Angel7 Опубликовано 9 Июля 2008 Опубликовано 9 Июля 2008 Сегодня третий раз как случилось ЭТО. После ночного дождя, утричком выхожу на работу, сажусь, завожу. Лампочки загораются, при положении ключ на старт - тишина. Первый раз ЭТО длилось 5 минут. Потом завелась. Второй раз - 10 минут. Сегодня час и запустился с толкача. После запуска несколько недель или дней проблем нет. После некоторых раздумий был поставлен диагноз. Либо реле стартера. Либо контакт на самом стартере. Сразу скажу втягивающее реле при этом не срабатывало - просто тишина. Прошу коллеги прокомментировать. Плюс подскажите (чтоб не лазить в мануал) где стоит и как подлезть к контактам на стартере? Ну и заодно где реле стартера. Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 9 Июля 2008 Опубликовано 9 Июля 2008 У мну было похожее на Клюхе, в спец мастерской по ремонту стартеров и генераторов, стартер сняли и поменяли втягивающее реле, щеточный узел(треснул), причем запчасти взяли от Мерса(там то же Валео) немножко перепаяли, дали гарантию, я ездил и бед не знал. Взяли немного(вроде 1200р). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 9 Июля 2008 Опубликовано 9 Июля 2008 У мну было похожее на Клюхе, в спец мастерской по ремонту стартеров и генераторов, стартер сняли и поменяли втягивающее реле, щеточный узел(треснул), причем запчасти взяли от Мерса(там то же Валео) немножко перепаяли, дали гарантию, я ездил и бед не знал. Взяли немного(вроде 1200р). а у моей стартер Mitsubishi (движек K7J ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 22 Октября 2008 Опубликовано 22 Октября 2008 Вчера снимал у товаища стартер на F4. Причина: изменение звука работы стартера (суховатый ) и после заводки движка, было слышно, что стартер продолжает по инерции вращаться. Снятие оного - настоящий ГИММОР!!! Часть работы приходилось делать в слепую. В итоге: стартер снят и разобран ( пробег машины около 40 тык., 2006 г.р.), щетки в нормальном состоянии, а вот СМАЗКИ ноль, сухой! Так что есть смысл делать профилактику на 25 -30 тык, а то может и раньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Modus Опубликовано 23 Октября 2008 Опубликовано 23 Октября 2008 Произошло тоже самое что описывает ЮРЕЦ, снятие тоже было гемморным (жаль фотика не было, поеду ремни менять точно отфоткаю). Делал у дяди Васи в гараже (правда такой гараж, спецы по генераторам и стартерам, зап части на все виды иномарок, В НАЛИЧИИ!!!(на 99,9% иномарок), сам не верил, но эт факт). В общем больше всего бабла отдал за разборку авто, чем за ремонт стартера (да и так не ремонт, а просто смазали). Пробег мафынки подходит к 53 тык. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 23 Октября 2008 Опубликовано 23 Октября 2008 Я тоже попал со стартером, нажимаешь кнопку Старт и тишина, только предохранитель перегорает, у официала ответ твердый: "Менять стартер" стоимость 12000 руб+работа 1800 руб.+эвакуация 1500 руб, нашел тихий автосервис специализирующийся по ремонту Рено, ребята не надули оказалось что подкисли провода на стартере, и за ремонт отдал 1700 руб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 23 Октября 2008 Опубликовано 23 Октября 2008 нашел тихий автосервис специализирующийся по ремонту Рено, ребята не надули оказалось что подкисли провода на стартере, и за ремонт отдал 1700 руб Адрес сервиса в студию!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Angel7 Опубликовано 23 Октября 2008 Опубликовано 23 Октября 2008 Я быстро исправил, как и предполагалось окислились онтакты. На подъемнике электрик меня предупредил, что сейчас начне отворачивать гайки со шпилек и с вероятностью 70 проц шпильки оторвет ( и указал на пару стартеров в мусорной коробке с отломанными шпильками). Договорились так: от пролил шпильки WD40 и я приехал на следующий день. Отвернул обе, правда на то чтоб прогнать кждую гайку по своей шпильке туда и обратно у него ушло минут 20 стоя в архинеудобной позе. Короче молодец парень, покорячился, но теперь проблем с заводом нет. За работу просил 200 руб, получил + бонус. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WildRUST Опубликовано 24 Октября 2008 Опубликовано 24 Октября 2008 ...Я быстро исправил, как и предполагалось окислились контакты... Вот и у меня такая же беда. При включении - молчок. Позвонил в RENAULTR-у, Ян Мотте сказал, что надо поменять предохранитель или завестись с толкача и приехать к ним. Позвонил в Renault Assistant - сказали, что наверняка сгорел предохранитель и они смогут это исправить за... ~ 1800 р. (Правда, побеседовали подробно и после моего замечания, что просто так предохранитель не горит, парень сказал, что, скорее всего, либо ослаблена плюсовая клемма на стартере, либо окислились контакты там). Извлечение и обратная установка предохранителя у меня заняли полдня - надо же было такой "блок" предохранителей придумать! Кстати, может, кто-нибудь подскажет, как легче добираться до этих предохранителей (которые в моторном отсеке). А вот со стартером придётся куда-то ехать. Потому что после замены предохранителя первый пуск был какой-то корявый - всё было как в замедленном кино: нажал на кнопку, через полсекунды клацнуло втягивающее, еще через пару секунд стартер начал ме-е-е-дленно вращаться, потом с какой-то неохотой запустился двигатель. Повторный пуск, правда, прошёл без проблем. Посмотрим завтра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 27 Октября 2008 Опубликовано 27 Октября 2008 Адрес сервиса не знаю, в райне м. Текстильщики, развилка Люблинской и Грайвороновской возле АЗС Лукойла, тел. директора 8 926 605 05 50 Владимир Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitanik Опубликовано 9 Января 2009 Опубликовано 9 Января 2009 Ну вот и у меня тоже самое вылезло, Приехал - было всё нормально, ночь постояла - не заводится, всё работает, даже слышно как бензонасос срабатывает, а вот стартер молчит, втягивающего не слышно. Может кто подскажет где предохранитель на стартер стоит (и есть ли он вообще?). Завёлся с толкача, приехал домой, поставил в гараж, попробовал снова запустить - не работает, завтра надо в сервис позвонить... если они работают, ведь новогодние праздники ещё не кончились...вот попадалово то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 9 Января 2009 Опубликовано 9 Января 2009 Предохранитель находится между АКБ и фарой, но его замена не панацея, надо разбирать стартер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 9 Января 2009 Опубликовано 9 Января 2009 Ну вот и у меня тоже самое вылезло, Приехал - было всё нормально, ночь постояла - не заводится, всё работает, даже слышно как бензонасос срабатывает, а вот стартер молчит, втягивающего не слышно. Может кто подскажет где предохранитель на стартер стоит (и есть ли он вообще?). Завёлся с толкача, приехал домой, поставил в гараж, попробовал снова запустить - не работает, завтра надо в сервис позвонить... если они работают, ведь новогодние праздники ещё не кончились...вот попадалово то... Как вариант: окисляется "управляющий" контакт на втягивающем, если есть яма, то можно его приоткрутить (очень не удобно, ключ S10, "тркбочка" или с трещеткой) и снова закрутить ( таким способом восстанавливается контакт, да АКБ желательно отключить). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitanik Опубликовано 10 Января 2009 Опубликовано 10 Января 2009 Ну вот и у меня тоже самое вылезло, Приехал - было всё нормально, ночь постояла - не заводится, всё работает, даже слышно как бензонасос срабатывает, а вот стартер молчит, втягивающего не слышно. Может кто подскажет где предохранитель на стартер стоит (и есть ли он вообще?). Завёлся с толкача, приехал домой, поставил в гараж, попробовал снова запустить - не работает, завтра надо в сервис позвонить... если они работают, ведь новогодние праздники ещё не кончились...вот попадалово то... Да, забыл написать, компьютер ни чего не написал на панели, Пишет только "No messaga Available''... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitanik Опубликовано 12 Января 2009 Опубликовано 12 Января 2009 Ну вообщем получилось следующее: Кое как с горем пополам поменял предохранитель посеяв при этом пару предохранителей в бездне подкапотного пространства, пришлось снять аккумулятор и искать кривой пинцет с фиксацией. Нажал кнопку "Start" - щёлкнуло втягивающее - щёлкнул сгоревший вновь предохранитель....стартер даже не вякнул. Завёл с толкача... машина в сервисе... боюсь думать о том какой выкатят ценник... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 13 Января 2009 Опубликовано 13 Января 2009 Ну вообщем получилось следующее: Кое как с горем пополам поменял предохранитель посеяв при этом пару предохранителей в бездне подкапотного пространства, пришлось снять аккумулятор и искать кривой пинцет с фиксацией. Нажал кнопку "Start" - щёлкнуло втягивающее - щёлкнул сгоревший вновь предохранитель....стартер даже не вякнул. Завёл с толкача... машина в сервисе... боюсь думать о том какой выкатят ценник... По симптомам - щеткам кирдык, хотя зависит от пробега. И скорее всего стартер промоют и смажут, а в нагрузку (за хорошие деньги) заменят и щеточный узел. Ну чтож, ждем вердикт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitanik Опубликовано 13 Января 2009 Опубликовано 13 Января 2009 По симптомам - щеткам кирдык, хотя зависит от пробега. И скорее всего стартер промоют и смажут, а в нагрузку (за хорошие деньги) заменят и щеточный узел. Ну чтож, ждем вердикт. Забрал сегодня авто из сервиса, вердикт следующий - залипли щётки, в сервисе "разлепили", почистили, смазали (за всё взяли 2310руб - думаю что по божески), сказали что щётки в очень плохом состоянии, (гарантий на работу - никакой, ревизию сделали только потому что стартеров нет в наличии, ждать в районе 2-х недель) нужна замена, но поскольку сами щётки как ремкомплект не поставляются, нужно менять весь стартер, стоимость его в районе 13500. Пробег авто 56300 км. Может конечно жути нагоняют, попробую в другом автосервисе (специализирующемся на стартерах) поменять щётки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 13 Января 2009 Опубликовано 13 Января 2009 Забрал сегодня авто из сервиса, вердикт следующий - залипли щётки, в сервисе "разлепили", почистили, смазали (за всё взяли 2310руб - думаю что по божески), сказали что щётки в очень плохом состоянии, (гарантий на работу - никакой, ревизию сделали только потому что стартеров нет в наличии, ждать в районе 2-х недель) нужна замена, но поскольку сами щётки как ремкомплект не поставляются, нужно менять весь стартер, стоимость его в районе 13500. Пробег авто 56300 км. Может конечно жути нагоняют, попробую в другом автосервисе (специализирующемся на стартерах) поменять щётки. 100% что щетки (щеточный узел в сборе) не дифицит и меняется без проблемм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 13 Января 2009 Опубликовано 13 Января 2009 Может конечно жути нагоняют, попробую в другом автосервисе (специализирующемся на стартерах) поменять щётки. Только попроси, чтоб щётки не обтачивали, если не найдут по размеру. Долго не проходят... (из личного) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitanik Опубликовано 14 Января 2009 Опубликовано 14 Января 2009 100% что щетки (щеточный узел в сборе) не дифицит и меняется без проблемм. Может кто подскажет артикульный номер щёточного узла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dionis Опубликовано 26 Января 2009 Опубликовано 26 Января 2009 Добрый день. У меня рено меган сценик 1999г 1.6 объем акпп. Перестал работать стартер, т.е. заводишь машину, а он в холостую прокручивается. Сняли зубцов - нет. Купил другой, поставили все хорошо заводится, работает. Потом опять заводиш и сново в холостую. Откры капот провернул руками коленвал, с пол оборота завел и так теперь постоянно. Открутили стартер и прикрутили снова, 2-3раза заводится хорошо потом опять через капот. Так кажется, что стартер просто отходит, потоме что когда болты вкручивали они ходит свободно. Может там должны быть какие-нибудь зыжими для болтов (резинки?). Господа что делать?Помогите пожалуйста? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Angel7 Опубликовано 13 Октября 2009 Опубликовано 13 Октября 2009 Тему открыл больше года назад. Все повторилось. Только теперь судя по всему втягивающее совсем скончалось. RIP. Завтра заведусь с веревки и в сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 14 Октября 2009 Опубликовано 14 Октября 2009 Может кому пригодиться. Выкладывал в разделе по Рексам, повторюсь здесь для остальных. Стартер Bosch 0001106017(RX4 двигатель F4R744C) Запасные части агрегата: Каталожный № Производитель Зубчатка/бендикс 1006209686 BOSCH Запчасть редуктора 1006200161 BOSCH Задняя крышка 1005851071 BOSCH Ремкомплект 1 1007010039 BOSCH Задняя втулка 1000301056 BOSCH Втулка 1000301083 BOSCH Вилка 1001933111 BOSCH Статор стартера 1005001990 BOSCH Якорь 1004011089 BOSCH Щеткодержатель 1004336853 BOSCH Маска 1005831129 BOSCH Втяг. реле 2339305002 BOSCH Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gansus Опубликовано 31 Октября 2009 Опубликовано 31 Октября 2009 При запуске двигателя-не срабатывало втягивающее. Поменял сгоревший предохранитель 25А в моторном отсеке. Завелась 8-10раз и опять та-же история. Подскажите пожалуйста где стартер и как добраться до него и контактов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 31 Октября 2009 Опубликовано 31 Октября 2009 Доступ к стартеру можно получить снизу, сняв защиту. Снимается доступом снизу и из моторного отсека. Достать, хоть и непросто, но можно, сняв колесо и правый подкрылок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 31 Октября 2009 Опубликовано 31 Октября 2009 (изменено) http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/0910/f...3d365d.jpg.html Изменено 31 Октября 2009 пользователем вадя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/0910/f...3d365d.jpg.html Что за книга? Есть в электронном виде? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
лютик Опубликовано 2 Ноября 2009 Опубликовано 2 Ноября 2009 Что за книга? Есть в электронном виде? Колесо, и подкрылок с защитой снимать не обязательно.Машину нужно поднять на подъемнике чтобы опустилась подвеска, когда открутишь стартер стягивай его вдоль привода к колесу.Если машину не вывесить то привод не даст его достать, снятие занимает минут 40. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 2 Ноября 2009 Опубликовано 2 Ноября 2009 Что за книга? Есть в электронном виде?Тут можно посмотреть. А фото: книгу покупал(ремонт в фотографиях). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 5 Ноября 2009 Опубликовано 5 Ноября 2009 Колесо, и подкрылок с защитой снимать не обязательно.Машину нужно поднять на подъемнике чтобы опустилась подвеска, когда открутишь стартер стягивай его вдоль привода к колесу.Если машину не вывесить то привод не даст его достать, снятие занимает минут 40. Не у всех из тех, кто делает сам, в гараже есть подъемник. Снимали и без него. Долго, муторно (в первый раз) - но снимали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 5 Ноября 2009 Опубликовано 5 Ноября 2009 Не у всех из тех, кто делает сам, в гараже есть подъемник. Снимали и без него. Долго, муторно (в первый раз) - но снимали. а домкрата тоже нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 (изменено) Может кто-нить подскажет... Завел двигатель-поехал-остановился-заглушил-всё Больше не заводится, при повороте ключа слышно щелчек какого-то реле, и тишина. Изменено 19 Ноября 2009 пользователем Denis Golf2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 Может кто-нить подскажет... Щелчок одиночный, или как дробь (множественный). Для начала. Проверить-зачистить клеммы на аккумуляторе. Проверить затяжку плюсового контакта на стартёре (втягивающем реле). Проверить соединение "массы" с двигателем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 Щелчок одиночный, при повороте ключа гаснет радио(как и должно при запуске). Клемы аккума проверял, на стартере...не доберусь я до него без ямы, масса с двигателем, проверю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 Щелчок одиночный, при повороте ключа гаснет радио(как и должно при запуске). Клемы аккума проверял, на стартере...не доберусь я до него без ямы, масса с двигателем, проверю. По всей видимости пора снимать стартер, промывать его и при необходимости менять щетки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 По всей видимости пора снимать стартер, промывать его и при необходимости менять щетки. Это нормально, что так неожидано происходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 А коробка акпп? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 А коробка акпп? К моему огромному сожалению-да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 (изменено) Это нормально, что так неожидано происходит? В принципе он умирает постепенно, но это не всякий услышет, по большей части считают, что подсела батарейка. По этому оп и умирает сразу. А причина в отсутвии смазки (просто высохла) и наличие токопроводящей пыли, кот. всю напругу "спускает" на массу. Изменено 19 Ноября 2009 пользователем ЮРЕЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 20 Ноября 2009 Опубликовано 20 Ноября 2009 К моему огромному сожалению-да У меня был такой трабл, закатили на яму прошлись по всей цепи, проверил замок зажигания,уже хотели на прямую подать, но хорошо подавали через блок реле. А оказалось концевик в коробке невнятно включился и электрика сама запрещала пуск,а симптомы были как у тебя. Покатал на N метр вперёд метр назад воткнул P и завелся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 20 Ноября 2009 Опубликовано 20 Ноября 2009 оказалось концевик в коробке невнятно включился и электрика сама запрещала пуск,а симптомы были как у тебя. Покатал на N метр вперёд метр назад воткнул P и завелся. +1 я бы не додумался! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 21 Ноября 2009 Опубликовано 21 Ноября 2009 (изменено) У меня был такой трабл, закатили на яму прошлись по всей цепи, проверил замок зажигания,уже хотели на прямую подать, но хорошо подавали через блок реле. А оказалось концевик в коробке невнятно включился и электрика сама запрещала пуск,а симптомы были как у тебя. Покатал на N метр вперёд метр назад воткнул P и завелся. Дело в том, что по-идее, когда элетроника запрещает запуск, стартер не щелкает вообще. Я пытался переводить селектор в разные положения, так во всех положениях кроме N и P реле не щелкает. Машину на буксире отволок во двор, после чего еще раз пробовал завести-эффект тот же. Аккум разрядился до кучи. Кароч, достало уже всё... все деньги на этот авто уходят, и конца-края не видать. Изменено 21 Ноября 2009 пользователем Denis Golf2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gringo Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) Всем привет вчера случилось.......... тоже самое вечером вышел с работы сел и ...... тишина сначало даже не понял что случилось потыркал кнопку раз 5 ничего полез смотреть предохранители замучался чертыхаться кто так строит 2 часа ковырялся перегорело еще 2 пред-ля плюнул поставил на 40 ампер вроде пока все норм вот буду в выходные разбирать смотреть что могло случиться кстати коробка "автомат" Изменено 27 Ноября 2009 пользователем gringo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 22 Декабря 2009 Опубликовано 22 Декабря 2009 Оттащил авто в бокс с ямой, снял защиту, увидел стартер и .... и не понял как можно его снять не снимая двигателя! Единственно что оказалось доступно, это две гаечки. Первая что держит провод идущий от АКБ к втягивающему реле, открутил (показалось что очень ослаблено) прикрутил, в надежде на чудо попробовал запустить двигатель, чуда не произошло. Вторая гаечка держит провод идущий от втягивающего реле к стартеру(опять ощущение что слишком легко крутится), её просто затянул получше, опять же в надежде на чудо, ключ "на старт" и .... двигатель запускается. Возникли вопросы: Возможная причина троения мотора первые минуты три после запуска(авто стояло без движения недели две-три)? Как снимать стартер с этого чуда, если понадобится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 23 Декабря 2009 Опубликовано 23 Декабря 2009 Троить может из-за катушек или свечей. Выкрути их и просуши. Катушки стоимостью около 3 тыс. выходят из строя из-за попавшей влаги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 23 Декабря 2009 Опубликовано 23 Декабря 2009 Оттащил авто в бокс с ямой, снял защиту, увидел стартер и .... и не понял как можно его снять не снимая двигателя! Как снимать стартер с этого чуда, если понадобится? сам в шоке! даже в мануале по некоторым двигам написано--чтоб снять СТАРТЕР--надо снять либо глушитель, либо сам двиг вывесить. ППЦ. жабоеды отжигают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 24 Декабря 2009 Опубликовано 24 Декабря 2009 Троить может из-за катушек или свечей. Выкрути их и просуши. Катушки стоимостью около 3 тыс. выходят из строя из-за попавшей влаги. После минимального прогрева, всё нормализовалось, насчет проблем с катушками в курсе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 24 Декабря 2009 Опубликовано 24 Декабря 2009 (изменено) сам в шоке! даже в мануале по некоторым двигам написано--чтоб снять СТАРТЕР--надо снять либо глушитель, либо сам двиг вывесить. ППЦ. жабоеды отжигают. Когда столкнулся с необходимостью ремонта стартера, то начал искать как снять, т.к. покрутившись вокруг машины со всех сторон так и не понял как к нему добраться. Нашел руководство по своему двигателю (отличия только в модификациях) и начал читать раздел стартер: для снятия стартера снимите двигатель согласно раздела такого-то. Я офигел просто. Правда потом нашел тех. ноту по Рексу и там было написано, что надо для начала снять переднее правое колесо, затем защиту, потом еще чего-то, а там и до стартера рукой подать. Изменено 24 Декабря 2009 пользователем Oleg RX4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 24 Декабря 2009 Опубликовано 24 Декабря 2009 Правда потом нашел тех. ноту по Рексу и там было написано, что надо для начала снять переднее правое колесо, затем защиту, потом еще чего-то, а там и до стартера рукой подать. Вот очень было бы хорошо эту тех. ноту увидеть... Точно правое колесо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg RX4 Опубликовано 25 Декабря 2009 Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Вот очень было бы хорошо эту тех. ноту увидеть... Точно правое колесо? Эта тех. нота 3323А по Рексу. На переднеприводных Сцениках я слышал снимают приопуская двигатель на подрамнике и достают стартер. У меня из-за коробки-раздатки так не получиться. Колесо точно переднее правое. Здесь я заметил многое делается через переднее правое колесо. Изменено 25 Декабря 2009 пользователем Oleg RX4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
80 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.