Пример HTML-страницы
SAWA

Про масло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Залетела вголову шальная мысль. В маркировке мотрного масла присутствует два числа(например5W30), первая цифирь указывает на низкую темпиратуру работоспообности масла, с эти в принципе всё ясно, вторая цифирь указывает на верхний предел темпиратуры работоспообности масла. Приведённый выше пример предусматривает эксплутацию масла при темпиратуре от -25 до +25 градусов. Вот здесь возникают вопрсы.
1. Что происходит с масло при привышении +25 градусов.
2. При работе двигателя темпиратура масла примерно равна темпиратуре двигателя, а это от 90 до 120 градусов. Как быть?
Не стыковочка однако. Или я что то не правильно знаю? Проясните ситуацию пожалуйста, кто в курсе данного вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОТОРНЫЕ МАСЛА. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ВЯЗКОСТИ.

 

Степени вязкости SAE

 

Вязкость масла - это основной показатель качества, который является общим для всех масел. Для двигателя или любого другого механизма необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

 

В настоящее время единственной признанной в зарубежных странах системой классификации автомобильных моторных масел является спецификация SAE J300. SAE - это аббревиатура Общества Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах - степенях вязкости SAE (SAE Viscosity Grade - SAE VG). Численные значения степеней являются условными символами комплекса вязкостных свойств (см. табл. 1).

 

В таблице указаны два ряда степеней вязкости: зимний - с буквой "W" (Winter), и летний - без буквенного обозначения. Сезонные (моновязкие) масла (single viscosity grade oils) зимнего ряда различаются по максимальным вязкостям низкотемпературной проворачиваемости и прокачиваемости, и по минимальной кинематической вязкости при 100°С. Степень вязкости сезонных масел летнего ряда определяется по минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С, и по минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Всесезонные масла (multiviscosity-grade oils) должны удовлетворять одновременно двум следующим критериям:
Максимальным вязкостям низкотемпературной проворачиваемости и прокачиваемости со степенью зимнего ряда (W).

 


Максимальной и минимальной кинематическими вязкостями при 100°С и минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1 в соответствии со степенью летнего ряда (без буквы W).
Классификация SAE J300 используется производителями двигателей для определения степеней вязкости моторных масел пригодных для использования в их двигателях и производителями масел при разработке новых составов, производстве и маркировке готовых продуктов.

 

Стандартные ряды вязкости:
зимний ряд: SAE 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w;
летний ряд: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

 

Взял вот здесь . Почитай и поймешь в чем твоя ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Тож вопрос. Масло Элф синтетика, есть т.н. экономящее топливо, так оно дешевле обычного(!), в чём подвох??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Назрел следующий вопрос:
Шаря по просторам инета натолкнулся на такие бренды масел как MANOOL и MANNOL. Вопрос в следуещем, Это действительно самостоятельные бренды, или кто то из них "с любовью из подвала". первый бренд вроде как сам на ВАЗе юзал, правда трансмиссионное. Ваши мнения гаспода?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назрел следующий вопрос:
Шаря по просторам инета натолкнулся на такие бренды масел как MANOOL и MANNOL. Вопрос в следуещем, Это действительно самостоятельные бренды, или кто то из них "с любовью из подвала". первый бренд вроде как сам на ВАЗе юзал, правда трансмиссионное. Ваши мнения гаспода?!

 

Первый вообще впервые встречаю. А второй, нууу, как бы то тебе помягче сказать...
Бренд позиционируется как немецкий. А вот далее...среди людей занимающихся автохимией, ходят легенды о том что казахский немец, бывший наш соотечественик, уехав туда, начал своё дело. И размещая на разных заводах заказы под своей маркой, удачно раскрутил на бывшем постсоветском пространстве этот свой бренд.

 

Вот например несколько цитат "Торговую марку представляет немецкая компания SCT-Vertriebs." "по эксклюзивному контракту, заключенному между SCT GmbH и Deutsche Pentosin-Werke GmbH, согласно которому специальные продукты, производимые на Pentosin, имеют право поставляться на российский рынок под брендом "Mannol". Таким образом, ряд спецжидкостей "Mannol" является полным аналогом Pentosin, а именно: "Mannol-CHF" и "Pentosin CHF 11S" и " "Mannol-ATF" и "Pentosin ATF1"."
"Торговая марка MANNOL принадлежит немецкой фирме SCT-Vertriebs GMBH. Sudheimer Car Technik / SCT / была основана 1993 году и была ориентирована на поставки качественного товара автомобильной тематики в страны СНГ."

 

http://www.walday.ru/info/interesting/mannolname/

 

http://www.total-chel.ru/faq.php?cat_id=4

 


А соответствено, все зависит от того, кто и как масло конкретное фасует для них. Но как сам понимаешь, немецкое масло хорошего качества, не может быть дешевым (это еврозона, а она недешева), а Манол при этом из недорогих масел.

 

З.С. Если применительно к Логану, то я бы тебе не советовал. А к твоему УАЗу, так и еще проще масло пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Решил заменить масло. Всегда лил ELF Excelium LDX 5w40 причем брал 4 л +1 л т.к. всего надо 4,3 (при этом недобрым словом вспоминал производителя). И вот сегодя зайдя в магазин обнаружил что есть масло ELF Excelium NF 5w40 причем есть 1л, 4л и о чудо 5 л. Продавец сказал что NF вышел на замену LDX, так ли это и е подделка ли в 5 л канистре? Вообще действительно разливает ли Elf в канистры 5л?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кхм...такое маслице походу есть...про обьем пока не нарыл...но похоже это не замена

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще действительно разливает ли Elf в канистры 5л?

 

Разливает. Причем очень давно. Торгую Эльфом с 98 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разливает. Причем очень давно. Торгую Эльфом с 98 года.

Так NF идет вместо LDX или все-таки это разные масла?

 

Вопрос Полковнику как продавцу:
Elf Excellium NF 5w40: 1л- 310 руб, 4л-1120 руб, 5л -1215 руб. это нормально? особенно смушает маленькая разница между 5 и 4 л канистрами.

Изменено пользователем Spacer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разные масла.См.сайт эльфа: для инглишменов:
NF http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...lang_1/6342.pdf
LDX http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...lang_1/1112.pdf
гамма моторных масел ELF http://www.lubadmin.com//Restitution.aspx?...mp;Parametre1=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разные масла.См.сайт эльфа: для инглишменов:
NF http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...lang_1/6342.pdf
LDX http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...lang_1/1112.pdf
гамма моторных масел ELF http://www.lubadmin.com//Restitution.aspx?...mp;Parametre1=2

Однако судя по описанию это одно и тоже, и что интересно у обоих есть одобрения РЕНО, хотя в pdf одобрения на NF уже нет. Наверно надо задать вопрос на major-auto. Изменено пользователем Spacer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elf Excellium NF 5w40: 1л- 310 руб, 4л-1120 руб, 5л -1215 руб. это нормально? особенно смушает маленькая разница между 5 и 4 л канистрами.

Чем больше тара, тем соответственно дешевле 1 литр из этой тары. 243 руб. за 1л- нормальная цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница в издании пдф-ок-6 месяцев,однако не жизненный цикл масла!,хотя ЛДХ старое масло. я б взял книжку и конкретно бы смотрел какое масло надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кабы я помнил цены. На работе могу посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница в издании пдф-ок-6 месяцев,однако не жизненный цикл масла!,хотя ЛДХ старое масло. я б взял книжку и конкретно бы смотрел какое масло надо.

На сервисе прошлым летом лили LDX следовательно я думаю что мне нужен LDX, да и в магазинах был только LDX, а теперь везде только NF причем они его продают как LDX (NF) но этикетки то разные. А в книжке написана что нужен ELF и вызякость в зависимости от температуры, там даж полусинтетику можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начит оптовик завез NF...думаю ничего страшного не будет,главное чтоб не палево было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем решил, что воспользуюсь своей командировкой в Москву и куплю масло там как это пародоксально не звучит. Где лучше всего это сделать в пределах города конечно, чтоб не слишком далеко от метро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем решил, что воспользуюсь своей командировкой в Москву и куплю масло там как это пародоксально не звучит.

Ну правильно! Рыба всегда лучше на другом берегу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Товарищи, подскажите пожалуйста.
Машинка заправлена на ТО маслом elf evolution sxr 5w40, но случилось так что масло потихоньку уходит на асфальт. Нигде не могу найти в розницу этого масла, чтоб купить на доливку.
Можно ли залить другое, типа elf excellium ldx 5w40? или не стоит разбавлять существующее? я все-таки предполагаю, что разница в присадках - не будут ли они между собой конфликтовать в движке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли залить другое, типа elf excellium ldx 5w40? или не стоит разбавлять существующее? я все-таки предполагаю, что разница в присадках - не будут ли они между собой конфликтовать в движке?

 


Мешать масла не есть хорошо, но такой замес вполне возможен. Уверен просто, что ничего страшного не произойдет.
Производитель один и тот же. Вязкость одинаковая.
И все же, попробуйте найти в продаже то, что залито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу сказать то, что сообщил мне мастер в сервисе ОД, который проходил обучение по маслам на Кастроле. Им там было определенно сказано, что на доливку годится любое масло Кастрол того же типа. Если, конечно, доливать в разумных пределах. Т.е. к синтетике можно добавлять немного любой синтетики, а к минералке немного любой минералки ТОГО ЖЕ производителя! Даже другой вязкости. Ничего плохого не будет. Но меру надо знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот и у меня вопрос по маслам... подскажите плиз ...
В движке от предыдущего хозяна, судя по сервисной книжке, был залит ELF 5w40 и более никаких надписей, наверно синтетика? :unsure:
Судя по мануалу (в нем нет моего двигателя) который он отдал мне должна быть синтетика, ELF EXCELLIUM 5w-40 для всех условий эксплуатации и ELF EVOLUTION SXR 5W-30 экономия и защита окр.ср. . Почитал ноты рено на масло, вроде так понятно вязкость, классы качества ... но на бутылках еще какие-то буквы пишут, как их расшифровывать? например:
ELF EXCELLIUM 5w-50 - нет букв :blush1:
ELF EXCELLIUM NF 5W-40 - NF - что это?
elf excellium ldx 5w-40 - LDX - ? человек выше писал и я в магазине виел.

 

Запутался, но думал залит точно EXCELLIUM, ага сейчас ...

 

Это с сайта РЕНО, что они предлагают под замену:
1.ELF Evolution SXR 5w30
• Энергосберегающее масло последнего поколения.
• Гарантирует уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу.
• Обеспечивает увеличенный интервал замены.
• Обладает прекрасными моющими свойствами.
Кроме дизельных двигателей, а также бензиновых двигателей с наддувом, F4R с наддувом GT / CELSIUM, F7P, F7R, F4R Renault Sport, F4R с наддувом Renault Sport и L7X Renault Sport.

2.ELF Evolution SXR 5w40
• Отличается высокими противоизносными свойствами и термической стабильностью, что позволяет ему успешно работать во всех диапазонах современного форсированного двигателя.
• Хорошие моющие свойства.
• Соответствует последним требованиям ACEA 2007 A3/B4, а также API SM/CF.

 

Так что может в движке залит или EXCELLIUM или Evolution SXR, Вязкости пересекаются (5w-40), что делать не знаю ... что скажите?

 

ЗЫ. Еще задумался, где купить качественное масло, набрел сюда http://www.elfrus.ru/catalogue/motor/elf/, вроде офф.предтавители ELF, клацнул "где купить", посмотрел недалеко от меня есть точка. Кто-нибудь пробовал по адресам на сайте масло брать? думаю там взять: антифриз (других нет) GLACELF AUTO SUPRA, цвет-флюоресцентный оранжевый. FRELUB 650 - Торм.Ж. Интересно ваше мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антифриз (других нет) GLACELF AUTO SUPRA, цвет-флюоресцентный оранжевый. FRELUB 650 - Торм.Ж.

 

тормозуха вроде как именно эта и рекомендована.

 

антифриз хорош, рассчитан на увеличенные интервалы замен.
EXCELLIUM LDX вроде как больше не производят, вместо него и идет NF (насчет этого не уверен)
EVOLUTION SXR 5W40 вроде бы достаточно новое масло, чтобы быть залитым в б/у автомобиль (тоже не сильно уверен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


тормозуха вроде как именно эта и рекомендована.
да именно, указана в мануале

 

антифриз хорош, рассчитан на увеличенные интервалы замен.
вот по ним бы еще тех. ноту рено раздобыть, как на масла, для разных моделей авто (двигателей) и тд и тп. читая форум, которому уже несколько лет, про антифризы оф.сервисы, льют разный и цветов и марок.
на этом сайте:
http://www.elfrus.ru/catalogue/motor/elf/ - указана общая инфа о GLACELF AUTO SUPRA, что для легковых с чугуниевыми двигателями :rolleyes:
так что общей картины нет, может махнуть рукой, промыть систему охлаждения и залить СУПРА или поехать в оф.сервис за тем что у них есть купить-промыть-залить. :don-t_mention:

 

EVOLUTION SXR 5W40 вроде бы достаточно новое масло, чтобы быть залитым в б/у автомобиль (тоже не сильно уверен)
так масло было залито в том, 2008 году (меньше года назад), думаю тогда оно могло существовать. просто не хочется делать промывку маслом, которое буду потом заливать, выкидывать канисту масла и фильтр, через пару дней... а вообще EVOLUTION SXR указан в мануале 2000г, но с вязкостью 5w-30.

 

или ничего страшного, если частично может смешаться EXCELLIUM с Evolution? или наоборот... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. поехать в оф.сервис за тем что у них есть купить-промыть-залить. :don-t_mention:
2. или ничего страшного, если частично может смешаться EXCELLIUM с Evolution? или наоборот... :unsure:

 

1. Я бы так и сделал.
2. Ничего страшного не произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мне по почте пришел рекламный буклет от Рено. И возник вопрос: по акции нам предлагают залить масло ELF EVOLUTION 5W — 30 и ELF EXCELLIUM 5W — 40. Как я правильно понимаю, они не многим отличаются . Одно при минус 42 замерзает другое при минус 45. И то и другое рекомендовано.
http://go.renault.ru/winter-campaign/oil.html
Почему цена так отличается? И какое предпочтительнее (по логике, то которое дороже) Что сейчас залито не знаю. При последнем ТО, в ПА на Пискаревском, печать в сервисную книжку о прохождении ТО поставили, а какое масло залили не отметили.

Изменено пользователем kurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по почте пришел рекламный буклет от Рено. И возник вопрос: по акции нам предлагают залить масло ELF EVOLUTION 5W — 30 и ELF EXCELLIUM 5W — 40. Как я правильно понимаю, они не многим отличаются . Одно при минус 42 замерзает другое при минус 45. И то и другое рекомендовано.
http://go.renault.ru/winter-campaign/oil.html
Почему цена так отличается? И какое предпочтительнее (по логике, то которое дороже) Что сейчас залито не знаю. При последнем ТО, в ПА на Пискаревском, печать в сервисную книжку о прохождении ТО поставили, а какое масло залили не отметили.

 

Уважаемый kurt!

 

Данные сорта масел отличаются не только температурой застывания, которое для 5w-30 составляет минус 36 градусов, а для 5w-40 минус 41 градус, но и своим предназначением. Elf Evolution 5w-30 синтетическое топливосберегающее масло. Относительно более меньшая вязкость этого масла при высоких температурах (9,9 мм2/с при 100 градусах С), позволяет уменьшить трение в двигателе, что благоприятно сказывается на расходе топлива. С другой стороны, при долговременных предельных нагрузках это может привести к уменьшению масляного клина в парах трения и к увеличению угара масла. В связи с этим данное масло запрещено применять в двигателях Renault Sport. Elf Exellium 5w-40 синтетическое масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. и для высокофорсированных двигателей Renault Sport. Оно имеет более высокую вязкость при нагревании (14,2 мм2/с при 100 градусах С) и было специально разработано для увеличенного интервала замены, что позволяет ему сохранять высокую стабильность своих свойств при долгой работе при неблагоприятных условиях (короткие поездки без прогрева и т.д.) Мы рекомендуем применять Elf Evolution 5w-30 в 8-ми клапанных двигателях Логана, Символа и Кангу, а Elf Exellium 5w-40 в 16-ти клапанных двигателях всех автомобилей Renault.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • U_D_A_V
    • митяй1770
    • LeliKA
    • Snup
    • ДмитрийС
    • valik170875
    • Vladimirus
    • Leone
    • ksk5
    • Виталёк
    • Sashko-68
    • korsermi
    • demka17
    • Lubitel.j
    • samkod
    • Droshkin
    • kangushka-988
    • b747
    • Антошка
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация