kutyoma Опубликовано 1 Июня 2008 Опубликовано 1 Июня 2008 недавно ездил в автомир на щелчке, делал диагностику подвески, сказали что всё идеально, через пару дней ездил менял резину в шиномонтаже, парень от туда говорит у тя убитые все амортизаторы, потом ещё куда то заезжал и тоже самое сказали, ссылаясь что тачка при съезде с подьёмника очень сильно шатается, да и сам я заметил что если сзади сядет человек то машина очень сильно просаживаеться, посоветуйте что нибудь, а то нашёл эти амортизаторы, стоят 2200 передний один и 2600 задний один, что то многовато. Где можно по человечески проверить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 1 Июня 2008 Опубликовано 1 Июня 2008 на вибростенде...а то что просаживается-так это скорее пружины... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 1 Июня 2008 Опубликовано 1 Июня 2008 (изменено) Могу посоветовать не заезжать в автомир на Щелчке. Наверно лучше в Мосренсервис на Преображенке. Что-то цены у тебя на амортизаторы крутые. Посмотри амортизаторы Delphi, я раньше видел они стояли на реношках и даже вели себя не плохо.Посмотри тут http://www.parts-renault.ru/renault_clio_parts.html Еще тут посмотри http://www.tka.ru/uslugi_files_01.php Изменено 1 Июня 2008 пользователем Prizrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smoked Опубликовано 2 Июня 2008 Опубликовано 2 Июня 2008 недавно поменял, брал на exist Monroe - E 4383 как я понял это полностью оригинальный амартизатор тока без шильдика рено, стоит 2100 кажды эт передние, задние не менял Но у тебя похоже не на амортизаторы, у меня гремел и тек левый амортизатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 2 Июня 2008 Опубликовано 2 Июня 2008 В принципе, любой из более-менее известных брендов будет себя неплохо вести. Кто-то пожестче, кто-то помягче. А ощущения у всех складываются свои. Со своей стороны, я бы рекомендовал KONI Special, либо что-то из SACHS или BILLSTEIN (который немецкий, желтый). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Опубликовано 2 Июня 2008 Опубликовано 2 Июня 2008 недавно ездил в автомир на щелчке, делал диагностику подвески, сказали что всё идеально, через пару дней ездил менял резину в шиномонтаже, парень от туда говорит у тя убитые все амортизаторы, потом ещё куда то заезжал и тоже самое сказали, ссылаясь что тачка при съезде с подьёмника очень сильно шатается, да и сам я заметил что если сзади сядет человек то машина очень сильно просаживаеться, посоветуйте что нибудь, а то нашёл эти амортизаторы, стоят 2200 передний один и 2600 задний один, что то многовато. Где можно по человечески проверить... Посмотри сухие амортизаторы или нет, и что все сразу вышли из строя?! Все сразу накрылись? я такого не встречал... Попробуй "раскачать" машину нажми на "зад" и отпусти, если машина вернулась в исходное положение, практически без колебаний, то дело не в амортизаторах, а если ты ее отпустил и она прыгает как на пружине (2-3 колебания и больше) значит нужно смотреть их. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 А какие амортизаторы стоят на Символе ? Масляные ? Просто на сайтах я видел и газовые , просто при замене хочется сохранить тот комфорт к которомы привык ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 А какие амортизаторы стоят на Символе ? Масляные ? Просто на сайтах я видел и газовые , просто при замене хочется сохранить тот комфорт к которомы привык ! Хочется комфорта- бери маслянные гидравлические. Полюбому они мягче газовых гидравлических с газовым подпором. У самого стоят KONI Special (пока только спереди, задние на днях должны подойти). Разница очень и очень заметна. Улучшился как комфорт- так и управляемость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 Хочется комфорта- бери маслянные гидравлические. Полюбому они мягче газовых гидравлических с газовым подпором. У самого стоят KONI Special (пока только спереди, задние на днях должны подойти). Разница очень и очень заметна. Улучшился как комфорт- так и управляемость. Гидравлика - наука о сосудах Маслянный и гидравлический это одно и тоже! Неисправность проверяется раскачкой машины, или во время движения, для вышедших из строя амортизаторах характерна сильная раскачка машины на кочках и неровностях причём хрен остановишь. При исправгых должно быть 1-2 колебания и раскачка прекращается. В общем амики гасят колебания машины. Если машина сильно просела, то причина и пружинах, либр от времени просели, либо сломались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 Гидравлика - наука о сосудах Маслянный и гидравлический это одно и тоже! Неисправность проверяется раскачкой машины, или во время движения, для вышедших из строя амортизаторах характерна сильная раскачка машины на кочках и неровностях причём хрен остановишь. При исправгых должно быть 1-2 колебания и раскачка прекращается. В общем амики гасят колебания машины. Если машина сильно просела, то причина и пружинах, либр от времени просели, либо сломались. Про пружины- да я с тобой согласен и написал это ранее По поводу первого. Нет в хорших амортизаторах масла, поэтому,немного неправильно их так называть. Амики заполнены спец.гидравлической жидкостью, которая не является маслом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 Где можно по человечески проверить... У задних аммортизаторов посмотри резинку в верхней части. Если она убита или её нет - значит и аммортизаторы закончились. У меня после их умирания еще и 1-2 витка у пружины отломилось. Домкратом подними и посмотри. Пружина на конус должна уходить с обоих сторон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 У меня один задний левый амортизатор поддеткает , спереди вроде все нормально , на диагностике когда покупал машину проверяли , но сзади струк идет такой что сквозь музыку громкую слышно , причем стук не слева , а справа , что за фигня ? А машину да , колбасит ужас , едешь вроде по колее , так и ловишь ее рулем , угадываешь куда она в следущий миг прыгнет ... А какая резинка сзади над амортом ? Опора чтоли ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 меняй...лучше парами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 А вообще задний мертвый амортизатор может там где нибудь стучать ? Или может надо опоры проверить пока на отвалились ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kutyoma Опубликовано 21 Июня 2008 Опубликовано 21 Июня 2008 ура, поменял, купил все 4 за 8030 и поменял за 3600, не дороговато ли??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 21 Июня 2008 Опубликовано 21 Июня 2008 Смотря за какие))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kutyoma Опубликовано 28 Июня 2008 Опубликовано 28 Июня 2008 Смотря за какие))) ты про то что... за рубли ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 29 Июня 2008 Опубликовано 29 Июня 2008 не, я про бренд))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kutyoma Опубликовано 4 Июля 2008 Опубликовано 4 Июля 2008 не, я про бренд))) коробку выкинул (((( как название найду напишу ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 4 Июля 2008 Опубликовано 4 Июля 2008 Оригинал KONI =) KYB BILLSTEIN SACHS BOGE MONROE RECORD PLAZA вроде основные бренды нашего рынка перечислил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 7 Июля 2008 Опубликовано 7 Июля 2008 Такая беда, появился непонятный звук, какое то "уханье", при проезде по неровностям, очень сильно слышно когда едешь по разбитой дороге, амики вроде без подтёков, никаких раскачек не наблюдается. В сервис ехать пока времени нет, может кто что скажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий1984 Опубликовано 7 Июля 2008 Опубликовано 7 Июля 2008 Такая беда, появился непонятный звук, какое то "уханье", при проезде по неровностям, очень сильно слышно когда едешь по разбитой дороге, амики вроде без подтёков, никаких раскачек не наблюдается. В сервис ехать пока времени нет, может кто что скажет? Возможно шаровые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 8 Июля 2008 Опубликовано 8 Июля 2008 Возможно шаровые 6000км назад новые поставили, да и всю подвеску перетряхнули кроме стоек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 8 Июля 2008 Опубликовано 8 Июля 2008 что ставили? оригинал или нет? если неоригинал-то какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 9 Июля 2008 Опубликовано 9 Июля 2008 Кто нибудь может не рассказать , к задним амортизаторам есть опоры ? В программе лазил , не нашел ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 9 Июля 2008 Опубликовано 9 Июля 2008 Кто нибудь может не рассказать , к задним амортизаторам есть опоры ? В программе лазил , не нашел ... Я могу НЕ рассказать )) Что ты имеешь в виду под "опорами"? =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 10 Июля 2008 Опубликовано 10 Июля 2008 что ставили? оригинал или нет? если неоригинал-то какой? вот что то я не помню, а в ведомоси работ не написано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 11 Июля 2008 Опубликовано 11 Июля 2008 (изменено) Я могу НЕ рассказать )) Что ты имеешь в виду под "опорами"? =) Я имею ввиду верхние опоры задних амортизаторов , кто уже менял , подскажите код ? Изменено 11 Июля 2008 пользователем RASTOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soneks Опубликовано 15 Июля 2008 Опубликовано 15 Июля 2008 Прошу прощения, что встреваю. Но есть вопрос. Как заменить передние аммо? В смысле как захватить верхню гайку крепления, чтобы отвернуть её? Кто снимал - посоветуйте. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20atom07 Опубликовано 21 Июля 2008 Опубликовано 21 Июля 2008 поставил недавно себе газо-маслянные Монро Оригинал. Вышли на 2100 р/шт. -перед и 2500р/шт -зад. ЗЫ Както ездил на диагонстику подвески в Автомир... кароче сказали что идеально все, а когда я им сказал что стойки отходили 90 тыщь..... он честно призналсо что нихрена они не делали и вернули денги ЗЗЫ обидно за потраченное время Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 21 Июля 2008 Опубликовано 21 Июля 2008 Прошу прощения, что встреваю. Но есть вопрос. Как заменить передние аммо? В смысле как захватить верхню гайку крепления, чтобы отвернуть её? Кто снимал - посоветуйте. Спасибо. без спец инструмента поменять передние амики не представляется возможным! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soneks Опубликовано 21 Июля 2008 Опубликовано 21 Июля 2008 без спец инструмента поменять передние амики не представляется возможным! Уже поменял. Пришлось использовать 2 комплекта сжимателей пружин - колодцы с пружинами очень узкие, мать их так. С первым аммо возился 3 дня, со вторым уже 1 день :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 21 Июля 2008 Опубликовано 21 Июля 2008 И по чём комплект сжимателей? Просто сейчас сравниваю материальную составляющую. Записался в Реноультру, объявили 2520р за замену двух передних амиков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 21 Июля 2008 Опубликовано 21 Июля 2008 (изменено) Записался в Реноультру, объявили 2520р за замену двух передних амиков. Я за работу 2400 платил недавно на СТО. Стало быть, по 1200 за каждый. И ещё при этой операции выяснилось, что открутить правую стойку поперечного стабилизатора не удастся без его разрушения. Новая стойка - 700 руб. Да, и опорные подшипники порекомендовали поменять - ещё 2х350 = 700 рэ. Попутно, по ходу работы случайно вырвали леый привод из коробки - замена масла в коробке за счёт заведения . Такие пироги... Изменено 21 Июля 2008 пользователем Pakman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 23 Июля 2008 Опубликовано 23 Июля 2008 (изменено) Я за работу 2400 платил недавно на СТО. Стало быть, по 1200 за каждый. И ещё при этой операции выяснилось, что открутить правую стойку поперечного стабилизатора не удастся без его разрушения. Новая стойка - 700 руб. Да, и опорные подшипники порекомендовали поменять - ещё 2х350 = 700 рэ. Попутно, по ходу работы случайно вырвали леый привод из коробки - замена масла в коробке за счёт заведения . Такие пироги... Ехты, что за СТО? Странно, когда делал ТО-60, то мне снимали обе стойки и ничего не разрушали. То, что вырвали привод, это не страшно, он просто вставляется и никак там не прикручивается. Теперь вопрос, что есть стойка? В моём понятии (может я конечно ошибаюсь) это аммортизатор+пружина+то на что это всё вешается, для разбора сбора, нужен специальный сжиматель. Мне объявили такую сумму: Аммортизаторы 2800*2=4600р. Опорные подшипники 280*2=460р. Работа по замене 1260*2=2520р. Итого: 7580р. П.С. Вчера сдал машинку, жду вердикта. Изменено 23 Июля 2008 пользователем ~Aleksey_Sergeevich~ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 23 Июля 2008 Опубликовано 23 Июля 2008 Уже поменял. Пришлось использовать 2 комплекта сжимателей пружин - колодцы с пружинами очень узкие, мать их так. С первым аммо возился 3 дня, со вторым уже 1 день :-) Не понятно чо так долго делов то там на 3-4 часа с обоими и то если курить ходить часто. Я замени за 4 часа оба. Никакого спец инструмента не пользовал. Из всего инструмента: Динамометрический ключ, торцевая головка, разводной ключ, шестигранник на 6, тиски, прогволока медная обожжёная, и немнога мата. А забыл ищо пасатижи. Самое сложное это стронуть гайки кремления к поворотному кулаку от ама. А всё остальное так... не сложно. Главное все моменты затяжки потом соблюсти что по инструкции прописаны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 24 Июля 2008 Опубликовано 24 Июля 2008 Вчера забрал машину, вердикт оказался неприятным. 1. Передние аммортизаторы в плачевном состоянии 2. Подшипник ступицы тоже на грани рассыпания 3. Сломалась левая задняя пружина Итог, пришлось отстегнуть 13300р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 24 Июля 2008 Опубликовано 24 Июля 2008 А что подшипник? Не мог же ты его не слышать. Хотя, логично, что при мётвом амортизаторе подшипик долго не протянет. У меня так и было - в одной яме, видать умерли . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 24 Июля 2008 Опубликовано 24 Июля 2008 Сам не знаю как не слышал , может из-за того, что до сих пор не могу нарадоваться новой звуковой системой и слушаю музыку явно не тихо. Но всёж заметил, что тише стало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 24 Июля 2008 Опубликовано 24 Июля 2008 поставил недавно себе газо-маслянные Монро Оригинал. Вышли на 2100 р/шт. -перед и 2500р/шт -зад. ЗЫ Както ездил на диагонстику подвески в Автомир... кароче сказали что идеально все, а когда я им сказал что стойки отходили 90 тыщь..... он честно призналсо что нихрена они не делали и вернули денги ЗЗЫ обидно за потраченное время 1.Дык Монро или Оригинал???? И очень странно, что задние стоят дороже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Дык Монро или Оригинал? Я заказал эти - http://exist.ru/price.aspx?pid=73F00E57 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 Раздумываю, что выбрать. По акции замена 2-х передних амм. стоит 6600 по экзисту за штуку: Renault 8200 737 475 Амортизатор передний газомасляный =4 998,32р. другой номер: Renault 7700 428 602 Амортизатор передний =3 591,78р. но у него есть аналоги: Monroe 11273 Стойка амортизационная масляная, двухтрубная "Original" = 1 775,76р. Delphi D225 4055 Амортизатор газомасляный = 2 051,81р. Kayaba 633708 Стойка двухтрубная масляная "Premium" = 2 196,65р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 6 Ноября 2010 Опубликовано 6 Ноября 2010 Раздумываю, что выбрать. Посмотрел, что стояло, то и заказал. Смотри выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) По лету поменял все амортизаторы по кругу , в принципе все они были еще рабочие , но хотелось получить управляемость нового автомобиля . Решил поставить оригинал , дешево можно было купить , да и в качестве сомнений не было ... Передние амортизаторы 8200737473 , левый и правый одинаковые , в оригинале шли испанские MONROE , задние 7701479314 (номер комплекта из двух штук) шли турецкой фирмы SIA-AM . Фото передних амортизаторов Изменено 8 Ноября 2010 пользователем RASTOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 Фото передних аморизаторов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) И фото задних амортизаторов Изменено 8 Ноября 2010 пользователем RASTOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 Посмотрел, что стояло, то и заказал. Смотри выше. У тебя задние. Передние амортизаторы 8200737473 , левый и правый одинаковые , в оригинале шли испанские MONROE У меня номер по Диаложису 8200737475. На оба в Экзисте аналогов не выводится. По фотке твоей Монро 68765 не ищется. ( По их каталогу на 8-ми клапанник идёт Монро 11337 "аналоги": 77 00 436 108 - газовый, 8200 299 821 - масляный или Kayaba 333742 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" а на 16v - Монро 11273 или E4383 и к ним "аналоги": 8200 299 822 - ? 8200 299 817 - газ 8200 030 741 - газ 7700 428 438 - ? 7700 428 602 - ? Kayaba 633708 Стойка двухтрубная масляная "Premium" Delphi D225 4055 Амортизатор газомасляный Magneti marelli 3561 59070 000 Амортизатор газовый В общем, я потерялся в номерах и аналогах =) И вообще, что брать, газ, масло или газ-масло? ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 (изменено) Symbol Lb 0/1/2 Запчасти для передней оси Артикульный номер Part 333742 Excel-G MB1504 Suspension Mounting Kit SM1507 Suspension Mounting Kit Запчасти для задней оси Артикульный номер Part 343289 Excel-G - 1 391,65р. на Экзисте, написано что газовый??? 443398 Premium - 1400руб на Экзисте, написано что масляный??? http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp ------------------------------------------------- А чем Excel-G отличается от Premium, если цена на них одинаковая??? Изменено 27 Января 2011 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 (изменено) Интересно: Optimal A-1174 G Амортизатор газомасляный задней подвески - 911рублей на Экзисте. Они типа круче чем Каяба? Кто такие себе ставил - напишите о результатах? Как изменилась езда на авто? Изменено 27 Января 2011 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Raven260 Опубликовано 6 Февраля 2011 Опубликовано 6 Февраля 2011 Я неделю назад задние менял. Взял Kayaba Excel-G. Результат понравился, чуть жёще стало и по трассе класс! Зад по жёсткости теперь стал как на шевроле лачетти) Родные в хорошем состоянии, Монро, пробег 160 тыс. Удивился что вообще столько жить они могут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
116 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.