Пример HTML-страницы
dzial25

Обсуждение Captur - ожидание Kaptur- новый SUV от Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

510 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну хотя бы в Клио 4 посидели, которая близка по кузову, тогда можно было бы порассуждать о размерах, но Джук тут точно не причем.


Вряд ли он внутри больше чем снаружи).
В какой то Клио сидел не шибко древней - очень тесно. Да вообще малолитражки - тем, кто к ним привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли он внутри больше чем снаружи).
В какой то Клио сидел не шибко древней - очень тесно. Да вообще малолитражки - тем, кто к ним привык.

 

Даже у Клио 4 колесная база больше чем у Джука на 6 см, а у Каптура будет еще больше, в целом Каптур вообще чуть побольше, его концепция ближе к Кашкаю, нежели к Джуку. А тесно или нет, это вопрос субъективный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли он внутри больше чем снаружи).
В какой то Клио сидел не шибко древней - очень тесно. Да вообще малолитражки - тем, кто к ним привык.

 

Посиди в Микре. В ней на передних сиденьях едва ли просторнее чем Сценике. А все потому что салон широкий и крыша высокая. То же верно и для Клио с Каптюром, с поправкой на то, что у них на задних сиденьях сидеть можно и багажник какой-никакой есть. Но все же да, для большой семьи машинка будет маловата, а вот для перевозки собственного тела - в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится ... появится - запишусь тест-драйв. Обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посиди в Микре. В ней на передних сиденьях едва ли просторнее чем Сценике.

 

Микра низкая. Поэтому просторнее там быть не может. В Сценике посадка более вертикальная, нет центрального тонеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится ... появится - запишусь тест-драйв. Обязательно

 

+1

 

Когда ожидается в России?!

 

Дизель и полный привод будет?!

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

 

Когда ожидается в России?!

 

Дизель и полный привод будет?!

 

В Европе у Каптура нет полного привода, а бензиновый двигатель только трехцилиндровый с турбонаддувом. Не думаю, что такая версия пригодна для продаж в России. Поэтому для нас, скорее всего, создадут более пригодную к российской эксплуатации машину с возможностью заказа полного привода и другими двигателями. Я не исключаю и появление дизельного двигателя, ведь он уже есть на Дастере. Думаю, что появление дизельной версии очень будет зависить от того, как клиенты будут покупать дизельный Дастер. Пока разговоров о дизелях больше чем реальных продаж, до плановых 10% еще очень далеко, а в регионах клиенты вообще не хотят брать дизельные машины.

 

П.С. Прошу обратить внимание на то, что это не информация, а мои предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроссовер на базе малолитражки - моветон
Моветон для кого?
Мне нравится и я хочу эту машину. И вообще, я всегда говорю только за себя, не навязывая своё мнение и не желая, чтобы мне навязывали чужое. :stop:
Captur позиционируется как мини-кроссовер. И весь цивилизованный мир идёт к минимизации и экологическому совершентствованию автопрома.
Только у нас, наверное, в головах отдельных людей силён по-прежнему стереотип о том, что чем здоровее у них машина, тем круче из статус. Смешно. Особенно принимая во внимание, что психологи давно высказались в отношении обратной пропорциональной зависимости между размерами автомобиля и некоторыми анатомическими особенностями его владельца. :guide:
для нас, скорее всего, создадут более пригодную к российской эксплуатации машину с возможностью заказа полного привода и другими двигателями. Я не исключаю и появление дизельного двигателя
Сомневаюсь насчёт полного привода. А 1,5 литровый дизель в линейке Captur есть. Поживём-увидим)) Изменено пользователем *Аннушка*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моветон для кого?
Мне нравится и я хочу эту машину. И вообще, я всегда говорю только за себя, не навязывая своё мнение и не желая, чтобы мне навязывали чужое. :stop:
Captur позиционируется как мини-кроссовер. И весь цивилизованный мир идёт к минимизации и экологическому совершентствованию автопрома.
Только у нас, наверное, в головах отдельных людей силён по-прежнему стереотип о том, что чем здоровее у них машина, тем круче из статус. Смешно. Особенно принимая во внимание, что психологи давно высказались в отношении обратной пропорциональной зависимости между размерами автомобиля и некоторыми анатомическими особенностями его владельца. :guide:

 

Моветон - для здравого смысла. Хотя иногда покупки ему не следуют).
Совет - не есть навязывание, а суть не более чем рассуждение которое можно принять во внимание или нет.
А стереотипом тут и не пахнет - давно не серкет, что малолитровые турбокеросинки увы имеют очень малую теплооотдачу (это тебе не атмосферник на твоей Клюхе), так что анатомические особенности есть все шансы охладить). Конечно есть подогрев сидений, но в сильные холода если в салоне холодно - то не комфотно (плюс объем салона там тоже поболе, чем у Клюхи). Будет ли там электроподогрев в печке - х/з, скорее всего только в дизеле и то не факт.
Крутящий момент таких моторов как правило на верхах - учитывая отсутствие полного псевдо-привода, рекомендую потренировтаься выезжать из заносов - много нюансов будет в поведении машины, очень отличающихся от теперешней. Либо не едет, либо полирует.
Про чувствительноть трехгоршковых моторов к качеству топлива тоже стоит упомянуть - любая детонация там много заментее чем на 4-х цилиндровом.

 

Взвесь все плюсы и минусы, что бы не получить дорогую малополезную игрушку в итоге. В плюсы можно записать только несколько увеличенный клиренс, ну и симпотичную мордашку, если она тебе понравилась визуально.
А решать в любом случае тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Крутящий момент таких моторов как правило на верхах - учитывая отсутствие полного псевдо-привода, рекомендую потренировтаься выезжать из заносов - много нюансов будет в поведении машины, очень отличающихся от теперешней. Либо не едет, либо полирует.
Про чувствительноть трехгоршковых моторов к качеству топлива тоже стоит упомянуть - любая детонация там много заментее чем на 4-х цилиндровом.
...

Позвольте возразить.
1."Турбированые керосинки" как раз и отличаются от атмосферников подхватом на низах. Макс. крутящий момент (и немалый!) на выходе получаем уже при 1500 - 1750 об/мин, атмосферник же выдаст свой максимум при 3500-4000 об/мин, и будет при этом "орать" как бешеный. Нюансы в поведении есть у любой машины - это не недостаток.
2. Экономичность - еще один большой плюс "турбокеросинок".
3. 95-й бензин вполне съедобный на АЗС Москвы, и не только ...
Вот и все ваши "страшилки". Совсем не страшные, а даже наоборот :punk: Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте возразить.
1."Турбированые керосинки" как раз и отличаются от атмосферников подхватом на низах. Макс. крутящий момент (и немалый!) на выходе получаем уже при 1500 - 1750 об/мин, атмосферник же выдаст свой максимум при 3500-4000 об/мин, и будет при этом "орать" как бешеный. Нюансы в поведении есть у любой машины - это не недостаток.
2. Экономичность - еще один большой плюс "турбокеросинок".
3. 95-й бензин вполне съедобный на АЗС Москвы, и не только ...
Вот и все ваши "страшилки". Совсем не страшные, а даже наоборот :punk:

 

1. А полочку крутящего можно взглянуть?
2. В Москве это будет не сильно ощутимо.
3. Всяко бывает. Причем о его не совсем съедобности на 4 цил. вы можете и не догадаться, а тут почувствуете сразу. У всех малогоршковых моторов слабо с балансировкой, и все тех. ухищрения хорошо работают при иделаьном качестве топлива. Собсвенно не только Рено касается сие.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё добавлю по поводу "холодного салона" у 1,4 tsi - не более, чем миф.)
Прогревается салон так же, как и 1,6 на Мегане 3, если не быстрее. Естественно в движении.
Проверенно при -16С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогревается салон так же, как и 1,6 на Мегане 3, если не быстрее. Естественно в движении.
Проверенно при -16С.

 

Естественно)). Про московский трафик надеюсь рассказывать не нужно?)
Да и -16С температура с нашем регионе далеко не крайняя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про московский трафик надеюсь рассказывать не нужно?)
- в смысле?
Да и -16С температура с нашем регионе далеко не крайняя).
Согласен, посмотрим, как будет следующей зимой.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- в смысле?
Согласен, посмотрим, как будет следующей зимой.)

в смысле - где Вы движение в Москве видели?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в смысле - где Вы движение в Москве видели?)))

А, вон оно что! ) То есть - все стоят на "холостых" и мёрзнут? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему вы делите шкуру не убитого медведя :blink:
Даже Маркман еще не знает какие двигатели на российский каптур будет ставиться. Что-то мне кажется не будет у нас 3-х цилиндров, а будет старый добрый 1.6. Например Опель в мокку для России воткнул свой 1.8 атмо, а в европе его не продает :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, вон оно что! ) То есть - все стоят на "холостых" и мёрзнут? )

в точку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему вы делите шкуру не убитого медведя :blink:
Даже Маркман еще не знает какие двигатели на российский каптур будет ставиться. Что-то мне кажется не будет у нас 3-х цилиндров, а будет старый добрый 1.6. Например Опель в мокку для России воткнул свой 1.8 атмо, а в европе его не продает :blum3:

 

Скорее всего у нас будет новый двигатель H4M, который сейчас пошел на Флюенс. На мой взгляд, для России он более перспективен с учетом мощности 115 л.с. и моментом 155 Н.м, нежели трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 90 л.с. и моментом 135 Н.м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, вон оно что! ) То есть - все стоят на "холостых" и мёрзнут? )

 

К сожалению, на многих турбобензинках малого объема и дизелях, действительно стоят и мерзнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. А полочку крутящего можно взглянуть?
...

 

См. стр.5 http://vwts.ru/engine/byt/byt_bzb_1_8_tsfi_rus.pdf
Из того, что нашел побыстрому. Но, если есть желание, интернет в помошь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, на многих турбобензинках малого объема и дизелях, действительно стоят и мерзнут.

 

Дизель конечно по-прохладнее.

Изменено пользователем ангаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

См. стр.5 http://vwts.ru/engine/byt/byt_bzb_1_8_tsfi_rus.pdf
Из того, что нашел побыстрому. Но, если есть желание, интернет в помошь

 

Ссылка пишет - дока не существует. Но там судя по адресу что то про Фольксваген.
По реношному мотору хотелось бы увидать. В сети не нашел, инфы вообще очень мало, общие слова в основном.
Может плохо искал конечно.

 

Дизель конечно по-прохладнее.

 

В абсолютной величине - да. Но имея штатный электрический отопитель обогреваю салон быстре чем бензинка - там теплый воздух идет уже через 30-40 сек. после запуска. Посему ущербным в этом плане себя не чувствую, у нас зимой почти под -30 было - вполне комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В абсолютной величине - да. Но имея штатный электрический отопитель обогреваю салон быстре чем бензинка - там теплый воздух идет уже через 30-40 сек. после запуска. Посему ущербным в этом плане себя не чувствую, у нас зимой почти под -30 было - вполне комфортно.

 

На бензиновых двигателях тоже стоят электрические подогреватели воздуха, это не привелегия дизелей. В том числе, и на втором Сценике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка пишет - дока не существует. Но там судя по адресу что то про Фольксваген.
...

 

Да, это по двигателю VW 1,8TFSI. Но картинка для всех турбированных схожая

 

1756843.jpg

 


Потратил время. Нашел. Из брошюры про Лагуну

 

1756895.jpg

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бензиновых двигателях тоже стоят электрические подогреватели воздуха, это не привелегия дизелей. В том числе, и на втором Сценике.

 

Сценик если не ошибаюсь позиционируется выше чем Клио. Соответственно комплектация побогаче.
Трудно сказать где в табеле о рангах будет Каптюр и будет ли у него такая опция.
В Дастере дизельном вроде как подогрева нет, пишут зимой в городе весьма прохладно в нем. Опять же вопрос - ежели до нас дойдет дизельный Каптюр - а будет ли в нем подогрев.
ИМХО по нашему климату на машине такого класса оптимальнее обычный атмосферник 1.6-2.0л. Или что то между ними, но у Рено вроде нет таких моторов.

 

Да, это по двигателю VW 1,8TFSI. Но картинка для всех турбированных схожая
Потратил время. Нашел. Из брошюры про Лагуну

 

Хм..у них как бы сказать...объемы много побольше. Тут я ничуть не удивлюсь и тяге на низах.
А мы то про объем 0,9-1,2л. сейчас...
И даже судя по картинке от Лагуны - пик момента приходится на 3000-4000 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик если не ошибаюсь позиционируется выше чем Клио. Соответственно комплектация побогаче.
Трудно сказать где в табеле о рангах будет Каптюр и будет ли у него такая опция.
В Дастере дизельном вроде как подогрева нет, пишут зимой в городе весьма прохладно в нем. Опять же вопрос - ежели до нас дойдет дизельный Каптюр - а будет ли в нем подогрев.
ИМХО по нашему климату на машине такого класса оптимальнее обычный атмосферник 1.6-2.0л. Или что то между ними, но у Рено вроде нет таких моторов.

 

 

Хм..у них как бы сказать...объемы много побольше. Тут я ничуть не удивлюсь и тяге на низах.
А мы то про объем 0,9-1,2л. сейчас...
И даже судя по картинке от Лагуны - пик момента приходится на 3000-4000 об/мин.

 

В Дастере электрический подогрев есть, как в бензиновом, так и в дизельном варианте (кроме бензинки 1,6). Там была ошибка в прошивке на дизельной версии, поэтому подогреватель не включался, сейчас всех перепрограммировали, и "фен" без проблем работает. На форумах это уже обсуждалось. А Дастер, как известно, гораздо дешевле Клио 4. Только это не опция, а техническое решение, и не зависит от стоимости или позиционирования машины, а лишь от необходимости догревать воздух в системе обогрева. На турбированном Каптюре она будет, никуда не денется, "фен" сейчас есть почти во всех машинах Рено, за исключением Логана. Кстати, доп. подогрев появился в Рено очень давно, еще на первых Меганах и Сцениках, только там грели ОЖ, а не воздух в системе вентиляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это по двигателю VW 1,8TFSI. Но картинка для всех турбированных схожая

 

1756843.jpg

 


Потратил время. Нашел. Из брошюры про Лагуну

 

1756895.jpg

 

Рено хоть не пудрит мозги, рисуя внешние характеристики из одних прямых, как у VW. Безусловно, у турбодвигателя момент нарастает быстрее, чем у атмосферного двигателя, т.к. он прямо пропорционален давлению в цилиндре. Но он еще зависит от объема двигателя, поэтому малообъемные турбобензинки не всегда удобны при езде в городе, особенно на механической трансмиссии. Поэтому красивые картинки и реальная жизнь, не совсем одно и тоже. Более удобны мдвигатели с комбинированным наддувом, но они сложны и дороги в производстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Дастере электрический подогрев есть, как в бензиновом, так и в дизельном варианте (кроме бензинки 1,6). Там была ошибка в прошивке на дизельной версии, поэтому подогреватель не включался, сейчас всех перепрограммировали, и "фен" без проблем работает. На форумах это уже обсуждалось. А Дастер, как известно, гораздо дешевле Клио 4. Только это не опция, а техническое решение, и не зависит от стоимости или позиционирования машины, а лишь от необходимости догревать воздух в системе обогрева. На турбированном Каптюре она будет, никуда не денется, "фен" сейчас есть почти во всех машинах Рено, за исключением Логана. Кстати, доп. подогрев появился в Рено очень давно, еще на первых Меганах и Сцениках, только там грели ОЖ, а не воздух в системе вентиляции.

 

Вот видимо почему автожурналист от дизельного Дастера, который был у них на длительном тесте был в восторге, кроме того, что замерзал в пробках. Неплохо, что бы они этот момент люди пера проговорили в дальнейшем, а то мнение вброшено да так и осталось.
По опции - понятно, что это отдельно не ставиться, имел в виду что это стоит каких то денег в цене авто и для особо бюджетных машин повод производителю съэкономить.
Вообще давно отметил, что у Рено норма применять продвинутые решения в авто в общем то не самого дорого сегмента. Даже по Сценику своему могу сказать - некоторые опции для машин той поры не встречались поголовно даже в машинах бизнесс-класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"фен" сейчас есть почти во всех машинах Рено, за исключением Логана.

Извиняюсь за офф. Получается, у меня и в Мегане, и в Сценике есть ТЭНы? А то до этого мне еще никто не смог ответить на этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено хоть не пудрит мозги, рисуя внешние характеристики из одних прямых, как у VW. Безусловно, у турбодвигателя момент нарастает быстрее, чем у атмосферного двигателя, т.к. он прямо пропорционален давлению в цилиндре. Но он еще зависит от объема двигателя, поэтому малообъемные турбобензинки не всегда удобны при езде в городе, особенно на механической трансмиссии. Поэтому красивые картинки и реальная жизнь, не совсем одно и тоже. Более удобны мдвигатели с комбинированным наддувом, но они сложны и дороги в производстве.

 

Вот и мне график Фолькса показался....искуственным несколько.
Для битурбо или компрессор+турбина - поверю, но для обычного 1,8 с турбиной - слишком сказочно как то...

 

По оборотом поэтому и поднял тему - несколько раз когда меня катали на микромашинках с где то похожимии турбомоторами заметил, что для того, что бы быстро тронуться приходится прилично педалировать т.к. турбина с холостых не везет, да и на 1500 тоже можно сказать нет. А в пробке вообще дергано довольно и утомительно. Такой мотор хорош для трассы - держа обороты в районе 2000-3000 можно получить и неплохую динамику и сравнительно малый расход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мне график Фолькса показался....искуственным несколько.
Для битурбо или компрессор+турбина - поверю, но для обычного 1,8 с турбиной - слишком сказочно как то...

 

По оборотом поэтому и поднял тему - несколько раз когда меня катали на микромашинках с где то похожимии турбомоторами заметил, что для того, что бы быстро тронуться приходится прилично педалировать т.к. турбина с холостых не везет, да и на 1500 тоже можно сказать нет. А в пробке вообще дергано довольно и утомительно. Такой мотор хорош для трассы - держа обороты в районе 2000-3000 можно получить и неплохую динамику и сравнительно малый расход топлива.


Вот живой график по Шкоде 1.8
Skoda-Superb18TSI152hp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот живой график по Шкоде 1.8

 

Т.е. все равно максималка на 2500-3000 получается. Чудес не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за офф. Получается, у меня и в Мегане, и в Сценике есть ТЭНы? А то до этого мне еще никто не смог ответить на этот вопрос.

 

Присоединяюсь к вопросу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за офф. Получается, у меня и в Мегане, и в Сценике есть ТЭНы? А то до этого мне еще никто не смог ответить на этот вопрос.

 

На машинах с двигателем 2,0 есть, а на 1,6 с К4М нет, он и так хорошо греет. Будет ли на второй фазе с Н4М еще не знаю, посмотрю попозже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. все равно максималка на 2500-3000 получается. Чудес не бывает.

 

Ну если внимательно график посмотреть - при 2100 об - почти 250 Нм, а при 1700 - уже 150 Нм, и при этих данных машина рвет с места ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если внимательно график посмотреть - при 2100 об - почти 250 Нм, а при 1700 - уже 150 Нм, и при этих данных машина рвет с места ...

 

Вот и наблюдаешь на дороге Шкоды с двигателем 1,4Т 122 л.с., которые "пыжатся" рвать с места, потому что начитались про "супер-пупер" возможности турбо и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если внимательно график посмотреть - при 2100 об - почти 250 Нм, а при 1700 - уже 150 Нм, и при этих данных машина рвет с места ...

150 нМ ну не много же, чтобы прям рвааать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

150 нМ ну не много же, чтобы прям рвааать )))

это всего лишь график, а машина - рвёт. часто даже стартуешь осторожно, потому как колёса пробуксовывают, если нажать гашетку посильнее ...
ну это видимо к маленьким моторам не отношения не имеет Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это всего лишь график, а машина - рвёт. часто даже стартуешь осторожно, потому как колёса пробуксовывают, если нажать гашетку посильнее ...
ну это видимо к маленьким моторам не отношения не имеет

Рвёт это 3.0TFSI )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это всего лишь график, а машина - рвёт. часто даже стартуешь осторожно, потому как колёса пробуксовывают, если нажать гашетку посильнее ...
ну это видимо к маленьким моторам не отношения не имеет

 

Так тут речь как раз о маленьких турбомоторах. В классе кроссоверов B+, о которых здесь идет речь, и к которым относится Каптур, двигатели 2,0 Турбо не встречаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На машинах с двигателем 2,0 есть, а на 1,6 с К4М нет, он и так хорошо греет. Будет ли на второй фазе с Н4М еще не знаю, посмотрю попозже.

 

А разве двигатели большего объема не лучше прогревают(ся) салон?
Или по какой логике 1.6 лучше греет, чем 2.0, я что-то наоборот думал :hmmm: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве двигатели большего объема не лучше прогревают(ся) салон?
Или по какой логике 1.6 лучше греет, чем 2.0, я что-то наоборот думал :hmmm: ?

 

А в чем логика? Как раз наоборот, двигатель бОльшего объема и мощности работает с меньшей нагрузкой, и соответственно, медленнее прогревается. Плюс объем ОЖ тоже больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рвёт это 3.0TFSI )))

Фиг знает... меня тут недавно прокатили на rs6, 5,5 битурбо - вот там ускорение приятное... А главное машина вполне гражданская, в булочную там или на работу можно кататься без проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Captur заявляет об очень экономичном расходе топлива.
Так, я читала, о дизеле заявлено - менее чем о 4 литрах на сотню км!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может купить сейчас во Франции и привезти
Ну, если так хочется и есть такая возможность - купи, конечно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина, вроде бы неплохая. Но французы своеобразные, не прислушиваются к мнению автолюбителей, считают что то что они создали шедевр и улучать не надо.
Не раз писали что для сценик-3 с МКП нужен более мощный двигатель, на что получаем ответ-что достаточно и 110 л.с.

 

А вот представители Опель выпустили машины Мокко, которая является как раз прямым конкурентом Рено Каптур. Так вот, немцы учли менталитет жителей России, кроме двигателя турбированно выпустили обычный амтосферный 1.8 специально для России. Так как мы все таки с предубеждением относимся к турбированным двигателям(часто ломаются). Представители же Рено Россию в грош не ставят, все их модели идут буквально с 1-2 двигателями.
Так что с таким подходом, думаю Капутр уже сейчас проиграл Опелю Мокко, Кашкаю, Джук и Ети.
К тому же Опель Мокко полноприводный 9опять же немцы учли менталитет России)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Sidor-721
    • yurs_car
    • ColorCity
    • Vital78
    • Adjuster
    • Руслан666
    • oggoonda
    • максим 2013
    • Николай66
    • white
    • Busic
    • timson
    • Biduin
    • Adi
    • АндрейКа
  • Статистика пользователей

    83 245
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация