Пример HTML-страницы
taksist

Рывки сцепления.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

86 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

нужен совет проффесионалов:меган2 прошел 25тыс сцепление когда отпускаешь при трогании происходят рывки двигла как будто оно (сцепление)буксует на холодную нормально нагревается и все впробке стоишь хоть не трогайся передергивает всю машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего виновата "корзина". При нагреве меняется пружинные св-ва нажимной пластины. Так же вероятен и вариант коробления ведомого диска. Скорей всего придется менять в сборе. Во первых это правильно, а во вторых больно трудоёмка повторная разборка этого узла. Но, сам понимаешь, по инету машины не лечатся.
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим багом столкнулось немеряно Мегановодов.
Я например, приноровился к такому проявлению, научился играть сцеплением и газом. Баг со временем у меня куда то сам ушел. Некоторые с дилерами бились. Добивались замены сцепления по гарантии. Кто то за свои деньги менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы меняли сцепление по гарантии. Но бывало, что дефект проявлялся через пару тысяч км. Виноваты далеко не пробки. Виноват бывает и маховик. Он состоит из 2х частей, они соединены с помощью болтов. При нагреве часть маховика , кот. работает со сцеплением , начинает разрушаться около отверстий этих болтов. Диск сцепления с маховиком начинают работать 10% своей площади. Отсюда и дёрганье при трогании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

нужен совет проффесионалов:меган2 прошел 25тыс сцепление когда отпускаешь при трогании происходят рывки двигла как будто оно (сцепление)буксует на холодную нормально нагревается и все впробке стоишь хоть не трогайся передергивает всю машину

 

Проходит само, у меня прошло тысячах на 45!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i-6566.jpg

 

Без коментариев. Это достаточно свежий документ Рено, а именно Информационный бюллетень №11 поступивший к Дилерам. Реношники работают над проблемой. Возможно, пойдут новые сцепления и сия проблема исчезнет. Только долго что то. Проблема известна очень давно. Я о ней слышу не менее пары лет.

 

i-6567.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на морозе (-20 и ниже)если появляется свист на холодную, при прогреве пропадает... действительно пора менять сцепление. пробег 48т. км. и педальсцепления заметно стала туже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

И вот наконец то, вышел бюллетнь Рено, в котором о чудо, оговорено появление нового сцепления для Мегана.
Будем надеятся, что это сцепление решит проблемы рывков сцепления. Лучше поздно, чем никогда!
Реферанс нового сцепления указан в Бюллетене май-июнь 2010 № 18
30 20 509 01R
Я узнавал, сцепления с новым реферансом уже есть в наличии в Петровском Автоцентре.
И радует то, что в бюллетене четко написано

 

Модификации подвергся материал накладок ведомого диска. После установки
обновленного комплекта известные прежде рывки при трогании автомобиля с места не должны
проявляться.

 


i-9824.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При взникновении такого бага, Рено меняет сцепление бесплатно на постгарантийных машинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А мое сцепление, к сожалению, накрылось незадолго до выхода бюллютеня. В итоге, поставили новое вот такое
i-9918.jpg

 

Вообще. детальный осмотр снятого сцепления мне ничего не дал. Я не спец и понять то. что в снятом не так. я так и не смог. Ну разве что. побежалости на металле увидел. Накладка сцепления вроде рабочая. Кому интересно, выкладываю фотки снятого сцепления.

 

Сам диск сцепления с двух сторон
i-9914.jpgi-9915.jpg

 

Ну и сама корзина сцепления с двух сторон.
i-9916.jpgi-9917.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

"Дерганным" сцеплением Меган 2 меня огорчил больше всего. Не ожидал я такого... Сцепление - это единственное, что сильно портит кайф владения Меганом.
Поэтому след. машину хочется на автомате/вариаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болезнь была. Никаких неожиданностей. И замена рефа сцепления, все доки выложеные мной в теме, не просто так. Такова Се Ля Ви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все-таки хотелось бы знать, при взникновении дерганья автомобиля, Рено меняет сцепление бесплатно на постгарантийных машинах или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неожиданно услышать такое и напрашивается вопрос: может сцепление(корзина) бракованные у вас? или дело вовсе не в сцеплении?

 

По этой проблеме в Меган клубе написан многостраничный труд. Проблема присуща городам с постоянными пробками, в которых сцепление и портится и начинает потом дергаться.

 

Так все-таки хотелось бы знать, при взникновении дерганья автомобиля, Рено меняет сцепление бесплатно на постгарантийных машинах или нет?

 

Уверен что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все-таки хотелось бы знать, при взникновении дерганья автомобиля, Рено меняет сцепление бесплатно на постгарантийных машинах или нет?

 


Нет. К сожалению не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль. Хорошо, что проблема беспокоит только когда выбираешся в Питер. У нас с пробками полегче :don-t_mention:
Правда каждые две недели, это дерганье достает :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стал мостить новую тему, спрошу здесь.
После замены сцепления, стали почти постоянно гореть фонари заднего хода.
Подсказали вчера водители в потоке, а сегодня утром и сам в этом убедился. Времени точно диагностировать, когда они горят (при включении габаритов, автономно, и т.д.) небыло.
Вроде бы (??), датчик заднего хода должен стоять на коробке. Может при работах его сковырнули? Или что еще может быть причиной?

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мое сцепление, ....]

 

Полковник, Ваш случай скорее единичный, т.к. болезни сцепления в основном у машин с двигателем 1.4-1.6. А это-же комплект от 2.0, а здесь и конструкция без пружин, и маховик двухмассовый и т.д. Так что все вопросы с новым сцеплением скорее всего не для Вас, увы. Причина рывков и износа не та которую "жуют "на всех форумах рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, Ваш случай скорее единичный, т.к. болезни сцепления в основном у машин с двигателем 1.4-1.6. А это-же комплект от 2.0, а здесь и конструкция без пружин, и маховик двухмассовый и т.д. Так что все вопросы с новым сцеплением скорее всего не для Вас, увы. Причина рывков и износа не та которую "жуют "на всех форумах рено.

 


Да они и будут единичными, так как процентовка двухлитровых Меганов, в сравнении с 1,6 низка.
Симптоматика поведения и дерганий одна и та же. Те же дергания в жару и в городских пробках при трогании. Я не проверял, одинаковы ли поставщики сцеплений на этих машинах. Но скорее всего одинаковы. А то, что я, опытный водитель с многолетним стажем (немного не скромно звучит, но мой набег немал), должен был крайне аккуратно играть с педалями сцепления и газа дабы миновать эти дергания, говорит о идентичности проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

"Дерганным" сцеплением Меган 2 меня огорчил больше всего. Не ожидал я такого... Сцепление - это единственное, что сильно портит кайф владения Меганом.
Поэтому след. машину хочется на автомате/вариаторе.

 

мне посоветовали сцепление от сценик... тоже бывали дергания... поставил, нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

было и у меня на сене2 этим летом. само прошло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на моём Мегане сцепление прожило 70 т.км. Благодаря глухим пробкам начались подергивания. В Ультре заменил сцепление на Сцениковское, которое внешне выглядело более массивным. Сейчас полёт нормальный :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Lithium

 

А давно от Сценика поставили ? Сколько уже пробег на нем и как впечатления ?
А то я вот тоже озадачился заменой сцепы, только думаю ставить ли улучшенную от Мегана или такую же как у Вас, от Сценика ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. забавно.
Ездил 3 дня подряд - СБ-ВС-ПН (на одном бензине - в эти дни не заправлялся). В субботу периодически ощущал сильные подрагивания - далеко не каждый раз - либо при трогании, либо при переходе с 1й на 2ую.... Сначала думал вместо первой включал третью, а вместо второй четвертую, в итоге машина уходила в вибрацию, а в воскресенье это усилилось и было достаточно часто.... стал думать в чем может быть дело...

 

(отступление: звук ОДИН в ОДИН похож на звук, когда на своей первой машине клюшке бывало по началу на парковку магазина подкатываешь не на первой, а на второй, думая при этом, что на первой.. когда скорость уже вот вот щас встанет - машина тоже начинала вибрировать - т.е. несоответствие скорости реальной и передачи.. ну было в клюхе по началу иногда... )

 

в общем на усиление симптомов наложилось сразу 2 фактора: 1. Перебулся 2. на улице стало значительно теплее, и климат контроль стал усиленно включать кондиционер, а он как известно мощность немножко откушивает.... на мегане немножко, на клюхе было ощутимо, если в машине еще пассажиры.

 

В общем в итоге я вспомнил, что у меня есть такая привычка с клюхи - нога сцепления не на весу при переключениях, а пяткой на полу - на клюхе хватало длины стопы и не было никогда проблем никаких со сцеплением.... а про мегана я почитал, что у него там все более нежное и требует более плавной работы, тем более я сосредоточился и понял, что когда на автомате еду со "старой привычкой" иногда сцепление не на 100% до конца после переключения передачи отпускаю - когда часто переключаешся в потоке, нога как бы легко лежит на сцеплении - в ощем неправильная привычка....

 

Сегодня решил умышленно ездить аккуратнее и вырабатывать новую привычку... а именно - пятка ноги сцепления на весу, ну и стартую первую передачу в районе 1800-2000оборотов.... с клюхи была привычка первую передачу "обозначать" - на небольших оборотах, тронулся... и сразу вторая....

 

В итоге за сегодня - 60км - из них по городу правда в районе 25ти, на вибру не срывался НИ РАЗУ. Посмотрю что будет дальше....
Но работа со сцеплением явно отличается от клюхи... меган не прощает "ошибок" и "привычек".. с ним надо ездить правильно, как по учебнику... Буду наблюдать дальше...

 

P.S.
Да, первые 200км на мегане ездил по городу еще со старыми привычками, но на улице было холодно, и работала только печка, до охлаждения не доходило... и в таких условиях меган прощал еще старые ошибки и привычки... но как только условия изменились, он сразу потребовал аккуратной езды по всем правилам..

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. забавно.

 

Да, первые 200км на мегане ездил по городу еще со старыми привычками, но на улице было холодно, и работала только печка, до охлаждения не доходило... и в таких условиях меган прощал еще старые ошибки и привычки... но как только условия изменились, он сразу потребовал аккуратной езды по всем правилам..


Примерно те же мысли посещают. Ну может я не еще не пришел к таким однозначны выводам, но сцепление в моем новом Мегане довольно сильно отличается от Символа. И вроде бы уже привык, но все время появляется желание педаль сцепления опустить чуть ниже, т.е когда педаль выжимаю до конца, то основное усилие прикладываю кончиками пальцев стопы. Понятно, что можно сослаться на небольшой размер ноги (41-й), а, если был бы миниатюрной девочкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно те же мысли посещают. Ну может я не еще не пришел к таким однозначны выводам, но сцепление в моем новом Мегане довольно сильно отличается от Символа. И вроде бы уже привык, но все время появляется желание педаль сцепления опустить чуть ниже, т.е когда педаль выжимаю до конца, то основное усилие прикладываю кончиками пальцев стопы. Понятно, что можно сослаться на небольшой размер ноги (41-й), а, если был бы миниатюрной девочкой?

 

в моем случае выжимаю то я в пол до упора при переключениях передач, а вот при отпускании, когда передачу уже переключил, при старой привычке держать пятку на полу, длины стопы не хватало на 100%, чтобы педаль вернулась полностью в боевое положение... насколько я знаю, такое вот недоотжатое сцепление тоже может приводить к вибрам, либо газовать надо очень сильно и жечь сцепление )) и выводы пока не однозначные - пока просто делюсь мыслями, поведением машины и новыми навыками..... что к чему приводит и что за чем следует.. интересно мнение других по теме... особенно кто сталкивался.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lithium

 

А давно от Сценика поставили ? Сколько уже пробег на нем и как впечатления ?
А то я вот тоже озадачился заменой сцепы, только думаю ставить ли улучшенную от Мегана или такую же как у Вас, от Сценика ?

 

Мне поставили новое для Мегана, у него таких багов нет.

 

Для справки: на родном сцеплении проехал примерно 125 тыс, заменил по причине износа, сейчас общий пробег - 143 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в моем случае выжимаю то я в пол до упора при переключениях передач, а вот при отпускании, когда передачу уже переключил, при старой привычке держать пятку на полу, длины стопы не хватало на 100%, чтобы педаль вернулась полностью в боевое положение...

Все верно, и это я тоже заметил, причем еще обратил внимание на то, что педаль сцепления больше выдвинута в сторону водителя чем две другие или можно сказать менее утоплена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, и это я тоже заметил, причем еще обратил внимание на то, что педаль сцепления больше выдвинута в сторону водителя чем две другие или можно сказать менее утоплена.

 

А вы далеко от Озерков? Может пересечемся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы далеко от Озерков? Может пересечемся?

Живу далеко, но работаю в начале Лесного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lithium

 

А давно от Сценика поставили ? Сколько уже пробег на нем и как впечатления ?
А то я вот тоже озадачился заменой сцепы, только думаю ставить ли улучшенную от Мегана или такую же как у Вас, от Сценика ?


сцепление ставил в конце лета, с момента замены машина прошла тыс. 2-е (мало катаем на Мегане)) Никаких замечаний в работе не замечено, сцепление мягенькое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал на форуме мегана 2 интересную мысль:
"Согласен с теми кто считает что масло в автомате менять нужно после пробега 100000 км. Сам на своем автомате видел масло после 150000 км - серая жижа, очень сильно отличается от нового. После доливки 2-х литров нового масла(замена сальника правого привода), коробка стала работать очень мягко, почти незаметно, до этого были дергания, особенно с 1 на 2 передачи. Прекратились вибрации. На наших дорогах - грязюка и пылюка, они попадает всюду. Да и в коробке отваливаются части деталей вследствие постепенной выработки. (мааааленькие, но много). Считаю, что в России, правильная и периодическая замена масла в АКПП (продлевает ей жизнь), соответственно экономятся финансы(наши).
Только менять нужно само собой правильно. По процедуре из технической ноты (есть на этом сайте). "

 

кто как думает? есть ли смысл менять масло в КПП?

 

Люди там пишут, что даже в АКПП когда в пробках постоишь, начинают ощущать переключения при трогании и с 1й на 2ую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на всякий случай позвонил в ПА - по запчастям диск, корзина, выжимной = 16 с копейками, еще 10т.р. работа по замене вышеизложенного... сцепление уже идет последнее, с устраненными багами.... не удается пока по жаре покататься и в пробках.. скажите где у нас севере пробки? протестить, а то все не найду никак.... наверно не буду копаться в мыслях людей и на форумах... если будет дергаться, поменяю и все... правда надо сначала материально подготовиться )) пробег скоро 83т.км.. думаю нормально как раз для замены...

 

хотя последние дни катался по немногу, трогаясь на 2000 и повыше дергания нет... остальные передачи переключаю в районе 3000об, тоже нет вопросов......

 

P.S.
А проблема проявлялась только в один день, когда на солнце было снаружи 25-26 градусов по компу, и усиленно работал еще кондей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спеши менять. Езди. Рано для 83 тысяч. Сцепление должно отходить 100-120 преспокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спеши менять. Езди. Рано для 83 тысяч. Сцепление должно отходить 100-120 преспокойно.

 

Конечно, Борис, я не спешу. При аккуратной езде, когда стал умышленно себя заставлять делать все по учебнику, дергания нет.... просто на клюхе я о таких вещах не думал, ездил себе и ездил.... видимо так во всех современных авто с МКПП? Требуется более аккуратная работа со сцеплением?

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае это очень полезная практика. Я в свое время, благодаря особенностям Мегана-2, изрядно натренировался тому, чтобы уметь очень плавно трогаться. Для зимы полезно. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае это очень полезная практика. Я в свое время, благодаря особенностям Мегана-2, изрядно натренировался тому, чтобы уметь очень плавно трогаться. Для зимы полезно. :renaultflag:

Похоже, эта особенность перешла по наследству и к Мегану-3. Но я, вроде бы, уже привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, эта особенность перешла по наследству и к Мегану-3. Но я, вроде бы, уже привык.

 

оч. странно, с середины прошлого года Рено для 2х мегашек уже выпустила безбаговую версию сцепления.... как на 3й меган могла болезнь перелезть?

 

Кстати, на дружественном форуме по мегану2, были единичные случаи, когда людям помогало: 1. Замена свечей 2. Замена воздушного и топливного фильтров. 3. замена заправки, т.е. качество бензина Были реальные люди, которые независимо друг от друга писали, что меняли что-то, и дрыганье ваааще пропало. Да, забыл еще 2 пункта 4. Датчик ВМТ 5. Датичк положения коленвала.

 

Про датчик ВМТ человеку просто заменили, а уже через несколько дней он ВДРУГ осознал, что вообще перестал дрыгаться при трогании.... даже не поверил сначала.. вот так вот тоже бывает,
не сцеплением единым, как говорится.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оч. странно, с середины прошлого года Рено для 2х мегашек уже выпустила безбаговую версию сцепления.... как на 3й меган могла болезнь перелезть?

Я, наверное, не так Вас понял. Я не о дрыганье, а об особенности расположения педали и "схватывания" сцепления в последний момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня вечером поехали с женой и дитем в магазин.. по территории стоянки ехал - специально сосредоточился - на первой передаче 1200 оборотов, сцепление полностью отпущено 100%, ничего не дергалось, не глохло... спокойно ехало... конечно неизвестно как на жаре будет.. но все равно, за всю вечернюю поездку ни разу не дернулся ни при трогании, ни при переходе с 1й на вторую..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

в общем.. сегодня ночью исполнилось 800км с момента покупки мегана. 8го мая днем много ездил и началось (сразу скажу было тепло, и на солнце борткомп показывал аж +28)..... буквально немного поездил и стало дергаться... никакие перевыжимания сцепления не помогают, никакой "самоконтроль" при работе педалями тоже..... на клюхе больше года ездил, уж что-что, а про сцепление я вообще не задумывался, все работало и НИКОГДА не рявкало и не дрыгалось. Не помогают ни двойной выжим сцепления, ни плавное поддержание оборотов.... в общем целый день катался, и негатив только один - СЦЕПЛЕНИЕ. И я себя не накручиваю... когда получалось ездить без рывков, я тут писал, что думал поймал решение.. оказывается просто температура не высокая окружающая, и не ездил в плотном потоке... А 8го, с самого начала, пока было без рывков, в КОНЕЧНОЙ точке отжатия сцепления все равно ощущался легкий "рык", который очень быстро перешел в рывки....

 

Так что не знаю как бывший хозяин ездил, наверно у него просто изумительно филигранные ноги, но чтобы за 3 года стандартный реношный комплект сцепления за 83т.км не стал дергаться.... я перепрбовал разные комбинации работы со сцеплением, не дало результата. Сегодня очень хорошо понял людей с многолетними стажами, у которых когда такое начиналось, осозновали, что внешне выглядят вообще как новички с этими дерганиями в потоке....

 

При переключениях педаль сцепления естественно в пол, отпуск плавный, на первой передаче я бы даже сказал наиплавнейший, с четкими проходами точек при трогании, и даже если не дернется, то в последней точке отпускания сцепления ВСЕ РАВНО я ЧЕТКО ощущаю легкий рык с небольшой вибрацией, которые быстро переходят в рык и вибрацию по автомобилю, которые даже жена почувствовала. На светофорах всегда включаю нейтраль, в пробках естественно тоже всегда стою на нейтрале и тормозе. В общем мы решили менять сцепление.... есть вариант поставить сцениковское, ну и новый выжимной....

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем мы решили менять сцепление.... есть вариант поставить сцениковское, ну и новый выжимной....

 


Задний сальник коленвала. Он стоит не дорого. А поменять можно только если коробка снята. Так что за одно можно махнуть и его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задний сальник коленвала. Он стоит не дорого. А поменять можно только если коробка снята. Так что за одно можно махнуть и его.

 

А не подскажешь сколько он обычно ходит ? Может и мне махнуть при замене сцепы ?
Пробег 85000 Меган 2

 

И в догонку, каталожный номер этого сальника случайно не знаешь ?
Просто не уверен что он есть в наличии там, где буду сцепу менять :)
В общем отбой - нашел номер :) 7700 859 692
и кучу аналогов :)

Изменено пользователем Ascent007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не подскажешь сколько он обычно ходит ? Может и мне махнуть при замене сцепы ?
Пробег 85000 Меган 2

 


Точно не знаю сколько ходит. По идее, коли сцепу менять, то и его лучше тоже. Т.к. если этот сальник начнёт сопливить, то сцепу менять придётся ещё раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фото сцепления полковника - налицо перегрев диска и неполный контакт с корзиной - явная недоработка. В пробках диск проскальзывает еще больше, тем самым перегревая окончательно корзину и себя и всё.
Можно поменять, можно покататься еще убивать его до конца.
Ваще это проблема связана с длинной 1-ой передачей и длинным ходом сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фото сцепления полковника - налицо перегрев диска и неполный контакт с корзиной - явная недоработка. В пробках диск проскальзывает еще больше, тем самым перегревая окончательно корзину и себя и всё.
Можно поменять, можно покататься еще убивать его до конца.
Ваще это проблема связана с длинной 1-ой передачей и длинным ходом сцепления.

 

читал что если такое уже началось, то лучше менять не оттягивая, т.к. могут дополнительно "прийти" и задняя опора двигателя, и сам маховик...
Без увеличенного газа не первой не тронуться, а увеличенный газ - сильнее нагрев... а иначе не "проскочить" срыв на вибрацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездили с тещей в мегу. На улице солнце, очень тепло.
По пути туда все ОК, ниче не дергалось. На обратном пути - уходил с одного из светофоров и нате пожалста.... Теща спросила "Это оно?" Я говорю "Да...."

 

Так что... если бы не владение вопросом, то думаю моя реакция была бы близкой к неадеквату... а так - замена сцепы и выжимного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

планирую менять сцепление (7701476327) и подшипник выжимной гидравлический (8200855816), кто-нибудь ставил SACHS или LUK? Или только оригинал и/или валео?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

планирую менять сцепление (7701476327) и подшипник выжимной гидравлический (8200855816), кто-нибудь ставил SACHS или LUK? Или только оригинал и/или валео?

 

завтра еду ставить сцениковское сцепление... отпишусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все. Поменял.

 

Комплект сцепления для сценик 2, Валео, Made in France, 826479
Выжимной SACHS, 3182600140, Made in France,
Задник сальник коленвала, какой-то Ахуса, Испания, 15036100
Залито новое масло в КПП - Elf, TRANSELF NFJ, дальше 75W чего-то там... отсветка от вспышки была...

 

Результат - ну что.. сцепление мягкое-мягкое, схватывает практически в самом начале... в общем по выезду пришлось заново учиться ездить, на таком сцеплении я еще не катался никогда, все мягко, рывков пока больше не было, хотя даже в заторе на Мурино успел постоять (пропустил один поворотик и уоля, пробка....).

 

Пару раз ошибался с педальками, получалось что "бросал" педали, не чувствуя по началу... было 2 раза, надеюсь не убил сцепу в самом начале пользования ))) ну на небольшой скорости... в общем до дома доехал уже отлично, машина воспринимается совсем по другому.. собственно присутсвует эффект "новой машины", если бы еще стекло одно заднее боковое периодически на кочках не дребезжало немножко.. но это уже немного другая тема, хотя если кто ответит, скажу спасибо.

 

Поставил машину на стоянку и вышел с гордо поднятой головой :renault_forever:

 

P.S.
Фотки старого сцепления позже...

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация