Пример HTML-страницы
murr

Глохнет, зараза

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Утром завожу машину - заводится нормально, едет - нормально.

 

Проезжаю два-три километра, доставляю малого в садик (на все 15 мин), сажусь, маслаю стартером - полный ноль.
Хоть бы один горшок себя проявил... Только слегка бензином начинает пахнуть.

 

Стою, курю 10-15 мин - чирк, завелась. И такая фигня уже несколько месяцев. Эти десять минут - как священный ритуал.

 

Грешил на холодное время года, на грязь в баке, на бензонасос. Сейчас устойчивый плюс, ревизию баку сделали, насос - новый, а как глохла так и глохнет.

Изменено пользователем murr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подзаливает по каким-то причинам, как вариант заводись с нажатым газом . возможно при остановке с форсунок капает туда изза негерметичности со временем. это как вариант.
или если не схватил первые пару сек, не продолжай маслать, а выключ и сразу же занова! ну и газ естественно нажаты полностью!

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик коленвала может обрывается.

 

У меня было , на холодную машина заводилась без проблем. Дальше едешь без проблем , на горячем авто заглушишь двигатель - заводишь - не заводится, постоит 5-10 минут ,заводится и едет (стоит заглушить двигатель - снова не заводится).
На датчик коленвала ,было сразу тоже подозрение , но когда мерил его сопротивление , было в норме.
А вот когда сделал замер сразу на горячем авто , когда двигатель не хотел заводиться , то датчик оказался в обрыве . Небольшое остывание и опять сопротивление в норме.

 

Потом уже снял его, зажал в тиски, к разъёму датчика жёстко подцепил щупы тестера , и начал шевелить провод возле датчика , обрыв стал проявляться , то есть ,то нет.

 

Распилил датчик , оказалось ,что проводок обмотки датчика в натяг, припаен был к проводу кабеля , и со временем , из-за перепадов температур он переломился.
К сожалению датчик починить не удалось , поскольку чтобы дойти до этого места ,пришлось его весь искромсать.
Только ,замена на новый.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня и по щас такой гемор,были заменены все датчики энжектора всёравно на холодную норм на горячию гоняешь гоняешь...потом ездил к спецу он мне и скозал что это ФОРСУНКИ...льют...а купить новые очень дорого на экзисте одна стоит 5600 руб...охренеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик коленвала может обрывается.

хорошая тема, сам видел, что провода у датчика коленвала прямо у самого датчика обножены каким-то немыслимым образом там нет изоляции, но на своем просто перемотал изолентой дабы не гнили дальше, с ним проблем в принципе не было, но стоит, конечно, обращать внимание на подобные вещи с приветом от рено и галимой проводки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошая тема, сам видел, что провода у датчика коленвала прямо у самого датчика обножены каким-то немыслимым образом там нет изоляции, но на своем просто перемотал изолентой дабы не гнили дальше, с ним проблем в принципе не было, но стоит, конечно, обращать внимание на подобные вещи с приветом от рено и галимой проводки )

 

Не , у меня с оплёткой было всё нормально . Когда писал сообщение выше пропустил пару слов , там провод обмотки самого датчика (датчик это катушка провода с магнитным сердечником) одножильный тонкий , был припаян в натяг к проводу кабеля , а из-за перепадов температур ,получалась деформация думаю не только провода , но самого пластмассового корпуса . Вот из-за этих телодвижений , со временем и переломился тоненький провод.

 

Ещё уточню почему авто работало пока не заглушишь , после остановки горячего двигателя резко возрастает температура подкапотного пространства ( и идёт изменение геометрии датчика , а в случае обрыва провода достаточно даже ничтожного изменения, чтобы пропал контакт), в движении же температура меньше , из-за естественного обдува.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик коленвала может обрывается.

 

...


+1 такое обсуждалось уже и не раз, например тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня и по щас такой гемор,были заменены все датчики энжектора ...

Имеется в виду ДКПВ, стоит со стороны КПП над маховиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... ФОРСУНКИ...льют...а купить новые очень дорого на экзисте одна стоит 5600 руб...охренеть.

Кстати, тема форсунок давно раскрыта ;) есть и дешевые варианты:
Например 0437502010 - цена в районе 1000 руб

 

В общем почитай эту тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тема форсунок давно раскрыта ;) есть и дешевые варианты:
Например 0437502010 - цена в районе 1000 руб

 

В общем почитай эту тему


это форсунка для 2,7 двигателя в спецификации, но она совсем не такая какие ставили на другие двигатели, так что дешевых вариантов к сожалению нету ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё уточню почему авто работало пока не заглушишь , после остановки горячего двигателя резко возрастает температура подкапотного пространства ( и идёт изменение геометрии датчика , а в случае обрыва провода достаточно даже ничтожного изменения, чтобы пропал контакт), в движении же температура меньше , из-за естественного обдува.

 

Очень похоже, однако буквально вчера, подъехав к дому постоял 15 мин со включенным двигателем. Температура ОЖ поднялась на 1,5 деления. Подкапотная температура должна была тоже подняться значительно. Но двигатель как работал, так и работает.

 

Или же обрыв/плохой контакт на датчике критичен именно для запуска двигателя, а не на работу уже заведенного?

Изменено пользователем murr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или же обрыв/плохой контакт на датчике критичен именно для запуска двигателя, а не на работу уже заведенного?

 

Трудно сказать , поскольку я в таком режиме всего ездил недели две , и это было летом в жару , двигатель сам заглох ,только один раз в сильную жару , в пробке с движением в час по чайной ложке , и то заглох при трогании с места( и пришлось вручную толкать на обочину , а ублюдки видя включенную аварийку и выставленный знак аварийной остановки и разумеется меня толкающего и одновременно рулящего , объезжали меня по обочине , куда я собственно и толкал авто , откуда берутся такие уроды ,причём их было штук шесть ,как минимум :chair: ).

 

Но поскольку у вас инжектор , то подобный дефект у вас может проявиться и от других датчиков , например температуры или лямбда-зонда (то есть тоже может появляться обрыв при нагреве).

 

Возможно дефектная пайка в электронном блоке управления(со временем припой трескается, кольцевые трещины вокруг ножек радиоэлементов) , нужно пропаивать с канифолью.
(на днях например разобрал приборку , а там на плате туправления тахометром почти вся пайка потрескалась , ещё полгода- годик и начал бы глючить , а на остальных платах с пайкой всё было нормально)

 

Ну и самый худший вариант ,какой нибудь силовой транзистор глючит в блоке управления , бывает и у них внутри плавающий обрыв появляющийся в результате нагрева , но этот вариант рассматривать только в последнюю очередь.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или же обрыв/плохой контакт на датчике критичен именно для запуска двигателя, а не на работу уже заведенного?

Именно на запуск. На заведенном все нормально. Я так этот вопрос грамотно и не решил, просто отключил температурный датчик слева от термостата и все работает. Датчики возле термостата менял оба на новые, не помогло. Может у меня датчик коленвала?
Датчик коленвала может обрывается.

Подскажите, где его искать? А то неправильно это как-то с отключенным датчиком ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где его искать? А то неправильно это как-то с отключенным датчиком ездить.

 

Датчик коленвала находится над маховиком (кожухом корзины сцепления) , под распределителем зажигания (это куда свечные провода подключены, а внутри бегунок) Датчик считывает импульсы с зубьев маховика .

 

Если он совсем в обрыве (а не плавающий обрыв) , то авто без него не заведётся . Правда на более- менее современных Инжекторных авто включается при обрыве ,резервная прошивка которая позволяет доехать до сервиса (вместо датчика импульсы формируются прошивкой).
Но сомневаюсь ,что у Рено-25 ,есть что-то подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 222
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация