Пример HTML-страницы
Sunsetpeople

Ошибка масла на прогретой машине

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребята нужна помощь, сегодня поехал в город, стал возвращаться машину на стоянку поставил- двигатель был прогрет где то до 50 градусов. Минут через 20 прихожу- ошибка давления масла и все... не заводится, передергивание ключа не спасает. Горит ключ, подушка, капля ну в общем много значков... Ранее такое было но решалось передергиванием ключа... сейчас -30 на улице как думаете из за этого?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё-то не нравятся мне эти потрясения с Кангой в морозы.
У Логана такого сроду не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё-то не нравятся мне эти потрясения с Кангой в морозы.
У Логана такого сроду не было.

 


Без паники... через полчасика дошел до стоянки и благополучно завел машину.

 

Пока могу сказать только одно, машина не любит в сильные морозы недопрогрев. Надо авто хорошенько погонять чтобы после остановок она заводилась без проблем.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята нужна помощь, сегодня поехал в город, стал возвращаться машну на стоянку поставил двигатель был прогрет где то до 50 градусов. Минут чере 20 прихожу- ошибка давления масла и все... не заводится, передергивание ключа не спасает. Горит ключ, подушка, капля ну в общем много значков... Ранее такое было но решалось передергиванием ключа... сейчас -30 на улице как думаете из за этого?

 

Как вариант - стартер. У меня были похожие симптомы, видно электрика стартера отказывает в мороз. Мне по гарантии поставили новый... от Логана :renaultflag: Сейчас даже в -30 заводится без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант - стартер. У меня были похожие симптомы, видно электрика стартера отказывает в мороз. Мне по гарантии поставили новый... от Логана :renaultflag: Сейчас даже в -30 заводится без проблем.

 


заводится она у меня итак без проблем, просто уже 3 раза за зиму выскакивала ошибка на прогретой машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот то, что именно на прогретой, настораживает.
Чё-то не так в датском королевстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот то, что именно на прогретой, настораживает.
Чё-то не так в датском королевстве.

 


машина была прогрета градусов до 50, т.е. не полностью. Ошибка проявляется в основном в сильный мороз. Т.е. на холодную заводится на ура сразу, а потом после небольшой поездки бывает мудеж (пока 3 раза было как я говорил)

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина была прогрета градусов до 50, т.е. не полностью. Ошибка проявляется в основном в сильный мороз. Т.е. на холодную заводится на ура сразу, а впот после небольшой поездки бывает мудеж (пока 3 раза было как я говорил)

 

ИМХО. Прямая дорога к дилеру на диагностику. Вторая зима. В морозы заводится отлично. Прогретая или нет ей без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Прямая дорога к дилеру на диагностику. Вторая зима. В морозы заводится отлично. Прогретая или нет ей без разницы.

 


Тут не у одного меня такая ошибка вылезала, думаю проблема не в моем авто а вообще в кангу в целом. Либо масло густеет либо датчики так себя ведут. в любом случае поезжу пока прогревая машину полностью, а там видно будет. Диагностика проблему вряди ли решит, ошибок в ЭБУ бортовиком я не нашел.

 

Я с июня до сильных морозов ездил без проблем, это повторяется толко при минус 20 и ниже, думаю все таки датчики так настроены.

 


Ps/ сейчас разговаривал с сервисной службой рено. Сказали что сейчас многие обращаются с данной проблемой кроме логанов и сандеро, я спросил почему. Мне ответили у них электроники меньше... Мастер сказал что эта ошибка часто на флюенсах и меганах выскакивает в связи с перепадом температур...

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята нужна помощь, сегодня поехал в город, стал возвращаться машну на стоянку поставил двигатель был прогрет где то до 50 градусов. Минут чере 20 прихожу- ошибка давления масла и все... не заводится, передергивание ключа не спасает. Горит ключ, подушка, капля ну в общем много значков... Ранее такое было но решалось передергиванием ключа... сейчас -30 на улице как думаете из за этого?

 

А все в одну тему то валить зачем? Давайте откроете тему о возникшей проблеме и там будем разбираться?!
В противном случае, через годик-два, в разделе будет всего несколько тем, в которых будет все свалено и превращено в кашу. И никто.0, никогда, в такой каше уже не разберется и не сможет найти полезного при возникновении подобных проблем.!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Выделил в отдельную тему.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все же масло "бодяжат"?. На моем нет такой проблемы (тфу,тфу-тук,тук,тук). Хоть и не прогреваю, завел перекурил минут 5 и в путь. Температура на улице -13 и -32 градуса, глушил при температуре движка 10-90 . Всегда "Oll corect", насчет как завожу писал неоднократно, стартер не насилую.
Возник вопрос (бред наверное но все же) защита движка у проблемных машин есть ( может,соль или вода попадает на датчик)?

 


А где вообще стоит этот датчик и как он работает? Я уже писал что звонил сегодня диллеру, обращений очень много с этой проблемой, особенно меганы и флюенсы, так как кангу у нас в городе всего штук 8 ездит. Я думаю что криминального в этом ничего нет, так настроена электроника. Просто обидно если поедешь куда нибудь далеко и встрянешь так.

 

Кстати ранее писал что бухаясь в машину срабатывает датчик движения (пищит) пока не передернешь ручник... так вот тут что то примерно тоже самое.. электроника.

post-19828-1329154499_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где вообще стоит этот датчик и как он работает? Я уже писал что звонил сегодня диллеру, обращений очень много с этой проблемой, особенно меганы и флюенсы, так как кангу у нас в городе всего штук 8 ездит. Я думаю что криминального в этом ничего нет, так настроена электроника. Просто обидно если поедешь куда нибудь далеко и встрянешь так.

 

Кстати ранее писал что бухаясь в машину срабатывает датчик движения (пищит) пока не передернешь ручник... так вот тут что то примерно тоже самое.. электроника.

 


а вот кажется нашел... датчик давления масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ранее писал что бухаясь в машину срабатывает датчик движения (пищит) пока не передернешь ручник... так вот тут что то примерно тоже самое.. электроника.

 

О чем ты говоришь? Что за датчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что криминального в этом ничего нет, так настроена электроника. Просто обидно если поедешь куда нибудь далеко и встрянешь так.

Я считаю не нармально, это не дело. Думаю пока не потеплело надо обращаться к продавцу с писменной притензией. Пусть меняет датчики, мозги исправляет недоделки. Просто представил себе мороз - трасса -и датчик в "отключке".
А про электронику, в датчике настраивать нечего,единственое, что может быть забит канал масленый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 надо ехать к дилеру и устранять косяки, если машина на гарантии это, к тому же, будет за счет дилера. То что машина не заводится - не нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 надо ехать к дилеру и устранять косяки, если машина на гарантии это, к тому же, будет за счет дилера. То что машина не заводится - не нормально.

 

Собственно то, о чем я и писал. На мой взгляд самолечением тут заниматься нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем ты говоришь? Что за датчик?

 


:rolleyes: Датчик движения, если сесть в машину резво и она покачнеться то начнет пищать пока ручник не передернешь. Было раз 5 за полгода, теперь просто аккуратней бухаюсь, но иногда все равно бывает.

 

Обращался к диллеру они вообще не знают что это такое, когда мастера позвал уже перестало пищать. я потом сам догадался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 надо ехать к дилеру и устранять косяки, если машина на гарантии это, к тому же, будет за счет дилера. То что машина не заводится - не нормально.

 


Да нормально она заводится, все лето и осень отъездил. просто теперь я ее полностью прогреваю и избегаю коротких поездок на непрогретой машине, и все проблемы нет. Сейчас за окном минус 15 уже неделю никаких проблем. А ехать к диллеру чтобы они там еще ковырялись там где не знают -считаю пока бессмысленным.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально она заводится, все лето и осень отъездил. просто теперь я ее полностью прогреваю и избегаю коротких поездок на непрогретой машине, и все проблемы нет. Сейчас за окном минус 15 уже неделю никаких проблем. А ехать к диллеру чтобы они там еще ковырялись там где не знают -считаю пока бессмысленным.

 

Здравствуйте. Абсолютно согласен по вопросу по лишнему обращению к дилеру. При всем уважении к специалистам на дилерских станциях, такие случаи рассказывают после обращения по гарантии и не только... Рекомендую пока не проявится усточивый дефект даже не пытайтесь обращаться, тем более теперь новая фишка - дефект не обнаружен - диагностика за счет клиента. Для меня новая, т.к. с Рено уже второй десяток, а тема про оплату диагностики по неподтвердившемуся гарантийному случаю не очень давно стали практиковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не у одного меня такая ошибка вылезала, думаю проблема не в моем авто а вообще в кангу в целом. Либо масло густеет либо датчики так себя ведут. в любом случае поезжу пока прогревая машину полностью, а там видно будет. Диагностика проблему вряди ли решит, ошибок в ЭБУ бортовиком я не нашел.

 

Я с июня до сильных морозов ездил без проблем, это повторяется толко при минус 20 и ниже, думаю все таки датчики так настроены.

 


Ps/ сейчас разговаривал с сервисной службой рено. Сказали что сейчас многие обращаются с данной проблемой кроме логанов и сандеро, я спросил почему. Мне ответили у них электроники меньше... Мастер сказал что эта ошибка часто на флюенсах и меганах выскакивает в связи с перепадом температур...

 

Здравствуйте. Все же хотелось бы уточнить. Какая деталь или датчик в данной ситуации влияет на "заводку". У дилера как всегда много воды, а где конкретика? Что блокирует? Стартер, дачик давления масла, датчик движения? Что ? Может ну ее, на хрен, электронику. У меня Сценик был с таким же движком и комплектация почти, но проблем в минусы не было на 300т.км. Может кому ответили... есть же и у дилеров грамотные специалисты. А по поводу датчика давления масла, вроде он иформационный... лампочка... Может я устарел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Все же хотелось бы уточнить. Какая деталь или датчик в данной ситуации влияет на "заводку". У дилера как всегда много воды, а где конкретика? Что блокирует? Стартер, дачик давления масла, датчик движения? Что ? Может ну ее, на хрен, электронику. У меня Сценик был с таким же движком и комплектация почти, но проблем в минусы не было на 300т.км. Может кому ответили... есть же и у дилеров грамотные специалисты. А по поводу датчика давления масла, вроде он иформационный... лампочка... Может я устарел.

 


датчик то информационный но блокирует заводку ЭБУ, т.е. сигнал с датчика поступает туда. Мое личное мнение надо просто грамотно машину эксплуатировать, Во франции нет таких морозов там проще, а нам желаетльно в мороз хорошо прогреть двигатель :guide:

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем более теперь новая фишка - дефект не обнаружен - диагностика за счет клиента.

Все это развод, тех кто не рабирается в технике. Ошибки всегда фиксируются ЭБУ. Если боитесь данной ситуации а в технике не разбираетесь, просто зафиксируйте отказ на видео.
Все же хотелось бы уточнить. Какая деталь или датчик в данной ситуации влияет на "заводку". У дилера как всегда много воды, а где конкретика? Что блокирует? Стартер, дачик давления масла, датчик движения? Что ? Может ну ее, на хрен, электронику. У меня Сценик был с таким же движком и комплектация почти, но проблем в минусы не было на 300т.км.

Даже в вашем Сценике, был ЭБУ.
Электронный блок управления (ЭБУ или PCM – Powertrain Control Module)
– это «мозг» системы управления двигателем и другими агрегатами современного автомобиля, и если этот мозг неисправен, ожидать правильной работы управляемых им компонентов, будь то электропитание, трансмиссия или система рециркуляции выхлопных газов и прочих компонентов не приходится. Блок PCM не подлежит ремонту в условиях авторемонтной мастерской и подлежит замене, но только в том случае, если подозрения о его неисправности окончательно подтверждены. Работу свою он основывает на поступивших "сигналах" от датчиков. Датчики делятся по рангу .
Если сигнал неисправности идет с датчиков первого ранга (датчик коленвала, датчик давления масла и т.д. у каждого авто свои) ЭБУ заблокирует работу двигателя, выдаст соответствующее сообщение ""STOP"". Ошибка обязательно запишится в память ЭБУ, и не заметить это (сказать что дефект не обнаружен) просто "НЕ ВОЗМОЖНО".
Есть датчки которые не блокируют работу двигателя, а лишь ограничивают; лябда-зонд, датчики тормозной системы (у каждого авто индивидуально), датчик дитонации и т. д..
Есть которые никак не влияют и даже могут не фиксироваться, датчик уровня жикости омывателя, датчик темературы в салоне и т.д. Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все ошибки и не всегда, записываются в ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все ошибки и не всегда, записываются в ЭБУ.

 

1. Код, который соответствует постоянной неисправности, т.е проявляющийся до тех пор, пока не устранят неисправность. Если стереть из памяти ЭБУ все коды ошибок, активные коды восстановятся, так как постоянная неисправность по-прежнему существует и вновь определяется блоком управления. Большинство диагностических карт , разработанных производителями автомобиле, предназначены для нахождения именно постоянных неисправностей по активным кодам.
2. Непостоянные неисправности, которые проявляются при определенных условиях (температура двигателя, скорость автомобиля…) и не существуют постоянно. Если стереть эти ошибки из памяти ЭБУ, то они могут и не восстановиться, так как неисправность в данное время не проявляется. Коды непостоянных неисправностей еще называют историческими (historic). Эти коды запоминаются в ЭБУ на некоторое число циклов «запуск – останов двигателя» и если за это время не повторяются, то происходит стирание их из памяти ЭБУ.
3. Специфические коды ошибок (circuit specifici codes) соответствуют неисправностям , которые имеют место только в одной цепи и не связаны с неисправностями в других цепях (подсистемах).
4. Неспецифические коды ошибок (multiple circuit codes) записываются в память ЭБУ при ненормальной работе системы, причиной которой может быть и неисправность в другой системе.
Перед тем как записать один из кодов ошибки для основной системы, ЭБУ проверяет исправность связанных с ней подсистем, в данном случае это: обороты двигателя, скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки. Неспецифический код ошибки для основной системы не будет занесен в память, если выявлена неисправность в связанной подсистеме, влияющая на работу в основной системе. Сигналы в подсистеме на пределе нормы способны привести к записи неспецифического кода ошибки для основной подсистемы
5. Симптоматические коды ошибок отражают скорее степень механической неисправности двигателя, чем нарушение обмена электрическими сигналами. Такие коды ошибок являются следствием попыток автоматической электронной системы управления компенсировать неконтролируемые с помощью ЭБУ механические неисправности или неисправности в не контролируемых электрических цепях. Эти неисправности очень трудно диагностировать.

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно другое. Датчик давления масла, относит не к первому кругу тестирования, следовательно не должен блокировать стартер. Должно быть, что то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно другое. Датчик давления масла, относит не к первому кругу тестирования, следовательно не должен блокировать стартер. Должно быть, что то другое.

 


Одно могу сказать- данной ошибки мультитроникс не увидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все ошибки и не всегда, записываются в ЭБУ.

 

Здравствуйте. Абсолютно согласен с Полковником. А что касается моего сценика, то он свое отслужил на полные 100% и не только мне, а и до меня и еще наверное работает, 1996 года был, из первых. Мне даже и во сне не могло присниться о тех проблемах, что на новых машинах сейчас. Хотя брал уже на 200т.км, а отдал после 300т.км. Так вот мое мнение, что есть одна фишка(типа недоработка), от нее вся проблема. А вот что за проблема дилер еще не разобрался. Придется ждать. Со стартером все просто, слышно. А вот с датчиками подумать надо, тут на шермачка не получится, тут мозг включить надо. А доказывать дилеру, что не зря приехал - себе дороже... Время и нервы дорогого стоят. Так что если едет и дефект не устаканился, то мой совет, лучше не дергайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Код, который соответствует постоянной неисправности, т.е проявляющийся до тех пор, пока не устранят неисправность. Если стереть из памяти ЭБУ все коды ошибок, активные коды восстановятся, так как постоянная неисправность по-прежнему существует и вновь определяется блоком управления. Большинство диагностических карт , разработанных производителями автомобиле, предназначены для нахождения именно постоянных неисправностей по активным кодам.
2. Непостоянные неисправности, которые проявляются при определенных условиях (температура двигателя, скорость автомобиля…) и не существуют постоянно. Если стереть эти ошибки из памяти ЭБУ, то они могут и не восстановиться, так как неисправность в данное время не проявляется. Коды непостоянных неисправностей еще называют историческими (historic). Эти коды запоминаются в ЭБУ на некоторое число циклов «запуск – останов двигателя» и если за это время не повторяются, то происходит стирание их из памяти ЭБУ.
3. Специфические коды ошибок (circuit specifici codes) соответствуют неисправностям , которые имеют место только в одной цепи и не связаны с неисправностями в других цепях (подсистемах).
4. Неспецифические коды ошибок (multiple circuit codes) записываются в память ЭБУ при ненормальной работе системы, причиной которой может быть и неисправность в другой системе.
Перед тем как записать один из кодов ошибки для основной системы, ЭБУ проверяет исправность связанных с ней подсистем, в данном случае это: обороты двигателя, скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки. Неспецифический код ошибки для основной системы не будет занесен в память, если выявлена неисправность в связанной подсистеме, влияющая на работу в основной системе. Сигналы в подсистеме на пределе нормы способны привести к записи неспецифического кода ошибки для основной подсистемы
5. Симптоматические коды ошибок отражают скорее степень механической неисправности двигателя, чем нарушение обмена электрическими сигналами. Такие коды ошибок являются следствием попыток автоматической электронной системы управления компенсировать неконтролируемые с помощью ЭБУ механические неисправности или неисправности в не контролируемых электрических цепях. Эти неисправности очень трудно диагностировать.

 

Здравствуйте. А вы, извините, в какой сфере трудиться изволите? В юристах или в электронщиках-программистах? Может быть вы со своей подготовкой и напором докажете, а представьте спокойного добропорядочного налогоплательщика пытающегося чего то доказать... Я не к тому, что все должны терпеть, а к тому, что не многим это вариант подходит. А когда человеку в лоб выставят тыщу-полторы за диагностику с мойкой(об этом уже не раз писали), то он первый нехорошо подумает про ваши советы.

Изменено пользователем un_ours

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это развод, тех кто не рабирается в технике. Ошибки всегда фиксируются ЭБУ. Если боитесь данной ситуации а в технике не разбираетесь, просто зафиксируйте отказ на видео.

 

Есть которые никак не влияют и даже могут не фиксироваться, датчик уровня жикости омывателя, датчик темературы в салоне и т.д.

 

Здравствуйте. Да фиг с ним, Сцеником. Речь о проблемке. Раз все диагностируется, где ответ? Какой датчик или блок шалит? Все просто на словах или на бумаге. Где конретно проблема? Дилер же смотрел, проверял, на зуб пробовал. Они ж семи пядей во лбу, а мы грешные на земле барахтаемся, в премудростях електроники ковыряемся заскорузлыми ручонками.

Изменено пользователем un_ours

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, цитата Ската только подтвердила правильность моих слов, а ни капли не опровергла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А вы, извините, в какой сфере трудиться изволите? В юристах или в электронщиках-программистах? Может быть вы со своей подготовкой и напором докажете, а представьте спокойного добропорядочного налогоплательщика пытающегося чего то доказать... Я не к тому, что все должны терпеть, а к тому, что не многим это вариант подходит. А когда человеку в лоб выставят тыщу-полторы за диагностику с мойкой(об этом уже не раз писали), то он первый нехорошо подумает про ваши советы. Я слышал в Казани Хан. С ним не пытались побороться?

По образованию я конструктор-технолог радиоэлектронной аппаратуры. Два года работал в сервисе электриком потом мастером по приемке авто, там и получил юридические основы. Сейчас, 4 года, инженер, занимаюсь интеграцией систем "умный дом". Законами интересуюсь - в жизни помогает. Про "Хана" ничего не слышал, сказать ничего не могу.
Речь о проблемке. Раз все диагностируется, где ответ? Какой датчик или блок шалит? Все просто на словах или на бумаге. Где конретно проблема? Дилер же смотрел, проверял, на зуб пробовал.

Чтоб дать ответ на вопрос, надо работать с машиной. Причин может быть много. Со слов я вообще больше склоняюсь к "длебезгу" контактов в блоке 1337 "блок защиты цепей и комутации"или его питания. Банальная "просадка" напряжения, поэтому неработает стартер и не правельные показания датчика давления, но утверждать этого я не могу. Нужна машина с проблемой и компьютер с сервисной программой. Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А вы, извините, в какой сфере трудиться изволите? В юристах или в электронщиках-программистах? Может быть вы со своей подготовкой и напором докажете, а представьте спокойного добропорядочного налогоплательщика пытающегося чего то доказать... Я не к тому, что все должны терпеть, а к тому, что не многим это вариант подходит. А когда человеку в лоб выставят тыщу-полторы за диагностику с мойкой(об этом уже не раз писали), то он первый нехорошо подумает про ваши советы.

 


Думаю есть вариант записать проблему с датой и временем на видеорегистратор и показать диагностам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю есть вариант записать проблему с датой и временем на видеорегистратор и показать диагностам.

Проблема будет показана, но думаю диагностам это не поможет разобраться в проблеме, гораздо лучше если высветится ошибка. Странно что молчит Мультитроникс. Обычно ошибки связанные с неисправностью системы пуска высвечиваются и запоминаются. Кстати не факт что ошибок там нет. Была у меня с мультитрониксом одна заковыка. На бывшей моей Мериве при ТО мне показали распечатку с ошибкой показанной при диагностике на ТО. Причем вылилось это все в нехилый гарантийный ремонт с заменой части впускного коллектора (35000рублей). Причем заменили мне его точно (заметочку сделал на старом). Так вот мультитроникс про эту ошибку мне никак не озвучивал, хотя были другие ошибки и там высвечивались сразу (и правильно).Попробовать бы почитать всетаки на другом каком сканере (не обязательно у официалов), но с поддержкой Рено. А лучше хотя бы на клоне клипа реношного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема будет показана, но думаю диагностам это не поможет разобраться в проблеме, гораздо лучше если высветится ошибка. Странно что молчит Мультитроникс. Обычно ошибки связанные с неисправностью системы пуска высвечиваются и запоминаются. Кстати не факт что ошибок там нет. Была у меня с мультитрониксом одна заковыка. На бывшей моей Мериве при ТО мне показали распечатку с ошибкой показанной при диагностике на ТО. Причем вылилось это все в нехилый гарантийный ремонт с заменой части впускного коллектора (35000рублей). Причем заменили мне его точно (заметочку сделал на старом). Так вот мультитроникс про эту ошибку мне никак не озвучивал, хотя были другие ошибки и там высвечивались сразу (и правильно).Попробовать бы почитать всетаки на другом каком сканере (не обязательно у официалов), но с поддержкой Рено. А лучше хотя бы на клоне клипа реношного.

 


у меня первое ТО в июне, вот пусть и посмотрят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По образованию я конструктор-технолог радиоэлектронной аппаратуры. Два года работал в сервисе электриком потом мастером по приемке авто, там и получил юридические основы. Сейчас, 4 года, инженер, занимаюсь интеграцией систем "умный дом". Законами интересуюсь - в жизни помогает. Про "Хана" ничего не слышал, сказать ничего не могу.

 

Чтоб дать ответ на вопрос, надо работать с машиной. Причин может быть много. Со слов я вообще больше склоняюсь к "длебезгу" контактов в блоке 1337 "блок защиты цепей и комутации"или его питания. Банальная "просадка" напряжения, поэтому неработает стартер и не правельные показания датчика давления, но утверждать этого я не могу. Нужна машина с проблемой и компьютер с сервисной программой.

 

Здравствуйте. "конструктор-технолог радиоэлектронной аппаратуры"... этим все сказано. Спасибо, что не обиделись на вопрос. По делу посмотрите корпус термостата на предмет "подмокания", вдруг чуть влажненький или "сахарок" появился. Утечка антифриза несущественная, но серия двигателей "К" грешит частой заменой корпуса термостата. А "не заводиться" машина может банально из-за датчика ВМТ, хотя он диагностируется. Но дефект "завелась на холодную, нет на горячую или просто постучал по колесу-завелась" подходит. Стартер уже обсуждали. Про больших людей знают, только не хотят говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема будет показана, но думаю диагностам это не поможет разобраться в проблеме, гораздо лучше если высветится ошибка. Странно что молчит Мультитроникс. Обычно ошибки связанные с неисправностью системы пуска высвечиваются и запоминаются. Кстати не факт что ошибок там нет. Была у меня с мультитрониксом одна заковыка. На бывшей моей Мериве при ТО мне показали распечатку с ошибкой показанной при диагностике на ТО. Причем вылилось это все в нехилый гарантийный ремонт с заменой части впускного коллектора (35000рублей). Причем заменили мне его точно (заметочку сделал на старом). Так вот мультитроникс про эту ошибку мне никак не озвучивал, хотя были другие ошибки и там высвечивались сразу (и правильно).Попробовать бы почитать всетаки на другом каком сканере (не обязательно у официалов), но с поддержкой Рено. А лучше хотя бы на клоне клипа реношного.

 

Здравствуйте. У нас даже в суде пока видео не признается уликой или доказательством. Можно только для пущего разъяснения, чтоб понятнее спецам было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня первое ТО в июне, вот пусть и посмотрят

 

Здравствуйте. Только не забудьте попросить, чтобы рассказали об имеющихся в памяти компьютера ошибках, а то просто уберут ошибки и все. Ждем результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У нас даже в суде пока видео не признается уликой или доказательством. Можно только для пущего разъяснения, чтоб понятнее спецам было.

Не совсем так. Для Фемиды не имеет значения, что и как Вы записывали – главное, Вы должны доказать сам факт подлинности этой записи.
Вы же оплачиваите штрафы, за нарушения ПДД, зафиксированные камерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация