Пример HTML-страницы
varvara

После зимы не работает кондей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

587 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня она протерлась под хомутом крепления к кузову над аркой. В этом месте говорят она пайке подлежит :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал в тех ноте:"В случае разрыва трубки ( при быстрой утечки) замените трубку, обязательно замените ресивер- осушитель"
А при медленной утечки его надо менять?
Блин, уже подумываю, может к официалам поехать :hmmm: А то понаделают.... Кондей не дешевая штука!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал в тех ноте:"В случае разрыва трубки ( при быстрой утечки) замените трубку, обязательно замените ресивер- осушитель"
А при медленной утечки его надо менять?

Как я себе, это представляю, ресивер надо менять когда система продолжительное время была не герметична и успела набрать влаги (трубка была снята или сломана и система была не заглушена). Во всех остальных случаях, это абсолютно необязательно. Я делал диагностику у офф. четко было сказано менять трубку, заправлять и все ! Под это дело хочу еще и радиатор помыть со снятием, все равно систему заправлять и бампер снят будет, сказали рублей за 500 помоют. Трубку подешевле не нашел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доп информация по трубке кондиционера 8200 385 296, со слов ПАЦ эта трубка идет с установленым датчиком давления отсюда и ценник такой. P/N датчика давления 77 01 205 751, ценник смотрите сами :) купить трубку новую без датчика невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доп информация по трубке кондиционера 8200 385 296, со слов ПАЦ эта трубка идет с установленым датчиком давления отсюда и ценник такой. P/N датчика давления 77 01 205 751, ценник смотрите сами :) купить трубку новую без датчика невозможно.

Ну мне в Формуле на Планерной говорили тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я задался вопросом: почему трубки кондиционера не изготавливают, к примеру, как трубки тормозной системы?
Люди говорят - делают :hmmm:

Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, я только из сервиса. Заменили конденсор, эту самую пресловутую трубку. Но выяснилась беда: кондей на холостых оборотах не работет! Даешь газу - включается. Отпускаешь - выключается. Грешили на датчик, но замена на новый не помогла. Мне предложили перепрошить комп и смотреть дальше. Возможно дело в проводке, но проверить и установить точно не смогли. Я в замешательстве. Какие будут мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, я только из сервиса. Заменили конденсор, эту самую пресловутую трубку. Но выяснилась беда: кондей на холостых оборотах не работет! Даешь газу - включается. Отпускаешь - выключается. Грешили на датчик, но замена на новый не помогла. Мне предложили перепрошить комп и смотреть дальше. Возможно дело в проводке, но проверить и установить точно не смогли. Я в замешательстве. Какие будут мысли?

Во что тебе все это обошлось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 тыс рупий с учетом замены основного радиатора, радиатора кондея, трубки и мелочевки.
Но ребята, нужен хелп!
1. На холостых оборотах кондей выключается. Даешь газу - включается.
2. Прорабтал 3 часа и газ ушел.

 

Вот так вот и сделали... М.б. поехать в спецам именно по кондеям?! Был в Туле - там +28 вчера было и тяжко без охлаждения..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 тыс рупий с учетом замены основного радиатора, радиатора кондея, трубки и мелочевки.
Но ребята, нужен хелп!
1. На холостых оборотах кондей выключается. Даешь газу - включается.
2. Прорабтал 3 часа и газ ушел.

 

Вот так вот и сделали... М.б. поехать в спецам именно по кондеям?! Был в Туле - там +28 вчера было и тяжко без охлаждения..


Вот это действительно обидно!!!! :ireful: Вчера мне запаяли трубку и закачали газ. Пока все работает, но уже боюсь сглазить. Цена вопроса 5 тыс. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это действительно обидно!!!! :ireful: Вчера мне запаяли трубку и закачали газ. Пока все работает, но уже боюсь сглазить. Цена вопроса 5 тыс. :dance3:

 

Где делал:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет. Может кто подскажет номерок уплотнений которые стоят на трубках - присоединение трубок к конденсатору(радиатору) ???????? :(
В эксисте что-то не показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они паяют? Какой у них ценик на замену этой трубки и заправку?

Прошлым летом покупал длинную трубку в комплекте с датчиком на разборке в Мытищах за 2500 рублй. Машиной донором был праворульный сценик. У них же купил и новый оригинальный конденсор за 7500. Поменяли все за 3000 рублей и 2-2,5 часа времени вдвоем. При замене трубки снимали трапецию стеклоочистителей и еще много чего. За неимением новых прокладок, оставили старые, сказали ничего страшного. Кондей заправил в каком-то ближайшем от дома левом сервисе, холодит, но недостаточно хорошо. Буду перезаправлять. Изменено пользователем Evgen555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет. Может кто подскажет номерок уплотнений которые стоят на трубках - присоединение трубок к конденсатору(радиатору) ???????? :(
В эксисте что-то не показывает.

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry792594 сообщение №21 от Полковника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где делал:?

Я в Питере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взываю к общественности, вернувшейся с дач. Кто-то что-то может сказать по моей проблеме (читай выше)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взываю к общественности, вернувшейся с дач. Кто-то что-то может сказать по моей проблеме (читай выше)?

Шла отсечка по низкому давлению. Пусть ищут утечку,дадут давление хладагента и "пронюхают" течеискателем, если занимаются кондеями он у них должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и сняли мне эту приславутую трубку
979841.jpg
Увидев все эти изгибы, сразу отказался от идеи заказать изготовление такой же, тем более, как оказалось, в этой трубке спрятан еще какой-то клапан.
А "текло у меня, вот по-этому обжиму
979859.jpg
Трубка алюминиевая, обжим (кронштейн) стальной, вот и результат..... Хотя на другом конце трубки, такой же кронштейн алюминиевый :rant:
В общем заказал новую трубку :cry:
Номер ее 8200247445

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Экзист ожил!
:slap::slap: Новая на экзисте 3085 руб!
Правда отказано в выдаче 63,5%

Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и сняли мне эту приславутую трубку

как снять эту трубку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и сняли мне эту

 

 


У меня точно так-же и в том-же месте трубка потекла. Мастер по пайке сказал можно отремонтировать , но нужно изготовить цельной кронштейн - фланчик из алюминия. Фланчик изготовил , на пайку пока неотдал. Родная трубка В ЭКЗИСТЕ 8 тыров очь дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как снять эту трубку?

 


Снимаеш бампер, правое колесо, подкрылок, на лонжероне есть хомут -его тоже осаободить, отворачиваеш с одной стороны один болт крепления от конденсатора(радиотора), и с другой стороны болт крепления к испарителю ( за движком под шумкой - снял клипсы крепления , отогнул и скрутил болт)
Вроде всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаеш бампер, правое колесо, подкрылок, на лонжероне есть хомут -его тоже осаободить, отворачиваеш с одной стороны один болт крепления от конденсатора(радиотора), и с другой стороны болт крепления к испарителю ( за движком под шумкой - снял клипсы крепления , отогнул и скрутил болт)
Вроде всё

а вытаскивать в какую сторону с верху или снизу? и можно ли без нее поездить некоторое время пока она ремонтироваться будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондей не включился. Офицалы предложили подождать 5 дней (очередь) и предупредили что при себе иметь не менее 3000р.
Заехал в гаражный сервис. Определили низкое давление (вероятно утечка), отвакуумировали, заправили 550 грамм с красочкой, взяли 1000 рублей. Кондей заработал. На сколько - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаеш бампер, правое колесо, подкрылок, на лонжероне есть хомут -его тоже осаободить, отворачиваеш с одной стороны один болт крепления от конденсатора(радиотора), и с другой стороны болт крепления к испарителю ( за движком под шумкой - снял клипсы крепления , отогнул и скрутил болт)
Вроде всё

У меня меняли не снимая бампер. Сняли колесо и локер (или типа того). Там еще пара хомутов (один вроде как "клоп" крепится, а второй на пластмассовом болту). Трубку сняли спокойно. Ставить немного сложнее. Надо попасть в гнезда и не попортить прокладки. Мне одну поменяли. Она при демонтаже осталась в радиаторе и выковыривая ее повредили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондей не включился. Офицалы предложили подождать 5 дней (очередь) и предупредили что при себе иметь не менее 3000р.
Заехал в гаражный сервис. Определили низкое давление (вероятно утечка), отвакуумировали, заправили 550 грамм с красочкой, взяли 1000 рублей. Кондей заработал. На сколько - не знаю.

У нас заправки дешевле 1,5 тыс. я не нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точно так-же и в том-же месте трубка потекла. Мастер по пайке сказал можно отремонтировать , но нужно изготовить цельной кронштейн - фланчик из алюминия. Фланчик изготовил , на пайку пока неотдал. Родная трубка В ЭКЗИСТЕ 8 тыров очь дорого.

Мне тоже сказали в конторе, которая занимается кондиционерами, что можно, наверное, сделать..... При снятии оказалось, что есть еще достаточный износ трубки под кронштейном, где трубка крепится к лонжерону. В общем отговорили меня паять в сервисе.......
Когда Вам спаяют сможете выложить фото с указанием мест в которых паяли!?
У меня меняли не снимая бампер.

Точно так! Акуратно выкручивайте болт крепления трубки к кондесору, он там закисает, есть вероятность обломать. Думаю лучше предварительно пролить жидким ключом, а вось поможет.

 

а вытаскивать в какую сторону с верху или снизу? и можно ли без нее поездить некоторое время пока она ремонтироваться будет?

Вытаскивать нужно в низ!
По тех ноте, если система была пустой более 15 минут, вроде как, то уже надо будет менять осушитель. В сервисе после снятия трубки отверстия в конденсоре и в испарителе заглушили!
На мой вопрос: что система и так какое-то, неопределенное, время была пустой, по-этому не надо ли будет менять осушитель? Мне ответили, что это буде известно только после заправки! :shok:

 

PS Но, что я понял, для себя, не стоит доверять конторам занимающимися кондиционерами какие-то механические манипуляции, например снятие той же трубки. В конторе, в которой был я, явно не знали как это делать, запросили за эту операцию 5000 руб. Рядом стоял еще какой-то фольксваген, по словам мастера они его уже вторые сутки разбирают, но до цели так еще и не добрались.
А может мне так повезло с конторой!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сочтите за рекламу, но я все свои машины ,по климату и вебасте , обслуживал здесь.
http://www.climatplus.spb.ru/
ребята на кондеях собаку съели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда Вам спаяют сможете выложить фото с указанием мест в которых паяли!?

Это на месте крепления к кузову. Похоже вырезали кусок и приварили новый. Пока работает нормально.
post-24573-1336892959_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытаскивать нужно в низ!
По тех ноте, если система была пустой более 15 минут, вроде как, то уже надо будет менять осушитель. В сервисе после снятия трубки отверстия в конденсоре и в испарителе заглушили!
На мой вопрос: что система и так какое-то, неопределенное, время была пустой, по-этому не надо ли будет менять осушитель? Мне ответили, что это буде известно только после заправки! :shok:

 

PS Но, что я понял, для себя, не стоит доверять конторам занимающимися кондиционерами какие-то механические манипуляции, например снятие той же трубки. В конторе, в которой был я, явно не знали как это делать, запросили за эту операцию 5000 руб. Рядом стоял еще какой-то фольксваген, по словам мастера они его уже вторые сутки разбирают, но до цели так еще и не добрались.
А может мне так повезло с конторой!?


У меня система была пустой минимум зиму. Сняв трубку ничего не заглушали. Заварили трубку, закачали в систему смазки, потом газ.
Как трубку снимать разбирались по ходу. Принцип знали, а как на данной модели похоже нет. Но похоже знали, что делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закачали в систему смазки

А мне сказали, что при снятии трубки масло добавлять не надо, ребята занимаются исключительно рено. Завтра при установки еще раз про масло спрошу, с пристрастием :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вытаскивать в какую сторону с верху или снизу? и можно ли без нее поездить некоторое время пока она ремонтироваться будет?

 


Вытаскивал трубку вниз. Думал будет сложно выходить, а получилось всего за минут 10 вместе с подразбором.
Систему сразу заглушил заглушками самодельными чтобы влага не образовалась, хотя по идеи перед заправкой делают вакуумизацию системы для удаления влаги. Катаюсь уже недели две без кондюка, да ещё и клемы скинул с муфты на всякий случай(климат у меня не отключается ---всегда при заводенном авто включен, а как откл. незнаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую сделать фотоотчёт по ремонту трубки на следующей недели.

Изменено пользователем вжик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как снять эту трубку?

открутить болтик рядом с трубкой Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне сказали, что при снятии трубки масло добавлять не надо, ребята занимаются исключительно рено. Завтра при установки еще раз про масло спрошу, с пристрастием :rant:

Существует таблица при замене чего или снятии или утечке ( быстрой , медленной) сколько требуется залить (долить) масла. При снятии обычно замеряется объём слитого масла +15гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шла отсечка по низкому давлению. Пусть ищут утечку,дадут давление хладагента и "пронюхают" течеискателем, если занимаются кондеями он у них должен быть.

 

Промежуточный итог моих мучений: повторная диагностика показала, что:
а). давление в норме, климат перестал работать по причине ошибки
б). необходима замена по отзывной (вот тут вопрос - пройдет или нет) разъема (так называемый "хвост") климата и датчика (меняются в паре). Пытаюсь попасть на гарантийный ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По тех ноте, если система была пустой более 15 минут, вроде как, то уже надо будет менять осушитель. В сервисе после снятия трубки отверстия в конденсоре и в испарителе заглушили!
На мой вопрос: что система и так какое-то, неопределенное, время была пустой, по-этому не надо ли будет менять осушитель? Мне ответили, что это буде известно только после заправки! :shok:

Возможно слухи о необходимости менять осушитель немного преувеличены.
Я неделю ездил со снятым испарителем и бумажными затычками. С тех пор прошло 5 лет и кондей пока работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно слухи о необходимости менять осушитель немного преувеличены.
Я неделю ездил со снятым испарителем и бумажными затычками. С тех пор прошло 5 лет и кондей пока работает.

Согласен с pedant , провакуммировать подольше где то 1 час и всё будет в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю поиск трубки. Трубка высокого давления от конденсатора на осушитель
P/N Renault
8200 385 296
8200 247 445
Она-же
VALEO 818517
Какое-то время назад была доступна в аналогах оригинальной трубки в exist, по более чем гуманной цене в 3000 руб. Теперь заказ невозможен, кто нибуть знает где купить?
Может кто ремонтировал эту трубку, утечка в районе стыка с осушителем, если да, просьба поделиться координатами ремонтников в Питере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто ремонтировал эту трубку, утечка в районе стыка с осушителем, если да, просьба поделиться координатами ремонтников в Питере.

Выбирай (ремонтников):
Автоспутник
Станция технического обслуживания ООО"РЫБАЦКОЕ"
АвтоЛадога
Мир Глушителей
СВАРКА И РЕМОНТ АЛЮМИНИЕВЫХ ТРУБОК КОНДИЦИОНЕРА
845510_w640_h640_izobrazhenie_129.jpg
1036900_w640_h640_izobrazhenie_168.jpg Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбирай (ремонтников):

Я выбирать не хочу, :) я хотел узнать варил ли кто трубку в стыке с фланцем, и если варил, то где и насколько надежно получилось. а то эксперимент дорогостоящий получаеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выбирать не хочу, :) я хотел узнать варил ли кто трубку в стыке с фланцем, и если варил, то где и насколько надежно получилось. а то эксперимент дорогостоящий получаеться.

 

Не варил. Менял за деньги. Тут рекомендовали этих ребят, можно попробовать у них уточнить.

 

А по моей проблеме всё ещё хуже. Оказывается "хвост" мне уже меняли по отзывной, а проблема м.б. в компрессоре, но сегодня у официалов сказали, что т.к. компрессор не заклинен, то случай возможно не гарантийный, будут выяснять.
Кто-то имел с такой проблемой дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня аналогичное. Нажимаю на кнопку кондея (ручной), а в ответ тишина, компрессор не врубается.

 

Если не сложно, отпишитесь плиз, те кто из Питера и уже диагностировал/менял/ремонтировал адреса мест, где это делали + небольшой отзыв.
Плохо отзыв тоже полезен - убережет других.

 

Я вот знаю только одних проверенных http://avtosputnik-spb.ru, но если проблема в мозгах, то смогут ли они определить это, ведь CLIP у них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю поиск трубки. Трубка высокого давления от конденсатора на осушитель
P/N Renault
8200 385 296
8200 247 445
Она-же
VALEO 818517
Какое-то время назад была доступна в аналогах оригинальной трубки в exist, по более чем гуманной цене в 3000 руб. Теперь заказ невозможен, кто нибуть знает где купить?
Может кто ремонтировал эту трубку, утечка в районе стыка с осушителем, если да, просьба поделиться координатами ремонтников в Питере.

 

Присоединяюсь к поиску тоже надо трубку новую только в москве можно и б\у ток в хорошем состоянии. Утечка в том же месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня аналогичное. Нажимаю на кнопку кондея (ручной), а в ответ тишина, компрессор не врубается.

 

Если не сложно, отпишитесь плиз, те кто из Питера и уже диагностировал/менял/ремонтировал адреса мест, где это делали + небольшой отзыв.
Плохо отзыв тоже полезен - убережет других.

 

Я вот знаю только одних проверенных http://avtosputnik-spb.ru, но если проблема в мозгах, то смогут ли они определить это, ведь CLIP у них нет.


Возможно кондишн у Вас пустой,час назад заправлял другу кондишн,только на Фиате,так вот у него компрессор тоже молчал,заправили-он включился,если кондишн пустой-компрессор не включается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, тоже про это подумал. Единственное странно, в прошлом году его заправлял и еще года не прошло, а до этого 4 года работало без подзаправки и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пользовался услугами avto-condi.ru? Какие-то прямо нереально низкие цены на диагностику и заправку, причем уже не первый год.
Сегодня буду мимо проезжать и было бы круто узнать о них что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже беда с кандиком.....проверили давление, в норме ...но кандей не врубается....правда пару раз включился, но в очень сильную жару около 30 и то после поездки и стоянки минут 30.что за беда и не знаю может у кого есть соображения....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и закончились мои мытарства с кондиционером!
Трубка поменяна, кондиционер, пока, работает! :dance3:
Ремонт трубки нигде сделать не смогли, купил новую.
И того затраты с первой заправкой, которая "вылетела в трубу", и двумя диагностиками в разных фирмах составили 15 рублей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маклауд При чистых контактах на датчике и на компрессоре,остается сам датчик. А если датчик выполнен в аллюминевом корпусе то вероятность его неисправности приближается к 100%.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация