мальчик Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 На правом крыле по центру арки зимой появились две трещины около 3-5см. откуда взялись даже и не знаю. Было одно предположение что зимой при морозах пластмасса на стыла и кто та нечаянна надавил или упал на крыло. Вот теперь думаю как это крыло склеить подъезжал к мастерам кузовщикам они говорят что крыло нельзя склеить и запаять они раньше пытались но не чего у их не получалась. Вот теперь стал вопрос замена или можно его восстановить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RoadKiller Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 Все это гон, что не паяется... На Мегане II сам делал: 1) сначала трещину пропаиваем пояльником сеткой для ремонта бамперов (ширина сетки 1,5 - 2,0 см) 2) сверху на запаянное стекловолокно с эбоксидкой 3) подготавливаем саму трещину к покраске 4) далее работа маляра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 Все это гон, что не паяется... На Мегане II сам делал: 1) сначала трещину пропаиваем пояльником сеткой для ремонта бамперов (ширина сетки 1,5 - 2,0 см) 2) сверху на запаянное стекловолокно с эбоксидкой 3) подготавливаем саму трещину к покраске 4) далее работа маляра Я то заезжал в пару в маркерских они в один голос горят что под замен что раньше пробовали поять и хватала не на долго. Сам то думаю прорабатывать поять как выше описано думаю не чего не потеряю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 можно поэкспериментировать с запайкой - хуже уже не будет. Как бы сделал я: - изнутри крыла при помощи строительного фена "вплавил" бы мелкую металлическую сетку - затем поверх сетки проклеил бы стеклотканью - с внешней стороны шлифмашинкой сделал бы небольшую выработку вокруг трещины (под кусочек стеклоткани) - в выработку также впаять сетку - поверх сетки опять стеклоткань - затем шпаклевка и покраска Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Вот как описывается процесс ремонта : Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 продолжение : Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Есть еще метод сварки (пайки) , только замучался скрины делать , стоит что ли ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Все это гон, что не паяется... На Мегане II сам делал: 1) сначала трещину пропаиваем пояльником сеткой для ремонта бамперов (ширина сетки 1,5 - 2,0 см) 2) сверху на запаянное стекловолокно с эбоксидкой 3) подготавливаем саму трещину к покраске 4) далее работа маляра +1! Только на конце трещины отверстие желательно высверлить (3-4 мм). При пайке, думаю, напряжение на дальнейший разрыв из-за нагрева уменьшается, но отверстие не помешает... У меня не было сетки, я при ремонте бампера трещину скрепил канцелярскими скобами от степлера, укоротил и паяльником вплавил с обратной стороны. Одна скоба на 7 - 10 мм. Остальное, все так, как описано .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 (изменено) Я то заезжал в пару в маркерских они в один голос горят что под замен что раньше пробовали поять и хватала не на долго. Сам то думаю прорабатывать поять как выше описано думаю не чего не потеряю. дружище!!!ты живешь на родине разборок рено!!купи б.у крыло в цвет и не парься заменить его 20 минут времени. а на ремонт и восстановление +покраска+если не сам, то заплати дяде васе из гаража==еще дороже. я в москве б.у крыло в отл состоянии брал за 2т.р. Изменено 26 Марта 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 в салоне, когда покупателям впаривали сценик или меган 2, главной фишкой было надавить на крыло, и сказать- смотрите- оно с памятью формы ))) потом приехал один товарищ, на мегане, после дтп, в мороз, крыло раскололось, кусок почти размером а4 отсутствовал, но форму не потеряло) жалобу накатал, обманули мол... у нас в кузовне никто не связывается с пайкой- лопается после небольшой деформации, только замена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Все это гон, что не паяется... Было бы, если б не:Я то заезжал в пару в маркерских они в один голос горят что под замен что раньше пробовали поять и хватала не на долго. Зачем мастерам предъявы про косяки? Тот же владелец, у корого потом этот шёв разойдётся - будет кричать про гон и обман. Кому это нужно? Возьни много, результат - предсказуемый. Честнее - заменить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 (изменено) в салоне, когда покупателям впаривали сценик или меган 2, главной фишкой было надавить на крыло, и сказать- смотрите- оно с памятью формы ))) потом приехал один товарищ, на мегане, после дтп, в мороз, крыло раскололось, кусок почти размером а4 отсутствовал, но форму не потеряло) жалобу накатал, обманули мол... у нас в кузовне никто не связывается с пайкой- лопается после небольшой деформации, только замена. так и я про что!!! ,замена на ориг,или б.у.оригинал Изменено 26 Марта 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 (изменено) Хочу просто добавить от себя , если использовать те материалы что там написаны и полностью соблюдать технологию то ни хрена ничего не лопается и прекрасно служит долгие годы , там и про пайку есть , и не просто потыкал паяльником и все , а серьёзный ремонт , французы пургу не гонят . Изменено 26 Марта 2013 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Хочу просто добавить от себя , если использовать те материалы что там написаны и полностью соблюдать технологию то ни хрена ничего не лопается и прекрасно служит долгие годы , там и про пайку есть , и не просто потыкал паяльником и все , а серьёзный ремонт , французы пургу не гонят . помнится когда то у них вместо шпакли олово использовалось в руководствах, затем заменили на металлосодержащюю замазку, какие странные ) вот в том месте где нарисовано в картинках - там возможно и не лопнет, место практически недеформируемое, попробуйте армировать там где повторитель, а потом нажать на крыло пару раз, да посильнее ) лучше после покраски Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nek_to Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 (изменено) продолжение : +1 Правильная технология у Французов. Один грустный момент, цена этого двухкомпонентного клея. Да еще активатор адгезии желательно использовать. Изменено 26 Марта 2013 пользователем Nek_to Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Спасибо за картинки по ремонту пластикового крыла! Никогда бы не подумал, что Рено допускает такой ремонт. Такое надо вносить в FAQ& Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Всем Спасибо за советы все таки думаю что я попробую по экспериментировать и его восстановить купить новое крыло всегда успею по шпаклевке есть небольшой опыт и мне не надо будет обращаться к мастерам и больших затрат по восстановлению я не понесу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 Хочу просто добавить от себя , если использовать те материалы что там написаны и полностью соблюдать технологию то ни хрена ничего не лопается и прекрасно служит долгие годы Я использую двухкомпонентный специальный клей 3М (дорогущий) для этих целей. И активатор. И сеточки (иногда). Само по себе - уж конечно не лопнет. Но когда прикладывается усилие, аналогичное тому при котором образовалась первичная трещина - лопается обязательно в месте склейки. Притензии, разумеется, исполнителю ремонта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nek_to Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Лесник, Раньше тоже пользовал 3М, но ценник задрали дальше некуда.(( Рекомендую клей для ремонта пластика Terokal 9225 SF. Тоже самое что и 3М производитель Loctite. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.