ЦЦК Опубликовано 1 Июня 2008 Опубликовано 1 Июня 2008 Подошёл разъём от питания материнской платы компьютера Вынутая ламелька Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 1 Июня 2008 Опубликовано 1 Июня 2008 (изменено) Синенький провод - габариты (родной), под ним жёлтый - масса, и красный - +12на подогрев зеркал на правой фотке - разъём со стороны салона (видно, что ещё подходят контакты для управления зеркалами) Изменено 3 Июня 2008 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denmuzzy Опубликовано 2 Июня 2008 Опубликовано 2 Июня 2008 2 ЦЦК: а от разъема со стороны салона есть штекер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 2 ЦЦК: а от разъема со стороны салона есть штекер? В каком смысле штекер? Ламельки в разъёме со стороны салона? Так я же фотку привёл, смотри правую фотку в посте над твоим вопросом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 14 Июня 2008 Опубликовано 14 Июня 2008 Пришли зеркальные элементы с подогревом с екзиста, поставил. Разбирал панельку, где стоить корректор и включатель обогрева заднего стекла - за ней есть штекер для подключения управления зеркалами, и проводка до обоих дверей есть. Но дорого, наверное, выйдет, да и по наблюдениям я нечасто зеркала регулирую. После мойки разве что. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 10 Ноября 2008 Опубликовано 10 Ноября 2008 Пришли зеркальные элементы с подогревом с екзиста, поставил. Разбирал панельку, где стоить корректор и включатель обогрева заднего стекла - за ней есть штекер для подключения управления зеркалами, и проводка до обоих дверей есть. Но дорого, наверное, выйдет, да и по наблюдениям я нечасто зеркала регулирую. После мойки разве что. а почём пришли зеркальные элементы с экзиста? левое действительно без асферики? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 10 Ноября 2008 Опубликовано 10 Ноября 2008 Пришли зеркальные элементы с подогревом с екзиста, поставил. Константин, будь другом- выложи референсы на левый-правый, а? Плиз... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 11 Ноября 2008 Опубликовано 11 Ноября 2008 (изменено) Что, зима пришла неожиданно? 7701040426 левое зеркало асферическое с подогревом 77 01 048 674 правое с подогревом Но я брал аналоги их (по екзисту, около $25 за каждый). Вечером дома точно скажу. вот, купил такие: коды: 60 08 37-81 43 23 838 Изменено 11 Ноября 2008 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 11 Ноября 2008 Опубликовано 11 Ноября 2008 А почему левое Johns, а правое Van Wezel? Там ведь ещё и Schlieckmann в эту цену идёт? Почему именно такой выбор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 11 Ноября 2008 Опубликовано 11 Ноября 2008 Что, зима пришла неожиданно? 7701040426 левое зеркало асферическое с подогревом 77 01 048 674 правое с подогревом Спасибо. Просто решил сделать наконец... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 12 Ноября 2008 Опубликовано 12 Ноября 2008 А почему левое Johns, а правое Van Wezel? Там ведь ещё и Schlieckmann в эту цену идёт? Почему именно такой выбор? Когда я покупал их (в мае, готовь сани летом ), в наличии и по срокам поставки (около 5 дней) были только те, что я купил. Сейчас, может, другой выбор, дерзайте, товарищи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 12 Ноября 2008 Опубликовано 12 Ноября 2008 Срок поставки в Экзисте- 3 недели. Можно быстрее- но в 2-3 раза дороже. Так, весь заказ в 1500 руб. уложился, а если оригинал, да и быстрее- по 1500-1600 1 штука будет. Решил ждать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 12 Ноября 2008 Опубликовано 12 Ноября 2008 Срок поставки в Экзисте- 3 недели. Можно быстрее- но в 2-3 раза дороже. Так, весь заказ в 1500 руб. уложился, а если оригинал, да и быстрее- по 1500-1600 1 штука будет. Решил ждать... какие решил брать? ставить сам будешь? если сам наделай побольше фоток, чтобы было понятно куда провода уложены... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 13 Ноября 2008 Опубликовано 13 Ноября 2008 (изменено) У меня самая большая проблема была протащить провода в корпусе зеркала от того места, где оно крепится к машине до того места в зеркале, где провода выходят к зеркальному элементу. Короче, через "ножку" корпуса зеркала трудно провода протянуть, так как там 4-ре тросика от тяги поворота зеркала проходят. Просовывал средней длины пластиковый хомут, а уж им протягивал провода. Изменено 13 Ноября 2008 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 13 Ноября 2008 Опубликовано 13 Ноября 2008 У меня самая большая проблема была протащить провода в корпусе зеркала от того места, где оно крепится к машине до того места в зеркале, где провода выходят к зеркальному элементу. Короче, через "ножку" корпуса зеркала трудно провода протянуть, так как там 4-ре тросика от тяги поворота зеркала проходят. Просовывал средней длины пластиковый хомут, а уж им протягивал провода. А далее куда? Я ниразу не скидывал торпедо у рено... Не знаю с чем сталкнусь, и что там внутри... Хотелось бы фоток. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 13 Ноября 2008 Опубликовано 13 Ноября 2008 какие решил брать? ставить сам будешь? если сам наделай побольше фоток, чтобы было понятно куда провода уложены... Описание Фирма № по Каталогу кол-во Действие Дата Вн. Заказ -------------- Элемент зеркальный Johns 60 08 38-81 1 Получено в заказ 12.11.2008 -------------- Элемент зеркальный Renault 7701 040 426 1 Получено в заказ 12.11.2008 Само-собой...У меня самая большая проблема была протащить провода в корпусе зеркала от того места, где оно крепится к машине до того места в зеркале, где провода выходят к зеркальному элементу. Короче, через "ножку" корпуса зеркала трудно провода протянуть, так как там 4-ре тросика от тяги поворота зеркала проходят. Просовывал средней длины пластиковый хомут, а уж им протягивал провода. Тащил- проблему не увидел...Я про термодатчик. По моему, я даже не через эту дырку делал- не помню...Помню только, что проблем не возникло никаких вообще... А далее куда? Я ниразу не скидывал торпедо у рено... Не знаю с чем сталкнусь, и что там внутри... Хотелось бы фоток. А зачем торпедо кидать? Не надо её кидать- вдруг обидится? Проводка в LB03 сделана до разъёма на боку дверного отсека. Со стороны двери- её нет. Думаю, пару проводов явно не влом будет протащить, имхо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 13 Ноября 2008 Опубликовано 13 Ноября 2008 (изменено) Описание Фирма № по Каталогу кол-во Действие Дата Вн. Заказ -------------- Элемент зеркальный Johns 60 08 38-81 1 Получено в заказ 12.11.2008 -------------- Элемент зеркальный Renault 7701 040 426 1 Получено в заказ 12.11.2008 Проводка в LB03 сделана до разъёма на боку дверного отсека. Со стороны двери- её нет. Думаю, пару проводов явно не влом будет протащить, имхо... Почему такой выбор пал на зеркала? Бок дверного отсека - где там разъём? Что значит со стороны двери проводки нет? Я не разбирал ничего (не только "торпеду"), поэтому задаю такие вопросы и прошу фотки. Изменено 13 Ноября 2008 пользователем grevic Подправил цитату. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 13 Ноября 2008 Опубликовано 13 Ноября 2008 Почему такой выбор пал на зеркала? Бок дверного отсека - где там разъём? Что значит со стороны двери проводки нет? Я не разбирал ничего (не только "торпеду"), поэтому задаю такие вопросы и прошу фотки. Почему? не знаю..Вот Влад (менеджер)- тоже удивлялся... Короче- левое- оригинал. правое неоригинал. Вариант утрясся по ценам и срокам- и всё...Вы можете сами утрясти, как пожелаете: что важнее- деньги или время? Или то и другое... Посмотри тут- на второй фотке сверху- видна левая передняя дверь и разъём на ней и дверном проёме. Проводка идёт из салона только до левого разъёма (папы). а правый (ответная мама)- пустая. Не только без проводов. но и без ламелей разъёма... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 13 Ноября 2008 Опубликовано 13 Ноября 2008 Почему? не знаю..Вот Влад (менеджер)- тоже удивлялся... Короче- левое- оригинал. правое неоригинал. Вариант утрясся по ценам и срокам- и всё...Вы можете сами утрясти, как пожелаете: что важнее- деньги или время? Или то и другое... Посмотри тут- на второй фотке сверху- видна левая передняя дверь и разъём на ней и дверном проёме. Проводка идёт из салона только до левого разъёма (папы). а правый (ответная мама)- пустая. Не только без проводов. но и без ламелей разъёма... пришёл плюс, а минус (массу) нужно куда-то цепануть? или наоборот? на правой двери тоже самое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 14 Ноября 2008 Опубликовано 14 Ноября 2008 (изменено) Масса тоже тащится до разъёма, ведь контакт с корпусом у самОй двери подвижный, в петле, ненадёжный. Изменено 14 Ноября 2008 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Ноября 2008 Опубликовано 14 Ноября 2008 Масса тоже тащится до разъёма, ведь контакт с корпусом у самОй двери подвижный, в петле, ненадёжный. Вопрос. А если на металл двери массу посадить? Плохо? На какой нибудь болт вкрученый в нее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 14 Ноября 2008 Опубликовано 14 Ноября 2008 Вопрос. А если на металл двери массу посадить? Плохо? На какой нибудь болт вкрученый в нее. Борь. ну ты прикинь: дверь соединяется с массой кузова (металл двери) через дверную петлю. Покрашеную. Да ещё и смазаную маслом, чтоб не скрипело... Представь теперь, какое сопротивление в цепи будет... Потому и заведены массы отдельными проводами в разъём для каждого потребителя. Чтоб не было лишних потерь... Вот схема массовых точек Симбы: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Ноября 2008 Опубликовано 14 Ноября 2008 Спасибо. Вить. Вопрос мой был связан с тем, что в свое время, ставя Политеховские зеркала с обогревом на ВАЗ 2104, я массу так и посадиил на болт вкрученый в петлю. Признаю, я не совсем был прав. Но работало все исправно более 4-х лет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 10 Декабря 2008 Опубликовано 10 Декабря 2008 Наконец пришли заказанные зеркала с обогревом. Вот они: Как видно на снимке- левое зеркало со сферической зоной (что радует...), а правое- полностью чуть выпуклое...За исключением этого- абсолютно одинаковые. Чем отличаются ещё: У оригинала (левого), сопротивление нагревательного элемента равно 12 Ом, у неоригинала (правого)- 18 Ом. Значит, левое будет греться больше и быстрее, чем правое. Разница- приличная... У левого ток больше ампера, у правого- 0,7 ампера... И ещё: оригинал сделан аккуратнее... Теперь буду решать вопрос с проводкой и разъёмами... Как появится время...Которого в последнее время катастрофически не хватает ни на что... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 11 Декабря 2008 Опубликовано 11 Декабря 2008 и не забывай всё фотографировать - как минимум я жду фотоотчёта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soneks Опубликовано 12 Декабря 2008 Опубликовано 12 Декабря 2008 Озвучьте пожалуйста стоимость зеркал. Непонятки с ценами. Никто не знает, подойдут ли от Clio эти элементы зеркальные на Symbol 2005 г.? http://febest.ru/product_info.php?info=p70...ANE-SCENIC.htmlhttp://febest.ru/product_info.php?info=p70...ANE-SCENIC.html цена очень приятная получается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 12 Декабря 2008 Опубликовано 12 Декабря 2008 по ценам я писАл: красным цена в $ 24.11.2008 SMa9584800 Renault 7701 207 152 Форсунка омывателя правой фары 1 500,92 500,92 0,00 25.11.2008 Получено в заказ 29.11.2008 24.11.2008 SMa9584800 Renault 7701 207 168 Форсунка омывателя левой фары 1 423,97 423,97 0,00 25.11.2008 Получено в заказ 29.11.2008 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soneks Опубликовано 12 Декабря 2008 Опубликовано 12 Декабря 2008 не понял. Я про цены на зеркала,а не на форсунки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 12 Декабря 2008 Опубликовано 12 Декабря 2008 сори, блин, с прямым углом перепутал... в экзисте хранятся данные только 3 месяца, так что уже не помню Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 13 Декабря 2008 Опубликовано 13 Декабря 2008 Вот: Стоимость в Экзист (уровень VIP): неоригинал (1)- 480,12 руб. оригинал(2)- 998,84 руб. Итого: 1478,96 руб. на круг... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soneks Опубликовано 14 Декабря 2008 Опубликовано 14 Декабря 2008 (изменено) Спасибо. Тоже заказал. Johns 60 08 37-80 Элемент зеркальный 407,89 Johns 60 08 38-81 Элемент зеркальный 513,88 Решил взять оба неоригинальные. Сначала сам пытался протравить дорожки на печатной плате из текстолита, но, блин, сопротивление дорожек очень маленькое получилось, два нагревателя зеркал в последовательном соединении вместе потребляют 3,5А = 49 Вт. Много. Зато нагреваются за минуты. Но я померил обогреватель заднего стекла и офигел - там вообще 10,8 А! Т.е. 10,8А х 14 в = 151,2 Вт. Офигеть! Сопротивление обогревателя заднего стекла вообще около 1 Ом - 1,5 Ом. Изменено 14 Декабря 2008 пользователем soneks Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 14 Декабря 2008 Опубликовано 14 Декабря 2008 (изменено) Спасибо. Вить. Вопрос мой был связан с тем, что в свое время, ставя Политеховские зеркала с обогревом на ВАЗ 2104, я массу так и посадиил на болт вкрученый в петлю. Признаю, я не совсем был прав. Но работало все исправно более 4-х лет. Хотел бы немного дополнить. Вы никогда не задумывались, почему производитель в каждой сноске пишет: ... отсоединить отрицательную клемму на аккумуляторе ... ??? Всё очень просто. Разница между ВАЗами и Французами заключается в понятии масса!!! В ВАЗах масса это отрицательный контакт, у Французов- положительный. На 80% разрыв питания происходит по минусовому проводу, а плюсовой постоянно подключен. Собственно нонсенс!!! Всего Сеню исползал с тестером, обалдел сначала... В любом случае, рекомендую оба контакта дотянуть до нормального питания и не экспериментировать с корпусом. Сопротивление увеличивается в разы, плюс не всегда нормальный контакт. Изменено 14 Декабря 2008 пользователем Гусар Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 12 Января 2009 Опубликовано 12 Января 2009 Сбылась мечта идиота- сегодня поставил зеркала с подогревом. Воспользовался потеплением, понимаешь... По порядку, впрочем... 1. Взято 2 провода МГТФ 0,35 длиной~ 0.5 метра и свиты вместе, как витая пара. Для равномерности витков (и чтоб не разрушалась фторопластовая изоляция проводов), один конец проводов был зажат в патрон дрели, а второй- закреплён на несильной пружине. Витки получились равномерные и плотные. В концах витой пары сантиметров 5 были расплетены и место закреплено отрезком термоусадочной трубки. 2. Куплены клеммы 2,8 мм и чуть расширены для нестандартного размера штеккеров на зеркалах. Клеммы распаяны на одном из концов проводов. 3. На других концах проводов распаиваем контакты от купленного в магазине "Кварц" разъёма (завтра посмотрю название). Они ПОЧТИ подходят в реношный разъём (чуть короче штатных). 4. Теперь- будем протаскивать изготовленные провода и монтировать на место установки. **Перед установкой контактов в разъём необходимо снять с внешней стороны "мамы" (со стороны двери)- внешний жёлтого цвета пластмассовый чехол- иначе контакты в гнёзда не войдут!** Это- ответная часть разъёма, укреплённая на передней дверной стойке. Нам нужны 2 контакта: А4 ("масса") и А6 ("+" 12 В через предохранитель, обогрев зеркал). 5. Протаскиваем с помощью куска проволоки провода через резиновый гофр (начиная со стороны разъёма)- гофр предварительно вынуть из торца двери и отсоединить от корпуса разъёма. Затем- протаскиваем через отверстие для гофра, затем ловим конец провода через отверстие под блокирующий выступ двери, затем протаскиваем в отверстие под зеркало в двери- всё! Вот и всё! Удачи вам всем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 12 Января 2009 Опубликовано 12 Января 2009 Разблюдовка разъёмов в дверях и их контакты (с 2005г.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 12 Января 2009 Опубликовано 12 Января 2009 а у меня авто 2002 года? а мне куда совать провода на разъёме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 12 Января 2009 Опубликовано 12 Января 2009 Ну, во-первых, я (доверяя схеме, но... )- сам доставал ответную часть (папу) на стойке- и проверял: на какие контакты придёт +12 после нажатия на клавишу обогрев( с работающим двигателем!). Лучше перестраховаться, чем подключить "не туда". Во-вторых: я только в эти выхи узнал, что разъёмы разные по годам. Буду смотреть в схемы, искать. Но проще всего, тебе открутить два винта и вынуть ответную часть со стороны водительской двери- он легко вынимается и жгут достаточно длинён, чтоб его вытащить под приборку и рассмотреть-прозвонить... Провод- скорее всего- коричневый, тонкий, сечением 0,35 квадратов- это для ориентира... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 12 Января 2009 Опубликовано 12 Января 2009 (изменено) Ну, во-первых, я (доверяя схеме, но... )- сам доставал ответную часть (папу) на стойке- и проверял: на какие контакты придёт +12 после нажатия на клавишу обогрев( с работающим двигателем!). Лучше перестраховаться, чем подключить "не туда". Во-вторых: я только в эти выхи узнал, что разъёмы разные по годам. Буду смотреть в схемы, искать. Но проще всего, тебе открутить два винта и вынуть ответную часть со стороны водительской двери- он легко вынимается и жгут достаточно длинён, чтоб его вытащить под приборку и рассмотреть-прозвонить... Провод- скорее всего- коричневый, тонкий, сечением 0,5 квадратов- это для ориентира... я совсем не дружу с "прозвонить", но есть товарищ который дружит, только сумею ли я объяснить что нужно? мне бы подробные инструкции что нужно прозвонить... иначе пропаду правда зеркала обещали в лучшем случае через неделю Изменено 12 Января 2009 пользователем Трудовик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 12 Января 2009 Опубликовано 12 Января 2009 Вот, разъём на двери до 2002 года включительно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 12 Января 2009 Опубликовано 12 Января 2009 Хотел бы немного дополнить. Вы никогда не задумывались, почему производитель в каждой сноске пишет: ... отсоединить отрицательную клемму на аккумуляторе ... ??? Всё очень просто. Разница между ВАЗами и Французами заключается в понятии масса!!! В ВАЗах масса это отрицательный контакт, у Французов- положительный. На 80% разрыв питания происходит по минусовому проводу, а плюсовой постоянно подключен. Собственно нонсенс!!! Всего Сеню исползал с тестером, обалдел сначала... В любом случае, рекомендую оба контакта дотянуть до нормального питания и не экспериментировать с корпусом. Сопротивление увеличивается в разы, плюс не всегда нормальный контакт. Сразу и не заметил...Это Вы о чём?!! Не вводите никого в заблуждение! Посмотрите любую схему: на массе- минус, сигнальный- плюс. Как и везде. Или взгляните , что написано в маркировке разъёмов: + 12- сигнальный и МАССА- которая, соответственно- МИНУС! А вот насчёт прозвонки и тестера...думаю, что Вас ввела в заблуждение мультиплексная электропроводка. Т.е. в один момент времени может идти несколько сигналов... Тестером "звонить" её нельзя! Посмотрите в Диалогисе: там изложены Правила работы с этой проводкой. И как её проверять... ЗЫ: я сегодня попробовал "прозвонить" на массу разъём в дверях.... И был о-о-чень поражён, когда ВСЕ контакты разъёма "звонились" на массу...ВСЕ! Однако- всё работает... Я сильно пожалел, что не было с собой осциллографа... Короче: "лампочку-прозвонку" и тестер в режиме "прозвонки"- закинуть в дальний угол... Таперича только или КЛИП или осциллограф... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 13 Января 2009 Опубликовано 13 Января 2009 (изменено) Звонилась масса через нити лампочек В Симболе не мультиплексорная проводка, простого тестера за глаза хватает. Всё там нормально "звонится". Если знаешь, чего "звонить". Спасибо за фотки! Изменено 13 Января 2009 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 13 Января 2009 Опубликовано 13 Января 2009 Звонилась масса через нити лампочек Не катит... В режиме прозвонки тестер "звенит", если измеряемое сопротивление меньше 50 Ом. У моего. Но лампочек там- я не вижу, на разъёме... там управление стеклоподъёмниками, плюсы питания и т.п. Лампочек, да и вообще, исполнителей нет. А все контакты звонятся на минус схемы, т.е. массу...При выключенном питании. Не разбирался почему так- просто принял как дОлжное- и всё. "Звонить" проводку- больше не буду- только "измерять"...В Симболе не мультиплексорная проводка, простого тестера за глаза хватает. Всё там нормально "звонится". В Симбе- слава богу-да, обычная... А вот в Сценике- как раз она- мультиплексная...Если знаешь, чего "звонить". Это наезд?.. Спасибо за фотки! Да не за что- всегда пожалуйста... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 13 Января 2009 Опубликовано 13 Января 2009 Вот, разъём на двери до 2002 года включительно. мне нужны 8 и 9, я правильно понял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 13 Января 2009 Опубликовано 13 Января 2009 мне нужны 8 и 9, я правильно понял? Да. Но, я бы на твоём месте, сначала проверил на самом разъёме (на стойке), что между 8 и 9 действительно приходит +12 Вольт при нажатии клавиши обогрева и включённом (работающем) двигателе, и отсутствует при выключении клавиши. Я- проверял...Схема-схемой, но чтоб не было потом мучительно больно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 13 Января 2009 Опубликовано 13 Января 2009 Да. Но, я бы на твоём месте, сначала проверил на самом разъёме (на стойке), что между 8 и 9 действительно приходит +12 Вольт при нажатии клавиши обогрева и включённом (работающем) двигателе, и отсутствует при выключении клавиши. Я- проверял...Схема-схемой, но чтоб не было потом мучительно больно... понял, спасибо! но, по всей видимости, буду ещё доставать вопросами когда зеркала придут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 13 Января 2009 Опубликовано 13 Января 2009 понял, спасибо! но, по всей видимости, буду ещё доставать вопросами когда зеркала придут Нет проблем...Пиши...Ответим... Ты, эта ...всё-таки сфоткал бы свой разъём в дверях, а то может зря друг другу голову морочим...может у тебя такой, как и у меня... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 14 Января 2009 Опубликовано 14 Января 2009 Это наезд?.. Так, чуть-чуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 14 Января 2009 Опубликовано 14 Января 2009 Вот тип обещанного разъёма для установки его контактов в разъём Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 14 Января 2009 Опубликовано 14 Января 2009 (изменено) рено символ 2002 exp, водительская дверь где тут 8 и 9? Изменено 14 Января 2009 пользователем Трудовик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 15 Января 2009 Опубликовано 15 Января 2009 Ну, турки, мать их... Столько вариантов на модель... Тут вызвонить надо самому, где появляется +12 при включении обогрева (и заведённом двигле) - и всё, не мучаться с номерами разъёмов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 рено символ 2002 exp, водительская дверь где тут 8 и 9? Похоже- вот они. Но, обязательно проверьте! Могу ошибиться, не видя самого разъёма! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
129 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.