Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 745 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Проблема со спидометром вылезла и у моего приятеля на Кангу, 2005г, 1.4, бензин. Если чистка контактов не поможет, подскажите, стоимость замены + сам датчик и есть ли они в наличии?

Василий, добрый день,
Если не сложно, пришлите мне в личку Vin№ автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую.
Подскажите пожалуйста.
Сценик 1 фаза 2. При снятии с ручника на стоянке что то там щелкнуло и ручник стал подниматься очень легко. Нет усилия как раньше. НА ручник теперь ставится только при максимальном поднятии. (раньше примерно на половине). Похоже что полетел один из тросиков.
Подскажите, сколько будет стоить ремонт.

Уважаемый Маньякус,
Прошу прощения за задержку, завтра смогу ответить на Ваш вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ ЗНАЮ где это написать , но вопрос таков : можно ли убрать царапины , там где ручки дверей вернее под ними ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ ЗНАЮ где это написать , но вопрос таков : можно ли убрать царапины , там где ручки дверей вернее под ними ???

 


Жень, такого плана царапки убирает восстановительная полировка. Это вполне реально. Только не знаю, возьмется ли за это Петровский Автоцентр.
Но судя всего по предложению вот этой теме
http://www.club-renault.ru/forum/Zakras-i-...d33-t21229.html
все реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Проблема со спидометром вылезла и у моего приятеля на Кангу, 2005г, 1.4, бензин. Если чистка контактов не поможет, подскажите, стоимость замены + сам датчик и есть ли они в наличии?

Вопрос решён, Петровскому и лично Александру Зарубину-большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Вашей машине не сделана отзывная нота по поводу лебедки запасного колеса, советуем обратиться к ближайшему дилеру по этому вопросу.

 

А вы как нибудь можете помочь в этом вопросе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую.
Подскажите пожалуйста.
Сценик 1 фаза 2. При снятии с ручника на стоянке что то там щелкнуло и ручник стал подниматься очень легко. Нет усилия как раньше. НА ручник теперь ставится только при максимальном поднятии. (раньше примерно на половине). Похоже что полетел один из тросиков.
Подскажите, сколько будет стоить ремонт.

Уважаемый Маньякус,
Замена 2-х тросов стояночного тормоза обойдется Вам примерно в 2300 рублей. Одного из них - около 2000 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Возник вопрос по поводу накачки шин на Гранд Сценике:
В мануале от 2003 года читаем:

без разделения по шасси, на скоростном шоссе
передние колеса - 2,4
задние колеса - 2,1

В мануале от 2007 года:
автомобили со стандартным шасси, на скоростном шоссе
передние колеса - 2,5
задние колеса - 2,3
автомобили c удлиненной базой, на скоростном шоссе
передние колеса - 2,5
задние колеса - 2,6

Отсюда вопрос: какие цифры истинные?
PS Характеристики приведены для шин размером 205/60 R16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого года выпуска автомобиль? Отсюда и берем правильные цифры.

За четыре года изменились законы физики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Возник вопрос по поводу накачки шин на Гранд Сценике:
Отсюда вопрос: какие цифры истинные?
PS Характеристики приведены для шин размером 205/60 R16

Уважаемый Кирилл,
Рекомендуем использовать инструкцию подходящую конкретно для Вашего автомобиля (по году выпуска).
А также четко следовать инструкции (подобрать параметры автомобиля: двигатель, размерность шин, тип эксплуатации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Кирилл,
Рекомендуем использовать инструкцию подходящую конкретно для Вашего автомобиля (по году выпуска).
А также четко следовать инструкции (подобрать параметры автомобиля: двигатель, размерность шин, тип эксплуатации)

Спасибо за ответ, но дело в том, Александр, что "родной мануал" у меня как раз от 2003 года выпуска, в котором Сценик и Гранд Сценик никак не разделены по шасси. Мануал 2007 года скачал на нашем сайте и случайно увидел разночтения. Отсюда и возник вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите решить проблемку. Рено Сценик 1 фаза2, была произведена замена переднего сальника Акпп DP0, и 2-х клапанов, управляющего и блокирующего, после чего началась сама проблема. А проблема заключается в следующем: на холостых, в режиме P или N, после 2-9 минут работы мотора загорается лампочка АКпп, но сама Акпп работает нормально, скорости переключаются, и все едет и работает, но лампочка горит. Заглушил, завел все погасло все работает. На ходу лампочка не загорается, только на P и N. На диагностике сказали что происходит короткое замыкание в цепи управляющего клапана. Но никто не может объяснить как возможно что кз есть на холостых на P и N, а на ходу нет. Заранее вам благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Проблемка нарисовалась.
Иногда(но часто в последнее время) не включается вентилятор, вообще.
Переключателем крутишь....никакой реакции.
Помогает легкий удар по переключателю ладонью(помните, как в СССРовских телевизорах?).
Но..."это же не наш метод".
Понимаю, что что-то с контактами регулятора, или сам регулятор. В нашем сервисе сказали, что меняется весь блок.
Но не очень то разумно менять блок из-за одного регулятора.
Может можно заказать его отдельно, или хотя-бы его параметры узнать?
А может его восстановить(почистить, промыть) можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ninako и dimkai84,
Завтра получу ответы на ваши вопросы от специалистов и смогу опубликовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Хотелось бы узнать мнение специалистов ПА по поводу преждевременного, как мне кажется, износа передних тормозных дисков на моей машине.

 

При пробеге 19500 км остаточная толщина тормозных дисков составляет 18.7 мм (~64%) при минимально допустимом 17.6 мм. Измерения проводились микрометром в нескольких точках. Износ равномерный. Имеется отчетливый буртик по периметру дисков.
Остаточная толщина колодок вместе с металлической подложкой 10-11 мм (износ 60%). Колодки ни разу не менялись.
Никакого дискомфорта при торможении нет.

 

Рено-Символ 4 фазы, K4J, МКПП, ABS. Куплен в ноябре 2007 г.

 

Пройдено 2 ТО у официальных дилеров (не ПА):

 

ТО-1: пробег 6357 км. Износ колодок ~10%. Диски не измерялись (износ незначительный).

 

ТО-2: пробег 15826 км. Износ колодок ~30%. Диски не измерялись. По словам мастера "диски должны пройти еще минимум 30000 км". Проведена проверка на тормозном стенде: замечаний к передним тормозам нет. Отрегулирован ручник.

 

Сейчас пробег 19500 км (80% - город). Сильный износ заметил при смене колес.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Проблемка нарисовалась.
Иногда(но часто в последнее время) не включается вентилятор, вообще.
Переключателем крутишь....никакой реакции.
Помогает легкий удар по переключателю ладонью(помните, как в СССРовских телевизорах?).
Но..."это же не наш метод".
Понимаю, что что-то с контактами регулятора, или сам регулятор. В нашем сервисе сказали, что меняется весь блок.
Но не очень то разумно менять блок из-за одного регулятора.
Может можно заказать его отдельно, или хотя-бы его параметры узнать?
А может его восстановить(почистить, промыть) можно?

Добрый день, ninako,
Меняется действительно весь блок, но я попросил выяснить могут ли котеки попытаться отремонтировать его.
Как получу ответе, сразу же выложу его здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый dimkai84 и Мышун,
Прошу прощения, но ответы на Ваши вопросы смогу выложить чуть позже. Пока не получил ответ от наших специалистов.

Изменено пользователем Александр Зарубин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, ninako,
Меняется действительно весь блок, но я попросил выяснить могут ли котеки попытаться отремонтировать его.
Как получу ответе, сразу же выложу его здесь.

 

C нетерпением буду ждать ответа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Рено Симбол, 2003 год.
Не горят лампочки подсветки переключателей вентилятора.

 

Сколько будет стоить замена лампочек (или лампочки - не знаю, сколько там их стоит)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По результатам "Весенней диагностики" было рекомендовано при первой возможности заменить рулевые наконечники. Выявлен незначительный люфт. Как полностью называется эта деталь - наконечники рулевых тяг?

 

Если я прав, вопрос второй. Сами по себе рулевые тяги - как запчасть - поставляются уже с наконечниками? Или это два отдельных элемента?

 

Почему спрашиваю - года не прошло, как поменял рулевые тяги со всеми сопутствующими сходами-развалами (накатал за это время 12 тысяч километров). Интересует, могу ли я рассчитывать на гарантийную замену этих самых рулевых наконечников (рулевые тяги-то я уже поменял недавно)?

 

Авто - Сценик 2 2004. Заранее благодарю за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Симбол, 2003 год.
Не горят лампочки подсветки переключателей вентилятора.

 

Сколько будет стоить замена лампочек (или лампочки - не знаю, сколько там их стоит)?


дофига, им там нужно мол морды разбирать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дофига, им там нужно мол морды разбирать :)

Жееесть!
ну хоть примерный порядок цен.
Хотя, в принципе, не напрягает, но хотел узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жееесть!
ну хоть примерный порядок цен.
Хотя, в принципе, не напрягает, но хотел узнать.

 

Стоимость работ около 700 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, а раньше несколько тысяч стоило...

 

:shok:
Наверное Саш, ты о каких то других лампочках ведешь речь.
Мне очень давно но меняли на Символе. Поменяли где то за пол часа и не более и не помню таких безумных сумм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дофига, им там нужно мол морды разбирать :)

о, а раньше несколько тысяч стоило...

Я на Клио II ф1 всю торпеду, включая панель управления печкой снимал и ставил за пол часа. ИМХО 700 р. совершенно разумная цена, исходя из стоимости нормочаса у официального дилера. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость работ около 700 руб.

оо! отлично! спасибо огромное, тогда поменяю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok:
Наверное Саш, ты о каких то других лампочках ведешь речь.
Мне очень давно но меняли на Символе. Поменяли где то за пол часа и не более и не помню таких безумных сумм.

а когда у Ирки перегорела лампочка подсветки кондея, то сказали там нужно пол торпеды разбирать (снизу не подлезть) там нормо-час с копейками.

 

Может, конечно, зависит от года, а может как-то свою технологию изменили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите решить проблемку. Рено Сценик 1 фаза2, была произведена замена переднего сальника Акпп DP0, и 2-х клапанов, управляющего и блокирующего, после чего началась сама проблема. А проблема заключается в следующем: на холостых, в режиме P или N, после 2-9 минут работы мотора загорается лампочка АКпп, но сама Акпп работает нормально, скорости переключаются, и все едет и работает, но лампочка горит. Заглушил, завел все погасло все работает. На ходу лампочка не загорается, только на P и N. На диагностике сказали что происходит короткое замыкание в цепи управляющего клапана. Но никто не может объяснить как возможно что кз есть на холостых на P и N, а на ходу нет. Заранее вам благодарен!

Добрый день, dimkai84,
Прошу прощения за задержку с ответом. Причины загорания лампы АКПП в положении селектора P и N из Вашего описания неисправности до конца неясны. Для точного диагноза необходимо предоставить автомобиль на сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Проблемка нарисовалась.
Иногда(но часто в последнее время) не включается вентилятор, вообще.
Переключателем крутишь....никакой реакции.
Помогает легкий удар по переключателю ладонью(помните, как в СССРовских телевизорах?).
Но..."это же не наш метод".
Понимаю, что что-то с контактами регулятора, или сам регулятор. В нашем сервисе сказали, что меняется весь блок.
Но не очень то разумно менять блок из-за одного регулятора.
Может можно заказать его отдельно, или хотя-бы его параметры узнать?
А может его восстановить(почистить, промыть) можно?

Добрый день, ninako,
К сожалению, произвести ремонт регулятора чисткой и промывкой и после этого обеспечить гарантию на ремонт в соответствии гарантийной политикой Renault мы не в состоянии, в связи с чем обычно в условиях дилера меняется весь блок, хотя для идентификации неисправности необходимо провести диагностику с применением соответствующих приборов, метод «легких ударов по переключателю», возможно, может не дать 100% результата.
За ремонт блока наши специалисты не возьмутся, поэтому все же рекомендуем его замену. Изменено пользователем Александр Зарубин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Хотелось бы узнать мнение специалистов ПА по поводу преждевременного, как мне кажется, износа передних тормозных дисков на моей машине.

 

При пробеге 19500 км остаточная толщина тормозных дисков составляет 18.7 мм (~64%) при минимально допустимом 17.6 мм. Измерения проводились микрометром в нескольких точках. Износ равномерный. Имеется отчетливый буртик по периметру дисков.
Остаточная толщина колодок вместе с металлической подложкой 10-11 мм (износ 60%). Колодки ни разу не менялись.
Никакого дискомфорта при торможении нет.

 

Рено-Символ 4 фазы, K4J, МКПП, ABS. Куплен в ноябре 2007 г.

 

Пройдено 2 ТО у официальных дилеров (не ПА):

 

ТО-1: пробег 6357 км. Износ колодок ~10%. Диски не измерялись (износ незначительный).

 

ТО-2: пробег 15826 км. Износ колодок ~30%. Диски не измерялись. По словам мастера "диски должны пройти еще минимум 30000 км". Проведена проверка на тормозном стенде: замечаний к передним тормозам нет. Отрегулирован ручник.

 

Сейчас пробег 19500 км (80% - город). Сильный износ заметил при смене колес.


Уважаемый Мышун,
Никаких рекомендаций завода-изготовителя по интенсивности износа тормозных колодок и дисков не существует. В нашей практике встречались замены колодок на пробегах от 20000 до 70000 км, дисков - от 30000 до 120000, так что все зависит от условий эксплуатации (городские условия, грязь, снег, конденсат и т.д.). Также очевидно, что эксплуатация автомобиля в холодное время года сопровождается многочисленными циклами нагрева-охлаждения тормозной системы и образования конденсата, который в дальнейшем замерзает, это может вызвать подклинивание подвижных частей суппортов и ускоренный износ тормозных дисков и колодок. Может быть дело в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, ninako,
К сожалению, произвести ремонт регулятора чисткой и промывкой и после этого обеспечить гарантию на ремонт в соответствии гарантийной политикой Renault мы не в состоянии, в связи с чем обычно в условиях дилера меняется весь блок, хотя для идентификации неисправности необходимо провести диагностику с применением соответствующих приборов, метод «легких ударов по переключателю», возможно, может не дать 100% результата.
За ремонт блока наши специалисты не возьмутся, поэтому все же рекомендуем его замену.

 

Спасибо!
А сколько будет стоит блок?
У нас в салоне назвали совсем уж неприемлимую цену 48 000(по VIN). Но ведь это цена блока с климатконтролем. А у меня Обычная система кондиционирования воздуха. Exist дает совсем другую сумму: 7900 - 8300 рублей.

Изменено пользователем ninako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
А сколько будет стоит блок?
У нас в салоне назвали совсем уж неприемлимую цену 48 000(по VIN). Но ведь это цена блока с климатконтролем. А у меня Обычная система кондиционирования воздуха. Exist дает совсем другую сумму: 7900 - 8300 рублей.

Уважаемый ninako,
Не могли бы Вы прислать мне Vin № Вашего автомобиля для уточнения стоимости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, ответье пожалуйста на мой вопрос о рулевых тягах и рулевых наконечниках (чуть выше). Гарантия на рулевые тяги и гарантия на рулевые наконечники - одно и тоже или нет? Рулевые наконечники = наконечники рулевых тяг? Путаница вышла у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю как на Сценике, но на Клио тяги и наконечники продаются по отдельности.

 

По поводу подсветки регулятора печки- а можно ли туды пролезть просто сняв магнитолу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По результатам "Весенней диагностики" было рекомендовано при первой возможности заменить рулевые наконечники. Выявлен незначительный люфт. Как полностью называется эта деталь - наконечники рулевых тяг?

 

Если я прав, вопрос второй. Сами по себе рулевые тяги - как запчасть - поставляются уже с наконечниками? Или это два отдельных элемента?

 

Почему спрашиваю - года не прошло, как поменял рулевые тяги со всеми сопутствующими сходами-развалами (накатал за это время 12 тысяч километров). Интересует, могу ли я рассчитывать на гарантийную замену этих самых рулевых наконечников (рулевые тяги-то я уже поменял недавно)?

 

Авто - Сценик 2 2004. Заранее благодарю за ответ.


Уважаемый Peelula,
Дело в том, что не всегда при замене рулевых тяг меняются рулевые наконечники. При замене тяг они снимаются, но меняются наконечники лишь при необходимости. Поэтому нужно понять какие именно работы производились и на что именно распространяется гарантия на наши работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, добрый день.
Рено Сценик 2004 (экслплуатация с 2005). Нужно ли проводить какие-либо профилактические работы с кондиционером? Диагностику, дозаправку, ... Вроде работает, но машина уже 5 лет как эксплуатируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, добрый день.
Рено Сценик 2004 (экслплуатация с 2005). Нужно ли проводить какие-либо профилактические работы с кондиционером? Диагностику, дозаправку, ... Вроде работает, но машина уже 5 лет как эксплуатируется.

Уважаемый Petersson,
Мы рекомендуем как минимум раз в год проверять систему, а заправку советуем осуществлять раз в 4 года.
Т.е. Вам уже пора! Тем более перед летним сезоном, когда кондиционер используется намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Petersson,
Мы рекомендуем как минимум раз в год проверять систему, а заправку советуем осуществлять раз в 4 года.
Т.е. Вам уже пора! Тем более перед летним сезоном, когда кондиционер используется намного больше.

А во что мне это обойдется? А с карточкой Profit+?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Сегодня сидел в машине с заглушенном двигателем и слушал музыку, зажигание было включено, вдруг на табло появилась надпись (не ручаюсь за точность написания) STEERING NOT LOCKING (перевод наверно: рулевое управление не заблокировано) и загорелась надпись SERVICE. Через пару секунд надписи исчезли. Подскажите чтобы это значило? Машина Гранд Сценик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вчера выскочило сообщение "Cheсk parking brake". Но все работало замечательно - тормоз ставился и снимался и автоматически и в ручную. Ничего плохого не замечал. На ночь отключил аккум. - сообщение не исчезло. Сегодня в течении дня несколько раз при начале движения не хотел сниматься автоматом (приходилось снимать вручную), а несколько раз снимался без проблем сам. Понимаю, что самое верное решение подъехать на диагностику, но не располагаю достаточным временем, да к тому же живу в области. Чтобы до Вас доехать нужно тратить день. Можете сказать насколько это серьезно и срочно или пока руками снимается можно спокойно ездить? Может там датчик какой вышел из строя или где плохой контакт? Он ведь то работает, то не работает. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вчера выскочило сообщение "Cheсk parking brake". Но все работало замечательно - тормоз ставился и снимался и автоматически и в ручную. Ничего плохого не замечал. На ночь отключил аккум. - сообщение не исчезло. Сегодня в течении дня несколько раз при начале движения не хотел сниматься автоматом (приходилось снимать вручную), а несколько раз снимался без проблем сам. Понимаю, что самое верное решение подъехать на диагностику, но не располагаю достаточным временем, да к тому же живу в области. Чтобы до Вас доехать нужно тратить день. Можете сказать насколько это серьезно и срочно или пока руками снимается можно спокойно ездить? Может там датчик какой вышел из строя или где плохой контакт? Он ведь то работает, то не работает. Спасибо.

manager-81, добрый день,
Именно для того чтобы понять насколько серьезна данная неисправность необходимо продиагностировать Ваш автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Сегодня сидел в машине с заглушенном двигателем и слушал музыку, зажигание было включено, вдруг на табло появилась надпись (не ручаюсь за точность написания) STEERING NOT LOCKING (перевод наверно: рулевое управление не заблокировано) и загорелась надпись SERVICE. Через пару секунд надписи исчезли. Подскажите чтобы это значило? Машина Гранд Сценик.

Скорее всего это был просто глюк электронной системы и если больше проблема не будет повторяться - можете не беспокоиться, в противном же случае необходимо будет обязательно приехать на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

manager-81, добрый день,
Именно для того чтобы понять насколько серьезна данная неисправность необходимо продиагностировать Ваш автомобиль.

Александр, я это очень хорошо понимаю, о чем и пишу, но говорю же, что в ближайшие дни не смогу приехать, а ездить на машине надо. Поэтому и решил задать Вам вопрос, чтобы Вы меня либо успокоили либо заставили бы искать время для визита к Вам, но в любом случае привели бы какие-то аргументы. Мне вообще можно эксплуатировать мой автомобиль или ставить на прикол? И почему это может быть серьезной проблемой? Ну хоть бы какое нибудь объяснение или предположение. Я не технарь и ничего не понимаю, пока машина едет и выполняет свои функции, поэтому спрашиваю у специалистов в теме "технические вопросы", а получаю такой ответ :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, я это очень хорошо понимаю, о чем и пишу, но говорю же, что в ближайшие дни не смогу приехать, а ездить на машине надо. Поэтому и решил задать Вам вопрос, чтобы Вы меня либо успокоили либо заставили бы искать время для визита к Вам, но в любом случае привели бы какие-то аргументы. Мне вообще можно эксплуатировать мой автомобиль или ставить на прикол? И почему это может быть серьезной проблемой? Ну хоть бы какое нибудь объяснение или предположение. Я не технарь и ничего не понимаю, пока машина едет и выполняет свои функции, поэтому спрашиваю у специалистов в теме "технические вопросы", а получаю такой ответ :(

 


Извини вмешаюсь. При такой постановке вопроса, я бы тебе рекомендовал жестко посетить сервис.
Мотивировка? Элементарно! В один момент, может произойти неожиданая блокировка ручного тормоза. И у тебя не выйдет вручную снять машину с него.
И потащишь на эвакуаторе в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини вмешаюсь. При такой постановке вопроса, я бы тебе рекомендовал жестко посетить сервис.
Мотивировка? Элементарно! В один момент, может произойти неожиданая блокировка ручного тормоза. И у тебя не выйдет вручную снять машину с него.
И потащишь на эвакуаторе в сервис.

Я просто не стал так жестко :shutup:
Действительно, дальнейшая эксплуатация автомобиля без обращения в сервис может быть небезопасной.
Тем более Вы сами описали ошибки системы при автоматическом снятии с ручного тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Спасибо за ответ. Возник ещё один вопрос. Заметил в выходные, что снизу в районе левого переднего колеса, за подкрылком, со стороны, что ближе к двигателю торчит гофрированная черная пластиковая трубочка. Выяснилось, что это конец трубочки, которая идет от аккумулятора (не очень понимаю для чего она, видимо для отвода газов и тд) Так вот вопрос: этот конец должен быть как-то закреплен или вообще присоеденен куда-то? Раньше в этом месте трубочка не торчала, видимо её оторвали, когда меняли опору двигателя. Машина Гранд Сценик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше в этом месте трубочка не торчала

 

Трубочка для охлаждения аккумулятора. Мне в Петровском за пару-минут все поправили на безвозмездной основе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите,пожалуйста,разобраться. Renault Kangoo 1.5dci не заводится с утра, т.е. на холодную,или если просто машина постоит часа 3-4. Надо крутить стартером, иногда пока не сядет аккумулятор. На горячую заводится со 2-3го оборота. Форсунки проверяли на компьютере - одна подтекает совсем чуть.но не они сказали. Свечи заменены, датчик распредвала заменен,топливный фильтр заменен,бак промыт. Ставили новый клапан в насос на пробу - та же история.стало быть дело и не в нем. Помогите,пожалуйста,а то сил больше нет,а наши спецы,включая с сертифицированной техникой Renault жмут плечами. У одного Кулибина появилась версия,что дело может быть в гидроклапанах,которые находятся,как я поня,где-то в двигателях. И что-то там еще связано с аллюминием,якобы на холодную сжимается,а на горячую расжимается (одним словом,не запомнил,что он сказал.но специалист поймет).
Буду очень благодарен за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Спасибо за ответ. Возник ещё один вопрос. Заметил в выходные, что снизу в районе левого переднего колеса, за подкрылком, со стороны, что ближе к двигателю торчит гофрированная черная пластиковая трубочка. Выяснилось, что это конец трубочки, которая идет от аккумулятора (не очень понимаю для чего она, видимо для отвода газов и тд) Так вот вопрос: этот конец должен быть как-то закреплен или вообще присоеденен куда-то? Раньше в этом месте трубочка не торчала, видимо её оторвали, когда меняли опору двигателя. Машина Гранд Сценик.

Добрый день, Кирилл,
Трубка действительно выполняет отводящую функцию. Конец должен быть свободным и крепиться клипсами к бамперу.
Приезжайте, поправим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация