Andy78 Опубликовано 22 Ноября 2007 Опубликовано 22 Ноября 2007 Моя практика показала, что неплотное прилегание пассажирского дворника к стеклу (и как следствие, плохая чистка стекла) связана с тем, что пришли в негодность подшипники, которые находятся в механизме привода дворника. Подшипники со временем разбиваются, в механизме привода появляются люфты, что и приводит к плохой очистке стекла. Новый привод стоит неадекватных денег. Поэтому было принято решение заменить подшипники. Для проведения работ понадобится: 1. Подшипники 2шт (внешний диаметр 22мм, внутренний 8мм, толщина 7мм) 2. Жидкий ключ 3. Ключи торцевые на 10 и на 16, отвертка, надфиль 4. Съемник для поводка (двулапый) 5. Тиски, молоток, керн 6. Целиковые куски трубы диаметром 3-4мм и 22мм 7. Электрическое точило. Открыв капот, снимаем уплотнительную резинку (лежит на двигателе) и пластмассовый треугольный кожух с привода пассажирского дворника. Далее, ключом на 10 отворачиваем 3 гайки. Отсчет гаек идет от ближнего (по фотографии) края. Ключ накинут на последнюю гайку, которую требуется открутить. Не смотря на то, что гайки пластмассовые, лучше брызнуть жидким ключом. Отвернув гайки, снимаем часть пластмассового короба. Он имеет защелки, которые расположены вдоль ближнего к мотору края. При помощи отвертки удаляем пластмассовые заглушки с гаек, которые крепят поводки. Обрабатываем гайки жидким ключом и отворачиваем их при помощи ключа на 16. При помощи съемника сдергиваем две направляющие пассажирского дворника. Работа на улице закончена. В руках у вас окажется вот такая деталь. Прежде чем разбирать запомните в каком положении, и в каких местах находятся направляющие. Иначе потом можно собрать не так. Зажать в тиски снятую деталь так, чтобы направляющая свободно провалилась, а ответная часть поводка «опиралась» на тиски. При помощи трубы 3-4мм и молотка начинаем выбивать втулку направляющей из подшипника. Далее возможны варианты. Если все хорошо, то втулка выскочит, а подшипник останется в поводке. Тогда при помощи целиковой трубы 22мм выбиваем подшипник из поводка. Если все плохо, то подшипник разваливается и в поводке остается внешняя обойма (которая удаляется, как описано выше), а на втулке останется внутренняя обойма. Тогда эта внутренняя обойма удаляется с втулки при помощи точила. (Просто аккуратно стачивается). Те же операции проводим и со второй направляющей. В итоге этих операций у вас появится отдельно поводок и отдельно 2 направляющие с втулками. (На фото маленькая направляющая). Вставляем подшипник в отверстие в поводке и при помощи целиковой трубы 22м и молотка забиваем подшипники. (На этой фотке видно, во что превратился старый подшипник). Результат трудов на фотке ниже. В установленные в поводок подшипники забиваем направляющие. Правда есть одна тонкость. Если при выбивании старого подшипника внутренняя обойма осталась на втулке, то перед тем как начинать забивать втулку в новый подшипник необходимо чуть спилить развальцовку. Если этого не сделать, то есть шанс, что новый подшипник так же развалится на две обоймы. После того, как обе направляющие будут забиты в подшипники, развальцевать втулки. Работа в помещении закончена. Установка поводка на машину производится в обратном порядке. Есть маленькая хитрость. Пред тем, как завернуть гайки на трапеции убедитесь, что положение дворника на стекле параллельно земле. В противном случае поменяйте положения приводов на шлицах трапеции. После всех проведенных операций наслаждаемся отменной работой пассажирского дворника. Хочу выразить огромную благодарность за помощь в проведении ремонтных работ Alexis и механику с золотыми руками Славе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Ноября 2007 Опубликовано 22 Ноября 2007 Андрей, напиши еще, сколько сам поводок стоит у дилера, а сколько стоят подшипнички. Там же просто колосальная экономия. А это суперважный фактор, влияющий на то, что ооооочень стоит повозиться!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_DED_MAZDAI_ Опубликовано 22 Ноября 2007 Опубликовано 22 Ноября 2007 молодец Андрюха! Спасибо за интересную и нужную статью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 22 Ноября 2007 Опубликовано 22 Ноября 2007 Андрюхе респект и уважуха... распечатываю, как наглядное пособие и инструкцию в ближайшее время займусь этим делом извиняюсь, но подвИг на это дело вроде как я со слов Энди стоимость более 20.000 рэ - да-да, ох...Ь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 22 Ноября 2007 Опубликовано 22 Ноября 2007 Подшипник у нас стоит 130р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 22 Ноября 2007 Опубликовано 22 Ноября 2007 Забыл добавить. Используются подшипники открытого типа. И лучше приобретать подшипники с пластмассовыми боковинками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergo Опубликовано 22 Ноября 2007 Опубликовано 22 Ноября 2007 Хороший отчет, молодец! Всем равнение на Andy78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 22 Ноября 2007 Опубликовано 22 Ноября 2007 Просьба пояснить, как изношенные подшипники влияют на прижим дворника? У меня плохо чистил пассажирский дворник. После его замены на неоригинал из МЕТРО, стал идеально чистить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 22 Ноября 2007 Опубликовано 22 Ноября 2007 Респект. +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Ноября 2007 Опубликовано 22 Ноября 2007 Просьба пояснить, как изношенные подшипники влияют на прижим дворника? У меня плохо чистил пассажирский дворник. После его замены на неоригинал из МЕТРО, стал идеально чистить. Осевая разболтаность подшипника и не дает прижиматься. Достаточно было посмотреть этот люфт (а в свое время, где то весной этого года) чтобы задуматься. Энди и я, как раз и рассматривали внимательно поводок, не как не могли понять, в чем же проблема и почему дворники по центру не прижимаются. Летом Энди провел этот ремонт. А на фотках уже отражен ремонт поводков второй машины. Так что Андрею респект двойной!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 22 Ноября 2007 Опубликовано 22 Ноября 2007 Подшипники на фото выглядят абсолютно сухими. Возможно из-за этого и возникла проблема с его приждевременным износом. Мне на сервисе говорили что попадаются авто с сухими подшипниками дворников : скрипят. Даже стали грузить меня, что их необходимо смазывать каждые пол года. Я думаю, что говорили это для оправдания брака смазки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 23 Ноября 2007 Опубликовано 23 Ноября 2007 А у меня на 1-ом сценике задний дворник вообще ни чего не чистит по центру, в чеё там может быть дело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 23 Ноября 2007 Опубликовано 23 Ноября 2007 Там, скорее всего, две возможные причины: 1. Потеряла упругость пружина, которая прижимает дворник. 2. Ослаб или загрязнился механизм прижима в самом дворнике. У меня так же оставляет полосу, но я не замарачиваюсь. (пока). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 23 Ноября 2007 Опубликовано 23 Ноября 2007 Там, скорее всего, две возможные причины: 1. Потеряла упругость пружина, которая прижимает дворник. 2. Ослаб или загрязнился механизм прижима в самом дворнике. У меня так же оставляет полосу, но я не замарачиваюсь. (пока). 1.Если это пружина то можно ли её заменить неоригиналом т.к. оригинал только в зборе с поводком? Может кто сталкивался, и что то подходит? Я пружину пробовал подгибать, ни какого результата. 2. В самом дворнике это в смысле там где резиночка? так я уже перепробовал разные размеры, и новые и старые дворники ставил, все чистят одинаково, а точнее вообще не чистят! У меня не полосу оставляет, а практически вообще не чистит середину стекла, а оно побольше чем во втором сценике. Может что то в механизме? Я пытался снять поводок, но провозившись пол дня, забил на это. Ни как его, собаку не снять , правда у меня небыло съёмника как на фотках, с двумя лапками. Был с тремя, но ничего с ним не вышло. Я вот думаю а если его снять, а затем моторчик и разбираться уже дома(темболее моторчик стал греметь)? Как потом собирать, там ведь какие-то втулки стоят? И продаються ли они отдельно? Вообщем вот так сумбурно высказался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 23 Ноября 2007 Опубликовано 23 Ноября 2007 ... 2. В самом дворнике это в смысле там где резиночка? ... ... Я вот думаю а если его снять, а затем моторчик и разбираться уже дома(темболее моторчик стал греметь)? Как потом собирать, там ведь какие-то втулки стоят? И продаються ли они отдельно? ... Нет, там между резинкой и поводком стоят еще планочки (у меня, во всяком случае). Они обеспечивают возможность смещаться резинке вверх/вниз. Я их имел ввиду. Скорее всего это пружина. Попробуй подобрать что-то похожее. А как снимать - не знаю. Пусть владельцы первых Сенек поделятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 12 Декабря 2007 Опубликовано 12 Декабря 2007 Господа сеньководы-два!!! В ближайшее время мы вместе с KySy собираемся повторить героический подвиг Энди Совершение подвига планируется в ЮЗАО, в районе м.Нах.Проспект, желающие присоединиться есть? данное предложение действует до нового года... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 12 Декабря 2007 Опубликовано 12 Декабря 2007 Andy78 респект! Причем это пособие очень актально для большинства вне зависимости от модели: на Символах сплошь и рядом неважный прижим ВОДИТЕЛЬСКОГО дворника через годик . Подшипники на фото выглядят абсолютно сухими. Да сэкономили французы на копейках, не защитили подшипники от влаги никак. Иначе проблема не была бы столь массовой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
K2legas Опубликовано 18 Декабря 2007 Опубликовано 18 Декабря 2007 А у меня на 1-ом сценике задний дворник вообще ни чего не чистит по центру, в чеё там может быть дело? Была такая же проблема. Приехал в сервис менять противотуманку и пожаловался на задний дворник. Ребята посмеявшись предложили замутить тюнинг поводка разогревается феном посередине -подгибается к стеклу и ближе к концу поводка тоже самое...и все!!!!В заднем стекле теперь сияет щастие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 24 Декабря 2007 Опубликовано 24 Декабря 2007 после неожиданной встречи на дорогах московщины Рудольфа решили с ним предварительно замутить сие дело после НГ место: теплый гараж в районе м.Тульской дата: 2-3-4-5 .01.08 время: с 10-тиииииии утра и до .... отдельно производится набор в группу поддержки - Кирилл, кто ещё? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 3 Января 2008 Опубликовано 3 Января 2008 Ну вот, дорогу осилили идущие... и теперь и из Москвы, а не только Питерские Сорри за оффтоп, несколько дополнительных фото - для самоделок. продолжение питерского сериала а-ля Энди... 1. сняли привод пассажирского дворника 2. привод со старыми подшипниками 3. старый подшипник 4. новые подшипники, каждый по 150р, итого 300р 5. новые подшипники, вариант 2 6. выбиваем старый подшипник 7. частичная разборка старого подшипника 8. полная разборка 9. вариант неправильного съёма подшипника 10. вставляем новый... здесь проблема - важно не перепутать стороны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 3 Января 2008 Опубликовано 3 Января 2008 11. после вставки - развальцовка керном 12. счастье... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf Опубликовано 3 Января 2008 Опубликовано 3 Января 2008 Ааапупеть подшипники стоят , мои были по 7руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 4 Января 2008 Опубликовано 4 Января 2008 Ааапупеть подшипники стоят , мои были по 7руб. А тебя там не было штоль? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 4 Января 2008 Опубликовано 4 Января 2008 Ааапупеть подшипники стоят , мои были по 7руб. кроме Рудольфа - остальные герои проигнорировали участие в эксперименте ну да подшипники по 150р и я их взял, а у кого то они по 7р, но кто-то их забыл... также как и про резину с литыми дисками, а? доской почета награждается - Рудольф замечание с записью в репе = Киси и Кирюхе (сами себе пропишите) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 12 Марта 2008 Опубликовано 12 Марта 2008 А у меня при аналогичной ситуации громадный люфт в самом приводе пасс. дворника т.ч. в моей ситуации при таких же признаках этот способ не подходит. То , что это тоже ремонтабельно не сомневаюсь. Дойдут руки, отремонтирую, доложусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fusion Опубликовано 4 Июня 2008 Опубликовано 4 Июня 2008 (изменено) Я отремонтировался. Максимальный люфт на крайнем поводке, где тяга короткая. Так вот там подшипник хлюпает будь здоров. При снятии все было Ок, если бы не расколол поводок. Будьте предельно осторожны. Заварил его за 120 рублей аргоном на Волгоградке. Хороший человек, который варил, сказал что материал хоть и хрупкий, но отлично варится. Вообщем эксперимент удался. Изменено 4 Июня 2008 пользователем Fusion Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 7 Июня 2008 Опубликовано 7 Июня 2008 Коллеги! Мне тоже в скором времени эта работа предстоит. Чистит пока нормально, но болтанка в рычагах слух раздражает. Уточните пожалста про подшипники: стоят какие-то оригинальные, или можно подобрать из отечественного размерного ряда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 8 Июня 2008 Опубликовано 8 Июня 2008 в принципе можно брать любые, но соответствующего размера... я менял - брал итальянские (на фотке), были там еще немецкие, чуть дешевле, но подумал, что менять то 1 раз - взял те, что подороже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 немного подыму тему, т.к. в условиях ненастья вопрос опять актуален: вчера в домашних условиях "прооперировали" Сценик-2 Сергея (KYSY) = 1.5 часа работы и полёт нормальный подшипники итальянские на москворецком рынке по-прежнему стоят 300р (за пару), нужны также хорошие тиски с крепкими губками всё равно Андрею - первооткрывателю = респект, дело его успешно продолжается, беру за услугу 0.5 л пепсиколы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 20 Января 2009 Опубликовано 20 Января 2009 Всё супер, но где фотки от Анди??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2009 Опубликовано 20 Января 2009 Всё супер, но где фотки от Анди??? Других вариантов у меня нетhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=301265 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 21 Января 2009 Опубликовано 21 Января 2009 Других вариантов у меня нетhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=301265 Ну чтож.... Хорошо, что рукописи не горят. Хотя с точки зрения коммерции правильнее было предложить это фотопособие к продаже. за 100 янексрублей я бы пособие купил. Уверен, что на выходе доходу было бы поболее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бобер Опубликовано 25 Мая 2009 Опубликовано 25 Мая 2009 У меня щетки чистят хорошо, но в правом (пассажирском) поводке при работе раздаются щелчки. На работу не влияет,но неприятно. Может быть дело тоже в этих подшипниках? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 25 Мая 2009 Опубликовано 25 Мая 2009 принимал участие в замене подшипников дворников на 3-х Сцениках никто из владельцев про щелчки не говорил, просто оставались большие грязные полосы созреешь на замену - пиши, помогу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бобер Опубликовано 26 Мая 2009 Опубликовано 26 Мая 2009 принимал участие в замене подшипников дворников на 3-х Сцениках никто из владельцев про щелчки не говорил, просто оставались большие грязные полосы созреешь на замену - пиши, помогу Спасибо! Если надумаю, то обращусь обязательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Надымов Опубликовано 28 Мая 2009 Опубликовано 28 Мая 2009 немного подыму тему, т.к. в условиях ненастья вопрос опять актуален: вчера в домашних условиях "прооперировали" Сценик-2 Сергея (KYSY) = 1.5 часа работы и полёт нормальный подшипники итальянские на москворецком рынке по-прежнему стоят 300р (за пару), нужны также хорошие тиски с крепкими губками всё равно Андрею - первооткрывателю = респект, дело его успешно продолжается, беру за услугу 0.5 л пепсиколы Извиняюсь,может не в тему,но примерно по этому поводу.Дворники начали работать со скрипом.На следующий день вообще заклинили.Идёт дождь-не работают до тех пор,пока вручную не сдвинешь ЛЕВЫЙ поводок.Приехал на работу,благо было время,разобрал всё,начиная с дворников-и далее по книжке с картинками.Снял всё,что предписано,посмотрел,БА!!!!!!-на осях нет смазки(интересно-куда она делась?)Смазал графиткой и всё пошло!Вопрос-неужели РЕНО!!! стали делать на АЗЛК?????? Кстати в 90х я помню была такая программа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 29 Мая 2009 Опубликовано 29 Мая 2009 по-моему на осях и не должно быть никакой смазки на осях же поводки с подшипниками, вот в подшипниках есть всё, что надо это по второму Сценику, возможно на 1-ом как-то по другому ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВикторА Опубликовано 15 Ноября 2009 Опубликовано 15 Ноября 2009 11. после вставки - развальцовка керном 12. счастье... спасибо за подробный фотоотчет вчера произвел замену подшипников результат - чистят по всему стеклу подшипники стояли по 60 руб. пришлось попотеть снимая внутреннюю обойму подшипника Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 в прошедшие выходные ещё одним счастливым Сцениководом стало больше подвиг по замене трапеции пассажирского привода осуществлён успешно в результате - никто не пострадал стороны остались довольны - знакомством и выполненной работой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 пришлось попотеть снимая внутреннюю обойму подшипника сори, только сейчас увидел строчку чтобы снять обойму - надо пластину вертикально и сильно зажать в тисках, взять большое зубило или керн и сбивать но тут надо не до дури, т.к. можно от силы погнуть саму пластину Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KSS 66 Опубликовано 3 Декабря 2009 Опубликовано 3 Декабря 2009 Такую ю же замену на трапеции тоже сделал. После всех советов - без проблем. Главное до дури молотком с зубилом не махать. Теперь и пассажирам радость!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dalisa Опубликовано 17 Февраля 2010 Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) Всем, здравствуйте! Уважаемые аборигены форума, у меня та же проблема... Все мои знакомые умельцы от подобной операции отмахиваются. У самой - руки не по той части... Если кто-нибудь еще раз захочет по-упражняться с дворником на Питерских просторах - предлагаю и свою машину тоже. Извините за сарказм. Наверно сегодня девочкам остается или платить, или просить... и за деньги тоже Изменено 17 Февраля 2010 пользователем dalisa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 17 Февраля 2010 Опубликовано 17 Февраля 2010 Мадемуазель (или мадам!) в Москве смогу помочь бесплатно! Если решишься - координаты в личке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rammstern Опубликовано 2 Марта 2010 Опубликовано 2 Марта 2010 в Москве смогу помочь! c заменой и сам справлюсь, а вот от наводки на магаз с подшипниками бы не отказался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 29 Апреля 2010 Опубликовано 29 Апреля 2010 сори, давно в тему не заходил я подшипники брал на Москворецком хоз.рынке - м. Каховская \ м. Варшавская там недалеко от центр.входа есть павильон, русские торгуют цена вопроса от 100 до 150р \ за 1 шт. только не бери дешёвые отечественные, лучше немецкие или итальянские (с маркировкой) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 22 Июня 2010 Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) А размерчики подшипников какие? 22 внешний, сколько внутренний? 8? P.S. SKF Explorer 608-2RSH Изменено 22 Июня 2010 пользователем iridium Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
barkod Опубликовано 12 Сентября 2010 Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) Минут 40 сегодня потратил на все-про-все. С самого авто снял трапецию вовсе без проблем и без инструментов, ручками. Старые подшипники "выдавил" обычным двухлапочным съемником, а не выбиванием, как в инструкции Andy78 и на фото ниже - гораздо технологичнее и быстрее. После запрессовки новые подшипники завальцевал обычным керном (четырьмя симметричными "точечными" ударами). Подшипники купил закрытые, по 20 руб у регионального оптовика (были и фирменные, по 180). И еще одна наводка тем, кому, возможно, проблематично искать подшиники: подобная размерность встречается у роликовых коньков, обычно в спортивных магазинах они продаются комплектами и отличаются повышенным ресурсом/грязезащищенностью. Изменено 12 Сентября 2010 пользователем barkod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gucci Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 (изменено) Хочется внести свою лепту. Подшипники купила немецкие по 103 руб. за штуку. Замену производили знакомые мастера. Хочу отметить что первый пункт инструкции "Открыв капот, снимаем уплотнительную резинку (лежит на двигателе) и пластмассовый треугольный кожух с привода пассажирского дворника. Далее, ключом на 10 отворачиваем 3 гайки. Отсчет гаек идет от ближнего (по фотографии) края. Ключ накинут на последнюю гайку, которую требуется открутить. Не смотря на то, что гайки пластмассовые, лучше брызнуть жидким ключом. Отвернув гайки, снимаем часть пластмассового короба. Он имеет защелки, которые расположены вдоль ближнего к мотору края." смело можно не делать, это экономит время. Весь ремонт был произведен не открывая капота. Всё прекрасно снялось, жидкий ключ не понадобился. Теперь всё работает замечательно. Изменено 22 Января 2011 пользователем gucci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renovod Опубликовано 4 Февраля 2011 Опубликовано 4 Февраля 2011 сори, только сейчас увидел строчку чтобы снять обойму - надо пластину вертикально и сильно зажать в тисках, взять большое зубило или керн и сбивать но тут надо не до дури, т.к. можно от силы погнуть саму пластину Ну вот и у меня ненастье наступило . Появились щелчки в пассажирском поводке. Но вот чистят нормально. Хочу обратиться за помощью, чтобы отремонтировать. Если есть такая возможность, то как было указано выше 0,5 колы обеспечиваю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 4 Февраля 2011 Опубликовано 4 Февраля 2011 (изменено) Renovod, 1) телефон в личке есть 2) списаться можно сори - завтра ну никак может в след. выходные 12-13 ? почитай ветку: купи подшипники + тиски нужны (наши, НО не китайские) остальной инструмент имеется Изменено 4 Февраля 2011 пользователем nicolson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
285 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.