manager-81 Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 Мне в апреле 2009 меняли в ПА правую тягу. После этого руль стал сильно "смотреть" влево (градусов 20), хотя машина ехала прямо, заметил не сразу. приехал домой позвонил в ПА. Через 2 недели приехал, руль выровняли, покатался несколько минут , понял что стало сильно тянуть вправо, опять отрегулировали, и так еще пару раз, пока мне и сервисменам не надоело. Короче сейчас ситуация не изменилась: если руль держать прямо , то едет прямо, если если руль отпустить, то он начинает смотреть вправо и машина соответственно тоже тянет вправо. Езжу так уже 9 месяцев (и на летней и на зимней резине ), но вот решил спросить совета, че делать. В сервис - не наездишься, далеко и записываться надо за пару недель. ЗЫ. В символах есть такая тема, там все склоняютя к регулировке развала, но мне то его регулировали несколько раз в ПА, или просто некачественно это сделали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 1. Износ резины. ( меняем колёса местами и проверяем) если тянет так- же значит развал. 2. баланс колёс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сенька486 Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 Мне в апреле 2009 меняли в ПА правую тягу. После этого руль стал сильно "смотреть" влево (градусов 20), хотя машина ехала прямо, заметил не сразу. приехал домой позвонил в ПА. Через 2 недели приехал, руль выровняли, покатался несколько минут , понял что стало сильно тянуть вправо, опять отрегулировали, и так еще пару раз, пока мне и сервисменам не надоело. Короче сейчас ситуация не изменилась: если руль держать прямо , то едет прямо, если если руль отпустить, то он начинает смотреть вправо и машина соответственно тоже тянет вправо. Езжу так уже 9 месяцев (и на летней и на зимней резине ), но вот решил спросить совета, че делать. В сервис - не наездишься, далеко и записываться надо за пару недель. ЗЫ. В символах есть такая тема, там все склоняютя к регулировке развала, но мне то его регулировали несколько раз в ПА, или просто некачественно это сделали? поменяй колеса местами должно тянуть влево, если тянет значит резина такая, да и балансировка колес не помешает а лучше попробуй поменять передние колеса с задними - мне помогало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megan72 Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 В нормальных сервисах тяги меняют парами, делают качественный развал и ни каких проблем не должно быть. Если после перестановки колёс ситуация не изменится, сделайте развал-схождение в другом сервисе и будет Вам счестье. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
manager-81 Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 сделайте развал-схождение в другом сервисе и будет Вам счестье. Мне самому кажется, дело не в резине. Когда меняли тягу, по моему был еще на зиме, потом поменял на лето и вновь на зиму, ситуация не менялась. Резина ходит 2 зиму (3-4 т. км). Каждый раз при смене колес делаю балансировку. Не хочется зря наговаривать на оф. СЦ, но кажется дело именно в некачественной регулировке развала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 развал- схождение надо сделать в нормальном сервисе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 ЗЫ. В символах есть такая тема, там все склоняютя к регулировке развала, но мне то его регулировали несколько раз в ПА, или просто некачественно это сделали? Была еще тема в разделе мегана. Посмотри поиском. Я делал развал в АМТ, до него машина прямо ехала, но руль чуть-чуть был влево повернут, сделали - руль встал на место. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 Мне в апреле 2009 меняли в ПА правую тягу. Поменяли одну тягу. Возможно это следствие какого либо удара (возможно и не замеченного). Могли пострадать (немного) другие части подвески. Тут дело в том, что именно развал и не регулируется (задан конструкцией и нет возможности регулировки). Регулируется только схождение. Тянуть в одну сторону может из-за изменения развала вследствии деформации деталей подвески (стойки, к примеру). Исправляется заменой деталей. Почитайте эту тему:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%F2%FF%ED%E5%F2 Это в разделе Клио, но проблемы похожи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 Мне в апреле 2009 меняли в ПА правую тягу. После этого руль стал сильно "смотреть" влево (градусов 20), хотя машина ехала прямо, заметил не сразу. приехал домой позвонил в ПА. Через 2 недели приехал, руль выровняли, покатался несколько минут , понял что стало сильно тянуть вправо, опять отрегулировали, и так еще пару раз, пока мне и сервисменам не надоело. Короче сейчас ситуация не изменилась: если руль держать прямо , то едет прямо, если если руль отпустить, то он начинает смотреть вправо и машина соответственно тоже тянет вправо. вот решил спросить совета, че делать. По порядку. Было нормально. Поменяли тягу, едет прямо, руль стал криво - халтура регулировщика развала-схождения (Отрегулировали только замененную тягу). Пере регулировали, руль выровнялся, тянет в сторону - неправильная регулировка. Учитывая, что регулировки растянуты по времени - могло что-то выйти из строя. Даже при правильной регулировке может уводить в сторону, если есть люфт в сайлентблоках передней, задней балки; кривое, несбалансированное колесо (проверяется перестановкой колес право-лево), подтормаживание колеса (не расходятся колодки). Рекомендую провести регулировку развала-схождения на компьютерном стенде, где передние и задние колеса одной стороны соединяются тросиком (из опыта самая правильная установка). У регулировщика должны быть углы установки колес именно для вашего авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 Мне когда меняли тяги, то меняли их паорй и делали сход-развал. Все норм) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
manager-81 Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 Всем спасибо за советы. Добавлю некоторые подробности. Когда я после установки новой тяги позвонил в ПА они сказали, что у них линия для регулировки развал-схождения вышла из строя и починят её через 2-3 недели, тогда и приезжайте. Может не до конца починили? Ну ладно в силу каких то причин что-то не отрегулировали сразу при замене тяги (что уже не хорошо), но я может чего-то не понимаю, но если ты настраиваешь что-то по компьютеру и компьютер показывает, что все отрегулировано четко, откуда появляются сомнения о точности настройки, зачем мне предложили прокатиться и проверить свои ощущения? После того как я прокатился и сказал им, что стало еще хуже (руль выравняли, но уносит вправо) они принялись опять настраивать, после чего вновь предложили прокатиться. Прокатился, стало получше но все равно не айс. В конце концов нашли некий средний вариант (возможно на глазок) и я уехал ближе к вечеру. Я просто абсолютно не силен в матчасти и не понимаю, неужели это такой сложный процесс, когда ты профессионал и знаешь, что делать и у тебя хорошее оборудование? До замены тяги меня этот вопрос не волновал абсолютно. Меня он и сейчас не очень волнует (привык уже), в связи с чем вопрос: какие могут быть последствия такой езды? Проехал где-то тыщ 15. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 какие могут быть последствия такой езды? Проехал где-то тыщ 15. Скорее всего так можно ездить очень долго без каких-либо последствий для авто. Не очень удобно, но и машинка не портится. Имхо, но почти уверен. Лето (летние колеса) все покажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greenman Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 Можно сделать разное давление в шинах чтоб прямо ехала......(шутка) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) Всем спасибо за советы. Добавлю некоторые подробности. Когда я после установки новой тяги позвонил в ПА они сказали, что у них линия для регулировки развал-схождения вышла из строя и починят её через 2-3 недели, тогда и приезжайте. Может не до конца починили?. Честно скажу я бы не смог так ездить, мало ли что случится на скорости? Безопасность превыше всего, нужно хватать за хобот ПА и пусть делают, бесплатно, естественно. Либо за деньги выправить в другом сервисе. Мне кажется нужно сервисменам настойчиво объяснить, что ты так ездить больше не намерен. Изменено 17 Января 2010 пользователем Vladyche Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) Честно скажу я бы не смог так ездить, мало ли что случится на скорости? Безопасность превыше всего, нужно хватать за хобот ПА и пусть делают, бесплатно, естественно. Либо за деньги выправить в другом сервисе. Мне кажется нужно сервисменам настойчиво объяснить, что ты так ездить больше не намерен. +1. Если напороли касяков ( если так), то отрабатывайте ( деньги уплачены). Изменено 17 Января 2010 пользователем вадя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) См. сюда:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=491900 Изменено 17 Января 2010 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
manager-81 Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) См. сюда: Я не могу быть на 100% уверен, что Вам это поможет, но у меня лично такая проблема была обычно (на разных машинах) связана с колесами. Колеса, Вы имеете в виду диски и резина? У меня 2 комплекта колес (дисков с резиной). За это время, я их менял дважды. Ситуация не изменилась. Дело именно в самой замене тяги, имхо, и регулировках с этим связанными, потому как до замены было все близко к идеальному. В любом случае собираюсь посетить Петровский, тем более, что есть и другие мелкие поводы. Изменено 17 Января 2010 пользователем manager-81 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 18 Января 2010 Опубликовано 18 Января 2010 Мне в апреле 2009 меняли в ПА правую тягу. На С2 стоит электрический усилитель руля, возможно сбилась его настройка, диагностика поможет. А вообще в этих вопросах ехать к офф.диллеру. Или делать на нормальном СТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 18 Января 2010 Опубликовано 18 Января 2010 До замены тяги меня этот вопрос не волновал абсолютно. Меня он и сейчас не очень волнует (привык уже), в связи с чем вопрос: какие могут быть последствия такой езды? Проехал где-то тыщ 15. Лето (летние колеса) все покажет. угу, сожрет резину содной стороны. А может уже съедена, вот и ведет в одну сторону. Причем, это не значит что до лысины должна быть истерта. Хотя я летом, тоже также все тянул кота за хвост, в итоге новую покрышку по внутренней стороне до корда истер за полтора месяца(( дурак. Ответы уже даны, поменяй колеса местами. Если не поможет, значит косяк сервисмена. развал на авто с передней подвеской типа Макферсон не регулируется. При замене тяги, менять только парой, после делают схождение. Весьма спорное утверждение. Ибо, стойка может крепиться в чашки с пазами для развала (на Ауди есть такие), и чисто психологически, водитель подставляет под удар правую сторону, отсюда и быстрейший износ/разбив правой стороны подвески. Сие не мой вывод, а спецов от автопорма. Поэтому менять сразу ДВЕ стороны - нет смысла. Если конечно ничего не мешает менять всю машину, когда заполнится пепельница)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 18 Января 2010 Опубликовано 18 Января 2010 В августе делал большое ТО с диагностикой. Пробег 171660км.Поменяли верхние опорные подшипники передних стоек и резиноую подушку,один наконечник рулевой тяги. Сделали регулировку/проверку схождения/развала на стенде ( стенд последнего поколения ),операция заняла почти час (проверяли под нагрузкой тоже).Сеня ехал идиально ровно и едет также. При смене сезонной резины я ( из принцыпа )перебортирую + проверка + балансировка = это только на пользу.За сезон наезжаю около 10000км.На сезонке езжу по 6 месяцев. пока всё ОК!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 18 Января 2010 Опубликовано 18 Января 2010 Все наши спецы рекомендуют при смене "сезона"проверять схождение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.