Пример HTML-страницы
Полковник

Питер-Приглашаем на презентацию нового Рено Дастер.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

64 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дамы и господа! 

Петровский Автоцентр приглашает нас 11 июля, в субботу, на эксклюзивную презентацию нового Рено Дастер в салоне в Металлострое! 

Суббота 11 июля. Приглашаем на эксклюзивную презентацию нового Рено Дастер.

Программа:

- встреча в ДЦ, презентация автомобиля

- посещение сервисной зоны, осмотр авто на подъемнике

- тест-драйвы до бесконечности)) На тесте новый дизельный Дастер 

- чай и кофе с вкусняшками 

 

Предложения и пожелания по форме проведения приветствуются. Нам готовы пойти навстречу и помочь там организоваться с шашлыкингом! Что думаете???

Большая просьба отметиться тем, кого это предложение заинтересовало и кто готов поучаствовать!

 

1. Полковник + Лека. 

2. _DED_MAZDAI_
3. Kompozitor
4. Yourasik +1
5. Вов-ан + Жужа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молчание в теме означает, что предложеный формат не интересен? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Полковник закрепил тему форума

Интересен, во сколько собираться будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересен, во сколько собираться будем?

Видимо когда я писал и публиковал тему у меня выпало время. Сорри. В 13.00 начало.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ я 

Изменено пользователем _DED_MAZDAI_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть не одни будем. Но на самом деле, планируют быть ребята еще из двух Реношных Клубов.

Жаль что наши столь пассивны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молчание в теме означает, что предложеный формат не интересен? 

 

Боря, предложение очень интересное, но мы к сожалению, быть не сможем. На субботу заказана доставка бытовки для строителей на участок. Надо еще подготовить площадку под нее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, я вернулся....)

Только сегодня сошел с трапа самолета.

На презентации планирую быть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, есть предложение устроить пикничок после тест-драйвы. Место всем знакомо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да да! А почему бы нам там не сделать и не поесть шашлычка??? 

Народ, вы как, все так же пассивно смотрите на сие? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно вместе с братом приедем. Зависит от того сможет он или нет. Точно буду знать завтра. При положительном результате четырьмя (а может и шестью) руками за шашлыкинг! Хочется опробовать 2.0 на АКПП. Или на тест драйве только дизель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы будем. Вов-ан + Жужа. Нам бы прокатиться на красном Дастере на автомате, пожалуйста). Шашлык желательно из баранинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во сколько встречаемся?

Начало в 13-00. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начало в 13-00. 

Отлично, мы будем! Тест драйв будет по грунтовке или просто по улицам? На АКПП 4х4 покатаемся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно попросить делать разные названия для тем Москва\Питер? А то в глазах двоится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно попросить делать разные названия для тем Москва\Питер? А то в глазах двоится)))

Ярослав, не читайте Питерскую тему и со зрением будет порядок )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярослав, не читайте Питерскую тему и со зрением будет порядок )))

Поддержу Ярослава.)

Обычно сразу захожу в "Новые сообщенияконтент",а там нет чёткого обозначения - питерская это тема,или московская.

Уже не в первый раз и не в первой теме путаюсь.) Может есть возможность хотя бы в скобках уточнять город в названии темы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярослав, не читайте Питерскую тему и со зрением будет порядок )))

так ее не отличить из-за названия))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь не говорите что двоится. Кто скажет, того сразу прибью на месте )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне думается, лучше точку, а не дефис. а еще лучше  (спб) и (мск)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне думается, лучше точку, а не дефис. а еще лучше  (спб) и (мск)

Исче  слово и я Вам и точку и тире на лбу нарисую. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., всё-таки по поводу АКПП интересно, у меня жена просто не умеет ездить на МКПП, а принять участие в тест драйве хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я буду один, брат не сможет. про наличие на тест драйве авто 2.0 на АКПП тоже интересно. спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду отчет. С удовольствием посмотрю на новый шедевр! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт! Только тему увидел!

Но уже ничего не изменить:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно вместе с братом приедем. Зависит от того сможет он или нет. Точно буду знать завтра. При положительном результате четырьмя (а может и шестью) руками за шашлыкинг! Хочется опробовать 2.0 на АКПП. Или на тест драйве только дизель?

Пока на тесте только дизель. С АКПП есть тестовые машины в старом кузове, в новом будут примерно через месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. значит поедем на том, что есть. А на АКПП позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду отчет. С удовольствием посмотрю на новый шедевр! )))

Мы выходим из дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРиношу всем свои извинения. Но мы не смогли присутствовать. Рассчитывали. Была построена цепочка важных дел. Но цепочка порвалась. По ходу дела начапл понимать, что опаздываем на час. Телеграфировал об этом. А потом поняли, что приедем совсем к шапошному разбору. Мне очень неудобно. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду отчет. С удовольствием посмотрю на новый шедевр! )))

Отчёт:

-Все понравилось, всё было хорошо организовано, и тест драйв (хорошо, но мало) и фуршетик.

-Дастер был осмотрен сверху, снизу и изнутри детально!

-было много коллег из Дастер клуба, вся парковка была заставлена Дастерами 1-й фазы.

По поводу самой машины:

1. ОЧЕНЬ понравилось как едет К9К с Сименсом и 109-ю силами, даже слегка прижимает к сидению. Это огромный плюс.

2. Понравились сидения, они стали более нормальными, и полка. Она появилась, вместо той тряпочки, что была раньше.

3. Фары и задние фонари стали поинтереснее.

4. Н4М теперь с цепью.

5. F4R теперь с фазиком.

6. В нем стало тихо. Не так, как в Лагуне 3 или особенно как в Колеосе, но почти.

Не понравилось:

1. Расположение глушителей, заднюю банку можно легко повредить, кроме того, на бензиновой версии появилась маленькая 4-я баночка в самом конце выпуска. Выступ на днище, который прежде защищал катализатор, теперь "мимо кассы".

2. Дизель теперь с сажевым, по мне, скорее, минус, чем плюс, по крайней мере, это означает более дорогое масло.

3. Сетка в переднем бампере очень слабая и при этом очень крупная -явный косяк.

4. Задний бампер хотелось бы помощнее, но это не страшно.

5. Дистанционное открывания бака, боюсь, что зимой будут проблемки, но по сути, не самое страшное.

6. В багажнике много металла, окрашенного в цвет кузова, но ничем не прикрытого, будет весь исцарапан. Ручки на хлопушке нет. Можно прикрутить какой-нибудь кожаный ремешок, по сути.

7. Нет задних подкрылков.

Резюме: нормальная машина за свои деньги (до миллиона в максимальной комплектации). Да, и я бы убрал дермантин, он ужасен, или по крайней мере, не называл его кожей в прайсе. Запах от него конкретный.

Спасибо всем сотрудникам ПАЦ, особенно Ефимову Вадиму! 

 

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фазик и на старом моторе был. Не понимаю, почему все говорят, что его не было))) Да, он теперь другой. Но это не значит, что его не было))) А учитывая интернетное описание фазика на Рено, я бы ваще промолчал на счет его существования)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фазик и на старом моторе был. Не понимаю, почему все говорят, что его не было))) Да, он теперь другой. Но это не значит, что его не было))) А учитывая интернетное описание фазика на Рено, я бы ваще промолчал на счет его существования)))

Не могу точно сказать, у меня не было своего Дастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побывал на презентации. Все понравилось.

Одноклубников не встретил.....) Alexandr Polonskiy приехал, а потом внезапно исчез.)

Автомобиль понравился, но кое-какие просчеты всё равно остались.

Подушка передних сидений стала немного длиннее на 1-1,5 см.

Двигатель K9K с FAP не отнес бы к конкретным минусам. Масло дороже, но не настолько, чтобы опустошило карманы.

Решетка радиатора и переднего бампера теперь с ячейками, но сетку всё равно придется ставить, т.к. велик риск повредить радиаторы, да и грязи будет меньше попадать.

Задний бампер и на предыдущей версии был пластиковым. Если хочется мощнее, то ставьте защиту.

Открывание бака из кабины, на мой взгляд - нонсенс, т.к. ручка расположена внизу со стороны водителя и туда будет попадать грязь и ее можно будет зацепить обувью. Замок на лючке бензобака - пластиковый и зимой возможны проблемы. Нужно было сделать, как на Megane - нажал кнопку на ключе зажигания и лючок закрылся вместе со всеми дверьми и багажником.

В багажнике и в первой фазе было много металла. У меня ничего не поцарапано. Смотря, как эксплуатировать и что перевозить. Ручки на задней двери, как таковой нет, но есть выступ внутри, 

как и на предыдущей фазе.

Задних подкрылок и на первой фазе не было. Я устанавливал дополнительно.

В целом хороший автомобиль за свои деньги.

Как-то так.)

Да, совсем забыл. На автомобиле, стоящем в салоне были установлены оригинальные шторки на задние двери и 5-ю дверь. Они не сворачиваются, а просто вставляются в проем окна, что не мешает открывать стекла, НО цена - не гуманная.)

 

Изменено пользователем Kompozitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Kompozitor, покажи свое фото, пожалуйста. 

Блин, вот движок форума  глючный))). Ярик, не обращай внимания!

a9m5CBZXrf8.jpg

Кстати, вот на этой фотке хорошо видна еще одна особенность - серебристые зеркала при любом цвете кузова, выглядят, как будто их купили на разборке не в цвет. Но это дело вкуса, конечно.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я был в синей толстовке с капюшоном.)

Да, зеркала теперь идут не в цвет кузова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был в синей толстовке с капюшоном.)

Да, зеркала теперь идут не в цвет кузова. 

Ты ехал вторым на тест драйве? Если да, то мы с Жужей сидели при этом на заднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я ехал вторым и мужчина с симпатишной подругой попросился на заднее сиденье.)

Я думал, что на презентации были только представители Duster-clubs. Как я ошибался....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я ехал вторым и мужчина с симпатишной подругой попросился на заднее сиденье.)

Я думал, что на презентации были только представители Duster-clubs. Как я ошибался....)

Вот блин. А можно было бы хоть морса за знакомство выпить. Мы потом еще прокатились на 90 сильном Дэлфи для сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блин. А можно было бы хоть морса за знакомство выпить. Мы потом еще прокатились на 90 сильном Дэлфи для сравнения.

Я тебя запомнил.)

Вы прокатились на Duster с измененной программой управления двигателем или попросту с другой прошивкой. Едет он, конечно порезвее, никаких провалов при ускорении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя запомнил.)

Вы прокатились на Duster с измененной программой управления двигателем или попросту с другой прошивкой. Едет он, конечно порезвее, никаких провалов при ускорении.

Новый лучше и тише. И без Дэлфи.

Да, я ехал вторым и мужчина с симпатишной подругой попросился на заднее сиденье.)

 

Это жена).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый лучше и тише. 

 

На новом Дастере сделана новая, повышенная шумоизоляция двигателя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новом Дастере сделана новая, повышенная шумоизоляция двигателя. 

Вот не сказал бы. Дизелек как раз слышно было на высоких оборотах, зато шума из колесных арок почти не было, подвески тихие тоже, внутри всё "пластмассовое", но ничего не гремит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не сказал бы. Дизелек как раз слышно было на высоких оборотах, зато шума из колесных арок почти не было, подвески тихие тоже, внутри всё "пластмассовое", но ничего не гремит.

Это не ощущения, а факт. Заметь! Я написал не про шумку арок, а как раз про шумку моторного отсека. Например сделана шумка переборки между двигателем и салоном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не ощущения, а факт. Заметь! Я написал не про шумку арок, а как раз про шумку моторного отсека. Например сделана шумка переборки между двигателем и салоном. 

Мне сложно сравнивать, своего Дастера у меня не было, я как раз только и могу свои ощущения описывать - мотор слышно, остальное тихо. Я думаю, на бензинке вообще было бы всё очень достойно, всё таки дизель есть дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя запомнил.)

Вы прокатились на Duster с измененной программой управления двигателем или попросту с другой прошивкой. Едет он, конечно порезвее, никаких провалов при ускорении.

На обновленном дизеле гораздо больше изменений, чем просто другая прошивка. Это прежде всего другая турбина наддува с изменяемой геометрией и другая топливная аппаратура. Просто одной прошивкой с 90 до 109 л.с. не разгонишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На обновленном дизеле гораздо больше изменений, чем просто другая прошивка. Это прежде всего другая турбина наддува с изменяемой геометрией и другая топливная аппаратура. Просто одной прошивкой с 90 до 109 л.с. не разгонишься.

Всё правильно. Мы СНАЧАЛА прокатились на К9К с Сименс 109 сил, а ПОТОМ, для сравнения, на чипованом К9К с Дэлфи. Новый мотор едет просто отлично, очень приличная тяга с низов. Старый мотор едет похуже, и пугает самим словом "Дэлфи".

 

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На обновленном дизеле гораздо больше изменений, чем просто другая прошивка. Это прежде всего другая турбина наддува с изменяемой геометрией и другая топливная аппаратура. Просто одной прошивкой с 90 до 109 л.с. не разгонишься.

Это понятно.) 

Старый мотор едет похуже, и пугает самим словом "Дэлфи".

 

Езжу на старом моторе (90 л.с.) или,  если правильно выражаться, то на моторе с меньшей мощностью почти 3 года.  Да, на трассе не хватает ему силенок, но особых проблем не испытывал. если грамотно пользоваться МКПП.

Чем так пугает слово "Делфи"??? )  Самим названием или чем-то другим? Не вижу в этом слове ничего страшного.) Мне непонятно, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем так пугает слово "Делфи"??? )  Самим названием или чем-то другим? Не вижу в этом слове ничего страшного.) Мне непонятно, ИМХО.

Была неприятная история у меня с последующим влётом на замену ТНВД и форсунок. Виновата, конечно, не Дэлфи, а солярка с водой + применение неоригинального топливного фильтра, просто топливная аппаратура Сименс (и Бош) меньше этого боится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 241
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация