были гонки Париж — Тулуза — Париж, за ними — Париж — Берлин, Париж — Вена, и так до трагически окончившихся соревнований Париж — Мадрид в 1903 году. После смертельной аварии, в которую попал на этих гонках Марсель Рено, всю ответственность за предприятие взял на себя Луи Рено.

 

Новаторский образ действий фирмы постоянно давал о себе знать: первый закрытый лимузин, первый автомобиль — такси, первый автобус на 21 посадочное место…

 

В 1909 году, после смерти брата Фернана, Луи создал акционерное общество заводов Рено (Societe Anonyme des Usines Renault). Постоянно повышающиеся объемы выпуска продукции требовали более точного планирования, а также систематического обновления. Рено расширил штат конструкторского отделения, укрупнил предприятие, принял новых сотрудников и в начале двадцатых годов стал главой одного из крупнейших промышленных предприятий в Европе

 

Модель уже дома у моей сестры и скоро мне ее оказией доставят. Но, будет это уже в 2015-м году...

 

gMCzIUEWNgU.jpg

 

il-E30Vpfck.jpg

 

qw6_c8QptGE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная коллекция. :)

 

Спасибо. В ближайшее время будут еще очень интересные пополнения. И я так, благодаря собирательству, постепенно познаю историю Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааааа.... Я его нашел! И заказал в одном из магазинов Питера! Будет теперь в моей коллекции Рено и танк Рено!

Легкий танк Renault FT-17 - производителем значится некий Сергеев!

И немного истории этого танка.

 

Рено FT-17 (фр. Renault FT-17, Automitrailleuse à chenilles Renault FT modèle 1917) — первый серийный лёгкий танк. Первый танк, имевший башню кругового вращения (360 градусов), а также первый танк классической компоновки (отделение управления — впереди, боевое — в центре и моторное — сзади). Один из самых удачных танков Первой мировой войны.

Разработан в 1916—1917 годах под руководством Луи Рено как танк непосредственной поддержки пехоты. Принят на вооружение французской армией в 1917 году. Выпущено около 3500 экземпляров. Кроме того, Рено FT-17 выпускался по лицензии в США под названием M1917 (Ford Two Man) (выпущено 950 экземпляров) и в Италии под названием FIAT 3000. Модифицированная копия выпускалась также в Советской России под названием «Рено русский». Применялся вплоть до начала 1940-х годов.

 

zyOSTS2AT98.jpg

 

1QkFzOmA_s0.jpg

 

XV2qIuEDwD8.jpg

 

t83KFH8e6Pk.jpg

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В декабре 1915 года «отец французских тнков полковник Ж.Этьен предложил Луи Рено, известному конструктору и владельцу крупнейшей во Франции автомобилестроительной фирмы, осуществить идею постройки легкого танка. Рено отказался от предложения Этьена, мотивируя отказ отсутствием опыта постройки подобных машин.

Несмотря на это, в следующем году Рено получил заказ на разработку танка, который по-видимому, стал детищем совместной работы Рено и Этьена. В декабре 1916 года модель танка была представлена Консультативному комитету по артиллерии специального назначения. Первые протоколы последовали в феврале и марте 1917 года.

Официальные испытания начались 10 апреля и закончились полным успехом. Консультативный комитет немедленно выдал заказ на 1000 машин. Все они должны были иметь 8-мм пулемет Гочкиса, но Этьен предложил вооружить часть танков 37-мм пушкой. Предполагалось, что завод фирмы «Рено» в Бийанкуре сможет выпустить к сентябрю 750 танков. Однако, эта программа сразу была сорвана по ряду производственных причин., одной из которых стала нехватка брони.

Броневые листы пришлось заказать в Англии, так как французские заводы смогли начать производство брони для нового танка только с октября 1917 года. Производственные проблемы предельно обострились после 20 июня, когда заказ был увеличен до 3500 машин, причем они требовались к весне 1918 года.

Пришлось привлечь к постройке другие фирмы, и в результате заказ распределился следующим образом:

«Рено» - 1850 танков, «Берлие» -800, «Шнейдер» -600 и «Делоне-Бельвиль» -280 танков. «Рено» смогла выпустить первые серийные машины в сентябре. Одну из них сразу же отправили в США, где предполагалось изготовить 1200 танков. От остальных французских фирм танки начали поступать только в середине 1918 года. Помимо сложной и трудоемкой при изготовлении литой башни, выпускалась клепанная восьмигранная.

С самого начала выпуска FT-17 производился в 4-х вариантах: пулеметным, пушечным, командирский и огневой поддержки с 75-мм пушкой. Ко времени перемирия 11 ноября 1918 года было построено 3177 танков «Рено»

Но общий заказ оказался значительно больше, ибо между февралем 1917-го и ноябрем 1918 года было заказано 7800 танков. Таким образом FT-17 стал самым массовым танком первой мировой войны и вдобавок самым востребованным. За период с 31 мая по 11 ноября 1918 года они имели 3292 встречи с врагом, в ходе котоых 440 машин было потеряно.

Первой иностранной армией, принявшей FT-17 стала американская, которая получила 514 танков французского производства и с успехом использовала их в боях, в сентябре-ноябре 1918 года.

Существуют несколько версий по поводу происхождения аббревиатуры FT в названии танка (одна изних от слов faible tonnage — легкий вес). На деле же все было гораздо проще. Все транспортные средствафирмы «Рено» получали буквенные индексы: легковые машины AG, артиллерийские тракторы — EG, грузовики — FV. Полное официальное название нового танка — «Char leger Renault FT modele 1917», вобиходе же его сократили до более краткого FT-17.

 

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/4041/Рено

 

Их есть у меня...

LS0X1lop0Bw.jpg

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель уже дома у моей сестры и скоро мне ее оказией доставят.

А почему не заказываешь доставку на свой адрес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не заказываешь доставку на свой адрес?

 

В большинстве своем, именно на дом. Но не из за рубежа. Безумно долго все идет оттуда. И не надежно. А обсуждение с продавцом, в даном случае, показало что надежнее было переправить к сестре и оттуда родственики привезут. Модель на след день была у нее. А 12-13 января я ее получу в целости и сохранности. Ибо приедет в багаже машины.

А воообще, я отрыл клондайк. После праздников чел мне высылает 4-е модели Рено произведенные в 60-е годы фирмой, которой уже нет и в помине.

1. Safir - 1899 Renault

2. Safir - 1902 Renault Paris-Vienne

3. Safir - 1900 Renault Coupe

и

4. модель испанской фирмы EKO - 1910 Renault.

 

Фотки уже у меня есть. Все оговорено с продавцом. )))

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А воообще, я отрыл клондайк.

Случайно или по наводке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно или по наводке?

Сам. Без каких либо наводок. Это постепенный, закономерный этап эволюции коллекционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот эта красавица прибыла и теперь займет свое место в моей коллекции! Это конечно же сподвигло рыть интернет и разбираться в старинных моделях Рено. Жжжуть, но как все запутанно. На самой модели, на днище написано, что это модель Renault 6CV Voiturette 1911 года. Долгие поиски в интернете привели к выводу, что это все же Renault AX Torpedo. Поски и изучение фотографий Рено тех лет долго и нудно запутывали ситуацию. Что не год, что не название, то двойное название и какие то внешние отличия, отличающие саму модельку от оригиналов. Ну что тут поделаешь. В Рено всегда все было очень не просто и запутано.

Зато натолкнулся на видео, наглядно демонстрирующее то, что же может сама моделька. В общем, кому интересно, смотрите )))

А тот кто силен в немецком, что то может посмотреть про нее здесь

 

iy7gZJlfe80.jpg

 

И весь фотоальбом по ней

https://vk.com/album195757458_209792743

 

Маленькое видео, на котором видно то, что сама моделька представляет.

 

http://youtu.be/SdzBiJO69KU

 

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тот кто силен в немецком, что то может посмотреть про нее здесь

 

http://youtu.be/SdzBiJO69KU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация