kurt Опубликовано 20 Декабря 2009 Опубликовано 20 Декабря 2009 В пятницу купил в Ленте "Антиобледенитель" На бутылке написано: "Растворяет лед, препятствует повторному обледенению" Фирма Эксперт. Утром выхожу к машине брызгаю на щетки и на лобовое стекло. Через минту щетками махнул и обледенения нет. Эффективно до -25 градусов, так во всяком случае, написано. При минус 16 работает. Проверял. Вообщем штука нужная, только пахнет кошачей мочей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Декабря 2009 Опубликовано 21 Декабря 2009 В пятницу купил в Ленте "Антиобледенитель" На бутылке написано: "Растворяет лед, препятствует повторному обледенению" Фирма Эксперт. Утром выхожу к машине брызгаю на щетки и на лобовое стекло. Через минту щетками махнул и обледенения нет. Эффективно до -25 градусов, так во всяком случае, написано. При минус 16 работает. Проверял. Вообщем штука нужная, только пахнет кошачей мочей. Пахнет она обычным изопропиловым спиртом. А вообще, есть и в линейке Абро подобная штука. Называется "Размораживатель стекол". Она в аэрозоли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Января 2010 Опубликовано 1 Января 2010 Защита высоковольтной части зажигания. Незадолго до Нового Года, была у нас в Москве оттепель. И вот, как-то раз, с утра, запускаю двигатель - а он схватил пару раз и всё. Крути ни крути стартёром - бестолку. Открываю капот - всё подкапотное пространство влажное, провода, разъёмы... Протёр провода, крышку трамблёра - запустить двигатель удалось, но работает с перебоями, холостые плавают, на педаль газа реагирует плохо. Ладно, поработал немного, вроде получше стало. А вот на ходу - всё тоже: перебои, недостаток тяги. Купил средство для вытеснения влаги с высоковольтной части. Вот такое. Почему именно ХайГир? Потому, что у нас только этой фирмы ассортимент в магазинах большой, и поэтому пользуюсь им постоянно. Скорее всего, средства других производителей действуют также, но я пишу конкретно о том, что испытал сам, а фото - для наглядности. Разбрызгал я его прямо певерх высоковольтных проводов и крышки трамблёра. Полил - обильно, аж жутко смотреть - видеть эти провода мокрыми необычно. Запустил двигатель, поехал. Сначала немного подёргалась машина, потом получше стало. Примерно километров через 20 работа двигателя нормализовалась. Аэрозольная силиконовая смазка. Предвидя после оттепели заморозки, купил заодно и такую смазку (старая закончилась). Обработал дверные уплотнения и замки. Вскоре опять начался мороз. Уплотнения, личинки замков слегка примёрзли, но не потребовалось особого труда и повернуть ключ и открыть дверь. Не "чудо-препарат", но жизнь облегчает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Января 2010 Опубликовано 1 Января 2010 При пробитой прокладке блока, можно применить герметик блока цилиндров и не разбирать его. Всё это время хотелось испытать такой герметик, но случая не было. Однако, всё в конце концов случается, и довелось таки испытать это средство. Металло-керамический герметик. Форд Фокус; "американец"; 2000г.в.; дв. 2,0; 16-ти клапанный. Перегрев, и как следствие - пробитая прокладка. Антифриз в одном цилиндре, эмульсия (масло и антифриз) в масляной системе. Владелец (мой приятель), зная мое увлечение всякой авто химией, и не раз убеждавшийся на моем примере в её пользе, спросил: - нет ли сего для такого случая? Я и рассказал ему про этот герметик. Честно предупредил, что в результате не уверен. Решено было попробовать. Куплено было вот такое средство: Смущала только надпись: "для коммерческого транспорта". Баночка рассчитана на 22 литра антифриза, и не допускается превышение состава в антифризе больше чем на 5%. Поэтому залили половину баночки. На вид состав выглядит как взвесь частичек меди в маслянистой жидкости. Слили из двигателя то, во что превратилось масло. При этом из поддона слилось и некоторое колличество антифриза. Заменили масляный фильтр. И залили новое масло. По инструкции из цилиндра, куда попадал антифриз, выкрутили свечу. Оставили открытым расширительный бачок. Запустили двигатель. Прогрели до рабочей температуры. Дали поработать 10 минут. Заглушили. Слили образовавшуюся эмульсию и вновь натёкший в поддон антифриз. Заменили масляный фильтр, залили новое масло, долили до уровня антифриз (не много). Закрутили на место свечу. И сели перекурить. Страшно запускать вновь двигатель, вдруг ничего не получилось. Товарищ мой, сливая во второй раз антифриз с эмульсией из поддона совсем загрустил. Не верит в успех предприятия. Я, если честно, тоже сильно сомневался. Но делать нечего. Докурили и запустили двигатель. Работает. Каждые две минуты проверяем щуп и крышку маслозаливной горловины на предмет эмульсии. А нету эмульсии! Неужели получилось?!! Пятнадцать минут работы - эмульсии нет. Пол часа - всё нормально. Немного неровно работает на холостых. Глушим двигатель, выкручиваем свечу из повреждённого цилиндра - сухая. Приятель, с требованием как можно чаще проверять масло на предмет появления эмульсии - уезжает домой. Следующие 200 км. пробега жаловался на неровную работу и подёргивания на холостых (он по телефону докладывает мне о поведении двигателя). Сейчас уже 300 км. пробега, работа двигателя окончательно нормализовалась, перебоев и подёргиваний нет. Работает средство. Машина эта будет у меня на виду ещё года три, как минимум, о дальнейшей эксплуатации двигателя с пробитой и заделанной этим герметиком прокладкой ГБЦ - буду сообщать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Сергей! Вытеснитель влаги и Силиконовая смазка, практически одно и то же, но в разных флаконах. Мог бы не тратить двойные деньги. Поставщиком Хай Гировской продукции в Россию является AGA. И как показывает практика, покупая все что поставляет AGA, ты переплачиваешь в полтора - два раза! В стоимость их продукции заложен нехилейший рекламный бюджет... Вообщем, могу многое что порассказать. Но время все расставит само по местам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Вытеснитель влаги и Силиконовая смазка, практически одно и то же, но в разных флаконах. Мог бы не тратить двойные деньги. Это точно! После того, как купил, почитал область применения и понял, что Силиконовую смазку можно применить и как вытеснитель влаги, но на Вытеснителе влаги в инструкции не было такой широкой области применения как на Силиконовой смазке. Но мне двойная покупка не повредит, много кому помогаю и штучки эти довольно быстро заканчиваются. К примеру: вчера, на заправке, помогал незадачливому незнакомцу открыть пробку бензобака и после открывания оной - пролил Сил.смазкой.Поставщиком Хай Гировской продукции в Россию является AGA. И как показывает практика, покупая все что поставляет AGA, ты переплачиваешь в полтора - два раза! В стоимость их продукции заложен нехилейший рекламный бюджет... Вообщем, могу многое что порассказать. Но время все расставит само по местам. Я не по убеждениям покупаю продукцию этого производителя, а (как бы) по принуждению. Нет у нас в районе ничего другого с таким ассортиментом. Знаю, есть в Москве, но за каждым средством не наездишься, а покупать при случае впрок, как то не приходилось. Всегда - по срочной надобности. Борис! Я бы с удовольствием покупал Абро, по многим причинам, вплоть до солидарности, но нет у нас его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Хай Гир хорошая автохимия. Но в подобной ценовой нише, я предпочитаю европейскую автохимию. Заведомо зная, что я не хочу переплачивать за рекламу. А то, что AGA за счет агрессивной и порой бессовестной рекламы, успешно продвинула ее по всей стране, так это они молодцы. Но, время расставит все по своим местам. Я это вижу. Это уже происходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Но в подобной ценовой нише, я предпочитаю европейскую автохимию. Заведомо зная, что я не хочу переплачивать за рекламу. Что-то я не понял, как это согласуется с АБРО? Или АБРО не америкосовская? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Что-то я не понял, как это согласуется с АБРО? Или АБРО не америкосовская? Никак. Абро - американская. Но я ее не покупаю. Я ее юзаю. А для сравнения и то чего нет в ассортименте Абро, я покупаю постоянно. Я же должен знать конкурентов, качество их прдукции... Именно поэтому я пишу рекомендацию безотносительно того бренда, в продажах которого сам заинтересован. Я твердо убежден, качественый уровень европейской автохимии выше чем у американской. Но, чаще всего, она и существено дороже. А Хай Гир, будучи произведена в штатах, выведена по цене почти на уровень европейской, при этом, качество ничем не лучше того же Абро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Я твердо убежден, качественый уровень европейской автохимии выше чем у американской. А твои америкосовские "партнеры" тоже разделяют твое убеждение? Или это, типа, диссидентства? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 А твои америкосовские "партнеры" тоже разделяют твое убеждение? Или это, типа, диссидентства? Это скорее не диссиденство, а выстраивание планок, к которым надо стремиться. На каждую совместную встречу, я привожу новые образцы новых продуктов, которых нетв ассортименте Абро. Высказываются пожелания и предложения о том, что мы хотели бы иметь подобное. Часто, это уже опыт продаж той же химии Пинго (немцы). Ищется компромис соотношения цена/качество. Вот это и есть сильнейший конек Абро. Да, не самое высокое качество, но оно соответствует и не самой высокой цене. Золотая серединка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Я не берусь судить о качестве автохимии. Мало ею пользовался. Правда отличное впечатление о том очистителе духовок АБРО, который я у тебя купил! Весчь! Раз уж речь зашла о химии... Чтобы не писать в теме СимболаМ, напишу здесь. У меня в машине лежат две банки стеклоомывателя до -20 градусов: финский (куплен в Финляндии) и наш, дзержинский (Фрост). Сегодня посмотрел - финский замерз, а наш нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Января 2010 Опубликовано 2 Января 2010 Незамерзайка, это отдельная тема. Не имеет никакого отношения к остальной автохимии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 3 Января 2010 Опубликовано 3 Января 2010 Про Абро, могу с уверенностью сказать,что очиститель битумных пятен и следов насекомых класная штука. Помогала мне при пездке на море (правда я ее использовал не много не рационально. Уже писал об этом.) И еще я с ее помощью оттер напыл краски с лобового стекла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Января 2010 Опубликовано 14 Января 2010 о дальнейшей эксплуатации двигателя с пробитой и заделанной этим герметиком прокладкой ГБЦ - буду сообщать. Я не забыл. Пробег - чуть больше 1000 км. - всё нормально. Ещё про "Силиконовую смазку" (о которой написал и фото баллончика с которой есть в сообщении ранее). Разочаровала: по прошествии недели и морозах скрип ограничителя двери появился вновь, причём именно двери водительской (чаще открываемой). Значит - смазки на поверхности не осталось. Буду пробовать смазку других производителей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Января 2010 Опубликовано 14 Января 2010 Хорошая и примитивно простая простая проверка силиконовой смазки: Прыскаем ее на белый, чистый лист бумаги. Часть испаряется и высыхает, но жирное пятно всеж должно оставаться. Чем оно жирнее, тем больше в смазке было силиконовых масел. Тем дольше она будет работать и тем дольше не будет скрипов. Могу констатировать для меня грустный факт. В силиконовой смазке Абро, силиконового масла стало очень мало. Лист остается практически сухим и не жирным. Но я упорно борюсь с производителем на эту тему. Надеюсь, что своего я добьюсь и качество ее, опять поднимется на должный уровень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 14 Января 2010 Опубликовано 14 Января 2010 Нужен совет. Есть паджерик 2004 года. Начал он давно масло поджирать, но последнее время, что-то очень активно. Хавает примерно 300 гр. на 1000 км. В принципе мне наплевать на него, т.к. я уже договорился, что он пойдет на перефирию. Там ребята в восторге, что им дадут такую машину и готовы ее ремонтировать. Собственно проблема. Надо чего-то ливануть в движку, чтобы не убить движок окончательно и масло жрал поменьше. А то на нем народ который сейчас ездит не особо напрягается по этому поводу и доливает масло, что под руки попадется. Течи масла нет вроде (двигатель чистый) есть подозрение, что подзалигают кольца. Но раскоксовывать их не дадут (машина нужна ежедневно часов по 14). Если только в бензин ливануть промывки какой? В общем кто, что может присоветовать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Января 2010 Опубликовано 14 Января 2010 Но раскоксовывать их не дадут (машина нужна ежедневно часов по 14). Если только в бензин ливануть промывки какой? В общем кто, что может присоветовать? Ну есть же антикокс. С которым не придется надолго отрывать машину от работы. А так, тупой стоп дым в масло. Который, на самом деле примитивный загуститель масла.http://abro.ru/prod_abro6_uid11.htm Снижает дымление выхлопа и шум изношенных двигателей. Снижает угар масла. Повышает вязкость масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 14 Января 2010 Опубликовано 14 Января 2010 А я покупал силиконовую смазку в тюбике. Очень хорошая! На губку ее и мажу резинки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Января 2010 Опубликовано 14 Января 2010 В общем кто, что может присоветовать? Сейчас много всяких раскоксовывателей, есть какой-то (не помню какой) можно вывернув свечи просто влить в цилиндры и долго не ждать, и масло менять не надо. А я покупал силиконовую смазку в тюбике. Очень хорошая! На губку ее и мажу резинки. Это - да, только не везде можно с губкой подлезть к механизмам. Аэрозольный тем и удобен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 14 Января 2010 Опубликовано 14 Января 2010 не везде можно с губкой подлезть к механизмам. Аэрозольный тем и удобен. Это верно. Если нужно замок смазать, то лучше аэрозоль. А смазку в тюбике я применяю для смазывания дверных уплотнителей в машине, уплотнителей на стеклопакетах окон дома и в других случаях, когда надо смазать резинки. Кстати, я вообще не очень люблю в машине прыскать аэрозолями. Никакими. От них остается много мелких брызг там, где не надо - на пластике и стеклах и выглядит потом некрасиво. Если надо что-то обработать, то брызгаю на тряпку вне машины, а потом уже тру тряпкой стекла, сиденья или пластик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Января 2010 Опубликовано 14 Января 2010 Кстати, я вообще не очень люблю в машине прыскать аэрозолями. Никакими. От них остается много мелких брызг там, где не надо А у меня есть Антисиликоновая жидкость , и ею можно простенько убрать лишнее! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 14 Января 2010 Опубликовано 14 Января 2010 А у меня есть Антисиликоновая жидкость , и ею можно простенько убрать лишнее! А у меня с аэрозолями как-то всегда так получается. Почистил сиденья - значит запачкал торпедо. Почистил торпедо - надо снова мыть сиденья и стекла. Вымыл стекла - опять мой торпеду.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 14 Января 2010 Опубликовано 14 Января 2010 Сейчас много всяких раскоксовывателей, есть какой-то (не помню какой) можно вывернув свечи просто влить в цилиндры и долго не ждать, и масло менять не надо. Видел такое. По моему XADO был. Но водиле вроде как не досуг им заниматься, да и где свечи находятся он по моему не знает. Я его 3 дня пинал, что бы хоть на сервис его загнал. Так он загнал к официалам и привез счет на 150 000 за ремонт. Хозяева офигели и приказали Ровер им купить (экономисты блин), а этот вроде как нам должны были отдать, но удалось опеля отжать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 18 Января 2010 Опубликовано 18 Января 2010 Это верно. Если нужно замок смазать, то лучше аэрозоль. А смазку в тюбике я применяю для смазывания дверных уплотнителей в машине, уплотнителей на стеклопакетах окон дома и в других случаях, когда надо смазать резинки. Кстати, я вообще не очень люблю в машине прыскать аэрозолями. Никакими. От них остается много мелких брызг там, где не надо - на пластике и стеклах и выглядит потом некрасиво. Если надо что-то обработать, то брызгаю на тряпку вне машины, а потом уже тру тряпкой стекла, сиденья или пластик. Я аэрозолью (силиконом) кроме замков и резинок еще педаль сцепления смазываю. Как начинает скрипеть, встаю раком, и весь педальный узел обливаю. Главное сами педали газетами укрыть, чтобы ноги потом не скользили. Помогает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 22 Апреля 2010 Опубликовано 22 Апреля 2010 Металло-керамический герметик. Машина эта будет у меня на виду ещё года три, как минимум, о дальнейшей эксплуатации двигателя с пробитой и заделанной этим герметиком прокладкой ГБЦ - буду сообщать.Пробег - чуть больше 1000 км. - всё нормально. Пробег - 10000км. Заменено масло в двигателе. С движком всё нормально. С антифризом тоже нормально. Ничего лишнего (радиаторы, термостат) не забилось. Применял этот герметик и на 8-и цилиндровом двигателе ГАЗ. Разбирал-собирал его не я, и выявить работоспособность герметика не получилось. После тщательного осмотра выяснилось, что течь тосола вызвана банальнейшей ошибкой при сборке двигателя - неправильно поставлена прокладка коллекторов. Но течь из радиатора отопителя прекратилась, и (опять же) ничего лишнего не загерметизировалось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Justice Опубликовано 22 Апреля 2010 Опубликовано 22 Апреля 2010 Посоветуйте герметик для долива в ОЖ- подтекает в районе термостата, официалы не смогли справиться с этой проблемой (прокладка нормальная, затянуто крепко), бачок меняли, хомуты тоже в норме (не могли понять откуда подтекает). Вопрос в большей степени адессован Полковнику- мне не далеко ехать до него (не только же опт у вас?). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Апреля 2010 Опубликовано 22 Апреля 2010 Вопрос в большей степени адессован Полковнику- мне не далеко ехать до него (не только же опт у вас?). Клубники все приезжают ко мне без проблем. Опт, но для своих это даже не опт, а крупный опт. Надумаете, приезжайте со звонком. Встречу, расскажу, покажу. Мы работаем с 9-17. Выходные суббота и вскр. http://www.abro.ru/prod_abro4_uid8.htmhttp://www.abro.ru/prod_abro4_uid14.htm И все же, химия не панацея. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 Металло-керамический герметик. Форд Фокус; "американец"; 2000г.в.; дв. 2,0; 16-ти клапанный. Перегрев, и как следствие - пробитая прокладка. Антифриз в одном цилиндре, эмульсия (масло и антифриз) в масляной системе.Пробег - 10000км. Заменено масло в двигателе. С движком всё нормально. С антифризом тоже нормально. Ничего лишнего (радиаторы, термостат) не забилось. 20000 км. - всё нормально. Работает герметик! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рыжий лис Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 20000 км. - всё нормально. Работает герметик! Уважаемый Лесник, да будет тебе известно, что продукты автохимии под брендами HI-Gear, Dura Lube, Step Up, на которых красуется "made in USA", ни в США, ни в Европе не продаются. Об этих продуктах лет 6-7 назад даже был создан сайт, красноречиво и в подробностях, с документами описывающий весь этот лохотрон автохимии. Года назад, к сожалению, этот сайт прикрыли. Так вот, это все детища небезизвестного "дельца" Аптекмана, который в Америке открыл сомнительное производство всей этой бодяги исключительно для стран бывшего союза, Монголии и Мексики. В дальнейшем он открыл сеть магазинов AGA в СНГ, где и продает эту всю бодягу. Повторяюсь, ни на рынке США, ни в Европе этой продукции нет. Задумайтесь над этим, почему? А потому что его в США засудили и заштрафовали, вроде в 2002-2003 году за те помои, которые он начал было поставлять на внутренний рынок. Просто времена этого лохотрона в России затянулись на годы. Лучше посмотрите, что из автохимии продают в Европе, то и покупайте здесь у нас, если уж нет возможности ремонтироваться, а в ожидании чуда, лить спасительное "чудо зелье" в своего коня. Не все ёгурты одинаково полезны! А AGA лучше вообще обходить стороной за километр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Уважаемый Лесник, да будет тебе известно, что продукты автохимии под брендами HI-Gear, Dura Lube, Step Up, на которых красуется "made in USA", ни в США, ни в Европе не продаются. Об этих продуктах лет 6-7 назад даже был создан сайт, красноречиво и в подробностях, с документами описывающий весь этот лохотрон автохимии. Года назад, к сожалению, этот сайт прикрыли. Так вот, это все детища небезизвестного "дельца" Аптекмана, который в Америке открыл сомнительное производство всей этой бодяги исключительно для стран бывшего союза, Монголии и Мексики. В дальнейшем он открыл сеть магазинов AGA в СНГ, где и продает эту всю бодягу. Повторяюсь, ни на рынке США, ни в Европе этой продукции нет. Задумайтесь над этим, почему? А потому что его в США засудили и заштрафовали, вроде в 2002-2003 году за те помои, которые он начал было поставлять на внутренний рынок. Просто времена этого лохотрона в России затянулись на годы. Лучше посмотрите, что из автохимии продают в Европе, то и покупайте здесь у нас, если уж нет возможности ремонтироваться, а в ожидании чуда, лить спасительное "чудо зелье" в своего коня. Не все ёгурты одинаково полезны! А AGA лучше вообще обходить стороной за километр. Не смотря на то, что продукция AGA прямой конкурент продукции ABRO, которую мы поставляем из США 15 лет, позволю вступиться за конкурента. 1. Господин Аптекман скончался года полтора назад. 2. То что эта продукция не продаеттся в США, не говорит ни о чем. Вы и Абро не найдете в магазинах США. При этом продукция производится на американских заводах. И например АБРО поставляется в 160 стран мира. Но ее Вы не увидите например во Франции и Германии тоже. 3. Так называемый лохотрон заключается только лишь в не совсем добропорядочной и раздутой рекламе. То бишь, обещания чудес. Ну и за счет мощных вложений в рекламу, вырастание цен на продукцию. Порой продукт одного и того же качества из США отличается в цене в два раза. Например, холодная сварка Абро и AGA идет с одного завода и одного качества. Но разница в цене в 1,5-2 раза. От этого она не стала плохой! Много еще могу рассказать изнутри. Но я хотел бы одного. Чтобы Вы поняли. Ваш настрой неправомерен. Их продукция не бодяга и не лажа! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рыжий лис Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 1. Господин Аптекман скончался года полтора назад. Земля ему пухом, а дело Аптекмана живет и побеждает. И например АБРО поставляется в 160 стран мира. Надеюсь, с продукцией AGA подобного не случится.3. Так называемый лохотрон заключается только лишь в не совсем добропорядочной и раздутой рекламе. То бишь, обещания чудес... От этого она не стала плохой! Вот именно, обещаний много, порой даже неразумных. К тому же, у некоторых продуктов есть противопоказания, о которых следует предупреждать, но это, как правило, не делается. Потому что требований такого характера на данную продукцию, скорее всего в России нет, а в Европе и США скорее всего есть. Поэтому Аптекмана и засудили. Платить деньги за то, что в лучшем случае ничего не дает, а в худшем еще и навредит, мне не хочется.Ваш настрой неправомерен. Их продукция не бодяга и не лажа! Отчего же? Аптекман обещать чудеса правомерен за мои же деньги, а я не верить в них неправомерен, и говорить об этом? Это и есть лохотрон. Тот же Гробовой, только в другой области. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Применяется при окраске автомобилей для очистки от возможных загрязнений (соль, масло, различные средства содержащие силикон). Можно применить для очистки битумных, масляных и прочих загрязнений на ЛКП. Можно использовать для очистки ЛКП от остатков различного антикора, антигравивия. Я маленько по другому поступаю . это пятно убираю уайт спиртом , после прохожу водным обезжиривателем ( сейчас использую PPG ( серии QuickLine )) , и заканчиваю антисиликоном ( у нас популярны Body . я пользуюсь Novol ) . И в завершении ( перед окраской или шпатлевкой ) прохожу PS у меня все жидкости в (один в один - жутко удобно ) PPS Не забываем использовать две салфетки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 если уж нет возможности ремонтироваться, а в ожидании чуда, лить спасительное "чудо зелье" в своего коня. Поверь, у меня есть возможность ремонтировать; но, интересно пробовать всякое такое. У нас с товарищем был выбор - заменить прокладку или попробовать это "чудо зелье". Мы купили и прокладку и баночку. Если б не получилось - заменили бы прокладку. Однако - получилось. И теперь интересно посмотреть - как будет дальше. И я не настаиваю на повсеместном применении "чудо зелья", просто пробую и сообщаю - что получается. Да и потом: никакого чуда не случилось, а герметик сработал - так как и было заявлено в инструкции, и применяли мы его по инструкции. Что было написано - то и вышло. Если б не получил заявленный производителем герметика результат, так бы и написал - не получилось, а не - "герметик - дрянь". Дрянь или нет - при любом результате - мы судить не можем. Знаешь, как часто бывает? Ездит человек на вазовской классике лет пятнадцать, летом в радиатор воду льёт. Потом где нибудь течь начинает. Он - бух туда герметика. И в результате - загерметезированный вусмерть радиатор, перегрев двигателя, ГБЦ - повело. Он: герметик - дрянь. А герметик как раз отработал на всю катушку. Только вот систему охлаждения предварительно не промыли... А в инструкции и об этом предупреждение есть - в старую, грязную, заросшую отложениями систему - не лить! Как по мне - так всё просто. Берём, читаем инструкцию, применяем по инструкции. И смотрим на результат. Ну а теперь я ещё про этот результат на форуме (в этой теме) рассказываю. Именно про конкретный результат, мною лично полученный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Знаешь, как часто бывает? Ездит человек на вазовской классике лет пятнадцать, летом в радиатор воду льёт. Потом где нибудь течь начинает. Он - бух туда герметика. И в результате - загерметезированный вусмерть радиатор, перегрев двигателя, ГБЦ - повело. Он: герметик - дрянь. А герметик как раз отработал на всю катушку. Только вот систему охлаждения предварительно не промыли... А в инструкции и об этом предупреждение есть - в старую, грязную, заросшую отложениями систему - не лить! Как по мне - так всё просто. Берём, читаем инструкцию, применяем по инструкции. И смотрим на результат. Ну а теперь я ещё про этот результат на форуме (в этой теме) рассказываю. Именно про конкретный результат, мною лично полученный. Есть у нас тема, в которой все гуртом на меня навалились и распинали про герметики. Мол все они г и лажа. А потом отзывы тех, кто реально воспользовался герметиком блока цилиндров, сэкономил немалые деньги и счстливо юзает машинку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рыжий лис Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Поверь, у меня есть возможность ремонтировать; но, интересно пробовать всякое такое. У нас с товарищем был выбор - заменить прокладку или попробовать это "чудо зелье". Мы купили и прокладку и баночку. Если б не получилось - заменили бы прокладку. Однако - получилось. И теперь интересно посмотреть - как будет дальше. Лучше бы вы прокладку поменяли, вот честное слово! Как ты думаешь, куда делся герметик в масляной системе, кроме щелей прокладки ГБЦ? Он запросто осел в маслянных каналах и прочих протоках. И что же случится если, например, произойдет частичная или полная закупорка каналов коренных подшипников или шатунов? Надеяться, что маслянного голодания не произойдет в этом случае, наивно и беспечно. И зимой, при холодном пуске, может произойти кирдык мотору, ввиду того, что загустевшее маслице, куда нужно, не поступит в нужном количестве. Вот если бы на этой "волшебной баночке" было бы ЖИРНОЕ предостережение, что мол может произойти то-то и то-то, и что герметик вы льете на свой страх и риск, я бы не возражал против данного продукта. А так получается, что одно лечит, а другое калечит!!! Это как лекарство, пьешь и знаешь, что возможны побочные еффекты, о которых в аннотации написано. В данном же случае, применяющий эту химию, о побочных эффектах должен догадаться самостоятельно, что на мой взгляд, преступно для производителя. зы: Чем теперь этот герметик можно из двигла вымыть...я даже не представляю! Производитель, скорее всего, это на упаковке не указал, а должен был. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Лучше бы вы прокладку поменяли, вот честное слово! Как ты думаешь, куда делся герметик в масляной системе, кроме щелей прокладки ГБЦ? Он запросто осел в маслянных каналах и прочих протоках. И что же случится если, например, произойдет частичная или полная закупорка каналов коренных подшипников или шатунов? Надеяться, что маслянного голодания не произойдет в этом случае, наивно и беспечно. Чёёёрт. Найдите и почитайте тему про герметик блока цилиндров. Вы даже не представляете его состава, как он применяется, как работает. Но делаете выводы. Прежде чем их делать, с продуктом надо быть знакомым.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ёР»РёРЅРґСЂРѕРІ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рыжий лис Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Мол все они г и лажа. Борис, они хуже чем г и лажа, они просто опасны для агрегатов, а почему - я описал выше. Эти жидкие герметики, медалька о двух сторонах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Борис, они хуже чем г и лажа, они просто опасны для агрегатов, а почему - я описал выше. Эти жидкие герметики, медалька о двух сторонах. Ладно. Спор бесполезный. Биться о повторно мне откровенно лень. Те кто испытали (а в той теме люди такие есть), продукт оценили. Машины наездили уже много. Считайте что вредны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рыжий лис Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Чёёёрт. Найдите и почитайте тему про герметик блока цилиндров. Вы даже не представляете его состава, как он применяется, как работает. Но делаете выводы. Не стоить "чёртить", я в свое время начитался про них аж до изжоги. А делаю выводы после того, как я еще на Волжаке, залил герметик в радиатор зимой, по причине его течи, вот типа того, что на твоей ссылке, только вроде Hi-Gear, а весной начался банальный перегрев, т.к. радиатор стал плохо забирать на себя тепло. Проблема решилась заменой радиатора по цене 2600р, а ведь мог просто запаять в сервисе за 450р. и был бы счастлив. Скупой платит дважды. Я не знаю, на чем мутит свои герметики Абро, но "Аптекмановсие" герметики, на мой взгляд, опасны для агрегатов. На своей шкуре испробовал, думаю, что поумнел. А советовать кому либо, что либо залить из герметиков в свои агрегаты, извините, мне личный опыт не позволяет. Лучше вообще ничего не лить и не сыпать, кроме того что прописано по мануалу. К герметикам прокладок, стекол и пр. мой опус не имеет отношения, к ним у меня претензий нет. Так же в свое время начитался про всякие Риметы, хлорпарафины, реметанолы и прочее "чудо-юдо". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Не стоить "чёртить", я в свое время начитался про них аж до изжоги. А делаю выводы после того, как я еще на Волжаке, залил герметик в радиатор зимой, по причине его течи, вот типа того, что на твоей ссылке, только вроде Hi-Gear, а весной начался банальный перегрев, т.к. радиатор стал плохо забирать на себя тепло. Проблема решилась заменой радиатора по цене 2600р, а ведь мог просто запаять в сервисе за 450р. и был бы счастлив. Скупой платит дважды. Гыг! Человек, начитавшийся про устриц спорит с теми, кто их ел. По поводу радиатора Волги Лесник чуть выше написал. Читайте инструкции. Знаешь, как часто бывает? Ездит человек на вазовской классике лет пятнадцать, летом в радиатор воду льёт. Потом где нибудь течь начинает. Он - бух туда герметика. И в результате - загерметезированный вусмерть радиатор, перегрев двигателя, ГБЦ - повело. Он: герметик - дрянь. А герметик как раз отработал на всю катушку. Только вот систему охлаждения предварительно не промыли... А в инструкции и об этом предупреждение есть - в старую, грязную, заросшую отложениями систему - не лить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Не стоить "чёртить", я в свое время начитался про них аж до изжоги. Стоит! Потому что лино я вижу абсолютное незнание Вами конкретного продукта, его состава, метода использования и принципов работы. Это стало видно по одному посту, цитату которого я выделил жирным. И видно стало сразу, что и тему, ссылку на которую я давал, Вы не читали. А обсуждать что то в таких условиях бесполезно. Вот это"Аптекмановсие" герметики, на мой взгляд, опасны для агрегатов. вообще глупость. Так как они не Аптекмановские. А результат разработок, патентов, лабораторий и заводов. AGA только раскручивало свой бренд, покупая и фасуя продукцию под своим именем, на заводах их производящих. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рыжий лис Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Ладно. Спор бесполезный. Биться о повторно мне откровенно лень. Те кто испытали (а в той теме люди такие есть), продукт оценили. Машины наездили уже много. Считайте что вредны. Мне тоже биться лбом нет желания. Мне просто людей жалко, т.к. все эти "химикаты" могут вылезти "боком". Если есть возможность ремонтировать или менять агрегат, то лучше это сделать, чем лить "чудо-зелье". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Если есть возможность ремонтировать или менять агрегат, то лучше это сделать, чем лить "чудо-зелье". Неоспоримо при любых расскладах. А частенько и купить новую машину. Есть только, такое понятие, как "экономическая целесообразность". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рыжий лис Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Стоит! Потому что лино я вижу абсолютное незнание Вами конкретного продукта, его состава, метода использования и принципов работы. Это стало видно по одному посту, цитату которого я выделил жирным. Да понял я все, мне показалось, что они герметик в масляную систему заливали, а не в радиатор. Но хрен редьки не слаще. Мне про принцип работы продавцы так интересно тоже рассказывали, аж уши заворачивались, ну как не поверить, ведь профи, дело свое знают, только "за дикцию никто не отвечает". Пользователь не должен быть химиком-технологом, что бы знать все тонкости состава. Он должен лишь по инструкции провести все работы с "химией" и в праве ожидать положительный результат без последствий, если о них нет упоминаний. Однако... Поэтому я теперь не рискую и предупреждаю остальных, что бы не рисковали, т.к. у некоторой "химии" есть обратная сторона медали. Это все что я хотел сказать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Ну слава Богу, что ушла хоть такая категоричность заявлений о вреде. Я отрыл на работе старинную видеокасету с роликом, на которой разложен механизм и принцип работы. Придется оцифровать и выложить в инет. Очень поможет понять суть и механизм работы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Пользователь не должен быть химиком-технологом, что бы знать все тонкости состава. Он должен лишь по инструкции провести все работы с "химией" и в праве ожидать положительный результат без последствий, если о них нет упоминаний. вот именно, а зачастую люди считают себя умнее инженеров и химиков-разработчиков. а потом кричат де кака и не помогло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Да понял я все, мне показалось, что они герметик в масляную систему заливали, а не в радиатор. Странно это, я же всё очень подробно расписал. Может быть - слишком подробно и суть теряется?Мне про принцип работы продавцы так интересно тоже рассказывали, аж уши заворачивались, ну как не поверить, ведь профи, дело свое знают, только "за дикцию никто не отвечает". А вот продавцам можно доверять только тогда, когда уверен - что они знают "что и как", а это - большая редкость. До смешного доходит: покупая какую либо баночку, я сначала читаю инструкцию на ней, а потом уже беру. И продавец иногда спрашивает, зачем и что делает эта баночка, а я его компетентно просвещаю, пересказывая по памяти только что прочтённую инструкцию. Пользователь не должен быть химиком-технологом, что бы знать все тонкости состава. Он должен лишь по инструкции провести все работы с "химией" и в праве ожидать положительный результат без последствий, если о них нет упоминаний. Однако... Поэтому я теперь не рискую и предупреждаю остальных, что бы не рисковали, т.к. у некоторой "химии" есть обратная сторона медали. Это все что я хотел сказать. Именно - по инструкции! В инструкции к тому герметику (о котором мы говорим) написано, что нельзя превышать концентрацию продукта больше чем на 5%. Поэтому мы залили пол баночки - это было гарантированно без превышения, а даже - чуть меньше (но о том, что меньше нельзя - предупреждения не было). Возможно, если бы мы залили всю баночку - мне пришлось бы констатировать неудачный опыт - мол, так и так, залили - и теперь радиатор на выброс. Так что - да, обратная сторона есть, не только у химии, но и у неправильного (не по инструкции) применения её, кое применение - на совести пользователя (применяющего). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Гыг! Человек, начитавшийся про устриц спорит с теми, кто их ел. По поводу радиатора Волги Лесник чуть выше написал. Читайте инструкции. Ээээ .... По поводу Волги ко мне Я отрыл на работе старинную видеокасету с роликом, на которой разложен механизм и принцип работы. Придется оцифровать и выложить в инет. Очень поможет понять суть и механизм работы. Жду............. ( очеееень интересно ( без сарказма )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Жду............. ( очеееень интересно ( без сарказма )) Это не быстро. Я касету взял домой. Попрошу жену, она сдаст в контору на оцифровку (У нее этот момент отработан. Оцифровывали недавно дочкины видео с ее 1-го класса). Так как у меня уже нет даже видеопроигрывателя. Как сделают, так и выложу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
182 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.