Пример HTML-страницы
BATman3

Установка и подключение в Scenic III периферийных устройств

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

185 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кто как и куда подключает регистраторы, антирадары, навигаторы? Не использовать же для этого "тройники" для прикуривателя. Сейчас у меня на лобовом навигатор и антирадар. Антирадар постоянно включен в прикуриватель, когда нужен навигатор вытаскиваю антирадар и врубаю его. Все это не очень удобно. Хотя для дальняка в бардачке лежит "тройник". Планировал поставить еще и регистратор. Теперь нужно оптимально подключить все эти устройства к бортовой сети авто максимально эстетитчно и практично.
Кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Лоранта ведь есть предлоожения по подключению всего этого оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто как и куда подключает регистраторы, антирадары, навигаторы?

у меня навигатор,видеорегистратор,и антирадар.
купил двойник с длинным проводом и установил его в бардачке,подключился к проводам прекуривателя.сейчас 2 гнезда в бордачке и свободный прикуриватель(можно подключиться на колодке предохранителей там есть 2 свободных предохрагителя какие не знаю надо у Мышуна спросить он про них уже в какойто теме писал)провода регистратора провел под обшивкой потолка ,стойки двери и завел в бардочек так как регистратор стоит постоянно.провода от новигатора и антирадара прятать не стал так как пользуюсь ими редко только когда кудато далеко еду.если надо могу скинуть фотку как установил двойник в бардачке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу скинуть фотку как установил двойник в бардачке

Надо. Интересно посмотреть. И сфотографируй как и где закреплён регистратор и вход/выход провода под/из-под обшивки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-23858-1334214969_thumb.jpg это в бардачке двойник он подкючен к проводам прикуривателя внутри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-23858-1334215246_thumb.jpgрегистратор его провод уходит в потолок.красной линией отмечено как проходит провод под потолком и боковой стойкой.в потолке есть зазор туда отлично ложиться провод.накладка боковой стойки отгинаеться и там прокладываеться провод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-23858-1334215569_thumb.jpgпродолжение провода от регистратора он обычно прячиться под резинку уплотнителя.было холодно и я не стал прятть . по теплу спрячу.затем провод заходит снизу в бардачек там много всяких отверстий.вот вроде и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня постоянно подключены регистратор (TEXET DVR-601FHD) и навигатор (Prestigio 5600GPRS HD).
Регистратор висит перед зеркалом на самодельном кронштейне, приклееном к лобовому стеклу, сделанном на базе головки от фотоштатива. Кронштен самого регистратора, предназначенный для привинчивания к присоске заменен на самодельный с фоторезьбой.
21077616.th.jpg58705441.th.jpg97077764.th.jpg
Навигатор установлен сверху на кожухе руля с помощью микро-кронштейна из комплекта навигатора.
49752310.th.jpg
95929641.th.jpg

 

Питание у обоих устройств - miniUSB.
Для обеспечния питанием я купил адаптер "прикуриватель->2USB" на 2 А (Espada ACU-5), сделал для него новый прямоугольный корпус из пластика (склеил дихлорэтаном), т.к. родной круглый неудобно крепить, закоротил в адаптере SMD-предохранитель (его невозможно сменить в полевых условиях) и поставил внешний автомобильный предохранитель. Адаптер оказался очень даже неплохим: отдает честные 2 ампера, не сильно греется и имеет хороший КПД.
Коробочку закрепил изнутри на отгибе нижнего кожуха приборной панели неподалеку от блока предохранителей. Для закрепления коробочки, держателя предохранителя и проводов с помощью пластиковых хомутов пришлось просверлить несколько отверстия на внутренней кромке кожуха.
75223005.th.jpg74950832.th.jpg71035688.th.jpg
Провода питания 12В подключил к гнезду неиспользованного предохранителя F21 (или F22) в салонном блоке.
f2122.th.jpg
Питание на этих преохранителях появляется при открытии машины и выключается при закрытии с карты либо через 10 минут бездействия. При запуске двигателя провала по этому питанию нет.

 

Кабель питания для навигатора (USB-A->miniUSB) просунул в щель между кожухом руля и приборной панелью, он там совершенно не заметен ни при подключенном навигаторе не при снятом. Кабель пришлось укорачивать (отрезал и поставил новый разъем USB), т.к. в продаже короткого не нашел, а нужен около 30 см

 

Кабель питания для регистратора (2.4 м, спаял из двух, т.к. тоже не нашел нужной длины) провел от коробочки, под торцевой крышкой приборной панели, под облицовкой стойки лобового стекла, по потолку до кожуха зеркала. В месте выхода за зеркалом кабель пока не закреплял, поэтому он иногда вылезает. Облицовки не снимал, кабель засовывается и так без проблем. При подключенном регистроре кабель практически не виден, на ночь, когда снимаю регистратор закидываю конец кабеля на зеркало, чтобы не бросался в глаза и не соблазнял вандалов.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите, хочу поставить антирадар сверху на приборку над экраном навигации.
Провод хочу проложить в бардачок и там его подключить к тройнику.
Вопрос как снять облицовку приборки, чтобы ничего не сломать???

post-15735-1334774644_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Вопрос как снять облицовку приборки, чтобы ничего не сломать???

Чтобы снять облицовку козырька нужно ее отделить вниз от козырька просунув плоский предмет. Рамка дисплеев снимается сдвигом вправо после снятия облицовки козырька, одновременно нужно поддевать облицовку снизу справа.
85792333.th.jpg93363384.th.jpg
Риск сломать или деформировать облицовки достаточно велик. Там металлические защелки (много), держащиеся на плстиковых "ножках", а сами панели тонкие.

 

Я бы сверху у потолка девайс поставил, а провод протащил под облицовкой потолка и стойки.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы снять облицовку козырька нужно ее отделить вниз от козырька просунув плоский предмет. Рамка дисплеев снимается сдвигом вправо после снятия облицовки козырька, одновременно нужно поддевать облицовку снизу справа.
85792333.th.jpg93363384.th.jpg
Риск сломать или деформировать облицовки достаточно велик. Там металлические защелки (много), держащиеся на плстиковых "ножках", а сами панели тонкие.

 

Я бы сверху у потолка девайс поставил, а провод протащил под облицовкой потолка и стойки.

 


Спасибо. буду пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. буду пробовать.

Только аккуратно. Стоимость комплекта этих пластмассовых деталей около 16 т.р. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Добрый вечер.
Нужен совет. Разместил в бардачке двойник прикуривателя как это сделал antoxa77, провода 12в и землю протянул к блоку предохранителей в салоне. Дальше не могу придумать как 12в надежно подключить к 21 или 22 гнезду... С какой стороны блока предохранителей подключать с тыльной или лицевой? Если с лицевой то как надежно зафиксировать подключенный провод? Пробовал намотать провод питания к одной ноге предохранителя и вставить в 21 гнездо. Вроде заработало, но не вызывает доверия такое подключение. Как грамотнее подключиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут еще идеи

 

Навигатор установлен сверху на кожухе руля с помощью микро-кронштейна из комплекта навигатора.

:good: Классный кронштейн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как грамотнее подключиться?

Вариант 1. Выкусить ножку сгоревшего предохранителя (но, или пожертвовать новым предохранителем) и к ней припаять провод. Ненужную часть закрыть кембриком или изолентой. Хотя встречаются предохранители, которые не паяются.
Вариант 2. (Без паяльника). Покупаешь стандартный российский (или украинский) автомобильный контакт – «папу» (рубль шт.). Кусачками удаляешь ненужное, чтобы он вставлялся в гнездо предохранителя. Путем обжатия плоскогубцами место соединения, присоединяешь провод и изолируешь, как описано выше. Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Хотя встречаются предохранители, которые не паяются....

А разве встречаются те, которые паяются? Мне казалось, что они все аллюминиевые.

 

Я контакт сделал из куска медной проволоки толщиной около 2 мм. Расплющил его слегка молотком и придал форму напильником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Купил на рынке контакты "папа" и попробовал подключить как советовал Ян (без пайки). Чесно говоря не понравилось. Контакт не очень плотно входит в разьем на блоке предохранителей, болтается зараза, к концу дня вообще отошел в результате чего пропало +12в. Скорее всего я стратил, купил 2 контакта на рынке что называется на глаз , они оказались больше чем необходимо по размеру и их пришлось "дорабатывать напильником". Завтра хочу поключиться к проводам прикуривателя, такое подключение мне кажется более надежным. Правда придется снимать облицовку в районе ручки переключения коробки передач.
Кстати когда снимал панель с корректором фар нашел за ним неподключенный разьем, как я понял ВКЛ\ВЫКЛ системы ESP. У меня Сеня базовый без ESP а хотелось бы.... Может раз есть разьем есть и возможность включения данной системы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

". Завтра хочу поключиться к проводам прикуривателя, такое подключение мне кажется более надежным. Правда придется снимать облицовку в районе ручки переключения коробки передач.

я именно там и подключался.нече сложного на все про все 10 мин ушло.да облицовка снимаеться туго ,так что поосторожнее что бы не поломали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туго снимается та панель на которой крепиться сам прикуриватель? По диалоджису она вроде снимается вверх и держится на 2-х креплениях по бокам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туго снимается та панель на которой крепиться сам прикуриватель? По диалоджису она вроде снимается вверх и держится на 2-х креплениях по бокам.

я снимал всю верхнюю часть бороды вместе с кнопкой ручника и круизконтроля.
1. снял кожух акпп приподнял вверх
2. потянул за верхнюю часть бороды вверх и снял ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Сеня базовый без ESP а хотелось бы.... Может раз есть разьем есть и возможность включения данной системы?

Насколько знаю, Система стабилизации курсовой устойчивости имеет другой блок клапанов ASB/ESP. Если это имеет место и на С3, то увы ... Может быть, кто-то точно знает? Как на С3?

 

З.Ы. Это народ, когда обнаружил, что на М2 и С2 можно легко самому сделать круиз контроль, имел намерение дальнейшего развития комфорта. А тут с ESP - засада ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве встречаются те, которые паяются? Мне казалось, что они все аллюминиевые.
Я контакт сделал из куска медной проволоки толщиной около 2 мм. Расплющил его слегка молотком и придал форму напильником.

Может быть уже и не встречаются... давно не паял ... хотя, честно имел намерение именно так и именно для подкключения видеорегистратора. А теперь попробую по-другому. Вставлю в гнездо ножку от предохранителя, на на нее надену "маму" с проводом ... Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно еще питание с диагностического разъема взять. К нему добраться вообще проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем советовавшим спасибо. Вчера поключился к прикуривателю. Операция действительно быстрая, единственная проблема снять облицовку коробки передач (очень плотно закреплена). Нашел еще один неподключенный разьем :don-t_mention: Вместо кнопки круиз-контроля слева от ручки коробки у меня стоит заглушка, а под ней закреплен разьем с подключенной проводкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно я писал про мой вариант установки видеорегистратора на самодельном кронштейне с помощью двухстороннего скотча.
С электрикой, слава Богу, все в порядке, а с механикой возникли проблемы: на солнце область крепления очень сильно нагревается и скотч отклеивается.
Скотч применял дешевый китайский, но не думаю, что применение более качественного скотча решит проблему, физику не обманешь: нагрев на солнце очень сильный, даже рука не терпит.
Никакого другого места для регистратора найти не смог, можно только немного сдвинуть назад ближе к зеркалу. Внизу стекла ставить не хочу т.к. будет болтаться провод перед глазами, да и снимать/ставить регистратор там не удобно.
Вижу 2 варианта решения проблемы и оба мне не очень нравятся:
1. Приклеить кронштейн специальным клеем для зеркал (пятку в этом случае можно сделать поменьше). Все бы хорошо, но опыт знакомых и отзывы в интеренете говорят о том, что все эти спец-клеи все равно отваливаются, а на стекле остаются неудаляемые следы.
2. Закрепить кронштейн на кожухе перед зеркалом (на скотче, который там не будет сильно греться или винтом, просверлив отверстие в кожухе) или на тыльной стороне зеркала. По местоположению это место оптимально, но я очень опасаюсь, что может не выдержать и оторваться от стекла кронштейн зеркала. Там плоскость крепления кронштейна к стеклу очень маленькая, а весит на ней зеркало, кожух, а у меня еще и панорамное зеркало, отказываться от которого я не хочу.

 

В общем сижу и мучаюсь сомнениями: нравится вариант 2, но боюсь оторвать зеркало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Мышун
"Можно еще питание с диагностического разъема взять".Подскажите где этот разъем.Не могу найти. Благодарю.

Изменено пользователем Kostean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун
"Можно еще питание с диагностического разъема взять".Подскажите где этот разъем.Не могу найти. Благодарю.

Я не мышун но попробую ответить:сдвигаеш подлокотник и снимаеш ту част ть где пепильница стоит(она на защелках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Вижу 2 варианта решения проблемы и оба мне не очень нравятся:
1. Приклеить кронштейн специальным клеем для зеркал...
2. Закрепить кронштейн на кожухе перед зеркалом....

Выбрал третий вариант:

 

По совету знакомого купил специальную липучку для приклейки салонного зеркала, которая применялась на старых Фордах.
Продается кусочками размером 42x28 мм с закругленными краями.
Код детали Ford 1 568 648. Цена в Экзисте 24 руб, в фордовских магазинах примерно по 50 р.
Пятку для кронштена пришлось сделать поменьше в размер липучки. Держит мертво! На солнце ндаже не собирается отваливаться.
Единственный минус - серый цвет, черный смотрелся бы лучше, как продолжение черной зоны, на который расположен датчик дождя.
Клеить лучше сначала липучку на стекло, а потом к ней кронштейн, я сделал наоборот, поэтому по периметру просматривается непроклееная зона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вопросик есть друзья:прикуриватель и розетки висят на одном предохранителе?надо подключить холодильник(50Вт),рацию,ну регистратор и навигатор много не скушают(рации еще нет,но включается в прикуриватель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросик есть друзья:прикуриватель и розетки висят на одном предохранителе?надо подключить холодильник(50Вт),рацию,ну регистратор и навигатор много не скушают(рации еще нет,но включается в прикуриватель)

Там 3 раздельных предохранителя по 10A, ничего кроме прикуривателя и розеток к ним не подключены. На некоторых машинах на прикуриватели стоит 15A.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Может быть нубский воппрос но все же господа подскажите. Перед тем, как куплю холодильник хотелось бы знать? Будет ли напряжение в разетках если я закрою авто? спс. :bounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет ли напряжение в разетках если я закрою авто? спс. :bounce:

Думаю, что не будет. По схеме все розетки, в.т.ч. прикуриватель, питаются через реле времени, которое обесточивает основные цепи при запирании дверей с карты или по истечению несколько минут после удаления карты из слота (одновременно с музыкой).

 

Проверьте, на всякий случай. Попробуйте прикурить при заглушенном двигателе и закрытых с карты дверей. Вдруг есть какие-то модификации ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть нубский воппрос но все же господа подскажите. Перед тем, как куплю холодильник хотелось бы знать? Будет ли напряжение в разетках если я закрою авто? спс. :bounce:

в течение 10 мин будет,затем отключиться.( проверено на регистраторе и на зарядке мобильника)
ps.думал себе также холодильник преобрести в итоге преобрел термо сумку и пару акамуляторов холода по той пречине что максимально я езжу на авто это в крым гдето700 км,а сумка четко держит 8 часов,поэтому не захотел переплачивать,простой холодильник стоит 1000 гр а сумка обошлась в 200 гр с акамуляторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если действительно хочется холодильник то надо брать только компресорный,но цена у него гдето 1000$, а остольные это так игрушки и деньги выброшеные на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть нубский воппрос но все же господа подскажите. Перед тем, как куплю холодильник хотелось бы знать? Будет ли напряжение в разетках если я закрою авто? спс. :bounce:

Если просто захлопнуть двери, не закрывая с ключ-карты, то напряжение в розетках снимается примерно через 10 минут.
Если закрыть машину с ключ-карты, то напряжение снимается ровно через 1 минуту.
При открывании машины с ключ-карты или просто механическом открывании любой из дверей питание сразу восстанавливается.

 

Я использовал это свойство при подключении сигналки - зона дверей подключена к питанию прикуривателя и тревога срабатывает при появлении там напряжения если нет бесконтактной метки в зоне.

 

Если очень хочется, то в районе розетки в багажнике есть неотключаемое напряжение, идущее к блоку электроручника, провод очень толстый, точно выдержит, только не сядет ли аккум через пол-часа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если просто захлопнуть двери, не закрывая с ключ-карты, то напряжение в розетках снимается примерно через 10 минут.
Если закрыть машину с ключ-карты, то напряжение снимается ровно через 1 минуту.
При открывании машины с ключ-карты или просто механическом открывании любой из дверей питание сразу восстанавливается.

 

Я использовал это свойство при подключении сигналки - зона дверей подключена к питанию прикуривателя и тревога срабатывает при появлении там напряжения если нет бесконтактной метки в зоне.

 

Если очень хочется, то в районе розетки в багажнике есть неотключаемое напряжение, идущее к блоку электроручника, провод очень толстый, точно выдержит, только не сядет ли аккум через пол-часа?

 


есть специальные устройства, которые отрубают холодильник при низком заряде аккума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть специальные устройства, которые отрубают холодильник при низком заряде аккума

если холодильник более мение нормальный ,такое устройство уже установлено в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодильник конечно тема, если на дальняк и особенно с детьми. Буквально вчера ехали с Сочи в Волгоград 1000 км по жаре - нагрузили еды и фруктов и спокойно перекусывали. А по приезду в благодарность мне, как водителю, с холодильника еще подогнали холодного кубанского разливного пива, красота. Место конечно в багажнике занимает, но я его за среднее сиденье сзади поставил и к нему ремнем холодильника пристегнул. В итоге опускаешь спинку сиденья,а за ней как раз крышка холодильника. И в салоне места еда не занимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При открывании машины с ключ-карты или просто механическом открывании любой из дверей питание сразу восстанавливается

и отключается на время пуска двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Коробочку закрепил изнутри на отгибе нижнего кожуха приборной панели неподалеку от блока предохранителей.

Если правильно понимаю, речь идет о кожухе, на котором крышка лючка салонных предохранителей.
Вопрос: как этот кожух снимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если правильно понимаю, речь идет о кожухе, на котором крышка лючка салонных предохранителей.
Вопрос: как этот кожух снимается?

Там всего 3 винта:
- в левом торце под крышкой (крышка на защелках тугих и ломких, снимать нужно аккуратно);
- в нижнем левом углу под накладкой порога в месте стыковки накладки с панелью (накладка порога держится на защелках, но других, снимается очень легко).
- под серебристой вставкой (вставка тоже на защелках, поддевать нужно снизу аккуратно).
В правой части винтов нет, кожух держится только на защелках. Нужно его тянуть на себя и все получится, предварительно придется найти положение рулевой колонки, при котором она не мешает..
Также желательно снять предварительно панель с регуляторами света и частично снять уплотнитель с дверного проема.

 

Добавлено 29.09.2012 12:20:
Оригинал инструкции из Диалоджиса: Снятие нижней левой части приборной панели Scenic-3.pdf
В этой инструкции упоминается только 2 винта, а у меня их оказалось 3.

 

Если будете снимать кожух, обратите внимание на крепление проводов. На моей машине силовой кабель, идущий от блока предохранителей находился в опасной близости от острой кромки усилителя панели (некрашенной железяки), закрепил кабель стяжками, чтобы не болтался.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите как проще прокинуть провода из под капота в салон? Есть какие-то готовые отверстия, каналы? Нужно подключить вот такой видеорегистратор BlackVue DR400G II + Power Magic В комплекте идет спец.штуковина которая поддерживает постоянное питание с отключением по различным условиям - либо падение напряжения на аккумуляторе до заданной величины, либо тупо по таймеру отключает. Коробочку планирую закрепить около аккумулятора, рядом с блоком управления ходовыми огнями DRL101 Osram Led LIGHT@DAY. А провод с разъемом под прикуриватель вывести в салон. Видеорегистратор с датчиком движения и в парковочном режиме пишет по движению в поле зрения. Поэтому необходимо постоянное питание даже при закрытой машине, но и не хотелось бы, чтобы аккумулятор автомобиля высасывался до минимума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как проще прокинуть провода из под капота в салон? Есть какие-то готовые отверстия, каналы?

Канал есть. От подкапотного блока защиты и коммутации идет три жгута проводов в салон к салонным блокам предохранителей, к салонному блоку защиты и коммутаций, к рулевой колонке и т.д. Но добраться к этой проходке на передней панели кузова, ИМХО, крайне сложно с обеих сторон.

 

Я бы подключился к цепи B13 прямо в салоне на блочке салонных предохранителей. Предохранители F26 (10 А), F27 (20 А) по B13 соединены с «+» АКБ и все время под напряжением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы подключился к цепи B13 прямо в салоне на блочке салонных предохранителей. Предохранители F26 (10 А), F27 (20 А) по B13 соединены с «+» АКБ и все время под напряжением.

К нему добраться тоже вроде не просто, левую нижнюю часть панели разбирать придется, а не хочется. Зачем предохранители так далеко засунули непонятно. В Symbol было все гораздо проще, лючок на виду. А что с питанием плафона освещения салона? Есть вариант туда подцепиться, но не понятно постоянно там есть напряжение или нет. В Хонде Цивик питание на плафон постоянно подается. Power Magic в плафон освещения салона Honda Civic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с питанием плафона освещения салона? Есть вариант туда подцепиться, но не понятно постоянно там есть напряжение или нет.

Эта цепь питается от АКБ через реле времени. После закрытия двери через минуту выключится. Вроде не отключается во время пуска двигателя. Значит по ней в это время еще и сильная помеха идет.
З.Ы. Чтобы добраться до проходки проводов передней панели кузова, все ровно придется снимать нижний левый щит торпеды, как выше описал уважаемый Мышун. Кроме того жгуты от моторного отсека проходят через плотную двухстороннюю резиновую заглушку (на С3 специально не смотрел, но так на М2), которая не дает протащить новый провод. На М2, а там доступ существенно проще, приходилось сверлить новое отверстие с риском повредить штатный жгут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Есть девайз видеорегистратор. без жк. экрана. И есть жк экран навигатора встроенного (томтом) с разьемом AUX без блютуса и юсб. У видерегисратора есть видео-кабель. Вопрос как нить можно их скрестить и вывести картинку на экран навигатора? в принципе то вот он моник но в меню нави нет ничего по поводу подключения устройств. мож у кого какие мысли есть по этому поводу. спс. Метод тыка в аюх не прошел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть девайз видеорегистратор. без жк. экрана. И есть жк экран навигатора встроенного (томтом) с разьемом AUX без блютуса и юсб. У видерегисратора есть видео-кабель. Вопрос как нить можно их скрестить и вывести картинку на экран навигатора? в принципе то вот он моник но в меню нави нет ничего по поводу подключения устройств. мож у кого какие мысли есть по этому поводу. спс. Метод тыка в аюх не прошел. :)

ÀUX- это аудио вход так что не пытайся туда видео воткнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ÀUX- это аудио вход так что не пытайся туда видео воткнуть.

Тыкал из-за безисходности:( Не хватает мультифункционала что-ли. У знакомого хонда одиссей 02года. с моником по центру заводским. все че хошь и телек и двд и камеру в левом углу установил для обгона. (правый руль). эх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет! На днях подарили мне радар-детектор. Хочу водрузить его сверху над зеркалом заднего вида, а запитать от плафона (на моем предыдущем авто, Логан, было сделано именно так). Дык, вот вопрос: кто подскажет как снять плафон? Пластмассовую крышку я снял без проблем, а вот как сам плафон из крыши вынуть? Держится он там крепко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Дык, вот вопрос: кто подскажет как снять плафон? Пластмассовую крышку я снял без проблем, а вот как сам плафон из крыши вынуть? Держится он там крепко :)

У плафона со стороны кнопок - длинные пластмассовые выступы, заходящие под металлическую панель крыши.
С противоположенной стороны от кнопок - 2 пластмассовые защелки. Поддевать плафон нужно именно с этой стороны, подсунув что-нибудь межу плафоном и обшивкой потолка, а потом вытянуть плафон немного назад.
Если нужно, могу вечером выложить фото снятого плафона.

 

Однако, ИМХО, гораздо проще и правильнее взять питание с блока предохранителей, протянув провода под обшивкой потолка и передней стойки.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация