Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Насчет третьего поколения загнули, как впрочем, загибают все манагеры в салонах. По всей документации машины с 2008 года проходят как Renault Kangoo II, т.е. второе поколение.

Вот с этим определением я согласен.
По нашему городу бегает несколько кангу 1 поколения
Так там ВСЕ другое. И колеса, и двигун, и салон.
Другая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Вам сказать... Если усилитель отдельный, можно и выбросить. Хотя мне полторашку и жалко было бы.
Другое дело, если он в комплекте медиакомплекса.
Тут расценки на ремонт поболе.
В любом случае, два совета:
1.Не переключать динамики при воспроизведении фонограммы, и на всякий случай,
2.Повесить балластное сопротивление мощностью ватт 10, номиналом 10- 15 ом, ПОСТОЯННО подключенное на каждый канал (до кнопок коммутации динамика). Это хоть в какой-то степени будет нагружать усилитель при отключенной нагрузке.
Учтите, что сопротивление может греться, (зависит от мощности усилителя и сопротивления динамиков), тут нужно экспериментировать.

 

У меня к усилителю помимо этого динамика подключен сабвуфер и динамик с левой стороны. это что то решает в коммутации? да и еще, на входе усилителя конденсатор стоит на 2Ф.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, неплохой видеобзор по Кангу-3.

А, король то – голый! Ой, т.е. это совсем не Kangoo III, а Kangoo II в комплектации Expression, выпущенная до 2011 г. Я не нашел ни одного отличия со своей машиной.

 

Стыдно товарищам из такого старого ОД выдавать одно поколение за другое и не знать, что продажи Kangoo II стартовали в РФ осенью 2010 г. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет третьего поколения загнули, как впрочем, загибают все манагеры в салонах. По всей документации машины с 2008 года проходят как Renault Kangoo II, т.е. второе поколение.

+1 а то видел на ютубе тест канги-2, а они называли ее кангу-3. мелочь конечно , но ненадо людей в заблуждение вводить Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам повезло. У нас в Питере нужно ждать машинку не менее 4-5 месяцев. Сам жду к концу декабря :-)


Дело не совсем в везении. Просто я обзвонил всех ОД, кто выпускает кенгуру на волю :), большая часть предлагала так же 3-4 месяца под заказ, а у некоторых шли свободные машины в более ранние сроки, вот я и подобрал вариант. Дело банально наверно в большем количестве привозимых в москву машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня к усилителю помимо этого динамика подключен сабвуфер и динамик с левой стороны. это что то решает в коммутации? да и еще, на входе усилителя конденсатор стоит на 2Ф.

 

Конденсатор стоит не на входе, конденсатор стоит по питанию этого самого сабвуфера. Динамики каналов не параллелятся, на каждый работает своя мелкосхема ( может быть комбинированная, может раздельные). В крайнем случае потеряете "правый тыл" и на этом успокоитесь.
Советовать дело неблагодарное, но тем не менее, подумайте вместо контактов соединение двери и задней рамки двери витым проводом типа провода от телефонной трубки. На закрытой двери он будет свисать, немного некрасиво, но у меня на амерской машине Шевролет Люмина АПВ было сделано именно так. А ЦЗ был сделан на контактах, как в кенгуру. Стекло там не опускалось.

Изменено пользователем Алеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и еще, на входе усилителя конденсатор стоит на 2Ф.

Не весело если на выходе. Этот конденсатор ваш динамик и убьет. Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.Повесить балластное сопротивление мощностью ватт 10, номиналом 10- 15 ом, ПОСТОЯННО подключенное на каждый канал (до кнопок коммутации динамика). Это хоть в какой-то степени будет нагружать усилитель при отключенной нагрузке.
Учтите, что сопротивление может греться, (зависит от мощности усилителя и сопротивления динамиков), тут нужно экспериментировать.

 

И потерять на нем всю мощность и звучание. Рассчет при параллельном соединении сопротивлений, оно будет больше большего, а должно быть 4 или 8 ом в зависимости от паспортных данных головного устройства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конденсатор стоит не на входе, конденсатор стоит по питанию этого самого сабвуфера. Динамики каналов не параллелятся, на каждый работает своя мелкосхема ( может быть комбинированная, может раздельные). В крайнем случае потеряете "правый тыл" и на этом успокоитесь.
Советовать дело неблагодарное, но тем не менее, подумайте вместо контактов соединение двери и задней рамки двери витым проводом типа провода от телефонной трубки. На закрытой двери он будет свисать, немного некрасиво, но у меня на амерской машине Шевролет Люмина АПВ было сделано именно так. А ЦЗ был сделан на контактах, как в кенгуру. Стекло там не опускалось.

 

Ну конденсатор стоит по питанию, да, я сам все подключал. Момент такой- у меня усилитель двухканальный.Сейчас к одному каналу подключен саб, ко второму динамик левый. Задние динамики и передние с пищалками питаются напрямую от головы. Если я подключу два динамика в параллель к одному каналу это будет 2 Ом, саб на 4 ом. Может ли усилитель работать на разные нагрузки отдельными каналами? Или надо покупать еще один двухканальный усилитель?

 

Насчет телефонного шнура - была такая идея. Есть ли у Вас фото Вашей машины?

 

Короче съездил я сейчас в установочный центр АМАКС, мне там сказали что ставили подобное в сдвижные двери фургонов, врезали концевики. Посмотрели мою машину сказали что врежут без проблем. Усилитель вообще сгореть не может с их слов, максимум сработает защита на максимальной мощности, и то вряд ли. Посоветовали мне поставить еще твитеры, съездил купил вот такие Kicx ND-20AL (монтируются заподлицо).

 

Я так понимаю я перевопроходец по установке динамиков на кангу в сдвижную дверь. Если все таки все получится успешно надеюсь мой опыт кому- то пригодится.

 

 

Не весело если на выходе. Этот конденсатор ваш динамик и убьет.

 

На входе по питанию чтобы в пик нагрузки отдавать ток. так все кондеры ставят

post-19828-1318660295_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет третьего поколения загнули

Тоже не понял про третье поколение. Сначала подумал, что речь уже о такой, но нет, такую нам пока не видать, да она на третье поколение не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Kangoo 2006 года. Всегда думала, что это вторая модификация, так-как у предыдущей модели были круглые фары, а у моей более вытянутые. В принципе нашла разные модификации с описанием тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак сегодня врезал твитеры. И не зря, у пассажиров молотит еще сочнее чем у водилы, хотя там тоже стоят твитеры))) мне даже завидно стало. А если по делу то полный улет. Процесс описывать не буду, все вроде понятно=). Твитеры приклеил на термоклей с другой стороны. Сегодня поставить концевики не удалось- очередь. записался на понедельник.

 


Поставил сегодня обшивку сдвижной двери- проверил, ничего не трет, все как надо.

post-19828-1318673701_thumb.jpg

post-19828-1318673762_thumb.jpg

post-19828-1318673777_thumb.jpg

post-19828-1318673788_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, внутренности я не фотографировал.
Еще немного и можно ехать на конкурс Автозвук. Это не в качестве под""ки а в качестве пожелания удачи.

 

Хотелось бы узнать, у вас головное устройство какое ?

Изменено пользователем Алеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, внутренности я не фотографировал.
Еще немного и можно ехать на конкурс Автозвук. Это не в качестве под""ки а в качестве пожелания удачи.

 

Хотелось бы узнать, у вас головное устройство какое ?

 


:dumbells: да куда мне до конкурсов) для себя бы нормально сделать)

 

Моя система: 4 динамика Pioneer G1313I (тыл и двери пассажиров)
2 динамика Pioneer G1713I (фронт)
2 твитера SPL-Soundstream SP-4 фронт в штатных местах
2 твитера Kicx двери пассажиров
Сабвуфер Velas VSB-10B
Усилитель Calcell BST 100.2
Конденсатор Soundstream SCX-2
Голова pioneer DEH-2220UB

 

Как Видите не хай-фай) но играет все здорово. Со временем возможно поставлю на фронт хорошие среднечастотники. Пионеры немного не дотягивают середину, но за такую цену это достаточно хорошие динамики.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычная 5-канальная голова,2 канала фронт и 2 канала реар+ выход на сабвуфер.
Мне кажется, зря вы связались со сдвижной дверью.
Если уж приспичило получить нормальный звук в канге, вкорячили бы за сиденьями пассажиров фанерную коробку, в нее нормальную аккустику и саб. Для звука лучше дерева еще ничего не придумали. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычная 5-канальная голова,2 канала фронт и 2 канала реар+ выход на сабвуфер.
Мне кажется, зря вы связались со сдвижной дверью.
Если уж приспичило получить нормальный звук в канге, вкорячили бы за сиденьями пассажиров фанерную коробку, в нее нормальную аккустику и саб. Для звука лучше дерева еще ничего не придумали. ИМХО.

 


Да мне коробки под названием сабвуфер хватает в багажнике). Да знаете тут много причин, я давно думал чего месту пропадать... тем более стало звучать лучше. Конечно хочется и систему покачественней, и голову алпайн, но это все деньги. Я и так вбабахал около 20 тыс на акустику... время покажет. какие мои годы=) :don-t_mention: А за совет спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыт эксплуатации Kangoo 2 (12 тыс.км):
1) Ничего не отвалилось - это +
2) летом неожиданно начала литься вода в пол из кондея - это -
3) скрипы... Мне кажется что скрипит в этой машине ВСЁ - просто ужас - как на телеге!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыт эксплуатации Kangoo 2 (12 тыс.км):
1) Ничего не отвалилось - это +
2) летом неожиданно начала литься вода в пол из кондея - это -
3) скрипы... Мне кажется что скрипит в этой машине ВСЁ - просто ужас - как на телеге!!!

 

Скрипы сверчки это есть. Я недавно заметил. Пробег 4500. А что вы хотели от коммерческого автомобиля? зато у него усиленная подвеска, радуйтесь.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил я все таки устанавливать концевики сам. На двери и кузове как раз есть для этого свободные участки. Прилепив на скотч несколько слоев бумаги с торца двери выяснил, что при закрытии двери между кузовом и дверью достаточно места чтобы закретить корпуса концевиков.

post-19828-1318761012_thumb.jpg

post-19828-1318761022_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изготовил шаблон для отверстий контактов. Теперь жду когда снег закончит валить на улице... Под панелью ремня безопасности оказался огромный вырез, это хорошо, можно будет легко провести провода

post-19828-1318761142_thumb.jpg

post-19828-1318761149_thumb.jpg

post-19828-1318761255_thumb.jpg

post-19828-1318761269_thumb.jpg

post-19828-1318761288_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипы сверчки это есть. Я недавно заметил. Пробег 4500. А что вы хотели от коммерческого автомобиля? зато у него усиленная подвеска, радуйтесь.

по сравнению с первой кангой здесь коммерческость уже стала менее очевидна. на первой совсем все простенько и практично ) а оно больше надо для такого авто? думаю что своих пользователей она нашла. (у родственника первая канга 1.9 тди.) выпустили бы еще полноприводную версию, как раньше :) Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по сравнению с первой кангой здесь коммерческость уже стала менее очевидна. на первой совсем все простенько и практично ) а оно больше надо для такого авто? думаю что своих пользователей она нашла. (у родственника первая канга 1.9 тди.) выпустили бы еще полноприводную версию, как раньше :)

 


меня лично все устраивает кроме шумки- вообще никакой, везде голый металл :( . Думаю занятся этим вопросом летом. сейчас уже сил нет, осень...

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипы сверчки это есть. Я недавно заметил. Пробег 4500. А что вы хотели от коммерческого автомобиля? зато у него усиленная подвеска, радуйтесь.

 


но неприятно ведь.... Может есть способы борьбы?! У меня еще ни один автомобиль ТАК не скрипел!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня лично все устраивает кроме шумки- вообще никакой, везде голый металл :( . Думаю занятся этим вопросом летом. сейчас уже сил нет, осень...

в первой версии тоже самое. сняли шумку с пола- так она там ну миллиметров 5 толщиной. а вот в лагуне моей прошлой шумка была наверно сантиметра под 2- очень толстая. и в салоне всегда тиишина была. кстати мне кажется, что и в теперешнем моем сценике шумка хуже чем в лагуне, но лучше чем в канге. хотя что я сравниваю?? - машины разных классов и назначения. Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати мне кажется, что и в теперешнем моем сценике шумка хуже чем в лагуне, но лучше чем в канге.

Я разницы в шумоизоляции Scenic II и Kangoo II не чувствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но неприятно ведь.... Может есть способы борьбы?! У меня еще ни один автомобиль ТАК не скрипел!!

 

Странно... :hmmm: Не замечала чтобы вот так все скрипело. Было конечно, на третьем году эксплуатации в районе педалей скрип, который легко устраняется с помощью спрея-силикона, да и на зиму силиконом обрабатываю прокладки дверей и * отъезжающую* дверь. По поводу шумоизоляции, нормально это :don-t_mention: для этого класса машин. В сценике - тишина, по сравнению с кангу... :rolleyes: (так что вы хотели... :mosking: )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно... :hmmm: Не замечала чтобы вот так все скрипело. Было конечно, на третьем году эксплуатации в районе педалей скрип, который легко устраняется с помощью спрея-силикона, да и на зиму силиконом обрабатываю прокладки дверей и * отъезжающую* дверь. По поводу шумоизоляции, нормально это :don-t_mention: для этого класса машин. В сценике - тишина, по сравнению с кангу... :rolleyes: (так что вы хотели... :mosking: )))

 

Скрип на каждой малейшей неровности на дороге, а на лежачих полицейских - так это вообще целая серенада скрипов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрип на каждой малейшей неровности на дороге, а на лежачих полицейских - так это вообще целая серенада скрипов

 

Амортизаторы? :hmmm: А что в сервисе говорят? У меня такого не было, честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрип на каждой малейшей неровности на дороге, а на лежачих полицейских - так это вообще целая серенада скрипов

 


На лежачих скорее грохот подвески. У меня скрипы бывают на неровностях дороги когда сильно качает кузов :bounce:

 

Я разницы в шумоизоляции Scenic II и Kangoo II не чувствую.

 

Не удивительно, я сомневаюсь что в сценике вообще есть она как таковая, попробуйте обшивку оторвать наверняка голый металл как и на кангу

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удивительно, я сомневаюсь что в сценике вообще есть она как таковая, попробуйте обшивку оторвать наверняка голый металл как и на кангу

Нет, увольте :stop: Я не испытываю никакого дискомфорта при езде ни в Scenic II, ни в Kangoo II. А у нас, в ИТ/телекоммуникациях, есть поговорка: «Лучшее – враг хорошего!» :lamo:, в переводе на автомобильный: «Не мешай машине работать!». Поэтому мне нужно, что бы машина в первую очередь без проблем выполняла свою основную функцию, т.е. ездила и создавала мне как можно меньше проблем. Поэтому я лезу куда-либо, если для этого есть серьезная причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно читал, что в логане на разных комплектациях была разная шумка. Может и в кангу так. У меня в машине никаких шумов до 110, далее слышно двигун. А подвеска вообще не громыхает. Пробег 39000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, увольте :stop: Я не испытываю никакого дискомфорта при езде ни в Scenic II, ни в Kangoo II. А у нас, в ИТ/телекоммуникациях, есть поговорка: «Лучшее – враг хорошего!» :lamo:, в переводе на автомобильный: «Не мешай машине работать!». Поэтому мне нужно, что бы машина в первую очередь без проблем выполняла свою основную функцию, т.е. ездила и создавала мне как можно меньше проблем. Поэтому я лезу куда-либо, если для этого есть серьезная причина.

 

 

Если все устраивает тогда о чем разговор :to_become_senile: . Я лично понял за лето что при скоростях выше 90 уже плохо слышно музыку в салоне. Конечно тут виновата еще и аэродинамика машины, но от дополнительной шумки с машиной ничего не случится, будет так же выполнять свои функции :fishing:

 

Давно читал, что в логане на разных комплектациях была разная шумка. Может и в кангу так. У меня в машине никаких шумов до 110, далее слышно двигун. А подвеска вообще не громыхает. Пробег 39000.

 


Разная шумка это что значит? Допустим если моторный отсек изолирован это одно, а если шумка арок и дверей- другое. Для интереса- отсоедините заднюю стенку боковой двери, это не трудно. если есть какая то шумка то сразу увидите, скажите. У меня лично везде голый покрашеный металл.

 

PS/ Добавьте на свой сайт раздел акустика в салон. Обязательно отмечусь там когда доделаю до конца свою систему.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но от дополнительной шумки с машиной ничего не случится, будет так же выполнять свои функции :fishing:

 

Ничего. Но полная шумоизоляция салона, это дополнительные 50-70 кг веса. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего. Но полная шумоизоляция салона, это дополнительные 50-70 кг веса. :don-t_mention:

 

70 кг это Вы что то переборщили... Но я надеюсь ограничусь частичной шумоизоляцией. :renaultflag:

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего. Но полная шумоизоляция салона, это дополнительные 50-70 кг веса. :don-t_mention:

да уж, огромный вес :mosking: хотя топлива процента на 2 будет больше расходовать, неспорю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

70 кг это Вы что то переборщили... Но я надеюсь ограничусь частичной шумоизоляцией. :renaultflag:

 

Нее. Я не переборщил. Эти данные выдают компании, которые занимаются полной шумоизоляцией. Я такие цифры не беру с потолка. Но, сам то точно не взвешивал. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И потерять на нем всю мощность и звучание. Рассчет при параллельном соединении сопротивлений, оно будет больше большего, а должно быть 4 или 8 ом в зависимости от паспортных данных головного устройства.

Про восьмиомные динамики в автомобилях че-то не слышал.Сейчас стандартных 4 или 2 ома.
Поэтому мощность, выделяющаяся на 15-ти омном сопротивлении, будет в 15:2=7,5 раз меньше, чем на динамике, в случае отключения последнего.
При 4-х омном динамике сопротивление можно увеличить примерно до 30 ом. Я и говорю, пробовать нужно.
Так что потери мощности будут не очень заметными.
Исходя из небольшого опыта с автомагнитолами, скажу, что ПАРАЛЛЕЛЬНО динамики ни в одной заводской схеме никогда не подключаются к усилителю.
В данном случае Вы перегрузите и сожжете микросхему. Однозначно.
Четырехканальный усилитель- четыре динамика, но на каждый канал- свой усилитель! Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не понял про третье поколение. Сначала подумал, что речь уже о такой, но нет, такую нам пока не видать, да она на третье поколение не тянет.

 

По Вашей ссылке по сути рестайлинг.

 

Граждане модераторы. Может есть смысл перенести обсуждение установки звука в отдельную тему, а то как-то темка перепрофилировалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лежачих скорее грохот подвески. У меня скрипы бывают на неровностях дороги когда сильно качает кузов :bounce:

 

Ага, а если в багажник положить груза килограмм 100, то и на ровной дороге скрипит вовсю

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно мне свезло, но у меня тишина. Скрипов нет. Подвеска мягче чем в Логане была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня начал монтировать концевики, и аккумулятор шурика сдох... ответную часть так и не поставил, наметил только точки установки... завтра продолжу. Подробности теперь на Kangoo2.ru =)

post-19828-1318862799_thumb.jpg

post-19828-1318862838_thumb.jpg

post-19828-1318862852_thumb.jpg

post-19828-1318862866_thumb.jpg

post-19828-1318862878_thumb.jpg

post-19828-1318862884_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а если в багажник положить груза килограмм 100, то и на ровной дороге скрипит вовсю

 


У меня наоборот с грузом и пассажирами идет плавно, без дерганий. никакого шума и грохота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посидел в Кангу Николай80.
Даааа... сарайчеГ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посидел в Кангу Николай80.
Даааа... сарайчеГ :)

Это хорошо или плохо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите а что будет если на массу автомобиля замкнет плюсовой провод от динамика, или минусовой, идущий от усилителя звука? Я так понимаю что минус усилитель звука соединен с массой, сработает защита усилителя? случится ли что нибудь с проводкой авто?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо или плохо? :)

Это - больше, чем хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это - больше, чем хорошо :)

Вот это больше, чем хорошо ;) :
post-18455-1318878328_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите а что будет если на массу автомобиля замкнет плюсовой провод от динамика, или минусовой, идущий от усилителя звука? Я так понимаю что минус усилитель звука соединен с массой, сработает защита усилителя? случится ли что нибудь с проводкой авто?

Все будет зависеть насколько качественная защита у вашего усилителя, или сработает или усилитель сдохнет. С проводкой, при грамотном подключении, ничего не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это больше, чем хорошо ;) :

Это уже фура какая-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация