Пример HTML-страницы
VIRgun

Делаем Дневные ходовые Огни (ДХО).

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

96 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Долго мучился с выбором что поставить или как включить ходовые огни. В результате сделал так.
Купил реле которое срабатывает после достижения оптимального тока зарядки в сети автомобиля. Поставил его вместо штатного реле противотуманных фар. В противотуманных фарах заменил галогеновые лампы на светодиодные (по желанию).
В результате имею автоматическое включение и выключение ТОЛЬКО противотуманных фар.
Вставил ключ в замок зажигания, завел двигатель, после того как ток зарядки достиг 14Вольт, автоматически включаются только противотуманные фары, ни габариты ни подсветка приборов не горят. О включении противотуманок также сообщает индикатор на панели приборов. После выключения двигателя, фары гаснут также автоматически через 5 секунд.
Если по каким либо причинам (стоите на месте, прогреваете авто или др) нужно отключить противотуманки при работающем двигателе, просто достаточно включить/выключить габариты и противотуманки на подрулевом управлении.
Галогенки заменил в противотуманках по причине низкого энергопотребления такого типа (http://www.realxenon.ru/modules/shop/2023.html)
imagen.jpg
Да и современные диодные лампы светят достаточно ярко. Яркий свет хорошо виден и днем. Реле специально ставил на противотуманки, а не на ближний свет, чтобы воткнуть светодиоды (благо туман появляется пару раз в году можно и потерпеть, в любом случае дорогу осветят даже диодами), и в целях того чтобы сберечь ресурс ламп ближнего света.

 

Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 12
Напряжение включения, В 13,3±0,1
Напряжение выключения, В 12,8±0,05
Время задержки включения/выключения, с 5/3
Ток потребления, мА 4
Ток коммутации, А 20
Масса, г 20
Габаритные размеры, мм 40х28х25

 


Все о реле:

Изменено пользователем VIRgun
Добавил цитату Prizrak'а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если интересно кому, могу выложить фото всех элементов, что куда ставил, какое реле и как работает :)

Спасибо! Было бы неплохо. Выкладывайте фото и описание здесь, а мы потом выделим в отдельную тему. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.........реле которое срабатывает после достижения оптимального тока зарядки в сети автомобиля.......... ток зарядки достиг 14Вольт, ........ 800рублей реле.......

Непонятно, по какому принципу работает реле: по току или по напряжению. А так, тоже с нетерпением жду его описания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость удовольствия составила 800рублей реле и 200рублей переходник. т.к. реле сделано у нас в России под отечественное авто. Если интересно кому, могу выложить фото всех элементов, что куда ставил, какое реле и как работает :)

Привет! Очень интересно! Выкладывай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коротко из описания работы реле :
Реле предназначено для автоматического включения/выключения ближнего света фар(или других осветителей) автомобиля.
Включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение света происходит после остановки двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с. Реле обеспечивает включение фар ближнего света непосредственно после запуска двигателя, что позволяет облегчить пуск двигателя, уменьшить нагрузку на аккумулятор (особенно в холодное время) и увеличить срок службы ламп. При этом водитель всегда может отключить автоматический режим простым «перещелкиванием» штатного переключателя света.
Так выглядит само реле
rele.gif.
Выполнено изделие в России, поэтому размеры под рено и иномарки не подходят.
Для этого покупается отдельно переходник такого типа
link.jpg
В один конец вставляется реле, а на втором разъем выполнен уже под нашу машинку мини-реле.

 

Теперь про установку в Scenic I
Открываем крышку панели предохранителей в салоне, слева снизу под рулевой колонкой :)
kr.gif

 

Отвинчиваем два шестигранных винта как на рисунке. Снимаем крышку и видим третий болт (примерное расположение указано под цифрой 3)
predohran.gif

 

После того как винты-болты откручены, панель предохранителей можно немного сместить влево, для более удобного снятия и подключения реле. Я в принципе даже не откручивал винты, а потихоньку расшатал реле и вынул его так :). На картинке видно расположение штатного реле включения противотуманных фар. перед ним оказался пустой разъем под реле. Не разбирался для чего оно, у друга также это место пустовало. может у кого и будет чем занято, тогда напишите :)
rele1.gif

 

На этой картинке поближе можно разглядеть где установлено реле. На моем снимке установлен переходник и тут же вверх уходит кабель от него, на другом конце которого прикреплено реле управления автоматического включения/отключения.
rele2.gif

 

Вот в принципе и все. Собираем все назад и радуемся жизни. Все работает замечательно. Если поставить вместо галогенок, как писал выше светодиодные то получается супер штучка. Низкое потребление электроэнергии и нагрузка на бортовую сеть.

 

Покупал все здесь -http://injectorservice.ucoz.ru/ (не реклама :) ) просто это в нашем городе человек занимается, там чат есть можно туда написать или позвонить ему, или через он-лайн магазин если есть они на сайте (реле). Но думаю в инете полно найдется других магазинов. Если есть вопросы, пишите отвечу :)

Изменено пользователем VIRgun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле предназначено для автоматического включения/выключения ближнего света фар(или других осветителей) автомобиля..........
Так выглядит само реле ......

А что за реле? Тип, марка. Описание понятно, просто хотелось узнать производителя и подробные технические характеристики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тип и марку сейчас не скажу, надо или вытащить реле или у того товарища, где покупал. Характеристик нет к сожалению. Для меня главное, что все работает. Подключил не сразу, а по прошествии месяца после первой установки. Сейчас этот товарищ установил их уже порядка 50 штук, у всех работает, и все довольны. И на наших авто, и на иномарках. У меня работают 2 недели, косяков нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и нашли :), я же говорил в инете полно инфы, и куча разных магазинов.

 

P/S Prizrak, если вы не против я вашу ссылку в первом посте поставлю?

Изменено пользователем VIRgun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его на сайте нет. Ждать до завтра не будем. Цитата добавлена в первый пост.

 

Хоть я и противник переделок/самоделок, но в данном случае я за!
Просто, элегантно, недорого. :good:
И вроде как не противоречит регламенту

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его на сайте нет. Ждать до завтра не будем. Цитата добавлена в первый пост.

 

Хоть я и противник переделок/самоделок, но в данном случае я за!
Просто, элегантно, недорого. :good:
И вроде как не противоречит регламенту

 

Ну тут только проблема найти реле штатное где стоит. :)

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, эта лампа может обеспечить требуемую ГОСТом Р 41.87-99 силу излучаемого света? Не ниже 400 кд на исходной оси и в любом направлении не выше 800 кд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас еще зеркало туманок меньше, так что вопрос о силе света ламп актуален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, эта лампа может ........ ?

Ни одна из ламп ближнего света типоразмера H7, прошедших тест по версии журнала "За рулем", так и не смогла обеспечить всех требований стандарта ЕЭК ООН №112.
Так чего же требовать от ходовых огней. Превысить 800 кд и ослепить встречных вряд ли получится, а заметность на дороге LED лампы обеспечат. Да и нагрузка на бортсеть небольшая. Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выложи пожалуйста фото как светодиоды в фарах светят на дорогу ночью, очень хочется увидеть. Thanks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на 2 Сене такое возможно,и где у нас находится реле противотуманок :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечерком сфотографирую выложу картинки. У меня маленький косячок пока с лампами светодиодными. Нужно брать такие, чтобы диоды располагались по возможности у самого основания. На момент покупки таких не было в наличии, пришлось купить немного другие, ножка там подлиннее и получается что светодиоды утонули в отражающем колпачке. Можно конечно его сломать, и будет полыхать тогда фара :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как насчёт 2 Сеньки :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем с длинными лампочками как на этой картинке хренова выходит. Из-за длинной ножки все диоды получаются спрятаны под отражающим колпачком. Пока придется на галогенках кататься :), найду укороченные попробую их.
ER558S-2_enl.JPG

 

Как ходовые огни - при неярком солнце или в пасмурную погоду светятся неплохо. Снимок сделан после захода солнца, но на улице еще светло.
test.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Заказал такую штуку, установил, но на присланном реле из тыльной части выходит красный проводок с разъемом, на него при монтаже надо "завести" "+" при включении зажигания, иначе не работает. А так все умно и отлично ! Спасибо умельцу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мляяяя.... - или я валет, или фото сего девайса во включённом состоянии, так и не появилось, несмотря на многочисленные просьбы электората.... - я вот ща в мучительных сомнениях, - мутить ли мне вышеосвещённую приблуду у себя на колеснице или забить и кататься как и прежде на штатных антитуманах....
хотя меня зело напрягают горящие сзади габариты.... (ибо жутко люблю светодиоды (везде где смог, поставил...)) - пробовал поставить двухконтактные диоды, но есть момент.... - во-первых, не лезут сволочи на место, по причине оплавления отверстий в отражателях, из-за постоянного пользования габаритами... но это пол-беды, я уж было начал растачивать сии дырки под требуемый размер, но здравый смысл подсказал попробовать всё на улице, и не подвёл.... - гадские торжества осветительской мысли, напрочь отказываются работать как надо, в правильно зафиксированном состоянии почему-то.... - поверхностный осмотр, показал полную идентичность оригиналам, по части расположения контактных элементов... но что-то им сволочам, таки не нравится... ежели хто сталкивался и победил, - великая просьба, - подскажите малограмотным.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все интересно.Но меня волнует вопрос:допустимо ли использовать противотуманки в качестве ДХО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаюю что вполне допустимо. Никаких противопоказаний к этому нет. У меня стоит как раз это реле - ездил в Сочи недавно, гаишники ни разу не тормознули даже - такчто можно так ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все интересно.Но меня волнует вопрос:допустимо ли использовать противотуманки в качестве ДХО?

 


Я думаюю что вполне допустимо. Никаких противопоказаний к этому нет. У меня стоит как раз это реле - ездил в Сочи недавно, гаишники ни разу не тормознули даже - такчто можно так ездить.

насколько я знаю, а сегодня я опять проштудировал все изменения в ПДД, использовать противотуманки как замену ДХО, всё-же не допускается...
вот последняя редакция ПДД:

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

 

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

 

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

 

на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.

 

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

 

и законно обосновать, при предъявлении к вам претензий сотрудником ДПС, вы ничего не сможете (хотя сам я, по-городу езжу с туманками, но при выезде за город, перед постом, всё-же включаю ближний свет, от греха подальше).... но есть большое НО.... как говорит один мой знакомый гаишник: - мы ПОКА не придираемся к тому, что именно там горит у автолюбителя.... на данный момент, цель - просто приучить людей ездить со светом в любое время суток.... добрым ли словом.... предупреждением ли или штрафом.... но я не зря выделил слово ПОКА..... именно это слово ПОКА присутствует и в применении к поправкам... - их ПОКА нет.... и ПОКА их нет, не-исключено, что это ПОКА, закончится у сотрудников дорожной полиции.... и они начнут таки предъявлять законные требования к свету, не удивлюсь, что даже начнут на постах проверять правильность установки ДХО, как это делается на ГТО.... и как уже проверяется свето-пропускная способность стёкол....

Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы же сами написали:
Противотуманные фары могут использоваться вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Соответственно можно ездить с включенными противотуманками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы же сами написали:
Противотуманные фары могут использоваться вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Соответственно можно ездить с включенными противотуманками.

 

очень извиняюсь, вот только что нашёл:

Главная › ГИБДД консультирует
Можно ли по новым правилам двигаться не с ближним светом фар, а с противотуманками? Будет ли это нарушением?
Пн, 13 Дек 2010 16:57

 

В соответствии с п. 19.4 Правил дорожного движения (с поправками, вступившими в силу 20 ноября 2010 года) противотуманные фары могут использоваться вместо ближнего света фар в соответствии с п. 19.5 ПДД, то есть, движение в светлое время суток с включенными противотуманными фарами не будет являться нарушением.

 

блин можно оказываетсо.....

Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же пункт 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

 

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

 

Так что можно :)

Изменено пользователем PlatiniX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же пункт 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

 

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных в соответствии с пунктом 19.5 Правил.


всё-всё я уже исправился.... читайте выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, я сначала написал, а потом понял что писать не надо было. Главное что туманки включать можно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... (ибо жутко люблю светодиоды (везде где смог, поставил...))

 

Я бы посоветовал не увлекаться. И ни в коем случае не трогать штатные световые приборы, в смысле не менять их на китаёзо-колхозо-диоды. они светят чёрте-куда и чёрте-какЯ чуть не протаранил такого любителя. Чувак выезжал на чОрном тонированном хундае ночью на неосвещаемую дорогу. Я ехал с ближним светом (встречные были), а он выезжал с перпендикулярной дороги. Ну не видно его сбоку было!!!! Я увидел его только когда он передо мной встроился когда он в свет моих фар попал. Чуть не приехал в придурка, что обидно - еще и виноват был бы.

 

Вообще, я тоже люблю всякие интересные штучки.. Но меня останавливает лень. Нафига платить деньги, заморачиваться с установкой, если и так все работает??? Хотя те же ДХО я сделаю. Правда была мысль как самому схемку собрать чтоб включалось - по напряжению с генератора.

Изменено пользователем Rzzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я диоды поставил в салоне и вбагажнике, освещение номерного знака, и габариты спереди. Буду менять и сзади, но на мощные, и чтобы светили не только вперед но и в бок. Особенно стопари, есть диоды на 200-400 люмен, где-то читал что теже 500 люмен равны 50вт лампе. Просто в связи с тем что постоянно включены огни на туманках по 50вт, климат, плюс стопари по городу -некислая нагрузка получается, генератор не справляется, зарядка с 14V падает до 12, аккум разряжается. Так и посадить его можно совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО любые вмешательства в электросхему авто влекут непредвиденные отказы. Очень часто машина отказывает именно после установки противоугонки, туманок, музыки и т. д., тем более не буду использовать вне населенного пункта туманки в качестве ходовых огней, машину с ними можно заметить слишком поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем более не буду использовать вне населенного пункта туманки в качестве ходовых огней, машину с ними можно заметить слишком поздно.

ё-моё.... когда все ездили вовсе без света днём, складывается впечатление, что за город и выехать-то нельзя было.... - потому как только выезжаешь за объездную, всё.... - бах, приехали.... слишком поздно заметил машину.....

 

ребят вы чё??? :shok: а глаза на что??? :search: ну повесьте ДХО на крышу мля для пущей заметности..... :good:

 


того-же мнения я и про вмешательство в электрику.... вы всерьёз думаете, что проводкой во Франции занимаются боги??? нельзя лезть в электрику если ты электро-лох.... и это касается не только машин.... а если ты не колхозный чудо-электрик с когтями в одной руке и пузырём чемергеса в другой, то я думаю можно разобраться во-всём при наличии большого желания учиться и некоторого количества серого вещества в черепной коробке.....

Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я диоды поставил в салоне и вбагажнике, освещение номерного знака, и габариты спереди. Буду менять и сзади, но на мощные, и чтобы светили не только вперед но и в бок. Особенно стопари, есть диоды на 200-400 люмен, где-то читал что теже 500 люмен равны 50вт лампе. Просто в связи с тем что постоянно включены огни на туманках по 50вт, климат, плюс стопари по городу -некислая нагрузка получается, генератор не справляется, зарядка с 14V падает до 12, аккум разряжается. Так и посадить его можно совсем.

 

- та же фигня... :yes: пробовал и назад воткнуть, но не горят сволочи почему-то.... китай не срулил.... сравнивал две лампы(диодную и простую) вроде одинаково всё, а вот хренушки... когда поворачиваешь лампу для фиксации, - тухнет... :oops:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

leocik, Когда знаешь, что все едут без света соответственно внимательней смотришь, но когда уже привык, то машины без света становятся невидимками.
И не буду я вешать ДХО ни на крышу, ни еще куда либо, т.к. конструкцией моего авто это не предусмотрено, а лепить что-то самостоятельно, так я из этого возраста вышел уже. В молодости тоже любил что-нибудь намудрить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в связи с тем что постоянно включены огни на туманках по 50вт, климат, плюс стопари по городу -некислая нагрузка получается, генератор не справляется, зарядка с 14V падает до 12, аккум разряжается. Так и посадить его можно совсем.

Гену проверь, у тебя движка с бензой больше жрёт.
У меня есть ещё подогреватель тосола с завода, на 1 кВт и ни че не разряжен аккум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гену проверь, у тебя движка с бензой больше жрёт.
У меня есть ещё подогреватель тосола с завода, на 1 кВт и ни че не разряжен аккум.

да там дело не в гене вовсе, а в количестве потребителей.... это на любом авто, - если постоянно включены габариты, свет, туманки, кондей или печка, то идёт недозаряд.... про севший аккумулятор VIRgun конечно утрировал, но и хорошего для аккума тоже нет нифига.... поэтому и VIRgun и я, стараемся заменить что возможно, на лампы с меньшим энерго-потреблением.... и дело не в моде или молодости.... у авто-производителей сейчас тоже наблюдается такая тенденция: переход на светодиоды..... в (-) конечно можно поставить высокую стоимость по сравнению с лампами накаливания, но и (+) тоже очевидны... - это и вышеуказанное пониженное энерго-потребление, и значительно более долговечная продолжительность службы.... а с учётом того, что фонари как правило с большим количеством светодиодов, то это и вовсе приводит практически к тому, что в фонари наверное не придётся лезть за весь ресурс автомобиля.... т.к. сгоревший один или даже несколько светодиодов, вовсе не приводят к полной не-работо-способности светового прибора, а лишь несколько теряется его вид, но те, для кого это не критично, просто забьют на это.... единственное чего боится светодиод, это перепад по напряжению, но люди, которые немного соображают в электрике, легко могут это вылечить, не говоря уж про производителя авто.... Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про севший аккумулятор VIRgun конечно утрировал, ....

 

Вполне серьезно. У меня аккумулятор был уже слабенький, откладывал замену до зимы, думал лето покатаюсь. На деле вышло же, пока ехал в пробке машина нагрелась, заехал на заправку, выключил двигатель, т.к. была приличная очередь, пока ходил в кассу оплачивать бензин, пока очередь до меня дошла, сел заводить машину - а нифига, стартер еле крутит. Все это время пока я ходил, температура охлаждающей жидкости после остановки как обычно подскочила, и включился вентилятор принудительного обдува. Вот он поработал на аккумуляторе минут 10 и добил его.
Кстати в другой теме отписал, из-за слабого аккумулятора, срабатывала ошибка в системе ABS и ESP.

Изменено пользователем VIRgun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне серьезно. У меня аккумулятор был уже слабенький, откладывал замену до зимы, думал лето покатаюсь. На деле вышло же, пока ехал в пробке машина нагрелась, заехал на заправку, выключил двигатель, т.к. была приличная очередь, пока ходил в кассу оплачивать бензин, пока очередь до меня дошла, сел заводить машину - а нифига, стартер еле крутит. Все это время пока я ходил, температура охлаждающей жидкости после остановки как обычно подскочила, и включился вентилятор принудительного обдува. Вот он поработал на аккумуляторе минут 10 и добил его.
Кстати в другой теме отписал, из-за слабого аккумулятора, срабатывала ошибка в системе ABS и ESP.

прикольно... :) прям заголовок темы видится: - Как я победил ошибку ABS заменой аккумулятора.... :D - не обижайся, я шучу.... просто действительно прикол.... люди иной раз с ног сбиваются ища причину ошибки, тратят кучу бабла, меняют всё, что можно, а в итоге может тупо оказаться убитый аккум....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Установил вот такие дхо,аналог Филипс,производство Тайвань.Потребляет 10 вт.,в живую светит лучше(для сравнения включен ближний свет). :renaultflag:

post-13257-1314343992_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

- та же фигня... :yes: пробовал и назад воткнуть, но не горят сволочи почему-то.... китай не срулил.... сравнивал две лампы(диодную и простую) вроде одинаково всё, а вот хренушки... когда поворачиваешь лампу для фиксации, - тухнет... :oops:

купил в Ашане светодиодные лампы двухконтактные на стопари. Все нормально работает. Днем при ярком освещении слабее светят чем обычные накаливания, но центральное пятно видно хорошо. Вернее даже там не пятно, а полоска горизонтальная идет. Вечером вообще все замечательно. На фото слева светодиод, справа обычная лампа накаливания.
post-15402-1337233684_thumb.jpg

 

По поводу противотуманок и светодиодов. Вроде бы на наше авто подходят от калины противотуманки или от приоры. Там нет светоотражающего колпака, можно попробовать воткнуть светодиоды. Никто не проверял сей вариант? Может у кого разбилась противотуманка и менял?

Изменено пользователем VIRgun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тут вообще мысля наклюнулась, - попробовать сделать ДХО в поворотниках, благо они у нас - огроменные.... - просверлить доп.отверстия, - там место есть в углах ближе к центру, купить патроны к примеру девятошные от габаритов, приобрести соответствующие светодиоды, только не с одним, - центральным, а такие, где несколько светодиодиков распаяны так, что светят во все стороны, ну а подключать по желанию, можно и к габаритам, можно и на плюс с зарядки... уже пару дней эту тему обмозговываю, - жаль ща стеснён во времени и лишнем финансировании, до ЗП...
если есть у кого мысли по этому поводу, с радостью приму к совместному обдумыванию :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тут вообще мысля наклюнулась, - попробовать сделать ДХО в поворотниках, благо они у нас - огроменные.... - просверлить доп.отверстия, - там место есть в углах ближе к центру, купить патроны к примеру девятошные от габаритов, приобрести соответствующие светодиоды, только не с одним, - центральным, а такие, где несколько светодиодиков распаяны так, что светят во все стороны, ну а подключать по желанию, можно и к габаритам, можно и на плюс с зарядки... уже пару дней эту тему обмозговываю, - жаль ща стеснён во времени и лишнем финансировании, до ЗП...
если есть у кого мысли по этому поводу, с радостью приму к совместному обдумыванию :hmmm:
Мысль только одна - фары у тебя потеть начнут. А если плохо загерметизировать - еще и грязь набиваться будет - отражатели испортишь. ИМХО - хочешь загубить блок-фары - просверли их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще одна проблема, они будут не по ГОСТу, там ведь необходимо обеспечить определенную яркость свечения, в общем это лишний повод докопаться, я вот купил себе шо-ми, как установлю выложу фотографии с отчетом и описанием установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль только одна - фары у тебя потеть начнут. А если плохо загерметизировать - еще и грязь набиваться будет - отражатели испортишь. ИМХО - хочешь загубить блок-фары - просверли их.

а почему они непременно должны начать потеть??? - патрончики можно посадить на герметик, и не будет постоянного сообщения с внешней атмосферой, а насчёт момента сверления.... :hmmm: вы же когда лампы меняете, открываете блок фару, доставая старую лампу, и после этого нет запотевания....

 

еще одна проблема, они будут не по ГОСТу, там ведь необходимо обеспечить определенную яркость свечения, в общем это лишний повод докопаться, я вот купил себе шо-ми, как установлю выложу фотографии с отчетом и описанием установки.

ИМХО, - и шо-ми, у тебя будут не по ГОСТу, я сколько наблюдал ДХО, - ни одни не сравниваются по яркости со штатными, изготовленными заводом-производителем авто.... - вблизи, - да, вроде ярко, а едет тебе на встречу в солнечную погоду, уже метрах в тридцати, их практически не видно нихрена, а вот на АУДях да тому подобных, - видно из далека, как дальний свет, ибо горят ярче чем ближний на других....
да и не нравится мне эти лишние навески, - колхозно выглядит, я понимаю доп.туманки на внедорожниках в кенгурине или на дуге на крыше, - нормально, а когда мастырят чего и куда-зря, блин, ну колхоз по-моему и всё тут....
так что я за интеграцию.... пока ещё конечно это не конечный вариант, ибо сам сомневаюсь, насколько оправданным окажется сверловка доп.отверстий в сеньке, но покупать ДХО точно не буду, - будем хорошенько подумать над интегрированными вариантами, есть ещё думка, поковырять туманки, - отклеить таки стёкла, и зафигачить туда кольца, а потом снова на герметик, но это больше посягает на мою природную лень.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем то ни одни ДХО по моему мнению не вписываются в нормальные, но что поделать... А теперь насчет соответствия по документам, все дело в том что на ДХО есть маркировка, позволяющая их использовать в той или иной стране (у меня написано Е4), далее можно распечатать сертификат с сайта производителя о соответствии, при вскрытии фары и впихивании туда чего-нибудь однозначно возникнет сер с дпсниками, т.к. это будет вмешательство в заводские приборы освещения, с противотуманками может будет и проще, хотя не факт. Единственное что может помочь, можно попробовать "доказать" что:
1. Машина снята с производства (это не вопрос, доказано),
2. что данная фара не родная (при снятии машины с производства допускается установка альтернативных световых приборов не противоречащих правилам)
3. что фара сертифицирована и самостоятельно не было там ничего изменено (вот это наверное будет самым сложным).
Сам задумывался о покупке колец диодых и установки их либо в фары (хотел вот такие), либо в противотуманки, но после решил что неизвестно что получиться и плюнул.... хотя возможно позже попробую заказать и подключить как габариты, неизвестно что будет с дпсниками, что будут на это говорить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил таки себе купленные недавно ДХО. Светят они довольно прилично, даже при ярком солнце (специально отходил метров на 50, отлично видно), динамика на трассе с включенным кондеем улучшилась по сравнению с ближним светом (субьективно), народ перестал прыгать под колеса на трассе (сравнил сегодняшний день и пятницу), в общем одни положительные впечатления, я доволен :renault_forever:
Вот фотки вечером, качество не ахти конечно... Завтра если будет солнечно сделаю при ярком свете

post-26395-1338144882_thumb.jpg

Изменено пользователем ZVV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обещал вот фотки днем, в принципе очень ничего, на одной фотографии солнце в лоб, на другой вбок, так что сами видете, светит все отлично.
Есть вопрос кстати, ставил ли кто ксенон на сеньку? наши фары предназначены для установки ксеноновых ламп или нет? я знаю что должна быть маркеровка, но никак не могу ее найти :(
направте куда смотреть, буду очень признателен

post-26395-1338400994_thumb.jpg

post-26395-1338400998_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обещал вот фотки днем, в принципе очень ничего, на одной фотографии солнце в лоб, на другой вбок, так что сами видете, светит все отлично.
Есть вопрос кстати, ставил ли кто ксенон на сеньку? наши фары предназначены для установки ксеноновых ламп или нет? я знаю что должна быть маркеровка, но никак не могу ее найти :(
направте куда смотреть, буду очень признателен

я смотрел, нет нельзя, маркировка явно указывает на то, что блок-фара предназначена только для установки лам накаливания или галогенных ламп, это с одной стороны.... а с другой, по нашему законодательству, для правомерной установки ксенона, помимо маркировки на фаре, нужно ещё иметь в это самой фаре авто-корректор и омыватель фар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Sidor-721
    • yurs_car
    • ColorCity
    • Vital78
    • Adjuster
    • Руслан666
    • oggoonda
    • максим 2013
    • Николай66
    • white
    • Busic
    • timson
    • Biduin
    • Adi
    • АндрейКа
  • Статистика пользователей

    83 244
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация